Мазда 6 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

1 ≫

Новая Мазда 6 2018 модельного года впервые была представлена публике на автовыставке в Париже в этом году. Пока это был только концепт, однако, не остается сомнений, что уже в ближайшем будущем автомобиль будет доступен каждому. Связано это с тем, что машины Мазда пользуются отменной популярностью и отлично реализуются на всех рынках, поэтому многие захотят купить новинку как можно раньше. Новая модель будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Внешний вид

Хотя внешне новый кузов не сильно отличается от старого, некоторые изменения все же приметить можно. Уже не секрет, что все автомобили Мазда используют новую схему дизайна – Kodo. Новая модель не стала исключением.

Так как основной целью конструкторов являлось создание автомобиля с наилучшим сопротивлением воздуху, кузов потерял все ступенчатые элементы. Теперь тут присутствуют только аккуратные и плавные переходы.

Переднюю часть Мазда 6 2018 оснастили новым революционными фарами, которые обеспечивают наилучшее освещение дороги в любое время суток. Также эти огни могут сами выбирать интенсивность света, исходя из уровня освещения трассы сторонними объектами. Они могут автоматически переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот. По форме фары остались прежними, но теперь от них начинается хромированная линия, плавно перетекающая в несколько увеличенную решетку радиатора.

Боковую часть наградили новыми видоизмененными зеркалами, которые могут автоматически складываться и раскладываться, когда вы запираете или открываете автомобиль. На наружной же части теперь располагается повторитель поворотных огней. Не обошлось без рельефа и тут, только выполнен он плавными углублениями и выступами по всей длине боковой части. Окна также оформили хромированной обводкой.

Менее всего коснулся рестайлинг задней части. Из нового тут только форма огней, которая полностью повторяет линию двери багажника. Его же украшает все такая же хромированная полоса. Снизу можно наблюдать парные одиночные выхлопы круглой формы.

Салон

Даже самые дешевые комплектации смогут обрадовать тех, кто приобрел Мазда 6 2018, отличными материалами отделки, что видно по фото. Присутствует тут и кожа, и дорогая ткань, пластик, а также металл.

Управление многими функциями возможно даже с мультимедийного руля, на котором находится огромное количество всевозможных кнопочек. Позади него расположилась приборная панель со спидометром, тахометром, а также небольшим бортовым компьютером, по форме не отличающимся от остальных приборов.

Главным же элементом тут считается многофункциональный дисплей, размером в семь дюймов. Именно он является чуть ли не самым лучшим в данном классе по мнению многих аналитиков, так как количество всевозможных функций у него просто невероятное. Кажется, что тут имеется практически все. Ниже него поместили несколько воздуховодов, а также кнопки управления климат-контролем и аудио.

Отменным качеством отличаются и кресла новой Мазды 6. Они очень удобные и мягкие, а также способны принимать любую форму, которая потребуется, чтобы каждый человек чувствовал максимум комфорта, находясь в данном автомобиле. Задний ряд легко позволяет перевозить три человека, причем каждый не будет обделен свободным пространством.

Несколько вырос и объем багажника. Такая новость придется по вкусу тем, кто хочет отправляться на своем автомобиле в дальние поездки или же просто крупно закупаться в магазинах.

Технические характеристики

Прежде всего, автомобиль значительно похудел, так как для постройки кузова теперь используются сплавы легких металлов, но это никак не сказывается на безопасности.

Моторы Mazda 6 2018 получили следующие характеристики: базовым у модели будет двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 150 лошадиных сил. За некоторую доплату можно получить двигатель 2.5, который обладает уже 192 лошадьми. В пару к установкам всегда будут комплектовать только шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Версия универсал будет иметь только первый вариант оснащения.

Благодаря новой системе I-stop, которая позволяет эффективно расходовать горючее при остановках или при движении в пробке, потребление бензина снизится до отметки в пять литров.

На данный момент в России официально нет дизельных версий автомобиля, но, эта новинка может привнести это, правда не сразу.

Скорее всего, это будут агрегаты на 2.2 литра, выдающие мощность до 150 и 170 лошадиных сил. Интересно, что эти модификации будут еще и полноприводными.

Много сил было вложено и в прочее оснащение и доработки. Теперь машина получила класс экологичности Евро 6. Еще, как отмечают некоторые инсайдеры, звук работы двигателя слышно намного тише как в салоне, так и снаружи.

Комплектации и цены

Практически все функции автомобиль будет иметь уже в базовой комплектации. Похвастаться модель сможет подогревом передних кресел, регулировкой всевозможных элементов салона, несколькими подушками безопасности по всему кузову, кожаной отделкой, а также кучей всевозможных систем:

  • G-Vectoring, которая улучшает управляемость и контролирует ее состояние;
  • System Lane-keep Assist, считывающей разметку на дороге и корректирующей движение в полосе;
  • Advanced Smart City Brake, благодаря которой машина сама сможет тормозить на небольшой скорости, если перед ней будет пешеход;
  • Smart Brake Support – та же самая функция, что и предыдущая, только с более широким диапазоном скоростей;
  • Traffic Sign Recognition System – система, анализирующая дорожные знаки, а также предупреждающая об их нарушении.

Здесь же можно найти и самые обычные антиблокировочные системы, датчики света, множество камер, контроль слепых зон и много-много всего еще.

За дополнительную плату можно получить тонировку, кожаные сиденья и подогрев руля.

Цена автомобиля будет зависеть от мотора. За самую слабую версию оснащения придется отдать 1.3 миллиона рублей. С более мощным двигателем стоимость базовой комплектации возрастает до отметки в 1.465 миллиона рублей. Максимальная версия оценена в 1.9 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России пока остается в тайне. Также еще неизвестна дата, когда можно будет выполнить тест-драйв. Обычно Мазда раскрывает эти данные прямо перед самым началом производства.

Конкуренты

Очень похожим вариантом является Hyundai i40. Этот автомобиль, конечно, заметно хуже оснащен технически, но ничуть не уступает по дизайну и характеристикам моторов. При этом, стоит конкурент на несколько сотен тысяч меньше. Однако, продается он несколько хуже, чем Мазда 6.

Из европейских автомобилей стоит отметить Ситроен С5. Он также несколько дешевле, но не уступает «шестерке» ни в оснащении салона, ни в динамике. Но, так как особого доверия к французу у наших потребителей нет, то и этот конкурент остается позади.

Как ни странно, ничего подобного не может предложить в России ни один производитель. Большинство аппаратов лишь приближаются по показателям к Мазде, да и то только в богатых версиях. Чтобы получить то, что в Мазда 6 стоит 1.3 миллиона, у других похожих моделей это оценивается во все два миллиона рублей.

Материалы: http://carclub365.com/mazda-6-2018/

2 ≫

С 2005 года модель претерпела много изменений. Обновился экстерьер, произошли положительные изменения в интерьере. Обновленная Mazda6 избавилась от детских болячек, таких как плохая шумоизоляция и неудобные подголовники, заметно снизился расход топлива.

С 2005 года Mazda6 начала поставляться Россию с тремя вариантами кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для Европы и России машины собирались только в Японии — ещё один плюс для привередливого покупателя. Наибольшей популярностью пользовались хетчбэки и универсалы. Производитель предложил покупателям два варианта бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.3 литра, с возможностью комплектации как автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, так и 6-ступенчатой механической. Также был представлен третий, более бюджетный вариант с двигателем 1.8 и только механической трансмиссией, он не пользовался популярностью и был откровенно слабоват.

Одним из достоинств моторов Mazda6 является цепной привод ГРМ. Проверка цепи подразумевается каждые 200 000 км. Двигатели 2.0 л (147 л. с) и 2.3 л (166 л.с.) при ежедневной эксплуатации надежны и нетребовательны. У машин с пробегом более 150 000 км замечены случаи повышенного расхода моторного масла, но в большинстве случаев расход не выходит за заложенные производителям рамки (200−300 мл на 1000 км для двухлитровых силовых агрегатов и до 500 мл для двигателей объемом 2.3 литра). Случаи, когда продавец машины уверяет, что доливает не больше 1 литра масла в межсервисный пробег, должны заставить покупателя задуматься о его невнимательности или даже честности. У машин с пробегом более 100 000 км выходит из строя задняя опора двигателя, что сразу проявляется дополнительной вибрацией.

Ремень навесного оборудования, как и свечи зажигания, рассчитан на пробег до 100 000 км. Если ремень спокойно доживает и переживает этот срок, то свечи зачастую приходится менять каждые 30−40 000 км, если в вашей местности до сих пор продаётся бензин с высоким содержанием ферроценовых присадок. Покупать оригинальные (иридиевые) в этом случае совсем не обязательно — они, как и обычные медные, редко переживают рубеж в 50 000 км, при хорошем же бензине можно спокойно рассчитывать на задуманные конструкторами 100 000км. И каждые 100 000 км желательно промывать форсунки, а каждые 50 000 не мешает чистить патрубок дроссельной заслонки.

По разным причинам у большинства машин не проводилась регламентная замена топливного фильтра в бензобаке (формально требуется каждые 40 000км). Но даже если вы или предыдущий владелец не проводили данные работы, не спешите их начинать, так как пластиковые детали бензонасоса со временем деформируются, и замена фильтра только увеличит поток топлива и может привести к быстрой поломке бензонасоса. Заменить фильтр можно будет при замене бензонасоса, когда тот подаст признаки скорого выхода из строя.

Динамики машины с двухлитровым двигателем, даже с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хватает для комфортной езды как по городу, так и по трассе. Средний расход топлива редко превышает девять-десять литров на 100 километров в смешанном цикле, а при спокойной езде за городом — семь литров на сотню. Стоит отметить, что в жаркие дни, при работающей климатической установке, динамичные обгоны на высоких скоростях вызывают затруднения, но при отключенном кондиционере или не загруженном автомобиле переключать коробку на ручное управление обычно не требуется. Автомобили с силовым агрегатом 2,3 литра и механической коробкой более динамичны, что в свою очередь сказывается на расходе топлива, который в смешанном цикле превышает 10 литров на сто километров. Диски сцепления обычно не требуют замены до 150 000 километров пробега.

Подвеска автомобиля довольно жесткая, что обеспечивает хорошую управляемость. Передняя — двух рычажная, задняя — многорычажная, и та и другая установлены на подрамниках. После 120 000 пробега необходимо обратить внимания на рычаги подвески, часто к этому времени они требуют замены. К тормозной системе претензий практически нет — здесь японское качество в очередной раз проявляет себя вполне заслуженно. Ресурса тормозных дисков хватает на 3−4 комплекта колодок, а если следить за целостностью пыльников направляющих суппортов, хотя бы раз в 3−4 года заменять там специальную смазку и раз в 2 года тормозную жидкость в системе, на свалку Мазда6 когда-нибудь отправится скорее всего с родными тормозами.

Со временем может появиться стук в рулевой рейке: это не повод сильного беспокойства, а сигнал к тому, что пора добавить смазки в рейку.

Внутреннее пространство Mazda6 не слишком выделяется среди одноклассников. Материалы, используемые во внутренней отделке, просты и качественны. Редко можно встретить царапины или потертости салона, даже «кожаные» салоны при должной эксплуатации не вызывают нареканий, но вот сам руль может сдаться гораздо быстрее, особенно если на пальцах предыдущих водителей было много ювелирных изделий. Механизмы трансформации салона удобны и надежны. Передние кресла имеют достаточную поддержку и все необходимые регулировки, людям до 190 см роста в дальней поездке будет комфортно. Багажник хэтчбека вполне удобен и вместителен, а багажник универсала — один из самых больших в своем классе, сложенные спинки задних сидений образуют единую ровную поверхность с полом багажника.

Стоит отметить и несколько слабых мест салона. У машин с механической КП отделка рычага переключения передач через 7−8 лет представляет из себя жалкое зрелище кожа сильно стирается, хромированная часть в царапинах; у машин с кузовом универсал быстро проявляется скрип задней полки багажника, к которому или привыкаешь или снимаешь полку. Амортизаторы пятой двери как хетчбэка, так и универсала нередко требуют замены каждые 2−3 года. Часто встречаются автомобили с ошибками блока управления стеклоподъемников, что устраняется «обучением»: надо полностью опустить стекло, не отпускать клавишу 2−3 секунды и полностью поднять стекло, не отпуская клавишу ещё 2−3 секунды.

Кузов Mazda6 достаточно прочен, а запатентованная система безопасности MAIDAS (специальные зоны поглощения удара) позволяет уменьшить негативные последствия от удара для пассажиров.

Mazda6 первых годов выпуска имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие. Мелкие сколы и царапины могут появиться даже после простой поездки на дачу. У машин, которые по загородным трассам проезжают 5000−10 000 км в год, перекраска переднего бампера и капота — скорее правило, чем исключение. Через 5−7 лет эксплуатации появляются следы ржавчины на арках задних колес, нижних частях дверей. Известны случаи, когда в ходе предпродажной подготовки новых автомобилей дилеры устанавливали заглушки в пороги автомобилей, что приводило к скоплению воды в скрытых полостях и как следствие — к повышенной коррозии порогов. Отдельно надо отметить не очень удачное расположение таблички с VIN — прямо на полу в ногах переднего пассажира — при покупке в первую очередь необходимо проверять читаемость всех символов, а после прохождения регистрационных процедур в ГАИ желательно покрыть эту зону антикоррозионным средством.

Головной свет Mazda6, оборудованных ксеноновыми фарами, не вызывает нареканий, а вот света фар с галогеновыми лампами на загородных дорогах откровенно не хватает. У большинства автомобилей 2005−2006 годов выпуска передние фары давно уже помутнели, но для устранения этого недостатка чаще всего достаточно обычной полировки фары у специалистов.

Цены на подержанные Mazda6 2005 года начинаются от 300 000 рублей. На вторичном рынке не так просто найти Mazda6 в отличном состоянии: многие владельцы не спешат избавиться от недорогого в обслуживании и надежного автомобиля, обладающего выразительной внешностью и экономичностью. Приложив усилия, вы сможете найти автомобиль Mazda6, который в ближайшие 2−3 года не потребуют значительных вложений.

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/01/07/615521-na-chto-obratit-vnimanie-pokupaya-poderzhannuyu-mazda6.html

3 ≫

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель - Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью.

Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года.

Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Материалы: http://povozcar.ru/new-mazda-6-2017.html


Back to top