Фото - 2014 Peugeot 108 Top!

1 ≫

Peugeot запустил городской супермини 108

Peugeot официально показал обновленную модель 108, которая впервые доступна как кабриолет.

Эволюционный 2014 Peugeot 108

После онлайн презентации в прошлом месяце, второе поколение Peugeot 108 дебютирует публично на автосалоне в Женеве.

2016 Mercedes-Benz GLE Coupe Inferno от ателье TopCar

Русский тюнер ТопКар подготовил для автосалона в Женеве сразу три авто.

2016 Peugeot Traveller i-Lab – концептуальный воркплейс

Пежо покажет на автосалоне в Женеве новый MPV под названием Traveller и производный концепт с замысловатым названием Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle.

2016 Porsche 991 Carrera Stinger от ателье TopCar

Русский тюнер TopCar опубликовал фотографии очередного автомобиля с комплектом Stinger(передний сплиттер, накладки на передние крылья с логотипом, новые пороги, накладки на задние крылья, задний бампер с диффузором, новый капот и задний спойлер) на базе полноприводной модели 911 Carrera 4S.

В ОАЭ будут выпускать спорткар Jannarelly Design-1

Новоиспечённый арабский бренд Янарелли(Jannarelly) анонсировал свою первую модель Design-1, которая достигнет первых клиентов летом 2016 года.

Достойный и впечатляющий 2015 Peugeot Fractal

Peugeot показал на Франкфуртском автосалоне достаточно интересный и «фрактальный» концепт, которому не суждено превратиться в серийную модель, тем не менее, как наработка для будущего городского купе/кабрио гибрида — очень даже.

Зажигательный 2016 Peugeot 308 GTi

Peugeot показал на огромном стенде автосалона во Франкфурте свою зажигалку гольф-класса — 308 GTi .

2015 Peugeot Fractal - перспективный городской автомобиль

Peugeot официально представил концепт Fractal, который будет публично продемонстрирован на выставке IAA 2015.

2016 Peugeot 308 GTi – «заряженный» французский хэтчбек

Peugeot приоткрыл занавес над «заряженным» хэтчбеком 308 GTi, который будет выставлен на фестивале в Гудвуде.

2015 Porsche Macan Ursa Aurum от ателье TopCar

Русский тюнер TopCar одним из первых в мире представил рендер, а затем тюнинг-программу для Porsche Macan.

2015 Peugeot 308 R HYbrid – заряженная «электричка»

Компания Peugeot наконец-то сняла завесу тайны со своей новой разработки.

Пресс-релиз (EN)

PEUGEOT’S ALL-NEW PEUGEOT 108: THE CAR FOR A NEW GENERATION OF CITY DRIVERS

  • PEUGEOT presents its all-new compact city car, the 108
  • Two distinct body styles, 108 Hatchback and the 108 TOP! with retractable fabric roof
  • Characterful and chic design perfectly suited to urban journeys
  • Packed with choice – hatchback or retractable fabric roof models, three or five doors, exterior and interior colours with extensive personalisation
  • Latest ‘connected’ technology, including innovative ‘Mirror Screen’
  • Ultra-efficient three-cylinder engines in a lightweight vehicle, from just 840kg

“In just two years, PEUGEOT has completely renewed its offering in the A, B and C segments. Today, the brand is proud to welcome the new PEUGEOT 108 to its youngest ever model range.”

Maxime Picat, Director General, Automobiles PEUGEOT

“The new PEUGEOT 108 participates in the brand’s product offensive and move up-market, with a rewarding and outgoing spirit, emphasised by the personalisation schemes expected by customers.”

Xavier Peugeot, Product Director, Automobiles PEUGEOT

PEUGEOT 108: meet the new star of the city

“Conceived as a car from the segment above, the new 108 fits in with the values of the PEUGEOT Marque. It is balanced, elegant and refined. In a minimal volume, it marries precise lines and harmonious curves to encourage the driver to take the wheel.”

Ivo Groen, 108 Styling Manager

Another chapter in PEUGEOT’s small car success story begins with the unveiling of the all-new 108. For the first time, the brand‘s urban runabout is available in two distinct body styles – the 108 Hatchback and the retractable fabric roof 108 TOP!.

At 3.47m long and 1.62m wide, it’s got the compact dimensions that will really make the difference in town. Its reduced overhangs and turning circle of just 9.6m allow it to avoid obstacles with ease. This architecture allows the driving position to be brought well forward, providing excellent vision in every direction.

The car has been designed to excel in urban traffic. The front end is dominated by its bold grille, central beam and lower air intake, while the front lamps are firmly set into the bodywork. Common to all trim levels, their ‘technical’ design combines smart black and chrome to give the car a sharp and dynamic look. The upper sections contain LEDs for daytime running lights.

With its machine-finished edge, the grille surround creates a solid on-road presence and proudly houses the PEUGEOT name badge. The famous Lion logo sits above, central between the two bonnet lines which run up to the windscreen in one fluid movement.

From the side, the 108’s compact form is highlighted by its front and rear overhangs, both reduced to the minimum. Access to the interior remains easy, with one or two doors on each side that stretch almost from wheel to wheel. The car’s dynamism is underlined by a chrome blade that emerges from the front wings and extends to the bottom of the glass above.

The wraparound-style rear lights include all functionality and, with a 3D effect, make the brand’s three-claw signature motif appear to emerge from the body. Together with the horizontal lines of the rear bumper, they give the car an extra perception of width. Above, the large glazed tailgate extends from the spoiler to the loading sill with integrated hinges. At the base, opaque markings mask the load space.

The contemporary and sophisticated exterior is mirrored on the inside of the PEUGEOT 108, with a comfortable cabin that feels like it has come from a much larger premium car. It has been designed to be intuitive to use, with each area being allocated to a specific function and information brought together for easy and quick reading. The speedometer housing forms part of the steering column, which is adjustable for height, and covered by a cowl to ensure it is legible in all light conditions. It comprises an analogue speedometer and an LCD screen arranged concentrically. Either side, extensions house the rev counter and gear shift indicator.

Once the driver is sitting in the height-adjustable seat, the various controls are all within easy reach. They include the striking 7-inch touch-screen, the starter button coupled with the PEUGEOT Open and Go system, plus the automatic air conditioning.

Behind the steering wheel are controls for the speed limiter, while the fuel filler flap opening and heated electric mirror controls are easily accessible on the dashboard. The controls for the front electric windows fall readily to hand, grouped together on the driver’s door panel.

For customers opting for the retractable fabric roof 108 TOP!, the electric control switch for the fabric roof – 80cm wide and 76cm long – is just above the rear view mirror. It’s possible to adjust the opening to any position, and an aero-acoustic deflector is deployed automatically to reduce cabin turbulence.

PEUGEOT 108: personalisation

“From the start of the project, we wanted to create a car that made the driver happy. With its many qualities, the new PEUGEOT 108 makes you smile, every day. With personalisation, everyone will have their own unique PEUGEOT 108.”

Béatrice Garric, Brand Project Manager

The all-new PEUGEOT 108 is already packed with character, but customers can add even more by choosing from a wide range of personalisation options. For body colour, there are eight striking shades, including two which are exclusive to the model: Aïkinite is a golden copper, and Purple Berry, a stunning shade of violet.

Reserved for the three-door hatchback are two versions of two-tone paint, Purple Berry and Zircon Grey, or Diamond White and Aïkinite. Anyone opting for the 108 TOP! model has the choice of three retractable fabric roof colours – Black, Grey or Purple Berry.

In addition, there are seven personalisation themes, three interior ambiences and a choice of six trims. The Peugeot 108 will cater for every taste.

PEUGEOT 108: the connected car

“PEUGEOT 108 is the city car that is ahead of its time. Evidently it is hyper-compact; that is the basic requirement. It takes its driver into a new era of connectivity with the Mirror Screen technology. At the wheel, the experience is unprecedented.”

Pascal Béziat, PEUGEOT 108 Project Director

The all-new PEUGEOT 108 brings the urban car into a new era with its large touch-screen in the middle of the dashboard. Standard from Active trim, this 7-inch display boosts the relationship between car and driver to a new high. It is the interface for the audio system, trip computer and for vehicle settings, but using Bluetooth® connectivity is also the access point for the driver’s smartphone.

The user can connect the phone’s applications that are compatible with use in a vehicle using Mirror Screen. This function operates using MirrorLinkTM technology for telephones running on Android, RIM and Windows, and by AppInCar for telephones running on Apple’s iOS.

It means the touch-screen in the PEUGEOT 108 becomes a mirror image of the connected smartphone. The driver then operates their smartphone from the car’s touch-screen. Depending on the telephone connected, applications can also be operated by voice commands using a voice recognition system.

For obvious safety considerations, access to applications is managed differently according to the state of the vehicle. For example, when the car is moving, the driver can only use applications such as navigation, or those for infotainment. This includes PEUGEOT Music, the brand’s internet radio station.

PEUGEOT 108: driving pleasure every day

“For the buyer, the new 108 is the guarantee of the brand’s move up-market. Style, quality, equipment, engines …everything has been taken into account to satisfy the customer who has the feeling of driving in a vehicle from the segment above.”

Xavier Nicolas, PEUGEOT 108 Product Manager

With its compact dimensions, the all-new PEUGEOT 108 is dynamic and agile around town, with excellent all-round visibility and practicality. For example, the PEUGEOT Open and Go system allows the doors to be unlocked, and the tailgate to be unlocked and partially opened, with just a press on the appropriate button.

On opening the tailgate, the parcel shelf automatically folds away against the rear screen and reveals a boot that is generous for the segment – 196 litres with the puncture repair kit, 180 litres with the spare wheel. Loading is easy thanks to the low sill, just 77cm off the ground, and a metre-wide space between the wheel arches. The initial volume can be extended to 750 litres by folding the 50/50 rear seat backrests forward. To do this, simply pull one of the straps accessible from the boot. Inside, the PEUGEOT 108 provides several storage areas. For example, the glove box and door pockets will take a 1-litre and 500ml bottle respectively.

A comfortable driving position is quickly found using the steering column height and seat adjustments. The PEUGEOT Open and Go system means the driver can simply press the button on the centre panel to start the engine. The driver can concentrate on safe driving thanks to the speed limiter and automatic lighting. If reverse gear is engaged, the reversing camera displays a colour image on the touch-screen.

Passengers are protected in all circumstances by six airbags fitted as standard: two frontal airbags (the passenger airbag can be switched off), two lateral airbags at the front, and two curtain airbags covering the front and rear seats. Finally, for the safety of children in the car, the two rear seats are equipped with IsoFix mounts.

PEUGEOT 108: an engine to suit all uses

The 108 range is made up of four efficient three-cylinder power units:

  • 1.0-litre e-VTi 68bhp 5-speed manual – 88g/km CO2 Stop & Start
  • 1.0-litre VTi 68bhp 5-speed manual – 95g/km CO2
  • 1.0-litre VTi 68bhp 5-speed electronic – 97g/km CO2,
  • 1.2-litre PureTech VTi 82bhp 5-speed manual – 99g/km CO2

Each works to take advantage of the lightness of the PEUGEOT 108 – it weighs from just 840kg – to provide occupants with the perfect balance between road-holding and comfort. Running gear has been developed around a pseudo-McPherson front axle and a deformable rear beam made from a shaped tube. Compared to a component made from pressed steel, this solution offers the advantages of improved guidance and reduced weight.

PEUGEOT 108: safe and easy handling on the road

As soon as you take the controls of the all-new PEUGEOT 108, it reveals just how easy it is to use. Its light weight, electric power steering and the quality of its running gear all make their contribution.

The track is 1,425mm at the front and 1,420mm at the rear. There are two tyre sizes, 165/65 R14 or 165/60 R15, with ultra-low rolling resistance. They are continuously monitored by the Indirect Tyre Under-Inflation Detection system. All models have Hill Start Assist.

The braking system includes ABS, Electronic Brake Force Distribution, Emergency Collision Braking System and switchable ESP as standard. Stopping power comes from 247mm ventilated discs at the front and 200mm drums at the rear.

All this advanced technology combines in the PEUGEOT 108 to make every driver smile. With responsive steering, stable braking and a refined ride, the car is just as at home on the open road as it is in town.

It’s a compact vehicle for a new generation of urban drivers who seek a sophisticated and versatile model that meets their every motoring need. The PEUGEOT 108 means there is no need to compromise, with a high level of standard equipment, a wide range of desirable optional extras and great value for money.

Материалы: http://overboost.today/catalog/peugeot/108-top-2014/

2 ≫

Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroën C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

  • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.

Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

  • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
  • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.

С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.

Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    У меня 107-ой – для города очень удобен. 108 по моднее и бензина ест немного меньше, может поменяю свой. Кому хочется пусть возят воздух и себя на огромных машинах на базе Камаза.

    Отличный авто для барышни, по магазинам и ребятню на кружки возить :). Лишь бы цену не задрали.

    Новый Пежо 108 3 двери просто милашка. Замечательный и стильный, маленький и удобный, в общем чудесный сити кар. Не портит маломощный мотор, а расход… если все так – обречен на успех.

    Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-108-2014.html

    3 ≫

    » Peugeot » Peugeot 108 фото цена отзывы характеристики Пежо 108 2014 2015

    Peugeot 108 фото цена отзывы характеристики Пежо 108 2014 2015

    Компактный городской хэтчбек Peugeot 108 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2014 года в компании с соплатформенными Citroen C1 и Toyota Aygo. Новый сити-кар Пежо 108 доступен европейским автолюбителям с начала лета текущего года по Цене от 10150 евро за Peugeot 108 с трехдверным кузовом, пятидверка Peugeot 108 оцениваться чуть дороже от 10650 евро.

    Интересно, что оба варианта французского хэтчбека можно оснастить мягкой складной крышей (электропривод) размером 900 мм на 780 мм, чем не кабриолеты! Российские автолюбители смогут купить новый Пежо 108 в январе 2015 года при цене, стартующей с 480 тысяч рублей.

    Городской компакт Peugeot 108 2014-2015 модельного года приходит на смену Peugeot 107, выпускаемому с 2005 года и пользующемуся достаточно высоким спросом у наших соотечественников (в 2012 году продано 1713 «сто седьмых», а в 2013 году 856 компактов со львом на капоте), и особо популярному в Европе (по итогам 2013 года продано более 55 тыс. экземпляров).

    Европейцев можно понять — компактные размеры кузова, позволяющие парковать авто буквально на пятачке, скромный расход топлива, огромный выбор аксессуаров, солидное по меркам класса оснащение электронными системами и качественные материалы отделки салона, но. российским автолюбителям из переполненных машинами и задыхающимися от пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и ряда других городов также необходим современный, компактный сити-кар, коим и является новый Пежо 108.

    • New Peugeot 108 2014-2015 года со своими компактными внешними габаритными размерами кузова: 3475 мм в длину, 1615 мм (с наружными зеркалами 1884 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, 2340 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом является типичным представителем самого младшего европейского класса А.

    На фото и видео новый Пежо 108 выглядит словно гоночный карт с расставленными по периметру кузова колеса, минимальными свесами — 675 мм спереди, 460 мм сзади, колеей передних колес в 1425 мм и колеей задних колес в 1420 мм. Автомобиль опирается на асфальтовое покрытие дороги четырьмя колесами с резиной 165/65 R14 или 165/60 R15, стальными дисками 14 размера с колпаками или легкосплавными дисками 15 радиуса. Вот только карт с его спартанской внешностью явно блекнет на фоне оригинального и стильного Пежо 108.

    Передняя часть французского сити-кара от Пежо выглядит на загляденье — агрессивно, напористо, ярко и спортивно. Огромное тело бампера с пастью нижнего воздухозаборника солидного размера, аэродинамической юбкой, крупными вставками-площадками для размещения светодиодных полосок дневных ходовых огней и круглых противотуманок. Этажом выше устроились широкие ноздри фальшрадиаторной решетки, узкие фары головного света внутренними краями подчеркивающие скульптуру носа автомобиля, а внешними стремительно стекающие по поверхности крыльев к основанию передних стоек крыши. Кажущая спокойной поверхность капота украшена логотипом Peugeot и выразительными ребрами, вливающимися в стойки крыши.

    Профиль кузова обычного городского хэтчбека Peugeot 108 словно создавался с мыслями о спортивное карьере автомобиля: большие как для компактного кузова радиусы колесных арок, короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, высокая и восходящая к корме линия бокового остекления, мягкая линия крыши, миниатюрная задняя часть хэтчбека. Так и хочется назвать «сто восьмой» городской карманной ракетой. но на деле мощности моторов хватает для неспешного передвижения, и о спорте задумываться не стоит.

    Корма компактной авто новинки Пежо 108 смотрится стильно и ярко благодаря наличию больших габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D эффектом (три ярко-рубиновой дуги в каждом фонаре), аккуратной двери багажника с затемненным стеклом, опускающимся к монументу заднего бампера.

    Подчеркнуть французский шарм и изысканность городского сити-кара Peugeot 108 2014-2015 года помогут также яркая палитра эмалей и возможности индивидуализации внешности машины с помощью наклеек на крышу, капот и корпуса зеркал, и даже тату.

    • Выбор основного цвета краски для тела автомобиля состоит из белого, бежевого, серого, темно-серого, красного, фиолетового, темно-синего и черного.
    • Тем наклеек семь: barcode, kilt, diamond, dual, sport, dressy и tatto.

    Салон нового Пежо 108 четырехместный, но. если для водителя и переднего пассажира предлагаются удобные и комфортные кресла с яркой боковой поддержкой и высокой спинкой с интегрированным подголовником, приличный запас свободного пространства, то сидящим во втором ряду места явно маловато, и лучше разместить на задних сиденьях детей. Багажник с готовностью примет от 180 литров при наличии запасного колеса в подполье (с ремкомплектом 196 литров) за спинками задних сидений до 750 литров при сложенных спинках второго ряда. Спинка складывается в пропорции 50:50 легким движением одной руки, ширина багажника между арками задник колес чуть более 1000 мм, погрузочная высота 770 мм.

    Оформление рабочего места водителя, передней панели и центральной консоли подкупает своей лаконичностью и простотой. Удобное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель с большим циферблатом спидометра, дополненного компактным экраном бортового компьютера по центру и оригинальными столбиками контрольных датчиков и ламп. Начиная с версии Peugeot 108 Allure или в качестве опции для более простых комплектаций центральная консоль щеголяет 7-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и оригинальным блоком управления климатической установкой.

    Новый Пежо 108 2014-2015 года стандартно в начальной Комплектации Access оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями, 6-тью подушками безопасности, креплением для детских кресел Isofix, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по высоте, ABS с EBD, VSC и Hill-start Assist Control.

    С ростом стоимости компактный француз получит электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистему с 3,5-дюймовым экраном, кондиционер или климат-контроль, электропривод и подогрев наружных зеркал, лифт водительского кресла, навигацию, кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон, легкосплавные диски, и прочие атрибуты современного автомобиля.

    Технические характеристики Peugeot 108 2014-2015 года подразумевают наличие двух бензиновых трехцилиндровых двигателей, двух типов коробок передач, привода на передние колеса, передней независимой подвески со стойками псевдо MacPherson, задней полузависимой подвески с балкой, передних дисковых 247 мм тормозов, задних 200 мм барабанных тормозов, наличие электрического усилителя рулевого управления и массы электронных систем помощи водителю, упоминаемых в описании базовой комплектации.

    Начальный мотор 1,0-литровый VTi (68 лс 95,5 Нм) в паре с 5 МКПП разгоняет хэтчбек снаряженной массой от 840 кг до 100 кмч за 14,3 секунд, максимальная скорость 157 кмч, средний расход бензина 4,1 литра. Для двигателя также доступна роботизированная коробка передач MultiMode.

    Более мощный 1,2-литровый Puretech (82 лс 116 Нм) с 5 МКПП обеспечивает хэтчбеку массой от 855 кг разгонную динамику до первой сотни за 11 секунд и максимальную скорость в 170 кмч, среднее потребление топлива на уровне 4,3 литра.

    Материалы: http://testing-auto.ru/peugeot/peugeot-108-foto-cena-otzyvy-xarakteristiki-pezho-108-2014-2015.html


    Back to top