Тест-драйв Geely LC-Cross - Тест-драйв

1 ≫

- Вау! Ты только посмотри на мотор - это, оказывается, Royal Power!

- А это ассистент при старте в гору: если тронуться не получилось, можно мягко опереться о стоящую сзади машину…

- А это ничего, что она "переставку" на двух колесах проходит? Так и было задумано?

Интерес к Geely LC-Cross был неподдельным: случайно оказавшись на ездовой презентации одного престижного бренда, мы моментально перетянули на себя внимание и коллег "по цеху", и гостей мероприятия. Борисовская новинка, без преувеличения, заинтересовала всех, от мала до велика, невзирая на пол, возраст, сферу деятельности и уровень доходов. Правда, практически таким же единодушным было и разочарование…

Скажем прямо: Geely LC-Cross далеко не самый худший автомобиль из тех, на которых нам доводилось ездить. Он неплох как концепция: компактный и симпатичный городской "паркетник", коих сейчас не так уж много на рынке, особенно за такую цену. Он неплохо собран: претензий к качеству работы борисовских автомобилестроителей у нас в принципе не возникло. Однако в нем столько маленьких "но", что после перечисления их полного списка цена $10.590 уже не кажется сильно привлекательной…

Но начнем, пожалуй, с позитива. У него интересная внешность - в ярком цвете Geely LC-Cross смотрится очень даже ничего. В какие-то моменты он действительно напоминает панду - не зря на некоторых рынках китайцы его так и называют. Опять же совсем крошечной машина тоже не выглядит в отличие от того же Matiz или, скажем, Citroёn C1 и его "братьев". Но "запаска" на крышке багажника - это уже, пожалуй, перебор. Потому что выглядит, простите за выражение, как тюнинг "с соседнего двора"…

Интерьер тоже смотрится неплохо. Серьезно. Я ездил практически на всех "бюджетниках" и не скажу, что LC-Cross внутри как-то особенно беден. Машина как машина - пластик, конечно, дешевый, но не настолько, чтобы это обращало на себя внимание.

А еще у него очень резвый мотор. Реально. Полдня я был уверен, что под капотом порядка полутора литров. Очень приятные "низы", хороший подхват на средних оборотах… Можно ездить и в "натяг", можно и "до отсечки" - в городе LC-Cross не кажется медлительным. Скорее наоборот: гонять на нем по городу весело и приятно. Тем более что отличная обзорность и контроль габаритов позволяют протискиваться всегда и везде.

На этом, увы, позитивные моменты заканчиваются… Хочешь найти плюсы, а вылезают минусы. Где шумоизоляция? Запуская мотор, можно начинать его диагностику: он отчетливо слышен в салоне даже на холостых оборотах, а когда даешь "газу", то и вовсе начинает "солировать". А перестук камушков по днищу вообще становится вашим вечным спутником. А что с коробкой передач? На дворе 2014 год, а рычаг болтается, как у "Москвича-412"…

Дверная ручка выглядит очень оригинально. Взявшись за нее, очень удобно закрывать дверь. Но за что держаться? В салоне нет ни нормальных ручек в дверях, ни потолочных рукояток. К чему такая "экономия на спичках"?

Сзади в салоне очень тесно, но это уже не претензия, а констатация факта, поскольку, выбирая столь компактный автомобиль, потребитель явно понимает, чем жертвует. То же самое и с багажником: его 205 л достаточно для нескольких пакетов из гипермаркета, но не более того. Кстати, за трансформации китайских автомобилестроителей можно похвалить - задние сиденья складываются по раздельности, а не целиком, как у многих "бюджетников".

Похвалить их можно, как было указано выше, и за мотор - с ним машина ощущается очень резвой. Причем не только в городе - порожний LC-Cross уверенно выходит на обгоны и на загородной трассе. Но если его загрузить (4 пассажира в салоне), динамика моментально сходит на нет, на подъемах приходится переключаться с пятой на четвертую, а время разгона до 100 км/ч исчисляется уже десятками секунд.

Впрочем, если вы не уверены в своих водительских навыках, со скоростью лучше не жадничать. "Если бы за рулем был кто-то другой, я бы сильно испугался", - пошутил коллега после того, как мы исполнили "переставку". Как оказалось, Geely очень даже легко срывается в занос, а на втором "хлесте" начинает сильно задирать заднее колесо. И если скорость была высокой, а руление - агрессивным, то и не только заднее… "Пожалуй, ей не нужна более цепкая резина…" - глумились коллеги.

А что с проходимостью? Ведь LC-Cross позиционируют как кроссовер! Но это, понятное дело, шутка. Несмотря на то что клиренс больше, чем у большинства легковушек, вряд ли кто-то всерьез решит проверить проходимость данного авто. Хотя бы потому, что на порогах нет никаких защитных накладок, а накладка на переднем бампере скорее ухудшает проходимость, нежели способствует внедорожным вылазкам, - висит очень низко, угол въезда получается очень небольшим. Опять же, как выяснилось, двигатель ничем не защищен, нет даже пластикового "пыльника", не говоря уже о стальной защите картера. Хотя, если очень понадобится, на LC-Cross все же можно съезжать с асфальта - подвески оказались вполне энергоемкими.

В общем, повторимся: Geely LC-Cross не самый худший автомобиль из протестированных нами, но цену десять с лишним тысяч долларов мы единогласно посчитали завышенной. Да, внешность симпатичная, особенно если нелепую "запаску" снять, мотор очень тяговитый и эластичный, обзорность и маневренность отличные, но отсутствие шумоизоляции, специфическая управляемость, непредсказуемая надежность, непонятная ликвидность… Скажем прямо, за те же деньги есть менее спорные варианты. Поэтому наш совет маркетологам завода: либо снижайте цену до уровня "за эту сумму ничего похожего не купишь", либо дайте команду инженерам, чтобы доработали шумоизоляцию и управляемость. Ну и "запаску" эту снимите… Интересно, а что скажут коллеги?

Иван Кришкевич, корреспондент:

"Признаться, я с симпатией отношусь к "малышам" европейского А- и В-класса, поэтому увидеть "живьем" LC-Cross было интересно, ведь с картинок на меня смотрел забавный городской хэтчбек с претензией на "кросс". И вот наконец-то увидел, потрогал, проехал… Думаю, что именно "не так", достаточно подробно объяснит Павел Козловский. Я же поясню, почему крохотный Geely не будет спорить за мой кошелек наравне с такими моделями, как VW Up! или новый Peugeot 107. Да, он в полтора раза дешевле именитых "европейцев", но и уровень исполнения, ходовые качества соответствующие, а надежность и пассивная безопасность - terra incognita. Лично я бы экономить на последнем не стал.

Боюсь, что "малыша" на нашем рынке ждет непростая судьба. Ведь есть еще более дешевый, но, что важнее, проверенный временем Uz-Daewoo Matiz, от которого по крайней мере известно чего ждать. А если так нужен большой дорожный просвет, то в ту же цену лучше взять Lada Kalina - куда более просторный и также вполне "предсказуемый" автомобиль.

Впрочем, куда "злее" другие конкуренты - 3-5-летние сити-кары вроде Peugeot 107 & Co, Suzuki Splash, Nissan Pixo и им подобные. Думается, их и предпочтут "физики". Ну а кто будет покупать LC-Cross - действительно хороший вопрос. Думается, на "распределение" рассчитывать особо не приходится: вряд ли его удастся навязать таксистам, "распихать" по спецслужбам и госорганам - это вам не солидный SC7! Так что беда…"

Дмитрий Новицкий, корреспондент:

"Новый? Geely? В последнее время уже в глазах рябит от белорусско-китайских новинок, поэтому у меня появилось четкое ощущение продукта. Пока что самый лучший - кроссовер Emgrand X7, потому что за сравнительно небольшие деньги покупатель получает большой автомобиль. Седан - для любителя классики, который не страдает предубеждением по отношению к китайскому автопрому. А этот маленький кроссовер - для кого? Ни для кого. Мы все хором признали, что Lada Kalina лучше. Эта машина слишком китайская, слишком недоработанная в мелочах. Рекомендовать ее не могу".

Ну и напоследок о ценах. На белорусском рынке новый Geely LC-Cross предлагается с одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, только с механической коробкой передач и в двух фиксированных комплектациях Comfort и Prestige. Базовая версия Comfort стоит $10.590, в ее оснащение входят противотуманные фары, электрозеркала, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, ABS + EBD, два фронтальных айрбэга. Топ-версия Prestige стоит $10.950.

Фото Павла СЛЕПУХИНА

Редакция выражает благодарность компании " Автоторгсервис", официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Материалы: http://www.abw.by/novosti/test-drive/159991/

2 ≫

Не всегда приставка к названию Cross означает что-то связанное с внедорожником. Хотя, компания Джили утверждает, что Geely LC Cross является именно кроссовером. Некоторые каталоги с подачи производителя даже отнесли эту модель именно в разряд внедорожников. Но давайте не будем спешить. Если на фото масштабы не чувствуются, то вживую Geely GX2 (так его тоже иногда называют) выглядит словно игрушка, небольшая машинка с ярким дизайном. Но характер виден уже с первого визуального знакомства.

Пока россияне могут смотреть на этот автомобиль только на красивых заводских фото и в рекламных материалах. Продажи китайского «внедорожника» планируются и в нашей стране, но пока авто не прошло всех процедур регистрации и оформления. Потому основной задачей потенциального покупателя является получение всей важной и нужной информации, подготовка к встрече официальной презентации Geely LC Cross. Интересно, что означает аббревиатура LC, не Land Cruiser ли?

Пока больше всего радуют отзывы владельцев из стран, куда Geely GX2 уже приехал. Кстати, это творение китайской инженерной мысли будет продаваться не только в странах СНГ, но и в Европе. Самым ярким элементом дизайна автомобиля можно смело назвать запасное колесо на задней двери. Это придает машине определенный колорит, заставляет задуматься о возможностях мини-кроссовера.

Внешность — достаточно утилитарная, сложно найти моменты в дизайне, которые разочаровали бы покупателя. Кстати, по внешнему виду Geely LC Cross очень напоминает уменьшенную версию Fiat Punto нового поколения. Это следствие того, что над дизайном китайского автомобиля работали итальянские специалисты, создавшие практически весь модельный ряд Фиат. Заметные особенности внешности, отмеченные в отзывах владельцев, следующие:

  • для Geely LC Cross доступны только яркие и интересные цвета, машина удивительно заметно смотрится;
  • форма кузова достаточно странная, с разных ракурсов авто воспринимается с различными эмоциями;
  • в салоне все очень миниатюрное, крохотное и не слишком вычурное, что также радует покупателей;
  • традиционно положительные впечатления вызывает качество пластика в салоне – это уже преимущество китайцев;
  • в интерьере присутствует множество современных решений, неплохие технологии с качественной реализацией.

Эргономика салона удивляет с первого прикосновения. Во-первых, приятно касаться материалов. Во-вторых, каждый элемент салона создан достаточно качественно, с мыслями о том, как удобно будет ездить на Geely LC Cross. С таким подходом уже далеко не все мировые бренды производят свои автомобили, а в китайском малыше такое удобство является базовой опцией.

Также отзывы владельцев выделяют удобно распланированное пространство. Несмотря на очень маленький размер машины, в нее помещается пять взрослых людей, которые вполне комфортно сидят и могут совершить даже длительное путешествие. Вот поэтому Geely LC Cross и стал весьма популярной моделью в тех странах, где эта модель уже начала продаваться.

Для России никакой четкой информации по машине нет. Китайская компания говорит о том, что обязательно привезет модель в нашу страну, но сроков и каких-то определенных цен не называет. Тем временем, в самой Поднебесной цена модели составляет по нынешнему курсу чуть больше 300 000 рублей. Можно сделать выводы, что на нашем рынке такого автомобиля не хватает.

Geely LC Cross вполне может стать культовым транспортом, если приедет сейчас на наш рынок, и это не только из-за его приятной внешности и позиционирования в качестве внедорожника. Компания предоставила модели несколько явных технических преимуществ, которые сделают транспорт популярным в нашей стране:

  • повышенный клиренс, что позволяет преодолевать фактически любые проблемы с дорожным покрытием;
  • хорошие двигатели от 1.3 до 1.5 литра с потенциалом в 86 и 102 лошадки – прекрасные надежные разработки;
  • ходовая часть, которая разрабатывалась совместно с экспертами шведской корпорации Volvo;
  • отличный высокий комфорт поездки, множество функций, которые были бы уместны в России;
  • прочие важные технические преимущества в виде надежности и неприхотливости в эксплуатации.

Geely LC Cross стал тем автомобилем, который был разработан после 2010 года. Потому можно быть полностью уверенным в его качестве и надежности. Ведь после объединения с Volvo китайская корпорация предлагает все более качественную и интересную технику. Столь удивительная цена станет дополнительным фактором высокой популярности данной модели.

В технической части машины можно найти ряд весомых преимуществ, которые не прекращают радовать покупателя модели. Производитель использует качественный металл кузова, в авто отсутствуют экспериментальные технические узлы и агрегаты. Можно по праву отдать этой машине лидерство в своем ценовом классе. Ведь в конкурентах у LC Cross присутствуют только самые дешевые и часто несуразные авто.

В случае с разработкой Geely LC Cross китайский производитель превзошел сам себя. Несмотря на неудачное позиционирование в качестве компактного внедорожника, машина имеет огромное будущее при сохранении заявленной стоимости. Можно найти массу преимуществ в автомобиле, если сравнивать его с ценовыми конкурентами и основными противниками по классу.

На деле выходит, что Geely LC Cross на голову выше всех конкурентов, а на ценнике такое превосходство пока не отражается. Конечно, есть соображение, что компания поднимет стоимость новинки вскоре после выхода, потому лучше успеть купить машину сразу после ее презентации в салонах страны.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/geely/lc-cross.html

3 ≫

На российском автомобильном рынке компания Geely совсем недавно представила новый маленький хэтчбэк. Он называется Geely LC Cross. В Китае вы его не найдете, так как их модификация получила название «Джили Панда», и для наших потребителей ее немного модифицировали. И, если бы права на торговую марку «Панда» не принадлежали китайскому отделу «Фиат», то в России ее бы и не переименовывали. Впервые модель появилась в 2008 году. Но, нашего рынка она достигла намного позже.

Мы бы хотели рассмотреть характеристики Джили ЛС Кросс. Чем машина выделяется на фоне своих сородичей из сегмента, какова ее цена, и какие отзывы оставляют ее покупатели. Для этого, мы проанализировали тест – драйв Geely LC Cross, и готовы поделиться с вами фото и видео.

Китайские дизайнеры все – же знают свою работу. Они сделали автомобиль просто отличным как в профиль, так и в анфас. Модель выглядит хищно. По всему периметру установлены пластиковые накладки для защиты. Это просто необходимо для наших дорог. На пятой двери установлено запасное колесо. Чтобы она не прогибалась под весом, ее сделали металлической.

Днище автомобиля обработали антикоррозийной защитой. Но, сделали это не очень качественно. Под порогами вы можете увидеть потеки. Кстати, этого в базовой комплектации нет. То есть, за не очень качественную работу придется платить.

В салоне маловато места. Поэтому, крупным людям на заднем сидении будет тесно втроем. В ногах место ограничено, также, как и в дверных проемах. Но, и преимуществ у салона немало. Вы можете сложить спинки сидений, чтобы увеличить багажник. А еще, очень неплохо смотрится классический стиль оформления.

Боковая поддержка кресел есть, но она создана чисто для внешнего вида. В городе вы этого не ощутите, а вот при путешествии на дальние расстояния, дискомфорт появится.

Характеристики отделки салона Geely LC Cross не очень роскошные. Машина получилась простой и недорогой. Пластик тут жесткий, но не неприятный на ощупь. Вот собран он просто отлично. Нет зазора между деталями, и при езде ничего не скрипит.

Перчаточный ящик просто минимальных размеров. Но, вместо крышки появилась шторка, и это выглядит уникально и эксклюзивно.

Джили ЛС Кросс получил простую и понятную центральную консоль. На ней располагаются все необходимые функции. На черном фоне вырисовываются белые цифры, которые отлично видно. Синяя подсветка не напрягает глаза. Поэтому, любую информацию вы будете считывать без проблем. На компьютере показания немного блеклые. Они маленькие, и прорисованы на синем фоне.

Панель меняет свой внешний вид в зависимости от комплектации. В базовой версии дизайнеры сильно не заморачивались, а вот в самом дорогом комплекте они выложились на все 100%. «Комфорт» оснащается круглой панелью, внутри которой установили и магнитолу, и множество кнопок. Немного ниже поставили ручки для печки и красивые шайбы. Пластик тут не дешевый жесткий, а пластиковый и мягкий.

В базовой комплектации магнитола менее функциональна. А еще, тут нет входов для подзарядки гаджетов и различных портов.

Китайский автомобиль проверялся на закрытой площадке. Поэтому, ничего существенного мы вам не расскажем. Но, тут установлены и лежачие полицейские, и различные неровности. То есть, некоторые нюансы мы все – же проверили.

Платформа модели делает ее юркой и удобной в управлении. 1,3-литровый мотор, установленный под капотом, выдает мощность в 86 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 110 Нм. Этого достаточно для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и на трассе, и в городе.

С места вы можете срываться резко, а тормозной путь совсем небольшой. Также стоит отдельно отметить шумоизоляцию. Машина очень тихая. В салоне вы практически ничего не услышите. А вот вне него, шума много. Таким образом, делаем вывод, что колесные арки сделали немного похабно.

Подвеска у автомобиля энергоемкая. Поэтому, мелкие неровности на дороге вы преодолеете быстро и просто. При этом вы даже не почувствуете недостатков.

Рулевое колесо отлично лежит в руках, и поворачивается оно достаточно легко. На поворотах вы можете почувствовать некий крен кузова. Но, это за недостаток считать не стоит. Ведь и цена модели, и ее технические данные очень даже неплохие. Также, она отлично выглядит, о чем вы можете судить по фото и видео автомобиля.

Трансмиссия у Джили ЛС Кросс только механическая пятиступенчатая. В планах завоз в Россию автоматической версии. Но, пока это только догадки.

Сцепление не слишком отзывчивое. Для низких людей будет немного неудобно на него нажимать. А вот к тормозной системе вопросов нет. По расходу топлива информация только паспортная. При скорости в 90 километров в час на трассе модель потребляет 7,2 литра. Снаряженная масса машины составляет 1025 килограмм.

А теперь о существенных недостатках. Машина моноприводная. Она создана с дорожным просветом в 160 миллиметров, а защиты двигателя тут никакой. Поэтому, ездить по ухабам не стоит. Но, для наших дорог модель вполне подходит. Она преодолевает неровности, делая поездку комфортной.

Мы можем смело назвать Geely LC Cross удачным автомобилем китайского производства.

Материалы: http://autolynch.ru/test-drive/obzor-geely-lc-cross-i-spravedlivo-li-kitajtsev-stavyat-na-odin-uroven-s-korejtsami-i-yapontsami


Back to top