Hyundai Aslan 2015-2016 – массивный седан корейского производства

1 ≫

На территории Южной Кореи данный автомобиль оказался в продаже в начале ноября прошлого года. Модель Aslan от Hyundai была разработан на базе модели Grandeur. Но если тот придерживается корейскому направлению, то Alslan преподносит себя как премиум седан класса Е, разработанный, чтобы составить серьезную конкуренцию таким машинам, как Mercedes Benz E–class, Audi A6, BMW 5 серии.

Если ознакомиться с видео и фотоматериалами, то становится ясно, что при разработке этой новинки создатели отталкивались от фирменного стиля Hyundai. Можно даже провести некую параллель с моделью Genesis, однако он выглядит более агрессивно, в то время как Aslan получился более утонченным.

Лицевая часть украшена изысканной небольшой фальшрешеткой радиатора, которая заключена в рамку, покрытую хромом и дополнена перемычками, расположенными вертикально. Оптика сразу бросается в глаза, в основном за счет использования светодиодов. Массивный бампер обзавелся небольшим разрезом для воздухозаборника, противотуманные фары выполнены в виде полосок горизонтальной формы. Дверца багажного отсека не просто привлекательна, но еще и функциональна. В случае, если автомобиль сбивает пешехода, крышка автоматически поднимается, чтобы сократить до минимума травмы жертвы.

Если взглянуть на Aslan в профиль, то перед нами большой солидный классический седан с удлиненным капотом, большими арками для колес, внушительной кормой, крупными дверьми и высокими подоконниками.

Задняя область одновременно отображает брутальность и солидность, но в то же время не избавляет от ощущения дерзости и спортивности. Большая крышка багажного отделения, массивные светодиодные габаритные огни с 3D эффектом, стильные патрубки системы выхлопа, мощный бампер, позволяют создать привлекательный и завершенный образ Льва.

Габаритные размеры автомобиля

В длину авто достигает 4970 мм, ширина соответствует 1860 мм, база колес равняется 2845 мм, а высота не превышает 1470 мм. Покупателям будет доступен один из восьми возможных вариантов окраса кузова – серого, белого, серебристого, бежевого, черного, красного, темно–коричневого или синего.

Про салон машины пока что сказать можно не очень много информации. Тем не менее, этот высокогабаритный седан позволяет с легкостью и с высоким уровнем комфорта разместить четырех пассажиров и водителя. Передние сиденья выполнены на высшем уровне, с удобной боковой поддержкой. Задний ряд рассчитан на троих взрослых пассажиров и не заставляет утомляться даже во время длительных путешествий.

Но в сторону создателей можно выдвинуть несколько нареканий, так как они, очевидно, пошли по стопам автопроизводителей из Китая, которые любят копировать японские и европейские машины. В этом случае Hyundai для своей новой модели Aslan явно скопировала идею оснащения салона от компании BMW. Хоть компания из Германии выступает как лучший, не стоило бы так откровенно копировать. К тому же Hyundai справлялась сама отлично с созданием интерьера. Зато разработчики уверяют, что салон будет отличаться повышенной звукоизоляцией. Этого удалось добиться за счет качественной шумо– и звукоизоляции, монтажа на боковых дверях двойных стекол.

Если во внимание брать корейский рынок, то здесь Aslan 2015-2016 от Hyundai доступна в трех комплектациях, к тому же они фиксированные.

1. Начальный вид комплектации под названием Modern, включает в себя:

  • Активный капот;
  • 18–дюймовые диски из легкого сплава;
  • Внешние зеркала с функцией подогрева, функцией складывания, повторителями поворотов из светодиодов;
  • Передние светодиодные и ксеноновые фары;
  • Отделку салона кожей;
  • Ручной электронный тормоз;
  • Девять подушек безопасности;
  • Передний и задний парктроник;
  • Функцию бесключевого доступа и активация двигателя кнопкой;
  • Проекционный экран;
  • Мультифункциональный, в кожаной оплетке руль;
  • Двухзонный климат–контроль;
  • Датчик дождя, света и давления в шинах;
  • Электроусилитель руля;
  • Электропривод сидений переднего ряда, вентиляция и подогрев;
  • Полный электростеклопакет;
  • Адаптивный круиз контроль;
  • Систему мультимедиа с 8–дюймовым сенсорным экраном;
  • Навигацию;
  • Управление голосом;
  • Премиальную аудио систему на 12 динамиков;

2. Одна из двух наиболее дорогих комплектаций – Premium, которая включает дополнительно:

  • Электрорегулировку рулевой колонки;
  • Цветной 4.6–дюймовый экран бортового компьютера;
  • Память внешних зеркал, положения руля и сиденья водителя;
  • Подлокотник для пассажиров заднего ряда с блоком управления мультимедийной установкой и климат–контролем;

3. Последняя, самая богатая комплектация – Exclusive. Кроме всего вышеперечисленного, вы получите еще:

  • Ассист, предназначенный для пересечения перекрестка;
  • Электронно контролируемые амортизаторы;
  • Функцию предупреждения лобовых столкновений;
  • Функцию отслеживания «мертвых» зон;
  • Светодиодную подсветку салона;
  • Систему предупреждения и слежения пересечения линии разметки;
  • Шторку от солнца, оснащенную электроприводом на заднем стекле;
  • Камеры панорамного обзора.

Если вы захотите оснастить этот автомобиль еще и люком с электроприводом, 19–дюймовыми дисками, ассистом для парковки, тогда придется заплатить отдельно, помимо цены за выбранную комплектацию.

Технические особенности модели

Если описывать технические данные этой новинки, то на данный момент она предлагается с двумя силовыми агрегатами на бензине, оба – шестицилиндровые.

  1. Первый рассчитан на три литра рабочей емкости, генерирует 270 л.с. мощности и 310 Нм момента кручения.
  2. Второй силовой агрегат больше и мощнее – его объем – 3.3 литра, 346 Нм и 294 л.с. мощности.

Оба мотора парно работают с шестиступенчатой КПП. Но для тех, кто предпочитает индивидуально регулировать обороты, имеются подрулевые лепестки. Кроме этого, КПП программируется на работу тремя режимами – Нормал, Эко, Спорт.

По поводу топливного расхода можно сказать, что он примерно одинаковый для обоих силовых агрегатов. В городском цикле автомобилю на 100 км пути необходимо будет 11.8-12 литров, а за его чертой – от 8.1 литра на каждые 100 км пути. В итоге расход можно обозначить, как средний, который равняется 9.5 литрам. В бак для топлива вмещаются впечатляющие 70 литров горючего.

Так как про комплектации все уже достаточно развернуто известно, вполне логично будет обозначить цены. Так, за базовую комплектацию в Корее придется заплатить 1600000 рублей.

За наиболее продвинутую модель необходимо будет заплатить чуть больше, а именно 1700000 рублей. Ну, а самая максимальная комплектация обойдется клиенту примерно в 1880000 рублей. Даже при учете дополнительных опций, в полном оснащении цена на Hyundai Aslan порог в 2000000 рублей перейти не должна.

К сожалению пока не известно, планирует ли производитель поставлять этот автомобиль на российские рынки. На основе неофициальных данных, отечественный рынок вместе с китайским и североамериканским, являются самыми приоритетными для данного производителя, так как в этих странах очень востребованны массивные седаны. Так что будет правильно задавать следующий вопрос: «Когда Aslan окажется в России?».

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6077-hyundai-aslan-massivnyy-sedan-koreyskogo-proizvodstva.html

2 ≫

Новый седан Hyundai Aslan 2015-2016 модельного года стал доступен автолюбителям в Южной Корее в начале ноября 2014 года. Четырехдверный седан Хендай Аслан построен на платформе Hyundai Grandeur, но в отличии от соплатформенника, поддерживающего имидж корейского производителя, в европейском D-классе позиционируется создателями, как премиальный автомобиль более старшего E-класса и нацеленный на конкурентную борьбу с немецкими седанами Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-class, но пока, правда, только на внутреннем южно-корейском рынке. В планах Hyundai реализовать до конца 2014 года около 6000 экземпляров, а в 2015 году постараться продать 22000 седанов. Цена Хундай Аслан 2015-2016 года в зависимости от мощности двигателя и уровня оснащения составляет 39,9-45,9 млн. вон (1635-1880 тысяч рублей). Возможно, корейская авто новинка даже будет продаваться в России, Китае и Северной Америке — рынки, на которых большие седаны пользуются отменным спросом.

Постараемся внимательно познакомиться с новым седаном Хёндай Аслан, ведь с оглядкой на новые корейские автомобили Hyundai Sonata 7-ого поколения и Hyundai Genesis автоновинка обещает быть очень интересной как в техническом плане, так и по уровню оснащения современным оборудованием.

Начнем с названия модели Aslan, выбранного компанией Hyundai для нового премиального седана. Aslan – тюркское слово, и означает Лев. Интересно, что так же звали персонажа фэнтезийных детских книг Хроники Нарнии. Почему именно Aslan? Скорее всего маркетологам корейской компании просто понравилось имя, да и Лев, как известно, царь природы.

  • Начнем знакомство с новым корейским авто указав внешние габаритные размеры кузова, составляющие у Hyundai Aslan внушительные 4970 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2845 мм колесной базы.

При стандартной установке резины Hankook размерностью 245/45R18 на легкосплавных дисках 18 размера колея передних колес — 1606 мм, колея задних колес — 1607 мм. В качестве опции можно заказать шины Michelin 245/40R19 на легкосплавных колесных дисках R19 с десятью спицами.

Для окраски кузова нового корейского седана предлагается широкая палитра эмалей, состоящая из восьми цветов: белый, серебристый, серый, бежевый, красный, синий, темно-коричневый и черный.

Дизайн экстерьера кузова нового премиального седана Хендай Аслан, судя по официальным фото, выдержан в фирменном ключе корейского производителя и во многом перекликается с внешностью старшего брата по линейке Hyundai седана Genesis. Но Хенде Аслан выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем Генезис.

Передняя часть кузова Aslan с компактной по высоте фальшрадиаторной решеткой, органично украшенной хромированной рамкой с частоколом вертикальных планок, аккуратными фарами головного света с современным наполнением (ксеноновые фары, светодиодные ленты дневных ходовых огней, светодиодные поворотники, светодиодные лампы позиционирования), солидный бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и стильными горизонтальными полосками противотуманок со светодиодами. Капот с характерными выштамповками и уступами плавных переходов в передние крылья. Крышка моторного отсека не простая, а активная, и способна в случае наезда на пешехода приподнимать и тем самым сводить к минимуму травмы человека, оказавшегося на капоте.

Профиль кузова с классическими пропорциями современного солидного четырехдверного седана: длинный капот, большие радиусы колесных арок, крупные двери первого и второго ряда, аккуратный изгиб куполообразной крыши, высокий подоконник, компактные боковые окна, солидная корма.

Задняя часть кузова нового седана из Кореи с оригинальным именем Aslan (Лев) монументальна, солидна и привлекательна с одной стороны, а с другой стороны намекает на динамичный и спортивный характер автомобиля. Большого размера крышка багажного отделения, крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, способной обеспечить 3D-эффект, увесистый бампер с мощным рельефом и интегрированными в его тело насадками системы выпуска отработанных газов.

Салон нового седана Хендай Аслан 2015-2016 года рассчитан на размещение пятерых человек, включая водителя, с высоким уровнем комфорта. В качестве материалов отделки применяются высококачественная кожа, панели из натурального дерева и полированный алюминий. Архитектура передней панели и центральной консоли корейского седана уж очень сильно схожа с оформлением салона моделей BMW (да, баварцы создают идеальные интерьеры, но зачем так явно копировать). Производитель анонсирует высокий уровень шумо- и звукоизоляции салона, наличие двойных боковых стекол, минимум 9-ти подушек безопасности и очень щедрого оснащения даже для базовой версии.

Hyundai Aslan на корейском рынке предлагается в трех фиксированных комплектациях.

Начальный уровень для седана с двигателем 3.0 V6 GDi (270 лс) это комплектация именуемая Modern: активный капот, 18-тые легкосплавные диски, передние фары с ксеноном и светодиодами, противотуманки и задние фонари со светодиодным наполнением, наружные зеркала со светодиодными повторителями, электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, парктроник спереди и сзади, кожаный салон с декоративными элементами из дерева и алюминия, 9-ть подушек безопасности включая коленную для водителя, Head-Up Display, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, подогревом обода и регулировкой по высоте и глубине, датчики дождя, света и давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, электрический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кресла первого ряда с электроприводом (водительское 8 направления, пассажирское 4 направления), подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном (голосовое управление, навигация, камера заднего вида, Bluetooth, AUX и USB, премиальная акустика с 12-тью динамиками. Такой фарш за 1,6 млн. рублей. класс!

Более продвинутые комплектации подразумевают наличие двигателя 3.3 V6 GDI (294 лс) и именуются Premium и Exclusive. Комплектация Premium стоит от эквивалента в 1,715 млн. рублей и помимо базового оборудования порадует наличием обивкой кресел кожей Nappa, приборной панелью с 4,6-дюймовый многофункциональным цветным экраном, электрической регулировкой рулевой колонки, памятью положений настроек руля, наружных зеркал и водительского кресла, подлокотником для пассажиров второго ряда, оборудованным блоками управления климатической установкой и мультимедийной системой.

Комплектация Exclusive оценивается в переводе на наши деньги от 1,88 млн. рублей и добавляет управляемые электроникой амортизаторы (подвеска ECS), систему помощи при проезде перекрестка (LDWS), систему предупреждения фронтального столкновений (FCWS), систему мониторинга слепых зон, систему следящую и предупреждающую водителя за пересечение линии разметки, адаптивные фары (AFLS), фоновую светодиодную подсветку салона, солнцезащитную шторку на заднем стекле с электроприводом, камеры обеспечивающие панорамный обзор.

Вот только за панорамный люк с электроприводом, 19-ти дюймовые диски и ассистент парковки даже в максимальной комплектации придется доплачивать.

Технические характеристики нового седана Hyundai Aslan (Хендай Аслан) 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, усилитель руля электрический с прогрессивными характеристиками зависящими от скорости движения, тормоза дисковые с электронными система безопасности — ABS, EBD, CBC, TCS и BAS, диаметр тормозных дисков 17-ть дюймов.

Под капотом может быть установлен один из двух бензиновых шестицилиндровых двигателей серии Lambda.

  • 3,0-литровый V6 GDI (270 лс 310 Нм) и 3,3-литровый GDI (294 лс 346 лс), оба мотора трудятся в паре с 6 АКПП. Для удобства управления коробкой передач в ручном режиме присутствуют подрулевые лепестки для выбора передачи, также автомат можно запрограммировать нажатие кнопки на один из режимом работы — Normal, Eco, Sport.

Снаряженная масса седан Хендай Аслан в зависимости от установленного двигателя составляет 1670-1690 кг, расход топлива по данным производителя колеблется от 8,1 литра на загородном шоссе до 11,9 литра в городском режиме, при среднем потреблении топлива в 9,5 литров. Топливный бак с готовностью примет 70 литров бензина.

Материалы: http://povozcar.ru/hyundai-aslan-2015.html

3 ≫

Автомобиль Хендай Аслан представили широкой публике еще в ноябре на одном из автосалонов в Южной Корее. Эксперты сразу отметили происхождение новинки, ее создавали с такой моделью, как Grandeur. При этом Aslan в качестве седана Е класса рассчитан конкурировать с такими монстрами на автомобильном рынке как Мерседес Бенц Е класса, БМВ 5-й серии 2016, а также Ауди А6. Название седана обозначает тюркское слово Лев (Аслан).

Фото Hyundai Aslan 2015 (2016)

Первое время новому бренду придется осваивать внутренний рынок, и только потом в компании рассчитывают выйти со своим Хендай Аслан уже на мировой уровень.

В конце 2015-го года предполагается выйти на показатель по продажам в 22 тысячи автомобилей. Седан получил современное и добротное насыщение. Также дизайнеры отмечают привлекательный и продуманный внешний вид.

В передней части модели сразу бросается в глаза заключенная в хромированной рамке изысканная фальшрадиаторная решетка с вертикальными перемычками. Оптику облагораживает присутствие светодиодных элементов, противотуманные фары по форме представляют собой горизонтальные полоски. Крышка багажника автоматически выполняет смещение при аварийной ситуации для максимальной минимизации повреждений. Таким образом, разработчики предотвращают возможный травматизм на случай столкновения с пешеходом. Это решение обеспечивает машине лучшие показатели по безопасности.

В профиль Хендай Аслан создает впечатление солидного и массивного седана с длинным капотом. Массивная корма, большие колесные арки и крупные двери подчеркивают этот образ.

Соотношение цены и качества в этой новинке позволяет предсказать автомобилю большое будущее на мировом рынке. Модель Хендай Аслан способен угодить самому требовательному потребителю с ограниченными финансовыми возможностями. Машина будет хорошей альтернативой более дорогим аналогам остальных брендов и получит своих верных покупателей в любом уголке по всему миру. Остается только подождать и встретить автомобиль на отечественном рынке.

Фото салона Аслан 2015

В начальной комплектации автомобиль обойдется в сумму равную 1,6 миллионам рублей в Корее. Пока еще модель продается только там, но всем конкурентам приходится признать полное превосходство новинки в цене. Такой козырь на мировом рынке гарантирует абсолютное преимущество.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Ssangyong Actyon 2017 — комплектации, цены, фото и характеристикиSsangYong, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26986. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/hyundai/2015-hyundai-aslan-2016.html


Back to top