Honda Pilot - семейный 8-местный автомобиль

1 ≫

Honda Pilot — полноразмерный 8-местный кроссовер, в котором комфортно будет себя чувствовать большая семья. Автомобиль имеет не только просторный салон с тремя рядами сидений, но и современный дизайн интерьера, богатый список опций, хорошую шумоизоляцию.

Хонда Пилот имеет двигатель V6 объемом 3.5 л и мощностью 249 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода с переменным распределением крутящего момента VTM-4. Высокотехнологичная система управления цилиндрами позволяет в зависимости от дорожных условий отключать часть цилиндров, тем самым повышая экономичность.

Фото Honda Pilot

Тест Honda Pilot

5 мнений на “ Honda Pilot ”

данным автомобилем доволен. По долгу службы ездил на нем в командировку. Расстояние в 700км по моему есть показатель для машины. В машине был уверен и она не подвела. Город — хоть автомобиль большой, в городе чувствует себя как рыба в воде. Трасса — это его стихия, 140км/ч спокойно, чуть нажимая на акселератор! Кочки и неровности на дороге не чувствительны, подвеска все смягчает. Рекомендую!

Я, честно сказать ожидал увидеть что угодно, но никак не заявление, что стихия Пилота-это трасса. Нет, на трассе она ведет себя предсказуемо, но по уровню комфорта на скоростях за 120 любой немец будет в разы приятнее. Лично я сам человек большой, поэтому и машина мне нужна соответствующая, а в Пилоте внутренний объем одна из приятных фишек. Конечно, это не настоящий рамный внедорожник, но проходимость для кроссовера приятная, а вообще, я в основном на нем по городе езжу, высоко сижу, далеко гляжу, может не очень экономично, зато очень комфортно.

Да, соглашусь с Андреем, внутреннего объема в Пилоте предостаточно. Когда выбирали машину, то критериями выборы были семейный авто с достаточно свободным салоном, 8-и местный, для поездок не только по городу, на дачу, но и для выездов на природу и в другие города. Выбор пал на Хонду, и мы вполне довольны ею. У нас большая семья, с нами всегда ездит наша большая собака, всем хватает места — и взрослым, и детям, и животным!))

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями по данному автомобилю. Хонда Пилот в нашей семье уже 3 года и я смело могу заявить — Хонда Пилот отличный, проходимый, вместительный и комфортный автомобиль. На нем приятно ездить как по асфальту, так и по небольшому бездорожью. Дорогу держит отлично, на крутых поворотах не заваливается на бок. Двигателя своего Пилоту хватает, считаю что мощнее ставить нет смысла и нужды. Каждый год со своей семьей катаюсь на море в г. Владивосток, в обе стороны проезжаю около 2000 км — машина ни разу не подвела. Подведу итог по данному автомобилю — Хонда Пилот просто отличный семейный автомобиль по всем критериям, советую вам приобрести.

У меня четверо детей,и на моей прошлой машине не хватало места даже нам, а здесь даже родители вмещаются свободно, если мы хотим провести выходные в семейном кругу. Мягкость езды для детей имеет важное значение, в Хонда Пилот она однозначно на хорошем уровне. Кто ездит между городами, согласится, что ажно быть абсолютно уверенным в том, что авто «потянет» длительную поездку, в Пилоте — я уверен на все 100%.

Материалы: http://7seatercar.ru/honda-pilot.html

2 ≫

Honda Pilot 2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. Аэродинамическое сопротивление снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде Toyota Highlander и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

Впервые продемонстрированный зрителям в 2002 году, Pilot был ожидаемым маркетинговым ходом и ответом Honda на неуёмную тягу Северной Америки к спортивным автомобилям класса SUV. До тех пор единственной внедорожной моделью компании был компактный CR-V, который, ко всему прочему, имел скромный салон, вмещавший лишь пятерых пассажиров, включая водителя. Ранее Honda уже пыталась реализовать на рынке США более крупный джип, который на деле оказался перелицованным Isuzu, но эта затея себя не оправдала и о ней мало кто помнит. Но по мере того, как сегмент продолжал набирать темпы роста, и продажи Toyota Highlander взлетели, намерения Honda выпустить полноразмерный внедорожник становились всё сильнее.

Модель первого поколения создавалась на основе и с применением платформы, двигателя и трансмиссии, которые уже применялись в моделях Acura MDX, Honda Ridgeline и в минивэне Odyssey. Это был знаковый этап, ознаменовавший появление внедорожников, которые можно было использовать для повседневной езды.

Нынешнее поколение – третье по счёту, было представлено широкой общественности в прошлом году. Оно по-прежнему остаётся в ключе своей первоначальной концепции: быть крупным надёжным автомобилем, оснащённым 3,5-литровым V6, который, по данным компании-производителя, выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента.

При этом любая комплектация может быть предложена потенциальным покупателям как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Базовая модель оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Если же ваш выбор пал на более богатую версию с улучшенной отделкой салона, то вы получите ещё и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию от ZF.

Подразумевается, что благодаря цельному дивану третьего ряда автомобиль способен вместить до 8 человек, однако по соображениям удобства и универсальности в качестве опции предлагается третий ряд в виде двух независимо складывающихся кресел.

По качеству используемых материалов нынешнее поколение шагнуло далеко вперёд, явно просматривается желание компании со временем выйти в премиум-сегмент. Даже на внушительных неровностях или мелкой гребёнке в салон не прорываются скрипы или постукивания, а пластик, как и подобает более дорогой модели – абсолютно бесшумен. Даже шум двигателя на максимальных оборотах практически не слышен внутри.

Ни для кого не секрет, что кроссоверы теснят другие типы автомобилей по всем фронтам, они предоставляют автовладельцам настолько широкий функционал, что это повальное увлечение закончится ещё не скоро. Если вы являетесь производителем автомобилей и в вашей модельной линейке нет семи- или восьмиместного джипа-кроссовера-минивэна, то вы рискуете оказаться за бортом. Современные семьи ценят такие модели за их практичность, удобство, безопасность и комфорт, вряд ли представитель другого сегмента сможет предоставить такой же набор преимуществ.

В конце рабочей недели вы вполне можете вывезти всю семью за город, используя внедорожный потенциал, а также возможность буксировки прицепа массой до 2250 кг, в этом отношении, Pilot – вне конкуренции.

Не Hummer

Одновременно с этим автомобилем мы готовили обзор подержанного Hummer H2, выйдя из которого и обратившись к Honda, становится понятно, насколько может быть разнообразен сегмент универсальных внедорожников. Pilot выглядел весьма компактно по сравнению с этим гигантом, но при этом в нём ощущалась куда большая динамика, чему способствовал аэродинамически обтекаемый кузов. В нём нет и намёка на брутальность или стремление продемонстрировать неприкрытую агрессию. Если проводить параллели с животным миром, то это скорее милый травоядный динозавр с маленькой головой и большим туловищем.

Это может показаться излишним для нашего теста, кто-то назовёт это предвзятым отношением, но мультимедийная система в Honda – полный провал. В ней нет даже интуитивно понятного регулятора громкости, а доступ к наиболее часто используемым функциям вроде смены радиостанций является чрезмерно усложнённым.

Коробка передач с девятью ступенями, аналогичная той, что и в Acura TLX и MDX, остаётся единственным агрегатом, хотя бы имитирующим возможность ручного управления, однако обилие кнопок и их функционал вызывают обоснованные претензии. Так, переход на пониженную передачу с помощью лепестковых переключателей занимает слишком много времени и фактически делает данный элемент бесполезным. Производитель знаком с данной проблемой и обещает в будущем оснастить модели Honda PR и Pilot той же скоростной коробкой, которая устанавливается на Odyssey.

Кроме того, система предотвращения столкновения в Pilot слишком чувствительна. В некоторых совершенно безопасных ситуациях при движении на двухполосной дороге встречный поток провоцировал срабатывание звукового сигнала и индикации на панели приборов, что доставляет массу неудобств и вполне может разбудить спящего на заднем диване ребёнка.

Сильной стороной этой модели от Honda является комфорт в повседневных поездках, способность проглатывать неровности и буквально плыть над ними. Очевидно, если бы Pilot был непрактичен, у него не было бы причин существовать. Ввиду этого объём багажника попросту поражает — по данным производителя, он составляет 2,29 м3 при полностью сложенных сидениях двух задних рядов, 1,33 м3 — при сложенном третьем ряде и 0,48 м3 – при трёх разложенных рядах. В этом сегменте только Ford Explorer превосходит Pilot по объёму багажного отсека с показателем 0,59 м3 – без складывания сидений. Что касается Dodge Durango, то его максимальный объём достигает 2,40 м3.

В процессе испытаний мы были приятно удивлены тем, насколько легко взрослые пассажиры размещались на сидениях третьего ряда, гораздо удобнее, чем в прямом конкуренте — Nissan Pathfinder. При этом запаса места над головой вполне достаточно даже рослым людям, а колени не упираются в спинку дивана второго ряда. Это обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния и обеспечит ваше спокойствие, когда дети вырастут.

Стоит упомянуть и о показателе экономичности, который особенно важен при таких габаритах. Как уверяет производитель, благодаря системам старт/стоп, а также отключению половины цилиндров при малых нагрузках расход топлива существенно снизился в сравнении с предшественником. Способствует этому и снижение снаряжённой массы (на 135 кг.), но точные цифры пока не обнародованы.

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

За рулём этого автомобиля водитель отдаёт себе отчёт в том, что это минивэн. Тем не менее, управление довольно лёгкое и позволяет получать удовольствие от езды. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов на скоростях выше, чем у соседей по потоку.

Разумеется, Pilot не является спортивным или "драйверским" автомобилем, но он достаточно проворен и предсказуем, чтобы обеспечить ваше самообладание даже в экстремальной ситуации, в этом и проявляется активная безопасность.

Не будет лишним упомянуть и о том, что рулевое управление недостаточно информативное, но каким-то образом позволяет удерживать машину на заданной траектории и при этом получать удовольствие. Возможно, это связано с адаптацией параметров усилителя руля в зависимости от скорости движения. Модель оснащена системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъём. В штатное оснащение входят датчики света, 10 подушек безопасности и крепление детского кресла ISOFIX.

Не стоит забывать и о достаточно мощном моторе V6 под капотом, который оснащён знаменитой системой VTEC, регулирующей время и продолжительность открытия клапанов. Это обеспечивает отличную разгонную динамику и не вызовет проблем при слиянии с потоком автомобилей на скоростном шоссе. Если перейти от субъективных ощущений к цифровым показателям, то разгон с 0 до 100 км/час укладывается всего в 6,2 сек, что быстрее, чем у Subaru BRZ.

Цены на Honda Pilot 2017 года выпуска начинаются с 30 745 долларов США для базовой модели, которая имеет в своём арсенале такие системы как Honda Sensing и Apple CarPlay, а также совместима с Android Auto. В США эти опции доступны, только начиная с комплектации EX-L или выше.

Представленная на тесте модель Touring является топовой для рынка Канады, в Америке же она носит название Elite и оснащена кожаной отделкой, подогревом сидений второго ряда, подогревом и вентиляцией передних сидений, панорамным люком, датчиками дождя, большими легкосплавными колёсами, Blu-ray-плеером, размещенным на потолке, а также беспроводными гарнитурами, чтобы порадовать ваших детей. За данную комплектацию дилеры просят 47 220 долларов США. Для сравнения, сходный по оборудованию Odyssey обойдется вам в 46 670 долларов, но он не будет оснащён полным приводом и сможет буксировать прицеп массой только 1587 кг.

Если пробежаться по автосалонам, то можно увидеть, что наиболее популярный в данном сегменте Ford Explorer стартует с 31 660 долларов. Конечно, он выглядит лучше, а его динамические показатели впечатляют ещё больше (разгон до 100 км/час, например, осуществляется за 5,8 сек.). Но после того, как будут выбраны все необходимые опции, без которых такое понятие как современный автомобиль не существует, от привлекательной цены не остаётся и следа. Самая же хорошо оснащённая комплектация и вовсе стоит 53 235 долларов. Таким образом, Pilot не претендует на понятие престижа, но его цена вполне подъёмна для главы семейства со средним достатком (в США).

Honda Pilot 2017 модельного года не является впечатляющим автомобилем, который демонстрировал бы превосходство технологий, выдающиеся показатели или роскошь. Тем не менее, он превосходит своих конкурентов по ряду показателей и адресуется тем, кто ценит удобство и комфорт, сбалансированность и универсальность.

Исключением является, разве что, не самая удачная коробка передач, которая вскоре получит замену. Honda Pilot – отличный внедорожник, который прекрасно подойдет для большой семьи, ведущей активный образ жизни с регулярными выездами на природу или рыбалку с собственной лодкой в прицепе.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/518943-2017-honda-pilot-krossover-s-harakteromminivena.html

3 ≫

Обновленный Honda Pilot 2012-2013 года — кроссовер с огромным салоном, рассчитанным на размещение восьмерых взрослых пассажиров славянской комплекции включая водителя. Продается новый Хонда Пилот в России за довольно скромные деньги от почти 1,8 млн. рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить особенности дизайна кузова, возможности размещения пассажиров и груза в салоне, подберем цвет эмали и шины с дисками, подробно разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, полный привод), рассмотрим комплектации, пощупаем материалы отделки и конечно устроим автомобилю Хонда Пилот образца 2012-2013 года тест-драйв. Для более точного и подробного обзора нашими традиционными помощниками будут фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев кроссовера Хонда Пилот и комментарии технических специалистов японской компании.

Огромный кроссовер новый Honda Pilot 2-ого поколения появился в линейке компании из Токио в 2008 году и построен на платформе Acura MDX. В конце 2011 года автомобиль пережил рестайлинг и с несколько измененной внешностью присутствует на российском рынке с начала 2012 года. Давайте внимательно рассмотрим дизайн кузова крупного авто. Укажем сразу колоссальные внешние габаритные размеры машины, дабы понимать насколько Хонда Пилот большой: 4875 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс).

  • Стандартно устанавливаются шины 245/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, но в качестве тюнинга владелец может оснастить кроссовер резиной 245/ 60 R18, 255/ 55 R19 и даже 255/ 50 R20 на огромных 18-20 дюймовых дисках из легкого сплава.
  • Для окраски кузова предлагается семь вариантов цвета эмали: Bali Blue синий, Alabaster Silver серебристый, Dark Cherry темно-вишневый, Polished Metal полированный металл, Crystal Black черный, Taffeta White белый и Dark Amber темно-янтарный.

Лицевую часть кроссовера украшают большие прямоугольные блок фары головного света, между которыми расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами, одетыми в хром в стильной оправе. Композицию завершает огромный передний бампер с двухуровневым воздухозаборником разделенным брусом, дополненный круглыми противотуманными фарами и яркой накладкой аэродинамической губы. Боковая часть кузова Хонда Пайлот не блещет дизайнерскими излишествами, прямолинейность линий, большие дверные проемы, ровная крыша и подоконная линия, квадраты окон. Несколько разбавляют простоту форм харизматичные выштамповки колесных арок. Задняя часть кузова решена в традиционном стиле крупноразмерных кроссоверов, правильно прямоугольная дверь багажного отсека, аккуратные столбики габаритной светотехники, поджарый бампер с дополнительными светоэлементами защищен пластиковой накладкой. Несмотря на всю простоту, кроссовер выглядит солидно, но сдержано.

Заходить в салон Хонда Пилот комфортно благодаря широкой боковой подножке и большим дверям. Необходимо отметить, что восьмиместный Pilot предлагается в России в трех комплектациях. Начальная версия Elegance (тканевая обивка сидений, механическая регулировка кресел) не пользуется у отечественных автолюбителей спросом. Россияне предпочитают богато упакованные Executive и Executive Navi с кожаным салоном, электроприводом водительского и пассажирского сидений (водительское с памятью настроек), электроприводом двери багажного отсека и люка, подогревом кресел первого и второго ряда, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, продвинутая магнитола с 9 динамиками и регулировкой громкости звука в зависимости от скорости движения, камерой заднего вида, 10-тью подушками безопасности. Различия между версиями только в навигаторе, который доступен для Honda Pilot Executive Navi.

Оформление торпедо и центральной консоли продолжает прямолинейный и простой стиль, продиктованный экстерьером автомобиля. Крупная рубленная форма передней панели, огромная центральная консоль с легкостью размещает на своей вертикальной плоскости не только цветной экран, блоки управления аудиосистемой и трехзонным климат-контролем, но и ручку управления 5 АКПП.

Давайте присядем на водительское место. Кресло обеспечивает удобную и комфортную посадку, подобрать оптимальное положение помогут широкие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. Хваткое рулевое колесо в коже, аккуратные и информативные приборы, вот только управление коробкой передач непривычное. Места в первом ряду с огромным запасом по всем направлениям, двухметровый гигант разместится без проблем.

Второй ряд кресел способен передвигаться вдоль салона, раздельная спинка регулирует угол наклона, а для прохода пассажиров на третий ряд разновеликие сегменты второго ряда сдвигаются вперед. Но посадка на галерку все равно не удобная, чего не скажешь о размещении троих седоков. На последнем ряду сидений взрослые мужчины не чувствуют себя ущемленными недостатком места, его по ширине, над головой и для ног достаточно. Второй ряд дарит огромный простор, можно развалиться и вытянуть ноги, присутствует собственный блок управления климат-контролем, пол абсолютно ровный. Несколько портит хорошее впечатление от салона жесткий пластик отделки передней панели и поскрипывание деталей интерьера в движении.

Заглянем в багажник кроссовера Пилота. Огромная дверь открывается при помощи электропривода, на тесных парковках можно открыть только верхнюю часть стекла. С полным салоном пассажиров объем багажника составляет 510 литров, при трансформации третьего и второго ряда сидений образуется отсек с ровным полом объемом 2464 литра.

Технические характеристики Хонда Пилот 2012-2013 года:

  • для большого кроссовера Honda Pilot предусмотрен один 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Sohc Vtec с отдачей 249 сил, ему в пару выделена коробка автомат 5 АКПП.

Главной фишкой мотора является система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management), способная отключать до трех цилиндров при малых нагрузках (водитель снимает ногу с педали акселератора и через пару секунд мотор переходит в экономный режим работы).

Тандем движка и 5 АКПП обеспечивают тяжелому кроссоверу снаряженной массой от 2062-2017 кг динамику до 100 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 180 кмч. Паспортные данные расхода топлива составляют от 9,1 литра на трассе до 15,8 литров в городе. Добиться такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации невозможно. Анализируя отзывы владельцев можно сделать вывод, что расход топлива Хонда Пилот сильно зависит от стиля вождения. У спокойных неспешных хозяев двигатель Пилота довольствуется 12-13 литрами бензина в смешанном цикле, агрессивное вождение поднимает расход топлива до 20 и более литров.

Несколько слов о подвеске, автоматическом полном приводе VTM-4 и электронных системах безопасности. Подвеска полностью независимая, спереди классические стойки МакФерсон, сзади — многорычажная схема на продольных рычагах, гидроусилитель руля, дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD, VSA (система курсовой устойчивости), Hill Start Assist (ассистент старта в гору).

Тест-драйв Хонда Пилот 2012-2013 года: обычный кроссовер с подключаемым полным приводом. Тяга двигателя по умолчанию передается на передние колеса и только в случае их пробуксовки электронноуправляемая многодисковая муфта зажимается и подключает задние колеса. Существует возможность принудительно заблокировать муфту сделав авто полноприводным, но со всеми ведущими колесами ехать быстрее 29 кмч не получится, электроника отключит задние колеса.

Наш совет — не рекомендуем даже пробовать штурмовать бездорожье пусть и легкое за рулем Пилот, автомобиль тяжелый и напрочь лишен внедорожного оснащения. Проехать сложный участок дороги получится лишь сходу, если кроссовер остановился, то сразу закапывается. Лучше не спеша передвигаться по асфальтовым дорогам. Honda Pilot 2013 словно корабль уверенно движется по разбитому в хлам дорожному покрытию, обеспечивая комфорт своим восьми пассажирам. Высокая жесткость кузова на кручение, внятная рулевое управление, энергоемкая подвеска и замечательная шумо- и звукоизоляция салона — конек автомобиля. Главные достоинства большого кроссовера — его огромный салон и багажник, надежная техническая часть, классический дизайн и, на наш взгляд, относительно невысокая стоимость.

Сколько стоит: цена Honda Pilot для российских автолюбителей в 2013 году стартует с 1799 тысяч рублей за комплектацию Elegance. Купить богато оснащенную версию Executive можно по цене от 1962 тысяч рублей, продажа самого навороченного Pilot Executive Navi с навигатором обойдется покупателю в 2109 тысяч рублей.

Стоимость кроссовера увеличится, если у будущего владельца возникнет желание в автосалоне официального дилера одновременно заказать и купить аксессуары на Хонда Пилот, а выбрать есть из чего: хромированные боковые подножки, крепления для грузов, лыж, сноубордов и велосипедов, дефлекторы для боковых стекол, тягово-сцепное устройство, коврики в салон и поддон в багажник. Техническое обслуживание производится регулярно после пробега 15000 км, рекомендуем доверить диагностику и ремонт Хонда Пилот сертифицированной станции техобслуживания, автомобили Honda отличает априори надежная эксплуатация, но отличаются сложной конструкцией. При этом где купить запчасти — обычно каждый владелец решает сам.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Хонда Пилот машина потенциал которой раскрывается постепенно. Владею Пилотом чуть более года и с каждым днем нравиться авто только больше и больше. Феноменально большой и удобный салон в котором даже в восьмером не тесно, солидная и что не маловажно не броская внешность, отличные двигатель и автомат, уверенное поведение машины на скорости свыше 150 кмч. Расход топлива если особенно не топтать педаль в среднем около 14-15 литров и для внедорожника массой далеко за 2 тонны приемлемый показатель. Приятно, что на бездорожье Пилот так же способен удивить и проехать достаточно тяжелый участок дороги. Машина супер очень доволен приобретением.

    Материалы: http://povozcar.ru/honda-pilot-2-2013.html


    Back to top