Обзор Nissan Micra

1 ≫

Фото Nissan Micra в пятидверном кузове

Все малолитражные автомобили должны своим видом вызвать умиления. Сейчас это уже аксиома для автодизайнеров. Ведь основная целевая аудитория покупателей малолитражных автомобилей – это женщины, и если внешний вид малолитражного автомобиля ассоциируется у слабого пола с забавным ребёнком ясельного возраста, то шансы на его покупку резко возрастают. Основоположником этого правила, первым, кто проверил его истинность, стал малолитражный автомобиль Nissan Micra.

Фото Nissan Micra в трехдверном кузове

Особенности внешнего вида

Характерный силуэт «Ниссан Микра» создает рельефная дуга высокой крыше, которой вторит и боковая линия, протянувшаяся от переднего бампера к заднему. Спереди большие лупоглазые фары придают автомобилю облик персонажа из японских мультиков анимэ. Габаритные огни в сумерках сигнализируют не только о приближении этого малыша, но и о его точной ширине. А в оформлении кормы «маленького горожанина» ценители автомобильной красоты легко найдут сходство с кормой величественного Maybach. Конечно, величественной корму малолитражки назвать весьма трудно, зато её точно можно назвать очень и очень привлекательной.

Компактность Nissan Micra – это его далеко не единственное достоинство при передвижении по тесным и запруженным городским улицам. Габаритные размеры у этого автомобиля следующие: длина – 3,715 метра, ширина – 1,66 метра, высота – 1,54 метра, при длине колёсной базы 2,43 метра. И при этом японская малолитражка по-прежнему считается автомобилем с одним из самых просторных салонов в своём классе.

Фото Nissan Micra в кузове кабриолет

Особенности интерьера салона

Да, в салоне «Микры» есть, где развернуться даже на втором ряде сидений. Правда, для этого придётся отодвинуть задний ряд сидений на максимально возможное расстояние – на 20 см. В противном случае пространства в ногах останется только лишь для детских ножек, но зато объем багажного отделения увеличится до 371 литра вместо прежних 237. А если сложить спинку у заднего ряда, то и вообще малолитражку можно рассматривать как очень небольшой грузовичок.

Хотя Nissan Micra с пятидверным кузовом и кажется более гостеприимным, однако за счет очень продуманной посадки и простоты откидывания переднего кресла проблемы посадки на задний ряд сидений в «трёхдверке» могут возникнуть только у очень пожилых людей. А вообще японские маркетологи определили целевую аудиторию покупателей «Микры» как «зрелая молодёжь». И поэтому его функциональная начинка изобилует различными электронными помощниками в каждодневной эксплуатации автомобильчика.

Фото передней части салона Nissan Micra

Особенности функциональной начинки

У автомобиля имеется функция бесключевого доступа в салон, причем, с секретом. У электронного брелока с чип-ключом имеется специальный секретный код, который автомобиль идентифицирует на расстоянии 80 см от замка и только после этого отпирает двери. Точно также происходит и запирания двери. Дублирует электронную систему самый обычный традиционный ключ, которым также можно открыть дверь, отперев механический замок.

А вот отверстия для ключа зажигания у автомобиля нет, для включения двигателя необходимо покрутить маленькую вращающуюся рукоятку после того, как разрешение на это поступило от чипа-ключа.

Панорамное фото салона Nissan Micra

После таких чудес электроники электростеклоподъемники, электрозеркала и кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе воспринимаются уже как само собой разумеющееся. А вот наличие полноценного климат-контроля и большого количества подушек безопасности – это приятный сюрприз как для компактного городского автомобиля. Так же, как и интеллектуальные стеклоочистители, которые сами реагируют на начавшийся дождь и степень его интенсивности.

По приезду домой Nissan Micra напомнит звуковым сигналом уставшему владельцу, что тот не поставил автомобиль на ручник, а в тёмное время суток он даже в течение двух минут подсветит ему дорогу домой. Также автомобильчик напомнит водителю, если тот пошел прочь от него, не выключив мотор.

Фото багажника Nissan Micra

За всем этим следит бортовой компьютер, также он охотно информирует водителя о самой разнообразной информации по ходу движения. Например, он выдает на панель приборов график расхода топлива в реальном времени.

Среди электронных помощников отметим также ABS, EBD, ESP (эта система доступна только в качестве дополнительной опции) и систему экстренного торможения.

Фото проиборной панели в салоне Nissan Micra

Технические характеристики

Не стоит ожидать от малолитражного автомобиля выдающихся динамических характеристик. Зато японский автопроизводитель предлагает обширнейший набор двигателей, в который включены даже два турбированных дизеля:

- литровый 65- сильный бензиновый;

- 1,2-литровый 65-сильный бензиновый;

- 1,2-литровый 80-сильный бензиновый;

- 1,4-литровый 88-сильный бензиновый;

- 1,5-литровый 65-сильный турбодизельный;

- 1,5-литровый 82-сильный турбодизельный.

Впрочем, все эти двигатели уверенно держатся в городском потоке, особенно, если стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин.

Фото подкапотного пространства у Nissan Micra

Даже в мелочах Nissan Micra позиционируется как городской автомобиль. У него великолепная круговая обзорность, отточенный по усилию и реакции руль, крайне малый радиус кругового поворота – всего 4,4 метра. Прибавьте к этому экономичность всех двигателей, что есть под капотом у этого «маленького горожанина», чёткую работу 5-ступенчатой механической трансмиссии и очень надежные тормоза.

Впрочем, есть у этого автомобильчика и свои недостатки. Из-за короткого хода подвески он очень «недолюбливает» разного рода дорожные неровности. Вообще, на нем съезжать с асфальта на просёлок необходимо только в случае крайней необходимости.

Видео тест-драйва Nissan Micra 2014 года

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Nissan Micra: маленький горожанин"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/nissan/obzor-nissan-micra-malenkij-gorozhanin/

  • 2 ≫

    Компактный автомобиль с богатой историей Nissan Micra подвергся модернизации, которая затронула не только внешний образ, но и интерьер с технической начинкой. Японский производитель гордится автомобилем, нашедшем более шести миллионов владельцев за тридцать лет существования на рынке.

    Nissan Micra (2014)

    Внешне обновлённая Микра 2014 отличается новыми бамперами, новой решёткой радиатора, капотом и новой оптикой, включая задние фонари на светодиодах и встроенные в бампер противотуманные и основные фары. В целом автомобиль разработанный специально для европейских покупателей стал заметно динамичней, современней и приятней визуально, но более значимые изменения скрывает интерьер.

    Доработанная панель может похвастаться приборами с более чётким восприятием информации водителем, полностью новой центральной консолью, а также более качественной отделкой салона с глянцевыми чёрными и металлическими акцентами. Теперь рулевой и пассажиры Микра могут воспользоваться 12-вольтовой розеткой для зарядки мобильных устройств и дополнительными USB и AUX входами для воспроизведения информации с переносных плееров и хранителей памяти.

    Немаловажным новшеством является 5,8-дюймовый монитор навигационной системы, который не только поможет добраться до точки назначения по наиболее экономичному маршруту, но и позволит узнать погоду, сообщит о пробках и покажет обложку альбома имеющейся в библиотеке музыки. Новая система парковки с умными датчиками сообщит о наиболее подходящем для стоянки месте и умело скорректирует действия водителя, с учётом его навыков вождения.

    Европейцам доступны три версии новой Nissan Micra - «Visia», «Acenta» и «Tekna»

    1. Visia — 14-дюймовые колеса, центральный замок, электрический усилитель руля и передние стеклоподъёмники, плюс полный комплект подушек безопасности.
    2. Acenta — 15-дюймовые легкосплавные колёса, беспроводная связь Bluetooth, кожаный руль и кондиционер, спойлер на крыше и окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал и ручек дверей.
    3. Tekna — 15-дюймовые или как опция 16-дюймовые диски, отделка из замши, складывающиеся зеркала, датчики парковки, вход без ключа (опция), запуск двигателя с кнопки и панорамный люк на крыше (опция).

    Под капотом компактного хэтчбека доступен выбор из двигателей с работой на бензине и дизельном топливе, отличающихся скромным объёмом и расходом топлива. 3-цилиндровый бензиновый мотор оснащён современными технологиями впрыска топлива и развивает 80 лошадиных сил мощности. Дизельный силовой агрегат имеет производительность 98 лошадиных сил и рекордно малый расход - от 4,1 литра дизельного топлива.

    Моторы стандартно состыкованы с 5-ступенчатой механической коробкой, но есть возможность установить новейшую бесступенчатую трансмиссию CVT.

    В дни уходящего лета 2013-го от компании Ниссан поступило известие о начале продаж новинки в Европе. Второе сентября обозначено как первый день появления нового поколения компактного хэтчбека у дилеров автопроизводителя.

    Материалы: http://autozov.ru/2014-nissan-micra

    3 ≫

    расход, маневренность, дизаин

    цена, жесткая подвеска, эконом клас

    Вот так выглядит Ниссан микра, это уже новое четвертое поколение этой модели, которая впервые была представлена в Женеве на автовыставке в 2010 году и по сей день выпускается в этом кузове.

    В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался.

    Вот вам еще один удачный ракурс, где Ниссан Микра выглядит, как настоящий Жук.

    Кстати мне Жук по внешности очень нравиться, поэтому и эта модель Ниссана мне симпатична.

    К счастью в ГолКар прокате все машины новые и им не больше двух-трех лет, а то и моложе, этот автомобиль был 2014 года. Поэтому это практически свежий представитель своего модельного ряда. Так же надо сказать, что практически во всех прокатах у автомобиля минимальный набор дополнительных функций и это всегда механика. Европа вообще ездит на механике, это мы как то разбаловались.

    Боковые зеркала нормальные.

    Обзор в них хороший.

    В этой машине был электропривод зеркал, что для Италии очень хорошо, так как не всегда была возможность вольготно припарковать машину и много где приходилось подъезжать вплотную к стене.

    Объем багажника заявлен производителем 265 литров без сложенных сидений, но по факту мне кажется еще меньше. Если разложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается практически в два раза, если не в три. Единой площадки при разложенных сидениях нет, очень большой перепад между багажником и сложенным сиденьем.

    Под ковриком в багажнике запаска, запаска банан домкрат.

    Ну и вот на что способен багажник Ниссана Микра - один чемодан лежа. Или два стоя, но при этом нужно было убирать полку и чемоданы видно и просто так машину надолго не оставишь без присмотра. Это минус. Хорошо конечно, что мы очень часто берем один чемодан на двоих, так как знаем, что машину, которую мы заказываем ( как правило самую дешевую) маленькая и багажник у нее меньше.

    Кстати в том же Опеле Кораса наш чемодан ( он один и тот же) лег на спину, тут только можно поставить его на бок. И при желании в опель можно было еще один чемодан поставить на чемодан. Тут второй чемодан вести можно только в салоне.

    Чем больше мы ездили по Италии и Франции на этом прокатном автомобиле, тем больше пополнялся наш багажник различными покупками и пакетами.

    Но это все была мелочь, поэтому она хорошо влазила в багажник.

    Зад автомобиля смотрится тоже очень симпатично, как и перед.

    Вообще эта модель мне по внешности нравиться больше, чем третье поколение.

    Двигатель работает ровно без нареканий, хотя было бы странно если наоборот. Так как машина практически новая, что значит пару лет для японца, это даже не отчет.

    Фары у этой модели Ниссана Микра и Марч получились какие то мультяшные, огромные глазища которые заходят на крылья и капот.

    Вот так выглядит салон автомобиля. Тут конечно все не так радужно, как снаружи. Достаточно скромно и экономно. Сам автомобиль сделан и грубого пластика, который по моему мнению должен со временем начать дребезжать.

    Достаточно все компактно и миниатюрно. Пришлось привыкать к машине. Но в управлении она очень легкая.

    Машина достаточно маневренная и хорошо слушается руль. А вот по ходовой части я бы сказала, что она жестковата и при любой кочке есть ощущение, что сидишь на табуретке.

    В машине есть электропривод зеркал, как я уже говорила. Находиться на панели возле руля.

    Коробка передач механика 5 ступеней. Плавная, не дергается, у меня нареканий не было.

    Панель управления печкой, кондиционером и стандартной магнитолой, находиться по середине. Все просто на крутилках, но разобраться не составляет сложности.

    Напротив пассажирского сидения два бардачка, один верхний (он на фотографии выше) и нижний ( он на фото ниже)

    Багажник достаточно вместимый, там постоянно ездил мой айпад и документы на машину.

    Для меня плюсом является то, что у сидушки есть подлокотник, мне так удобнее. Само сиденье достаточно жесткое, но я к нему быстро привыкла и могу сказать, что удобное. Но все же спина немного затекала, хорошо, что мы постоянно останавливались на нашу насыщенную программу иначе было бы сложно ехать на дальние расстояния. В общем то это все же городской автомобиль.

    Но вот то же самое не скажешь о задних сидушках. Хоть производитель и заявляет, что это пятиместный авто, но по факту пятый тут явно лишний. Так как как на него нет места на заднем сиденье и фактически машина для четверых.

    С панелью тоже все достаточно скромно и понятно.

    Спидометр до 220 км в час, но реально надо быть самоубийцей, что бы на этой железяке развить такую скорость.

    Ну и под конец отзыва немного красивых фото с авто из нашей поездке по Италии и Франции.

    Общее впечатление: Ниссан Микра и Марч четвертого поколения - неплохой компактный городской авто (фото)

    Материалы: http://otzovik.com/review_4679376.html


    Back to top