Стоимость Hyundai Solaris на российском авторынке выросла на 20 000 рублей‍

1 ≫

Автомобиль Hyundai Solaris стал дороже на 20 000 рублей‍.

Таким образом, поступило официальное подтверждение информации о том, что в среднем стоимость популярной в России марки автомобиля Hyundai Solaris выросла на 15-20 тысяч рублей.

Стоит отметить, что цены подняты на все модификации, исключая базовую Active, которая осталась с прежним ценником - 624 900 рублей.

Напомним, что версия с кондиционером и двигателем объемом 1,4 л с коробкой-«механикой» теперь стоит от 719 900 рублей. За ту же комплектацию, но с автоматической коробкой передач придется заплатить 759 900 рублей.

Модификация с 1,6-литровым мотором стоит 744 900 рублей, а автомобиль Elegance — 919 900 рублей.

Порошенко и голодомор: президент Украины выполняет идеологические задания Госдепа США

Очередные спекуляции президента Украины Петра Порошенко на теме голодомора являются стандартным приемом украинской политики - считает историк и публицист Армен Гаспарян.

Враждебная пропаганда: Евросоюз мечтает оторвать шесть государств от России

Программа Евросоюза по борьбе с информационным влиянием России носит серьезный характер, несмотря на скромный объем средств, выделяемых на это большим Брюсселем считает заместитель директора истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов.

"Россия отобрала у США ключи от Суэца": эксперт назвал главные задачи базы ВМФ РФ в Судане

Создание российской военно-морской базы на берегу Красного моря на территории Судана носит важный стратегический характер считает независимый эксперт Игорь Николайчук.

Украинские пользователи прокомментировали призыв Порошенко «покаяться за голодомор»

Ковалев нокаутировал украинца и вернул себе пояс чемпиона

Представлять США - не наша забота: CNN ответил на критику Трампа

Audi начали тестировать двигатель нового RS7

Житель Харькова: Украина - это мыльный пузырь, придуманный в США

«Халл Сити» не может выиграть, Слуцкого просят «на выход»

В 2018 году начнутся продажи нового кроссовера Haima S5

Журналист из ФРГ заявил о проблеме с допингом в немецком футболе

В Калифорнии ищут похитителей девяти тысяч бутылок водки

Овечкин забил три шайбы в матче между «Вашингтоном» и «Торонто»

Не дали взлететь: американец не смог доказать, что Земля плоская

Фидель навсегда: на Кубе прошли мероприятия в память о команданте

В Дагестане из-за перемены температур произошла утечка на газопроводе

Лучшего инспектора по маломерным судам выбрали в Новосибирской области

Солист «Би-2» на концерте в Москве выступил в костюме медведя

В рейтинг конкурентов LADA Vesta вошли пять автомобилей

Зрителей второго пуска с космодрома Восточный угостят бесплатным чаем

Певица Салтыкова призналась в победе над онкологическим заболеванием

Анонимные сим-карты в России с момента приобретения будут активны не более 15 суток

С помощью ячменя на МКС определят будущее марсианского пивоварения

Супертяжеловес Устинов не сумел забрать вакантный пояс чемпиона WBA

Сергей Стадлер вместе с Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга попробуют сыграть все девять симфоний Бетховена за один день

Путин утвердил изменения к закону «Об ипотеке»

В память о Хворостовском в Красноярске бесплатно дадут «Трубадура»

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68442 от 27.01.2017. О редакции Пользовательское соглашение

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Материалы: http://rueconomics.ru/272554-stoimost-hyundai-solaris-na-rossiiskom-avtorynke-vyrosla-na-20-000-rublei

2 ≫

Модель номер 1 в России – такое звание очень обязывает. Обязывает быть удобным, выгодным, хорошим автомобилем… и вовремя обновляться, конечно. Новейший «Солярис» второго поколения рвется в бой – устроим ему строгий экзамен в формате нашего теста 7D!

У меня в руках – кожаный руль самого дорогого «Соляриса» с 1,6-литровым мотором, 6-ступенчатым автоматом и таким набором опций, которому позавидует не только следующий С-класс, но и D! Для этого, правда, пришлось к комплектации «Элеганс» (899 900 рублей) добавить все возможные пакеты (еще 116 тысяч) , зато смотрите, какая роскошь: навигация, обогрев передних и задних сидений, руля и стекла, климат-контроль, датчики парковки и света, задняя камера, пуск двигателя кнопкой, подсветка поворотов, светодиодные ходовые и задние огни. Единственное, чего нет и о чем я очень пожалел, упомяну ниже.

Посмотрим на конкурентов. Ну, конечно, «Солярис» будут сравнивать с самим собой и с ближайшим родственником «Рио». Благо, мотор похожий. Разом состарившийся автомобиль, тем не менее, отлично выглядит – и внешне, и по оснащению, и с точки зрения цены. Разумеется, пару «Солярис I»-«Рио» мы берем как основу для сравнения с новичком, ведь на двоих они держат едва ли не половину рынка и отлично покажут нам средний уровень в классе.

Еще одна пара машин, построенных на общей платформе, даст нам второго конкурента, с корнями из Европы. Много лет в сравнительных тестах доступных машин «Поло» был эталоном; мы возьмем «Рапид», машину поновее и подороже. И немного побольше – так будет ближе к новому «Солярису». Все соперники – с автоматами (у «Рапида» робот DSG), в максимальной комплектации, с пакетами опций, причем «Шкоду» можно было бы еще немного накрутить, поставив, допустим, ксенон… Но для сравнения – этого уже не нужно, машины близки, насколько возможно.

Вот не зря, презентуя модель, люди из «Хёндэ» говорили о сегменте В+ и о том, что перед нами автомобиль как будто из следующего класса – С1. Действительно, от прежнего «Соляриса» здесь намного меньше, чем, скажем, от нынешней «Элантры». Богато выглядит, хотя намного больше автомобиль не стал: плюс 30 мм к базе и длине, плюс 29 к ширине.

Садясь за руль, как будто прибавляешь солидности вместе с автомобилем. Здесь всего в достатке: места, оборудования, комфорта…

Конечно, ни огромную, а-ля «Астон-Мартин», решетку спереди, ни большой монитор в салоне уже не назовешь откровением. Но ведь нам не удивлять, нам ехать! В общем, все хорошо, и выслушав подробную презентацию (высокопрочных сталей еще больше, двигатели теперь с регулируемым впуском и фазами – оба!), мы трогаемся в путь по маршруту Санкт-Петербург – Псков – Печоры — Пушкинские Горы – Псков – Санкт-Петербург. Почти 1000 км, успеем дать оценки!

Еще совсем недавно, прогнозируя результаты сравнительных тестов, мы с коллегами говорили: лучше всех поедет немец, самым надежным будет японец, ну, а кореец покажет лучшую цену, не более. Знаете, «Солярис» не то чтобы перевернул, но очень серьезно поколебал мою убежденность, что в ездовых дисциплинах ему «не светит». У него настолько легкий ход, он настолько охотно берет разгон, так задорно обгоняет и так запросто вывозит вас за пределы разрешенных скоростей… опомнился я на 160-ти, уж простите, больше не повторится.

Только не говорите, что с прежним мотором это невозможно. Он не прежний – напоминаю про модернизацию, которая принесла фазовращатели на обоих распредвалах и регулировку длины впускного тракта. Так что не надо дергать ручку автомата, ставьте режим D – и вперед, покорять просторы и ухабы нашей страны. Удовольствия – достаточно, чтобы перестать завидовать упомянутым в начале главы немцам.

И его, удовольствия, было бы еще больше, если бы корейцы презрели свою традицию лишать нас круиз-контроля. Ну, не хочу я все время следить за стрелкой в ожидании «Стрелки»! Задать бы круизом 100 км/ч и ехать спокойно…

Коллеги обнаружили, что в «Солярисе» излишне шумно сзади. Я не соглашусь, что для его класса это критично. И сделаю скидку на шипованную «Хаккапелиту».

В целом – в «Солярисе» ехать неожиданно интересно. Не просто перемещаться из пункта А в пункт В, а радоваться процессу. Те, кому это важно, оценят этот плюс – как и я. В этом раунде — счет в пользу новичка.

Кстати, о пунктах – впервые в «Солярисе» появилась штатная навигация. Спасибо!

Руль при маневрах на парковке становится просто невесомым, спасибо электроусилителю. При этом от упора до упора – менее трех оборотов, отлично!

На ходу все хорошо – габариты чувствуешь, парктроник работает корректно, камера заднего вида даже «поворачивает» — так что можно ехать по Питеру, наслаждаясь вниманием пассажиров окружающих нас «солярисов» Это здесь самый популярный автомобиль.

Единственная претензия – при посадке почему-то приходилось с непривычки дважды хлопать дверцей, хоть задней, хоть передней. Даже вспомнилась былая отговорка механиков «Лады»: уплотнители еще не обмялись. Ну, может быть, тем более, у нас машины из первой партии, а за этими самыми уплотнителями мороз под двадцать.

В городе «Солярис II» просто обычный автомобиль. Наверняка тоже будет самым популярным – как минимум в Питере. Но отметить что-то особенное не получается. Счет прежний.

Как хорошо, что любой дилер предложит владельцу нового «Соляриса» защиту двигателя – правильную, одобренную заводом. Еще лучше, чтобы она входила в базовую комплектацию. Настоятельно рекомендую эту опцию всем без исключения – полноценный дорожный просвет в 160 мм может сподвигнуть вас оценить внедорожные свойства машины, и тут уж без мощного металлического листа под мотором – никак. Ставьте защиту, отключайте ESP (точнее, ту ее часть, что ведает буксованием) – и можно резвиться на снегу, траве или песочке. Аккуратно, конечно, в рамках дозволенного легковому автомобилю, а не внедорожнику! И будьте уверены – к даче «Солярис» проедет. А вот к деревенскому дому по разливу – вряд ли.

Передний свес стал меньше на 10 мм в сравнении с предшественником, что положительно сказалось при парковке у бордюра и при штурме нестандартных «лежаков».

В классе В, среди доступных седанов и хэтчбеков, нет троечников по проходимости. И новичок тоже сходу вписывается в компанию хорошистов. Молодец!

Три сантиметра – это немало, когда речь идет о длине салона. Настолько выросла длина и база «Соляриса». Я немалую часть пути проделал на заднем сиденье и готов свидетельствовать: просторно, удобно, приятно. И посередине дивана посидел тоже: поездка здесь втроем не самое лучшее воспоминание, но при необходимости можно проехать километров 100-200.

Правда, в мороз у задних пассажиров затягивает стекла, и чтобы побороть наледь, приходится переводить климат-контроль из автоматического режима и гудеть вентилятором, но это обычное дело для нашего климата. К тому же, в максимальной комплектации есть обогрев…

Багажник прибавил 10 литров, а под его полом вы обнаружите полноразмерную запаску на стальном диске. Последнее обстоятельство заставляет называть ее «временной», но резина там широкая, ездить можно.

Глядя на конкурентов, понимаешь, что одних «Солярис» обошел, а с другими сравнялся, поднявшись к самой верхней планке класса. Но не перешагнул, поэтому отмечаем высокий уровень, не меняя оценку.

Знаете, что именно выросло у нового автомобиля сильнее всего? Бензобак! Он прибавил целых 16%, или 7 литров, став 50-литровым. Замечу, что многие конкуренты давно обзавелись такими.

Что касается расхода: наша методика подразумевает замер с помощью борткомпьютера в установившихся условиях пригородного движения: средняя скорость не менее 80 км/ч при пробеге от 100 км в ритме потока. Немного Санкт-Петербурга, областные дороги разного калибра принесли результат: 151 км, 1 час 55 минут, 7,1 л/100 км. Среднюю скорость экран не показывает, но мы же грамотные: 81 км/ч. Хороший результат, тем более для машины с автоматом!

Он становится еще лучше, когда вы открываете лючок бака и видите надпись «min 92». Некоторое время назад я не обращал на это внимания, считая, что высокооктановый бензин – самое правильное для современного мотора; но теперь, глядя на стойки с ценами у АЗС, я могу только поблагодарить инженеров «Хёндэ», которые сохранили моторы всеядными.

Невеликий расход 92-го – бесспорный плюс. Уже второй у «Соляриса».

Впервые, насколько я смог вспомнить, российское представительство иностранной марки так долго тянуло с объявлением цен. Уже машину и показали, и покатали, а интрига все не разрешалась. Наконец, 16 февраля в сети мелькнула неофициальная информация, что ценник стартует с 650 тысяч, и стало ясно: вот-вот объявят.

Настоящий прайс-лист начинается еще лучше: с 599 тысяч. Две подушки, система стабилизации, электростекла спереди, ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, электроусилитель руля – присутствуют.

Мотор 1,4 л/99,7 л.с. (спасибо за налог!), 6-ступенчатая механика. Но… список того, чего нет, заставляет меня предположить, что эта комплектация сделана ради красивой стартовой цены – реально ее не будет ни на рынке, ни в производстве. Нет кондиционера; подогрева сидений-стекла-руля; радио. Сильно подозреваю, что диапазон цен на популярные версии «Соляриса» будет таким: 750-850 тысяч рублей.

Ну, а максимум? Он перед нами, наш тестовый «один и шесть с автоматом и всеми пирогами», пересекший и психологически, и морально, и финансово важную отметку в 1 миллион рублей. Правда, он сделал это не первым, и уж точно не последним – посмотрите хотя бы ценник «Рапида».

Оценивая гамму моделей – два мотора, две коробки, четыре комплектации – и глядя на прайс-лист, особенно для максимальной версии «Элеганс», понимаю, что ничего неожиданного «Солярис» здесь не принес. Очень хорошее предложение, но не сногсшибательное. Уровень класса, но не выход за его рамки. Жаль, первый «Солярис» их в свое время расширил. Правда, и не обошелся и без минуса, но не будем ворошить прошлое.

Hyundai Solaris – получает два плюса и ни одного минуса. Это хорошая оценка для новичка в таком переполненном и активном классе. Еще бы, заработать «плюс два» в сегменте, где присутствуют «Фольксваген», «Форд», «Шкода», «Киа» и твой же предшественник! Возможно, если бы на тесте оказалась версия подешевле, с мотором 1,4 л, плюсов было бы даже больше. Проехав на ней буквально пять километров, я поставил себе крестик: обязательно протестировать подробно. А значит, к оценке «Соляриса» в формате 7D мы еще вернемся.

Автор: Антон Чуйкин

Обзор рынка новых коммерческих автомобилей в России

26 февраля 2018, MS Excel (xlsx)

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев.

23 ноября, PDF, 40 стр.

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2017. Моторные масла: предпочтения автовладельцев.

Материалы: http://www.autostat.ru/test_draiv_7d/29225/

3 ≫

С начала этой недели выросли цены на все комплектации «корейца».

Седан и хэтчбек Hyundai Solaris с 12 января подорожали на 20 000 рублей. В первый раз российский офис марки пересмотрел ценники модели в начале текущего года, тогда автомобили «потяжелели» на 15 000 рублей. Таким образом, общий январский «плюс» Solaris составил уже 35 000 рублей.

Теперь седан стоит от 514 900 до 680 900 рублей, хэтчбек – от 504 900 до 674 900 рублей. И четырехдверка, и пятидверка Hyundai Solaris предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Первый мотор комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», второй – 6МКПП и 6АКПП.

С лета 2014 года в России продается рестайлинговый «Солярис», получивший изменения в экстерьере и интерьере. Как ранее сообщала «АвтоСреда», компания Hyundai уже вывела на тесты модель нового поколения.

я просто на рио хотел ещё взглянуть

Солярис и приора пережили рестайлинг. У гранты появилась тросиковая коробка. Комплектации у остальных моделей вроде не изменились.

Если говорить о годовом подорожании, то корректнее будет сравнивать с ценой уже после подорожания в январе 2014 года.

а ваз наоборот всё своё повышение перенес на новый год. но это так -теперь будем считать от нынешних цен как ситуация будет развиваться

Действующие цены смотрел на оф. сайтах. Прошлогодние цены - в основном здесь, на автосреде, в новостях о повышении цен в начале 2014 года, но также и на других сайтах.

единственное что до январского повышения(8900) солярис стоил 459000.

да ещё для чистоты эксперимента важно помнить что "база" в начале года и база в конце года может иметь различное наполнение.

а откуда брал цифирь, кинь ссылку если это возможно

смотрел по россии гайдаровский форум,от туда выходит так что, в России не будет никаких структурных изменений(оптимизация и эфективность работы и т.д),и это ведет за собой дальнейшее ослабление экономики, перевожу на простой русский нас ждет дальнейшее падение и ослабление рубля, так что кому нужен мафон на машину или телевизор,надо брать сейчас.

Изменение цен по некоторым моделям в начале 2015 года по сравнению с началом 2014 года.

солярис 467900 514900 10%

поло 473900 519900 9,7%

джентра 399000 474900 18,8%

гранта 279000 311600 11,7%

приора 364700 420000 15,2%

дастер 488000 590000 20,9%

авео 539000 668000 23,9%

логан 355000 440000 23,9% - за полгода .

Изменение цен по некоторым моделям в начале 2015 года по сравнению с началом 2014 года.

солярис 467900 514900 10%

поло 473900 519900 9,7%

джентра 399000 474900 18,8%

гранта 279000 311600 11,7%

приора 364700 420000 15,2%

дастер 488000 590000 20,9%

авео 539000 668000 23,9%

логан 355000 440000 23,9% - за полгода .

но главное не в том что было а в том что будет -я то говорил что иномарки будут расти быстрее вазов,для особо одаренных расшифровываю ,это в будущем времени. но наш выскочка , как настоящий петя решил подвести итог на самой заре уже 14 января. и запротоколировать жадность вазов не дожидаясь окончания всего 2015 года. ну и пральна зачем так долго ждать это в каком таком детском саду тебя научили говорить о итогах года по первым двум неделям?

п.с. обратись к ветеринару он избавит тебя от тормозной жидкости.

п.с.2 беги ладно на клизму или памперсы менять что там у тебя по расписанию

солярис 467900 514900 10%

поло 473900 519900 9,7%

джентра 399000 474900 18,8%

гранта 279000 311600 11,7%

приора 364700 420000 15,2%

дастер 488000 590000 20,9%

авео 539000 668000 23,9%

логан 355000 440000 23,9% - за полгода .

дома жрать нечего, а вы машинки обсуждать идиоты

это почему мы идиоты, мы по теме прём !

лук, не отходи от темы и не переноси стрелки на тухлые айцы и гнилые помидоры !

или ты хочешь сказать что цена на солярис весь 2014 год была на уровне 473(479)тыщ и не менялась практически

юра, мож те в школе к фелшару обратиться, клизьму сделать ?!

пусть тя Марфа Ивановна дальше учит - небольшая надежда на результат имеется.

514-35=479 это практически цена на конец годо до повышения в 2015 году что-то ты напутал,делопут.я просил на начало 2014 года а не на конец 2014

так вот к сожалению автосреда эту ссыль удаляет поэтому вот те цитата оттуда:

"Самой доступной версией остался седан Hyundai Solaris-2014г. с двигателем 1,4 литра мощностью 107 л.с. Его стоимость около 478 000 рублей

дату публикации прочти не менее 3-х раз .

можешь забить методом копирования эту цитату в поисковую строку гугля/яндекса и получишь ссыль на источник.

может и ссылку на мою реплику кинешь.

ну на, на, если ссылками можешь пользоваться, почитай внимательно базовый солик на начало 2014 года стоил от 473900 р.

цену базовой приоры на начало 2014 года может и сам найдёшь, если гуглем в школе научили пользоваться. но немножко подскажу, базовая приора в начале 2014 года была ниже 400 000 р., подробности узнаешь, если захочешь.

обо всех сразу на фоне последних двух новостей о подорожании лады и соляриса . оййй. ндя ужжж.

ну на, на, если ссылками можешь пользоваться, почитай внимательно базовый солик на начало 2014 года стоил от 473900 р.

я говорю обо всех иномарках.

большего и чего-то конкретного ожидать не приходится от юного аналлититка по всем иномаркам сразу.

хоть заголовок данной конкретной новости заставь себя прочесть, горе-комментатор обо всех иномарках.

смех без причины, признак дурачины - ник что-ли смени на "юрий".

цену базовой приоры на начало 2014 года может и сам найдёшь, если гуглем в школе научили пользоваться. но немножко подскажу, базовая приора в начале 2014 года была ниже 400 000 р., подробности узнаешь, если захочешь.

ну на, на, если ссылками можешь пользоваться, почитай внимательно базовый солик на начало 2014 года стоил от 473900 р.

ну что я говорил, плохо нынче в школе учат - никакой толерантности и этики.

ребёнок тут же скатился до банальных оскорблений, которые его мама орёт его папе.

самая локализованная эномарго и является самым главным конкурентом ладе

ты видно полный идиот. долбодятел

ребёнок тут же скатился до банальных оскорблений, которые его мама орёт его папе.

цену базовой приоры на начало 2014 года может и сам найдёшь, если гуглем в школе научили пользоваться. но немножко подскажу, базовая приора в начале 2014 года была ниже 400 000 р., подробности узнаешь, если захочешь.

ой, как всем тут интересно как подорожает королла или пассат,

уже из школы примчался и сразу за комп с дядьками мериться ?

вчера мало в дерьме извалялся ?

иди в продлёнку, в сугробе поваляйся, мож очистишься.

деточка, мне известно столько, сколько тебе даже не снилось.

разница в соточку между базовой приорой и базовым соликом(1,4л.) как была так и осталась.

а уж сейчас, при базе приоры в 420 база солика в 515 в процентах даже подешевела относительно приоры.

деточка, самая локализованная эномарго и является самым главным конкурентом ладе

Судя по всему с солярисом и прочими мимосранцами будет ситуация как с рено-несколько раз повысят цены, что бы разово не шокировать публику. но в итоге всеравно не мене 50тыров будет повышение. готовьтесь=)

уже из школы примчался и сразу за комп с дядьками мериться ?

вчера мало в дерьме извалялся ?

иди в продлёнку, в сугробе поваляйся, мож очистишься.

иномарки без локализации подорожают сильнее лад.

мух от котлет в школе не учат отделять ?

а сколько он в 2014 поднимал тебе известно.

разница в соточку между базовой приорой и базовым соликом(1,4л.) как была так и осталась.

а уж сейчас, при базе приоры в 420 база солика в 515 в процентах даже подешевела относительно приоры.

взял самый локализированный авто а начал кукарекать про ценник.

ппц, а не дети пошли.

друзья помогите школяру

плохо, плохо нынче в школе детей учат - только смеяться учат и больше ничему !

Э Н О М А Р Г О Солярис как Главный конкурент Гранты/Приоры/Калины подорожал с начала года на 35 000 р., а "НАША" родная Приора на 40 000 р.

Судя по всему с солярисом и прочими мимосранцами будет ситуация как с рено-несколько раз повысят цены, что бы разово не шокировать публику. но в итоге всеравно не мене 50тыров будет повышение. готовьтесь=)

Ну и у ОД кроме солярисов ничего больше нет у нас в городе.

Остальное под заказ и по хз каким ценам типа будут известны по факту получения авто в зависимости от курса бакса.

Фольк тигуан сейчас у ОД стоит в максималке 1870т.р. а стоил менее полутора лямов т.е. на 400 т.р. примерно вверх. Есть овощ тигуан мкпп передний привод, с 1.4 литровым движком (120кобыл) - 1.22 ляма.

есть Джетта с 1.4 литровым движком - полуовощ за 1 лям

Так что ценны ушли вверх и это не предел, скоро они еще подрастут. и гольф класс по цене от 1 ляма это будет реальностью.

Отличная внешняя политика. "Камбэк" цены и уровень доходов Россиян начала 90х годов.

Э Н О М А Р Г О Солярис как Главный конкурент Гранты/Приоры/Калины подорожал с начала года на 35 000 р., а "НАША" родная Приора на 40 000 р.

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено

только при наличии активных ссылок на источник.

Для детей старше 16 лет.

Войти через соцсеть

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Материалы: http://avtosreda.ru/news-tlt/HyundaiSolarispodorozhalvtoroyrazzamesyats/


Back to top