JAC J5 - цена и технические характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Джак Джей 5 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор седана «J5» с техническими характеристиками и фотографиями.

В скором времени, а точнее в начале 2014 года, ожидается появление в России нового седана JAC J5. Мощности под его производство в данный момент готовятся на предприятиях украинской компании «Богдан», а старт конвейера намечен на ноябрь. Изначально седан появится на украинском рынке, а затем доберется и до России, где компания JAC строит весьма амбициозные планы.

Внешний вид седана, разработанного еще в 2009 году и обновленного в начале этого года, достаточно прост, но в то же время по-азиатски элегантен и в некоторой степени даже солиден, что позволяет ему уверенно смотреться на фоне прочих моделей бюджетного сегмента. Как и в случае со многими другими моделями компании JAC, в разработке дизайна седана J5 принимало участие итальянское ателье Pininfarina, придумавшее в частности оригинальные задние фонари, решетку радиатора и плавные штампы по контурам кузова.

Габариты у седана весьма солидные и позволяют обеспечить приличный объем свободного пространства в салоне: длина кузова составляет 4590 мм, ширина равна 1765 мм, а высота – 1465 мм. При этом длина колесной базы равна 2710 мм, а снаряженная масса автомобиля составляет всего 1325 кг в базовой комплектации. Что касается дорожного просвета, то клиренс равен 170 мм, что весьма неплохо для седана, стремящегося завоевать российские дороги с известным качеством.

Пятиместный салон отделан преимущественно пластиком с тканевыми обивками. Ничего «сверхпривлекательного» в оформлении интерьера нет, китайцы предпочли сосредоточиться на функциональности и высоком уровне эргономики. Надо признать, что это им удалось – ничего лишнего на передней панели вы не найдете, в дорогих комплектация доступен мультифункциональный руль, а показания приборов считываются при любом уровне освещения.

Весьма неплох и багажник седана JAC J5 – его вместимость составляет 430 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки кресел заднего ряда позволят перевозить даже габаритные грузы.

Технические характеристики. В своем базовом исполнении седан JAC J5 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, развивающим не более 112 л.с. мощности. Оснащаемый ГРМ типа DOHC, данный 16-клапанный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4 и способен выдать порядка 146 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Двигатель вполне экономичен – средний прогнозируемый для России расход топлива составит около 6,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 км пути, ну а в паре с единственной доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач данный силовой агрегат сможет разогнать седан JAC J5 до максимальной скорости в 170 – 175 км/час.

Чуть позднее китайцы должны будут наладить выпуск еще одной модификации, под капот которой поместят бензиновый мотор с объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат разработан совместно со специалистами японской компании Mitsubishi, оснащен современной системой изменения фаз газораспределения и способен развить 142 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного двигателя составит 165 Нм и будет достигаться при 5000 об/минуту. В плане динамики седан JAC J5 с 1,8-литровым мотором немного прибавит, а вот максимальная скорость при этом останется прежней – 175 км/час. Агрегироваться более мощный двигатель будет либо с той же самой 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным автоматом. Что касается расхода топлива, то он прогнозируется на уровне 7,3 – 7,6 литра в зависимости от типа КПП.

Седан JAC J5 получит только передний привод. Автомобиль будет оснащаться независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон спереди и на двухрычажной системе сзади. Как и в других моделях компании JAC, седан J5 получит дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах, при этом на передней оси диски будут вентилируемыми, а задняя двухконтурная тормозная система будет дополнена вакуумным усилителем. По доброй «китайской» традиции седан оснастят системами ABS и EBD в базовом варианте оснащения и целым перечнем электронных помощников в более дорогих вариантах комплектации. Рулевое управление седана основано на реечном механизме, дополненном гидроусилителем.

Как уже было сказано выше, производство российской версии седана JAC J5 будет налажено на мощностях украинской компании «Богдан», известной своим сотрудничеством с целым рядом китайских автопроизводителей. Старт конвейера предварительно намечен на ноябрь, а до конца года планируется выпустить несколько сотен машин пробной партии. Полноценное производство седана запустят в начале следующего года, а уже ближе к лету новинка должна выйти на российский рынок.

Комплектации и цены. Что касается комплектации, то по предварительным данным седан будет предложен в двух вариантах исполнения: «Elegant» и «Luxury». В базовую комплектацию будут включены фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, задний парктроник, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Ожидаемая цена седана JAC J5 в России будет начинаться с

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/jac-j5_3612.html

2 ≫

Год, пробег: 2014 , 750 км

КПП, привод: мех. , передний

Двигатель: 1.5 бензин

Начну свой отзыв со дня покупки данного авто. 8 февраля, в субботу, смотря телевизор понял, что деньги хранить в сберегательной кассе нынче очень стремно. Поэтому решил проехать по салонам находящимся у нас в городе и прицениться. В результате поездки выяснилось, что во всех салонах приостановлены продажи и в понедельник ожидается повышение цен. Что выбрать в данный момент не знал, так как хотел кроссовер или бус типа Т4, но средствами был ограничен, а купить бу можно только за уе. Уже потеряв всякую надежду заехал в единственный салон в нашем городе не прекративший продажи. Сразу бросился в глаза J5. Коллеги по работе уже 2 месяца как купили данное авто и от них слышал об автомобиле только положительные отзывы. Решение было принято купить, и в тот же, день я стал владельцем китайского чуда, хотя один из коллег ранее приобрел это же авто только украинской сборки, отличаются только накладками на дверных ручках и оттенками в цвете.

Комплектация, качество сборки, европейская внешность и по тексту отзыва.

Указаны в тексте отзыва.

Совет покупателю: Купить, но не в начальной комплектации.

+ 1, чето все как из рекламного буклета.

И у меня дальний вверх бъет. "Спасибо" за хорошую предпродажную подготовку. Вы еще ТО-0 не проходили? очень интересно, что они реально поустраняют из недочетов. Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах

Продолжу свой отзыв. Пробег составляет 1040 км,практически ничего не изменилось, кроме расхода. На 20 литрах 95 puls "ОККО" проехал 270 км (7,4 л/100 км в смешаном режиме). Еще 1 плюс,это двойные пороги, но он же и минус необходимо проклеивать, дамы и дети быстро с ними расправятся, очень широкие. По поводу ТО ничего пока сказать не могу, еще не проходил, но один из коллег уже был, вышло 1300 грн. (Заменили расходники, регулировали дальний свет и опят накосячили, отрегулировали замки, багажник лучше стал закрываться. Защиту не ставят, говорят якобы нет оборудования для установки). Брызговики подходят универсальные по 25 грн./пара.Решил подкачать колеса накачал до 2,1, лучше бы я этого не делал, как на бревне, спустил до 1,8-передние, 1,7-задние стало нормально. Честно уже устал мыть, черный конечно красивый цвет, но и очень дорогой. Еще один совет, сразу срывать пленку с хромированных частей авто, грубеет потом не отклеиш. Запаздывание педали газа уже почти отсутствует, думаю мозги авто подстраивались под манеру езды. При езде и включении климат-контроля в режим охлаждения, очень сильно но кратковременно падает тяга, но обороты сами поднимаютя устраняя падение мощности, может это кончно мне и кажется. Антикор постепенно стал слазить, нужно летом жидкие подкрылки. Если решитесь купить данное авто следите за уровнем антифриза в первые дни, уровень очень сильно падает, долил, уровень держится. Спасибо за комменнтарии, как и обещал, буду писать по ходу увеличения пробег

"Тормоза необходимо нажимать очень плавно, если резко нажал, не пристегнут и салон "кожа" можно лобовое стекло вынести." - может все таки стоит пользоваться ремнями безопасности*? и тормозить так как этого требует обстановка.

Когда брал новые Калину и Гранту, тоже вначале был в восторге, потом появились замечания. Сейчас собираю информацию о ЖАКе. Какие сейчас впечатления после опыта эксплуатации

Недавно приобрел авто JAC J5. Купил, можно сказать, «с первого взгляда». Перед этим долго выбирал и рассматривал разные варианты: Ситроен Элизе и китайских производителей. Но тут в салоне предложили п читать отзыв

Всем привет! Долго решал что брать. В начале смотрел на Акцент или Рио. Смутило - двигатель 1.4 и цепной привод на ГРМ. Фолькс Поло седан присматривал, в тест-драйве говорят - движок проблемный, делаю читать отзыв

Материалы: http://www.infocar.ua/reviews/jac/j5/2014/1.5-mehanika-sedan-id21365.html

3 ≫

Седан JAC J5 — новинка китайского автопрома, по предварительной информации станет доступен российским автолюбителям в январе-феврале 2014 года. Новый седан Джак J5 планируется продавать в России по цене от 430 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов познакомиться с дизайном экстерьера и интерьера автоновинки, узнать с нашей помощью полные технические характеристики и уровень оснащения автомобиля опциями.

Китайская государственная автомобильная компания JAC Motors (Jianghuai Automobile Co Ltd) планирует вывести на российский рынок массу своих новых моделей легковых автомобилей. Первыми станут седан JAC J5 и компактный кроссовер JAC S5. Интересно, что новые китайские автомобили для российских покупателей будут производиться по полному циклу (сварка, покраска и сборка) на украинском предприятии корпорации Богдан (г. Черкассы, Украина). Первым в ноябре 2013 года на конвейер встанет седан J5, производство кроссовера стартует в декабре текущего года. В дальнейшем линейка китайских авто от компании JAC для России и Украины планируется расширять. Появятся супер-мини хэтчбек JAC J2, автомобиль класса B – хэтчбек JAC J3 и седан JAC J3 Turin, компактный минивэн JAC J6 с пяти или семи местным салоном в качестве опции, и крупный седан JAC J7.

Дизайном кузова седана Джак Джей 5 занимались специалисты из Italy Pinfarina Design Company. Благодаря их стараниям автомобиль выглядит гармонично и сдержанно, при этом внешность седана получилась достаточно оригинальной, стильной и даже спортивной, хотя панели кузова не располагают модными ныне резкими ребрами и выштамповками.

Новый седан с индексом J5 из Поднебесной демонстрирует спокойствие линий и округлость форм. Автомобиль лишен агрессии, но обладает итальянской харизмой. Выглядит ли машина современно? По нашему мнению — да, но, как известно, вкусы у всех разные.

Передняя часть седана с крупными глазами оптики головного света, компактными и аккуратными фальшрадиаторной решеткой и нижним воздухозаборником. Большой и солидный передний бампер сдобрен аэродинамической юбкой, противотуманками с лучами хромированных вставок, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов.

В профиль Джак Джи 5 смотрится просто здорово: идеальные радиусы колесных арок, крупные двери с тонко восходящей линией подоконника, ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, визуально компактная и легкая корма.

Сзади седан китайского авторства подкупает стильными каплями габаритных фонарей, забравшихся высоко на кузовные панели, огромным и монументальным бампером, красиво повторяющем изгиб задних колесных арок и дополненным диффузором.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана JAC J5 2013-2014 года составляют: 4590 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2710 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс). Колея колес спереди — 1505 мм, сзади — 1495 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 1325 кг, с полной загрузкой — 1690 кг. Бензобак рассчитан на 55 литров топлива.
  • В зависимости от уровня оснащения для седана предлагаются легкосплавные колесные диски 16-17 размера с резиной 205/ 55 R16 или 215/ 45 R17.

А вот салон нового китайского седана JAC J5 трудно назвать современным и стильным. Простенькая приборная панель с тремя глубокими колодцами и ядовитой синей подсветкой, старомодное оформление переднего торпедо и центральной консоли, плоски передние и задние сиденья, жесткий пластик и, как водится, искусственная кожа невысокого качества.

Чем автомобиль действительно может понравиться внутри — это размерами. Водителю, переднему пассажиру, да и обитателям второго ряда грех жаловаться на тесноту благодаря 2710 мм колесной базы.

Об удобстве размещения пятерых пассажиров, эргономике рабочего места водителя и качестве сборки и подгонки элементов интерьера говорить не будем по той лишь причине, что живых машин пока нет.

О чем можно судить с уверенностью — так это об оснащении китайского седана JAC J5. Уже в начальной комплектации в наличии электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники для всех дверей, противотуманки, ABC EBD, фронтальные подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD MP3 USB).

Багажник седана пусть и не огромный, но позволит загрузить 430 литров багажа. При желании грузовые способности можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана JAC J5 подразумевают использование переднего привода. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и на двойных поперечных рычагах сзади, тормоза всех колес дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления. Китайский седан J5 оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями двигателями, работающими в паре исключительно с 5 МКПП.

  • Начальный 1,5-литровый VVT (113 лс 146 Нм) самостоятельно разработан мотористами компании JAC. Двигатель способен обеспечить максимальную скорость в 175 кмч, по данным производителя довольствуется в комбинированном цикле 6,6 литрами бензина.
  • Более мощный 1,8-литровый (143 лс 165 Нм) — плод сотрудничества китайцев и специалистов Mitsubishi. Динамика авто с данным силовым агрегатом по заверению производителя чуть лучше, но максималка все те же 175 кмч, а среднее потребление топлива около 7,5 литров.

Оба мотора по уровню выхлопа отработанных газов соответствуют стандарту норм Евро 4.

Вот такой привлекательный внешне и скромный внутри новый седан для российских автовладельцев — JAC J5. Украинский Богдан в 2013 году планирует собрать всего 200 экземпляров китайского седана JAC J5, на 2014 год озвучена цифра 2000 штук. Сколько машин доберется до России — покажет время.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Очень хорошая и солидная машина не для профанов, для тех кто разбирается не только в том, какого колера авто. Такие опции как контроль давления в шинах и звуковой парктроник очень помогают водителю и не во всех авто даже премиум класса они есть, а двигатель с системой газораспределения VVT – очень хорош даже при объёме 1,5 л. Подвеска мягкая, колеса 16″ вместе с подвеской мягко проходят небольшие ямки и неровности на дороге, салон просторный, даже сзади при полностью отодвинутых передних сидениях места хоть конем гуляй. В общем китайцы молодцы.

    Машинка отличная хотя и от китайских производителей. Во всем хорош Jac j5!

    Ничего плохого в джаке нет. Катаюсь на Джак J5 уже 5 месяцев, кроме масла и фильтров не менялось ничего. Двигатель резвый, расход в норме, единственное шумка слабенькая.

    Пока китайские авто неликвид на вторичном рынке. Касаемо качества все тоже не радужно. Будем надеяться, что седан Джак J5 будет лучше своих конкурентов из “поднебесной”.

    Симпатичная машинка получилась JAC J5, ей бы еще имя выдумали, о то просто буква и номер, как-то не солидно. Итальянским дизайном кузова уже давно никого не удивишь, скорее всего все китайские производители уже оптом покупают в Италии залежавшиеся на полках наброски. Молодцы китайцы шлепают себе машины и распихивают по всему свету. Серьезно взялись за Южную Америку и Африку, таким темпами лет через 10-15 пол мира будет ездить на их машинах. Самое главное, что бы качество не хромало и от цены голова не кружилась. Все вокруг в один голос говорят, китайская машина – нет не куплю. А телевизоры, телефоны и все остальное чего производства?

    Очередной “таз” из Китая да еще хохлятской сборки. Не понятно чего там современного и стильного узрели во внешности авторы. Скучный и безликий китайский седан. Салон так же полный отстой, все стекла бликуют (панель прибором, магнитола), кресла словно из дома английского аристократа. Делала компания JAC грузовички и продолжала бы в том же духе.

    Материалы: http://povozcar.ru/jac-j5-2014.html


    Back to top