Lifan Smily (330) New: цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Лифан 330 Смайли: цены 2017-2018 года и комплектация. Обзор New «Smily-330» с техническими характеристиками и фото.

Премьера российской версии нового (позиционируется как «второе поколение») компактного хэтчбека Lifan 330 – «Smily New» прошла в рамках ММАС-2014, хотя в Китае эта активно продается уже задолго до того. Главное новшество хэтчбека 330-го «Смайли» – это обновленный экстерьер, который стал заметно симпатичнее. Кроме того, новый хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором, но не будем забегать вперед и разберем всё по порядку.

Начнем с главного, т.е. с новой внешности. Наконец-то китайцы додумались переработать переднюю часть кузова, где ранее «красовалась» неказистая (даже можно сказать уродливая) «гримаса», которую китайцы упорно называли улыбкой. Теперь у Лифана Смайли более строгое лицо, выглядящее куда элегантнее и презентабельнее. К тому же такая «морда» больше походит на MINI Cooper, что делает китайца «визуально дороже».

Новая внешность отразилась на габаритах «Smily». Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 135 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

В салоне у Lifan 330 появилась новая передняя панель с преобладанием круглых форм и псевдохромировкой окантовок. В таком же форм-факторе исполнена и новая панель приборов. В целом дизайн интерьера стал заметно качественнее, настораживает лишь сильный фенольный аромат, стоявший даже в выставочных образцах, показанных на ММАС-2014.

Свободного пространства в салоне больше не стало, ровно как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего ровно 300 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом у «Смайли» с индексом «330» установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см³), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи.

Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики у этого «Лифана» в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива, в ходе модернизации мотора, китайцам удалось снизить: отныне на 100 км пути, в смешанном цикле, хэтчбеку Lifan Smily (330) требуется 6,1 литра бензина АИ-92 (вместо прежних 6,3 литра).

Лифан-330 построен на базе переднеприводной платформы. Передняя часть кузова компактного хэтчбека опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона. Сзади используется эта же система подвески, но с другими настройками. Колеса передней оси новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам в помощь отряжены обычные барабанные тормоза. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. По аналогии с «New Solano», хэтчбек «New Smily» получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT».

В список базового оснащения новинки производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.

Стоимость Лифана 330 Смайли в 2014 году стартует с отметки 369 900 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lifan-330-smily_5800.html

2 ≫

Обновленный Lifan Smily 2014-2015 модельного года официально представят российским автолюбителям на автошоу в Москве (ММАС 2014) в компании с пережившим рестайлинг Lifan Solano, новым компактным кроссовером Lifan X50 и новым флагманом китайского производителя Lifan Motors седаном бизнес-класса Lifan 820. Купить новый китайский автомобиль рестайлинговый Лифан Смайли 2014-2015 года в России можно будет с конца осени-начала зимы текущего года. Цена обновленного компактного хетчбека Lifan Smily составит от 340 тысяч рублей. В Китае компакт предлагается под именем Lifan 330 при стоимости в 39800-44800 тыс. юаней (233-263 тыс. рублей).

Новый Лифан Смайл (Lifan 330) приходит на смену дорестайлинговому варианту Смайлика (Lifan 320), популярность которого на российском рынке оставляет желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, то в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Лифан Смайли у автолюбителей со скромным бюджетом выделенным на покупку авто.

Официальные видео и фото материалы о новом Лифан Смайли помогут нашим читателям рассмотреть авто новинку снаружи и внутри, оценить новый дизайн кузова и оформление салона. Сразу стоит отметить, что переживший рестайлинг Lifan Smily стал еще более похожим на британский Mini, получив полностью новую переднюю часть кузова с большими круглыми фарами головного света, дополнительно оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, узкую фальшрадиаторную решетку, огромным и солидным бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев.

Профиль кузова обновленного китайского компактного хэтчбека остался нетронутым и выглядит, как у дорестайлинговой модели: ровные линии капота, крыши, подоконника боковых стекол, практически идеальные прямоугольные двери, массивная задняя стойка крыши с легким наклоном, минимальные свесы за счет расставленных по периметру кузова колесами, аккуратные радиусы колесных арок с резиной 165/70 R14 на стальных или легкосплавных дисках.

Корма рестайлингового варианта хэтчбека Lifan Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру. Стильный и красивый спойлер с дополнительным стоп-сигналом над стеклом пятой двери, разумеется, остался на месте.

  • Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова нового Лифан Смайл на 30 мм по сравнению с дорестайлинговым авто. В итоге внешние габаритные размеры кузова new Lifan Smily 2014-2015 года составляют: 3775 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2340 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1385 мм, колея задних колес — 1365 мм.

Интерьер обновленного Смайлика изменился кардинально. Начиная от установки нового рулевого колеса, заканчивая отделкой дверных карт со стильными вставками. Салону стоит уделить максимум внимания и рассмотреть его подробно.

Новое спортивное рулевое колесо с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, удобные и комфортные кресла первого ряда и сиденья второго ряда, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Представители Lifan Motors заверяют, что материалы отделки в салоне обновленного Lifan Smily стали намного качественней.

Обновленный Лифан Смайли 2014-2015 года оснащается достаточно неплохо, как для бюджетного автомобиля. И в максимальной комплектации может похвастать наличием электропривода и подогрева внешних зеркал, легкосплавных колесных дисков с шинами 165/70 R14, полноразмерного запасного колеса, тканевой обивки салона, электрических стеклоподъемников для всех дверей, центральным замком с ДУ и сигнализацией, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, AUX, USB), кондиционером, двух фронтальных подушек безопасности, парктроником, ABS с EBD, BAS.

Несмотря на внешние компактные размеры кузова салон new Lifan Smily (Lifan 330) способен с комфортом разместить четверых взрослых пассажиров и 300 литров поклажи в багажном отделении.

Технические характеристики Lifan Smily (Лифан Смайли) 2014-2015 года не подвергались вмешательству инженеров и конструкторов. Если на брать в расчет факт того, что бензиновый четырехцилиндровый (модель двигателя LF479Q3-B) 1,3-литровый мотор (89 лс 115 Нм) в паре с 5 МКПП стал потреблять чуть меньше топлива 6,1 литра при скорости движения 90 кмч (до обновления было 6,3).

Хэтчбек способен разогнаться до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 160 кмч.

В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные, электрический усилитель рулевого управления.

Масса авто в снаряженном состоянии — 985 кг, полная масс — 1360 кг, топливный бак принимает 37 литров бензина.

Производством нового Lifan Smily для российского рынка традиционно будет заниматься предприятие Дервейс в Черкесске.

Новый Смайлик получился на удивление стильным и спортивным не только внешне, но и внутри. Вот еще бы моторчик китайскому компакту с бОльшим количеством лошадок.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Лифан в 330 кузове 2015 года выпуска пробег более 20 000 км.

    Шумоизоляция хорошая, ничего не гремит и не звенит, машинка класс, паркуется в местах куда другие не влазят, разворачивается практически на месте, единственная проблема – посадка низкая. Плохо скачет по бордюрам, но это решаемо, прошла проверку полями – на боевых учениях, проходимость хорошая – машина зверь.

    Купил Лифан Смайли в марте 2016 года, машина 2015 г.в. с круглыми фарами. Замена по кругу акустики с родной бумажной на Philips. На 10000 км неожиданно сдох бензонасос, менял сам – снимал бак. Лучше не пытайтесь сами делать, или в сервис, или сверху под сиденьем болгаркой люк вырезать над насосом – снимать бак это конкретный геморрой. В мае дтп (поцеловал джипа в пробке), вмятина всего переда и капот горбом. Все обратно легко восстанавливается. Так как верхнюю часть телевизора радиатора отдельно не купить, а со старой гнутой замок капота не закрывается, то купил (1500 рублей) накладные спортивные замки с ключом – вид еще круче стал. Переднюю решетку, где номер крепится выкинул (сломалась при дтп), номер внизу бампера закрепил и вставил цельную сетку на весь проем – очень красива получилось, мини Порше Кайен. Масло очень подходит из Ашана “S7” называется – французская синтетика.

    Авто га-но. Только купили Lifan Smily сломался не выезжая из дилерского центра, ждали месяц пока его сделают. Впечатляет только внешний вид, в остальном не чего хорошего! Расстроен что приобрел.

    Я владею новым Смайли 2014г., уже 5 месяцев, взяла авто в максимальной комплектации. Уже прошла на нем обкатку, была на ТО у официалов, заменили расходники, сейчас расход топлива в пределах 7 литров, по трассе – 6,5 литров. Мне нравится в моем авто дизайн, очень интересно смотрится на фоне других авто, внутри тоже приятно – аккуратно все сделано, мягкий пластик. В комплектации люкс имеется парктроник, кондей, нормальная аудиосистема. Вполне удобное управление, передачи переключаются легко, шумоизоляция в пределах среднего. Подвеска мягкая, не трясет на кочках, двигатель хоть 1.3, но разгонятся авто быстро. Я довольна своим выбором, пока машина только радует.

    Машина г-но: 1.Передние пружины не для этой машины, за 1 год просели на 4 см, нужно менять.

    2.Защита картера, просто защита картера… кусок железа, где брякает лед и никакой защитной функции моторного отсека нет. 3. Замена масла проблематична из-за фильтра который находится под коллектором и практически недоступен. 4. Замена ГРМ своими руками очень трудоемка (пример замена ГРМ на ВАЗ 2109 стоит 700 рублей, на лифан 3500). 5. Клапана без компенсаторов, после 20 тыс. км пальцы зазвенели, регулировка 1800 плюс проставки. 6. Подвеска хорошая, но качество ужасное, после 20000 км пробега все бренчит, требует замены всех сайлентблоков и много-много другого по мелочи.

    эксплуатация 60т. км. впечатления только отрицательные. Качество сборки и материалов ниже среднего, стоимость эксплуатации высокая.

    Полное г*вно сломалась сразу. Крякнул хохлятский АКБ причем он не гарантийный. Антикор смешной – задние арки голый металл, под ними открытая проводка. Резинки кривые, металл кривой. На центральной торпеде заусенцы, поликов и защиты в комплекте нет. Клиренс меньше чем на Оке.

    Машин без проблем не существует. Все что до миллиона рублей лишены шумоизоляции и огрехов в сборке. Смайли не исключение в этом. Я уже больше года на нем езжу, поменяла только лампочки, кроме тюнинга для души. Расходники- само собой. И все. Знаю и общаюсь со многими автовладельцами – тоже ничего катастрофичного. Просто надо любить такие машины и не относится предвзято. Все же не Мини Купер, а Лифан. А так машинка классная, при хорошем обращении ответит взаимностью. Я свой берегу и она мне даже в морозы никаких сбоев в двигателе и дверях не давала.

    Лера, Lifan вообще-то быстро учится на своих ошибках, так что зря Вы так. У меня Lifan Smily 2013 – хорошая машинка. Я до неё ездила несколько раз на Masda Demio – машине сестры, мне Smily больше понравилась. Машинка отлично слушается на дороге, её легко парковать. Едет мягко. За год эксплуатации меняла только резину по сезону и масло. В остальном все хорошо.

    Ни каких проблем… Lifan Smily владею с 2012 года, машинка только радует, машина идеальная для девушки и как первая машина тоже идеальная, расход мизерный, запчасти доступны и стоят дешевле, чем на велосипед)))))

    Как только Лифан Смайли появился, на него был нешуточный интерес. Но судя по отзывам владельцев, проблемы у него вылазят быстро и разнообразные. Вряд ли новый автомобиль лишился этих недостатков.

    Материалы: http://povozcar.ru/lifan-smily-330-2014.html

    3 ≫

    Дебют обновленной версии Lifan Smily состоится на Московском автосалоне 2014. Также производитель представит рестайлинговый вариант Lifan Solano, новый паркетник Lifan X50 и топовую модель бизнес-класса под названием Lifan 820.

    На российском рынке рестайлинговая модификация Лифан Смайл появится ближе к концу 2014 года. Цена нового Lifan Smily 330 будет начинаться от 340 000 рублей. На китайском рынке автомобиль известен под названием Lifan 330, а стоит он там от 39,8 тысяч юаней, то есть примерно 233 000 рублей.

    Новый Лифан Смайли позиционируется в качестве преемника прежней версии модели (Lifan 320), которая не пользовалась большим спросом в нашей стране. Статистика показывает, что на протяжении 2012 года компания смогла реализовать около 3,8 тыс. экземпляров модели, а в 2013 году спрос упал ещё больше – лишь 2220 автомобилей.

    Руководство компании из Поднебесной рассчитывает на то, что обновления внешнего облика и салона новинки, применение лучших отделочных материалов и установка доработанного движка, отличающегося меньшим расходом топлива, приведет к улучшению ситуации с продажами компакт-кара. Новинка создана для автомобилистов, которые не готовы тратить серьезные деньги на покупку городской машины.

    Фото нового Лифан Смайли, которые опубликованы в нашей статье, помогут вам дать собственную оценку изменениям, внесенным китайскими специалистами. Сразу хочется подчеркнуть, что обновленный Lifan Smily теперь ещё больше напоминает автомобиль MINI, имеющий британские корни.

    Так, новинка обзавелась разработанным с нуля передком с крупной светотехникой, дневными ходовыми огнями со светодиодными элементами, компактной фальшрадиаторной решеткой, а также стильными светодиодными противотуманными фарами и массивным бампером с воздухозаборником трапециевидной формы. Применение новой оптики и бампера привело к тому, что дизайнерам пришлось обновить форму крыльев и капота автомобиля.

    Боковые панели кузова хэтчбека не изменились, по сравнению с предшественником. Как и дорестайлинговая версия модели, новинка получил почти полностью прямоугольные двери, крупную заднюю стойку, ровную линию бокового остекления и короткие свесы. 14-дюймовые колесные диски автомобиля могут быть как стальными, так и легкосплавными.

    В задней части кузова нового Лифан Смайл также произошли некоторые изменения. Дизайнеры слегка подретушировали бампер. На корме расположен тот же привлекательный спойлер со встроенным стоп-сигналом.

    В результате использования других бамперов длина кузова Lifan Smily 2015 модельного года выросла на 30 миллиметров. В результате этого, габаритные размеры Лифан Смайл выглядят так:

    Клиренс Lifan Smily 330 составляет 135 миллиметров.

    Внутри машины произошло очень много изменений. Прежде всего, стоит отметить установку иного руля, а также улучшенную отделку панелей дверей, на которых появились современные декоративные элементы. Интерьер лучше рассмотреть более детально.

    Специалисты оснастили бюджетный хэтчбек спортивным 3-спицевым рулем, причем нижняя часть обода усечена. Также новинка может похвастать современным щитком приборов с крупным тахометром, в середине которого расположен электронный дисплей спидометра. Передняя панель также выглядит очень стильно. На ней расположены вентиляционные отверстия в стиле моторов реактивных авиалайнеров. Покупателям явно понравятся красивые блоки управления климатической установкой и звуковой системой.

    Также в новом Лифан Смайли появились комфортные передние и задние кресла и яркие внутренние ручки дверей. Представители компании обращают особое внимание на то, что для отделки интерьера хэтчбека применяли гораздо более качественные материалы.

    Рестайлинговый Lifan Smily 330 также получил очень хорошее оснащение, если брать во внимание то, что новинка принадлежит к сегменту «бюджетников». Топовая версия получила наружные зеркала с подогревом и электрическими регулировками, 14-дюймовые легкосплавные колеса, обивку салона из ткани, полноразмерную запаску, центральный замок с сигнализацией и дистанционным управлением, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, парктроник, звуковую систему с четырьмя колонками и USB, передние подушки безопасности, BAS, ABS и EBD.

    Хотя габаритные размеры кузова хэтчбека Лифан Смайли 2014-2015 являются не очень большими, внутри автомобиля могут вполне удобно разместиться 4 пассажира. Объем багажника Lifan Smily 330 составляет 300 л.

    Технические характеристики Лифан Смайли 2015 модельного года практически не изменились, по сравнению с предшественником Lifan Smily 320. Правда, производитель заявляет об уменьшении расхода топлива. Под капотом автомобиля установлена бензиновая 89-сильная «четверка» объемом 1,3 литра, которая работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Если ехать со скоростью 90 км/ч, расход топлива нового Лифан Смайл составит 6,1 л на сотню (на 0,2 л меньше, по сравнению с предшественником). Максимальная скорость автомобиля достигает 160 километров в час, а разгон с места до сотни занимает 14,5 секунды.

    Все остальные технические параметры не претерпели обновлений. Как в передней, так и в задней части автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Lifan Smily 330 оснащен электроусилителем рулевого управления.

    Снаряженный вес хэтчбека составляет 985 килограммов, а его полная масса равна 1360 кг. Объем топливного бака равен лишь 37 л. Выпуск новинки будет осуществляться на автомобильном заводе Дервейс в Черкесске.

    Официальный дебют Toyota Camry нового поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в.

    Восьмое поколение японского пикапа дебютировало весной 2015 года в Таиланде и Австралии.

    В августе 2017 года немецкий автопроизводитель показал публике новый BMW M5 (F90).

    Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как.

    В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска.

    Новая генерация Ниссан Х Трейл с индексом кузова T32 появится в России.

    • Сергей says:

    Блин, ну это ж описание не Российской версии.

    Так вот и я об этом же, мощность то подняли, .

    Как этот новый якобы улучшенный агрегат будет.

    Расход и на старой модификации был не маленьк.

    Новости

    Представители итальянской компании сообщили о выпуске нового седана под именем Cronos, старт.

    На ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе будет представлена значительно обновленная версия Mazda6, которую.

    Специалисты из Тольятти решили отметить 40-летие мегапопулярного российского внедорожника «Нива» выпуском эксклюзивной.

    По результатам 2016 года наиболее популярным кроссовером в столице России оказался Nissan.

    Московские пешеходные переходы решили оснастить светодиодными полосами, которые должны положительно сказаться на.

    Материалы: http://autofakty.com/novyj-lifan-smily-330-byudzhetnyj-variant-mini/


    Back to top