Обзор и тест-драйв Fiat 500X - цена, технические характеристики и фото

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Среди многочисленных новинок, которыми был полон автомобильный форум Mondial de l´Automobile, прошедший в столице Франции в первой половине октября 2014 года, немалое внимание привлек к себе итальянский паркетник от инженеров Fiat.

Небольшой кроссовер Fiat 500Х был анонсирован еще в начале 2012 года, когда представители компании показали предсерийную версию автомобиля. Кроме того, соплатформенная модель Jeep Renegade (а эти автомобили сконструированы на единой архитектуре Fiat Chrysler Automobiles), дебютировав весной 2014 года в Швейцарии, сегодня уже предлагается европейскими дилерами по цене от 20 тысяч евро.

Начало продаж «итальянца» в странах Евросоюза намечено на конец зимы 2015 года, правда ценник на Fiat 500Х будет гуманнее американского аналога, собираемого на одной с ним площадке в Италии.

Fiat 500X City Look — фотогалерея

Информации о том планируются ли официальные продажи компактного кроссовера в России пока нет, но представители производителя в нашей стране не исключают такой возможности, да и обычный 500-й Фиат в нашей стране продается официально.

Дизайн

Внешний облик новинки демонстрирует оригинальный и весьма стильный дизайн паркетника. Экстерьер модели получился типично итальянским, в связи с чем, взглянув на Fiat 500Х, очень трудно предположить, что этот автомобиль является ближайшим непосредственным родственником модели Jeep Renegade. Американская версия автомобиля имеет нарочито грубую, брутальную внешность, тогда как итальянский кроссовер выглядит утонченно и стильно.

Кроме того, в отличие от «американца» Фиат 500Х будет предлагаться в двух стилистических версиях – для городской эксплуатации (минимальный пластиковый обвес и стандартные бамперы) — «City Look», а также для поклонников загородного отдыха и вылазок на природу (автомобиль получит иные бамперы и мощную пластиковую защиту) — Off-Road Look.

Благодаря оригинальным бамперам, «внедорожное» исполнение «Off-Road» нового Fiat 500Х на 20 мм длиннее автомобиля в «городской» версии кузова. Что касается габаритов автомобиля в целом, то его размеры составляют 4 250 мм в длину, 1 800 мм автомобиль имеет в ширину, 1 600 мм – высота машины. В зависимости от используемого типа привода, а также установленных колесных дисков (от 16 до 18 размера), дорожный просвет кроссовера колеблется в интервале от 185 до 200 мм, что вовсе не мало.

Автомобиль выглядит вполне элегантно, слегка напоминая своими округлыми контурами очертания японского бестселлера Nissan Juke. При этом Фиат смотрится более гламурно спереди и несколько проще в кормовой части. Что касается компактного кроссовера в исполнении «Off-Road», то этот вариант Fiat 500X выглядит более задорно и агрессивно. В целом, дизайн итальянского паркетника выполнен в духе действующего 500-го семейства автомобилей Fiat — очень аутентично.

Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко. Передняя часть с бампером оригинальной геометрии, прорезями воздуховодов и красивыми головными фарами, словно наплывающими под воздействием встречных потоков воздуха на передние крылья машины, смотрится свежо и современно. Добавляет динамики внешности машины и наружные зеркала, установленные на ножках-опорах. Профиль кузова отличают короткий капот, внушительные вырезы колесных арок, крупные дверные проемы и ниспадающая к пятой двери линия крыши, которая оканчивается небольшим спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Сзади автомобиль украшают симпатичные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер словно подчеркивает компактные размеры пятой двери, придавая внешности автомобиля дух спортивности. По мнению большинства специалистов, в плане стиля и общей концепции внешности новый Фиат 500Х будет серьезным конкурентом моделям бренда MINI, являющимися признанными лидерами по оригинальности оформления дизайна экстерьера.

Что в салоне?

Динамичный силуэт и компактные габариты автомобиля не означают недостаток свободного пространства в салоне машины. Правда, говорить об обилии свободного места также не приходится.

Передние кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Удобство посадки обеспечивает удачно подобранный профиль спинки, длина и высота подушки. Места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно даже для людей крупной комплекции. А вот задний диван, хотя и рассчитан формально на троих пассажиров, может обеспечить комфортное размещение лишь двоим седокам. Запас места для ног, а также количество пространства между головами пассажиров второго ряда и потолком салона невелики, хотя о явной тесноте заявить нельзя.

При оформлении салона Fiat 500X дизайнеры выбрали довольно сдержанные решения. Однако определенный уровень гламура присутствует и в интерьере итальянского кроссовера, который характеризуется очень высоким качеством отделочных материалов и скрупулезной проработкой самых мелких деталей.

Передняя панель хотя и выглядит весьма лаконично, при этом располагает всем необходимым оснащением, не давая поводов для критики по поводу эргономики водительского места. Нет никаких претензий и к информативности приборной панели. Стильное рулевое колесо удобно лежит в руках, обладая оптимальным сечением.

Стандартная комплектация 500X предусматривает наличие шести подушек безопасности и интегрированных в основные фары дневных ходовых огней. Кроме этого, кроссовер получил систему стабилизации поперечной устойчивости, аудиоцентр, способный воспроизводить аудиофайлы самых популярных форматов, кондиционер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, а также инновационные противотуманные фары, оснащенные системой настройки угла светового потока.

Более дорогие версии машины располагают электронными помощниками водителя, контролирующими пересечение автомобилем дорожной разметки, а также отслеживающими «слепые» зоны во время смены полосы движения.

Указанное оборудование можно заказать и в качестве дополнительных опций. Помимо этого, опционально будущему владельцу итальянской модели Fiat 500X доступны система климат-контроля, передовой мультимедийный центр Uconnect с сенсорным дисплеем 6.5 дюймов, камерой заднего обзора и навигацией, а также система, контролирующая процесс торможения в целях предотвращения столкновения при движении на высоких скоростях.

За дополнительную плату можно заменить стандартную тканевую отделку салона на высококачественную кожу.

Затрагивая тему практичности, нужно сказать, что багажное отделение кроссовера не отличается фантастической вместимостью. Автомобиль рассчитан на транспортировку 350 литров груза

Технические характеристики

По заявлениям разработчиков, первое время автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями. Фиат 500Х оснастят бензиновым агрегатом Turbo MultiAir II рабочим объемом 1.4 литра, максимальная мощность которого составляет 140 л.с. В пару к указанному двигателю полагаются роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или 6-ступенчатый механический агрегат.

Альтернативой бензиновому мотору станут два турбодизельных агрегата линейки MultiJet 2 объемом 1.6 литра и отдачей в 120 л.с., а также рабочим объемом 2 литра и мощностью в 140 л.с. Примечательно, что младший из дизельных моторов будет работать исключительно с 6-ступенчатой «механикой», тогда, как старший дизельный агрегат получит в пару только автоматическую коробку передач, на роль которой выбрана 9-ступенчатая коробка от ZF.

В дальнейшем планируется дополнить гамму моторов 1.6-литровым бензиновым двигателем E-Torq мощностью 110 л.с., для которого существует механическая 5-ступенчатая КПП. Кроме того, перечень бензиновых моторов пополнит 1.4-литровый 170-сильный двигатель Turbo MultiAir II и 2.4-литровый атмосферник Tigershark, развивающий 184 л.с. Для двух последних моторов предполагается устанавливать уже упомянутый передовой 9-ступенчатый «автомат». Будет прибавка и в линейке дизельных агрегатов Fiat 500X . Их список пополнится 95-сильным мотором, рабочим объемом 1.3 литра.

Все автомобили, оснащаемые младшими двигателями, будут являться переднеприводными модификациями кроссовера. Здесь водителю доступна только антипробуксовочная система с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Более дорогие версии автомобиля с мощными моторами получат подключаемый полный привод с возможностью переключения различных режимов работы.

Тем не менее, даже полноприводные модели не смогут обеспечить преодоление сколько-нибудь серьезного бездорожья. Fiat 500X является типичным паркетником, рассчитанным на городские улицы и загородные магистрали. Максимум, на что способен кроссовер от Фиат – это уверенное передвижение на заснеженных дорогах с твердым покрытием и поездки по крепким грунтовым дорогам. В отличие от аналогичной модели под брендом Jeep, итальянский кроссовер не обладает системой блокировки центрального дифференциала, понижающими передачами и электронным помощником при спуске с горки.

За рулем Fiat 500X

Ощущения от управления автомобилем остаются двоякие. Упругая и порой жесткая подвеска отлично отрабатывает небольшие и средние неровности, обеспечивая оптимальный уровень комфорта в салоне. Уровень шумоизоляции конечно не дотягивает до моделей премиум класса, но даже на высоких оборотах работы мотора в салоне автомобиля можно переговариваться, не особо повышая голос.

Основные претензии стоит предъявить к рулевому управлению 500X. Дело в том, что четкие отклики на манипуляции водителя полностью смазываются «рысканием» автомобиля на трассе. Когда стрелка спидометра переваливает отметку в 120 км/ч, «ловить» автомобиль по трассе рулем становится не только некомфортно, но и небезопасно. Впрочем, вполне может быть, что описанная проблема присуща только лишь тестируемому автомобилю из партии предсерийных образцов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным и одним из главных плюсов новинки является ее неординарная внешность. Автомобиль смотрится ярко и стильно, притягивая к себе внимание. Кроме того, модель обладает обширными возможностями для персонализации. Так, покупателям придется сделать выбор из 12 цветов кузова, а также определиться с одним из восьми рисунков колесных дисков.

Помимо этого, в актив стоит занести высокий уровень качества сборки автомобиля и достойные отделочные материалы. Неплоха и динамика машины. Правда, это утверждение применимо лишь к версиям, оснащаемым более мощными моторами.

Очевидным минусом стала необходимость доработки рулевого управления. Если недостаток, выявленный при тестировании машины, будет нормой для серийных Fiat 500X, автомобиль потеряет изрядную долю потенциальных покупателей, ведь у конкурентов от MINI этого недостатка не наблюдается и их владельцы наслаждаются отточенной управляемостью BMW (хотя и цена там заметно выше).

К косвенным недостаткам модели можно отнести и предлагаемый ценник. Безусловно, в сложившейся экономической ситуации, когда национальная валюта России в короткий промежуток времени обесценилась почти в два раза, практически любой импортный автомобиль будет стоить чрезвычайно дорого.

В любом случае, ценник, начинающийся с отметки в €17.5 тысяч за маленький кроссовер с механической КПП и передним приводом, вряд ли расположит к себе большое количество покупателей в нашей стране. Кроссоверы первой лимитированной серии Opening Edition в версии City-Look можно будет купить за цену, начинающуюся с 22 тысяч евро, в то время как версия Off-Road Look с 2.0-литровым дизелем на 140 сил и 9-ступенчатым «автоматом» стоит уже 30 тысяч 650 евро.

В итоге, оценка, которой заслуживает Fiat 500X – это твердые 4 балла.

Комментировать

Jeep Scrambler превратят в кабриолет

В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.

FAW D60 появится в России

Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.

Как выбрать автошколу

на правах рекламы

Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.

Mercedes GLC — новая ступень развития кроссоверов «трехлучевой звезды»

на правах рекламы

Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Тест шин для кроссоверов

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/obzor-fiat-500x-26724/

2 ≫

Премьера нового кроссовера Fiat 500X, состоявшаяся в начале октября 2014-го года в рамках 82-го парижского мотор-шоу, была по настоящему долгожданной. Стоит отметить, что впервые автомобильные папарацци сумели заснять разрабатывающийся «пятисотый икс» ещё в первой половине 2012 года. Пока итальянцы держали паузу и накаляли интригу платформа GM Fiat Small Wide 4x4, на которой создавался фиатовский «паркетник», была использована для вывода на рынок «американца» Jeep Renegade.

Если не углубляться в технические детали, а только лишь скользнуть внимательным взглядом по экстерьерам итальянского кроссовера и его сородича по имени Джип Ренегат, то возникает сомнение в наличии у них родственных уз. Эти модели точно не являются родными братьями, максимум — кузенами, а то и сводными. Американца можно назвать грозным и грубым мачо, который привык покорять сердца зрителей своей ярко выраженной мужской брутальностью. А итальянец напоминает городского франта, досконально разбирающегося в тенденциях модных стилей и притягивающего взгляды своим ярким образом.

Если говорить о внешности кроссовера Фиат 500Х 2015, то здесь придется упомянуть, что по сути «итальянец» существует в двух различающихся меж собой образах. В продажу поступит внедорожная и городская версии модели 500Х: первая будет отличаться от второй более массивными бамперами и пластиковым защитным обвесом. Бамперы у внедорожной вариации будут настолько объемнее, что это даже «удлинит» машину, сделав эту модификацию на 20 мм длиннее городской.

Если взглянуть на машину «анфас», то в глаза бросается скульптурность образа, которому особую свежесть предает господство в композиции массивного бампера. Цепляют глаз и необычные фары, и оригинальная мимика воздухозаборных отверстий. В профиль итальянский паркетник выглядит достаточно солидно и монументально за счет возникающих контрастов между небольшим по длине капотом и гигантскими колесными арками и массивным куполом крыши, в которую заключены тоже впечатляющие по визуальному впечатлению двери и совсем уж короткой линией кормы. Сзади новый Фиат смотрится не менее свежо и стильно: большой бампер, маленькое окно в столь же компактной двери багажника, огромные хромированные фонари и модный спойлер. С какой стороны не взгляни, а благодаря своему внешнему виду, модель 500X вполне может отнять лавры главного европейского стиляги у автомобиля Mini Countryman.

Если смотреть снаружи, то возникает впечатление, что новорожденный Фиат 500Х по праву отнесен к разряду компактных «паркетников». Но стоит залезть внутрь, как сразу же появляется восхищение мастерством конструкторов, сумевших в скромном на вид пространстве создать достаточно комфортный и просторный салон современного авто. Здесь поместятся без всяких оговорок в стиле «в тесноте да не в обиде» пятеро взрослых мужчин. Вдобавок к этим «мужикам» автомобиль может принять на борт ещё и 350 литров различного скарба в свой багажный отсек.

На фотографии салон автомобиля в продольном разрезе: места тут не много и не мало, задним пассажирам для ног его также предоставили достаточно.

Передний ряд сидений отличается достаточно удобной посадкой и наличием боковой поддержки. Сзади все трое пассажиров, даже, если они отличаются большим ростом, смогут принять удобную им позу, а не сидеть сгорбившись. За это «спасибо» нужно сказать высоте крыши новинки от Фиат.

Объём багажника 350 литров.

Передняя панель не раздражает излишней вычурностью или аляповатостью. Все здесь достаточно сдержано, стильно и максимально практично. Водителю очень удобно считывать приборы или использовать различные органы управления системами кроссовера. Производитель уже в заводской версии комплектации дает пользователю целых шесть «аэрбегов», кондиционер, бортовой компьютер с экраном 6,5 дюймов, современную аудиосистему с поддержкой USB, систему стабилизации, подогрев зеркал заднего вида, противотуманки и стеклоподъемники на все двери. Имеющим дополнительные средства покупателям Фиат готов добавить климат-контроль и системы отслеживания наличия препятствий в слепых зонах или самопроизвольного пересечения сплошной линии разметки, заменить аудиосистему мультимедийным «комбайном», который в рамках сегодняшних технических изысканий «может все» или отделать кожей салон.

Размер фиатовского мини-внедорожника:

  • длина — 4250 мм (полноприводная версия на 20 мм длиннее);

Кроссовер будет выпускаться в виде полноприводного варианта, который будет подключаемым и переднеприводной модификации. И та и другая версия будут оснащены системой Drive Mood Selector, позволяющей водителю менять режимы работы силового агрегата. Возле рычага переключения передач итальянские конструкторы установили специальный переключатель который позволяет выбирать между:

  • режимом Auto, предоставляющим возможность ехать плавно с минимальным потреблением горючего;

Модификация с полным приводом вместо режима All weather имеет режим под названием Traction, который дает команду на блокировку дифференциала.

Говорить о стоимости каждой из модификаций нового кроссовера от Фиат сегодня трудно, ведь продаваться он в Европе начнет только в феврале 2015 года. Можно считать, что цена будет находиться в том же диапазоне, что и стоимость его «одноплатформенника» Jeep Renegade, реализуемого сейчас в Старом Свете по цене от 20 до 31 тыс. евро. Скорее всего, базовая переднеприводная версия Фиат 500Х 2015 уложится в стоимость чуть менее 20 тыс. евро. Но это для Европы, а вот применительно к российскому рынку сегодня стоит задаваться вопросом, появится ли вообще «итальянец» в наших автосалонах, если до, то какой на него будет спрос?!

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/411-fiat-500x-2015.html

3 ≫

В начале октября уже прошлого 2014 года на автофоруме в Париже был представлен итальянский кроссовер Fiat 500Х. который привлек к своей персоне немало внимания. Первые известия о нем появились в 2012 году, когда инженеры Fiat представили миру концепт этого автомобиля. Начало продаж итальянского паркетника 500Х было намечено на февраль 2015 года, но даже приблизительная дата появления этого небольшого кроссовера в РФ остается пока неизвестной, но представители компании Фиат не отрицают возможность его появления в России, хотя стандартный Fiat 500 у нас продается.

Fiat 500Х обладает той же платформой, что и автомобиль Jeep Renegade (оба кроссовера созданы на архитектуре, разработанной Fiat Chrysler Automobiles), но цена Fiat будет гораздо гуманнее, хотя оба автомобиля собираются в Италии.

Экстерьер новинки обладает оригинальным и стильным дизайном, который получился в чисто итальянском стиле, который коренным образом отличается от внешнего вида своего ближайшего родственника кроссовера Jeep Renegade, получившего гораздо более брутальный облик, чем изысканный и утонченный стильный итальянец. Фиат будет предлагаться в двух версиях, отличающихся по стилю и предназначению: «City Look» — версия с минимальным обвесом из пластика, стандартными бамперами для преимущественно городского использования, и версия «Off-Road Look», получившая более мощные усиленные бампера и пластиковую защиту, что особенно актуально для любителей выехать на отдых на природу за город.

При этом стоит принять во внимание, что исполнение Fiat в стиле «внедорожника» длиннее городской комплектации на 20 мм за счет своеобразных бамперов. В целом же длина автомобиля составляет в длину 4250 мм, в высоту 1600 мм, в ширину 1800 мм. Дорожные просвет составляет 185 – 200мм, что зависит от типа привода и размера дисков колес, колеблющегося от 16 до 18 дюймов.

Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от опорной поверхности, на которой располагается автомобиль, до его нижней точки поверхности. Имеет большое значение для преодоления бездорожья машиной.

Несмотря на близкое родство с кроссовером Jeep Renegade Fiat 500Х гораздо сильнее напоминает японского пучеглазика Nissan Juke, но сзади выглядит немного проще, а вот спереди более стильно и модно, внедорожная версия же имеет более озорной агрессивный дизайн. В общем, можно сказать, что его экстерьер согласуется с духом стилистики всего 500-го семейства Fiat и его можно назвать, с уверенностью, весьма привлекательным, законченным и спортивным. Передние красивые крупные фары плавно наплывают на передние крылья автомобиля, словно под воздействием потоков воздуха встречного направления, создавая свежий современный облик авто. Установленные на ножках боковые зеркала заднего вида, аккуратные отверстия воздуховодов, большие вырезы арок колес и оригинальный бампер добавляют внешности Фиата 500Х динамики и агрессивности. Над пятой дверью на крыше установлен небольшой спойлер, в который плавно перетекает плавно спускающаяся линия крыши. При взгляде на кроссовер сбоку легко заметить крупные дверные проемы и короткий капот.

В задней части автомобиль украшен симпатичными фонарями, окаймленными рамками в стиле «хром», и мощным бампером, который подчеркивает миниатюрные размеры двери багажника. Многие специалисты считают, что новый кроссовер Фиат 500Х в плане дизайна внешности и стиля автомобиля станет серьезным конкурентом признанного лидера в оформлении экстерьера бренда Mini.

Да, этот кроссовер, несомненно очень компактный, но несмотря на это в нем не ощущается недостаток свободного места, хотя и об его избытке говорить трудно. Очень удобные передние кресла в результате хорошо выбранного профиля спинки, ярко выраженной боковой поддержки, а также размеров подушки. На передних сидениях комфортно могут расположиться люди весьма крупной комплекции – места довольно и для водителя и для пассажира, а вот на втором ряду, рассчитанном на троих пассажиров, будет комфортно только двоим, хотя и ими будет ощущаться недостаток свободного пространства над головой и для ног, но и сильно тесно не будет.

В отделке интерьера кроссовера Fiat 500Х использованы материалы очень высокого качества и применены достаточно сдержанные, но с оттенком гламура, решения. Очень скурпулёзно проработаны все, даже самые мелкие, детали салона. Лаконичная с виду передняя панель очень эргономична, удобна в эксплуатации и имеет все необходимое для эксплуатации оснащение. Информативная приборная панель не перекрывается массивным рулем, так как у него стильный дизайн и удачно подобранное сечение, благодаря которому рулевое колесо удачно лежит в руке.

Довольно просторный салон, при небольших габаритах кузова машины, отразился на размере багажника – всего 350 литров багажа можно уложить в грузовой отсек за пятой дверью.

Базовая комплектация кроссовера уже оснащена шестью подушками безопасности, а в головную оптику встроены светодиодные ходовые огни. Автомобиль может похвастаться наличием системы стабилизации поперечной устойчивости, высокотехнологичным аудиоцентром, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Установленные «противотуманки» характеризуются наличием современной системы по настройке угла светового потока.

В более заряженных версиях автомобиля можно встретить электронных помощников водителя, контролирующих пересечение водителем разметки дороги, «слепые зоны» при смене полосы движения и другие моменты.

Электронный помощник водителя (ЭПВ) – это специальные датчики и встроенные в бортовой компьютер программы по контролю за движением автомобиля и, при возможности, корректирующие его и/или подсказывающие водителю необходимость проведения действий, чтобы избежать опасности.

Это оборудование также можно заказать опционально. Кроме этого, доступны к установке, в виде опции, система климат-контроля, сенсорный дисплей диагональю 6.5 дюймов, входящий в состав мультимедийного центра Uconnect, система по контролю за торможением, предотвращающая столкновение при движении на высокой скорости.

Климат-контроль — функция в автомобиле, обеспечиваемая целым рядом агрегатов: кондиционером, отопительной системой, датчиков, системы фильтрации и электронного блока управления климатом. В более технологичных моделях учитывается и степень освещенности салона солнечными лучами.

Указанный мультимедийный центр комплектуется навигацией и камерой заднего вида. В базой версии салон обшит обычной отделкой из ткани, на замену которой, в виде опции, доступна кожа высокого качества.

По заявлению представителей компании Fiat 500Х будет доступен на выбор с тремя моторами. Это будет, во-первых, бензиновый двигатель Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, развивающий мощность до 140 лошадиных сил. Во-вторых, среди моторов будут доступны два турбированных дизельных двигателя серии MultiJet 2: первый обладает объемом 1.6 л и мощнстью 120 л.с., а второй 2-хлитровый агрегат развивает 140 л.с. В пару к бензиновому двигателю предлагается роботизированная КПП с двумя сцеплениями, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач. Более слабый дизельный мотор работает исключительно с 6-ступенчатой «механикой», а, более мощный дизель работает совместно только с автоматической коробкой передач в виде 9-ступенчатая коробка переключения от ZF.

Некоторое время спустя перечень двигателей пополнится бензиновым агрегатом E-Torq мощностью 110 «лошадок» и объемом 1.6 литра, работающий совместно с механической «5-ступкой», а также появятся турбированный бензиновый двигатель семейства Turbo MultiAir II объемом 1.4 л, выдающий 170-л.с., и атмосферный 2.4-литровый бензиновый мотор Tigershark мощностью 184 л.с. Эти два двигателя будут работать с 9-ступенчатой АКПП. Также появится и дизельный двигатель объемом 1.3 литра, выдающий 95 л.с.

Все кроссоверы Fiat 500X, оснащаемые наиболее слабыми двигателями, будут являться только переднеприводными с возможностью установки антипробуксовочной системы, которая обладает функцией имитацией блокировки межколесного дифференциала. В боле дорогих и мощных версиях кроссовера появится подключаемый полный привод, который предусматривает различные режимы работы. Хотя, по сути, даже модели с полным приводом не смогут гарантировать серьезные внедорожные качества автомобиля, ведь это стандартный «паркетник», предназначенный для городских улиц, загородных трасс и дорог с крепким плотным покрытием, а также для заснеженных участков дорог. В отличие от своего ближайшего родственника Jeep Renegade в Фиате не найти системы блокировки центрального дифференциала, понижающих передач и системы Hill-descent Control.

Hill-descent Control (HDC) – система типа «электронный помощник» обеспечивающий уверенный и надежный спуск с горы и крутого холма.

Этот южно — европейский кроссовер с первых минут управления позволяет ощутить особенности его упругой и немного даже жесткой подвески, которая, встречая на своем пути неровности размером до среднего, прекрасно справляется с ними и обеспечивает тем самым высокий уровень комфорта внутри. Шумоизоляция, достаточно высокого уровня, позволяет общаться в салоне не повышая голоса при всех используемых при тесте оборотах, но, конечно, не отвечает требованиям, которые предъявляются к автомобилям премиум — уровня.

Кроссоверы Fiat 500Х с мощными моторами отличает отличнейшая динамика. В городских условиях новый Фиат располагает четким и уверенным управлением благодаря хорошей настройке рулевого колеса, но вот за городом, на трассе, информативность руля существенно понижается, особенно на скорости свыше 120 км\час, ухудшается четкость управления и возникает ощущение, что автомобиль приходится с усилием «ловить» по дороге, что вызывает определенный дискомфорт при управлении и существенно понижается безопасность движения. Вот это и есть самое главное нарекание в описываемом автомобиле. Но возможно, что это особенность конкретного экземпляра. Поэтому в последствии производителю необходимо уделить этому моменту больше внимания и устранить этот существенный недостаток, если он станет определяться и в серийных версиях кроссовера, чтобы не потерять клиентов, ведь основной конкурент – MINI от BMW отличается отсутствием такого недостатка.

Эту версию Fiat приятно отличает высокое качество сборки и отделочных материалов, благодаря которым в салоне исключены скрипы и различны шумы от пластика, а также быстрый износ салона. Неординарная внешность кроссовера притягивает к себе взгляды, но и ее можно изменить при покупке машины – завод предлагает 12 цветов кузова и восемь вариантов рисунков колесных дисков.

В РФ данный автомобиль поступит по цене €17 500 за стандартную версию с «механикой» и передним приводом, что, при сегодняшней ситуации с рублем и маленьким размером кроссовера, весьма немало. Версия же «City-Look» обойдется потенциальному покупателю минимум в € 22 000, а полноприводный Fiat 500Х в оснащении «Off-Road Look» с дизелем и с 9-ступенчатой АКПП будет стоить €30 650. Но внимания этот новый итальянский автомобиль явно заслуживает. Новый кроссовер сменит Fiat Sedici, а также станет конкурентом, кроме перечисленных выше автомобилей, ещё и Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus.

Материалы: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/osobennosti-italyanskogo-krossovera-fiat-500h.html


Back to top