Тест-драйвы и обзоры Peugeot 508 (Пежо 508)

1 ≫

Дебют автомобиля «Пежо» 500-й серии состоялся в далеком 1968 году. Довольно крупный седан щеголял достаточно интересной внешностью – этакая грань между презентабельностью и спортивностью.

Салон новинки мог похвастаться качественными на ту пору материалами отделки и, конечно же, вместительностью. Под капотом Peugeot 504 мог поселиться один из двух вариантов силовых установок – мотор 1.8 с карбюраторной системой питания мощностью 83 л.с. и тот же мотор, но с системой впрыска, в этом случае отдача достигала 98 л.с. Коробок было две: четырехступечатая «механика» и «автомат» на три ступени.

В 1979 году на свет появилось уже второе поколение 500-й серии - Peugeot 505.

Наконец третье поколение 500-й серии (модель 508) родилось лишь в 2010 году (причина долгого отсутствия эволюции - выход в 1986 году более компактной модели 405, а в 1989 году - более крупной 605). В 2014 году 508-й подвергся рестайлингу – о нем далее.

Снаружи

В довольно сильной степени рестайлинг затронул переднюю часть, которая стала выглядеть дороже и строже. В глаза бросается новая головная оптика с более продвинутым и интересным дизайном. Капот изменил свою форму, а фирменная атрибутика (значок) перекочевала на радиаторную решетку, которая, кстати, тоже трансформировалась. Бампер также подвергся «пластической хирургии».

Изменений в профиле практически нет, кроме заметно похорошевшей передней и задней оптики. Наклоны передней и задней стоек крыши максимально низкие, носовая часть, без сомнений, выглядит динамично, а выштамповок по минимуму, но они там, где надо.

Изменений в корме мало, но они присутствуют – фонари получили новый внутренний рисунок, а задний бампер несколько иной дизайн. По-прежнему красит филейную часть крышка багажника со стильной выштамповкой.

В общем и целом, рестайлинг пошел 508-му на пользу.

Габариты: длина – 479.2 см; ширина – 185.3 см; высота – 145.6 см; колесная база – 281.7 см.

Внутри

Интерьер Peugeot 508 радует качественными отделочными материалами и отличной подгонкой элементов друг к другу. Изменений внутри меньше, чем снаружи. Пожалуй, главное новшество рестайлинга - это появление нового семидюймового экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Качество картинки хорошее, а управление удобное. Благодаря появлению сенсора центральная консоль теперь не так сильно перегружена кнопками. Под экраном расположился блок музыкальной установки и некоторые клавиши управления мультимедийной системы. Низ центральной консоли занят блоком климат-контроля. Из интересных решений салона стоит выделить проекционный экран над приборной панелью, и выдвижную панель (открывается по принципу бардачка) слева от руля, в которой спрятаны кнопки управления проекционным экраном, кнопка отключения антипробуксовочной системы и небольшое отделение для мелочи. Центральный тоннель также получил емкость для мелочевки, раньше ее не было.

Места на втором ряду много, человек с ростом до 185 см будет чувствовать себя там прекрасно - сидеть на галерке удобно. Объем багажного отделения равен 545 литрам, если сложить второй ряд сидений, появляется доступ в салон.

Техника

Моторы версии для России не претерпели изменений – обидно, ведь европейская модификация 1.6 THP ныне выдает аж 165 л.с., кроме того европейцы получили и новый дизель BlueHDi (на 150 и 180 л.с.).

Наиболее предпочтительная на нашем рынке модификация 1.6 THP оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным 1.6 литровым турбомотором. Двигатель так же может похвастаться прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Отдача достигает 150 л.с., а момент в 240 нм доступен в диапазоне 1400-4000 об/мин. Компанию двигателю составляет новый шестиступенчатый «автомат» Aisin EAT6 c доработанным гидротрансформатором и обновленным электрогидравлическим блоком.

Едет данная модификация неплохо, в районе низких оборотов тяги маловато, но зато потом кажется, что турбина набирает обороты и машина ускоряется так как надо. Новый «автомат» можно похвалить за отличную слаженность с двигателем – коснулся педали акселератора, машина тот час же устремляется вперед. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.2 сек, а потолок максимальной скорости составляет 220 км/ч. В смешанном цикле езды большой седан просит 7.1 литра топлива на преодоление пути в 100 км.

По подвеске изменений нет, 508-й хоть и неплохо обрабатывает средние неровности (пробоев добиться сложно), но все же несколько разочаровывает на мелких – создается впечатление, что подвеска стучит (пассажиры и водитель отчетливо слышат небольшие удары), хотя под колесами нет ничего серьезного. Зато все это компенсируется очень точным рулем и просто поразительной устойчивостью в поворотах.

Цена базовой 120-сильной версии начинается с 1 миллиона 4 тысяч рублей. Модификация 1.6 THP стоит минимум 1 миллион 154 тысячи рублей.

Конкуренты

Volkswagen Passat – на стороне седьмого поколения строгая и симпатичная внешность, просторный и комфортный салон, и отличные силовые установки, включая 210-сильную модификацию 2.0 TSI.

Toyota Camry – совсем недавно модель подверглась рестайлингу – носовая часть стала агрессивнее и интереснее. Camry радует неплохим набором двигателем, включая легендарный 3.5-литровый V6.

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (4)добавить комментарий

мда, а вот скостили бы 5 тысяч и был психологически комфортный ценник, особенно по текущим временам :-)))

машинка красивая конечно, есть элегантность и интеллигентность

если уж автор записал Камри в конкуренты Пежо, то почему бы не указать Теану?:)))

а где Мазда 6, где Хонда Аккорд, Форд Мондео?

Теана и Камри - это японские Волги уже, машин для такси и езды с водителем

а вот это Пежо 508 это машина для владельца за рулем конечно

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Peugeot/508/26149.html

2 ≫

В 2010 году французы из Peugeot пошли на логичный шаг, заменив два семейства — 407 и 607 — одним. Тогда на Парижском моторшоу дебютировал седан 508, который тут же стал альфа-самцом прайда Peugeot не только по своим габаритным размерам, но и по оснащению и качеству материалов. Поначалу «508-й» оправдал ожидания и пошёл очень неплохо, однако постепенно интерес к модели угасал, стало ясно — нужно обновление. Четыре года спустя на свет появилась рестайлинговая версия, но сильнее всего удивили даже не изменения в дизайне и конструкции, а место презентации — один из самых сложных рынков для «508-го», представили её на Московском автосалоне!

А вот интерьер практически не претерпел изменений — те же спокойные линии и монументальная передняя панель, руль, щиток приборов с пятью циферблатами и алыми «клинками» стрелок и россыпь кнопок на центральной консоли. Впрочем, салон Peugeot 508 по-прежнему радует качественной отделкой и уютом, находиться в нём приятно. Но, помнится, мы ругали его за отсутствие мест для мелких вещей — некуда было пристроить даже телефон!

Ситуация стала лучше, но незначительно — семидюймовый центральный дисплей стал сенсорным, что позволило отказаться от джойстика и кнопок на центральном тоннеле. Теперь там небольшой ящичек, который можно закрыть шторкой. Подстаканники расположены под экраном, так что любая бутылка напрочь перекрывает его «картинку». Хорошо, что показания навигационной системы дублируются на проекционном щитке — на серпантинах Майорки без них не обойтись никак.

Особенно, когда под капотом 204-сильный турбодизель объёмом 2,2 литра — версия GT! 450 ньютон-метров крутящего момента уверенно тянут в гору 1615-килограммовый седан под грозный рокот мотора, но доступны они в диапазоне 2000-2750 об/мин, так что шестиступенчатый автомат без работы не остаётся. Не пасует Peugeot 508 GT и в поворотах — в отличие от стоек МакФерсон у остальных версий здесь двурычажная схема. И 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport цепляются за асфальт до последнего.

Но, удивительное дело, мне больше понравился не флагманский вариант GT, а модификация с обновлённым бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра. Модернизированный агрегат получил обозначение EP6FDT, удовлетворяет нормам «Евро-6» и выдаёт теперь 165 «лошадок» благодаря «колдовству» с системой изменения фаз газораспределения. Peugeot 508 с этим двигателем на 130 кг легче, чем дизельный GT (1485 кг против 1615), так что на горных дорогах ехать на нём приятнее и веселее.

Вернёмся к автомату. Были снижены потери на трение, сокращено время переключений, изменена логика работы, появилась совместимость с системой Start&Stop. И радует обновлённый агрегат не только в движении — стало меньше вибраций, когда стоишь на тормозе в положении D. И мне не показалось — французы внедрили туда функцию автоматического перехода в нейтраль. Впрочем, делать из Peugeot 508 спорткар никто и не собирался — Фабьен Сержант, ответственный за разработку EAT6 третьего поколения в сочетании с двигателями семейства EP, честно признался, что всё было затеяно ради снижения расхода топлива и соответствия нормам «Евро-6».

Причём хороша коробка не только при атаке серпантинов в спортивном режиме — на шоссе автомат перебирает передачи практически неощутимо для водителя и пассажиров. А ещё в Peugeot 508 неожиданно тихо, хотя шумоизоляция изменений не претерпела. Открываю окно. ба, да тут двойные стёкла! Нечастое явление в этом сегменте. Хотя на высокой скорости в салон всё же прорывается шум ветра. Не стали трогать и удачные настройки подвески — «508-й» очень уверенно стоит в ходовых виражах и при этом не донимает тряской или раскачкой.

Peugeot 508 увлёк меня и напарника настолько, что, заприметив пустынный извилистый участок, мы начали носиться по нему туда-обратно. Словно это не седан длиной почти 5 метров, а «заряженный» хэтчбек! Вроде и шины обычные, Michelin Primacy HP размерности 215/55 R17, и избытка мощности не наблюдается, но динамики хватает, руль радует обратной связью и в пологих поворотах, и в «шпильках», а система стабилизации работает мягко и ненавязчиво. Чего ж ещё желать? Комфорт, управляемость, оснащение — всё при нём.

Но не берут. Да, во Франции Peugeot 508 пока держится, но европейские продажи упали на 26% по сравнению с 2013 годом. И на падение интереса к сегменту D+ это не спишешь — «508-й» не только уступает семействам Volkswagen Passat и Opel Insignia, но и пропустил вперёд Skoda Superb и Ford Mondeo. А ведь в Старом Свете Peugeot предлагает и универсал, и гибридный полноприводный 508 RXH (на нём мы тоже поездили — читайте статью «Камень судьбы. Тест гибрида Peugeot 508 RXH»). Что уж говорить про Россию, где Peugeot 508 в прошлом году разошёлся тиражом. 446 автомобилей. Хуже обстояли дела только у Citroen C5 (259 машин) и Renault Latitude (105 экземпляров).

И, увы, грянувший кризис вряд ли поможет «льву» расправить гриву — по нему больно ударил скакнувший вверх курс евро, машина-то импортируется. Пришлось скорректировать прайс-лист, и сейчас за 1 299 000 рублей можно купить седан со скромным 120-сильным атмосферником и роботом с одним сцеплением. Peugeot 508 со 150-сильным турбомотором 1.6 (в России не будет 165-сильного варианта из-за требований «Евро-6») и автоматом обойдётся минимум в 1 594 000 рублей, а «508-й» с двухлитровым дизелем (140 л.с.) доступен в комплектации Allure за 1 829 000 рублей. Что уж говорить про 508 GT, который на 84 тысячи перевалил за 2 миллиона рублей! И, кстати, доплачивать за него уж точно не имеет смысла.

Под занавес мероприятия мне удалось прокатиться на интересном варианте Peugeot 308, который у европейских дилеров появится только в конце марта. Под капотом — трёхцилиндровый турбомотор семейства PureTech и шестиступенчатый автомат. Объём невелик, всего 1,2 литра, но выдаёт двигатель вполне «взрослые» 130 лошадиных сил и 230 Н∙м крутящего момента! При этом он на 25 кг легче, чем 120-сильный атмосферный EP6.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/53641-krizis_zhanra_test-draiv_obnovlennogo_peugeot_508/

3 ≫

Когда в 2004 году был выпущен новый Peougeot под номером 407, я сказал себе: "Вот, наконец-то Peugeot построило что-то приличное, бизнес класс по-французски, не иначе. ". По прошествии времени французы заменили модель более молодым и технически совершенным седаном, версия получила числовое обозначение 508. Она должна была взять старт с того места, где остановилась 407, став совершеннее в техническом плане и изящнее в облике. Это конечно же в идеале, на самом деле получилось что-то не совсем понятное и к сожалению не очень желанное. Попытка создать конкурентоспособный седан в D классе у Пежо провалилась, автомобиль попал в разряд "на любителя", а французской автокомпании пришлось ломать голову каким образом сделать свой автомобиль среднего класса желанным для покупателей.

По прошествии четырех лет и некоторого времени разработки и подготовки, французскими специалистами был сделан рестайлинг модели и на международную торговую арену вышла новинка, обновленная 508, 2015 модельного года.

Для начала скажем, что экстерьер дорестайлинговой 508 модели для меня (как и для многих автолюбителей) был слишком устаревшим, формы, линии и общий вид был далек от идеала, из-за чего конкуренты без труда обходили Peugeot, в своем классе у 508 конкурентов не было, в плохом смысле этого выражения, просто она уступала им во всем.

Фейслифтинг, справились ли с задачей дизайнеры?

И вот пред нами французский седан с "подтянутым лицом". Можно ли сказать, что дизайнерам удалось сделать из невзрачного "гадкого утенка" белого лебедя, не переходя на уровень новой модели? По всей видимости да. Когда впервые видишь этот обновленный седан, достаточно кинуть мимолетного взгляда, чтобы сложилось нужное впечатление, позитивное впечатление. С большинства ракурсов седан выглядит завершенным и современным.

Изменения включают в себя гораздо более выразительные, рельефные фары, которые плавно и практически незаметно совмещаются с фальшрешеткой радиатора, которая также была подвергнута глубокому переосмыслению. Изменился передний бампер, в него интегрированны дневные ходовые огни модной формы, переработан стиль задних фонарей, установлен и новый задний бампер и крышка багажника.

Значок льва (логотип Peugeot) переехал в центр радиаторной решетки, капот стал идеально гладким, и быть может эта не очень заметная перестановка чуть-чуть улучшит аэродинамику седана.

Внешний облик завершают не очень заметные, но важные детали, форма и расположение зеркал заднего вида, дверные ручки, линии дверных проемов и форма капота. Выгодно смотрятся хромированные элементы, с ними автомобиль автоматически выглядит чуть более дорогим и элегантным.

Дизайнерам удалось достичь довольно многого благодаря этим изменениям. Автомобиль выглядит серьезнее, более дорогим и достаточно привлекательным. Конкурировать 2015 Peugeot 508 будет гораздо проще, особенно если сравнивать возможности его предшественника.

Если вы рассчитываете в будущем приобрести 508-ю модель, но не определились в каком цвете этот автомобиль будет выглядеть наиболее удачно, то наш совет по подбору цвета будет состоять в следующих двух вариантах, белый и темно-синий, юди будут засматриваться на него в городском потоке, гарантируем.

С наружной частью разобрались, теперь перейдем в ту часть автомобиля, где вы будете проводить большую часть времени, садимся в салон 508.

"Изменения незначительны для неопытного глаза, но они присутствуют и достаточно полезны."

Приборная панель все также имитирует дизайн от приборки VW Passat B7. Верхняя часть центральной консоли разделена надвое, в качестве декоративного разделителя используется полоска пластика, имитирующего карбон, в данном случае. Есть и отличия, по середине расположился 7 дюймовый экран информационно развлекательной системы. Такой же системой с сенсорным экраном обладает и Citroen Cactus.

Появление тачскрина означает, что нижняя часть консоли больше не перегружена нагромождением кнопок, теперь там образовалось достаточно места для того, чтобы сделать выемку для всяческой мелочевки. В нее может поместиться и телефон, только если по размерам он не больше Iphone 5, для более габаритных моделей телефона места в лотке не предусмотрено (в версии с механической коробкой переключения передач выемка побольше, но сальной разницы все равно не увидите).

В сегодняшнее время высоких технологий, когда без подобных гаджетов никто из дома не выходит, считаем что дизайнеры интерьера допустили достаточно грубую ошибку. В автомобилях сегодняшнего времени, тем более претендующих, как минимум по внешнему виду, на достаточно высокий ранг среди конкурентов, обязательно должно быть место, куда можно без проблем положить телефон (большинства размеров) и также легко его оттуда достать.

Эпоха небольших телефонов по всей видимости уходит в прошлое, и если автопроизводители хотят быть в такие на первый взгляд мелочи должны просчитываться на перед.

Тестировавшие автомобиль отметили хорошую информационно-развлекательную систему стоящую на автомобиле. Bluetooth соединение между смартфоном и системой автомобиля настраивается практически мгновенно и позволяет проигрывать как музыку на телефоне, так и напрямую, из интернета (для некоторых систем такого рода понятия онлайн музыка не существует вовсе, так что "плюс" французам, за установку продвинутого мультимедиа проигрывателя). Звук также достоин похвалы, а интуитивно понятный интерфейс позволит быстро овладеть всеми возможностями мультимедиа в кратчайший срок. Все ключевые функции ,что называется "под рукой" их поиски не затянутся на долго, даже если впервые попали в это меню. Навигация, радио, приложения и управление некоторыми параметрами автомобиля удобно, пиктограммы ясны и красивы, ничто не будет отвлекать вас от дороги.

С другой стороны, автомобиль имеет и свои причуды или особенности компоновки. К примеру, захотите вы отключить ASR (трэкшн контроль, другими словами) или систему start/stop, что будете делать, как думаете где стоит искать кнопки? На центральной консоли? В компьютере автомобиля? Нет, возможности деактивировать системы нет и в самых глубинах меню бортового компьютера. Для того что бы это сделать, потребуется открыть небольшую крышечку под рукояткой стояночного тормоза, где и будут спрятаны эти кнопки. Несколько странное расположение, не находите?

В том же месте и с той же стороны находится кнопка запуска двигателя, так, что будут "примеряться" к автомобилю, не забудьте этот важный нюанс.

Интерьер в общем радует качеством материалов. Приятная на ощупь пластмасса, глянцевые вставки украшают центральную консоль, эти же блестящие вставки есть и на ручках дверей. Интерьер очень похож на салон VW Passat B7, вероятно этого французы и добивались.

Сиденья хорошо подходят для дальних поездок, а расстояние до передних сидений для ног задних пассажиров подойдет практически для каждого среднестатистического человека. То же можно сказать и о боковом пространстве, единственная проблема кроется в слишком маленьком бардачке, положите туда мануал по эксплуатации 508 Peugoet и чуть ли не треть его пространства улетучится. В центральный подлокотник влезет разве, что большой кошелек, а в карманы в дверях вместят разве, что бутылку воды и шоколадку.

"Интерьер строг, быть может слишком, преобладающие цвета, серый и черный."

Для многих раскраска в "грустных" тонах не станет серьезным препятствием, черный, вперемешку с серым, достаточно практичные цвета. Но хотелось бы и более "веселого" раскраска. Один из вариантов- бежевая обивка, этот же цвет примут пластиковые панели и руль.

В средней комплектации 2015 Peugeot 508 будет оборудован системой кондиционирования воздуха, многофункциональным дисплеем обрамленным соплами обдува, светодиодными дневными ходовыми огнями, ESP, Hill assists, системой мониторинга давления в шинах, электростеклоподьемниками, входами USB и AUX, водительским креслом со множеством настроек, управлением аудио на руле и разными другими приятными "мелочами".

В более дорогой комплектации ко всему вышесказанному добавляется нижеследующее:

информационно-развлекательная система со спутниковой навигацией;

17-ти дюймовыми легкосплавными дисками;

электрическими внешними зеркалами заднего вида;

светодиодной подсветкой в салоне;

двух зонным климат-контролем;

электронным ручным тормозом;

светодиодными (LED) противотуманными фарами;

передние сидения в этой комплектации будут обтянуты кожей и будут обогреваемые;

рулевое колесо и подрулевые переключатели будут обшиты кожей Nappa.

Двигатели 2015 Peugeot 508

В любом случае забудьте о мягком и удобном кресле, если приобретете Peugeot с новым 2.0 литровым двигателем BlueHDI, с четырьмя цилиндрами выдающим 180 л.с. и не менее 400 (!) Нм крутящего момента. Строго рекомендуется приобретать данный автомобиль именно с этим двигателем, если вам нравится время от времени "пульнуть" или чувствовать себя уверенным во время обгонов.

В более простом, а соответственно и дешевом варианте, под капотом у Пежо может оказаться обновленный 1.6 литровый THP бензиновый мотор со 165 л.с., на 9 лошадей больше, чем было у предыдущей модели двигателя. На выбор также доступны: 2 литровый BlueHDI в котором 150 л.с. или гибридная система, 163 л.с. HDi с 37 сильным электромотором.

В зависимости от рынка, некоторые двигатели от прошлой модели еще можно будет встретиться на рестайлинговом 508.

Но все же топовый мотор, останется топовым мотором. 2.0 литровый дизель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняют Пежо невероятно быстро и напористо, 8.5 секунд и 100 км/ч достигнуты. Радует и расход дизельного топлива, при быстром передвижении по городу расход не превысит 8.5 литров/100 км пути.

В идеальных условиях, как говорит производитель, возможно добиться расхода в 5.1 л/100 км, но их вне полигона добиться практически не возможно.

У Peugeot получился довольно необычный и немного противоречивый седан. С какой-то стороны он отвечает всем требованиям предъявляемым современному автомобилю, с другой имеет ряд необычных и даже странных решений.

Но главное в другом, рестайлинговая версия 508 Peugeot перестала быть "автомобилем на любителя", теперь у модели есть все шансы стать популярной.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/514348-2015-peugeot-508-obzor.html


Back to top