Обзор мотоцикла Honda CB400SS

1 ≫

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в 2001 году и пришла на смену Honda CL 400. По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером (Honda CB400SS-E, у Honda CL 400 - только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400. Разные источники указывают разные характеристики мощности и крутящего момента, однако в целом они практически идентичны характеристикам Honda CL 400. Различия в данных параметрах, очевидно, связаны с изменениями выхлопной системы под требования евро-норм выбросов, поэтому возможно более свежие версии Honda CB400SS могут иметь незначительно меньше мощности и крутящего момента.

Основные модификации Honda CB400SS:

  • Honda CB400SS - обычная версия с кик-стартером.
  • Honda CB400SS-E - версия с электростартером.

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19' и 18', а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от CL 400, Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Основные конкуренты Honda CB400SS в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2001 г. - начало серийного производства и продаж Honda CB400SS.
  • 2004 г. - появление модификации Honda CB400SS-E (с электростартером).
  • 2008 г. - последний год выпуска модели Honda CB400SS.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB400SS:

154 кг - снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB400SS составляет 2,77 л на 100 км (60 км/ч, ровная дорога). Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB400SS в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $2000-2500 - за обычную версию Honda CB400SS.
  • $3000-3500 - за версию Honda CB400SS-E.

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda CB400SS.

Отзывы

Отзывы о Honda CB400SS:

Изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!

Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.

Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.

Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.

Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.

Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.

По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS

2 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda CB400SS 2006

Я сидел у компа рассматривая варианты того на чем бы я хотел кататься когда-нибудь… Меньше чем через месяц я ехал на своём новом мотоцикле Honda CB400SS-E

Что ж деньги лежат в тумбочке и конечно пошло каждодневное, ежечасовое прочёсывание информации по поводу потенциального мотоцикла на сезон 2016.

Первый из списка пожалуй мой фаворит, по мне так это самый интересный классик из тех что реально купить и наверное самый интересный по соотношению цена\мотор. Но он всё же не попадал в мой бюджет. Можно конечно было купить ушатанный вариант с большим пробегом тысяч за 200р, но это не мой подход.

Второй из списка был серьёзным претендентом, в нем привлекал огромный потенциал для очень легкой переделки в каферейсер. Так же на них отличная цена на вторичке, огромный выбор вариантов на аукционах. Но для меня минус это только кик стартер. Многие считают заводить с кика постоянно это так трушно и олдово и это прям маст хэв… но нет не моё.

Его я и выбрал в итоге, а почему, чуть позже.

Да, в этой компании классиков затисался и этот дорожник или как правильно назвать… Это пожалуй могла быть самая рациональная покупка, их очень много на вторичке, можно реально выбирать из десятков вариантов, кучи расцветок и модификаций, года выпуска на любой вкус и кошелек и по состоянию они самые разнообразные. Пожалуй глупо что то еще говорить про эту легендарную модель

Honda CB400 Four

Эта сибишка мне кажется самой красивой, не зря она юбилейная. Во внешности мотоцикла создателями пойман, как мне кажется, обалденный момент перехода от классического мотоцикла к спорт байку. К сожалению они очень редкие и на аукционах хорошие экземпляры оцениваются в 220-260т.руб

Эти прекрасные мотоциклы конечно все нравились, но бюджет никто не отменял а он составлял 160-180т.руб. Так что поиски были сужены до поисков чего-то классического, одноцилиндрового, середины 2000х годов и желательно с пробегом до 25000км.

Появился закономерный вопрос, где покупать. В принципе было два пути, искать что-то на аукционе и покупать через фирму посредника или искать у частников в СПб или покупать что-то привезенное с аукциона уже в СПб, но в салоне.

Так прошло две недели, ничего интересного для себя я не находил, а то что нравилось выходило по итогу в теже деньги что и в наличии в СПб или Мск, видимо сказалось то что к концу сезона продавцы чуть снизили цены на мотоциклы из наличия.

Шла третья неделя поисков а ни одного мотоцикла руками потрогать не получалось, оказывается в СПб попросту нет хороших вариантов.

Сказалось то что я искал мотоцикл в хорошем состоянии, то есть я хотел что бы это был мотоцикл с минимумом следов эксплуатации, без ржавчины, с небольшим пробегом, свежей краской… Требования конечно те еще у меня были, но как говорится хотелось максимум за свои кровные деньги.

Меня сразу привлёк к себе цвет! Это мой любимый, яркий синий, да тут еще и с белой полосой, по мне так для этой модели отличная цветовая схема!

Далее стал изучать аукционник. Год первой регистрации 2006, пробег 19500км, при этом отмечено, что последний тех осмотр мотик в японии проходил при пробеге 16100, у экспертов не вызывает сомнения пробег. Вообще надо сказать в Японии очень строго со скручиванием пробега, поэтому там это конечно делают но не так поголовно как у нас. Да и менталитет не тот, я думаю. Оценки очень не плохие, посмотрим за что они снижены.

Двигатель: шум, шум на верхах, отслоение краски, подтеки масла — в реальности на ребрах охлаждения есть отслоение краски хлопьями, подтеки малса из тод крышки масляного филльтра, походу кто-то не очень прямыми руками менял там масло или прокладка колечко порвана. Про шум двигателя это вообще прикол, они это во всех аукционниках пишут похоже. Шумит он как ему и положено, на мой взгляд. Прокладки на движке все родные, болты видно что не откручивались.

Передняя часть порван пыльник вилки, ржавчина, где она я так и не нашел, там все девственно чисто, придраться очень сложно. выработка тормозного диска слабо. покрышка износ, в реальности покрышка нулёвая но старая видимо еще родная резина подзадубела на ощупь. ручки не родная деталь, за не родную деталь снижается оценка и тут самый большой прикол, ручки как потом оказалось офигенные, с подогревом! большой респект японцу за такой подгон!)

Экстерьер внешний вид оценили выше всего, оно и понятно, придраться реально не к чему, но тут в минусах написали, что есть небольшой скол на баке, не родное сиденье, хотя тоже очень хорошее.

Электрика тут тоже хорошая оценка, снижена за неродную фару, поворотники, задний фонарь. Так же за ржавчину на выпуске, но по сути там не ржавчина а изменение цвета от температуры, что абсолютно нормально.

задняя часть тут самая низкая оценка, снижена за отсутствие задних подножек, загадка куда их протерял японец, так же стоят не стоковое амортизаторы что сразу снижает оценку. Хотя опять же есть мнение что сток так себе и все их меняют, видимо позже тоже скажу за это спасибо японцу, пока полноценно не потестил. ну и покрышка задняя тоже старенькая хоть протектор там в идеале.

рама Хорошая оценка, придраться сложно там к чему то, но снизили за чутка подржавевшую подножку, еще где то внизу нашли ржавчину, я не нашел при осмотре.

После пары дней сомнений, я позвонил в Москву, в салон который его продавал, мне предложили его привезти в СПб, я поторговался и мне его привезли за счет салона, мелочь а приятно, вообще по общению очень ребята порадовали, жаль тут нельзя давать прямых ссылок на салон :)

Что могу сказать, мотоцикл при первом осмотре мне показался лучше даже чем написано в аукционнике, большинство мест ржавчины которые написаны в аукционнике я просто не нашел, похоже его просто хорошенько отмыли когда он доехал до РФ.

А какой кайф ехать с подогревом ручек! Огромный + в комфорте, когда перегоняешь мотик в ноябре, в +3!

  • honda,
  • CB400SS,
  • Classic,
  • Classic Cycles
  • Aprikot
  • Алексей
  • 10 ноября 2015 в 23:24
  • 9
  • ?

    Комментарии ( 42 )

    • kim
    • 10 ноября 2015 в 23:56

    • Aprikot
    • 11 ноября 2015 в 10:42
    • yarovikov
    • 11 ноября 2015 в 0:05
    • CostMan
    • 11 ноября 2015 в 0:44
    • zogar-zag
    • 11 ноября 2015 в 2:37
    • tpaktop23
    • 11 ноября 2015 в 6:41
    • Aprikot
    • 11 ноября 2015 в 10:43
    • ushakov_ivan
    • 11 ноября 2015 в 6:33
    • Aprikot
    • 11 ноября 2015 в 10:44
    • YourRain
    • 11 ноября 2015 в 7:19
    • Skovoroda80
    • 11 ноября 2015 в 8:05
    • YourRain
    • 11 ноября 2015 в 8:07
    • Aprikot
    • 11 ноября 2015 в 10:48
    • YourRain
    • 11 ноября 2015 в 13:09
    • garrikx
    • 11 ноября 2015 в 17:17
    • YourRain
    • 11 ноября 2015 в 13:14
    • bratantonio
    • 11 ноября 2015 в 8:15
    • sokolmask
    • 11 ноября 2015 в 9:26
    • G-grey
    • 11 ноября 2015 в 9:27
    • Forlasita
    • 11 ноября 2015 в 10:30
    • Aprikot
    • 11 ноября 2015 в 10:49
    • Sanek-55
    • 11 ноября 2015 в 10:28
    • Ekolog
    • 11 ноября 2015 в 11:45

    Интересно, как на нем помещается человек 180+ ростом?

    • Aprikot
    • 11 ноября 2015 в 11:54
    • Nordix
    • 11 ноября 2015 в 14:53
    • Aprikot
    • 11 ноября 2015 в 15:25
    • Ekolog
    • 11 ноября 2015 в 17:57
    • jjjajjj
    • 11 ноября 2015 в 15:56
    • cbipoki
    • 11 ноября 2015 в 17:16
    • cbipoki
    • 11 ноября 2015 в 17:28
    • Good-Cough
    • 11 ноября 2015 в 18:29
    • red_light
    • 11 ноября 2015 в 19:24

    «ржавчина» — я так думаю, что это недостатки перевода. Под «ржавчиной» на яп ауках могут подразумеваться и окисление и ржавчина и не смытое загрязнение.

    Мой тоже пришел с bds c родными покрыхами 2005-го года) Протектор целый но покрыхи задубели и потрескались. Ушли очень быстро, за 3 тысячи км примерно.

    • ee_kot
    • 13 ноября 2015 в 9:36

    и классики, и дорожники — одноклассники, не?

    • Aprikot
    • 13 ноября 2015 в 10:30
    • ee_kot
    • 14 ноября 2015 в 14:59
    • Aprikot
    • 14 ноября 2015 в 23:41
    • ee_kot
    • 16 ноября 2015 в 10:58

    • p0nch
    • 17 ноября 2015 в 19:00

    На счет каферейсить и резать- попроси себя пофоткать, а потом сотри на фотке то что собираешься отрезать/укоротить на байке. Это я к тому, что рост у тебя не 160 и может оказаться беспонтово.

    • p0nch
    • 17 ноября 2015 в 19:01
    • boykorr
    • 10 апреля 2016 в 18:51
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 26.06.2017 Honda CB400SS 2006 → Уменьшенная копия CB400SS

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/60319/Honda-CB400SS-E-istorija-pokupki-moej-vtoroj-klassiki.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda CB400SS 2002

Эсэска мой бывший

Как бы печально это не было, но это факт. В данном конкретном случае — это было очень похоже на предательство. Почему? Да все очень просто, Лаки меня не подвел ни разу. А вот я с ним обошелся не очень хорошо сразу дважды.

Под катом история покупки Хонды CB400SS, постановка ее на учет, покупка и замена расходников с ценами, видео и фото.

И так, начну с конца прошлого сезона.

… Был октябрь. В прошлом году осень довольно быстро перешла в стадию взбесившейся суки и сразу за дождливым сентябрем подарила холодный и ветреный октябрь. Было особенно обидно, так как права были получены только в начале августа, и этих неполных двух месяцев легального перемещения по дорогам мне ну ни как не хватило. Из того что успел, это съездить с клубом в детский дом под Троицком, на обратной дороге до дома прохватил почти 250км по Подмосковью.

Скатался до Смотровой и осуществил свою давнюю мечту — порассекал теплым вечером по набережным Москвы…

… Был октябрь, и каждая поездка уже сопровождалась мыслями об обмороженных пальцах. За пару недель до этого, внутри железного сердца Лаки что-то зашелестело. Принял решение не мучать друга, и лезть на форумы и в мануалы, для того чтобы определить круг возможных проблем с последующим решением о стоимости ремонта. Признаки указывали на несколько вероятных причин шелеста:

Подшипники на распредвалу

Задиры на постелях распредвала

Пошел от простого к сложному:

Замерил уровень масла, и понял, что до этого уровень узнавал неправильно, масло уже приближалось к нижней отметке. Поменял масло. Шелест не пропал.

Следующий шаг — проверка зазоров клапанов. Клапана были отстроены по мануалу, звук не пропал снова.

Дальнейшие действия предполагали скидывание клапанной крышки. За этой процедурой я решил обратиться к людям, которые понимаю в мотоциклах побольше моего, но проблем было две, а именно: знакомых механиков, которые готовы были бы взяться за разборку движка без нормального сервис мануала, не было. Везти в сервис своим ходом было уже холодно, а тратиться на эвакуатор не хотелось (мой скрытый еврей тихонько приглаживал пейсы). Начал искать варианты выездных сервисов, и совсем случайно нашел такой в районе съезда на МКАД у Варшавки. Самое крутое что они готовы были приехать на машине с прицепом и бесплатно отвезти байк до места ремонта! Феноменально =) Самое сложно как оказалось согласовать графики их и моей работы. Однако, к 20ым числам декабря Сузуки уехал в сервис.

Буквально через пару дней диагностика показала подклинивание одного из двух подшипников на распредвале. Причина — упустил уровень, словил перегрев подшипника, что и привело к клину. Мой первый косяк перед Лаки =(

Задиры на постеле были незначительны, даже скорее это были не задиры, а просто следы от проворачивающегося подшипника. Так как подшипники были запрессованы так, что без повреждения распредвала их извлечь не представлялось возможным, а значит и отдельно подшипник купить не получится — решил просто заказать запчасть целиком. Долго искал место с адекватной ценой на распредвал. Ценник плавал от 50 до 120 долларов. Но там где было 50 долларов — была доставка 60 =) В конечном итоге нашел японский сайт, на котором зч + доставка обошлась в 90 баксов и заказал там. Оплатил ЕМС и стал ждать.

Шла первая неделя нового года. Начинался цирк с конями с нашей почтой. Выглядело это так, по треку — моя посылка лежала в Люберцах и ждала курьера. 5ого числа в 8 часов вечера мне пришло смс о неудачной попытке вручения. Забавно! Я был целый день дома и телефон был включен. Пропустить курьера я не мог физически, посему решился на звонок в горячую линию слоуПочты. Оператор подтвердил, что в системе зарегистрирована неудачная попытка вручения! На вопрос должен ли был со мной связаться курьер, до того как ехать ко мне, был ответ «ДА!». Подав жалобу на херовый сервис, получил обещание что посылка будет доставлена на следующий день.

ХРЕН ТАМ ПЛАВАЛ! Вы не поверите, но следующий день вечером мне снова пришла такая же смска =) Ну что сказать, все через одно место! Снова звоню в горячую, снова слышу искреннее удивление подобной ситуацией. Связали меня с отделом, который раздает заявки курьерам, где я снова получил обещания о доставке на завтра!

Свершилось! Однако курьер умудрился разминуться со мной, уходящим на работу в пол-девятого утра, на 5 минут. Пришлось будить жену и уже она получала посылку. И она же повезла ее в сервис. По плану должен был это все делать я, но Почта России и выверенные по дням планы — вещи не совместимые.

Объясню свою спешку. Уже после того, как я отправил байк в сервис, я подал объявление о продаже TU250X. Продать, чтобы увеличить кубатуру и возможно класс сменить обратно на эндуро. Вы не подумайте, я не разочаровался в городских байках. Дело не в этом. Даже Лаки позволял покататься по лесу и получить от этого удовольствие. Но все же он создавался не для этого. Насиловать такой замечательный мотоцикл мне не хотелось. А покататься по лесам — очень!

Поиск подходящих байков, как всегда ограничивался бюджетом. С учетом продажи Лаки на кармане было 110 т.р. Не густо. Решил лезть в долги и расширил бюджет до 140к. Очень хотелось взять Хонду. Всегда хотел именно их мотоцикл. А конкретно — рассматривал классики и турынды. В бюджет укладывались подъубитые Трансальпы и жрущие масло VRX400. Чтобы взять номарльный бакйк нужно было накинуть еще буквально 10-20к. Но такие суммы были уже недоступны. Нашел вариант:

Понравилась внешка, распространненость запчастей на двигатель (Хонда Доминатор, слегка задушеный). И в цену как раз укладывался. Был единственный экземляр в МСК и один в Рязани.

Именно из-за того, что появились варианты покупки байка и даже нашелся покупатель на мой — я спешил. А еще потому что в начале февраля должен был уезжать в отпуск, и боялся повышения цен к началу сезона, к моменту моего возвращения! В общем к середине января — Лаки был готов, и тестовые запуски показали, что шелест пропал, значит проблему нашли правильно и решили грамотно! Спасибо Андрею!

Оставалось договориться с потенциальным покупателем о встрече. В двадцать пятых числах января, мы встретились с покупателем в сервисе. Сошлись на том, что Андрей поправит кое-какую косметику и увезет готовый байк уже к новому владельцу. В тот же день оформили бумаги и я получил на руки деньги. Прощай Лаки! Прости что после лечения я на тебе так и не прокатился ни разу =(

Стоит сделать оговорку, что за пару дней до сделки, я поехал в «салон» где стоял 650ка и оставил там залог в 14000р. Продаван навешал мне лапши что на байк огромная очередь и со дня на день он уйдет. Чисто внешне мотоцикл был в идеале, не считая легкой потертости на правом выпускном коллекторе. Однако завелся он в -2 только с помошью впрыска эфира в воздухан. Тогда я не предал этому значения. Однако пообщавшись с Андреем, понял что по хорошему байк должен был завестись без впрыска. Перед поездкой за СЛР-кой (ага, после того как внес залог. Гений, млять!) полез на профильные форумы почитать о болячках. Ну и дочитался до того, что нашел объяву о продаже этого байка в этом же «салоне» датируемую летом 15го (!) года. То есть его пытались продать уже полтора года! У этого явно были какие-то причины. Продавец мне не смог толком объяснить почему мотоцикл не продавался. Предпроажку (кроме намывания внешки) они не делают, в байках разбираются слабо со всеми вытекающими. В общем я подумал что лучше потерять 14000р по своей дурости, чем потерять 140000 из-за нее же. Обидно конечно, но решение принято. А это значит что нужно снова суетить бабки и искать варианты.

С огромным трудом заняв потерянные мною 14000р у коллеги, поехал смотреть мотоциклы в салон в ТРК «СпортЕХ». Конкретно ехал за CB400SS там как раз стояли пара мотоциклов в бюджете. Было воскресенье за 3 дня до отпуска, и я понимал что тянуть уже просто нельзя. Посмотрел все байки от 130 до 180тр. Ни один не завелся! Ни один, мать его)

Грустный, я сел в фойе и начал в очередной раз мониторить варианты на авито и автору. И о чудо! Нашлась ЭсЭска за 140к с пробего в 20тысяч. Руки в ноги и туда, смотреть и щупать. Пришлось с Авиамоторной пилить аж до Славяснкого Бульвара! Но оно того стоило!

2002 год. Состояние на 4- по внешке. Небольшая вмятина на выхлопной трубе, рожь на спицах, ободах и выпускном коллекторе, порез на сидушке. Однако он завелся с полтычка (правда после зарядки АКБ =)) Да у модели нет электростартера (и это самое отпугивающее в ней) и по идее АКБ ему вообще не нужен для пуска, однако при севшем АКБ завести байк нереально, зато если его отключить совсем — то заводится легко! Грузимся и мчим домой!

Радость от приобретения (а ведь об этом мотоцикле я очень давно думал, особенно после эпичных покатушек Яровикова по Исландии. ) омрачала лишь невозможность сразу сесть и наваливать километры пути!

Прошел целый месяц, прежде я впервые выбрался прокатится на нем по округе. А именно 3его марта 2017 года зверь проснулся от спячки и понес меня! =)

Потихоньку раздал все долги за покупку ЭсЭски и начал откладывать на расходники и постановку на учет.

Если в деньгах то получается следующее:

Б/у сидушка взамен порванной — 2000р

Воздушный фильтр HFA1402 — 650р

Масляный фильтр HF112 — 200р

Свеча зажигания NGK DPR8Z 4730 — 550р

Масло Motul 5100 10w40 2L — 1150р

Диагностическая карта — 1000р

Страховка на год — 2387р

Госпошлина за изменения в ПТС — 2350р — 30% за оплату через госуслуги = 1650р

Штраф за несвоевременную постановку на учет — 1500р

Итого на данный момент потрачено чуть более 11000р Сложности возникли только со страховкой. Гребаный РГС заманил меня к себе наличием офиса в соседнем доме лишь с одной целью — сказать что на одном месте они вертели всех мотоциклистов и для страховки нужно физически притащить байк на осмотр в Реутов. ХА! Бегу и падаю) Благодаря отзывчивости байкпостовчан, за 15 минут был оформлен полис в Ингосстрахе и без всяких проблем на следующий день я уже сидел в ГАИ и ждал своих номеров! В прошлый раз, правда, гайцы были подобрее и не выписали штраф за несвоевременную постановку на учет. В этом году — не прокатило =(

Впереди ждет замена резины на универсальный Mitas. Это еще около 10к.

Сегодня провел пол-дня в гараже, менял расходники. Сделал первое в своей жизни подобное видео, с которым вы можете ознакомиться ниже =)

Кстати, между делом воткнул еще зарядку-прикуриватель с портом USB и держатель для новигатора:

Ну и на последок, как и обещал, несколько сочных фотокарточек.

Спасибо за просмотр, и помните, что нажав «Плюсик» (при условии что вам это занудство нравится, естественно!!) внизу поста, вы мотивируете меня на создания контента =)

  • honda,
  • cb400ss,
  • cb400 ss,
  • замена расходников,
  • постановка на учет,
  • покупка,
  • продажа,
  • фото,
  • видео
  • xgepartx
  • Денис Киселев
  • 18 марта в 21:58
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 35 )

    • Perry
    • 18 марта в 23:24
    • xgepartx
    • 18 марта в 23:39
    • roland-913
    • 19 марта в 0:01
    • xgepartx
    • 19 марта в 0:45
    • Olgerd
    • 19 марта в 0:33
    • lumen
    • 19 марта в 0:50
    • xgepartx
    • 19 марта в 0:57
    • Hlut
    • 21 марта в 16:09
    • xgepartx
    • 21 марта в 19:46
    • ont1
    • 19 марта в 1:43

    Надеюсь не разочаруешься. Легкий, юркий, маневренный.

    Свой такой, приобрел после СВ 400 SF, прошлой осенью.

    Просто в восторге, от него..)) Почти два года искал, долго и трепетно.))

    Хороших впечатлений и удачи на дорогах…

    • xgepartx
    • 19 марта в 10:34
    • Andrey_L
    • 19 марта в 2:11

    Но можно вопрос про SLR? Что там не так с этой моделью? А то в будущем поглядываю на него, поэтому собираю все данные о слабых местах мота. Пока что знаю про жор масла и срыв верхней крышки цилиндра от перегрева.

    • xgepartx
    • 19 марта в 10:33

    И если по двиглу реально найти зч, то из-за того что конкретно эта модель выпускалась всего 2 года, остальные зч (ходовая, внешка) — в дифиците, придется искать аналоги.

    • Andrey_L
    • 20 марта в 11:52
    • xgepartx
    • 20 марта в 17:32
    • Alex9173
    • 19 марта в 9:51
    • xgepartx
    • 19 марта в 10:35
    • Xzar
    • 19 марта в 21:56
    • xgepartx
    • 19 марта в 23:50
    • ont1
    • 19 марта в 11:07

    Ждем следующих постов..))

    • Daemonic
    • 19 марта в 14:09
    • xgepartx
    • 19 марта в 14:39
    • Scott
    • 19 марта в 19:23

    Или была просто бумажка типа ознакомлен с правилами?

    В любом случае думаю есть варианты попробовать отжать обратно.

    Попробуй взять написать официальную претензию в салон и заявление в прокуратуру, типа тебя ввели в заблуждение и тд.

    • xgepartx
    • 19 марта в 19:32
    • Scott
    • 19 марта в 19:52

    Со всеми бывает)

    • Scott
    • 19 марта в 19:25
    • Xzar
    • 19 марта в 21:55
    • xgepartx
    • 19 марта в 23:51
    • terranno
    • 19 марта в 22:18
    • xgepartx
    • 19 марта в 23:51
    • Nameddin
    • 19 марта в 23:12
    • HalD2n
    • 20 марта в 9:58
    • xgepartx
    • 20 марта в 17:31
    • HalD2n
    • 21 марта в 9:52
    • xgepartx
    • 21 марта в 19:45
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 11.07.2017 Блог им. Bandit_VG → Прощай, друг. (Как это было)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/71398/Honda-CB400SS-obsluzhivanie--istorija-pokupki.html


Back to top