Обзор и тест-драйв Honda Jazz 2015

1 ≫

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки – компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1,5 см (теперь 408,9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Одной из основных функций Honda Jazz является наличие аэродинамического обвеса, предназначенного не только для придания внешнему виду агрессивности, но и для улучшения управления машиной на высокой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:

  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.

Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats. Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:

  • базовый – четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1,3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1,5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный – бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2,8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.

Поведение автомобиля на дороге

Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Материалы: http://avtojeep.ru/bez-rubriki/test-honda-jazz-2015.html

2 ≫

Спустя почти два года после начала продаж на внутреннем рынке, японский автопроизводитель представил субкомпактвен 3-го поколения Honda Jazz и европейской публике. Премьера прошла на площадках автосалона Женева-2015 в марте месяце.

Сохранив, в основном, пропорции предшественника и статус высокого пятидверного хэтчбека, новая Хонда Джаз 2015, все же, изменила свой внешний вид с акцентом на спокойствие и динамичность. Конструкторы ушли от модного ныне агрессивного дизайна и подчеркнули внешнее сходство автомобиля с минивэном (несколько уменьшенным в размерах). Внешне новой Honda Jazz вполне под стать выполнение функций идеального семейного автомобиля с некоторым намеком на спортивность.

Дизайн кузова новинки отличается строгостью и лаконичностью, наличием стильных элементов. Головную оптику ей опустили несколько ближе к бамперу, который тоже усовершенствовали за счет прорези нижнего воздухозаборника и противотуманок овальной формы. Капот отличается миниатюрностью, подчеркнутой красивыми ребрами. Особенностью Jazz являются также сильно наклоненная рамка лобового стекла и передняя стойка крыши, начинающаяся над серединой колесной арки.

Благодаря широким дверным проемам, открываемость задних дверей на 80 градусов, посадка в автомобиль не вызывает никаких затруднений. Такими же большими размерами отличается и дверь багажника. Все это подчеркивает практичность Хонды Джаз 2015, чего, видимо, и добивались ее конструкторы.

Первый же осмотр салона субкомпактвена производит впечатление своими внушительными размерами. Конструкторам это удалось добиться за счет некоторого увеличения размеров кузова, компактного выполнения моторного отсека, расположенного перед передней осью, оптимально расставленных колес и расположения топливного бака под передними сиденьями, что значительно расширило задний отсек салона.

Комфортному управлению Хондой Jazz способствует мультифункциональное, регулируемое по высоте и глубине, рулевое колесо. Приборная панель оборудована тремя «тарелками» спидометра крупного радиуса, тахометра и экрана бортового компьютера. Развернутая в сторону водителя компактная центральная консоль завершает максимальную эргономичность оборудования водительского места.

Не обижены в удобстве размещения и задние пассажиры, — за счет минимальной поднятости пола у них стало на 65 мм больше места для ног. Их комфорт дополнен волшебными задними сиденьями (Honda Magic Seats). Они же обеспечивают реализацию трех основных способов конфигурации салона Long mode, Tall mode и Utility mode, позволяющих без проблем перевозить много вещей и даже поспать в полный рост. Так что за обманчиво компактными внешними размерами Jazz скрываются отличные возможности для комфортной езды водителя и всех четверых пассажиров.

Объем багажника пятидверного хэтчбека составляет 354 литров, а при трансформации задних кресел в пол он возрастает до 884 литров (при загрузке до уровня стекол) и даже до 1314 литров (при загрузке под потолок). А опустив спинку переднего сиденья, в нем можно перевезти и длинномерный груз (до 2480 мм). Практичность нового субкомпактвена просто неоспорима!

Интерьер салона выполнен в жестком пластике высокого качества, не менее качественны и тканевая обивка кресел, кожаная отделка руля и ручки переключения передач.

Jazz от Honda 3-го поколения, являясь переднеприводным хэтчбеком, унаследовал от своего близнеца Honda Fit, который успешно продается в Японии с 2013 года, новую глобальную платформу B-класса. Она характеризуется лучшей жесткостью кузова на изгиб и кручение, чем у Джаза второго поколения. Конструкторы добились этого не за счет смены архитектуры подвесок (по-прежнему, передние стойки — классический MacPherson, сзади — торсионная балка H-type), а путем облегчения и укрепления деталей ходовой, изменения их точек крепления.

  • Двигатель — 1,497 см3 (SOHC), 4 цилиндра, 16 клапанов, i-VTEC

Европейский вариант Honda Jazz 2015 уже продается в Старом Свете с апреля 2015 года. Предварительно цены на новинку анонсированы в диапазоне 15900?18450 евро (зависимо от комплектации). Так, по минимальной стоимости для нового Джаза (от 15 900 евро) будет продаваться автомобиль в комплектации Trend. Почти на тысячу дороже (от 16850 евро) обойдется покупателю новинка в комплектации Comfort, еще дороже, (от 18450 евро) придется выложить за Elegance. Достоверных данных о предполагаемой стоимости Honda Jazz 2015 в России пока нет.

  • S MT — 555 000 бат ($16 300)

Видео обзор новой Хонда Джаз 3-поколения:

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/491-honda-jazz-2015.html

3 ≫

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.

В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.

Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших Honda, 2015 Civic и 2015 CR-V, но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.

2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.

Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.

Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.

Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.

Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.

Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.

Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.

Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.

Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.

Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Honda Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.

Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.

Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.

Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.

Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).

Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.

Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.

Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.

Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.

Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.

Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. Вероятно пользователи автомобилей стали избалованнее при езде на высококлассных седанах или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как Chevrolet Trax и Honda HR-V, которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, улучшенная экономичность топлива, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/514556-2015-honda-fit-obzor.html


Back to top