Почему Mercedes GLA45 AMG не кроссовер

1 ≫

Тест-драйв одного интересного Мерседеса от AMG

История одной долгой поездки в США. Расскажем о том как американские журналисты на GLA45 AMG катались.

Некоторые говорят, что Мерседес-Бенц GLA45 AMG это кроссовер. Мы же не видели в нем хоть каких-то задатков этого вида автотранспорта. Для нас данный лейбл подразумевает наличие в себе различных специфических технических решений, но редко когда эти дополнения рассчитаны на веселое проведение досуга вне асфальтированных дорог. Разрешить спор о том, кто прав, а кто нет, можно было одним способом, провести всесторонний тест-драйв, чем собственно мы и решили заняться. Сказано, сделано. Заправили полный бак в условно называемый «кроссовер» и нацелились на долгую, но увлекательную поездку длинной более 3.000 км, дабы выяснить, что в GLA от AMG такого, что все вокруг поголовно его называют городским вседорожником. И вот что из этой затеи удалось узнать.

Поспав перед поездкой всего 4 часа ни о каком нормальном тест-драйве и думать нельзя было, а тем более проводить тщательные подготовительные мероприятия по изучению GLA45 сразу после получения на руки автомобиля, было лишь одно желание, отдохнуть.

Опыт в качестве пассажира

Именно поэтому мое путешествие началось в пассажирском кресле. И первое что почувствовал, неудобство.

Сначала я не оценил передних сидений, с их умеренной жесткостью и встроенными подголовниками. Но преодолев первые 170 миль (270 км) убедился в том, что немецкие инженеры сделали правильный выбор. Да, возможно кресла были несколько жестковаты, но в них был заложен правильный баланс, который не позволял спине и другим частям тела сильно устать даже после долгой поездки.

Так как я выбрал пассажирское сиденье для первой части путешествия, это позволило мне сосредоточиться на Мерседесе в большей степени как на автомобиле для повседневной езды, чем на модели носящей шильдик «AMG» и соответственно обладающей целым рядом преимуществ перед теме же моделями MB, не имеющими на дверце багажника данного названия.

Уже светало, когда я заметил, насколько большую роль в салоне автомобиля играл эффект внутреннего окружающего освещения. GLA не последовал последним модным тенденциям Mercedes-Benz по части приборной панели, центральную консоль трудно назвать «премиальной», особенно хорошо это видно при дневном свете. Но когда начинает смеркаться, интерьер автомобиля мгновенно преображается. Из всех уголков элегантного интерьера разливается приглушенный оранжевый свет создающий впечатление дороговизны и престижности.

Подвеска на удивление комфортна, потому что также как и CLA45 AMG, GLA оснащается стандартной подвеской, а не AMG Performance. И это действительно продуманный шаг, вы вряд ли захотите спортподвеску от AMG для повседневной езды.

Однако, в отличие от четырехдверного купе, GLA может справиться почти c любым видом дорог, в разумных пределах, разумеется. Грунтовки, грейдерные дороги, неглубокий снег загородной дорожки ведущей к даче и другие версии супер лайтового «бездорожья». На нем не будет столь сложно проезжать разбитые участки асфальтового шоссе, а дорожный просвет в 125 не даст первому попавшемуся бордюру оторвать передний бампер.

Кстати, это первая причина того, что GLA AMG не кроссовер по своей природе, клиренс явно рассчитан на ровную укатанную поверхность.

В целом после нескольких часов проведенных на переднем сидении становится понятным, что этот автомобиль для своих пассажиров (по крайней мере, переднего) предоставляет очень высокий уровень комфорта. GLA легко справляется с неровностями дороги, не досаждая излишней тряской, шум за окном не пробивается в салон даже когда стрелка спидометра переваливает за отметку в 120 км/ч, множественные настройки сидения присущие для Mercedes-Benz в полной мере присутствуют в версии AMG.

Еще один камень в огород тех, кто считает, что GLA- кроссовер. Вы бы сели, а его салон в грязных ботинках?

Единственный казус произошедший во время моего расслабленного тест-драйва произошел в тот момент, когда уставший и убаюканный приятной автопрогулкой я уснул… Проснулся от звуков выхлопной системы AMG и боковых перегрузок, в этот момент мы проходили одно загородное шоссе, явно на повышенных скоростях. Таким способом мой коллега решил меня разбудить, получилось. AMG выхлопная система звучит превосходно, а автомобиль в Sport режиме выдает все свои возможности, до копейки!

Взгляд с водительского сиденья

Пора меняться местами. Долго привыкать к системе управления автомобилем не пришлось. Все что нужно для настройки и вождения под рукой, все тумблеры на том месте, где они и должны быть, просто кладешь руку и включаешь нужную функцию, даже читать инструкцию не нужно. Это вам не BMW!

Прошло немного времени за рулем, как автомобиль преподнес приятный сюрприз. Несмотря на наличие трехлучевой звезды над решеткой радиатора, GLA45 от AMG позволяет автомобилю идти в поворотах несколько боком, если перемудрить со скоростью и залететь в поворот быстрее, чем нужно. Интересно, что происходит это даже в момент, когда все электронные системы включены.

Я не люблю короткобазные автомобили из-за их нервозности, но с GLA45 было совершенно по-другому. По всей вероятности в Мерседес нашли «золотое сечение» колесной базы, достаточно короткой, чтобы сделать автомобиль маневренным и достаточно длинной, чтобы сделать его стабильнее при скольжении. В общем, с боковыми проездами проблем не возникло. Хотя может опыт помог…

Рулевое управление тоже продуманно. AMG сумели приучить нас к одной из самых согласованных систем рулевого управления для быстрых автомобилей. Конечно, можно было бы наделить рулевое большей обратной связью, но машина и так крайне хорошо откликается на движения рулем и всегда знаешь как повернуты колеса. Мне очень нравилось чувство руля у Renault Megane RS’, резкое и четкое, но взвешенность и продуманность рулевой системы от AMG заставляют задуматься об эталоне по-новому.

Будь то A45 или SLS, вы можете легко понять, что имеете дело с рулевым управлением, которое было создано и настроено в Аффальтербах.

И опять же, кроссовер так не управляется, в Mercedes-Benz GLA45 AMG больше от спорткара, чем от вседорожника.

Сойти с ума можно!

Выяснив некоторые нюансы этого «кроссовера» мы пришли к умозаключению, что логично было бы перейти в режим Sport и опробовать более детально AMG возможности автомобиля. Благо проверить было что, под капотом стоит двигатель M133, 2.0 литра с турбиной и 360 л.с.

Извилистые загородные дороги для «впуливания» подойдут как нельзя лучше. Здесь и потенциал турбомотора можно увидеть. Подумав об этом сразу же столкнулся с одним весомым неудобством, переключения в разные режимы вождения установлены на AMG консоли, в труднодостижимом месте, а не на руле, где собственно говоря, они и должны быть.

Тем не менее, мы в «Спорт» режиме. Жму педаль газа в пол, прохожу один поворот, другой, приближаемся к третьему… Отлично чувствуется, что система 4Matic основана на переднем приводе, сильных заходов в повороты с «подруливающей» с помощью газа задней осью как на BMW M135i xDrive не ждите.

С другой стороны, GLA45 от AMG чувствуется значительно более спортивным, чем BMW и вы можете положиться на ее безопасное, контролируемое боковое скольжение, зная, что он всегда возвратиться в нужную точку поворота.

Вы можете управлять этой штукой с точностью хирурга делающего надрез скальпелем или вы можете вести ее как полный псих, выбор за вами, но суть заключается в том, что эта машина никогда не даст вам повод усомниться в ее адекватности.

Поскольку мы упомянули о безопасности, мы должны пояснить, что на GLA не просто так стоят массивные стойки, которые повлияли на видимость не самым лучшим образом, на это есть причина. Мощная силовая структура автомобиля является одной из причин по которым этот Мерседес получил один из лучших результатов в Euro NCAP практически во всех категориях, говорим ли мы о защите взрослых пассажиров, детской или безопасности пешеходов.

Режим Sport от AMG для бездорожья ни к чему.

Говоря об ошибках. Езда в спортивном стиле - это, безусловно, стихия GLA45. Но требовать от него невозможного не стоит. Во-первых, это ОПАСНО, а во-вторых неправильно по отношению к машине застрявшей между спортивными купе и кроссоверами. В трудную минуту она может помочь вам сгладить ситуацию, где нужно позволит вытянуть двигателем, спрямить слишком крутую дугу поворота или затормозит за минимально возможное время. Но чудес ждать не стоит.

С миру по нитке

Так что, Мерседес-Бенц GLA45 AMG это кроссовер? Нет. При этом это и не спортивный автомобиль. Он расположился где-то по середине, позволив «спортивности» превалировать в своем характере. Его можно было бы охарактеризовать как вместительный хот хэтч, и то, характеристика была бы не полной. GLA AMG- это автомобиль эксперимент, дитя селекции. И Мерседесу, вроде, эксперимент удался!

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/515235-pochemu-mercedes-gla45-amg-ne-krossover-istoriya-poezdki-v-3200-km.html

2 ≫

Одно дело, когда до ушей долетает слово Mercedes и в мозгу возникают ассоциации со словами: надёжность, мощность, скорость. Совсем другое, когда сам находишься за рулём и управляешь кроссовером класса GLA

Рядом большой чёрной акулой рыскает Pontiac, появляясь, то слева, то справа. Водитель явно где-то потерял голову. Мы люди мирные и выяснять с ним отношения не собираемся. Кто есть кто нам известно заранее. Под капотом нашего 5-дверного Mercedes-Benz GLA 360 л.с. способные, сорвать его со светофора, набрав 100 км/ч за неполные 5 секунд и, не напрягаясь, разогнать нас до 250 км/час. Поэтому садимся нахалу на хвост и, немного понервировав его, сворачиваем на нужной развязке.

Проехав ещё несколько сот метров, упираемся в большую «змейку» из машин. Съезд с Кольца. Продвигаемся на удивление быстро. Всё! Теперь можно прибавить. Вж-ж-ж! Спидометр мельтешит всё нарастающими цифрами, нервные клетки впитывают вырабатываемый адреналин, а руки словно припаяны к рулю. Всё происходит спонтанно, без малейшего напряжения. Скорость быстро выводит из организма накопившуюся агрессию. Возвращается спокойствие.

Кроссовер, как принято говорить, без проблем. Прежде чем пойти в серийное производство ему пришлось пройти проверку на тестовых полигонах. Вытерпеть «издевательства» бездорожья. Показать свои скоростные качества на гоночных трассах «Хокенхаймринг» и «Нюрбургринг», использующихся для заездов болидов Формулы-1.

Чего только стоит одно 12-недельное испытание коррозионной стойкости кузова в специально оборудованной камере. А скоростной пробег с прицепленным сзади трейлером в 1.5 тонны?

Автомобиль с честью добрался до финишной черты, которой стал осенний автосалон во Франкфурте. Огромный ажиотаж возле укрытого полотнищем автомобиля. Ещё бы! Заявление конструкторов, что машина изначально разрабатывалась под молодёжную аудиторию, значительно подогрело интерес к новинке. И вот он, первый кроссовер концерна Mercedes в классе GLA, ставший своеобразной вехой в истории автомобилестроения. Теперь концерн имеет своего представителя в любом классе автомобилей.

Внешний дизайн довольно привлекателен. Стильные формы, передающие динамичность движения, должны понравиться молодёжи. Этакий небольшой внедорожник. Всё-таки кроссовер, как ни крути, его младший брат, и отличается только немного ограниченной проходимостью из-за пониженного клиренса.

При довольно скромных габаритах (длина по крайним точкам бамперов 4417мм, ширина всего 1804мм, а высота составляет 1494мм) и клиренсе 15.7мм Mercedes GLA обладает отменными характеристиками. Тот факт, что он уже успел установить два рекорда в своём классе: коэффициент сопротивления кузова воздушному потоку составляет 0.29 Cx, а площадь, приходящаяся на лобовое сопротивление, уменьшена до 0.66 м2, добавит его потенциальному обладателю, к общему очарованию, ещё и чувство гордости.

Строгость салона просто обвораживает. Сиденья спортивного типа обтянуты кожей. Их настройки удобно расположены на ручке двери и всегда под рукой, как и клавиши, управляющие стеклоподъёмниками. Установленные в ряд круглые дефлекторы воздуховодов передней панели вызывают неподдельные эмоции. Даже закрадывается мысль, что ещё красивее смотрелась бы решётка воздуховодов в виде эмблемы бренда – трёхлучевой звезды. Симпатичные «глазки» приборной панели, обтянутый кожей руль и большой экран информационно-навигационной системы усиливают эффект от первоначального впечатления.

В задней части салона три пассажира, ростом выше среднего, чувствуют себя уютно. Головой не касаются обшивки крыши, а от передних сидений до коленей остаётся ещё приличное расстояние. Стандартный багажник для машин такого класса в 421 л, при откидывании спинок задних сидений, увеличивается сразу в 3 раза до 1235 л. Можно забыть об испачканных руках при открывании двери багажника. Она теперь открывается сама, с помощью электропривода.

Не секрет, что нарекания относительно жёсткости подвески автомобилей Мерседес с передним приводом, неспособной создать полноценный комфорт в салоне, частенько появлялись в прессе. Но то, что испытали мы, проехав, на любезно предоставленном нам дилером Mercedes-Benz автомобиле, развеяло все сомнения и заставило поверить – команде конструкторов из Штутгарта удалось справиться и с этой проблемой.

Подвеска GLA такая же, как и на всех автомобилях Mercedes переднеприводной платформы. Впереди стойки McPherson, сзади – многорычажная система. Но есть и некоторые изменения. Пружины и амортизаторы имеют увеличенный ход и улучшенные характеристики, что совместно с колёсами в 19 дюймов позволяет пассажирам, даже на лёгком бездорожье, не чувствовать, каких-либо неудобств от работы подвески.

Позаботились конструкторы и о разнообразии силовых установок. Можно подобрать себе вариант с любым из четырёх предлагаемых двигателей (один из которых дизельный), в комплекте с механической 6-ступенчатой КПП или преселективной 7-диапазонной робот-коробкой 7G-DCT. Работа последней контролируется электроникой, предоставляющей возможность при переключении «перепрыгивать» через передачи, что и отличает её от других подобных коробок имеющих два сцепления.

По конструкции все двигатели четырёхцилиндровые, турбированные. Самые маломощный из бензиновых имеет объём 1595 см3. Он способен, при вращении коленвала со скоростью 5300 об/мин, «выдать» 156 л.с. Два других помощнее, объемом в 1991 см3. Под капот одного загнано 211 л.с. Проявляют они себя в полной мере при 5500 об/мин. Второй форсирован до 360 л.с. Чтобы узнать, на что он способен, необходимо раскрутить коленвал до 6000 об/мин.

Объём дизельного двигателя равняется 2143 см3, а его мощность, достигаемая при 3500 об/мин - 136 л.с.

Мерседес всегда стоил недёшево. Производитель и сейчас остался верен своей традиции. Самую дешёвую переднеприводную модель Mercedes GLA 200 или его дизельную версию GLA 200 CDI можно купить за 1 420 000 р. Полноприводный Benz 250 4MATIC немного дороже - 1 590 000 р. Особняком стоит форсированный с замашками спорткара GLA 45AMG, с описания приключений которого и начинался обзор, – 2 350 000 руб.

Комментарии

Мерседесс - автомобиль, который никогда не был обделен вниманием потребителей. я всегда считала мерседесс автомобилем для бизнесс-класса. Несомненно, более раннюю модель можно увидеть и у среднего класса.

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Mercedes >
  • GLA
  • > Mercedes-Benz GLA, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Море по колено

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
    • A-Class
    • CLA
    • B-Class
    • C-Class
    • E-Class
    • S-Class
    • SL
    • GLA
    • GLK
    • ML
    • G-Class
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Сделав правильный выбор, вы заметите, насколько стало легко управлять автомобилем, ощутите скорость.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей.

Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.

На фоне недавних новостей марки о снятии с конвейера модели CT200h, появление новостей о свежем рестайлинге.

Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.

Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.

Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.

Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

Машина не заводится. Когда отключаю бензаносос с трудом заводится на пару секунд. В бензанососе обноружил.

Третье поколение Porsche Cayenne 2018 года, больше мощности и новое шасси, но достаточноли этого для того, чтобы.

Периодически на сбросе газа, чаще на не совсем прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация.

Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/mercedes-benz/gla/6323-mercedes-benz-gla-5-dvernyj-krossover-pokolenie-2014-goda-more-po-koleno

3 ≫

В 2013 году российский автомобильный рынок несколько просел, продажи новых машин упали на 5,5%. Общую тенденцию к снижению темпов продаж можно разделить по секторам: автомобили класса В+ упали на 15,5%, сегменты С+ и D+ - на 12 и 19% соответственно. Статистика неутешительная. И только кроссоверы с внедорожниками не только сохранили ранее завоеванные позиции, но даже отличились ростом продаж на 16%. Характерно, что доминируют модели премиум-класса таких производителей, как BMW и AUDI, X1 и Q3. От них не отстает Land Rover с кроссовером Evoque. Но самым заметным представителем на рынке внедорожников является "Мерседес-Бенц" с новым автомобилем Mercedes. В чем-то машина повторяет параметры 5-ти дверного GLK, но в целом это самостоятельный, более крупный и более представительный кроссовер династии "Мерседес".

На первый взгляд Mercedes GLA - это хэтчбек А-класса с увеличенным дорожным просветом. И действительно, Mercedes Benz GLA, клиренс которого составляет 157 мм, выглядит именно так. Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже 187 мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций? В этом варианте у модели Mercedes Benz GLA клиренс составляет 142 мм. Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска.

Впрочем, для кроссовера Mercedes GLA клиренс - это еще не все. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой. Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет 4417 мм, что на 125 мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет 1804 мм, высота увеличилась на 60 мм - до 1494 мм. При всем при этом колесная база нового Mercedes Benz GLA и Mercedes А-класса полностью идентичны - 2699 мм. Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA (клиренс при этом не играет никакой роли) значительно увеличилась: в районе водительского места и места переднего пассажира на 38 мм, а в задней части салона - на 19 мм. Багажное отделение увеличилось до значений 421-1235 против прежних 341-1157 литров.

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя - мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

Автомобиль Mercedes Benz GLA связывает с моделями, созданными на платформе MFA, в основном только двигатель. На российском рынке машина предлагается в трех модификациях: GLA 200, оснащенная бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 154 л. с.; дизельный GLA 200 CDI мощностью 135 л. с. и GLA 250 4 Matic с двигателем в 210 л. с. Последняя модификация полноприводная, у этого Mercedes GLA клиренс составляет 187 мм, чего в принципе не бывает на переднеприводных моделях семейства Mercedes.

Наиболее спокойным характером обладает GLA 200 CDI, его турбодизель дает скромные 135 л. с., и машина не может рвануть на светофоре, режим городских поездок весьма умеренный. Однако на автомобиле приятно проехать по какому-нибудь дальнему маршруту, в диапазоне двигателя от 1400 до 3000 об/мин. В итоге получается, что GLA 200 CDI - это усредненный участник движения, как городского, так и загородного. Еще немного - и машина встанет в ряд семейных автомобилей.

Более динамичным является GLA 250 Matic с силовым агрегатом в четыре цилиндра и объемом 2 литра. Под капотом - реальные 210 лошадей, которые играючи тянут полторы тонны массы автомобиля. Скорость 100 км/час машина набирает за 7 секунд. Движение модели на высокой скорости тоже впечатляет, турбодвигатель не оставляет сомнений в своей "заряженности". Трансмиссия только укрепляет владельцев в позитивном мнении насчет выдающихся качеств GLA. Единственный огорчающий фактор - это расход бензина. На 100 километров уходит ровно 15 литров, что не так уж и мало.

Mercedes Benz GLA обладает великолепной сбалансированной подвеской, что несколько неожиданно, если учесть тенденцию конструкторских бюро в Штутгарте к отмене плавности хода легковой машины. На примере GLA можно заметить, что у них ничего не получилось - машина идет плавно, бесшумно, и передает в салон лишь отголоски неровностей дороги. Да и те доходят в сильно приглушенном состоянии благодаря хорошей шумоизоляции нижней части кузова.

Автомобиль тестировался на суперэкстремальном участке дороги, где обычной переднеприводной машине появляться заказано. Но полноприводный оффроуд чувствовал себя, как рыба в воде, выделывая фантастические кульбиты на кочках и камнях. Приличный для такой модели, как Mercedes Benz GLA класс, клиренс, позволяет пройти всюду.

Успешности внедорожного режима передвижения помогает электронноуправляемая многодисковая муфта в переднеосевом приводе. Крутящий момент по умолчанию в полной мере идет к передним колесам, а при подключении заднего моста тяга распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50.

Также в полноприводном режиме работает система стабилизации, связывающая дифференциалы с тормозными механизмами каждого колеса. В случае если какое-то одно колесо зависает в воздухе, оно автоматически блокируется тормозом, и вращение прекращается. Это нужно для сохранения основной тяги.

Mercedes GLA class, клиренс которого - 142 мм - уже удивил широкую публику, приготовил еще один аналогичный сюрприз. Это была модификация GLA 45 AMG, явно претендующая на звание одной из самых бестолковых моделей немецкого автопрома. Если у спортивного варианта подвески Mercedes GLA 200 клиренс был 142 мм, то у GLA 45 AMG дорожный просвет составил 140 мм. Однако если не обращать внимания на узкую щель между дорожным полотном и днищем машины, то мощность мотора GLA 45 AMG в 360 л. с. и 100 км/час за 4 секунды о чем-то говорят. Такова модель GLA в разных обличиях и перевоплощениях, которым мог бы позавидовать сам индийский многорукий бог Шива.

Целеустремленный GLA идет по трассе самозабвенно, в ожидании контроля со стороны водителя, но вряд ли хочет быть послушным так вот сразу. Хотя через долю секунды подчинится. В этом - высокий класс автомобиля, его конструктивная сущность. И уже не имеет значения расход топлива (20 литров на 100 км) - любые критерии отступают перед великолепием Mercedes Benz GLA.

Итак, Mercedes Benz GLA class2014, клиренс которого (в 140 мм) язык не поворачивается назвать клиренсом, облачившись в модельный костюм "GLA 45 AMG", за 4 секунды набрал 100 км/час и продолжает вспарывать воздух. И если утопить на минуту педаль акселератора в пол, то машина легко обойдет идущий в правом ряду со скоростью 250 км/час "Лотос-Элита". Вот такая непростая линейка, в которую входят автомобили Mercedes GLA 2014, клиренс которых, как оказалось, не всегда имеет значение.

Цены Mercedes Benz GLA на российском рынке вполне адекватны классу предлагаемых автомобилей. Шкала цен на Mercedes GLA 45 AMG пока неизвестна, а продажи наиболее популярных моделей давно набрали ход. Самый доступный GLA 200 обойдется в сумму около 1 млн. 380 тысяч рублей. Машина GLA 200 CDI с турбодизелем потребует денег примерно в размере 1 430 000 рублей. А полноприводный GLA 250 4Matic будет стоить 1 млн. 540 тысяч российских рублей. Цены явно "кусаются", но комплектация автомобилей всех перечисленных марок может лишить аргументов любого скептика.

В комплект входит 7 подушек безопасности, три из них фронтальные, расположены в рулевой колонке, на уровне ног водителя и в приборной панели перед передним пассажирским сиденьем. Сами сиденья травмобезопасной конструкции, безосколочные, при ударе не ломаются, а только деформируются. Ходовая часть оснащена эффективной системой стабилизации, фары биксеноновые, все сиденья с подогревом, 17-ти дюймовые диски и еще множество полезных мелочей, без которых машина - это просто средство передвижения. Непростой, зачастую спорный, внедорожник Mercedes Benz GLA уверенно чувствует себя на российском рынке, модификации разнообразны, комплектация не оставляет желать лучшего. Отзывы о Mercedes Benz GLA только положительные.

Материалы: http://fb.ru/article/143357/mercedes-gla-klirens-otzyivyi-tsena-i-tehnicheskie-harakteristiki-foto


Back to top