1 ≫
-
В этом году корейский концерн Киа порадует нас долгожданным обновлением своего седана Kia Cerato 2013. Кстати, уже в феврале началась сборка модели в Калининграде, на предприятии “Автотор”. Там Kia собирает довольно много своих моделей. Вот теперь дошла очередь и до седана Серато или Киа Церато, кому как нравится.
Kia Cerato нового поколения продается уже в Корее, где называется К3 и в США, где именуется Kia Forte. До нас новинка доехала только в нынешнем 2013 году. Хочется отметить, что в Северной Америке и других странах, Серато будет продаваться не только в кузове седан, но и в кузове хетчбек. Kia Cerato 2013 хетч на фото, чуть ниже.
Собственно интересует главный вопрос. Какова будет цена Киа Серато 2013? Ответ дали представители концерна Kia, которые заявили, что новинка будет стоить не дороже машины предыдущего поколения. То есть за базовую версию Kia Cerato 2013 будут просить 649 900 рублей. Соответственно топовая версия Серато в России будет стоить около 829 900 рублей. Кстати, если вы следите за происходящим, то могли заметить бурную деятельность дилеров по распродаже старой версии Киа Церато, даже цены существенно снизили.
Технические характеристики Киа Серато 2013. А теперь поговорим, что изменилось в новой Cerato, кроме дизайна. Во первых силовые агрегаты остались прежними, это два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2 литра, мощностью 130 и 150 лошадей, соответственно. Между тем, в США Серато в базовой комплектации продают с двигателем объемом 1,8 литра, плюс все тот же двухлитровый. Однако, на хетчбек там ставят турбомотор 1,6-литра, который выдает аж 201 лошадиную силу! Не любят там автомобили с маломощными силовыми агрегатами, а нам в самый раз. Меньше транспортных налогов платить.
Переднеприводная трансмиссия Серато может порадовать вас наличием выбора, между двумя вариантами КПП. Это автомат и механика с 6-тью ступенями. Может показаться, что трансмиссия полностью унаследована от предыдущего поколения, но как утверждает производитель, коробки модернизировали. Теперь машины разгоняются быстрее, а максимальная скорость увеличена.
Внутри Киа Серато 2013 такой же приятный, как и снаружи. Кузов сделали на 37 % жестче. Сами габариты изменились не сильно. Длинна 4560 мм, что больше всего на 3 сантиметра, ширина 1780мм, прибавка на 5мм. А вот высота автомобиля уменьшилась на 14 мм до 1435. За счет увеличения колесной базы, в салоне должно стать просторнее, особенно задним пассажирам. Колесная база новой Kia Cerato составляет 2700мм, против 2650 в машине прошлого поколения.
Собственно и предыдущее поколение Cerato было весьма просторным внутри. По крайней мере создавалось такое впечатление, особенно сзади. А этим могут похвастать не все автомобили, которые снаружи вроде большие, а внутри ноги некуда поставить. За счет незначительных изменений габаритов инженерам удалось увеличить объем багажника на 6 литров, до 421 л.
В целом автомобиль получился очень не плохим, хочется верить, что цена всё не испортит. И будем надеяться, что Калининградская сборка не подкачает.
Видео тест-драйв Kia Cerato 2013.
2 комментария: Новый Kia Cerato (Киа Серато) 2013, обзор, фото, цена, технические характеристики
Ну и обзор в целом не плохой.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://autoclub99.ru/2013/03/novyj-kia-cerato-kia-serato-2013-obzor-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki/
2 ≫
-
Новый Kia Cerato 2013-2014 в Азии, Америке и России будет продаваться под разными именами, хотя с единым дизайном. На востоке авто будет известен как Kia K3, а на западе как Kia Forte.
Фото Kia Cerato 2013-2014 годов
Хотя когда-то корейские автомобили считались достаточно низкокачественными, сейчас времена изменились. За последние полтора десятка лет южнокорейский автопром сделал огромный скачок, заставив обеспокоиться многих европейских производителей.
На новой модели Kia Cerato 2013-2014 красуется характерная решетка радиатора, выполненная в стиле компании, появились светодиодные фары и такие же задние фонари. В целом можно сказать, что Cerato может записать себе в плюсы улучшенное качество, модернизированное оборудование и более просторный салон.
Фото салона Киа Церато — Панель приборов
Киа Церато 2013-2014 построен на совершенно новой платформе, стал больше в длину и ширину, но уменьшился в высоте. Колесная база выросла на 50 мм, достигнув величины 2,7 м. Благодаря этому автомобиль стал просторнее внутри, увеличился объем багажника до 421 л.
Технические характеристики Kia Cerato 2013-2014 улучшились. Создавая новый Kia Cerato, дизайнеры черпали вдохновение в европейских спортивных седанах. Новый Cerato оснащен электроусилителем руля, имеющим три режима работы.
Хотя конструкция подвески не изменилась. Спереди, как и предыдущей модели, стойки типа McPherson, позади — торсионная балка. Но изменена геометрия подвески – она стала лучше в угоду управляемости.
Помимо ходовой, в разных странах будет и различная гамма двигателей. В российскую линейку войдут моторы 1.6 л на 133 л.с. и 2.0 л на 161 л.с. На выбор две коробки передач: можно взять 6-ступенчатую механическую или 6-диапазонный «автомат».
Изображение Kia Cerato (Forte) 2013-2014 — Вид сзади
Оснащение, доступное для нового Cerato, это спутниковое радио, круиз-контроль, Bluetooth, подогрев сидений и водителя, и всех пассажиров, руля и зеркал заднего вида, система доступа без ключа в салон, система двухзонного климат-контроля, регулировка усилия на руле, электрорегулировка водительского сиденья по 10 направлениям и вентиляция водительского сиденья.
Старт продаж в Корее и Штатах запланирован на начало 2013 года. Тогда же станет известна и цена Kia Cerato 2013-2014. В России дата начала продаж пока не объявлена. Но, поскольку нынешняя модель Cerato пользуется довольно высоким спросом, не в интересах корейцев задерживать дебют новинки и у нас. Единственное предположение: новый Cerato будет стоить тысяч на 50 дороже предыдущего, ведь оснащение у него гораздо лучше.
Видео об обновленном Kia Cerato
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
- Ssangyong Actyon 2017 — комплектации, цены, фото и характеристикиSsangYong, Автоновости
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.
* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).
При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Опубликовал: User27371. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Материалы: http://naavtotrasse.ru/auto-news/novyiy-kia-cerato-2013.html
3 ≫
-
Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).
Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за
10 секунд (с «автоматом» это уже
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.
На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.
Технические характеристики 1.6 MT (AT):
- Максимальная скорость, км/ч – 19
- Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
- Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
- Объем двигателя, см 3 – 1591
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
- Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
- Тип привода – передний
- Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
- Клиренс, мм – 150
- Размер колес – 195/65/R15
- Ширина передней колеи, мм – 1557
- Ширина задней колеи, мм – 1564
- Колесная база, мм – 2650
- Объем багажника мин/макс, л – 415
- Объем бензобака, л – 52
- Полная масса, кг – 1860 (1864)
- Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
- Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые
Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kia-cerato_740.html