Пять «псевдокроссоверов» на российском рынке

1 ≫

. Скорее всего, в своих названиях новые модели получат дополнительное слово «Cross». Таким образом, руководство АвтоВАЗа надеется преодолеть кризис за счёт выход в популярный сегмент. Давайте посмотрим, какие «псеводкроссоверы» других производителей уже продаются на российском рынке.

Чтобы понять, какими будут новинки от АвтоВАЗа, достаточно посмотреть в сторону Renault Sandero Stepway. Автомобиль разделяет одну платформу с Lada Largus (B0). От обычного Sandero хэтчбек Stepway отличается увеличенным дорожным просветом и немного видоизменённым интерьером (на крыше установлены рейлинги, а бампера и колёсные арки окаймлены пластмассой). Под капотом установлен стандартный 1,6-литровый двигатель. Нашим покупателям Sandero Stepway предложен только в максимальной комплектации, цена которой начинается от 510 000 рублей. За версию с автоматом Renault просят от 566 000 рублей.

Volkswagen Polo Cross значительно превосходит по цене остальные модификации Polo. В то время, как цены на самую доступную комплектацию Trendline начинаются от 525 000 рублей, Polo Cross cтоит от 768 000 рублей. Внедорожная версия Polo оснащается 1,4-литровым двигателем, который развивает 85 лошадиных сил и работает в паре с семиступенчатой коробкой DSG. Помимо рейлингов на крыше, пластиковых обвесов и высокого клиренса, Volkswagen Polo Cross может похвастаться индикатором изменения давления воздуха в шинах, кожаной отделкой руля, спортивными сиденьями и педалями с алюминиевыми накладками, а за дополнительную плату вам предложат уникальные цвета исполнения кузова и салона.

Псевдовнедорожное дополнение к линейке Fabia – Skoda Fabia Scout – едва ли чем-то лучше или хуже Volkswagen Polo Cross. Внешние отличия снова сводятся к рейлингам, пластиковым обвесам и увеличенному дорожному просвету. Внутри – салон той же Fabia, но с целой кучей шильдиков с надписью «Scout» в разных местах. Российским покупателям машина предложена с 1,2-литровым турбомотором мощностью 105 лошадиных сил и пятиступенчатой механикой либо семиступенчатым автоматом на выбор – по цене от 739 и от 799 тысячи рублей соответственно (при этом, базовая комплектация Fabia стоит всего от 434 000 рублей).

Полу-кроссовер Geely MK Cross - это единственно доступная версия китайского Geely MK в кузове хэтчбек. Как положено, просвет увеличен на 25 мм, а кузов оснащён пластиковыми обвесами и молдингами. 1,5-литровый двигатель выдаёт 94 лошадиные силы, этого хватает на 160 км/ч максимальной скорости, варианта выбора автоматической коробки передач нет. MK Cross продаётся в двух комплектациях – Comfort и Luxury (плюсом идут люк с электроприводом и кожаный салон). Первая стоит от 392 000 рублей, вторая – от 412 000 при условии покупки автомобиля 2013 года выпуска.

Ещё один китаец - Chery Indis - замыкает наш список псевдокроссоверов. В отличие от остальных, это не попытка внедорожной модификации городского хэтчбека, а вполне самостоятельная модель. Indis оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 83 л.с. Одна из трёх комплектаций автомобиля предложена с АКПП, что позволяет считать Indis самым дешёвым кроссовером (пусть даже и «псевдо») на российском рынке – её цена начинается от 429 900 рублей за машины 2013 года. «Механическая» версия Chery Indis стоит от 374 000 рублей.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/ratings/pyat-psevdokrossoverov-na-rossiyskom-rynke

2 ≫

Geely MK Cross , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 л, Бензин , МКПП , 94 л.с.

Приобретен: Май 2015 г.

Привет всем, кто имеет или собирается приобрести автомобиль.

Это мой первый автомобиль, так что не судите строго, могу чего-то просто не знать. Перед покупкой Geely MК Cross несколько месяцев читал отзывы, перебрал кучу альтернативных вариантов. Общие впечатления после покупки - все оказалось гораздо лучше, чем я предполагал.

У машины оказался очень мягкий ход и отличная управляемость. Думал, будет хуже.

То, что панель электронная, да еще посередине торпедо - не смутило, переучиваться не пришлось, т. к. это первое авто :)

Динамика нормальная, только не насилуйте движок тысяч до 3-3,5 тыс. км пробега - пока обкатка не пройдет, иначе, как некоторые пишут - "на 80 грузовики не обгоняет". Но в критических ситуациях, пару раз, когда чуть не влетел - динамики хватило, чтобы вырулить. Ну, тут кто как ездит.

По экономичности – честно говоря, я не парился, заправлял и ездил, расход не замерял, но сейчас могу сказать, что по трассе примерно 6 литров и выходит.

Комфорт - на достойном уровне. Поставил велюровые чехлы (красно-черные как и родные кресла) - стало еще комфортнее. Садишься и вылезать не хочется. Места хватает (мой рост 187 см), опять таки, думал, будет хуже. Салон просторный, сзади тоже места достаточно (мне в том числе), только учтите, по паспорту авто - четырехместное.

В багажник докупил резиновый коврик. Мне места в багажнике хватает, большая дорожная сумка на колесиках влезает :) (только если не собираетесь мешки с картошкой или цементом перевозить, конечно).

Парктроник ставил сам, дилер предлагал за 10 000 р, цена вопроса оказалась 1500р.

Двери передние закрываются очень хорошо, задние - нужно приложить небольшое усилие (особенно когда все окна в салоне закрыты, но это уже чистая физика).

Первое ТО 2000 проблем не выявило, поменяли масло, проверили развал, подвеску, вставили сетку в салонный фильтр (там её почему-то не было, забыли вставить на заводе), обошлось все в 3700 р.

Плюсы

Управляемость на высоте, по убитым дорогам ползет как танк.

На трассе кочки глотает, стойки стучат, только если яма приличная.

Коробка передач ведет себя очень хорошо, ход рычага маленький.

Ехать очень комфортно - гораздо лучше, чем я предполагал, очень удобно в несколькочасовых поездках, устает не спина, а, извините, попа.

Сравнительно низкий расход (лью 92й) - по трассе в районе 6 литров, по городу - около 7, но тут, опять, кто как ездит.

При осадках вода в салон не попадает, ни лобовое, ни заднее стекло не течет, как писали некоторые в отзывах прошлых лет.

Очень нравится, что на торпедо ничего лишнего. Пластик не скрипит.

В общем - все, как полагается в современном автомобиле. За свои деньги - очень хороший вариант.

Минусы

Задняя передача включается, в основном, при повторном выжимании сцепления (например, выжал сцепление, выключил первую, отпустил сцепление, нажал сцепление, включил заднюю). Но как сказали на сервисе, это нормальная работа КПП. Спорить не стал.

Из минусов - есть небольшие огрехи сборки - зазор меж передним бампером и крылом спереди с одной стороны, некоторые пластиковые детали (солнечный козырек над пассажирским сиденьем не держался с одной стороны, пришлось пластиковую втулку расклинить; заднее сиденье снимал - разломалась пластиковая втулка в держателе сиденья, пришлось применить изоленту).

Также были щели и зазоры между пластиковыми порогами и обвесом снаружи авто (решилось применением черного аквариумного силикона, хотя кто-то и не парится по этому поводу).

Иногда подглючивает электронная приборная панель (один раз спидометр секунд 5 показывал скорость 0 км/ч, во время движения на трассе).

Пару раз, когда глох в пробках на включенных передачах, не хотела заводиться, пока полностью не выключал питание, чтоб погасла приборная панель (когда выключаешь полностью, сбрасывается состояние блока управления и все вертается на круги своя).

При движении по возвышенностям и затяжным подъемам иногда не хватает тяги и полного привода (ну, тут, знал что брал, это не двухлитровый турбодизель, это уже душевная лирика :)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Geely MK Cross выбрал по нескольким причинам: хотел обязательно хетчбек, большие колеса, высокий клиренс, небольшие габариты машины и при этом достаточно места в салоне.

И эта машинка полностью подошла по всем параметрам. Машину надо любить, и тогда она будет работать великолепно. Как сказал один человек, "Если ты, уходя, не оглядываешься на свою машину, ты выбрал не ту машину". Я оглядываюсь :)

Ну а почему купил красного цвета - в салоне на момент покупки не было других, так что это судьба :) (хотя изначально думал о машине белого цвета)

После кросса в будущем планирую приобрести авто вероятно более мощное. Хотя, возможно, я не столь опытный водитель, или дело еще в обкатке.

Параллельно с кроссом рассматривал варианты: Scoda Fabia (хетчбек), Volkswagen Polo (хетчбек) Suzuki SX4, LADA Kalina 2 (универсал). Но ушел от этих вариантов, т. к. не было желания переплачивать за европейские/японские бренды, все равно все машины ломаются, только цена поломки разная. К отечественному автопрому что-то душа не легла.

Категории "цена-качество-ожидания" - полностью резонируют в моем авто, не пожалел ни дня с момента покупки. Так что всем советую!

Был ли он полезен?

Купил зимнюю резину+стальные диски.

Причем вышло так, что на родные литые диски 16" зимнюю резину купить дороже, чем купить 15" стальные диски и на них - зимнюю резину.

Так, на 16" зимняя резина Brigestone стоит от 5300 р. штука, дешевле не видел.

15" стальные диски (Кременчуг) по 1300 р., тот же Brigestone на 15" вышел по 2680 р.

Итого комплект зимней резины и дисков на 15" (с монтажём резины на диски и балансировкой) обошелся в районе 17000 р. Одна зимняя резина на 16" вышла бы минимум на 21000 р.

Экономия минимум 4 тысячи и + не придется платить за переобувку, менять колеса можно самому.

Еще по эксплуатации - после 6000 км пробега машинка таки "проснулась". Динамика разгона по сравнению с 3000 км пробега улучшилась кардинально. Если честно, ждал этого момента и по началу немного переживал, что вроде и 94 л. с., а едет не ахти как.

Придерживался на обкатке: до 2000 км - не больше 80-85, до 5000 км - 90-95. Теперь 100-110. Стала до 100 скорость набирать легко, как пустая, так и груженая.

Возможно, это еще не предел выхода мощности на должный уровень, кто знает, как китайские инженеры двигатель устроили. Хотя, и не совсем китайские. Если верить википедии, то на Geely MK/MK Cross ". используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota".

Ну, поживем - посмотрим.

Первая поломка - перегорела лампочка в противотуманной фаре. Слышал мнения, что у китайских авто это обычное явление. Лампочки - расходный материал. Стоимость лампочки с заменой - 300 руб.

Забыл упомянуть об одной интересной детали. Летом в отпуске провел испытания ключей (точнее, брелка ДУ центральным замком с ключами), правда, не по своей воле.

Отмечали день рожденья родственника на Балановском водохранилище. Пошли купаться, купались с железного понтона, типа плота из заваренных труб, метров 5-6 от берега. Переодеваясь на нем, услышал отчаянный звук - удар пластика о плот - оказалось это, ключи булькнули в воду. Не берите на воду с собой ценные предметы! (надеюсь, я один такой неосторожный :))

Нырять - нереально, видимость плохая и вода холодная. Глубина - около 4,5 метров.

Пришлось ехать за вторым комплектом ключей за 30 км домой и обратно. До конца вечера даже шутили "- Ну что, купаться идем? - Идем! - Ключи с собой взяли? " Смех сквозь слезы :)

Решили попробовать достать ключи с аквалангом на следующий день. И со второй попытки достали, к удивлению местных зевак.

Ключи сутки пролежали в воде. Думал, конец пришел брелку ДУ. Ключ, понятно, в порядке, что ему сделается…

Разобрал брелок ДУ, как подсказали, плату на 10 мин поместил в спирт, затем продул феном (холодным воздухом) и дал высохнуть. Собрал, вставил ту же батарейку - работает! Так что качество пульта ДУ центрального замка у Geely оказалось на высоте и достойно прошло испытания!:)

В дополнение - загрузил фото с недавней поездки на Белую скалу.

Провел ТО на 8500 км. пробега. Вообще по сервисной книжке первое ТО после обкаточного идет на 10000, но ждать не стал.

Подтолкнуло также то, что попал как-то на плохой 92 бензин. Заметил, что на скорости до 20 км/ч стала ехать натужно, появились посторонние шумы, при ускорении с низких оборотов был слышен кратковременный звенящий стук. Масло в двигателе стало темно-коричневым, почти черным. Дилер сказал, что причина может быть в низкокачественном топливе, звенящий стук– преждевременная детонация бензина в цилиндрах, и посоветовал посмотреть на машину после очередной заправки. Оставалось полбака с 92-м, долил 95-й, и через некоторое время все прошло.

Т. е., смешал 95 с 92. В интернете можно найти много дискуссий по этому поводу, одни говорят, это нормально, другие – не очень. Ничего плохого не увидел, наоборот, ехать стала резвее, и чихать перестала. Некоторые источники говорят, что у нас 95-й бензин – это 92-й с присадками, которые, если добавлено их как надо, улучшают качество сгорания и уменьшают «плохой» выхлоп. Теперь полностью перешел на 95-й. С разницей в 2 рубля на литр – совсем некритично.

ТО «10000»: кроме того, то предписано, сделали дополнительно: регулировка углов установки колес, регулировка угла наклона фар, замена масла в КПП.

Обошлось все в 7300 руб. Без дополнительных хотелок было бы 3900 руб.

Опять-таки, замена масла в КПП по сервисной книжке – на 40000 км. Но решил не ждать, кашу маслом не испортишь. Тем более, смотрел, как меняли масло в КПП и сам видел, что оно отличается по цвету от нового, которое потом залили.

Также пожаловался механикам на жестяной вибрирующий лязг при ускорении с первой скорости (к плохому бензину не относится), посмотрели, покрутили – оказывается, неправильно был прикручен передний бампер к защите двигателя (снимали там же у дилера для покраски месяцем раньше), а в одном месте болт был вообще недотянут.

Теперь ничего не гремит. После ТО машина стала в целом потише работать.

Замерял также расход. Датчиков расхода топлива в машине нет, дилер подтвердил, электроника расход не вычисляет. Поступил, как советуют – заправил полный бак, отъездил несколько сотен, снова заправился до полного. Полученную разницу в литрах разделил на пробег в сотнях между заправками. Понятно, что заправщики - люди разные, один по просьбе «до полного» дольет не так, как другой.

Но, с учетом этого, по трассе вышло 6,3 литра на 100 км, при средней скорости движения 90 км/ч. Примечательно, что в тютельку совпало с заявленным загородным расходом на сайте дилера (http://geely-crimea. com/mkcross-spetsifikatsiya/), что не может не радовать.

После того, как второй раз перегорела лампочка в противотуманной фаре, дилер предложил установить дневные ходовые огни (ДХО).

Есть марки авто, где уже в базе идут встроенные ДХО (например, Scoda Rapid).

В моей нет, что ж, надо ставить.

1) меньшая нагрузка на генератор, и стало быть, экономия топлива, т. к. если днем включаешь ближний свет или габариты с противотуманками, еще светятся огни сзади и подсветка в салоне;

2) не надо думать, включил ты фары днем или забыл, и постоянно тыкать подсветку панели, яркость на ней приглушается при включении фар (что вполне разумно в темное время суток), так что минимум минус два лишних действия.

Заявил же дилер стоимость ДХО с работой - в районе 3,5 тыс. руб. При этом, было оговорено, что гарантии на лампочки никто не даст. Т. е., следуя такой логике, если вдруг ДХО через неделю перегорят, останется лишь развести руками, услышав, "ну а что вы хотели, это же лампочки. "

Такой расклад меня ну совсем не устроил, посему ДХО решил ставить сам, изучив предварительно эту тему.

Есть ГОСТ Р 41.48-2004, который допускает самостоятельную установку ДХО, определяет правила размещения на авто и прочее. Так вот, по ГОСТУ, ДХО:

- ". должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановкой двигателя. ";

- должны включаться и выключаться без помощи всяких кнопочек, тумблеров и и т. п.;

- должны выключаться ". автоматически, когда включаются головные фары. ".

ДХО бывают разные, различной цены, формы и функциональности. От самых простых, где есть сам фонарь и два провода, до дорогих, с блоками управления, реле, и кучей дополнительных функций (повторяют сигнал поворота и т. п. )

Принципиально выбрал одни из самых доступных (960 р. ), без реле и прочего, докупил 5 метров провода (40 р. ). Крепление - кронштейн. Инструкцией по установке предусмотрена работа ДХО всегда, когда работает двигатель, независимо от состояния фар (минус - на АКБ, плюс - к электрической цепи замка зажигания или реле бензонасоса). Так использовать ДХО было неинтересно, тем более, не по ГОСТу.

Подключил как советуют в интернете, теперь ДХО работают, когда включено питание авто (даже не зажигание), и гаснут, когда включаешь габариты/свет. И это без реле, блоков управления и ковыряния в "родной" электрике автомобиля. Весь фокус в использовании свойств полупроводников, коими являются светодиоды ДХО, а именно - светодиоды пропускают ток (светятся) только в одном направлении.

В итоге - красный провод (+) подцепил на + разветвителя прикуривателя (протянул кабель в салон).

Черный (-) на + (да, не опечатка, именно на плюс) кабеля питания света и габаритов, он один общий. Фишка в том, что, когда стационарно фары не включены, в их кабеле - питания нет. Но, если при этом взять работающий плюс, например, со включенного прикуривателя, а второй провод ДХО (минус) воткнуть в плюс кабеля питания фар - о, чудо! - в этой цепи появляется ток и светодиоды горят. Когда же включаются фары (их кабель стационарно запитывается), в нашей цепи меняется полярность и ток течет в обратном направлении, светодиоды гаснут, не пропуская его в обратную сторону.

Единственное, что напрягло при изучении такой схемы подключения - возможный пробой светодиодов при подаче обратного напряжения. Но, по утверждению товарища-радиоинженера с какого-то СТО (нашел на одном форуме), "обратным не пробьет проверено не единожды".

Почему прицепился аж на + прикуривателя в салоне (для этого 5м провода и докупал) - может оно и проще было бы сделать все под капотом, но, не обладая достаточным опытом/знаниями, не стал ковыряться в "родных" реле и узлах.

Так что подключил, как описал выше. Может, вышло и ". неэстетично, зато дешево, надежно и практично" (см. фото). Как будут работать? - время покажет.

Дополнение по ДХО: переделал таки (см. фото), утопил в бампер, сидят на том же черном аквариумном силиконе. На родных кронштейнах начали расшатываться. И питание ДХО убрал из салона, теперь подключены к плюсу провода питания электродвигателя стеклоочистителя.

Дополнение по зимней резине: купленные покрышки все таки 195/60 R15, а не 195/65 (последних не оказалось при уточнении заказа).

Расчетная высота зимнего колеса всего на 0,3 мм ниже родного. Если б купил 195/65, возможно, при повороте колеса цепляли бы брызговики.

Доброго всем времени суток.

Прошел почти год со времени последнего дополнения отзыва. За это время машина прошла 18,5 тыс км. Было три поездки по 1700 км каждая (на материковую часть России, обратно в Крым, и снова на материк).

Машина ни разу не подвела. Больше 130 км\ч не ехал, и то, при обгонах.

После первой поездки в 1700 км засвистели тормозные суппорта в передних колесах. На СТО сказали, это периодически происходит, т. к. высыхает смазка. Больше проблем не было.

Перед очередной длительной поездкой делал диагностику систем автомобиля - по ходовой замечаний нет, за почти 25 тыщ пробега износ тормозных колодок - 15%.

Отдельно хотелось бы рассказать про наш бензин в Крыму. Оказалось, что у нас в Крыму бензин не только дороже, чем на материке, это вроде давно известно, но еще и хуже. Это если мягко выражаться. Чем здешние трейдеры его разбавляют, непонятно.

Итог - хотите верьте, хотите нет, на материке 92-й бензин - это в Крыму 95-й. А крымский 92-й - после материкового это непонятно что. 89-й? Или похуже?

В Крыму заправлялся в основном на одной заправке - Формуле. Кстати, после ТО-20000 по регламенту меняли свечи, до этого ездил в основном на 92-м, так свечи были черные, после замены машина порезвела.

Так вот, в поездках по материковой чести нашей страны, лил 92-й на Лукойле, Газпромнефти. Хотите узнать, на что способна ваша машина - поедьте, покатайтесь на материке. На материковом 92-м бензине машина прёт, на 3-4 скорости динамика совершенно другая. 95-й тамошний даже и не пробовал.

Вернувшись в Крым, стал заправляться и дальше 92-м местным. Конечно, в баке приехало литров 20 материкового бенза, и сразу ничего не заметил. Но, когда пришло время, заправил полный бак 92-го. И через пару дней - что произошло с машиной? При работе двигателя появился такой свистяще-шипящий звук, как напор воды из крана производит. На газ жму, 3-я - не едет, 4-я - не едет. То есть ехать едет, но не прет, шипит, обороты набираются медленно, драйва нет. Едешь, слышишь, как-будто все внутренности мотора трещат. Неужели с движком что-то случилось?

И тут подумал - это сто процентов из-за бензина. Перед следующей поездкой поехал на заправку, долил 95-го, где-то пол-бака вошло. Через десяток км чую - о, появляется знакомая динамика. Но шипение не прошло, пока не выкатал крымский бензин в пути на материк. И затем на материковом 92-м машина снова полетела по трассе как ласточка. Печально, что с бензином в Крыму что-то творят.

Впечатление после владения авто за 1,5 года - кросс показывает себя как очень надежный автомобиль, в любое время года сел и поехал.

Очередной год эксплуатации, проблем нет. Всё работает в штатном режиме. ТО-40000 нареканий не выявило. Бензин в Крыму по прежнему отличается от материкового, сразу чувствуется разница в разгоне и звуке двигателя. За исключением этого нюанса больше неудобств не было :-))

"Хетчбэк Geely MK Cross покидает российский рынок"

прощай, кросс. моя машина скоро станет раритетом.

Зимние шины на 15", диски тоже к ним на 15". Купил сразу в первую зиму, езжу до сих пор.

Одна общая проблема - свет фар в течение первого года становиться менее ярким. Причина - снижение отражательной способности отражателя линзы (где стоит лампа), + "тускнеют" стекла фар, в т. ч. и внутри . Вопрос решил этим летом путем разборки фар, полировки самостоятельно стекол внутри и снаружи и установки би-ксенонових линз "МИНИ 60" под лампу Н1 вместо штатных линз. С ксеноном связываться не стал, несмотря на долгие уговоры продавцов линз. Все вышло здорово, свет снова яркий, (даже днем видно его на дороге), дополнительная регулировка фар по уровню света (что-бы не слепил встречку) не потребовалась.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Geely/MK_Cross/34523.html

3 ≫

Доброго времени суток! 2 недели назад приобрела данный автомобиль. Любители погундосить "Китай - говно" - проходите мимо - отзыв не для вас :) Это не первый мой автомобиль и даже не 10-й. Перечислять все не буду - это есть на моей личной страничке. Итак: почему Джилли? Просто нет денег на другое. Почему не б/у автомобиль "приличной" марки? Потому что непонятно кто и как на нем ездил, а учитывая то, что на данный момент я проживаю в Украине, которая "славится" качеством дорог и горючего, о б/у просто речи не идет - можно с большой вероятностью нарваться на "ушат".

На данный момент проехала 1 000 км. Сразу при выезде из салона обнаружилась проблема - не включалась 3-я передача. Через сотню км она ожила, но только на повышение. На понижение - никак. Заехала к дилерам, они сказали какие-то "страшные" и "умные" слова, предложили оставить для детального осмотра, снятия КПП для дальнейшего в ней ковыряния, но как-то стремно мне это показалось. Думаю - не оживет передача за выходные - в понедельник поеду в сервис, но она ожила. На ТО - 0 планирую поменять жижу в КПП на какую-нибудь дорогую и модную :) Больше никаких проблем нет. На данный момент плюсы: машинка выше среднестатистического хэтчбека - для меня это важно, так как приходится часто бывать за городом, где дороги нередко грунтовые. Также довольно комфортно внутри - обзор хороший, сидеть мне лично удобно, задним пассажирам тоже места хватает. Минусы: моторчик слабенький, маленький багажник, очень мягкая подвеска - не для наших дорог - тут надо что-то придумать :) В общем, пока мнение такое: своих денег стоит. Те же тазы стоят дороже, а качество - ну не думаю я, что сильно лучше, да и что вообще лучше. Постепенно буду отзыв дополнять - пока просто рано о чем-то всерьез судить - 1 000 км и 2 недели владения? ))) После ТО - 0 на 2 000 км отпишусь.

Испытание Европой )

Так. Освежу свою темку. Мой МК проходит испытание Европой ) Полтава-Братислава-Полтава. Сейчас в Братиславе. Докладываю: на данный момент пробег 9 тыс. с копейками. ТО-1 буду делать на обратном пути в Ужгороде. Ехала в несколько дней. В первый день доехала от Полтавы до Стрыя (Львовская область) - это 1000 км примерно. Доехала за 14 часов. Трасса отличная, скорость держала 120-130. Еду с семьей. При полной загрузке машины с включенным кондиционером на 120-130 км/час расход 7 литров, бензин ОККО. Заночевали в Стрые, переход через Карпаты оставили на светлое время суток. Во второй день: Стрый-Ужгород. Карпаты. Спуски-подъемы. Скорость - в среднем около 80-90 км/час, кондиционер выключили. Расход - 5,5 литров, бензин WOС. Третий день: Ужгород-Братислава, 580 км. Навигатор, сцуко, повел нас в обход автомагистрали. В итоге - "тошнили" по горам через все села. Дороги в Словакии, если это не магистраль, не настолько отличные, чтобы от них "писать кипятком". Да и магистраль ничуть не лучше нашей трассы "Киев-Чоп". По третьему дню: скорость небольшая, спуски-подъемы-серпантины, постоянное снижение скорости в населенных пунктах. Расход - 5,8 литров, бензин ОККО. Второй и третий день режим езды одинаковый. Делаю предположение, что WOС лучше, чем ОККО. Заправляю 95-й. Сейчас в баке словацкий бензин - посмотрим, каков будет расход ))) Общий километраж поездки будет примерно 3 500 км.

Geely в Европе - как "неведома зверушка" ))) Их там нет просто. Нареканий к машине пока никаких нет. Хотелось бы, конечно, моторчик посильнее - в горах на подъемах чувствуется, что чего-то не хватает ) И слабоват свет. По сравнению с прошлой Альмерой свет вообще никакой. Нужно поставить лампочки получше.

ТО-1 (10 000)

ТО на 10 000 км сделала в АИС-Закарпатье (г. Ужгород). Масло - Liqui Moly Top Tec 4100 5w40 + долили антифриз и сделали сход-развал. Стоимость ТО - 700 грн (это 2 000 в рублях) + масло за 540 грн (примерно 1 500 рублей). После этого нормально добрались до дома еще 1 200 км и, собственно, пока и писать-то нечего. Все работает. Если что-то сломается - отпишусь. Или уже после ТО-2 на 20 000.

Отзыв полезен?

  • Да 32
  • Нет 12
  • Индекс полезности

И огромный плюсище девушке за ответы всяким идиотам сайта.

Так держать! Удачи на дорогах)

Немного добавлю про багажник :) Он небольшой. Непривычно, так как хэтчбек у меня был до этого всего один и было это 15 лет назад. Да и то, кажется, что там багажник был больше (Mitsubishi Colt). Мне багажник хотелось бы побольше - я занимаюсь лошадьми и периодически вожу мешки с кормом. В багажник МК помещается 2 полноценных мешка по 40 кг - будто для них и создан. В альмеру, для сравнения, помещалось 4 мешка. Но зато очень удобно выгружать - сбросил мешок и все, а не вытаскиваешь его, кряхтя, из багажника седана. В общем, небольшой, но удобный. Детская коляска-трость помещается, а полноразмерная - тут уже надо разложить половинку заднего сиденья.

Из плюсов еще хочется отметить просторный салон - задним пассажирам удобно, места много, в потолок головой никто не бьется, ноги тоже можно вытянуть. Очень удобный руль, а вот электронное табло мне не нравится. По новым правилам в Украине обязательно включать днем ближний свет и табло становится очень тусклым.

По управляемости: нормально. Хотелось бы руль "поострее", но понимаю, что от автомобиля эконом-класса ждать идеальной отзывчивости? Во всяком случае, это не самая "неуправляемая" машина из тех, что у меня были.

Пока ничего плохого сказать не могу. Машина как машина.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4029535/


Back to top