Внедорожник Ховер Н3 2017 года – цена, комплектация, фото

1 ≫

Китайские производители автомобилей всеми способами стремятся проникать на внешние рынки. Одним из вариантов является строительство производственных мощностей в других странах. Существуют планы по строительству в Липецкой области завода, занимающегося выпуском полноразмерных рамных внедорожников. Это связано с повышением интереса отечественных потребителей к подобной технике, например, к автомобилю Ховер Н3 2017 года выпуска.

Подробный обзор китайского внедорожника Ховер Н3 2017 года

Чистокровный внедорожник

Great Wall Hover с тройкой производители относят к компактным SUV, при этом авто изготовлено по классической внедорожной выкройке, к которой относятся следующие черты:

  • несущей конструкцией является традиционная рама;
  • задний мост изготовлен неразрезным;
  • полный привод подключаемый жестко.

Комплектация автомобиля демонстрирует привязку к мужской аудитории покупателей. Отличная проходимость и достойное сочетание таких параметров, как цена/качество/оснащенность практически не оставляет шансов на компромиссные решения, тем более, что автомобиль можно купить у официальных дилеров на выгодных условиях.

Свою родословную модель ведет от 2010 года. Машина стала преемницей или обновленной версией Great Wall Hover, выпускаемой с 2005 года. На данный момент новый Ховер Н3 в актуальной версии пользуется достаточной популярностью во многих странах мира, включая Россию.

Ховер Н3 по итогам 2016 года стал самым популярным китайским внедрожником

В 2010 году проводилось тестирование марки для проверки безопасности по австралийской методике ANCAP. Результатом стали полученные 4 звезды из пяти возможных. Аналогичная проверка, но по собственно методике осуществлялась в России, с привлечением специалистов ФГУП НАМИ. Для тестирования был выбран Дмитровский полигон. По итогам прохождения машине было присвоено 11,7 баллов из 16 возможных. Это демонстрирует стабильно высокие показатели.

Важно! В 2010 году состоялось официальное знакомство с моделью в России. Практически каждый специализированный сайт осветил это событие. На презентации демонстрировались эффектные возможности полноразмерного внедорожника. В сети после этого появилось много его фото.

Знакомство с экстерьером

Новая модель H3 имеет не слишком много явных отличительных параметров от предыдущей версии машины. Стилистика образа в большей степени сохранена, а также оставлена предыдущая головная оптика.

DW Hower H3 2017 после рестайлинга изменился незначительно

Модернизации подверглись такие области:

  • молдинги немного стали шире;
  • обновилась форма анитикрыла;
  • в соответствии с модой дублеры поворотников переместились на тыльную сторону зеркал;
  • подсветка заднего госномера переехала с боков на верх;
  • появилось место для установки опциональной камеры заднего вида в области номера;
  • обновленная радиаторная решетка гармонично вписалась на свое место.

В остальных элементах обнаружить новшества без специалистов будет проблематично.

ВИДЕО: DW Hower H3 2017 — тест-драйв рамного внедорожника

Обзор интерьера

Внутри автомобиля официальный производитель постарался избавиться от болезней предшественника. Однако, в полной мере излечить внедорожник не удалось. В салоне не удастся больше несанкционированно включить полный привод, случайным падением любого предмета на соответствующую кнопку. Последняя заменена поворотной ручкой. Совмещено включение противотуманок передних и задних.

Важно! На диване второго ряда появился детский подголовник. Передние кресла для суровых российских зим были оснащены подогревом. Водительское сиденье получило несколько вариантов регулировок с помощью электромоторов.

Салон просторный, сидения с электроподогревом

Появились новые элементы типа разъема для USB или поворотной головки на подрульном рычаге для независимого запуска заднего дворника. Имеется режим «Авто», который зависит от работы датчика дождя.

В наличии имеются комплектации от суперлюксовой до стандартной. В премиальной версии в качестве приятного бонуса есть такие функции:

  • встроенный люк с приводом от электромотора;
  • вместо тряпичной обивки – кожаный салон;
  • в багажнике устанавливается резиновый коврик.

Качественный климатический комплекс доступен во всех комплектациях автомобиля.

Проверка подкапотного пространства

Рамный внедорожник Hover H3 передвигается благодаря двухлитровому мотору от «Mitsubishi». Бензиновый агрегат способен выдавать достаточно немалый крутящий момент в 175 Нм при 2500-3000 об/мин. Мощностные параметры составляют 122 л.с. Управление трансмиссией проводится за счет 5МКПП.

Автомобиль способен развивать скорость до 150 км/ч, учитывая, что данный максимум является искусственно ограниченным электроникой. Это расширяет возможности любителя чип-тюнинга.

Важно! Заправляться можно топливом А-92. В городских условиях его расход составит 10,2 л, а на загородной трассе показатель снизится до 8,2 л.

Относительно небольшая колесная база в 2,7 м повышает возможности маневрирования. Дорожный просвет у модели средний – 18 см. Облегчает управление встроенный гидроусилитель руля.

Рестайлинговая версия

В 2014 году модельный ряд внедорожников от «Великой стены» получил обновление. Кроме новой приставки в названии (New или Нев) китайский покоритель бездорожья модернизировался внешне и внутренне.

Силуэт профиля остался неизменным кроме встроенных на крыше рейлингов. Тыльная сторона обзавелась свежей оптикой и бампером с имитацией диффузоров. Габариты практически не изменились: 4650х1800х1745 мм. Колесная база осталась 2700 мм. Существенно поднялся клиренс. Его параметр достиг 24 см, что значительно расширяет возможности рамника.

В пятиместном салоне появилась современная цифровая консоль. Центральное место в ней занимает информационный дисплей для мультимедиа. Рядом располагается небольшой монитор бортового компьютера.

К минусам оснастки относятся:

  • недостаточно четкая реакция сенсора на прикосновения, что создает неудобства во время движения;
  • слабая подсветка монитора бортового компьютера, что дает малую обзорность в дневное время;
  • спинки кресел второго ряда не укладываются в ровный пол.

Конструкция шасси не получила существенных новаций, лишь слегка усилена подвеска. Рама используется лестничного типа, изготовлена из высокопрочных марок стали. Осталась прежней передача тяги на заднюю ось через раздатку BW 47-60. Такой подход позволяет преодолевать подъемы с уклоном до 60%.

Предлагается пять вариантов комплектации на любой вкус. Базовый набор включает в себя 17-ти дюймовые колеса, вентилируемую тормозную систему, EBD и ABS, центральный замок и подогрев передних кресел. Также включены фронтальные аэробэги, теплые зеркала и полноразмерная запаска.

Объем багажника увеличивается за счет опускающихся спинок задних сидений

Важно! Для привилегированых пользователей ТОПовых версий с ценником от 740 тыс. руб. имеется более насыщенный набор опций. К ним относятся: установленная камера заднего хода, встроенные электрорегулировки для водительского кресла, опционально кожаный салон, мультимедиа с системой блютуз.

Ховер Н3 2017 года получил мощный турбированный двигатель 2,0 л с 149 л.с. Крутящий момент увеличен до 250 Нм при 2400-4200 об/мин. Расход в смешанном режиме снизился до 8,7 л. В салоне устанавливается травмобезопасная складная рулевая колонка. Имеется датчик контроля давления в шинах. В названии появилось обозначение DW. Цена за такую модель составляет около 1,24 млн. рублей.

ВИДЕО: Вся правда о шестилетнем Китайце

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/great-wall/khover-n3-2017.html

2 ≫

Что ни говорите, а о Китае мы знаем очень мало. Вероятно, в силу собственной ограниченности. Китай — это не только ненастоящие куриные яйца, поддельные телефоны, телевизоры и прочая гора электроники, это не только молниеносный маркетинг и Мао. Это и удивительная архитектура, богатейшая история, боевые искусства, философия, конфуцианство, опять-таки… Но зачем им было в этот неблагодарный автопром соваться, совершенно непонятно. Вот, австралийцы, имеют Холден, AC/DC, кенгуру и сиднейскую оперу, и нормально им. А этим все мало, строят и строят.

Правда, сдвиги в лучшую сторону уже наметились, руки в дверные щели автомобилей уже не проходят, а запчасти, приходящие из КНР, не все идут в утиль. Улучшается не только качество сборки самих автомобилей, но и их архитектура. К примеру, новый Great Wall Hover H3 New все так же остался автомобилем на рамной платформе, срисованной с Тойоты 4Runner, с кузовом от Исудзу Аксиом и с моторами от Мицубиси конца прошлого века. Но новый внедорожник получил приставку Турбо и ещё пару нововведений.

Great Wall Hover H3 New 2016-2017 года

Эйч третий продавался в России очень хорошо с самого начала своего триумфального шествия по автосалонам. По продажам ему удалось обогнать даже наш УАЗик. Ненамного, но все же. Если до обновления модели Great Wall Hover H3 купили около 22 тысяч раз, то Патриот обменяли на наличные 19 238 человек. Но к концу 2013 года продажи стали медленно падать и китайцы всерьёз задумались об обновлении внедорожника. Понятно, что конструкция всех узлов и агрегатов чужая, поэтому вносить какие-либо радикальные изменения было опасно, но спрос как-то нужно было взбодрить, а начать решили с внешности и с двигателя.

Мотор под капотом, поэтому в автосалоне его не видно, а видно очень посвежевший, но такой же натянутый дизайн — передние фары вытянулись вниз, площадь их остекления выросла за счёт дополнительной светодиодной секции, архитектура изменилась. Бампер изменил профиль, а решётка радиатора стала массивной, она начинается у кромки капота и заканчивается аж в середине бампера. Хрома, соответственно, стало больше, но на презентабельность количество блеска не повлияло. Симпатичным этот внедорожник назвать сложно, на брутальность тоже не тянет. Хоть что-то хорошее в его внешности есть? Есть. Он стал современнее и более узнаваем, то есть появилась хоть какая-то индивидуальность. Сзади изменений можно и не заметить хотя форма двери поменялась, а фонари остались на месте. Также искренний фанатик марки Great Wall увидит, что поменялась конфигурация рейлингов, но нам до них пока дела нет. Салон важнее.

В топовую комплектацию входит большой сенсорный дисплей мультимедийки

Не надо никуда торопиться, надо радоваться тому, что есть. Как-то так учит китайских дизайнеров Конфуций, вот и не спешат они никуда. Салон особо не изменился по стилистике и повторяет формальные изменения в экстерьере. Может, это и хорошо, потому что за все время продаж этого автомобиля, сформировался особый круг публики, которая привыкла к такой эргономике, к такому дизайну. Словом, салон оставили узнаваемым, но с некоторыми доработками. Центральная консоль расположилась под небольшим антиуглом по горизонтали, к ней прикрепили декоративную панель с поверхностью, которую можно принять за рояльный лак, хотя это обычный пластик. По центру консоли разместили большой сенсорный дисплей мультимедийки. Он доступен только в топовых комплектациях, в него вмонтирован навигатор, есть несколько ауксов и USB-входов для подключения внешних устройств.

Но базовая версия оснащена очень неплохо, что уже стало традицией для китайских внедорожников:

  • бортовой компьютер, со странной логикой, но полностью функциональный и информативный;
  • подогрев передних сидений;
  • двухзонная климатическая система;
  • две фронтальные надувные подушки;
  • парктроник есть в четырёх из пяти комплектаций;
  • камера заднего вида тоже есть только в этих четырёх версиях;
  • ABS;
  • EBD;
  • многофункциональный руль.

На фото интерьер салона китайского внедорожника

Если кто привык к специфическому феноловому запаху в Грйт Волл первого поколения, придётся отвыкать. Здесь его нет. Только запах нового автомобиля, если это не машина с пробегом. Водительское кресло достаточно удобное, с регулировкой поясничного подпора, в меру жесткое и с другими необходимыми регулировками, позволяющими удобно устроиться водителю любой комплекции.

Представители компании говорят о том, что боковая поддержка более ярко выражена в новой модели, но если бы они об этом не сказали, разницу уловить было бы сложно. Перед глазами внятная приборка, как и в старом Н3, читается и выглядит достойно, не перегружена лишними данными.

Маленький дисплей бортового компьютера притаился между тахометром и спидометром, он не блещет мультифункциональностью, но покажет мгновенный расход топлива, остаток пути до заправки, есть одометр и часы, а кроме того он может взять на себя роль консультанта по выбору передачи в тех или иных условиях. Что интересно, что та полоска над центральной консолью, которую видно на фото, совсем не относится к компьютеру. Там отображаются такие необходимые водителю показания, как атмосферное давление, компас и альтиметр. Странный выбор для такого роскошного места. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но в достаточных пределах.

Между передними сиденьями — двухэтажный бокс-подлокотник, крышка которого сдвигается вперёд и назад и подстраивается под локоть водителя, что очень удобно в дальней дороге. А вот с полками и карманчиками в передней части салона плохо. Их нет. Есть только два подстаканника, расположенные паровозиком, куда приходится укладывать ключи, телефоны и прочую мелочь. Да и правильно, нечего за рулём кофе хлебать, можно испачкать брюки или ткань сидений. В этом случае пригодится розетка на 12 вольт, которая расположена как раз возле подстаканников, а ещё одна такая же — в багажнике. Правда, в багажник надо ещё умудриться попасть. Тут опыт нужен. В новой модели снова установили электромеханический замок, который срабатывает на секунду, а потом опять закрывается. Не успел открыть — жми опять и жди, пока сработает система. Хватать за ручку с острым краем всё-таки неудобно. На заднем диване просторно и троим, а низкий и почти не дающий о себе знать трансмиссионный тоннель совсем не мешает при езде. Подушка заднего дивана могла бы быть и пошире, а спинка не регулируется по углу наклона. Сам же багажник остался таким же, как и у предыдущего Great Wall Hover H3, со шторкой, которая мешает погрузке, но её легко можно снять.

По продажам ему удалось обогнать даже наш УАЗик

Как ни странно, отзывы очень многих владельцев б/у-шных Н3-х подтверждают ту же заразу, которая выявлена в новых машинах 2016-2017 года — проблемы с педалью сцепления. Собственно не с самой педалью, а с гидромеханической системой привода. В один прекрасный момент сцепление может просто пропасть, педаль уходит в никуда. Но достаточно попросить её лёгким ударом ботинка, она снова становится на место и продолжает работать. В этом случае при первой же возможности необходим ремонт или замена рабочего цилиндра, в том случае, если прокачка не поможет. Специалисты дилерского центра в Москве и СПб сталкиваются с заменой рабочего цилиндра по гарантии довольно часто. А в целом сцепление работает хорошо, внятно и мягко, не в пример Патриоту, где педель выжимается с зиловским усилием. Так же там переключаются передачи. А на Н3-м механическая коробка работает отменно. По крайней мере, в ходе тест-драйва никаких неприятностей с ней не выявлено — включения чёткие, хода небольшие. И паркинсонировать она стала гораздо меньше по сравнению с Н3-м прошлого поколения. В общем, трансмиссию приручить можно.

Турбированный двигатель Mitsubishi под капотом

Технические характеристики нового (для Great Wall Hover H3 New нового) двигателя с турбиной от Мицубиси были написаны ещё в конце 90-х годов с небольшими правками в 2014-м. По правде говоря, мотор этот 177-сильный, но в угоду налоговому кодексу мощность двигателя для России была снижена до 150 лошадей. Эти моторы собираются в Гжели, под Москвой. Крутящий момент у двигателя остался взрослый, китайский, 250 Нм, которые начинают проявлять себя с 2400 и до 4250 об/мин. В паспорте прописана максимальная скорость в 170 км/ч, но с такой динамикой до неё добираться долго. Разгон до сотни занимает мучительных 15 секунд, но это все же меньше, чем у базового для РФ двухлитровго атмосферника. Благодаря турбине двигатель раскручивается живее, полка момента шире и ездить на нем по асфальту интереснее именно с турбиной. Низов, правда, нет. До двух тысяч оборотов может возникнуть турбояма при разгоне, а при активной езде турбоинсульт может случиться и на предельно высоких оборотах, поэтому к обгонам, тем более, затяжным, надо относиться аккуратно. В среднем диапазоне оборотов мотор тянет неплохо и с механикой, и с автоматом, не брезгуя даже 92-м бензином. Расход топлива, между прочим, непредсказуем, он может расти с 13 до 20 литров в зависимости от режима езды.

Видео: тест-драйв Great Wall Hover H3 New

Не слишком стимулирует активную езду и ходовая. Надо учитывать, что это рамная машина с неразрезным задним мостом конструкции прошлого века, поэтому филигранной управляемости от него ждать не стоит. Подвеска длинноходная, мягкая, центр тяжести высокий, а клиренс 240 мм. Как тут сохранять стабильность при допотопной конструкции подвески, неинформативном руле, а прибавить сюда две тонны веса и скорость за сотню, тогда создаётся полное впечатление, что ты управляешь лондонским двухэтажным городским автобусом, битком набитым пассажирами, включая стоячие места. На бездорожье он, наверное, хорош. По крайней мере, есть для этого все предпосылки — полный привод, понижающая передача, но покупают его, как правило, не для этого, а для солидности.

Ну и что, что китайский, зато чёрный и джип. А по цене так и вовсе лафа — за минимальную комплектацию официальные дилеры просят миллион с небольшим, а купить такой внедорожник с максимальным оснащением можно за 1,2 млн. Что касается ремонта и обслуживания, то он довольно дешев и если не пренебрегать заменой масла и фильтров, то и ресурс мотора будет на уровне, Мицубиси всё-таки. А конкурентов-то и нет, разве что Патриот за 800 тысяч, но по уровню комфорта и исполнению он не идёт ни в какое сравнение с китайцем. А покупать его будут, работает и цена, и хорошие комплектации, да и статус форм-фактора. Так что стройте, китайцы, стройте.

  • Новости
  • Практикум

По информации Гидрометцентра РФ, 15 августа был установлен рекорд по осадкам, державшийся в столице 128 лет. Начиная с 0:00 часов в Москве выпало 48 мм осадков или половина месячной нормы. «В Москве, в центре города, на Балчуге вылилось 58 мм дождя, причем большая часть (53 мм) за прошедшую ночь. На станции .

В современном мире очень просто попасть в число должников, достаточно иметь просроченные платежи по кредитам, коммуналке или неоплаченные штрафы. Проверять наличие долгов и взыскивать их с нерадивых граждан – работа Федеральной службы судебных приставов. Готовясь к путешествию или планируя оформить .

Как рассказал начальник главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС Валерий Селезнев, такое право таможенникам необходимо, чтобы оперативно и в наиболее полном объеме выявлять санкционные товары, сообщает РИА Новости. По словам Селезнева, речь идет об изменениях в 21-ю статью федерального закона о таможенном регулировании. Предполагается, .

Skoda Octavia прекрасно чувствует себя на российском рынке — с момента появления в 2013 году машина быстро выбилась в лидеры сегмента и отдавать жёлтую майку не намерена. Но чехи не собираются почивать на лаврах, а потому подготовили обновление «Октавии». Главное — впереди: Octavia получила четыре раздельные фары и теперь напоминает… Mercedes-Benz .

Водитель дорогой иномарки не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в отбойник. Об этом со ссылкой на источник в ГУ МВД по Московской области сообщает РИА Новости. В дальнейшем в сети появилась видеозапись инцидента. «Около 12.00 на 30-м километре автодороги М-9 “Балтия” в сторону Москвы водитель Lamborghini не справился с управлением и врезался в автомобиль Peugeot, после .

Напомним, что новое поколение Mercedes E-класса вместо кнопок и джойстиков на спицах рулевого колеса располагает парой сенсорных тачпадов, что позволяет листать меню бортовой системы привычными «смартфонными» движениями больших пальцев. При этом можно выбрать один из трёх режимов, чтобы назначить нужную чувствительность. Вскоре нечто подобное получат .

Однообъемник нового поколения будет предлагаться в пяти- и семиместной версиях и получился на 75 длиннее, 20 мм шире и 15 мм выше своего предшественника. Размеры новинки — 4,63 м х 1,86 м х 1,66 м. Колёсная база Renault Grand Scenic выросла на 35 мм (2,8 метра), .

Ранее пресс-служба ФСБ сообщила о завершении расследования инцидента и вынесении «принципиальных персональных решений по изменению условия прохождения службы» в отношении виновных лиц. Теперь же, как выяснил Forbes, стало ясно, что речь идет о распределении выпускников. По информации издания, ссылающегося на источник, близкий к спецслужбам, выпускников Академии ФСБ из Москвы .

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем марки Lada является Kalina NFR — это «горячий» хэтчбек, подготовленный придворным вазовским ателье Lada Sport. Версия NFR оснащается 136-сильным атмосферным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 203 км/ч. На Lada Kalina NFR .

Зимние шипованные шины IceContact 2 Для проверки новых зимних шипованных шин IceContact 2 специалисты CONTINENTAL решили выехать… в Якутию! Необходимость в подобном тестировании была вызвана использованием новейшей разработки — технологии ContiSeal. Основная суть этой технологии заключается в том, что внутренняя поверхность шины покрыта вязким клейким .

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Как узнать класс бонуса .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/great-wall-hover-h3-new.html

3 ≫

Роскошные кроссоверы европейкой или американской сборки далеко не каждому по карману, поэтому вполне достойной альтернативой им выступают модели, выпускаемые китайскими автоконцернами. Ярким примером такой машины является Great Wall Hover M4 (мы будем называть его Грейт Вол Ховер М4). Компактный внедорожник даже в базовой комплектации выглядит даже очень привлекательно, особенно если сделать скидку на его стоимость. Китайским инженерам удалось сотворить небольшое чудо. Автомобиль обладает приятными формами. С точки зрения эргономики также все на высоте. Конечно, некоторые неудобства из-за дешевых материалов отделки ощущаются, но для людей, которые не могут позволить себе модели европейских марок, M4 – отличный вариант.

Грейт Вол Ховер М4 можно назвать несколько похожим на другой популярный кроссовер — КИА Спортэйдж

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер М4 несколько изменились за последние несколько лет. В продаже в России этот кроссовер появился еще в мае 2013 года. Тогда его стоимость составляла порядка 550 тысяч рублей. Речь идет о базовой комплектации с минимальной функциональностью. Продвинутая версия обходилась всего на 10 тысяч больше, а максимальный комплект стоил около 600 тысяч рублей. Кстати в конце 2013 года в автосалонах появилась еще одна модификация авто, цена которой составляла всего 499 тысяч рублей. Это достигалось путем отказа от бортового компьютера, кондиционера, магнитолы и прочих полезных систем. Как ни странно, но даже эта комплектация пользовалась спросом.

История автомобиля

Идея создания кроссовера такого типа у китайской компании Great Wall была давно. Руководство хотело выпустить достойный аналог компактным внедорожникам Европы и Америки. Разница между ними должна была заключаться в цене. Китайское детище должно было быть по карману практически каждому. Разработка началась в начале 2010 года. Шла она ударными темпами, поэтому уже в 2011 году в рамках Шанхайского автосалона широкой общественности был презентован предсерийная модель Hover M4. В тот момент машине удалось произвести некоторый фурор. Критики и специалисты не ожидали увидеть транспортное средство В-класса за такие деньги.

О линейке китайских кроссоверов Грейт Вол Ховер мы можете узнать на нашем сайте.

В число самых популярных в нашей стране кроссоверов уже несколько лет входит Тойота Хайлендер. О плюсах и минусах, а также о цене этого автомобиля вы можете узнать здесь.

Французские кроссоверы созданы для истинных ценителей комфорта и изыска, не требуя при этом какой-либо умопомрачительной суммы. Цена Пежо 3008 — лишь одно из немногих достоинств этого автомобиля.

В продажу внедорожник поступил в 2012 году. Естественно, первыми смогли приобрести этот кроссовер китайцы. Связано это с политикой автоконцернов из поднебесной. Их машины ориентированы в первую очередь на азиатов. В России, как уже было ранее сказано, модель появилась только в мае 2013 года. Предзаказов на кроссовер поступило не так уж и много, а значит, говорить об обширной популярности авто не приходится. Впрочем, все не так уж и плохо. Наблюдается стабильный рост продаж Great Wall Hover M4, что свидетельствует о выработке доверия у автомобилистов к китайским машинам.

В 2013 году руководство компании приняло решение убрать в названии модели приставку «Hover». Теперь внедорожник называется просто М4. Такая лаконичность, как считают китайцы, присуща европейским производителям, на которых они и ориентируются.

Модификации и комплектации

На сегодняшний день каких-либо конкретных модификаций к этому кроссоверу представлено не было. Он выпускается исключительно в одном типе кузова, что в принципе присуще для всех внедорожников. Чем-то он смахивает на увеличенный универсал. Что касается комплектаций и версий, то их насчитывается как минимум три. Это City, Standart и Luxe. Различия между ними как в цене, так и в функциональности не столь ощутимы, поэтому каждый из вариантов хорош по-своему. Конечно, в минимальном комплекте опций как таковых нет вообще, поэтому лучше выложить чуть больше денег, чтобы в авто был хотя бы кондиционер и аудиосистема.

Одноклассники и конкуренты

В своем классе Грейт Вол Ховер М4 имеет несколько одноклассников, с которыми ему и приходится конкурировать. К основным из них можно отнести Cherry Tiggo, Renault Duster, Nissan Terrano, Tagaz Tager и SsangYong Actyon. Некоторые из перечисленных моделей известны практически каждому автомобилисту, а о Tagaz Tagerслышали не все. Этот кроссовер может похвастаться уникально низкой ценой в обслуживании и вполне приличными техническими характеристиками. Также стоит добавить, что китайский внедорожник в некоторой степени проигрывает по объемам продаж Renault Duster и Nissan Terrano, поскольку они считаются классическими образцами транспортных средств В-класса и пользуются заслуженной популярностью. Впрочем, разрыв в количестве реализованных машин постоянно сокращается, что свидетельствует о росте интереса к M4.

Габаритные размеры, диски и цвета окраски

На первый взгляд кажется, что формы у этого кроссовера чрезмерно округлые. Из-за этого его габаритные размеры выглядят меньшими, чем на самом деле. Они и вправду скромные, но вполне характерные для авто такой категории:

  • Длина – 3960 мм;
  • Ширина – 1730 мм;
  • Высота – 1615 мм;
  • Колесная база – 2385 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1480 и 1484 мм;
  • Клиренс – 210 мм.

Столь внушительный дорожный просвет указан при условии, что автомобиль стоит на месте, и в нем никого нет. По мере нагрузки на авто клиренс сокращается до 185 мм, а на максимальной скорости составляет 150 мм. В принципе проблем из-за этого не возникает, ведь с таким силовым агрегатом особо по бездорожью не поездишь, а для передвижения в городских условиях дорожного просвета в 150 мм с головой хватает.

В базовой комплектации модель комплектуется дисками 16-го размера типа 205/60R16. В прогрессивной комплектации их можно заменить изделиями 17-го и 18-го радиусов, которые предлагаются в качестве опции. Естественно с ними машина выглядит намного привлекательней. На выбор покупателей предлагается один из девяти цветов окраски кузова. Стандартная эмаль – белая или черная. За серебряный, красный, бордовый, синий, терракотовый, серый и изумрудный тона придется доплатить.

Внешний вид

Хотя Ховер М4 и имеет компактные размеры, выглядит он вполне внушительно. Во многом это объясняется приличным клиренсом. Передняя часть авто характеризуется обилием плавных изгибов и некоторой округлостью. Это касается и массивного бампера, и покатого капота, и огромной двухсекционной решетки радиатора. Купола фар головного света слегка выпирают на общем фоне фронтальной части корпуса. В них помещена классическая светотехника. Логотип Great Wall красуется в самом центре верхней части решетки радиатора. С обеих сторон от него отходят две металлические дуги. Воздуховод получился просто огромным. По нижней кромке его обрамляет серебристый пластик, выполняющий защитную функцию. Передний обтекатель дополнен большими противотуманными огнями. Капот лишен выштамповок и очень мягко переходит в лобовое стекло.

Ховер М4 обладает узнаваемым и во многом запоминающимся дизайном

При осмотре модели в профиль как раз и становится понятно, почему ее относят к категории компактных кроссоверов. Машина больше классического хэтчбека, но до полноценного внедорожника ей далеко. Массивные колесные арки подчеркивают мысль о том, что перед нами представитель В-класса. Лобовое стекло сильно завалено, что обеспечивает хорошую обтекаемость кузова. Аэродинамика на высоте. На крыше можно заметить рейлинги. По нижней кромке боковины подчеркнуты линией черного пластика и миниатюрным выступом, играющим роль своеобразной подножки. На плоскости дверей есть слабозаметные выштамповки. Присутствует изгиб и по линии дверных ручек. Подоконный уровень не завышен, а значит, из салона открывается потрясающий вид. Ближе к кормовой части располагается дополнительное окошко, обеспечивающее природное освещение в автомобиле.

Поджарая корма вполне характерна для авто китайской сборки. Линия крыши заканчивается миниатюрным спойлером, способным обеспечить прижим задней части корпуса к дорожному полотну. Дверь багажного отделения занимает большую часть кормы. Светотехника заступает одновременно и на боковины, и на плоскость створки. Для номерных знаков сделано специальное углубление. Сразу под ним находятся ходовые огни и пластиковая вставка, которой закрыта труба выхлопной системы. В самом центре кормы помещен логотип компании. Из всех надписей на корпусе понятно только «М4».

Салон авто

При осмотре салона обнаруживаются бюджетные материалы отделки и более-менее удобные кресла. Пластики будут быстро стираться, а сидения обиты кожзаменителем и тканью. Впрочем, все это не портит общего впечатления об оформлении интерьера. Специалисты отдела эргономики проделали большую работу, чтобы пассажирам и водителю в машине было действительно комфортно. Большинство кнопок управления находится в наиболее подходящих для них местах. Рычаг коробки передач не мешает управлять кроссовером.

Отдельного внимания заслуживают кресла. Конечно, на массажные валики рассчитывать не приходится, но подогрев для них предусмотрен. В них будет удобно почти любому автомобилисту. Широкий диапазон продольных регулировок помогает подобрать оптимальное положение сидения. В люксовой комплектации рулевое колесо обито кожей.

На втором ряду кресел вполне комфортно помещаются три человека. Сидящий по центру будет испытывать дискомфорт из-за идущего по дну авто тоннеля. Свободного места хватает впритык для головы и ног. Объем багажника составляет 337 литров, но с помощью трансформации сидений вместительность повышается до 1250 литров.

Функциональность и безопасность

Рассматривать в плане функциональности базовую комплектацию нет смысла. В ней нет ни бортового компьютера, ни кондиционера, ни даже обычной магнитолы. А вот в версии Standart пакет опций включает не только это, но еще и электростеклоподъемники, центральный замок, парктроник, обогрев зеркал и стекол, а также другие функции. Соответственно есть смысл доплатить немного за полноценный комплект. Покупатели Great Wall Hover M4 Elite могут рассчитывать на климат-контроль, камеру заднего вида, люк в потолке и сенсорный экран мультимедийной системы.

Технические характеристики

Если с внешней и внутренней отделкой у модели никаких проблем нет, то технические характеристики Грейт Вол Ховер М4 несколько уступают конкурентам. Для авто предлагается всего один 1,5-литровый агрегат бензинового типа на 99 лс. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Значение максимальной скорости не превышает 170 км/ч. Для преодоления рубежа в 100 км/ч кроссоверу требуется порядка 12,5 секунд. Расход топлива колеблется от 6,5 до 8,2 литров в зависимости от режима эксплуатации машины. В среднем требуется 7,6 литров на сотню.

Отзывы о Грейт Вол Ховер М4

За почти два года продаж автомобиля на отечественном рынке об M4 уже успело сформироваться некоторое впечатление у автомобилистов. В первую очередь они отмечают, что приятно удивляются качеству сборки кроссовера. Недоверие к транспортным средствам китайского производства постепенно отходит в прошлое. Владельцы модели положительно отзываются о функциональности систем и безопасности в салоне авто. В восторге они и от заявленного расхода топлива. На деле он не превышает 9,2 литров в городском цикле, что очень близко к цифрам, указанным в документации.

Вполне логично, что машина не лишена недостатков. К таковым в первую очередь нужно отнести ходовые качества. После 100 км/ч ей почти невозможно управлять. Подвеска невероятно жесткая, поэтому чувствуется каждая кочка и ухаб. Звукоизоляция практически отсутствует. В салоне слышны шумы работы мотора. В остальном кроссовер стоит своих денег.

Тест драйв

Как уже стало понятно из отзывов владельцев, в управлении автомобиль не идеален. На низких скоростях проблем не возникает. Вполне возможно, что таким образом производитель подчеркивает, что это исключительно городское транспортное средство. Крены и заносы вполне ощутимы, особенно в условиях бездорожья. Гидроусилитель рулевого управления в целом работает хорошо. Дисковые тормоза справляются с нагрузками, но на мокром асфальте лучше не рисковать. В целом машина не так уж и плоха, если на ней аккуратно ездить.

Ниже вы можете посмотреть видео тест-драйва Грейт Вол Ховер М4.

Выводы

По всем параметрам Грейт Вол Ховер М4 получился вполне достойным кроссовером. Конечно, в технических характеристиках он не совершенен, а материалы отделки оставляют желать лучшего, но нужно делать скидку на стоимость авто. Его создали специально для тех людей, которым дорогостоящие модели не по карману. И главное, он им нравится.

1 Комментарий

Мы купили Грейт Вол Ховер М4 два года назад и ни о чем не пожалели ни разу. Хотя у нас был выбор между ним и Рено Дастер. Но за ту сумму, которую мы выложили за Ховер, мы бы получили базовую комплектацию Дастера, т.е. без всего. А так, мы имеем довольно просторный и удобный салон, кондиционер, магнитолу, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, парктроник, центральный замок и другое. Минусы конечно тоже есть, главный – это отсутствие звукоизоляции, но муж своими силами сделал ее сам, так что на данный момент мы просто получаем удовольствие от поездок на нашей машине.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/great-wall/krossovery-great-wall/great-wall-hover-m4.html


Back to top