Lexus NX

1 ≫

Как бы сильно я ни любил автомобили, вынужден признать, что лишь немногие из них способны пробудить во мне хоть какие-то эмоции. К сожалению, большинство современных автомобилей безлико и бездушно. Жертвы глобализации и тотальной экономии. Но, к счастью, даже в нынешние времена случаются радостные события. Одним из таких можно назвать рождение премиального «паркетника» Lexus NX. Он кажется настолько самобытным, что хочется скорее оставить позади прелюдии и перейти к приватному общению, познать его нутро, характер и повадки.

Такая возможность у меня появилась, когда гибридный NX оказался в тест-парке InfoCar.ua. Надо ли уточнять, что ожидания были предельно высоки? Передо мной стояла дива с первой полосы мужского глянца. Но стоило заговорить с ней по душам, как магия «прекрасного белого лебедя» вмиг улетучилась. Праздник превратился в серые будни и твердое убеждение, что Lexus NX – игрушка для богатых девчонок. Но давайте-ка я расскажу обо всем по порядку.

Лень читать статью? Смотрите подробный видео-тест:

Когда первые изображения еще концептуального Lexus LF-NX попали в Интернет, многим показалось, что японская компания решила радикально вернуться к истокам, выдав своим дизайнерам топорики вместо графических планшетов. Чтобы те, аки скульпторы, отсекли все лишнее и создали шедевр. Получилось, откровенно говоря, не очень.

Зато концептуальная «заготовка» обрела действительно привлекательные формы в серийной версии NX. Я бы даже назвал этот автомобиль одним из самых эффектных кроссоверов современности, ведь не обратить на него внимания почти невозможно, а это дорогого стоит. Взгляните на эти острые как лезвие, но изящные линии, на визуально вытянутый нос, на пронзительный «взгляд» светодиодных фар и легкие как воздух фонари-бумеранги. Агрессивности и стремительности NX явно не занимать.

Под стать оболочке и интерьер Lexus NX. При беглом осмотре он выглядит так, как полагается автомобилю премиум класса – стильно и дорого. Но при ближайшем знакомстве оказывается, что кожа здесь – едва ли не единственный действительно премиальный материал, и ее здесь не так уж много – на сиденьях да подлокотниках. Все остальное – кожзам и достаточно качественная, но пластиковая имитация.

Как бы там ни было, собран интерьер добротно, а укомплектован еще лучше. Подогрев и вентиляция сидений, двухзонный климат, электропривод всего и вся, аудиосистема с DVD и 14 динамиками, красивым названием Mark Levinson и, откровенно говоря, посредственным звучанием, что очень странно. Хотя есть у меня подозрение, что большая часть динамиков попросту не работала. А если так, то это не страшно и поправимо. Тем более что владелице Lexus NX есть чем повыпендриваться перед подружками и помимо звука. Беспроводной зарядкой, например. И плевать, что ее поддерживает очень ограниченное количество смартфонов и совершенно не поддерживает столь любимый девочками «айфончик», даже если он в золотом корпусе или весь в стразиках.

Не так впечатляюще, но достаточно современно выглядит и подсветка салона с сенсорным управлением, и тачпад для управления мультимедийной системой. Который, к слову, каким бы модным он ни был – не самое удачное решение в автомобиле. Ну, или в NX он реализован не лучшим образом. Жутко неудобно и что еще обидней - безальтернативно, потому как экран мультимедийной системы не сенсорный, а кнопок навигации по меню не предусмотрено. Да и в целом мультимедийка оставила не самые приятные впечатления – графика скучная, навигатор чрезмерно болтливый, а управление… не будем о грустном.

Что создателям NX совершенно точно удалось на славу, так это кресла – удобные во всех отношениях и установленные достаточно низко. Так что посадка здесь скорее легковая, чем кроссоверная. И обзорность такая же. По зеркалам, к слову, все прекрасно, но я не могу сказать того же о передних стойках – слишком много они утаивают от глаз водителя. Жить с этим, конечно, можно, но иногда придется извиваться.

Поскольку на тесте у нас гибридная модификация Lexus NX (еще один повод для выпендрежа), панель приборов здесь не совсем обычная. Вместо привычного тахометра слева от большого информационного дисплея находится 3-секционный прибор, демонстрирующий, насколько экологична или не экологична ваша езда. Хотя тахометр здесь тоже есть, но чтобы его увидеть, нужно перейти в режим Sport, о чем мы подробно поговорим чуть позже.

Пассажиры второго ряда в Lexus NX далеко не люди второго сорта. Будь у меня необходимость выбора, я бы предпочел путешествовать именно сзади, а не рядом с водителем. Здесь как-то уютней. Места много, спинка откидывается, диван очень удобный. А большего и не надо. Хотя нет, надо. В автомобиле премиум-класса задним седокам не помешал бы подогрев сидений и возможность управления климатом. Но в NX этого нет даже в топовой комплектации.

Зато к багажнику NX претензий никаких. Его объем варьируется от 475 до 1520 литров. И пусть цифры эти не особо впечатляют, да и погрузочная высота у NX одна из самых больших в классе, багажник организован неплохо. В том смысле что проем широкий, полка прочная, есть электропривод пятой двери, а под фальшполом нашлось место не только для пенопластового органайзера, но и для докатки.

Злые языки намекают, что Lexus NX построен на базе Toyota RAV4. Японцы это отрицают, официально подтвердив, что две модели объединяет лишь схематика подвесок да система полного привода. Мол, кузов у NX легче и жестче, подвеска перенастроена, а элементы ходовой оригинальны. К тому же, у NX есть опциональные адаптивные амортизаторы и еще миллион аргументов, скрупулезно прописанных в талмудах маркетологов.

Я, конечно, не инженер, но маркетологам хронически не верю и абсолютно четко чувствую, что между Lexus NX и Toyota RAV4 общего более чем достаточно. И тому и другому автомобилю неведомо понятие «плавность хода». Не знаю как там с магическими адаптивными амортизаторами, а без оных NX так старательно транслирует в салон каждую трещину в асфальте, и так смачно потряхивает пассажиров, что сатисфакцией может служить лишь коллективное харакири всех, кто отвечал за настройку подвесок.

Возможно, кто-то возразит мне, мол, подвеска не жесткая, а сбитая, благодаря чему NX хорошо держит дорогу и почти не кренится в поворотах. И с этим, в целом, трудно не согласиться. Но слово «премиум», которым так козыряют в Lexus, подразумевает, не только понты, но и безоговорочный комфорт в движении. Ведь именно за это, в конце концов, покупатель и платит двойную цену.

Можно было бы предположить, что жесткой подвеской инженеры Lexus хотели придать кроссоверу некоторую спортивность, но и эта теория вдребезги разбивается после пары движений рулем. Задержки в реакциях и слабая информативность «баранки» далеки от спорта, как суши от картошки-фри. NX просто едет – послушно, но скучно. Ни характера у него нет, ни эмоций, ни души. Соответственно, и удовольствия от вождения этого автомобиля не получить. Увы…

А ведь в теории задатки у Lexus NX неплохие, особенно с 2-литровым турбомоторм. Но к нам, к сожалению, возят только гибридные модификации – с 2,5-литровым атмосферником, работающим по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами (по одному на каждую ось). Суммарная отдача такой гибридной установки, работающей в паре с вариатором, равна приличным 197 «лошадкам», но лишняя масса съедает потенциальное преимущество в мощности и тяге. В итоге, гибридный NX не только жесткий, но и не шибко расторопный. Чуть меньше 10 секунд с места до сотни – все, на что он способен.

У гибридного Lexus NX три основных режима езды – «Овощ», «Полуовощ» и «Нормальный». То есть Eco, Normal и Sport соответственно. Есть еще полностью электрический режим EV, включив который вы сможете проехать пару-тройку километров, не израсходовав ни капли бензина. Где этот режим действительно полезен, так это в тянучках. Но и тут на многое не рассчитывайте. Климат-контроль, музыка и прочее бортовое оборудование достаточно быстро разрядят спрятанные под задним диваном никель-металлгидридные аккумуляторы.

Вы конечно можете строить из себя гринписовца, жонглировать кнопками, играться с рекуперацией энергии торможения и наблюдать результат своего труда на дисплее. Но я вас уверяю, что эти танцы с бубном и езда со скоростью улитки очень скоро станут вам поперек горла. Вы начнете спрашивать себя: «Неужели я заплатил кучу денег, чтобы страдать всей этой ерундой и экономить капли бензина?» Потом вы включите режим Normal или Sport и навсегда забудете о режиме Eco.

При этом вы мало что потеряете, потому что даже при очень бережной езде по всем гибридным канонам, опустить расход ниже 7 литров на сотню будет непросто. Уж лучше дать двигателю съедать 8 или даже 9 литров и чувствовать себя нормальным водителем нормального автомобиля. А гибрид, в любом случае, будет делать свое дело и по чуть-чуть экономить, но уже без вашего активного участия.

А прежде, чем подвести итоги, хочу прояснить один важный момент. Гибридный NX – полноприводный. Здесь установлена точно такая же система как у Toyota RAV4, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Ни это, ни клиренс в 18 сантиметров не делают NX внедорожником. Полный привод здесь для безопасности, управляемости и, возможно, помощи в небольших затруднительных ситуациях. Именно по этой причине мы и не стали сворачивать с асфальта. Lexus NX – обитатель мегаполиса, ведущий светский образ жизни. Его призвание – привлекать взгляды. А походы, вылазки и рыбалки – удел совсем других автомобилей.

Немало критики в адрес NX здесь прозвучало, но если не обращать внимания на то, что мне лично автомобиль не понравился, надо признать, что это неплохой городской кроссовер для молодых и обеспеченных дам. Современные женщины ценят в автомобилях, главным образом, дизайн и статус, а по этим критериям NX даст фору любому из конкурирующих кроссоверов, будь то Range Rover Evoque, Infiniti QX50 или Acura RDX.

Мужчинам же Lexus NX противопоказан. И дело вовсе не в стереотипах. Дело в том, что не меньше внешности и престижа, они ценят в автомобилях управляемость, то есть хотят получать определенное драйверское удовольствие. А поскольку у NX с этим проблемы, мужчины, вероятно, предпочтут нечто немецкое.

Иными словами, если ты молодой и перспективный политик, успешный бизнесмен или просто мажор, если любовь всей твой жизни (или не всей) клянчит NX, и минимум 57 тысяч долларов для тебя не проблема – купи его и не парься. Пусть играется.

Материалы: http://www.toyota-club.net/files/2015/15-11-15_ic_lex_nx.htm

2 ≫

Поделитесь ссылкой в социальных сетях

  • 1 ноября 2017 года все Официальные Дилеры Лексус и Уполномоченные Партнеры-Дилеры Лексус в РФ начали продажи обновленного премиального городского кроссовера Lexus NX.
  • Обновленный Lexus NX предлагается в России в трех версиях и двенадцати комплектациях, с двумя вариантами бензиновых двигателей или гибридной силовой установкой.
  • Российские цены на обновленный Lexus NX составляют от 2 257 000 рублей до 3 678 000 рублей.

ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА

Дизайнеры Lexus сохранили яркий внешний облик модели NX, который пришелся по вкусу покупателям, и сосредоточили свое внимание на деталях, способных сделать модель еще более привлекательной.

Фирменная веретенообразная решетка радиатора получила новое оформление, став визуальным связующим элементом между моделью NX и более габаритными моделями RX и LX. Она включает в себя ряд горизонтальных планок вплоть до нижней кромки бампера. Увеличенный интервал между планками ниже осевой линии веретенообразной решетки радиатора подчеркивает мощь автомобиля NX и привносит в облик передней части больше выразительности. Это ощущение усиливается увеличенными глубоко посаженными воздухозаборниками угловатой формы, дополнительно акцентирующими уверенное положение обновленной модели на дороге.

Изменение формы верхней части переднего бампера позволило сделать переход к капоту и передним дверям более плавным, в результате чего весь кузов получился более обтекаемым. Это положительно сказалось на аэродинамических показателях.

Значительное изменение внутренней части светодиодных фар было вызвано желанием дополнить их системой адаптивного управления дальним светом (AHS), входящая в пакет систем безопасности Lexus Safety System +, который теперь доступен для модели NX. Они выглядят спортивно и перекликаются с дизайном фар нового роскошного купе Lexus LC. Указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились на NX впервые как спереди, так и сзади.

Если говорить о задней части автомобиля, то изменению подверглась нижняя часть заднего бампера, которая получила элементы веретенообразной решетки радиатора, акцентирующие внимание на уверенном положении автомобиля на дороге и низком центре тяжести. Новые задние блоки фонарей отличаются продолговатой формой и черной окантовкой, которая усиливает выразительность L-образных рассеивателей. В дизайне турбированной версии, которая теперь называется NX 300, появились хромированные патрубки выпускных труб увеличенного размера, а версия NX 300h с полногибридным приводом получила также увеличенные матовые хромированные накладки, перекликающиеся с веретенообразным мотивом.

Для комплектаций Luxury и F SPORT были разработаны два новых варианта дизайна легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов. Оба варианта отличаются удивительным сочетанием ярких отполированных участков и темных металлических поверхностей.

ДИЗАЙН САЛОНА: ОСОБОЕ ОКРУЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА

Тщательная проработка деталей отделки подчеркивает спортивный характер NX и придает его интерьеру более роскошный вид. Помимо этого, был сделан акцент на повышении простоты использования, удобства и комфорта в полном соответствии с принципами философии гостеприимства Омотенаши.

Самым существенным изменением является увеличение размера центрального мультимедийного дисплея. Так, дисплей навигационной системы Electro Multi Vision (EMV) увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы Lexus Display Audio (LDA) — с 7 до 8 дюймов.

Панель управления климат-контролем на центральной консоли стала еще более эргономичной. Так, например, на смену целому ряду кнопок пришли четыре удобных переключателя тумблерного типа. Благодаря нанесенному на них рельефу в виде небольшой металлической буквы L они обеспечивают отличные тактильные ощущения. Центральные аналоговые часы стали более крупными и четкими. Кроме того, они окружены хорошо заметным наружным окантовочным кольцом. Теперь время не только легче считывается, но и при помощи GPS автоматически подстраивается под различные часовые пояса.

На центральной консоли модели NX расположился сенсорный контроллер, увеличенный размер которого облегчает его использование. Форму опоры запястья изменили для более удобной поддержки, а беспроводную зарядку сделали шире и длиннее, чтобы на нее можно было поместить более крупные смартфоны. USB разъемы были перемещены в более удобное центральное положение. Через них подается напряжение повышенного тока для ускоренной зарядки мобильных устройств. Блок цветного проекционного дисплея на ветровое стекло встроен в панель приборов таким образом, что ее верхняя часть создает плавную поверхность на передней панели.

НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

Уже предлагаемые цвета обивки и деталей отделки (слоновая кость, черный цвет и темно-красный цвет) дополнены светло-коричневым и бежевым. А покупатели, заказывающие модель NX F SPORT, получили возможность остановить свой выбор на черном и красно-черном вариантах исполнения.

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Новая модель NX оснащается удобной в использовании дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания. Когда водитель приближается к автомобилю с ключом в кармане и хочет открыть дверь багажного отделения, то ему достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы датчик определил это движение и дал команду на открывание двери. Закрыть багажник можно аналогичным движением ноги. Для запирания дверей автомобиля рядом с ручкой двери багажного отделения предусмотрена резервная кнопка блокировки замков.

КОМПЛЕКС СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM +

Обновленный NX обладает всеми преимуществами комплекса системы безопасности Lexus Safety System + . Она представляет собой комплекс систем активной безопасности и вспомогательных систем для водителя, таких как система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, система удержания в полосе движения, система адаптивного управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.

ШИРОКИЙ ВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИЙ И ЦЕН

На российском рынке обновленный Lexus NX предлагается в трех версиях: NX 200 с бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объемом 1987 куб. см мощностью 150 л. с.; NX 300 с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1998 куб. см с турбонаддувом мощностью 238 л. с.; а также NX300h с полногибридной силовой установкой суммарной мощностью 197 л. с. В версии NX 200 автомобиль имеет вариаторную трансмиссию, клиенту предлагается выбор между приводом на переднюю ось и системой полного привода. Все обновленные Lexus NX 300 имеют систему полного привода и шестиступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию. Полногибридный Lexus NX 300h имеет систему подключаемого полного привода и бесступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обновленный Lexus NX предлагается в двенадцати комплектациях, в том числе в спортивной версии F SPORT Luxury.

Для переднеприводного NX 200 предусмотрены комплектации Comfort и Progressive. В комплектации Progressive автомобиль дополнительно оснащается омывателями фар, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком дождя, передними парковочными датчиками, камерой заднего вида с динамической разметкой. Удобство доступа в автомобиль и запуска двигателя обеспечивает интеллектуальная система Smart Entry&Push Start, а дверь багажного отсека имеет электропривод с регулировкой по высоте и функцией памяти. Также список опций комфорта дополняется обогревом рулевого колеса. Стоимость 1 комплектации Comfort составляет 2 257 000 рублей 2 , а Progressive – 2 429 000рублей.

В полноприводном исполнении NX 200 AWD клиентам предлагается выбор между комплектациями Progressive, Luxury и Luxury Safety. В дополнение к оснащению комплектации Progressive в комплектации Luxury предлагается электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и наклону, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира в 8 направлениях, деревянные декоративные вставки в интерьере, беспроводная индукционная зарядная панель для мобильных устройств. Также в этой комплектации устанавливается мультимедийная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, 10 динамиками, навигацией и 10,3-дюймовым цветным монитором EMV на центральной консоли. Комплектация Luxury Safety предусматривает дополнительное оснащение автомобиля комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +, системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), обогревом всей поверхности лобового стекла и люком с электроприводом. Стоимость комплектации Progressive составляет 2 525 000 рублей , Luxury – 2 707 000 рублей, Luxury Safety – 2 875 000 рублей.

Обновленный Lexus NX 300 предлагается в пяти комплектациях – Progressive, Premium, Exclusive 2, Exclusive 2 Safety, а также спортивной F SPORT Luxury. Комплектация Progressive (2 659 000 рублей) в версии NX 300 схожа по оснащению с комплектацией Progressive версии NX 200 AWD. Во всех комплектациях Lexus NX 300 оснащается указателями поворота с последовательным включением светодиодов.

Комплектация Premium предлагается по цене 2 812 000 рублей и отличается фирменными накладками на пороги дверей с логотипом Lexus, отделкой сидений перфорированной кожей (в комплектации Progressive используется искусственная кожа Tahara), электрорегулировкой сидений водителя и переднего пассажира в 8 направлениях, наличием электропривода багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором. Здесь также устанавливается беспроводное индукционное зарядное устройство.

Комплектация Exclusive 2 (3 201 000 рублей) внешне отличается светодиодными фарами другого дизайна с тремя линзами, а боковые зеркала имеют функцию автоматического затемнения. Для удобства водителя рулевая колонка оснащается электроприводами регулировки по вылету и наклону , устанавливается система мониторинга слепых зон (BSM), система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA) и 4 камеры панорамного обзора. Интерьер украшен благородными деревянными вставками. Дополнительный комфорт создают регулировка поясничной опоры водительского сиденья, система вентиляции передних сидений и подогрев заднего ряда сидений, при этом регулировки сиденья водителя, положения зеркал и рулевой колонки имеют функцию памяти трех различных положений. Дополнительное удобство пользования и безопасность обеспечивает карточка-ключ. Даже самые строгие ценители качественного звука оценят звучание аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками. Также в этой комплектации автомобиль оснащается навигационной системой и 10,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли.

Комплектация Exclusive 2 Safety (3 380 000 рублей) дополняет оснащение комплектации Exclusive 2 комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System +, системой адаптивного управления дальним светом (AHS), обогревом всей поверхности лобового стекла и проекционным цветным дисплеем (HUD) с диагональю 10”.

В комплектации F SPORT Luxury (3 278 000 рублей) максимально подчеркнут спортивный характер обновленного Lexus NX. В спортивный пакет входят эксклюзивные элементы дизайна кузова и салона: передний бампер и решетка радиатора F SPORT, специальные логотипы F SPORT, корпуса наружных зеркал заднего вида окрашиваются в черный цвет. Устанавливаются легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна с шинами 235/55 R18. Диски отличаются сочетанием ярких отполированных участков и темных металлических поверхностей. Передние сиденья, рулевое колесо и селектор трансмиссии также имеют специальное исполнение F SPORT, а педали - алюминиевые накладки. Обивка потолка в этой комплектации исполнена в черном цвете, салон украшен эксклюзивными интерьерными вставками F SPORT.

Селектор выбора режимов движения предлагает водителю пять (вместо трех в других версиях) вариантов: ECO / COMFORT / NORMAL / SPORT S / SPORT S+. Также в комплектации F SPORT Luxury обновленный Lexus NX 300 оснащается спортивной адаптивной подвеской AVS и дополнительными демпферами вибраций кузова.

Полногибридная версия Lexus NX 300h предлагается в двух комплектациях – Executive (2 873 000 рублей) и Exclusive (3 678 000 рублей). Комплектация Exclusive предусматривает установку светодиодных фар ближнего и дальнего света с системой адаптивного управления дальним светом (AHS), оснащается панорамной стеклянной крышей. Здесь также предусмотрены электрорегулировки рулевой колонки в двух плоскостях, автоматическое затемнение наружных боковых зеркал заднего вида, регулировка поясничного подпора водительского сиденья, память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в трех положениях. Автомобиль оборудуется комплексом систем безопасности Lexus Safety System +, системами BSM и RCTA, 4 камерами панорамного обзора. Обивка сидений выполняется из перфорированной кожи, а вставки интерьера – из дерева. Передние сиденья имеют приводы электрорегулировки в 8 направлениях и систему вентиляции, также предусмотрены подогрев второго ряда сидений, электропривод складывания сидений второго ряда в пропорции 60/40 и электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором. Лобовое стекло обогревается по всей поверхности. Обновленный Lexus NX 300h в комплектации Exclusive оснащается аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, навигацией, 10,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли и 10-дюймовым проекционным дисплеем HUD.

Вне зависимости от комплектации, все обновленные Lexus NX имеют великолепный набор функций зимнего комфорта: подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал заднего вида и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Подогрев задних сидений доступен на NX 300 Exclusive 2 и Exclusive 2 Safety, а также на NX 300h Exclusive.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ЦВЕТОВ

Обновленный премиальный городской кроссовер Lexus NX предлагается в России в 12 вариантах цвета кузова. Три из этих цветов - белый металлик, оранжевый металлик и синий F SPORT металлик - зарезервированы эксклюзивно за версией F SPORT Luxury. Для отделки салона использована искусственная кожа Tahara или перфорированная натуральная кожа. Передняя панель может быть выполнена в черном или бежевом цвете, для сидений предусмотрено пять вариантов цветов или комбинированное черно-красное исполнение. Декоративные вставки салона могут иметь серебристый цвет, быть выполнены из бамбука или черного дерева Шимамоку, а также из карбона.

Все версии и комплектации обновленного премиального городского кроссовера Lexus NX, доступные для покупателей в России, оснащены системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

Подробности об обновленном премиальном городском кроссовере Lexus NX можно узнать у любого из Уполномоченных Дилеров Лексус и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус на территории Российской Федерации, на сайте www.lexus.ru и по телефону 8 800 200 38 83.

1 - Здесь и далее указаны максимальные цены перепродажи.

2 - Здесь и далее максимальные цены перепродажи указаны для автомобилей в цвете «черный неметаллик».

Материалы: http://www.lexus.ru/lexus-today/news-events/start_new_nx

3 ≫

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от admin 2014-04-07 12:47:11

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-26
  • Сообщений: 227
  • Спасибо: 23

Тема: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

В этой теме будем выкладывать фотографии салона и интерьера Lexus NX

Пока что есть фотография с концепта, но тема будет пополняться и далее по мере поступления новой информации

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2 Ответ от Fak 2014-04-11 09:34:05

  • Fak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-11
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

3 Ответ от Fak 2014-04-11 09:35:05

  • Fak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-11
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

4 Ответ от Fak 2014-04-11 09:37:03

  • Fak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-11
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

5 Ответ от Fak 2014-04-11 09:49:18

  • Fak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-11
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

6 Ответ от admin 2014-04-11 16:02:12

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-26
  • Сообщений: 227
  • Спасибо: 23

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Черный салон с красной строчкой по коже - шик

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

7 Ответ от VSH 2014-04-12 19:30:28

  • VSH
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-12
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

салон очень напомнил Лексус IS, качественный и интересный. один небольшой рычажок переключения АКПП стоит.

8 Ответ от NXman 2014-04-14 12:29:22

  • NXman
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-14
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

9 Ответ от Wicked 2014-04-14 12:31:50

  • Wicked
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-14
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

На последней фотографии рычаг не слишком близко к панели? Переключать то как?

10 Ответ от admin 2014-04-14 12:34:14

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-06-26
  • Сообщений: 227
  • Спасибо: 23

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

На последней фотографии рычаг не слишком близко к панели? Переключать то как?

Не вижу проблемы, кулачищи влезут

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

11 Ответ от Протокл 2014-07-31 11:20:28

  • Протокл
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

12 Ответ от wow 2014-07-31 11:23:54

  • wow
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

13 Ответ от Bear71 2014-09-27 14:15:30

  • Bear71
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2014-09-12
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 3

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Интересно, будет ли светлая кожа пачкаться? Кто какой салон выбирает? Очень охота светлый салон (бежевый), но. практично ли? Просьба откликнуться у кого был опыт!

14 Ответ от Zixel 2014-09-27 16:49:05

  • Zixel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 217
  • Спасибо: 37

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Да, это отдельная тема всех форумов. Светлый салон требует более бережного отношения и ухода, особенно в отношении синей джинсы. Но, садясь в такой салон, сразу забываешь об этом, т.к. сплошной позитив Кроме того, например пыль в нём меньше заметна и нагревается он меньше, так что я за светлый его и заказал.

15 Ответ от Алек 2014-09-28 17:18:16 (2014-09-28 17:19:45 отредактировано Алек)

  • Алек
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-07-01
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Сег. сидел в NX гибрид в Химках, что-то не впечатлил, места мало сидишь зажат дверью и высокой стойкой разделяющей передние сиденья- мало места, потолок низкий я почти упёрся и это при моём росте 175, ручка КПП далековата, сиденья да удобные, багажник по губине вроде ничего, а вот пол высоко поднят потому что под полом не только докатка но и кусок пенопласта высотой см -10-15 съедающий место, нет ниш под мелочёвку справа и слева у коллёсных ниш. Экран не тактильный только тачпад. Опять-же клиренс маловат. Так что не знаю что и сказать

16 Ответ от fallout-trm 2014-10-06 12:10:39

  • fallout-trm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: 21

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

кто сидел в салоне с тряпкой и вообще как лексус с тряпкой в салоне.

17 Ответ от novgorodove 2014-10-06 18:31:01 (2014-10-06 18:34:29 отредактировано novgorodove)

  • novgorodove
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-09-27
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 10

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

места мало сидишь зажат дверью и высокой стойкой разделяющей передние сиденья- мало места, потолок низкий я почти упёрся и это при моём росте 175, ручка КПП далековата

У меня рост 184 см. и габариты не малые,мне несколько не тесно и потолок не давит.Тестил 2 раза.На водительском месте сразу удобно устроился поиграв настройками руля-сиденья-зеркал.Сзади места достаточно,во всяком случае двое взрослых с комфортом будут ехать.

И выходить удобно,руль и сиденья отодвигаются.

Что касается клиренса 185-190 мм.думаю вполне достаточно для городского кроссовера,хочется чего большого тогда RX,но и он не так уж большой,размерами эти машинки не так уж сильно различаются.

18 Ответ от disvol 2014-10-06 20:35:58 (2014-10-06 20:37:53 отредактировано disvol)

  • disvol
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-12
  • Сообщений: 1,719
  • Спасибо: 275

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Да нормально внутри, места достаточно.

Я при росте 180 проблем с заходом-выходом не вижу вообще. И сидеть в салоне удобно, в потолок не упираюсь.

Кресла, даже не спортивные (без боковой поддержки), ОЧЕНЬ удобные.

Более того, сравнивая БМВ Ауди Ренж, сзади только на этом авто смог выйти не задевая дверь ногой.

В остальных дверь буквально пинаешь пытаясь выйти или нужно очень напрягаться что б не задеть.

19 Ответ от Dimon 2014-10-07 00:58:58

  • Dimon
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-10-07
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: 7

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Вчера тестил гибрида, места в салоне достаточно при росте 185 ни че не мешало , с учетом панорамной крыши. Про светлый салон скажу, был в крокусе кресло синее от джинсы.

20 Ответ от Bear71 2014-10-07 02:42:49

  • Bear71
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2014-09-12
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 3

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Вчера тестил гибрида, места в салоне достаточно при росте 185 ни че не мешало , с учетом панорамной крыши. Про светлый салон скажу, был в крокусе кресло синее от джинсы.

А на тесте есть со светлой кожей или все в чёрном.

21 Ответ от novgorodove 2014-10-09 21:44:01

  • novgorodove
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-09-27
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 10

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Ну там наверное очень много народу посидело и джинсы бывают разные,не думаю кто покупает Лексус,тот сэкономить на хороших не красящих джинсах.

У меня дома в гостиной белый кожанный диван и сколько раз приходили гости и сидели на нем никаких следов от джинсов не было.

22 Ответ от Zixel 2014-10-10 09:01:49

  • Zixel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 217
  • Спасибо: 37

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Всё очень просто. Хочу посоветовать проверенное средство, усилий много не потребует, но эффект обеспечен http://le-tech.ru/leather-care-products … kit-detail

23 Ответ от fallout-trm 2014-10-10 13:59:46

  • fallout-trm
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: 21

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

где можно потом качественно перешить салон. хочу комбинированный черный с белыми вставками, может подскажите хорошее ателье

24 Ответ от disvol 2014-10-12 01:47:56 (2014-10-12 01:48:14 отредактировано disvol)

  • disvol
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-12
  • Сообщений: 1,719
  • Спасибо: 275

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

где можно потом качественно перешить салон. хочу комбинированный черный с белыми вставками, может подскажите хорошее ателье

А у официалов не спрашивали? Они перешивают.

Сейчас считаю у них перешив потолка на черную алькантару с покраской пластика и прочее.

25 Ответ от disvol 2014-10-12 01:54:19

  • disvol
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-12
  • Сообщений: 1,719
  • Спасибо: 275

Re: Интерьер, салон Lexus NX - фотографии

Кстати болты на коже по бокам центральной консоли - муляжи!

Я все никак не мог понять - неужели не могли сделать скрытое крепление этих кожаных боковин?!

Могли, и сделали на скрытом! Я с менеджером по доработке салона проверил - он снял).

А болтики - для красоты. очень сомнительная красота, вообще нмв не в тему, ни чем более не поддержанная в интерьере идея .

Хочу перешить без болтов.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Материалы: http://lexus-nx-club.ru/viewtopic.php?id=32&p=4


Back to top