1 ≫
-
Компания Morgan возродила родстер Aero 8
Компания Morgan представила возрожденный спорткар Aero 8, который выпускался с 2001 по 2010 год. Премьера нового британского ретромобиля состоялась в рамках Женевского автосалона.
Родстер, построенный на усиленном алюминиевом шасси, получил новую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и дифференциал повышенного трения BMW на задней оси.
Оборудование модели также предусматривает модернизированную систему рулевого управления, ABS, круиз-контроль и подушки безопасности.
Morgan Aero 8 оснастили 4,8-литровой атмосферной "восьмеркой" производства BMW, развивающей 372 лошадиные силы. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или "автоматом" того же диапазона с возможностью переключения ступеней подрулевыми лепестками. Данные о динамике новинки пока не приводятся.
Для родстера будет доступна опциональная жесткая крыша, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и спутниковой навигацией, камера заднего вида, а также ряд пакетов для персонализации.
Производство нового Morgan Aero 8 начнется осенью этого года. Всего британцы планируют построить 300-350 родстеров, стоимость каждого из которых будет начинаться приблизительно от 80 тысяч фунтов стерлингов (около 110 тысяч евро).
- ВКонтакте
"Morgan" возродил "Aero 8"
Спорткар будут собирать строго вручную, а тираж машины будет ограничен. В компании назвали автомобиль "самым изысканным Aero на сегодняшний день".
В паре с силовым агрегатом могут работать на выбор как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Обе 6-ступенчатые.
Компания Morgan возродила спорткар Aero 8
Предыдущая версия машины закончила выпускаться около пяти лет назад.
Мощность мотора составляет 367 лошадиных сил.
Интерьер машины получил кожаную отделку и деревянные акценты. За дополнительную плату можно заказать съемный жесткий верх.
Morgan Motor Company - крупный британский бренд, сумевший сохранить свою независимость. На официальном сайте компания называет себя "последним частным автопроизводителем" в стране. Все машины фирма собирает вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.
Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.
Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского "Четырехместный родстер". У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.
Кроме этого, в модельную линейку компании входят несколько суперкаров. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года. Кроме этого, компания разработала трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.
Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?163896
2 ≫
-
Компания Mercedes-Benz возобновила выпуск G-Class Professional — аскетичной версии «гелика» для суровых лесорубов и бурильщиков. Производство модели, продержавшейся на конвейере с 2010 по 2013 год, возобновили по просьбам клиентов, заскучавших без «дефолтного» G-Class. «Мотор» решил вспомнить еще несколько «умерших» машины, которые были воскрешены автопроизводителями.
Mercedes-Benz G-Class Professional
Возрожденный G-Class Professional можно отличить по черной матовой решетке радиатора, черным колесным дискам с зубастыми покрышками и отсутствующей мультимедийной системе. Кроме того, в полу этой машины предусмотрены дренажные отверстия, а сиденья обшиты простой тканью.
«Профессиональный» G-Class оснащается новым трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил. Коробка передач – семиступенчатый «автомат». По сравнению с обычным G-Class, клиренс увеличен на 10 миллиметров (до 245 миллиметров), а углы въезда и выезда – на шесть и девять градусов (до 36 и 39 градусов) соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 600 миллиметров.
Toyota Land Cruiser 70
В 2014 году «Тойота» вернула на конвейер легендарный внедорожник Land Cruiser 70-й серии, появившийся в 1984 году. Но только для Японии. Интересно, что до этого момента модель длительное время выпускалась исключительно на экспорт.
«Обновленный» классический «Крузак» получил новый мотор – 231-сильную четырехлитрую «шестерку», а также новые фары, капот и решетку радиатора. В салоне появилась современная приборка и новая передняя панель.
Delorean DMC-12
Культовое купе из трилогии «Назад в будущее» провалилось на американском рынке, продержавшись на конвейере всего два года — с 1981 по 1983-й. Однако за это время было произведено так много деталей для «Делореанов», что запас до сих пор не расходован. Все это время техасская фирма DeLorean Motor Company, не имеющая прямого отношения к оригинальной компании Джона Делореана, потихоньку скупала запчасти и готовилась перезапустить модель на своих мощностях.
Jaguar E-Type Lightweight
В 2014 году подразделение «Ягуара», ответственное за обслуживание классических машин, возродило алюминиевое купе E-Type Lightweight, первые экземпляры которого были собраны еще в 1963 году. Процесс воссоздания оригинальной модели оказался не намного проще хирургической операции, поэтому построить решили всего шесть таких машин.
Воскрешенный E-Type собирали без использования современных материалов и способов крепежа. С помощью 3D-сканеров британцы оцифровали конструкцию оригинального купе, состоящую из 230 компонентов, и только на основе этих данных начали изготовление деталей вручную и сборку. Соответствующими оригиналу сделали не только внешние элементы, но элементы, скрытые кузовом.
UAZ Hunter
В феврале 2016 года Ульяновский автозавод возобновил производство внедорожника «Хантер», остановленное в 2015 году. Как и в случае с G-Class и Toyota LC 70, такое решение объяснялось большим покупательским интересом.
После возвращения на конвейер Hunter укомплектовали индикатором не пристегнутого ремня безопасности и креплениями для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Внедорожник по-прежнему предлагается в трех версиях: «Классик», «Трофи» и «Прощальная серия». Последнюю «УАЗ» выпустил специально перед завершением производства, но она оказалась настолько успешной, что ее оставили и после «воскрешения».
Morgan 3-Wheeler
Британская марка Morgan в 2011 году возродила трицикл 3-Wheeler, выпускавшийся с 1932 по 1953 год, а в 2016-м дебютировала его электрическая версия. Производство будет запущено ближе к концу этого года.
Обычный «Морган» оснащается комплектуется 115-сильной двухлитровой «двойкой» Harley-Davidson и пятидиапазонной механикой от родстера Mazda MX-5. Электромобиль получит 62-сильный мотор с жидкостным охлаждением и литий-ионные батареи емкостью 20 киловатт-часов. Запас хода – 241 километр.
Morgan Aero 8
Еще одна возрожденная модель «Моргана» – спорткар Aero 8, выпускавшийся с 2001 по 2010 год. Премьера нового британского ретромобиля прошла в 2015 году на Женевском автосалоне.
Родстер получил новую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дифференциал повышенного трения на задней оси и 4,8-литровую атмосферную «восьмерку» производства BMW. Производство нового Morgan Aero 8 начнется осенью этого года.
Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
Материалы: http://quibbll.com/37906-hodyachie-mertvetsy/
3 ≫
-
Пятое поколение легендарной классики
Как следует разогрев интерес публики длинной вереницей тизеров, Morgan наконец-то снял покрывало со своей женевской премьеры. Ей оказалось новое, уже пятое по счету поколение Aero 8. Знаменитый классический спорткар сохранил свой узнаваемый облик практически без изменений, зато серьезно улучшился внутри. Абсолютно новая подвеска, более современный подход к активной и пассивной безопасности и множество опций приблизили Aero 8 к XXI веку, при этом ни на каплю не лишив его ретрообаяния.
Внешностью родстера с опциональным жестким верхом можно насладиться в галерее и видеообзоре внизу страницы, а мы тем временем бегло ознакомим вас с основными доработками. Как пояснили в Morgan, алюминиевое шасси автомобиля стало намного жестче на скручивание, а переработанное устройство подвески дополнилось стабилизаторами поперечной устойчивости и дифференциалом повышенного трения от BMW. За отзывчивость и безопасность "восьмерки" отвечают ABS с EBD, круиз-контроль, усилитель руля и подушки безопасности.
Салон с отделкой из натурального дерева, кожи и симпатичного рельефного текстиля стал еще более стильным, при этом в Morgan добавили к списку опций новую систему кондиционирования, тачскрин и углепластиковые спортивные кресла. А вот хорошо известный поклонникам атмосферный 4,8-литровый V8 от BMW, агрегатированный с механикой или автоматом, остался без изменений. Заказать новинку можно будет в конце года, при этом если ваше сердце больше лежит к нынешним Aero SuperSports или Coupe, стоит поторопиться: в апреле их производство будет свернуто.
To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.
Материалы: http://topgearrussia.ru/news/23900_Novyiy_Morgan_Aero_8_krasuetsya_v_SHveytsarii