Тест-драйвы и обзоры KIA Sportage (КИА Спортаж)

1 ≫

Глядя на Kia Sportage четвертого поколения, не скажешь, что все это мы уже где-то видели. И действительно, кроссовер последней генерации, наглядная иллюстрация того, как он постепенно эволюционировал, превращаясь из утилитарного автомобиля не для всех в модель, которая со временем стала популярной, благодаря тем качествам, которые предъявляло ему время.

Когда в 1993 году появилось первое поколение Sportage, автомобиль сочетал в себе задатки внедорожника и легкость управления. И все это за относительно невысокую цену. Второе поколение, выпущенное в 2004 году, тоже оставалось утилитарным и не сильно выдающимся в плане дизайна. Тем не менее это не помешало за все годы выпуска реализовать Sportage I и Sportage II тиражом 554 тыс. и 842 тыс. экземпляров соответственно.

Дизайнерский и технологический прорыв состоялся чуть позже, когда в компании KIA появился автомобильный гуру-дизайнер Питер Шрайер, который до этого трудился на концерне Volkswagen.

Тогда в Kia задумались о привлечении более молодой аудитории и как следствие, об увеличении продаж. Собственно, так и появился стильный, с небольшими спортивными «нотками» во внешности кроссовер Sportage третьего поколения. Это действительно был тактический ход, который позволил за несколько лет реализовать 1,66 млн. этих автомобилей.

Четвертое поколение, появившееся в 2016 году – не что иное, как продолжение истории и закрепление успеха предыдущей модели. И если верить корейцам, продажи нового кроссовера должны увеличиться в два раза.

Если присмотреться, Sportage четвертого поколения немного напоминает предшественника – дизайнеры, колдовавшие над внешностью новинки, специально сделали внешность узнаваемой, чтобы сохранить некую преемственность. Тем не менее, автомобиль наделен яркими стильными решениями, которые пока редко встречаются у других производителей. Во-первых, авангардная решетка радиатора, которую в компании сравнивают с носом тигра, во-вторых, покатый капот с «утопленными» в него фарами, в-третьих, оригинальные выштамповки бортов. Между тем, длина и колесная база увеличились на 40 и 30 мм соответственно, а ширина и высота автомобиля остались на прежнем уровне. Стоит отметить, что с появлением нового дизайна улучшился аэродинамический коэффициент до 0,33.

Кому-то может показаться, что внутри Sportage такой же авангардный, как и снаружи, однако, это не совсем так. Салон выполнен в сдержанном духе, но от этого не пострадала функциональность. Широкие кожаные сиденья с подушкой нужной длины и удобной спинкой, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сама «баранка» с приливами, как у автомобилей с спортивным характером. Чтобы найти правильное положение за рулем придется немного потрудиться, благо, что запас регулировок приличный.

Настроив все под себя, понимаешь, что сидишь как в уютном домашнем кресле. К тому же здесь все логично и понятно расположено, что нет необходимости искать ту или иную кнопку или переключатель.

На подлокотнике расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. На руле - джойстики управления бортовым компьютером, круиз-контролем и аудиосистемой. Рядом с рычагом переключения передач – кнопки включения блокировки, активации парктроника, системы помощи спуска с горы и режима движения.

На 7-дюймовом дисплее мультимедийной системы в нашем тестовом Kia SportagePrime помимо станций и навигации может транслироваться картинка с камеры заднего вида. Впрочем, изображение с камеры не очень качественное, поэтому не стоит полагаться на этот функционал, паркуясь вечером возле своего дома. Что касается отделки салона, то мягкий пластик задействован только там, где он будет попадаться под руку, зато все подобрано, подогнано и сшито тщательнейшим образом. Оживляют интерьер вставки серебристого цвета, удачно имитирующие алюминий и обрамляющие воздуховоды, подстаканники, селектор коробки передач.

Сзади места предостаточно и даже если водитель отодвинется далеко назад, между спинкой и коленями останется приличное пространство. Тем не менее, троим людям разместиться здесь получится с трудом. Средний пассажир будет терпеть выступающий тоннель.

KIA Sportage разгоняется не быстро. Бензиновый 2-х литровый двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» рассчитан на неспешную езду. Хотите быстрее? Тогда переключайтесь в ручной режим или активируйте Drive Mode: при нажатии кнопки на центральном тоннеле стрелка тахометра поднимается вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. Руль при этом становится «тяжелым».

В движении Kia Sportage послушен. Водителю практически не приходится корректировать автомобиль рулем, он четко стоит на прямой. Между тем, кроссовер не любит резких перестроений, демонстрируя вальяжность и немного кренясь. А вот подвеска порадовала: автомобиль легко штурмует неровности разбитого асфальта или грунтовки. Но, что действительно досаждает, это слабая шумоизоляция салона. И если работу двигателя можно услышать только в моменты разгона, то шум от колесных арок проникает в салон на протяжении всей поездки.

Kia Sportage – типичный городской кроссовер. Именно поэтому реализовывать внедорожный потенциал этого автомобиля дело неблагодарное. Конечно, автомобиль поможет вам выехать из засыпанного снегом двора, проехать неглубокую лужу или припарковаться там, где другие автомобили повредят бампер. Межосевая муфта и дорожный просвет в 182 миллиметра позволяют все это делать без каких-либо проблем.

Тестовый Kia Sportage Prestige стоит 1 млн 784 тыс. 900 рублей. За эту сумму вы получите автомобиль с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и различными полезными опциями, например, ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем, парктрониками, мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, системами помощи спуска с горы и многим другим.

Самый простой и доступный вариант с тем же мотором, но с передним приводом и «механикой» обойдется в 1 млн. 239 тыс. 900 рублей. Но вам придется забыть про многие опции, такие как навигация или ксеноновые фары. Топовый вариант Kia Sportage GT-Line Premium стоит уже 2 млн. 064 тыс. 900 рублей. К внушительному списку добавится панорамная крыша, система автоматической парковки, электропривод задней двери.

Если не трогать вопросы цены, то получится хорошее резюме: автомобиль получился комфортным и сбалансированным. И судя по тому, что Kia Sportage четвертого поколения все чаще встречается на дорогах, продажи идут неплохо.

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/KIA/Sportage/32143.html

2 ≫

В сентябре текущего 2015 года на Motor Show во Франкфурте состоялась официальная премьера корейского кроссовера Kia Sportage четвертого поколения (модельный год 2016-2017). До премьеры компания выставляла краткий обзор данной модели, сейчас же стал доступен полноценный обзор с подробными техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео материалами нового кроссовера. Автомобиль оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, но при желании может работать и на газе. Старт продаж Киа Спортейдж 4 (модельный год 2016-2017) на российском рынке запланирован весной следующего 2016 года. Цена обновленного корейского кроссовера по предварительной информации будет составлять от 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Габаритные размеры Киа Спортаж четвертого поколения

Четвертая генерация кроссовера стала на 4 см длиннее своего предшественника, колесная база так же увеличилась на 3 см. передний обвес увеличился на 2 см, а задний наоборот уменьшился на 1 см. В итоге габаритные размеры Kia Sportage четвертой генерации в длину составляют 448 см, в высоту 163,5 см, в ширину 185,5 см, длина колесной базы 267 см. То есть кроссовер стал только немного длиннее, ширина и высота остались без изменений, а вот клиренс так же увеличился на 3 см и теперь составляет 19,7 см со стандартно установленными 16-ти дюймовыми колесными дисками. С дисками размерностью 17-19 дюймов клиренс (дорожный просвет) увеличивается до 20,2 см. Очертания кузова у новой модели стали более плавными, что позволило, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления с 0,35 Сх до 0,33 Сх.

На фото и видео предоставлена версия Kia Sportage GT Line, которую вы сможете рассмотреть со всех ракурсов. Обновленный автомобиль выглядит ярко, современно и по-своему оригинально. Передняя часть обновленного кроссовера отличается от своего предшественника высоко расположенными фарами головного света, противотуманными фарами, которые теперь состоят из четырех светодиодных сегментов, солидным бампером и слегка подкорректированной решеткой радиатора.

В профиль автомобиль выглядит стремительно и солидно – крупные дутые боковые двери с высокой подоконной линией и компактным остеклением и огромные колесные арки.

Задняя часть автомобиля демонстрирует оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой и большую дверь багажника с небольшой площадью остекления и спойлером. Нижняя часть кузова как и положено наделена пластиковым кроссоверным обвесом, устойчивым к царапинам.

Киа Спортейдж 4 (модельный 2016-2017 год) цена и комплектации.

Как уже упоминалось выше, со стандартным оснащением цена автомобиля начинается от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Дальнейшая цена зависит от наполнения и функций безопасности. Хотя в плане безопасности у автомобиля полный порядок уже в базовой комплектации. В конструкции новой модели используется 51% высокопрочной стали (у предыдущей модели было всего 18%), благодаря чему жесткость кузова улучшилась на 39%, это что касается пассивной безопасности автомобиля. Активную безопасность обеспечивают следующие системы: LDWS, следящая за пересечением линии разметки, а также может корректировать траекторию движения – LKAS, AEB, которая следит за автомобилями и прохожими на дороге и в случае аварийной ситуации может самостоятельно остановить автомобиль, SLIF, которая ограничивает максимальную скорость (работает совместно с системой BSD, которая умеет распознавать дорожные знаки и следить за слепыми зонами), системой HBA, которая управляет дальним светом, системой RCTA, помогающей выезжать с парковки задним ходом. Правда все эти системы как вы уже поняли, предлагаются опционально. В базе кроссоер получает восемь подушек безопасности, Electronic Stability Control (ESC, BAS, EBD и ABS), Vehicle Stability Management (VSM) Электронный ручной тормоз (управляется клавишей) и электрический усилитель руля.

Интерьер нового Киа Спортейдж (модельный год 2016-2017)

Салон у Sportage 4-го поколения за счет увеличения колесной базы стал немного просторнее. У передних кресел новой конструкции теперь более жесткий каркас и пружинное наполнение. Опционально на водительское кресло предлагается электропривод с регулировками в десяти направлениях, а для пассажира в восьми направлениях и подогрев, имеющий три режима интенсивности. Комфортный задний диван имеет раздельную спинку с регулировкой наклона в диапозоне 23-37 градусов.

Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличилось на 38 литров и составляет 503 литра (с учетом запаски 491 литр).

Киа Спортейдж нового четвертого поколения по заверению представителей фирмы обладает одним из самых комфортных и тихих салонов в данном сегменте. В наличии мультифункциональный руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, развернутая на ltcznm градусов к водителю центральная консоль с семи или восьми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы (камера заднего вида, телефон, навигация, музыка) и блоками управления, штатная аудиосистема с шестью динамиками или премиальная JBL-аудиосистема с восьмью динамиками, кнопочный запуск мотора и бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом и системой SPT, для открытия багажника (вам достаточно подойти к двери с ключом и она откроется), панорамная крыша с люком и Dynamic Bending Headlamps.

Технические характеристики кроссовера Киа Спортейдж 4

Кроссовер Киа Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной тележке от третьего поколения, спереди стандартная схема со стойками McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Правда после модернизации изменилась геометрия установки креплений подрамников и элементов ходовой, модернизированы втулки рычагов, перенастроены амортизаторы, подрамник задней подвески со сдвоенными рычагами, стал более жестким.

После изменений в подвеске значительно снизилась вибрация и шум в салоне, а также улучшилась управляемость. Как и раньше кроссовер доступен с передним приводом (2WD) или полноприводной системой (4WD). Для Киа Спортейдж (2016-2017 год) доступны бензиновые и дизельные четверки с экологическим стандартом Евро-6.

Бензиновые силовые агрегаты Kia Sportage 4

132-сильный (161 Нм) 1,6-литровый GDI с 6МКПП и 177-сильный (265 Нм) 1,6-литровый T-GDI с 6АКПП (опционально с 7DCT).

Дизельные силовые агрегаты Киа Спортейдж 4

115-сильный (280 Нм) 1,7-литровый CRDi с 6МКПП; 136-сильный (373 Нм) 2,0-литровый CRDi и 185-сильный (400 Нм) 2,0-литровый CRDi, работающие в паре с 6МКПП и 6АКПП.

О расходе топлива пока, к сожалению, ничего неизвестно, зато производитель сообщил, что топливный бак на новом кроссовере увеличен до 62 литров.

Все что теперь остается так это ждать появления New Kia Sportage четвертой генерации на отечественном рынке и отзывы владельцев о первых впечатлениях от новинки.

Материалы: http://avtoaziya.ru/koreyjskie/kia/386-kia-sportage-4-2016.html

3 ≫

Кроссовер и седан KIA дебютируют в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

Первые эскизы KIA Sportage нового поколения автопроизводитель распространил в начале этой недели. Видимо, корейцы собирались подразнить поклонников модели, порционно выкладывая ее тизеры.

Однако вездесущие фотошпионы не предоставили KIA такой возможности – снимки кроссовера в «полный рост» появились на следующий же день. Теперь же в Сеть выложили и официальные фотографии Sportage четвертой генерации, причем компания KIA эти изображения по СМИ пока не рассылала. Скорее всего, после «утечки» марка вынуждена будет полностью раскрыть дизайн вседорожника еще до его публичного дебюта во Франкфурте.

По предварительным данным, KIA Sportage нового поколения получит турбированные бензиновые двигатели 1,6 л мощностью 135 и 176 л.с., а также дизели мощностью от 115 до 184 л.с.

Еще одна премьера KIA на Франкфуртском мотор-шоу – европейская версия седана Optima. Официальные фото модели тоже уже оказались в интернете. Напомним, четырехдверку последнего поколения KIA представила еще в апреле, но тогда компания рассекретила вариант для рынка США. Европейская версия от американской отличается незначительно – у «старосветской» Optima немного иные бамперы и оптика. Салон такой же, как у седана для США.

Ожидается, что в Европе новая Optima будет предлагаться с 1,7-литровым дизелем мощностью 141 л.с. Ранее компания KIA опубликовала изображения европейской «Оптимы» с шильдиком GT. Вероятно, корейцы привезут во Франкфурт еще и «подогретую» Optima, которая может получить 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с.

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено

только при наличии активных ссылок на источник.

Для детей старше 16 лет.

Войти через соцсеть

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Материалы: http://avtosreda.ru/news-common/OfitsialnyefotonovykhKIASportageiKIAOptimavylozhilivSet/


Back to top