Пежо 301: отзывы

1 ≫

Французы всегда радовали наших водителей пусть и бюджетными, но качественными автомобилями. Так случилось и с нашим героем - Peugeot 301, поступившим на рынок весной прошлого года. Сейчас мы вам подробнее расскажем о "Пежо-301", отзывы о котором пока самые благоприятные. Дизайн, интерьер, технические характеристики, цена и комплектации - все это вы найдете ниже. Проделаем так называемый тест-драйв "Пежо 301". Поехали!

Дизайн модели

Новинка отличается современным дизайном, сочетающим динамичность и консервативность старших собратьев по марке. У автомобиля резко выделяется агрессивная передняя оптика, специфическая решетка радиатора, красивый рельеф капота и боковин, покатая крыша, дерзкий дизайн переднего бампера, весьма привлекательные колесные диски. Все эти элементы экстерьера преобразуют Peugeot 301 в более солидный автомобиль, да еще и со спортивными чертами. Внешне наш "француз" вполне презентабелен, из-за чего отдадим должное дизайнерам компании за столь свежий облик "Пежо 301". Отзывы владельцев и автомобильных критиков только подтвердят это утверждение.

Габариты

Габариты также не должны огорчить покупателя, ведь они действительно велики для бюджетной машины: длина составляет 4442 мм, ширина - 1748 мм, высота - 1466 мм. Можно сказать, что инженеры Peugeot достигли невозможного, ведь такие размеры гораздо больше подходят к более дорогим автомобилям бизнес- и премиум-класса. Стоит отметить, что версия "Пежо 301", которая поставляется в Россию, была специально адаптирована для нашего климата и дорог. В габаритах это отразилось на увеличенном клиренсе, который составил 142 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Peugeot 301 оказалось весьма неплохим, но без каких-либо излишеств либо роскошных деталей. Сделано это для того, дабы не подымать стоимость самого автомобиля. Однако глаз радуют спокойные формы и приятные на вид детали. В принципе, дизайнеры так разработали интерьер авто, чтобы в нем было все самое необходимое, не забывая о хорошей эргономике и функциональности. Опциональный набор вполне хорош: он предлагает (в версии Active) кондиционер, бортовой компьютер, неплохую аудиосистему, передние электростеклоподъемники, полный комплект безопасности. В принципе, здесь есть все, что нужно рядовому водителю. Что касается места, то его в салоне предостаточно. Комфортно себя будут чувствовать как задние, так и передние пассажиры. Единственное, что немного огорчает, так это недостаточная свобода регулировки сидений и руля, но это не столь важно. Объем багажника составляет 506 литров, чего с излишком хватит для семейных путешествий. Правда, немного раздражает недостаточная шумоизоляция, из-за чего в салон проникает множество посторонних звуков.

Технические характеристики

В России данный автомобиль предлагается в трех версиях силовой установки: единственный турбодизель и два бензиновых мотора. Младший агрегат в "Пежо 301" - двигатель с объемом 1,2 литра, который способен "потянуть" не более 72 л. с. Разумеется, мотор довольно слабенький, но для городских поездок вполне подходит. В нашей стране, благодаря некоторым доработкам, двигатель сможет "питаться" бензином марки АИ-92. Максимальный крутящий момент достигает 110 Нм, что позволяет автомобилю развивать скорость вплоть до 160 км/час. На достижение вожделенной "сотни" наш герой потратит 14,2 секунд. Конечно, все эти показатели вряд ли чем-то впечатлят, однако расход топлива придется по душе всем водителям, ведь он достаточно экономичен. Так, в городских условиях он составит порядка 7 литров, на трассе - 4,3 литра. Следует также упомянуть, что эта версия двигателя соответствует экологическим нормам "Евро-5". Средний уровень выбросов CO2 равен 124 г/км.

Движок постарше показывает гораздо большую производительность, ведь его мощность составляет 115 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра. Максимальная скорость составляет 188 км/час при пике крутящего момента 150 Нм. От 0 до 100 км/час автомобиль может разогнаться за 10,8 секунд, что делает "Пежо 301" с этой версией движка более приоритетным в плане динамики. Напоследок скажем несколько слов о расходе топлива. В условиях городской суматохи расход - 10 литров на 100 км. На трассе этот показатель снизится до 5,6 литров. Что же, для такого силового агрегата вполне нормальный результат. Эта версия согласно экологическим нормам, соответствует стандарту "Евро-4", ведь выброс CO2 находится на отметке 164 г/км.

Наконец, последний двигатель - это 92-сильный мотор с объемом 1,6 литра. Пик крутящего момента приходится на отметку 230 Нм, что позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за 11,2 секунд. Максимальная скорость останавливается на отметке 180 км/час. В принципе, именно дизельные движки нынче наиболее популярны в Европе, ведь в такой вариации объединяются мощь и динамика. К тому же дизель еще и экономичный: в городе машина "скушает" всего 4,9 литра топлива на 100 км, а на трассе и вовсе 3,9 литра. Куда уж меньше! Дизель соответствует экологическому стандарту "Евро-3", где уровень выброс CO2 не превышает 112 г/км.

Что касается трансмиссии, все двигатели агрегируются 5-ступенчатой "механикой". 1,6-литровая бензиновая версия агрегируется также 4-ступенчатым "автоматом", но будет стоить несколько дороже. Вот такие имеем автомобиля "Пежо-301" характеристики.

Подвеска и управляемость

Peugeot 301 оборудован передней независимой подвеской, пружинной, которая выполнена на базе стоек "МакФерсон", а также стабилизатора поперечной устойчивости. Сама подвеска немного жестковата, а поэтому дорожные ухабы все же будут ощутимы в салоне, но это касается только наихудших дорог. Небольшие ямки автомобиль будет проходить уверенно и тихо. На передних колесах производителем было решено установить дисковые тормоза, а на задних - тормозные барабаны, что вполне характерно для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,8 л. Качественный электроусилитель руля позволяет водителю с легкостью лавировать на дороге, грамотно вписываясь в повороты. Радиус разворота составляет 10,7 метра. В общем, тест-драйв "Пежо-301" пройдет с легкостью, принеся водителю только удовольствие.

Комплектации

В России автомобиль представлен в 3 комплектациях: Access, Active и Allure. В "Пежо-301" комплектации имеют значительную дифференциацию, что создано для привлечения как можно большего количества потенциальных клиентов.

Базовая версия - Access - обзаведется бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, радиоподготовкой, полным комплектом безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками. Вполне бедная комплектация, однако за определенную доплату вы можете обзавестись кондиционером, неплохой аудиосистемой, дополнительными элементами внешнего облика и "противотуманками".

Версия Active отличается от базовой наличием автоматизированного кондиционера, задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и дополнительной функцией EBA. За доплату можно установить аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски и различные пакеты аксессуаров.

Наконец, топовая версия Allure имеет все, вышеупомянутое в версии Active, а также отличную автомагнитолу, коммуникационную систему Bluetooth + USB-вход, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку руля и центральный передний подлокотник. За доплату есть возможность установки круиз-контроля. Относительно комплектаций, представленных у "Пежо-301", отзывы достаточно противоречивы, ведь при той же стоимости у конкурентов зачастую встречается "начинка" побогаче.

Peugeot 301 - это доступный для россиян автомобиль, а поэтому он вас приятно удивит своей стоимостью. За бюджетную версию вам придется отдать от 461 900 рублей. Версия Active обойдется в 571 900 рублей и больше. Наконец, на топовую придется хорошенько раскошелиться, ведь ее стоимость стартует с отметки в 631 900 рублей. Перед покупкой вы можете пройти тест "Пежо-301", дабы полностью оценить его достоинства. Заполнить заявку вы можете на официальном сайте либо в автосалоне своего города.

Безопасность

Безопасность является приоритетной составляющей нашего "героя", ведь Peugeot 301 - это семейный автомобиль, а поэтому должен совмещать 3 вещи: практичность, комфорт и безопасность. Что касается подвески и управляемости, мы уже упоминали о том, что с ними все в порядке. Помимо этого, автомобиль имеет тормозную систему ABS, а в комплектациях Active и Allure - еще и систему EBA. Плюс к этому присутствует сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Все три комплектации оборудованы подушкой безопасности для водителя, а две старших - еще и подушкой безопасности пассажира и боковыми передними подушками безопасности. За дополнительную плату можно поставить охранную сигнализацию, а также систему помощи при парковке. Краш-тесты EURO-Ncap не проводились с участием "Пежо-301". Отзывы о безопасности вы можете прочитать на многочисленных форумах, посвященных французскому автоконцерну.

Ближайшие конкуренты

В нашей стране нынче не так уж и мало бюджетных моделей, которые могли бы потеснить с рынка Peugeot 301. В первую очередь стоит обратить внимание на Hyundai Solaris, которая значительно обгоняет нашего героя в плане дизайна. Цены и комплектации этих двух автомобилей практически тождественны, а поэтому тут уже идет соперничество между разномастными вкусами водителей. Не менее "опасным" соперником для "Пежо-301", отзывы о котором порой несколько лучше, нежели о нашем "французе" - это KIA Rio. Его комплектации во всех версиях значительно богаче, а в дизайне он совершенно ничем не проигрывает. Конечно, цена немного выше, но не масштабно. Наконец, последним вероятным соперником станет французский "сосед" Renault Logan, который проигрывает по всем параметрам, но и предлагается по значительно меньшей цене. Однако окончательный выбор только за вами.

Что мы имеем в итоге? Перед нами типичный представитель бюджетной линейки автомобилей, хотя и не лишенный своих принципиальных особенностей. Во-первых, порадовал дизайн "пыжика". Он не банальный, но и не вычурный. Внешний облик получился вполне приятным. Во-вторых, в интерьере не прослеживается дешевых и скрипящих деталей, что мы можем наблюдать у китайских авто. Все собрано качественно и аккуратно. В-третьих, порадовала просторность салона, коей не могут похвастаться соперники в данном сегменте. Наконец, технические характеристики также вполне приемлемы, хотя и сильно дифференцированы.

Вот, пожалуй, и все, что касается "Пежо-301". Комплектации и цены авто порадуют любого покупателя, имеющего полумиллионный бюджет.

Материалы: http://fb.ru/article/139898/pejo-otzyivyi-peugeot-harakteristiki-foto

2 ≫

Хороший автомобиль.

Достоинства: комфорт, вместительность салона, дизайн, маневренность, хороший расход топлива

Недостатки: низкий клиренс,отсутствует регуляция руля по вылету

Премьера Peugeot 301 состоялась в Париже в 2012 году, в 2013 году мы стали владельцами этого новенького седана класса В. Цвет выбрали белый - как мне кажется именно этот цвет очень подходит данной модели (.

Эта машина подходит тем у кого это будет первая машина в семье

Достоинства: Вместимость салона. Подвеска. Дизельный двигатель из-за не большую доплату. Экстерьер. Адаптация к укр. условий эксплуатации.

Недостатки: Бюджетный пластик салона в сравнении с 208. Отсутствие ISOFIX, ESP даже как опции. Экстерьер - нет опции: панорамной крыши, диодной пидсвикы. Кузов седан, а не лифт бек, как в Рапида - соответственно ограничено перевозки объемного багажа.

Машинка супер очень ею доволен. Двигатель - тяговитый. не нужно крутить до высоких оборотов, чтобы почувствовать удовольствие от вождения. Перед этим ездил на Поло хэтчбек 1.2 TSI. Двигатель в Поло был очень хороший, езда динамичная.

Купить и не прогадать это про нее!

Достоинства: Качественный металл в ходовой части и в деталях кузова. Красота дизайна. Просторность. Чувство удобства внутри салона.

Недостатки: Жестковатая ходовая часть

Всем привет! Для начала я расскажу вам какие модификации этого автомобиля существуют, по край ней мере те что знаю. Всего около 8 модификаций разной комплектации от механической коробки передач 3-х цилиндровым объемом двигателя 1,2 литра.

отличный автомобиль класса В

Достоинства: стильный, свежий дизайн

Недостатки: отсутствие 1-но литрового двигателя

Не являюсь владельцем данного автомобиля, но ходил на тест драйв данной модели. Встреча с данным прекрасным творением рук человека у меня прошла одним прекрасным летним днем. После короткой бюрократичной процедуры (записи на тест драйв), держал.

Сделано дома

Достоинства: хорошая цена, надежность, екстерьер и интерьер, хорошая управляемость в условиях сильного гололеда или екстренного торможения в грозу или шторм.

Недостатки: вся подвеска как и тормозная система с завода никуда не годиться, низкая шумоизоляция на скорости, 5 ступенчестая кпп

Уже 3 год являюсь обладателем peugeot 301 1.6 hdi, буду вкрайне собран и постараюсь описать все изменения которые были внесены. При покупке авто в салоне и установке новых шын насторожило то что вид тормозных дисков.

Отличный автомобиль для путишествий семьей!

Достоинства: Вместительный автомобиль (багажник 506л), хороший расход топлива (что сейчас не мало важно), надежная ходовая часть.

Недостатки: За время пользования автомобилем один минус заметила при поиске зимней резины, не стандартные пареметры соответсвенно очень дорогая качественная зимняя резина. А так пока больше нет.

Прошло достаточно времени с момента покупки авто, для написания объективного отзыва. Авто было преобретено в апреле 2013 года. На сегодняшний день пробег 38тыс км, за чуть больше 1,5 года. Первое что хочеться сказать это действительно.

Оправдывает потраченные деньги.

Достоинства: 1.Экономичность. 2.Современный дизайн. 3. Вместительный салон и багажник. 4.Хорошая цена.

Недостатки: Плохая шумоизоляция.

В 2014 году приобрел Peugeot 301 с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 VTi (72 л. с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проехал 32 000 км., в основном, по плохим и очень плохим дорогам и кроме планового.

красивые,экономичный француз

Достоинства: экономичный,большой багажник,мягкая подвеска,оцынкованая

Недостатки: дороговизна обслуживания,не надежная

Значит после продажи *копейки* стал вопрос о покупки нового автомобиля. Бюджет был ограничен суммой в 13 тис$ кредиты брать не хотел принципиально. Внес 10% предоплаты и ждал авто 2,5 месяца. Брал на обум в 2013.

Отличное совмещение цены и качества

Достоинства: Дизайн, комфорт, качество.

Недостатки: Багажник не открывается ключом.

У меня этот автомобиль чуть больше года, но даже за этот короткий срок я понял какой удачный выбор был сделан. Я прогнал его по всем хорошим и плохим дорогам горного Крыма, его дизельный 1.6 литровый.

Очень надежное и красивое авто

Достоинства: Дизайн, вместительность

Здравствуйте, сегодня хотелось бы сегодня поговорить о прекрасном и относительно новом седане от компании пежо, пежо 301. Хоть я и не являюсь владельцем этого авто, но из-за того, что я тщательно изучал особенности данной модели.

отличный вариант!

Достоинства: огромный седан с малым расходом

Недостатки: малое количество опций в базе

Всем доброго времени суток. Возможно я помогу кому нибудь с выбором авто. Данный автомобиль появился буквально год два назад в наших автосалонах, так же у него есть двоюродный брат - ситроен с- элизе. Итак, это.

Не плохое сочетание цены и качества

Достоинства: экономичный и надежный дизельный двигатель, оригинальный дизайн, европейская сборка, оцинковка кузова

Недостатки: дворники , ходовая, дорогое ТО

Купил своего Леву в апреле 2016 года в комплектации Active. На сегодняшний день пробег 29 000 км. После нескольких лет вождения на б/у Ланосе, который требовал постоянных финансовых вливаний в силу своего возраста, захотел пересесть.

отличный автомобиль

Достоинства: быстрый разгон, хороший и мягкий руль

На мой взгляд очень хороший автомобиль в B классе как по цене, так и по оснащению. До сотни разгоняется быстро. Руль после автомобиля Отечественного производства кажется игрушкой. Хорошая подвеска, но маленький клиренс, все-таки не по-Российским.

Мне нравится!

Достоинства: внешний вид, цена, комфорт, шумоизоляция, расход, маневренность

Купила сестра данное авто, я прокатилась и осталась очень довольна! Шустрая машина, расход топлива умеренный, дорогу держит отлично, цена не кусается, и вид у машины вполне призентабельный! На дорогах их встретишь нечасто, на этом коне.

Лучшее авто за эти деньги! За 50 тыс ни одной поломки!

Достоинства: Надежный авто, красивый интерьер и экстерьер.

Недостатки: Жесткая подвеска, 4 ступенчатый автомат, хотя в конкурентов 6 ст.

Здравствуйте. Брал это авто новым с салона. Откатал уже 50 тыс - поломок никаких не было. ТО все проходил вовремя, за авто следил. За эти деньги - самый красивый седан, особенно в коричневом цвете. Недостатки.

За такие деньги могло быть и лучше

Достоинства: Размер салона

Здравствуйте! К своему не счастью приобрел Peugeot 301 в 2015 году, впечатления мягко говоря не очень. Ходовая не прошла и 30000 км пришлось обращаться в техническое обслуживание. Пластик в салоне скрепит очень громко, создает дискомфорт.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_peugeot_301_sedan/

3 ≫

Выпуск Peugeot 301 начался не так давно, в 2012 году, так что, об этом автомобиле всё ещё можно говорить как о «новом Пежо 301». Наладив выпуск 301 модели, компания Пежо попыталась утвердиться на рынке недорогих седанов, и можно сказать, что ей это удалось. В этом обзоре Пежо 301 мы посмотрим чем же привлекает к себе французский авто и какие у него есть минусы.

Посмотрев на автомобиль «в живую» и прочитав большое количество отзывов, однозначный вывод о том красив авто или нет, сделать нельзя. Мнения, как водится, разделились. Но так собственно всегда и происходит.

Экстерьер машины на Парижском салоне

Лично мне машина понравилась. Яркая, рельефная и выразительная передняя часть, красивый бампер, этот седан может произвести впечатление.

Вид сбоку также не подкачал, в общем, со всех сторон этот автомобиль смотрится представительно. Сразу бросаются в глаза большие габариты автомобиля, Пежо 301 сделан на платформе PF1, это та же платформа что использовалась при создании Citroen C-Elysee.

Габаритные размеры Пежо 301: длина – 4442 мм, ширина – 1748 мм, а высота – 1466 мм. Как видите совсем не маленькие размеры.

  • Хотя автомобиль и борется за место в бюджетном сегменте, его салон отличается качественной отделкой и наполнением. Материалы хотя и не дорогие, но выглядят привлекательно.

    Тут не предусмотрен климат-контроль, однако оформление кондиционера находится на высоком уровне. С первого взгляда сложно принять кнопки с экраном за простой кондиционер.

    Руль настраивается только по высоте, что сразу говорит об экономии. Так же и сидения – поясничная поддержка отсутствует, хотя, по отзывам владельцев, в креслах всё же можно удобно устроиться, так что бы спина ни напоминала о себе даже после нескольких часов за рулём.

    Приборы читаются довольно легко, а вот кнопки стеклоподъёмников французские инженеры расположили по центру, причем как для передних стёкол, так и для задних.

    А вот где нет проблем так это в свободном месте на заднем сидении. Большая колёсная база (2652 мм) позволила выделить много места для задних пассажиров. Там свободно разместятся трое, и тесно им совсем не будет.

    Также и багажник Пежо 301, там довольно много места – 506 литров. Для увеличения объёма багажного отделения, можно сложить задние сидения.

    Шумоизоляция не очень хороша, звуки дороги с удовольствием проникают в салон и там мешают вам наслаждаться тишиной.

    Опытные владельцы советуют вложиться в звукоизоляцию, для того что бы добавить комфорта во время поездок.

    Технические характеристики не рассчитаны на спортивную езду. Это тезис наводит нас на мысль о том, что не стоит давить педаль в пол, засекать 5 секунд и ждать стрелку спидометра на 100 км/ч. Даже самый шустрый мотор сделает это не раньше, чем за 9.4 секунды.

    Пежо 301 поставляется с тремя типами силовых агрегатов.

    Самый экономичный дизельный мотор, с расходом топлива всего в 4.9 литра по городу, агрегатируется только с МКПП. С 72-х сильным двигателем может идти как механика, так и робот. А более мощный 115 сильный мотор поставляется как с механической коробкой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.

    Седан цвета Rich Oak

    По отзывам владельцев Пежо 301 с автоматом, это коробка хорошо подходит для города, но на трассе её малое количество скоростей даёт о себе знать, превращаясь в минус автомобиля.

    Подвеска настроена весьма хорошо, большинство неровностей дороги она проглатывает. Только при большой нагрузке и немаленьких ямах, сзади может произойти пробой.

    Клиренс Пежо 301 равен 175 мм, это совсем не плохо. Такой дорожный просвет позволяет спокойно съезжать на просёлочную дорогу.

    Пежо 301 тест драйв видео

    В связи с тем, что этот седан бюджетный, систем безопасности тут не так много как бы хотелось. Посему вам придётся внимательней вести себя за рулём.

    • 4 подушки безопасности
    • Возможность отключить подушку безопасности пассажира, если вы хотите поставить там детское кресло
    • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
    • EBA – усиление экстренного торможения

    Краш тест Пежо 301 видео

    Итоги обзора

    Подводя итоги, можно сказать, что в классе бюджетных автомобилей, Peugeot 301 занимает хорошее место. За довольно не высокую стоимость, вы получаете достойный набор функций и систем.

    Материалы: http://avtocore.com/peugeot/pezho-301-ne-prostojj-sedan.html


  • Back to top