1 ≫
-
Хонда СРВ (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «CRV» (5-го поколения) и обзор с фотографиями.
На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.
Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику.
Так вот, если в США этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.
Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить «Civic» и «HR-V» – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.
Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера «стволы» выхлопной системы.
Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-18 дюймов.
«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.
Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.
При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.
По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.
Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.
При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.
Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.
Технические характеристики. На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:
- Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
- Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.
Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.
С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2
11.9 секунды, максимально ускоряется до 188
190 км/ч и «уничтожает» 7.5
7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.
«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси.
Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).
На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.
Комплектации и цены. На российском рынке Honda CR-V пятого поколения в 2017 году предлагается в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».
Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене 1 769 900 рублей, в «базе» этот кроссовер имеет: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, подогрев передних кресел и некоторые другие опции.
Вариант с 2.4-литровым мотором (доступен с версии «Lifestyle») предлагается по цене от 2 109 900 рублей. Помимо вышеназванного оборудования он может похвастать: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом, двухзонной климатической системой, светодиодной оптикой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу» и прочими «фишками».
«Топ-модификация» оценена в сумму от 2 389 900 рублей, а ее привилегиями являются: кожаная отделка, подогрев руля и задних сидений, электропривод пятой двери, система слежения за разметкой, люк, навигатор, проекционный дисплей и иные «прибамбасы».
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-5_15575.html
2 ≫
-
Honda CR-V — обновленный кроссовеp из Японии
В середине позапрошлого года компания Хонда официально представила свой автомобиль Honda CR-V 2015-2016 для рынка Европы. По сути, этот кроссовер точно повторяет облик четвертого поколения Хонды ЦР-В, предназначенного для продаж на североамериканском рынке. Ну, разница заключается разве что только в ином цветовом исполнении поворотников.
На международной арене европейский кроссовер от японской компании дебютировал, что немаловажно, в рамках Московского автосалона 2012 года.
Вернемся немного в историю. Первое поколение кроссовера под названием CR-V появилось в достаточно далеком уже 1995 году. То есть в следующем году модели исполнится двадцать лет. Так или иначе, но первая генерация была актуальна вплоть до 2002 года, когда ему на смену подготовили новую версию. Она продержалась на конвейере пять лет, а 2007 год стал годом дебюта третьего по счету поколения японского проссовера. Еще минуло пять лет, и на сегодняшний день именно четвертое поколение является актуальным. Новую генерацию следует ждать лишь через года три-четыре.
За все время своего существования, вне зависимости от поколения, кроссовер пользовался достаточно высоким спросом. Собственно, автомобиль того заслуживает. Готовя пятую генерацию, перед компанией Хонда стояла серьезная задача превзойти во всех компонентах третье поколение, которая, в принципе, на данный момент все еще самое успешное.
Если посмотреть на фото и видео материалы, становится понятно — дизайнеры постарались очень хорошо. И действительно, внешность получилась отменной. Сравнивать с американской версией не имеет смысла, поскольку отличие вы найдете только одно — это белый цвет фар на передних поворотниках.
Honda CR V 2015 2016 фото
Передняя часть завлекает зауженными, слегка хищными фарами с достаточно сложным наполнением, в котором, конечно же, нашлось место и светодиодам. Они выполняют роль дневных ходовых огней. Плюс очень стильно и современно выглядит фальш радиаторная решетка с тремя хромированными планками и шильдиком производителя на второй из них. Передний бампер довольно массивный и включает в себя специальную пластиковую накладку для кроссоверов. По краям бампера в сетчатых выемках разместились противотуманные фары.
Стоит отметить, что пластиковая защита препятствует порчу не только передней части, но также и присутствует на колесных арках, на нижних кромках боковых дверей и даже на заднем бампере.
Хонда CR V 2015-2016 фото
В профиль, конечно же, машина стала солиднее, несколько строже и интереснее. Нет уже той легкости, которая присутствовала у третьей генерации. Но это даже хорошо. Увеличенные колесные арки, стильные и удачные по размерам боковые двери, аккуратные дверные ручки и современные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотных сигналов успешно завершают образ.
Хонда ЦРВ 2015 2016 фото
Сзади нельзя не заметить эту огромную, практически вертикальную багажную дверь, которую украсили небольшим стеклом. Габаритные фонари начинили светодиодами. Правильные формы, практичный подход к созданию задней части не помешал дизайнерам сделать корму изысканной и привлекательной.
Актуальные габариты у автомобиля следующие:
- длина — 4570 миллиметров
- высота — 1650 миллиметров
- ширина — 1820 миллиметров
- колесная база — 2620 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) — 185 миллиметров.
Приятно отметить повышение качества используемых материалов отделки. Теперь Хонда ЦР-В четвертого поколения даже внешне смотрится внутри еще лучше. Хотя на предшественника вряд ли приходилось жаловаться в плане дизайна интерьера.
Торпедо получило новую форму, центральная консоль несколько убавила в размерах, но ручку от коробки передач все равно расположили очень удачно и удобно для водителя.
Фото салона новой Хонда CR V 2015 2016
Первый ряд теперь позволяет получить еще больше свободного пространства. Водитель и передний пассажир располагаются на современных, анатомически правильных креслах, оснащенных системой подогрева, а если понадобится, то кресло водителя дополнят электроприводом. При этом сиденья опустили на 10 сантиметров вниз, если сравнивать с положением кресел в кроссовере-предшественнике.
Honda CR V 2015 2016 фотографии салона
Мультифункциональный руль правильного размера, оптитронная панель приборов, легко читаемые данные и легко управляемые показатели дают лишний повод похвалить тех, кто занимался этими вопросами в компании Хонда.
На центральной консоли традиционно разместили дисплей мультимедийной системы на пять дюймов, а прямо под ним расположился блок управления климатическим оборудованием.
Новая Honda CRV 2015 2016 фото салона сзади
За задний ряд — отдельная похвала. Инженеры разместили диван почти на четыре сантиметра ниже, что позволит теперь даже очень высоким пассажирам не ощущать нехватку месте в макушке головы. Плюс сам диван предусматривает возможность с легкостью перевозить троих пассажиров, причем взрослых и с любыми габаритами. Даже посередине сидеть довольно удобно, поскольку центральный тоннель трансмиссии практически отсутствует.
Фото багажника в CRV 2015 2016 года
Приятной фишкой порадовали японцы. Дело в том, что задний ряд оснастили специальным электроприводом. При нажатии нужной кнопки начинается процесс складывания кресел. Процесс занимает всего пятнадцать секунд. За счет этого стандартный объем багажника в 569 литров превращается в 1669 литров свободного и доступного под погрузку вещей пространства.
В принципе, мы уже назвали достаточно много оборудования и опций, которые предлагает сейчас компания Хонда для своего кроссовера. Но все же некоторые компоненты хотим назвать отдельно.
Приобретая Honda CR-V, вы сможете опционно получить:
- двухзонный климат контроль
- электропривод на кресле водителя
- подогрев передних сидений
- подогрев наружных зеркал заднего вида
- электропривод для наружных зеркал заднего вида
- телескопическую регулировку рулевой колонки
- продвинутую аудиосистему
- современную мультимединую систему с поддержкой DVD
- адаптивный круиз контроль
- систему слежения за полосой движения автомобиля
- кожаную обивку салона
- системы безопасности ABS, EBD
- Break Assist
- систему стабилизации при установки прицепа
- систему курсовой устойчивости
- систему предупреждения возможного столкновения с функцией автоматической остановки
- полный электропакет
- подушки безопасности и пр.
Парижский дебют рестайлинговой версии
Пока в Париже удалось выяснить не так уж и много подробностей относительно обновленной версии кроссовера Honda CR-V из Японии. Во внешности появилась новая оптика со светодиодной начинкой, а также слегка измененная решетка радиатора. Изменили немного дизайн наружных зеркал заднего вида и предложили новые варианты колесных диском. Еще сзади появился модернизированный бампер, хотя от прежнего отличить его можно с трудом.
Обновленная Honda CR V 2015 2016 года
В салоне изменений вообще почти нет. Только замена прежнего мультимедийного дисплея диагональю 5 дюймов на более крупные 7 дюймов и подрихтованные воздуховоды задних пассажиров с переоформленным подлокотником по центру может как-то в глаза броситься.
Когда появилась рестайлинговая версия на Парижском автосалоне, объявили о добавлении нескольких новых опций. А именно:
- электрорегулировка водительского кресла в 10 направлениях
- адаптивный круиз контроль
- система слежения, не позволяющая непроизвольно пересекать дорожную разметку
- система предупреждения фронтальных столкновений.
Еще с ноября прошлого года автомобиль доступен на территории России. Сначала автомобиль предлагали только с полным приводом и двухлитровым мотором на 150 лошадиных сил. Зато он вполне переваривал 92 бензин, что существенно экономило расходы на заправку.
За начальную комплектацию Хонда за свой кроссовер просит от 1,18 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль оснастят шестиступенчатой механической коробкой передач и двигателем на 150 л.с. Из оборудования в базу входит:
- восемь подушек безопасности
- мультимедийная система
- подогрев передних кресел
- двухзонный климат контроль
- легкосплавные диски на 18 дюймов
- системы ESP и ABS.
Если захотите такую же комплектацию, но с автоматической коробкой, придется сверху доплатить еще 50 тысяч рублей.
Следующий вариант комплектации стоит от 1,38 миллиона рублей с механикой, или же от 1,45 миллиона за версию с автоматом. Дооснащают такую Хонду ЦР-В такими опциями:
- противотуманными фарами
- продвинутой аудиосистемой на 6 динамиков
- камерой заднего вида
- датчиком дождя
- электроприводом для складывания наружных зеркал заднего вида
- передним и задним парктроником.
В марте прошлого года стала доступна версия Honda CR-V с более мощным мотором, который предлагается в четырех различных вариантах комплектации, стоимостью от 1,39 до 1,65 миллиона рублей.
Что же касается обновленной версии, то она, вероятнее всего, сохранит уровень стоимости дорестайлингового кроссовера, или же немного увеличится, что вероятнее всего. Поскольку в Европе продажи начнутся только весной следующего года, свою ценовую политику Хонда решила пока не озвучивать. Но все же будет ориентироваться на актуальные нынче цены.
Напомним вам технические характеристики пока еще актуальной версии, а также скажем, что изменилось в подкапотном пространстве рестайлинговой версии.
Итак, в Европе Хонда ЦР-В на текущий момент предлагается с дизельным двигателем на 2,2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а также с новым мотором на 1,6 литра и мощностью 120 лошадок.
Именно на 2,2-литровый дизельный агрегат пал выбор производителя, когда Хонда решала, какой именно дизель заменить. На его месте появится еще один вариант 1,6-литрового мотора, который сможет выдавать 160 лошадиных сил.
Фото силового агрегата Honda CR V 2015 2016
Новый дизельный силовой агрегат, что правда, доступен только в версии с полным приводом. Зато у покупателей будет возможность выбора трансмиссии. Так, пару движку может составить шестиступенчатая механика, либо же девятиступенчатый автомат.
Судя по всему, бензиновый мотор оставят. Решение разумное, поскольку это двигатель на 2,0 литра и с 150 лошадиными силами. Он весьма востребован, поскольку стоит несколько дешевле, нежели кроссовер с дизельными силовыми агрегатами.
Также в Россию должны продолжить поставлять Хонду ЦР-В с представленным только в середине прошлого года мотором объемом 2,4 литра. Это бензиновый силовой агрегат с 190 лошадиными силами и 220 Нм крутящего момента пришелся многим по вкусу.
Что дорестайлинговый, что обновленный и представленный в Париже кроссовер от японской компании производит самое положительное впечатление. Да и отзывы владельцев говорят о том же.
Honda CR-V 2015-2016 картинки
Разумеется, рестайлинг пошел на пользу кроссоверу от компании Хонда, хотя сильно машина в этом не нуждалась. Но раз японцы сочли необходимым это сделать, им лучше знать. Поскольку обновления скорее точечные, чем глобальные, пора говорить про выход уже пятого поколения. Когда оно появится — никто не знает. Разумеется, рестайлинг говорит о том, что производитель хочет продержать актуальной модель еще пару лет. Именно за эти два-три года компания начнет подготовку пятой генерации кроссовера. Не удивимся, если дизайнеры и инженеры уже думают, какой будет внешность авто, и какими параметрами будет обладать новинка.
Страницы
Реклама
Архивы
Популярное видео
- Выбираем авто (10)
- Новости (200)
- Обзор автомобилей (116)
- Обслуживание авто (33)
- Программы утилизации, скидки, специальные предложения от автосалонов. (21)
- Тест-драйвы. (29)
Самое интересное
Реклама
Website,
E-mail:
РОЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Материалы: http://crowley.pp.ru/honda-cr-v-obnovlennyi-krossove-iz-iaponii/
3 ≫
-
Какой кроссовер вам больше нравится?
2017 Toyota RAV4 2017 Honda направляться-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты
В течение долгого времени Honda и Toyota ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право взять значительную часть рынка. Один из лучших примеров борьбы двух Японских брендов это борьба двух моделей: Камри и Аккорд. Но в связи с резким ростом популярности рынка кроссоверов в ближайщее время ожесточенная борьба двух Японских автогигантов будет наблюдаться между новыми кроссоверами Honda CR-V и Toyota RAV4.
Смотрите кроме этого: Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
Сейчас эти две модели играются более ключевую роль на мировом авторынке если сравнивать с седанами, поскольку потребительский спрос неминуемо смещается в сторону внедорожников и кроссоверов.
Люди отдают им предпочтения за большой клиренс, универсальность, практичность и за громадное грузовое пространство машин. Предлагаем вам тестовое сравнение двух новых кроссоверов 2017 года: Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Само собой разумеется в том же сегменте, в котором находятся два кроссовера Toyota RAV4 и Honda CR-V представлено еще множество вторых кроссоверов, каковые возможно приобрести практически за те же деньги, что и автомобили из Японии. Кое-какие марки кроме того предлагают нам разглядеть и более недорогие модели, ни чем не уступающие кроссоверам Toyota и Honda.
Но, если вы не готовы брать модели и другие марки, и желаете приобрести обновленный кроссовер 2017 года Toyota RAV4 либо Honda CR-V, каковые соперничают между собой уже в течение двух десятилетий, то вам стоит продолжить просматривать отечественный подробный обзор сравнение двух самых популярных в мире кроссоверов на мировом авторынке. Прочтя отечественное сравнение до конца, быть может, вы сможете наконец определиться, какой же автомобиль вправду лучше и больше вам подходит.
Сравнивая два кроссовера по уровню безопасности, мы конечно обратились к итогам краш-тестов, каковые каждый год проводит Страховой университет дорожной безопасности (IIHS). В итоге мы узнали, что к примеру обновленный кроссовер 2017 Toyota RAV4 по итогу последовательности опробований взял высшую приз безопасности (Top Safety Pick +).
В итоге, компании Toyota удалось улучшить безопасность машины по сравнению с моделью RAV4 2015 года.
Кроме этого мы взглянуть на результаты опробований Toyota RAV4, каковые совершили эксперты Национальной администрации безопасности дорожного перемещения США (NHTSA). Так по итогу тестирования кроссовер взял 5 звезд (максимально из пяти звезд!).
К сожалению, краш-тесты кроссовера нового поколения Honda CR-V 2017 модельного года пока не проводились и мы не имеет возможности напрямую сравнивать оба автомобиля между собой. Однако, в случае если сравнить обновленный RAV4 с Honda CR-V модельного последовательности 2016 года (прошлого поколения), то в соответствии с рейтингам безопасности NHTSA и IIHS кроссовер Хонда, кроме этого взял пять звезд безопасности и высшую приз "Top Safety Pick +" соответственно.
Имеется правда маленькая отличие в разработках безопасности двух кроссоверов. К примеру, Toyota оснащает все RAV4 (а также в базисных комплектациях) полным комплектом совокупностей активной безопасности (а также совокупностью предупреждения столкновений). Кроме этого в некоторых моделях RAV4 присутствует совокупность контроля перемещения в полосе.
Смотрите кроме этого: 2015 Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии
В кроссоверах Honda CR-V (модельный последовательность 2016 года) подобные разработки безопасности были доступны лишь в дорогих комплектациях. В новом же кузове Honda CR-V (модельный последовательность 2017 года) последовательность электронных разработок безопасности сейчас кроме этого будут дешёвы и в более недорогих комплектациях.
Правда необходимо подготовиться к тому, что конечно новая модель CR-V будет значительно дороже, предшественника.
Одна из самых превосходных и потрясающих изюминок нового кроссовера Honda CR-V 2017 года, его быстрота (динамика). Особенно в случае если речь заходит о версии, которая оснащается новым 1,5 литровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 190 л.с.
К примеру, на протяжении тест-драйва полноприводного 2017 Honda CR-V с 1,5 литровым мотором, автомобиль продемонстрировал потрясающую динамику разгона: с 0 до 100 км/час всего за 8,2 секунды.
Для этого класса кроссовера, и с учетом мелкого мотора, результат реально впечатляет и заметно обходит по динамике полноприводную (AWD) Toyota RAV4 оснащаемую 2,5 литровым мотором, что с 0-100 км/час на протяжении тест-драйва разогнался лишь за 9,4 секунд.
Да, для Toyota RAV4 это кроме этого хороший итог динамики разгона с места, но тем менее отличие в 1,2 секунды с Honda CR-V все-таки дает громадное преимущество на дороге. Другими словами, приобретя новое поколение Honda CR-V, вы станете ощущать себя на дороге в определенных обстановках более увереннее, чем за рулем Toyota RAV4 кроме того с 2,5 литровым мотором.
Что касаемо расхода горючего двух кроссоверов, то само собой разумеется все зависит от того каким приводом оснащены машины, и какие конкретно версии силовых агрегатов установлены на внедорожники.
2017 Honda CR-V: Новое поколение
К примеру, новое поколение Honda CR-V с 1,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. и полным AWD приводом, в соответствии с официальной спецификации, потребляет в городе 8,7 л/100 км, что согласитесь хорошо, но для мелкого двигателя все-таки это не мало. Расход горючего при перемещении по шоссе, в соответствии с характеристикам, образовывает 7,1 л/100 км. В итоге в смешанном цикле кроссовер с 1,5 литровым мотором потребляет 8,1 л/100 км.
С 2,4 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2017 Honda CR-V потребляет: город 9,0 л/100 км, шоссе 7,4л/100 км, смешанный цикл 8,4л/100 км. Как видите появление 1,5 литрового турбомотора не спасла новый кроссовер от излишнего потребления горючего.
Сейчас давайте взглянуть на экономичность обновленного кроссовера Toyota RAV4 (модельный последовательность 2017 года).
В соответствии с официальной спецификации 2,5 литровый бензиновый кроссовер с полным AWD приводом в городе потребляет 11,6л/100 км, на шоссе 6,9л/100 км, а в смешанном режиме 8,6л/100 км.
Да, в муниципальном цикле преимущество турбированной Honda CR-V разумеется. Но вот при перемещение по автостраде, RAV4 заметно обходит кроссовер Honda по экономичности не обращая внимания на его мелкий 1,5 литровый турбированный силовой агрегат.
А как же RAV4 оснащенный 2,0 литровым двигателем мощностью 146 л.с.? Эта версия кроссовера экономичней в городе, чем новая модель CR-V?
Для этого необходимо опять обратиться к официальным характеристикам кроссоверов Toyota.
Так, в соответствии с официальной спецификации, RAV4, оснащенный полным AWD приводом и двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с., потребляет в городе 9,4л/100 км, при перемещение по шоссе расход образовывает 6,4л/100 км. В смешанном режиме двухлитровый RAV4 расходует в среднем 7,5л/100 км.
Так что RAV4 с 2,0 литровым двигателем все-таки мало экономичней, чем новая Honda CR-V. И исходя из этого в случае если для вас основное это низкий расход горючего, то лучше купить RAV4 с двух литровым мотором, чем CR-V с 1,5 литровым двигателем. Правда экономия будет не значительная.
Само собой разумеется, оценить управляемость двух похожих по духу машин не весьма легко. Во-первых, для кого-то Honda CR-V может показаться более управляемей, чем Toyota RAV4. Для кого-то напротив. В целом, само собой разумеется, все зависит от субъективного мнения и вкусов об автомобиле.
Но в случае если отбросить все амбиции и т.п., то, непременно, по окончании сравнения двух машин на протяжении долгих тест-драйвов новое поколение CR-V конкретно продемонстрировало, что она управляемей RAV4. Не верите?
Достаточно прочесть еще пара экспертных оценок от вторых ведущих изданий, и вы кроме этого определите, что все-таки CR-V управляется намного лучше RAV4.
Да, CR-V все еще так же, как и прежде проигрывает по управляемости той же Мазда CX-5, но, однако, руководить новой Хондой намного приятней, чем RAV4.
Дело в том, что рулевое управление CR-V намного отзывчивее и предсказуемее, чем в то время, когда вы двигаетесь на извилистой дороге за рулем Toyota RAV4.
В случае если сравнивать два кроссовера по количеству универсальности и грузового пространства, то в принципе два автомобиля фактически однообразные. Во-первых, оба автомобиля имеют низкий пол багажника, что разрешает водителю удобство при загрузке/разгрузке багажника. Кроме этого разложив задние сиденья в кроссоверах, вы кроме этого заметите, что в обоих машинах перед вами появилось ровный пол грузового пространства.
Смотрите кроме этого: 2016 Mazda CX-9: тест и Обзор-драйв
Единственное что в Honda CR-V задние сиденья более эргономичнее складывать прямо из грузового отсека посредством рычагов, расположенных в том месте же. В RAV4 дабы сложить задние сиденья нужно будет открывать задние боковые двери и отстегивать кресла из салона. Согласитесь это нужное и весьма эргономичное преимущество нового поколения CR-V.
Кроме этого новая Хонда имеет больше грузового пространства, чем RAV4, как разложенными задними сиденьями, так и сложенными. К примеру, со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства Honda CR-V 2017 года образовывает 2146 литров, в то время, когда как в RAV4 при сложенных сиденьях второго последовательности количество грузового пространства образовывает 2086 литров.
В случае если за последние годы вы не брали современный компактный кроссовер, то вы имеете возможность удивиться, как изменились современные компактные кроссоверы в собственных, как внешних, так и внутренних габаритах. В итоге, компактные кроссоверы уже таковыми, по сути, не являются, несмотря, что так же, как и прежде данный класс машин производители машин до сих пор позиционируют как компактные кроссоверы.
К примеру, в Honda CR-V и Toyota RAV4 2017 модельного года впечатляют своим внутренним пространством в салоне. Особенно удивляет место для задних пассажиров. Кроме того, что в этих кроссоверах весьма комфортные и мягкие задние сиденья и практически ровный пол под ногами задних пассажиров, так и пространство для ног задних пассажиров впечатляет собственными размерами.
В итоге, даже в том случае, если на заднем сиденье усядутся три взрослых пассажира, им будет весьма комфортно кроме того при долгой поездке. Вы имели возможность себе представить что-то подобное пара лет назад в любом компактном кроссовере? Мы нет, поскольку это казалось фантастикой.
Смотрите кроме этого: Какая древесина употребляется в машинах
Сравнивая два кроссовера, легко подметить, что в принципе пространство для задних пассажиров в двух машинах практически однообразное. удобство и Комфортность задних сидений кроме этого конечно схоже.
Действительно, регулировать угол наклона задних сидений в RAV4 намного эргономичнее, за счет боковых нижних ручек.
В CR-V ручка регулировки спинки задних сидений находится на уровне подголовников, что согласитесь не весьма комфортно.
Но в CR-V задние пассажиры взяли личные вентиляционные воздуховоды.
Сравнивая внешний дизайн CR-V и RAV4, то снова все дело вкуса, о которых, как говорится, не спорят. Лично нам, не обращая внимания на обновление кроссовера Хонда больше по душе рестайлинговая Тойота. Не смотря на то, что в случае если сравнивать дизайн RAV4 2017 года с прошлым поколением CR-V (2016 года), то нам больше нравится кроссовер Honda с его рестайлинговыми уникальными внешними обновлениями.
Что касаемо нового кузова CR-V, что начнет продаваться в Российской Федерации в 2017 году, то, не обращая внимания на кардинальные и революционные обновления, наружность RAV4 все-таки лично для нас более предпочтительнее за счет новых броских расцветок кузова. Особенно потрясающе выглядят кроссоверы RAV4 в двух цветном выполнении кузова.
Сравнивая интерьер двух кроссоверов, то абсолютным фаворитом по дизайну салона есть обновленная Honda CR-V. Дело в том, что интерьер нового поколения CR-V выглядит если сравнивать с RAV4 более прогрессивнее и современнее.
Особенно в случае если речь заходит о новой цифровой центральной консоли и приборной панели со встроенным ЖК-экраном стильно интегрированным в центральную панель.
Так что, RAV4 с аналоговой приборной панелью и стандартным устаревшим экраном не может похвалиться современными дизайнерскими ответами интерьера.
В случае если же вы все-таки желаете приобрести RAV4 и ожидаете, что в недалеком будущем компания Тойота оснастит кроссовер цифровой панелью устройств, дабы хоть как-то сократить отставание от соперников, то, к сожалению, вам нужно будет подождать выхода на рынок новой модели RAV, которая обязана показаться в 2019 году. Дело в том, что цифровая панель устройств покажется лишь на новом поколение автомобиля.
К сожалению, в новых кроссоверах 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV4 обзорность не радует, если сравнивать с прошлыми моделями. Но на помощь водителю в этих машинах приходят электронные разработки, помогающие уменьшить вред слепых территорий. Так оба кроссовера оснащаются совокупностью предупреждения о нахождение машин в слепой территории.
Кроме этого обе автомобили оснащены задней видео камерой, которая при перемещении задним ходом передает картину задней части автомобили на экран, расположенный на центральной консоли.
Так что, если вы желаете приобрести кроссовер с хорошей обзорностью без разных запасных электронных разработок, то, к сожалению, вам не следует покупать Honda CR-V либо Toyota RAV4. При таких условиях лучше купить кроссовер Subaru Forester, что имеет хорошую естественную обзорность.
Перед тем как принимать ответ о покупке, само собой разумеется, отечественного сравнительного обзора будет не достаточно. Для начала вы должны протестировать обе автомобили лично в однообразных условиях. Лишь персональный тест-драйв даст вам настоящее представление о кроссоверах.
Не смотря на то, что отечественный тест-сравнение и дает вам представление о преимуществах того либо иного кроссовера приятель над втором, однако, по окончании личного тест-драйва двух машин рекомендуем вам прочесть еще пара разных экспертных точек зрения об машинах.
Так вы сможете реально выяснить для себя какой кроссовер все-таки купить.
В случае если отбросить в сторону соперников Honda CR-V и Toyota RAV4, что согласно нашей точке зрения кроме этого хороши вашего внимания, то, выбирая между двумя кроссоверами, мы бы остановили собственный выбор на новом поколение CR-V, поскольку он современнее и прогрессивнее.
Смотрите кроме этого: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
Кроме новых и стиля разработок, CR-V на дороге ведет себя увереннее, стремительнее и динамичней. Плюс Хонда имеет более современный интерьер с кучей новый электронных разработок. К примеру, в CR-V имеется совокупность Apple CarPlay.
Однако, в случае если для вас не так принципиально важно наслаждение от вождения и современные актуальные «штучки» в салоне, то приобретение RAV кроме этого вас не разочарует. Особенно если вы закажите себе RAV в современных броских цветах кузова и с новыми цветовыми выполнениями салона.
Плюс не следует забывать, что в базисной комплектации кроссовер RAV4 имеет лучшее оснащение, чем CR-V. Особенно, в случае если речь заходит о совокупностях безопасности, многие из которых в CR-V доступны лишь в больших комплектациях.
Если вы вправду выбираете между 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV 2017 года, то, что вы предпочтете? Оставляйте собственные комментарии и участвуйте в отечественном опросе.
В обязательном порядке к прочтению:
What's the Difference: 2017 Honda CR-V vs 2017 Toyota Rav4 on Everyman Driver
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…
сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково увлекательный и равнозначный по своим потребительским чертям…
Кроссовер Хонда CR-V в европейской комплектации Слоган на сайте Honda в Российской Федерации относящийся к новому CR-V звучит как «Безукоризнен. Очень». Хотелось бы поверить в это, поскольку…
Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…
Материалы: http://iru-cis.ru/2017-honda-cr-v-protiv-2017-toyota-rav4-kakoj/