Новый Nissan Patrol 2014 - превосходство на любом бездорожье, Автообзоры на AVTOWIEV

1 ≫

Выпустив обновленную версию nissan patrol 2014, производитель порадовал немало своих поклонников. Инженеры компании потрудились на славу и сделали кроссовер еще более интересным, современным и комфортным. Значительно были улучшены технические показатели автомобиля, который теперь невозможно не приметить на дороге.

Внешний вид автомобиля

Увидев впервые обновлённый Nissan Patrol 2014, хочется отметить увеличенные габариты. Кроссовер получился действительно большим:

  • По длине – 5.15 м
  • По ширине – 2 м
  • По высоте – 1.94 м
  • Клиренс – 27.5 см
  • Длина колесной базы – 3.07 м

Даже рассматривая nissan patrol на фото, автомобиль предстает перед публикой мощным гигантом. На 18-ти или 20-ти дюймовые диски можно установить лишь по одному комплекту резины, но на нем он прекрасно ведет себя на любом, даже самом непроходимом дорожном покрытии.

На передней части кузова расположились внушительные фары. Немаленьким кажется бампер с многочисленными вставками для противотуманных фар и прочих элементов. Радиаторная решетка разделена на 2 части, верхняя часть массивнее нижней и также поделена на несколько секторов. В центре красуется логотип Nissan.

Не менее красиво и солидно кроссовер выглядит в профиль. Боковая часть смотрится на первый взгляд немного дутой, но красивой. Завышенные линии подоконника немного ограничивают обзор, однако данный минус сглаживается предусмотренными специальными подножками. Посадку в салон усложняет высокий клиренс.

Задняя часть – классическая, с большой дверью для доступа в багажное отделение. Сверху расположились светодиоды, снизу – массивный бампер. Все элементы прекрасно сочетаются в один неповторимый стиль.

Автомобиль предлагается сразу в семи цветовых вариантах, основным из которых является черный.

Интерьер автомобиля

Если поближе познакомиться с автомобилем и посмотреть о nissan patrol видео, у обновленного кроссовера салон смотрится симпатично. В каждом элементе прослеживается солидность и изящество. Отделочные материалы высокого качества – черная или бежевая натуральная кожа. В интерьере можно увидеть вставки из высококачественного пластика или натурального дерева, пол укрыт мягкими ковриками.

Передние сидения комфортны и эргономичны. И водителю, и пассажиру пространства более чем предостаточно. Сидения оснащаются электроприводом и подогревом. На панели приборов все на своих местах. Здесь можно увидеть бортовой компьютер и современный экран.

Сзади на втором ряду пространства предостаточно для трех человек, при этом ноги не упираются в передние сидения. Пассажиры должны чувствовать себя более чем комфортно. Вместимость салона – 7 человек. Для доступа к третьему ряду достаточно откинуть заднее сидение второго.

Отдельной похвалы достоин багажник, вместимость которого – 550 литров. Сложив последовательно задние сидения, его объем увеличивается до 3170 литров.

Технические характеристики

Подробнее рассматривая у nissan patrol технические характеристики, каких-либо существенных изменений нет. Все тот же единственный 5.6-литровый 8-ми цилиндровый силовой агрегат. Его мощность по-прежнему составляет 405 лошадок при максимальном крутящем моменте 560 Н*м. Однако управляющая система клапанов VVEL и система впрыска GDI снизили расход топлива. Совместно с двигателем предустановленна автоматическая 7-ми ступенчатая КП.

Заявленный производителем расход топлива – 14.5 л в смешанном режиме. При движении по автомагистрали расход составляет 10.5-11 л, в городе может достигать 17 л. До сотни кроссовер разгоняется за 6.6 секунд и может достичь максимальной скорости 210 км/ч. Учитывая отличное аэродинамическое сопротивление и мощный силовой агрегат объясняют подобную прыть.

Как и раньше, в основе Nissan Patrol лежит надежная рамная конструкция, которая теперь обладает низким вибрационным уровнем и большей жесткостью. Полный привод ALL MODE 4×4 позволяет водителю выбирать один из предлагаемых режимов: камни, снег, асфальт или песок. Системы Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают подъем и спуск.

Ранее в основе подвески лежали неразрезные мосты, но теперь инженеры внедрили независимую подвеску. Это увеличило комфорт при движении и повысило устойчивость. Серьезных корректив в конструкцию не вносили.

Комплектации

Автомобиль предлагается покупателям в 3-х исполнениях:

О каждой версии nissan patrol отзывы положительные.

В начальной комплектации установлены 18-ти дюймовые диски, электропривод зеркал и водительского сидения, обогрев 2-х рядов сидений и боковых зеркал. Также присутствует современная аудиосистема BOSE и трех зонный климат-контроль, многофункциональный руль в кожаном исполнении, многочисленные вспомогательные системы и многое другое.

В более улучшенной комплектации High автомобиль оснащается легко сплавными 20-ти дюймовыми дисками, рейлингами, панорамным люком и мониторами, встроенными в подголовники первого ряда.

В самой дорогостоящей комплектации Top предусмотрен интеллектуальный круиз, и многочисленные системы безопасности, среди которых слежение за разметкой, мониторинг слепой зоны.

Если говорить о стоимости, то у нового nissan patrol цена значительно подорожала. Если раньше версия Base обходилась в 2.7 млн рублей, теперь покупателю придется выложить до 3.2 млн. Средняя версия High обойдется немногим дороже – 3.45 млн рублей, а топовый вариант начинается от 3.55 млн рублей.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/obnovlennyj-nissan-patrol-2014/

2 ≫

Японская автомобильная компания Nissan Motor Co., Ltd. является производителем автомобилей Ниссан. В 2010 году она занимала восьмое место среди крупнейших мировых автозаводов. В 2011 году штаб-квартиру компании перенесли из Токио в Иокогаму. Филиалы компании разбросаны по всему миру. Можно назвать лишь некоторые из них – Японский, Британский, Мексиканский, Американский и другие. Компания производит разнообразные модели автомобилей. Среди них можно выделить модель Nissan Patrol.

Армии требовались машины, приспособленные для езды в разных погодных условиях и по любым дорогам. Компания Nissan прислушалась и создала совершенно новую полноприводную модель внедорожника, которая получила имя Nissan Patrol. Ее прототипом послужили легендарные JP и Ленд Ровер. Первый автомобиль на рессорной подвеске получился примитивным, но довольно прочным. Он обладал четырёхлитровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Это произошло в 1951 году.

Создание шестидесятой серии произошло в начале шестидесятых. Серия походила на прародителя, но получила двухдверный жёсткий кузов и мотор большей мощности. Такая разновидность автомобиля выпускалась с начала шестидесятых, и пробыла на авторынке более десяти лет. Изменился только салон и багажник.

К 1979 году был создан внедорожник Patrol с полным приводом 160 серии. Парижский автосалон представил эту модель джипа ко всеобщему показу. Предлагалось несколько вариантов автомобиля. Машина первого вида имела шестицилиндровый карбюраторный мотор, а второго – дизельный. Начиная с 1981 года в Европе начали продавать машины с объёмом шестицилиндрового двигателя более трёх литров. Машина обладала укорочённой колёсной базой.

Автомобиль со 110-ти сильным турбированным двигателем начал бороздить мировые просторы в середине восьмидесятых. Практически все мировые гонки выиграл автомобиль Nissan Patrol, который производился в Испании. На испанскую версию автомобиля ставились самые разнообразные моторы: начиная от 2.7-литрового до четырёхлитрового дизельного движка. Испанскую версию джипа выпускали на испанской Motor Iberica. В середине восьмидесятых испанская и японская версии джипов более не производились.

Двести шестидесятая серия Nissan Patrol появилась в конце восьмидесятых. Новинкой марки стали шестицилиндровые турбированные двигатели с объёмом 3.3 литра, а хитом сезона стал джип с движком, который имел шесть цилиндров и объём 2.8 литра. Кроме того, новая модель была снабжена коленвалом верхнего расположения, который вращался при помощи зубчатого ремня, клапана управлялись с помощью гидравлического привода. Присутствовало также множество других новшеств.

Машины, которые снабжались турбодвигателем достигали мощности в сто пятнадцать лошадок, а простым мотором – 93 лошадиные силы. Была создана следующая модель, которая получила название Patrol GR (Y60). Эта машина стала ещё более удобной и красивой, а также получила множество новых аксессуаров.

Автомобиль Nissan Patrol GR имел более широкую колею, был оснащён блокировкой дифференциала. Машина стала ездить плавнее, так как получила спирально-пружинную подвеску.

Более новая версия Y61 сошла с конвейера в середине 1997 года. 2004 год принёс её обновление. Автомобили оснащались рядными бензиновыми двигателями, имевшими 4.5-литровый и 4.8-литровый объём. Соответственно мощность – 200 лошадиных сил и двести сорок пять.

Российский автомобильный рынок укомплектовывался лишь 245-сильной версией Y61. Турбированный джип с тремя литрами объёма выдавал мощность 158 лошадиных сил, а 2.8 литровый мотор имел мощность от 129 до 136 лошадок (смотря какая модификация). Это были полноприводные разновидности машин.

В 1997 году на Франкфуртском автосалоне была представлена машина шестого поколения. В 1999 году произошла модернизация, что принесло установку дизельного DI.

Без всяких сомнений, внедорожник Nissan Patrol – это сочетание безупречного стиля, безопасное преодоление дорог любой сложности, а комфортабельность салона, вообще, выше всяких похвал.

Материалы: http://carrrsmag.com/makes/nissan/nissan-patrol.html

3 ≫

С момента появления на свет полноразмерного внедорожника Nissan Patrol прошло более полувека. За это время сменилось несколько поколений, а сама модель прошла путь от армейского вездехода до современного автомобиля повышенной проходимости с соответствующим набором удобств и техническим оснащением. По мере своей эволюции Ниссан Патрол увеличивался в габаритах, приобретал более обтекаемую форму, оснащался электронными помощниками, обзаводился новыми силовыми агрегатами. Все это не мешало автомобилю оставаться непревзойденным покорителем бездорожья, готовым преодолевать самые серьезные препятствия. В настоящее время легендарный внедорожник продолжает пользоваться большой популярностью у самых разных категорий автолюбителей.

В 2010 году в Абу-Даби публике был представлен Ниссан Патрол в кузове Y62. Обновленная модель существенно отличалась от предшествующей версии как в плане технического оснащения, так и с точки зрения дизайна. Внедорожник в соответствии с веяниями времени обзавелся более мягкими формами кузова, а также переработанным интерьером с люксовым уклоном. Инженеры компании постарались сделать автомобиль таким, чтобы он одинаково хорошо себя чувствовал при любых условиях, будь то плотное городское движение с качественным дорожным покрытием или же сильно изрезанная грунтовая дорога. При этом, несмотря на достаточно серьезное обновление, можно с уверенностью сказать, что автомобиль сохранил преемственность поколений, вобрав в себя лучшие качества предшественников.

В 2014 году был представлен обновленный Ниссан Патрол, подвергшийся незначительной модернизации. Главные изменения коснулись передней части кузова, где появились новый бампер, иная решетка радиатора и светодиодная головная оптика. Среди других новшеств стоит отметить появление колесных дисков другого дизайна и хромированных молдингов по бокам кузова. Слегка изменилось и оформление задних фонарей. В целом, отличия новой версии внедорожника от дорестайлинговой минимальны, в том числе, сохранились исходные габариты. Длина автомобиля по-прежнему составляет 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1940 мм. Колесная база осталась на уровне 3075 мм. Внушительный дорожный просвет в 275 мм дает возможность преодолевать серьезные неровности.

По заверениям разработчиков рестайлинг внедорожника сопровождался улучшением качества отделочных материалов салона. Впрочем, к оформлению интерьера и так мало у кого возникали вопросы – высококачественная кожа с обилием вставок из хромированного металла и дерева создают ощущение роскоши, подтверждая премиальный статус автомобиля. Традиционно на высоком уровне находится шумоизоляция. Она обеспечивается, в том числе, многослойными стеклами, эффективно противостоящими попаданию в салон внешних шумов.

Центральная консоль нового Ниссан Патрол 2014-2015 с точки зрения эргономики практически не вызывает нареканий. Все клавиши расположены максимально удобно и позволяют с легкостью управлять различными системами автомобиля, будь то климатическая установка или аудиосистема. Основной 8-дюймовый экран имеет вполне дружественный интерфейс, обеспечивающий удобную навигацию по разделам меню. Премиальная аудиосистема с 13-ю динамиками позволяет прослушивать музыкальные треки в оптимальном качестве. За создание комфортных температурных условий в салоне отвечает трехзонный климат-контроль с функцией обогрева передних сидений и кресел второго ряда.

Одним из основных достоинств Ниссан Патрол является просторный вместительный салон, в котором на трех рядах сидений могут разместиться 7 пассажиров. При этом приличный запас свободного пространства гарантирован не только седокам второго ряда, но и тем, кто разместится на «галерке». Вмонтированные в подголовники передних кресел 7-дюймовые экраны не дадут заскучать в ходе длительной поездки. Что касается объема багажного отделения, то при наличии всех пассажиров оно позволяет вместить до 550 литров груза. Последовательное складывание задних сидений увеличивает вместительность багажника вплоть до 3170 литров.

Рестайлинг не привнес каких-либо изменений в технические характеристики единственного доступного для модели силового агрегата. Бензиновый V8 рабочим объемом 5552 куб. см. по-прежнему обладает мощностью 405 л.с. при показателе максимального крутящего момента 560 Н*м. Более эффективное сгорание топлива и, соответственно, улучшение топливной экономичности мотора обеспечиваются системой управления клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива GDI. В пару к двигателю устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива Ниссан Патрол 2014-2015 заявлен производителем на уровне 14.5 литров при движении в смешанном цикле. Выезд на автомагистраль позволяет снизить потребление до 11 литров/100 км. Максимальная скорость внедорожника ограничена 210 км/ч. До 100 км/ч Ниссан Патрол разгоняется за 6.6 секунды, что является вполне неплохим показателем для столь массивного транспортного средства. Впрочем, такая прыть вполне объяснима, учитывая наличие столь мощной силовой установки, да и коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0.4, также способствует улучшению динамики.

Переход на новую платформу в 2010 году нисколько не повлиял на внедорожные способности Nissan Patrol. В основу автомобиля, как и раньше, положена рамная конструкция, которая по сравнению с предыдущими поколениями обладает большей жесткостью и низким уровнем вибраций. Система полного привода ALL MODE 4×4 предлагает водителю выбрать один из 4-х режимов работы: песок, асфальт, снег или камни. Блокировка заднего дифференциала поможет справиться с наиболее тяжелыми участками. Преодоление же крутых уклонов облегчат системы помощи при подъеме (Hill Start Assist) и при спуске (Hill Descent Control).

В 2010 году Ниссан Патрол получил полностью независимую подвеску вместо использовавшихся ранее неразрезных мостов. Это позволило повысить устойчивость автомобиля и общий комфорт при езде. Рестайлинг 2014 года не внес каких либо серьезных корректив в ее конструкцию. Устанавливаемая дополнительно гидравлическая система стабилизации положения кузова (HBMC) обеспечивает улучшение управляемости при вхождении в повороты. Эффективное торможение при этом гарантируют вентилируемые дисковые тормоза.

Новый Ниссан Патрол 2014-2015 предлагается покупателю в трех исполнениях: Base, High и Top. После рестайлинга внедорожник заметно подорожал, и если раньше базовая версия обходилась в 2 790 000 рублей, то сейчас ее стоимость составит 3 223 500 рублей. Такое увеличение цены может отпугнуть часть аудитории, но вряд ли армия поклонников модели уменьшится сколь либо серьезно. Начальная комплектация Base предусматривает наличие 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, электропривода передних и задних стекол, боковых зеркал и водительского сиденья, обогрева боковых зеркал, а также первых двух рядов сидений, трехзонного климат-контроля, аудиосистемы BOSE с 13-ю динамиками, многофункционального кожаного руля, камеры заднего вида, навигационной системы, датчиков парковки спереди и сзади, датчиков света и дождя, полностью светодиодной оптики, систем ABS, ESP, EBD, HSA, HDC и ряда других опций. Исполнение High предполагает оснащение внедорожника 20-дюймовыми дисками, панорамным люком с электроприводом, рейлингами на крыше, электроприводом двери багажника, мониторами для пассажиров второго ряда сидений. В самой дорогой комплектации Top в автомобиле появляются интеллектуальный круиз-контроль (ICC) и целый ряд систем обеспечения безопасности, таких как система слежения за разметкой (LDW), система мониторинга слепых зон (BSW), система предупреждения о столкновении (FCW), система помощи при экстренном торможении (IBA), система контроля дистанции (DCA) и ряд других.

Материалы: http://avtonam.ru/nissan/patrol-2014-legkoe-obnovlenie-vnedorozhnika/


Back to top