Luxgen U6 Turbo - характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Лаксджин У6 Турбо (2017-2018) цены и комплектации. Технические характеристики Luxgen U6 Turbo и обзор с фото.

В рвении охватить наиболее популярные сегменты рынка, тайваньский автопроизводитель «Luxgen» в конце 2013 года представил компактный кроссовер «U6 Turbo» – его премьера прошла в Тайване, который и стал для него «первым рынком».

Внешность Luxgen U6 Turbo базируется на «ДНК», известного в России, Luxgen7 SUV, но при этом «компактный братишка» получил приличный список отличительных деталей, делающих экстерьер кроссовера более спортивным – т.е. ориентированным на молодежную аудиторию.

Luxgen U6 Turbo имеет аэродинамичные контуры с покатой крышей и многогранным рельефом по всем поверхностям кузова. Дополнена картина стильной стреловидной оптикой, массивной решеткой радиатора со специфическим оформлением, бамперами, имеющими псевдозащитные карбоновые накладки, рейлингами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками спортивного дизайна.

Длина кузова новинки составляет 4625 мм, из которых 2720 мм приходится на колесную базу. Ширина кроссовера укладывается в рамки 1825 мм, а высота ограничена отметкой 1600 мм.

Салон Luxgen U6 Turbo получил классическую пятиместную компоновку. Как и полагается премиальному автомобилю, новинка предлагает: высокий уровень оснащения, отличное качество сборки и используемых материалов отделки, а также эргономичную компоновку с обилием мест хранения мелкой поклажи, удобным доступом ко всем элементам управления и комфортабельными сидениями.

Также отметим, что водительское сидение, помимо функций регулировки, оснащается еще и фирменной противоугонной системой Luxgen. Передняя панель получила стильное овальное оформление, плавно перетекающее на дверные панели, а рулевое колесо уже в базе получает кожаную отделку.

Среди технических новшеств выделим присутствие выдвижного проекционного дисплея и мультимедийной системы THINK+ Touch с 9-дюймовым сенсорным HD-дисплеем и поддержкой интеграции со смартфонами HTC.

Технические характеристики. Кроссовер Luxgen U6 Turbo предлагается с двумя вариантами силовой установки. Оба 4-цилиндровых рядных мотора получили турбонаддув, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения.

  • На роль базового двигателя избран 1,8-литровый агрегат, максимальная отдача которого составляет 150 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 232 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2000 до 4400 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора тайваньский автопроизводитель предложит 5-ступенчатую АКПП, с которой прогнозируемый средний расход топлива составит около 7,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Флагманским мотором для кроссовера Luxgen U6 Turbo назначен 2,0-литровый агрегат, способный развивать порядка 170 л.с. максимальной мощности и внушительный крутящий момент в 261 Нм при 2000 – 4000 об/минуту. Старший двигатель получит в качестве КПП 6-диапазонный «автомат», с которым средний расход топлива не должен превысить 7,4 литра на каждые 100 км пути.

Кроссовер Luxgen U6 Turbo построен на базе платформы седана Luxgen5. В связи с этим новинка получит независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой и винтовыми пружинами. На всех колесах производитель планирует устанавливать дисковые тормоза, которые спереди к тому же будут еще и вентилируемыми. Реечный рулевой механизм получит в качестве помощника электроусилитель руля, кроме того новинку укомплектуют обширным списком электронных помощников, среди которых выделим наличие электронного стояночного тормоза, систем стабилизации TCS и ESC, а также системы коррекции торможения BOS+. Кроме того, автомобиль получит и стандартные системы ABS, EBD и BAS.

Luxgen U6 Turbo представлен как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном варианте (с электромагнитной многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось).

Отметим и высокую организацию безопасности водителя и пассажиров Luxgen U6Turbo. Кузов новинки выполнен из высокопрочной стали по технологии HRSS с использованием передних, задних и боковых зон программируемой деформации, а также дополнительных усиливающих ребер в конструкции боковых и дверных панелей. Уже в базе новинка получает 6 подушек безопасности. Кроме того, кроссовер может быть оснащен целым спектром электронных систем безопасности: система ночного видения NightVision+, система мониторинга слепых зон SideView+, система предупреждения водителя об опасности DAS+ и система панорамного обзора ActiveEagleView+.

Комплектации и цены. На Тайване Luxgen U6 Turbo доступен по цене от 760 тысяч тайваньских долларов (около 1 млн 450 тысяч рублей по курсу на начало 2017 года).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/luxgen-u6-turbo_4160.html

2 ≫

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от admin 2014-03-20 13:17:17

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Тема: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo будет официально представлен в России вслед за своим старшим братом Luxgen 7. Президент компании Лаксджин Моторс рассказал, что уже в 2014 году будет произведена сертификация автомобиля Luxgen U6 Turbo и не позднее 2015 года он появится на отечественном рынке.

Luxgen U6 Turbo доступен с двумя версиями двигателей – объемом 1,8 и 2,0 литра с турбонаддувом. Мотор 2.0 VVT Turbo развивает 170 л.с. и 261 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель объемом 1,8 литра развивает 150 л.с. и 232 Нм, а в паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Среди комплектации кроссовера отмечается наличие систем помощи водителю, включая мониторинг слепых зон Side View+, систему предупреждения водителя DAS+, функцию панорамного обзора Active Eagle View+ и систему ночного видения Night Vision+.

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2 Ответ от Passat 2014-04-15 11:01:50

  • Passat
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

А что за регулировки такие над стеклоподъемниками? Как-то очень много там кнопок

3 Ответ от Ramirez 2014-04-15 11:06:37

  • Ramirez
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-15
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

А что за регулировки такие над стеклоподъемниками? Как-то очень много там кнопок

Очевидно что блок управления и регулировки сидения. В данном случае водительского. Надеюсь что у переднего пассажира такой же стоит. Много регулировок, круто сделали, интересно, есть ли память на несколько положений?

4 Ответ от Stitch 2014-04-15 11:13:02

  • Stitch
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: 2

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Да. почти 1 в один перенесли с сиденья водителя от 7 регулировки. отдельно кнопки памяти - уже на самом сиденье.

5 Ответ от Ramirez 2014-04-15 11:14:52

  • Ramirez
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-15
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Да. почти 1 в один перенесли с сиденья водителя

А в чем отличие для пассажира?

6 Ответ от admin 2014-04-15 11:38:59

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

В Китае продажи Luxgen U6 Turbo стартуют раньше российских, уже летом 2014 года. Первые автомобили замечены возле дилерских центров

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

7 Ответ от Passat 2014-04-15 11:51:04

  • Passat
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Какой смысл шильдики залеплять, если все и так знают, что это за машина, а те, кто не знают, им это вообще до лампочки. Стоит машина - ну и пусть стоит

8 Ответ от admin 2014-04-15 11:53:38

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Какой смысл шильдики залеплять

У меня такое ощущение, что это сам фотограф подошел и залепил, чтобы потом продать фотографии изданию как шпионские снимки

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

9 Ответ от Stitch 2014-04-15 12:06:35

  • Stitch
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-04
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: 2

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Какое управление на пассажирском не знаю ;о)))) не сидел ;о)))))))

а значки залепил - имхо - достают на дорогах.

На ТО при получении номеров заехал - гаец спрашивает - лексус новый вышел.

я уже стебусь - на значек всем показываю - автоваз научился делать машины ;о)))

а на дороге - все обглядывают - чуть из машин не вылазят в салон заглянуть. в итоге - затонировался. достали.

10 Ответ от admin 2014-04-15 14:11:52

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Ага, значок напоминает Lada )

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

11 Ответ от Gaz51 2014-04-24 11:02:03

  • Gaz51
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Хех, а я и не замечал, и правда, похожи. А вот с Лексусом хорошо сравнили, правда, водитель Лексуса так никогда не скажет

12 Ответ от samsun 2014-04-24 11:25:24

  • samsun
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-24
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

В Китае продажи Luxgen U6 Turbo стартуют раньше российских, уже летом 2014 года. Первые автомобили замечены возле дилерских центров

Чисто внешне очень интересные машины. И на Лексус действительно очень похож.

13 Ответ от Semen.B 2014-04-24 11:37:46

  • Semen.B
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-24
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

И на Лексус действительно очень похож.

На который, интересно?

14 Ответ от samsun 2014-04-24 11:39:23

  • samsun
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-04-24
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

На который, интересно?

на RX, боковая часть один в идин.

15 Ответ от Gaz51 2014-04-24 11:52:55

  • Gaz51
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

16 Ответ от admin 2014-06-20 11:15:56

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-11
  • Сообщений: 161
  • Спасибо: 2

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

По свежей информации от дилера, появление Luxgen U6 Turbo в России ждать придется не раньше 2015 года. Ориентировочная цена будет 1 миллион 250 тысяч рублей. Понятие максимальной и базовой комплектации отсутствует, машина скорей всего будет уже в премиуме. На Тайване версия только с передним приводом, но есть вероятность что в Россиию могу сделать полный, но все это пока на уровне слухов.

В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

17 Ответ от Gaz51 2014-06-20 13:14:00

  • Gaz51
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-11-14
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 0

Re: Luxgen U6 Turbo везут в Россию

Уже в Китае начали продавать, а у нас еще полгода ждать. Полный привод с нашими дорогами и направлениями ох как нужен, в этом направлении им нельзя давать маху

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Похожие темы в этом форуме:

Форум и клуб владельцев Luxgen (Лаксджин, Люксген)

Материалы: http://luxgentalk.ru/viewtopic.php?id=125

3 ≫

Новый среднеразмерный кроссовер Luxgen U6 Turbo представлен тайваньским производителем 11 ноября 2013 года в Китае. Старт продаж Люксген Ю6 Турбо не заставит себя ждать, тайваньские автолюбители смогут купить новый кроссовер Luxgen U6 Turbo уже в конце ноября текущего года по цене от 729 тысяч тайваньских долларов, что составляет приблизительно 810 тысяч российских рублей.

Наш интерес к новинке вызван двумя интересными фактами. Во-первых, кроссовер-паркетник Лаксджин 6 Турбо базируется на платформе и технической составляющей седана Luxgen 5, продажи которого планируется начать в России во второй половине 2014 года. А во-вторых в планах руководства компании вывести свой новый кроссовер на российский рынок до конца 2014 года.

Просматривая фото и видео материалы с изображениями кузова и салона Luxgen U6 Turbo 2013-2014 года не покидает чувство того, что автоновинка здорово напоминает продукцию японского Lexus. Как выясняется, производитель из Южной Азии главным ориентиром действительно выбрал автомобили японского бренда, стараясь изначально создать высокотехнологичные, стильные и качественные машины. А как вам схожесть логотипов Lexus и Luxgen?! Отбросим все мысли о копировании и подражательстве, просто оценим дизайн кузова и салона нового Люксген У 6 Турбо 2013-2014 года.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Luxgen U6: 4625 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1645 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.
  • При стандартно устанавливаемых колесах 215/ 55 R17 величина дорожного просвета (клиренс) составляет 175 мм.

Своими внешними размерами тайваньский кроссовер сопоставим с немецким кроссовером Audi Q5.

Передняя часть кузова авто новинки со стильными раскосыми фарами головного света, наполненными светодиодными лампами, отвечающими за работу всей светотехники (дневные ходовые огни, габаритный, ближний, дальний свет). Сам же передний бампер внушительных размеров с яркой аэродинамической юбкой, плавными линиями, огромным воздухозаборником (перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки) с противотуманками по краям. Поднимая взгляд выше наблюдаем хромированный луч с логотипом Luxgen, плоскость капота с модными продольными ребрами и большие лопухи зеркал заднего вида.

При обзоре боковой части кузова выделяем обилие ребер и выштамповок, плавную линию купола крыши стремительно стекающую на крышку двери багажного отделения, восходящую подоконную линию, правильно большие дверные проемы и крупного размера колесные арки, в пространство которых так и просятся покрышки с легкосплавными дисками куда большего чем 17 дюймов размера. Сбоку Лаксджин U6 Turbo выглядит, как залихватский купе-кроссовер — стремительно, азартно, спортивно.

Корма машины не менее яркая и экстравагантная, чем перед и профиль кузова кроссовера: большого размера плафоны габаритного света (полностью светодиодные), удобная дверь багажника с покатым стеклом увенчанным солидного размера спойлером, компактный бампер.

Традиционно в рамках кроссоверного жанра нижняя часть кузова Люксген Ю 6 Турбо защищают накладки из черного не крашенного пластика, но тайваньский производитель решил не останавливаться на этом и украсил кромки переднего и заднего бампера вставками из углепластика. Зачем? Разумеется для солидности и лишний раз с намеком на то, что кроссовер спортивный, о чем и приставка Турбо говорит. Сразу скажем, что со спортом U6 Turbo не может дружить, под капотом-то всего 150 или 170 сил в зависимости от установленного двигателя. Моторы, правда, оснащены турбонаддувом, но отдача с 1,8 и 2,0 литров явно недостаточна по современным меркам. Volkswagen с 1,4 литра снимает 140-150 сил.

В заключении укажем, что выбор цветов эмали для окраски кузова нового кроссовера из Тайваня состоит из пяти металликов: белый, серый, голубой, темно-синий и черный.

Салон нового кроссовера Luxgen U6 Turbo 2013-2014 года встречает четверых пассажиров и водителя удобными комфортными креслами, качественными материалами отделки, оригинальным оформлением интерьера и богатым оснащением.

Начнем с фишек, которыми под завязку упакована авто новинка.

В наличии бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод водительского кресла в 6-ти направлениях, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийный комплекс Think+ с 9-ти дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, навигация, картинки с камер, телефон, интернет), графическая приборная панель (читабельность и информативность отличная), проекционный экран Head-Up Display, выдвигающийся из недр торпедо перед водителем, система ночного видения, камеры обеспечивающие панорамный обзор, аудиосистема и акустика JBL. Электронные системы установленные в кроссовере помогут водителю избежать фронтального и боковых столкновений, обнаружат пешехода и полностью остановят авто в случае необходимости, следить за дорожными знаками и линией разметки, а также за объектами в слепых зонах.

Теперь несколько слов об архитектуре передней панели, креслах первого и второго ряда, и багажнике. Передние сиденья удобны, но лишены боковой поддержки и располагают недостаточными диапазонами регулировки, особенно продольной. Мультифункциональное рулевое колесо с ободом в коже и регулировкой в двух плоскостях, оригинально выполнена передняя панель и центральная консоль. Что приятно, в кроссовере предусмотрено великое множество мест для хранения мелких вещей и бутылок для напитков.

Пассажирам второго ряда предоставлен уютный диван и отличный запас места для ног и над головой по меркам класса. Задний ряд благодаря системе One Touch легко трансформируется в ровный пол, увеличивая объем багажного отделения, вот правда производитель не удосуживается сообщить объем багажного отсека. Дверь багажника оснащена интеллектуальным электроприводом.

В качестве материалов отделки для салона кроссовера Luxgen U6 Turbo 2013-2014 используются натуральная и искусственная кожа (салон можно заказать черный или комбинированный черный с белым), мягкий пластик и даже имитация карбона.

Как упоминалось выше, технические характеристики кроссовера Люксген Ю6 Турбо 2013-2014 года подразумевают использование платформы и двигателей Luxgen 5 Sedan. Начнем с турбированных моторов доступных к установке на новый кроссовер.

  • 1,8-литровый (150 лс 235 Нм) в тандеме с 5 АКПП. Заявленный расход на уровне 7 литров бензина в комбинированном цикле, что для кроссовера массой в 1472 кг является хорошим показателем экономичности.
  • 2,0-литровый (170 лс 261 Нм) в паре с 6 АКПП также не разорит владельца на топливе. Авто массой 1486-1505 кг довольствуется 7,4 литрами на 100 кмч пути.

Добиться такой невысокой для среднеразмерного кроссовера снаряженной массы позволяет применение высокопрочной структуры кузова HRSS (высокопрочная сталь, алюминий).

Подвеска передняя независимая со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой на торсионах, привод на передние колеса (по крайней мере пока). В наличии дисковые тормоза всех колес с ABS и EBD, BAS, система корректировки торможения - BOS+, электронные помощники TCS и ESC, электронный ручной тормоз EPB.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Не верю что машина Люксген Ю6 Турбо настолько идеальна. По любому в каждой машине есть недостатки, хотя бы небольшие, но есть. Да этот Люксген навороченный, но что бы сказать, что идеален не могу, тем более за такие деньжищи. А скорость к примеру всего 150 разве этого достаточно? Я бы послушала с удовольствием владельцев этой машинки… вот тогда еще можно понять насколько эта машинка заслуживает внимания. А в статье написать можно, что угодно.

    Ой! А мне муж, когда первый раз показал, даже не поверила, что у этой машинки столько функций имеется. Одних камер 8 штук. Мы бы рады купить люксген, но выйдет больно дорого. (((

    Люксген ни чем таким не удивляет, молодцы, что умудрились собрать все прибамбасы в одну систему. Собственно я не слишком прав, машина выделяется из ряда себе подобных, внешним видом. Надеюсь, это не единственное, что есть у компании и у них всё ещё впереди.

    Кроссовер отличный, кому не нравится пусть не смотрит. Как хорошо, что новый год и везде распродажи, скидки, акции. У luxgen скидка 25%. Невероятно!

    Классный кроссовер. Народ странный пошёл, как так на Тайване Лаксджин – премиум, а в России он “экономом” должен быть.

    Материалы: http://povozcar.ru/luxgen-u6-turbo-2014.html


    Back to top