Отзыв владельца Lifan Celliya (530): Лифан Селия 2014 года, Китайский гамбит

1 ≫

Настало время поделится своими впечатлениями по небольшой эксплуатации автомобиля Lifan Cellyia.

Встреча с данным автомобилем произошла совершенно случайно, в новогоднии праздники я остался без своего автомобиля, владею я уже второй год Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска, он попал в небольшое ДТП и был отправлен в косметический ремонт, но мой товарищ уезжая отдыхать на новогодние праздники в теплые страны предложил мне покатать его недавно приобретенный автомобиль Lifan Cellyia.

И так первое знакомство, седан темно-вишневого цвета, я не ожидал что внешность данного автомобиля будет очень современной, очень собранные линии кузова придают этому автомобилю отличную узнаваемость и авторитет, визуально Lifan Cellyia не потеряется среди своих конкурентов ( швевроле авео, рено логан, киа рио и т.д.). Салон автомобиля очень эргономичен, все нужное на водительском сидении под рукой, сидения порадовали европейской собранностью, в меру жесткие с отличными тканевыми материалами, отделка из пластика дает ощущение более дорогих материалов, забегая вперед скажу что за всю небольшую эксплуатацию данного авто не одного сверчка в передней торпеде я не услышал, даже в мороз -20. Багажник довольно легко вместил багаж приготовленный дома и закупленный в магазине для поездки на дачу.

А теперь подробнее. В прекрасное морозное январское утро мы собрались за город, посетить свой загородный домик, и отдохнуть там 3-4 дня. С утра китайский автомобиль не спасовал, завелся с пол оборота в -18, очень порадовал обогрев сидения, через 15 сикунд мое водительское сидение начало давать тепло, скажу честно не в одном авто я такого не ощущал (огромный плюс, ездил на разных авто есть с чем сравнить), через 10 минут прогрева тронулся за покупками в супермаркет, после 10 минут движения Lifan Cellyia в салоне стало тепло (очередной плюс для нашего климата). После моих массовых закупок продуктов на дачу багажник автомобиля проглотил их с легкостью, я понял, что сумки собранные дома с вещами для поездки элементарно поместятся там же. Семья с большим комфортом разместилась в салоне автомобиля, супруга и двое детей 8 и 15 лет. Дети с радостью в автомобиле сняли верхнюю одежду, температура в салоне это позволяла, и занялись присмотром фильма на планшетнике. Дорога предстояла не быстрая, до даче 200 километров, заправив автомобиль под завязку, я тронулся в наше маленькое путешествие за город. Lifan Cellyia очень задорно набрала 120 км/ч и везла нас в заданном направлении, кстати мотора 1.5 вполне хватало для обгонов на трассе. Очень поразил расход топлива при скорости 90-120 км/ч, он составил 5.4 литра. Шумоизоляция при данной скорости давала нам комфортно общаться с супругой, а детям не отвлекаться от своих занятий. Проехав расстояние по трассе, мне предстояло съехать на проселочную дорогу и преодолеть 4 километра. Поверьте мне это была сказка, однажды я с товарищем ездил на дачу на кроссовере ниссан экстрэйл, вот ощущения на Cellyia были похожи, отлично настроенная подвеска под российские дороги давала комфорт, дорожный просвет в 17 см. позволил с легкостью ехать по данному дорожному покрытию и не цеплять днищем по ямам которые встречались у нас на дороге. И так, мы с отличным комфортом доехали в наш загородный дом и провели там прекрасные 4 дня.

Теперь немного о городе, парковки на наши Московские бордюры проходят на ура, опять спасает дорожный просвет 17 см., об усилители руля отдельный разговор, он электро, при парковки очень удобно, руль можно крутить одним пальцем, а набирая скорость руль становится жестким, позволяет четко маневрировать в потоке. Еще очень понравилась мультимедийная система, очень большой экран, навигация и камера заднего вида на этом экране просто не заменим в городских просторах, радио, тв и интернет это наверное не все что я нашел в данной системе. Теперь о городском расходе топлива, он не превысил 6.4 литра, мой митсубиси лансер расходует все 9-10.

Немного уделив времени в интернете, узнал что гарантия на автомобили Lifan 5 лет, а стоимость данного автомобиля Lifan Cellyia всего 479000 рублей, вот это действительно сильный удар по корейским брендам. Так же на сайте Lifan увидел кроссовер Х60, а цена 519000 рублей, хочу поехать на тест драйв, есть о чем задуматься.

Резюме такое, своему товарищу сказал спасибо за то что дал мне поездить на его Lifan Cellyia, от автомобиля очень теплые впечатления, китайские производители действительно очень сильно наступили на пятки корейским производителям, что же будет дальше, с тем прогрессом который закладывается в производство автомобилей рынок они смогут завоевать в ближайшее время.

И немного в дополнение к данному отзыву, заказал такси, приехал автомобиль Lifan Solano, с комфортом довез меня на другой конец Москвы, а таксист в разговоре во время поездки рассказал что проехал уже 120000 км. и не каких проблем нет.

Вот такой китайский гамбит.

Отзыв полезен?

  • Да 7
  • Нет 73
  • Индекс полезности

Неужели кто-то испытывает радость и гордость от отсутствия воспитания.

Вы сами свои комменты перечитываете?

Дайте их почитать свои детям и матерям, наверное они будут Вами гордиться.

По существу ни одного замечания, только озлобленность и слабость.

Мне жалко Ваших родных и близких.

Простите если кого обидел.

Манагерский слог, ни разу не палится товарищ.

"сидения порадовали европейской собранностью" - это в сравнении с сидухами ланса.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4034937/

2 ≫

К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские автопроизводители из года в год расширяют свое присутствие в России и обновление не молодой уже модели Лифан Бриз давно напрашивалось, ведь этот автомобиль собирается и продается в нашей стране аж с 2008 года. В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности.

Как уже было сказано выше, сборка Lifan Breez в России (завод Derways в Черкесске) стартовала в 2008 году, ну а премьера автомобиля на наших просторах состоялась годом ранее. За прошедшее время Breez, в СНГ известный также под именем Lifan 520, стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей C-класса на постсоветском пространстве, ну а его «второе поколение» в лице Лифан Селия наверняка обретёт ещё большую популярность.

Так вот, после обновления автомобилю присвоили новый индекс – Lifan 530 (судя по всему всё же оставляя для Lifan 520 возможность оставаться на рынке не смотря на выход новой модели). Новый Lifan Celliya будет производиться в 4-дверной кузовной модификации – седан, а вот появится ли 5-дверный хэтчбек – неизвестно (если он действительно «пришел на смену Breez» – хетчбек должен быть, но ни какой информации об этом нет).

Внешне новый Лифан 530 Селия изменился достаточно сильно. Новый бампер, свежая фигуристая оптика и волнистая решетка радиатора придали передней части кузова особый шарм и индивидуальность. Необходимой в современном автомире стильности новинке добавили каплевидные зеркала, новые колесные диски и декоративные штампы на боковинах кузова. В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) у этого седана – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м. Объем багажного отделения 472 литра.

О преобразованиях в пятиместном салоне китайцы особо не распространяются, делая акцент на улучшении качества используемых материалов и расширении функционала развлекательной системы, особенно заметного в дорогих вариантах комплектации. Между тем контуры передней панели в новом Lifan Celliya (530) стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов и вовсе можно назвать слегка футуристичной.

Технические характеристики. Количество доступных двигателей для Лифан 530 Селия аналогично тем, что были и на Breez, но вот сами моторы (по-прежнему работающие только на бензине) заметно обновились, сохранив при этом прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Но на старте продаж будет доступен только «старший» силовой агрегат.

Младший силовой агрегат получил рабочий объем 1,3 литра, т.е. так же как и ранее, но вот его максимальная мощность подросла с 89 л.с. до 94 л.с. за счет иной топливной системы и некоторых доработок головки и блока цилиндров.

Старший мотор «похудел» на 0,1 литра в объеме до 1,5 литра, но при этом сохранил свой прежний потенциал мощности, зафиксированный на отметке 103 л.с. По данным производителя, новый флагманский двигатель гораздо экономичнее и эффективнее прежнего (средний расход топлива на 100 км – 6,4 литра , а вот динамика не впечатляет – первые достигаются 100 км/ч за 14,7 секунд.

Оба мотора будут агрегироваться с прежней 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для «старшего» двигателя доступен «вариатор» (CVT). Привод у Lifan 530 остался прежним – передним.

В компоновке подвески изменений у Лифан 530 не произошло вообще. Как и раньше, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация. В России Лифан Селия будет представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». В базовое оснащение Celliya «Comfort» производитель 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии будет шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений.

Стоимость Лифан Селия 2015 года в комплектации «Comfort» составит 509 900 рублей, а чуть более оснащенная комплектация Lifan Cellia «Luxury» будет предложена по цене 529 900 рублей (c «вариатором» на 50 тыс. рублей дороже).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lifan-530-2_3958.html

3 ≫

Компактный переднеприводный седан Лифан Селия, являющийся детищем китайского автопрома, в конце апреля текущего года появился на российском автомобильном рынке. В Китае автомобиль выпускается под другим именем — Lifan 530. Модель была создана на базе своего предшественника. Речь идёт о Lifan Breez. В результате проведённых метаморфоз широкой общественности была представлена обновлённая версия транспортного средства. Несмотря на ограниченную линейку комплектующих силовых агрегатов, автомобиль пользуется достаточной популярностью среди широкого круга потребителей. Это обусловлено в первую очередь невысокими ценовыми показателями, хорошим потенциалом скорости и надёжностью при эксплуатации. Большим плюсом Lifan Celliya, цена которого стартует от 479900 рублей, является также его неприхотливость в обслуживании.

Одного взгляда достаточно, чтобы определить некое визуальное сходство модели с Lifan Breez. Некоторые отмечают тенденцию к ухудшению качества оформления внутренней части салона, но в целом от общей дизайнерской идеи производители отказываться не стали.

Экстерьер

Lifan Celliya обзавёлся новым кузовом, в результате чего претерпели изменения показатели длины автомобиля. Теперь они держатся на отметке 4,3 м. Ширина модели эквивалентна показателю 1,69 м при том, что высота транспортного средства составляет 1,49 м. Также следует отметить увеличение колёсной базы, которая теперь равняется 2,55 м. Что касается дизайнерского оформления наружной части автомобиля, то здесь следует отметить факт преобладания плавных линий, привносящих благородные черты во внешность модели. Хромированные элементы (дверные ручки, решётка радиатора, воздухозаборники) вносят определённую изюминку в оформление, делая внешность автомобиля уникальной и запоминающейся. Следует отметить удобство и стильность дверных ручек. Заслуживает отдельного внимания и автомобильная светотехника. Оригинальная форма и затемнение передних фар позволяет выделить модель из общего потока. В некоторой степени уникальными являются и задние осветительные приборы. В этом случае следует отметить высокую светоотражающую способность фар. Таким образом можно говорить не только о привлекательности, но и о максимальной функциональности. Поворотники встроены в боковые зеркала. Алюминиевые колёсные диски тоже играют свою роль в формировании целостного дизайнерского рисунка.

Интерьер

Внутри салона мгновенно бросается в глаза достаточно высокое качество сборки. Нельзя сказать, что при этом использовались исключительно высококачественные материалы, однако производители сделали всё, чтобы добиться эргономичности и практичности. Удлинённая колёсная база позволила несколько увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Этому же способствовали специально изогнутые спинки передних кресел. В салоне также следует отметить обилие плавных линий, которое преобладало и при оформлении экстерьера автомобиля. Улучшенная форма и оригинальный дизайн пассажирских кресел дополняются возможностью регулирования сидений. Задний ряд может полностью складываться, что автоматически влечёт за собой увеличение объёма и без того большого багажного отделения. Водительское кресло можно регулировать в шести различных направлениях. Боковые зеркала имеют функцию подогрева, поэтому даже в холодное время года при эксплуатации автомобиля особых трудностей не возникает. Отдельного внимания заслуживает качественная шумоизоляция, благодаря которой при движении не слышно работающего мотора.

Lifan Celliya имеет один существенный недостаток, на который сетует большое количество автолюбителей. Он заключается в укороченной линейке комплектующих силовых агрегатов. 1,5-литровому двигателю, имеющему бензиновое исполнение, нет прочих альтернатив. Мотор нельзя назвать слишком мощным, так как предел его силового потенциала составляет сто три лошадиные силы. Однако существенным плюсом такого агрегата является определённая экономичность эксплуатации — каждые сто километров пути автомобиль необходимо заправлять на 6,4 литра. Вполне достойный показатель, который позволяет использовать Lifan Celliya в качестве транспортного средства для ежедневных поездок на работу. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач в механической вариации такой двигатель способен разогнать автомобиль до 175 км/ч. Для достижения заветных 100 км/ч ему понадобится 14,7 с.

Очень большой плюс Lifan Celliya – цена модели. Невысокие ценовые показатели делают данный продукт китайского автопрома доступным, поэтому спрос со стороны потребителей всегда имеет тенденцию к росту. На сегодняшний день производители представили автомобиль в двух модификациях. Более подробно с ними можно ознакомиться в предложенной ниже таблице.

  • 4 подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • аудиосистема;
  • система ABS;
  • кондиционер;
  • электроподъёмники стёкол.
  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • кондиционер;
  • система ABS;
  • аудиосистема;
  • иммобилайзер.

Lifan Celliya является тем продуктом, который привлекает к себе доступностью и надёжностью эксплуатации. Обновлённая версия модели, представленная на отечественном автомобильном рынке совсем недавно, уже нашла в своём лице достаточное количество почитателей. И нет никаких сомнений в том, что их число постоянно будет увеличиваться.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/lifan-celliya-2014-novyj-sedan-iz-podnebesnoj/


Back to top