Новый флагман китайского производителя – Haima M8

1 ≫

Представители компании FAW осенью прошлого года прибыли в Москву. И не просто так. Их целью было провести презентацию в рамках Международного Московского автосалона своего нового детища, топового авто, флагмана производителя. Им оказалась модель Haima M8.

Примечательно, что для изготовления новинки компания из Китая применила платформу популярного автомобиля, который разрабатывался в соседней стране. Разговор идет о Mazda 6 и о Японии. Как раз на этой платформе и был разработан бизнес-седан из Китая.

Обзор экстерьера автомобиля

Если взглянуть на фотографии и видео, становится ясно, что данный автомобиль в сером городском потоке явно не затеряется. Haima - интересный, яркий и солидный автомобиль. Его очень удачно спроектировали дизайнеры с каждой стороны. Ознакомимся с каждой из них.

Лицевая область имеет массивный бампер с оригинальными выштамповками и в форме бумерангов противотуманными фарами. Воздухозаборник выполнен в форме перевернутой трапеции, а нижняя юбка отличается неплохим аэродинамическим эффектом. Большие фары, хромированные элегантные перекладинки на фальшрешетке радиатора, ходовые огни из светодиодов и другие мелочи делают автомобиль весьма интересным.

Если рассматривать Haima в профиль, сразу бросается в глаза не маленькая, но очень аккуратная корма и удлиненный капот. Крышу изготовили в форме купола, подоконники сделали довольно высокие, украсили все красивыми внешними зеркалами заднего обзора и завершили вид аккуратными арками для колес.

Сзади хотелось бы отметить весьма необычную форму габаритных огней, массивную дверцу багажного отделения, бампер внушительных размеров, а также эстетичные задние противотуманки.

Разумеется, никак нельзя опустить вопрос о габаритных размерах автомобиля. В длину модель достигает 4875 мм, высота равняется 1475 мм, ширина не превышает 1830 мм, база колес соответствует 2800 мм, клиренс – 147–122 мм (размер зависит от степени загрузки).

Оформление интерьера автомобиля

Увы, компании из Китая хоть со временем и научились разрабатывать привлекательный дизайн для своих моделей, проблем с оформлением салона у них, к сожалению, очень много. Уже не первый случай, когда за впечатляющим внешним обликом скрывается полная ему противоположность в интерьере.

Но с Haima M8 этого не случилось. Интерьер оказался удачным продолжением внешнего облика и даже отобразил аналогичное настроение. Салон выполнен в солидном, строгом стиле с некой оригинальностью. Хотелось бы выделить отличную сборку, полное отсутствие зазоров между отделочными элементами жесткого пластика. Центральная консоль, передняя панель изготовлены так, как этого требуют седаны бизнес класса. Комфортабельность кресел переднего ряда не поддается сомнению. Оптимальные кресла, наличие боковой поддержки, удобные подголовники не позволяют даже самому злостному критику придраться к чему-либо.

Аналогичное можно сказать и про задний ряд, располагаться на котором троим пассажирам одно удовольствие.

За счет не маленькой базы колес, а также грамотной подборке всех элементов салона, получилось достичь отличных показателей объема свободного пространства. Это пятиместный полноценный седан, где комфортно будут себя ощущать даже люди с высоким ростом, выше 185 см, и немаленьким весом в 100 кг.

По поводу багажного отсека можно сказать, что в базовом положении он способен вместить в себя 498 литров поклажи. Возможен ли вариант с опусканием спинок кресел второго ряда и сколько при таком положении будет свободной емкости в багажном отсеке – не уточняется.

В настоящее время китайские модели авто оснащаются очень богато, даже в стартовой комплектации. Автомобиль Haima M8 еще одно тому подтверждение, ведь в стандартный набор входят следующие компоненты:

  • Передние и задние противотуманные фары;
  • 16–дюймовые диски;
  • Датчик света и дождя;
  • Бортовой компьютер;
  • Повторители поворотов из светодиодов на внешних зеркалах;
  • Подогрев и электропривод внешних зеркал заднего обзора;
  • Люк и электропривод для него;
  • Электростеклоподъемники на все стекла;
  • Ду и центральный замок;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Салон из кожи;
  • Двухзонный климат–контроль;
  • Подогрев кресел переднего ряда;
  • Электропривод водительского сиденья;
  • Мультмедийная установка с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • Аудиоустановка на 6 динамиков;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Задний парктроник;
  • Системы BOS, TCS, ESP, HBA, ABS, EDB.

Если для кого–то этого будет недостаточно, можно оформить заказ на более богатую версию, в которую входят:

  1. Функция безключевого доступа;
  2. Круиз–контроль;
  3. Современный мультимедийный комплекс с USB, DVD и т.д.;
  4. Пуск двигателя нажатием одной кнопки;
  5. Камера заднего обзора;
  6. Навигатор.

Но это далеко не все, создана еще самая максимальная комплектация, где вы, кроме всего вышеперечисленного получите еще:

  • Обогрев лобового стекла;
  • Повороты из ксенона;
  • Электропривод для настройки положения сиденья переднего пассажира;
  • Электропривод складывания внешних зеркал заднего обзора;
  • Аудиоустановку на десять динамиков;
  • Память регулировок положения зеркал и передних сидений;
  • Передний парктроник;
  • Функцию контроля температуры и давления в шинах.

Технические особенности данного автомобиля

Своим клиентам Haima M8 будет доступна с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  1. Первый двигатель рассчитан на два литра рабочего объема, мощность которого равна 156 л.с., а момент кручения 187 Нм. Свою работу он может выполнять одновременно с механической или автоматической КПП, каждая из которых рассчитана на шесть ступеней. С автоматической автомобиль будет в среднем расходовать около 8.0 литров, а с механической - порядка 7.6 литров топлива на отрезок в 100 км.
  2. Второй силовой агрегат получил 1.8 литр емкости, и максимальная мощность его соответствует 143 л.с. при моменте кручения в 172 Нм. Работает такой двигатель только совместно с автоматической шистиступенчатой КПП. Такой тандем отличается комбинированным расходом, равным 8 литрам.

Стоимость новинки из Китая

Разумеется, вопрос стоимости в этом случае играет важную роль. Перед нами все-таки солидный увлекательный седан бизнес класса. Плюс он создан в Китае, что дает шанс рассчитывать на привлекательный ценник.

На территории России новинка должна появиться в самом начале грядущего года, но официальная стоимость пока не была озвучена. Но мы знаем, что Haima M8 стал доступен на китайском рынке с начала этого года. Там он предлагался от 127000 до 167000 юаней, что в переводе на российскую валюту - от 800000 до 1050000 рублей. Согласитесь, цена действительно впечатляющая.

Haima M8 2015-2016 – действительно впечатляющий седан. У него есть практически все достоинства ведущих современных седанов в данном классе, он отличается индивидуальными преимуществами и почти не имеет недостатков. Разумеется, еще стоит узнать, как автомобиль покажет себя в деле, насколько будет качественна сборка и насколько эффективными будут силовые агрегаты.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6078-novyy-flagman-kitayskogo-proizvoditelya-haima-m8.html

2 ≫

Китайский автопроизводитель Haima официально представил седан M8 на автосалоне в Пекине в апреле 2013 года. В Поднебесной продажи автомобиля стартовали в конце 2013-го, на два месяца раньше запланированного срока, появление новинки на российском рынке ожидается в ближайшее время.

Седан Haima M8 имеет привлекательную и современную внешность, которой по силам удовлетворить вкусы не только потребителей азиатского региона, но и европейского. Выглядит автомобиль стильно, динамично и даже в какой-то мере солидно.

В его основе лежит платформа от японского седана Mazda6 предыдущего поколения, поэтому с ним «китаец» имеет некоторые общие черты. В передней части Haima M8 можно отметить такие яркие дизайнерские изыски, как каплевидная форма головной оптики со светодиодными элементами ходовых огней, многоугольная радиаторная решетка в стиле моделей Mazda и L-образные противотуманные фары. В профиль автомобиль смотрится основательно, а определить, что это китайская модель очень сложно. На корме можно отметить интересную форму задней оптики и два патрубка выхлопной системы.

Теперь несколько слов о конкретных цифрах. Длина Haima M8 составляет 4845 мм, высота – 1473 мм, ширина – 1830 мм, расстояние между осями – 2800 мм.

Интерьер седана Хайма М8 выглядит современно и даже презентабельно. Приборная панель имеет привлекательный дизайн, сочетающийся с высокой информативностью и хорошей читаемостью. А скрывается она за мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, на которое вынесено управление аудиосистемой, круиз-контролем и некоторыми другими функциями. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному дисплею мультимедийной системы, заключающему в себе много полезных функций. Ниже него расположены блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. В целом, салон автомобиля продуман и эргономичен, основные органы управления расположены под рукой. Материалы отделки приятный на вид и на ощупь, пластик достаточно качественный, в дорогих версиях доступна кожаная отделка.

Седан Haima M8 имеет вместительный пятиместный салон, места достаточно как спереди, так и сзади. Однако передним сиденьям не помешала бы более развитая поддержка по бокам. Диапазоны регулировок широки, для большего удобства имеется подогрев.

Технические характеристики. Модель Haima M8 оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. Первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 156 лошадиных сил и 187 Нм максимального крутящего момента, второй – 1.8-литровый мотор с турбонаддувом, отдача которого составляет 175 «лошадей».

Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической коробками передач и приводом на переднюю ось. Достаточно мощные двигатели и современные трансмиссии обеспечивают автомобилю приемлемую динамику, при этом отличаются небольшим потреблением топлива.

В Поднебесной продажи седана Haima M8 идут полным ходом. В скором времени автомобиль должен выйти на российский рынок.

Комплектации и цены. У себя на родине «китаец» продается по цене от 20 880 до 27 470 долларов США. Седан имеет богатое оснащение, включающее в себя шесть подушек безопасности, систему бесключевого запуска двигателя, интеллектуальную информационную систему автомобиля, систему курсовой устойчивости ESP, адаптивную систему переднего освещения, адаптивный круиз-контроль, климатическую установку, мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем, штатную «музыку», кожаный салон и многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/haima-m8_5566.html

3 ≫

Китайский бизнес-седан Haima M8 совсем скоро, в начале 2015 года, появится в России. Официальная российская премьера нового китайского автомобиля — седана Хайма М8 2015-2016 года состоялась в начале осени на стенде китайского производителя, размещенном на ММАС (Москва) 2014 года. В Китае крупный и солидный бизнес-седан Haima M8 продается с начала 2014 года по цене 127-167 тыс. юаней в трех комплектациях Comfort MT, Comfort AT и Luxury (приблизительно 790-1040 тысяч рублей) за версию автомобиля с 2,0-литровым бензиновым 156-сильным мотором. К началу продаж Хайма М 8 на российском рынке появится и версия седана с 1,8-литровым двигателем мощностью 142 силы.

Новый китайский авто — седан Haima M8 построен на платформе японского автомобиля Mazda 6 второго поколения и выглядит внешне весьма респектабельно и солидно. Дизайн экстерьера кузова китайского бизнес-седана Хайма М8 2014-2015 года никоим образом не повторяет и не копирует внешность донора платформы, а, напротив, решен в фирменном стиле модельной линейки китайского автомобильного производителя FAW Haima Motor Company.

  • Начнем знакомство с авто новинкой российского автомобильного рынка Haima M8 с внешних габаритных размеров кузова, составляющих 4875 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1475 мм в высоту с 2800 мм колесной базы, ширина колеи передних и задних колес — 1572 мм. При стандартной установке резины 205/60R16 или 215/50R17 исключительно на легкосплавных дисках 16-17 размера величина дорожного просвета (клиренс) от 147 мм в не загруженном состоянии до 122 мм с полной нагрузкой.

Официальные видео и фото материалы с изображениями седана Хайма М8 позволяют рассмотреть автоновинку в разных ракурсах и со всех сторон. Новый китайский автомобиль — солидный, современный и стильный, и не затеряется в городском дорожном потоке или на парковке. При этом флагманская модель M8 от Haima одинаково здорово смотрится не только спереди, но и в профиль, и при обзоре сзади.

Лицевая часть кузова седана — с крупным бампером, украшенным стильными выштамповками и дополненным оригинальными противотуманками-бумерангами, перевернутой трапецией воздухозаборника, аэродинамической юбкой по нижней кромке. Большого размера фары головного света словно капли воды сдуваемые потоком набегающего воздуха струятся от аккуратной фальшрадиаторной решетки со строгими хромированными перекладинами к вершинам передних крыльев. В насыщенных комплектация седана головной свет фар с линзами Xenon и штрихами светодиодных ходовых огней.

Профиль кузова китайского седана бизнес-класса демонстрирует длинный капот и поджарую корму, крупные двери с высоким подоконником, куполообразную крышу. Ровные боковые поверхности украшают умеренные выштамповки расширителей колесных арок, яркое ребро проходящее на уровне дверных ручек и акцентирующее внимание на монументальной корме.

Задняя часть кузова с оригинальными по форме габаритными фонарями, большой и удобной крышкой багажного отделения, солидным и современным бампером с интегрированными в его поверхность насадками оригинальной конфигурации, штрихами задних противотуманных фонарей.

Интерьер нового бизнес-седана из Китая Haima M8 2015-2016 модельного года подхватывает мелодию солидности, заданную внешним видом автомобиля. Строгость оформления передней панели, центральной консоли и дверных карт, добротные материалы, качественная сборка и подгонка элементов интерьера. Комфортные и удобные кресла первого ряда, уютные задние места. Благодаря солидным размерам колесной базы в 2800 мм и грамотной компоновке в салоне с комфортом размещаются водитель и четыре человека, места в первом и во втором рядах достаточно даже для высоких людей. Да и багажное отделение с легкостью примет 498 литров груза, и это при наличии полноразмерного запасного колеса 205/60R16 на стальном диске.

Оснащение бизнес-седана Хайма М8 оборудование обеспечивающим комфорт и развлечение пассажиров традиционно богато, как для китайского авто. В базовой комплектации литые диски R16, передние и задние противотуманки, бортовой компьютер, датчики света и дождя, электропривод зеркал с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов, люк с электроприводом, центральным замок с ДУ и электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистема (7-ми дюймовый экран, радио, CD MP3-плеер, USB, AUX и Ipod разъемы, 6-ть динамиков), 6-ть подушек безопасности, ABS и EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, задний парктроник.

В более насыщенных комплектациях добавляются круиз-контроль, бесключевой доступ Keyless Entry и запуск мотора кнопкой, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (радио, CD MP3 DVD-плеер, разъемы для подключения USB, AUX и Ipod, GPS-навигатор, Bluetooth, камера заднего вида).

Максимально упакованные версии Haima M8 к вышеперечисленному списку опций добавят наличие ксеноновых поворотных фар, обогрев лобового стекла, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод регулировок пассажирского сиденья, память положений настроек передних кресел и зеркал, 10 динамиков, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, систему контроля температуры и давления в шинах (TPMS), передний парктроник.

Технические характеристики китайского седана бизнес-класса Haima M8 2014-2015 года, как мы упомянули в самом начале обзора, опираются на платформу японского седана Мазда 6 с полностью независимой подвеской колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади четырехрычажная), дисковыми тормозами на передней и задней оси, электрическим усилителем рулевого управления и передним приводом.

Для установки в моторный отсек Хайма М8 предусмотрены два бензиновых двигателя.

  • Первый — модель HM484Q-E 2,0-литровый (156 лс 187 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП), расход топлива в комбинированном цикле — 7,6 (8,0) литров.
  • Второй — модель HM484Q-EB 1,8-литровый (143 лс 172 Нм) в тандеме с 6 АКПП довольствуется 8 литрами бензина в смешанном цикле.

Вот такой интересный седан в скором времени появится в автосалонах официальных российских дилеров компании FAW Haima Motor Company. Новый китайский авто со стильным дизайном экстерьера кузова, большим и удобным салоном, богатым оснащение, проверенной технической частью от Мазды. вот еще бы и цену для российских автолюбителей адекватную. С нетерпением ждем Haima M8 на наших дорогах и первые отзывы от владельцев.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Успех бизнес-седана Хайма М8 в России напрямую будет зависеть от цены на данный автомобиль. Если машина будет стоить на уровне седанов С класса, то китаец найдет своих покупателей.

    Материалы: http://povozcar.ru/haima-m8-2015.html


    Back to top