Porsche за девять месяцев увеличил мировые продажи автомобилей на 4%

1 ≫

10:28 12 Октябрь 2017

Компания Porsche AG в январе-сентябре 2017 увеличила продажи своих машин на 4%, передав клиентам по всему миру 185 898 автомобилей. Об этом сообщает компания «Виннер Импортс Украина, Лтд», которая представляет марку Porsche на украинском рынке.

Важный вклад в этот успех сделала новая Porsche Panamera: объемы продаж четырехдверного спорткара выросли на 73% и превысили 19 тыс. автомобилей.

Наибольшую долю продаж обеспечил модельный ряд Porsche Macan: клиентам передано более 73 тыс. автомобилей; рост составил три процента.

Традиционно, большим спросом пользовался Porsche Cayenne: продано более 49 тыс. автомобилей второго поколения (минус 3%), несмотря на премьеру нового поколения внедорожника в конце августа.

Крупнейшим рынком сбыта для производителя спортивных автомобилей из Штутгарта, по-прежнему остался Китай, где клиентам было передано более 54 тыс. машин, за ним следует рынок США с объемом продаж более 41 тыс. автомобилей.

«Мы настроены оптимистично и надеемся, что в 2017 году превзойдем высокие показатели прошлого года. Этим мы обязаны наиболее привлекательной продуктовой линейке, которая когда-либо была у Порше», - говорит Детлев фон Платен, член правления, ответственный за сбыт и маркетинг Porsche AG.

«Новая Panamera полностью соответствует высоким ожиданиям и оправдывает нашу стратегию продукта с гибридной версией в качестве топ-модели», - подчеркнул фон Платен.

«На данный момент каждая четвертая Panamera, которая продается в мире, - это гибрид. А сейчас мы набираем обороты с новым Cayenne».

В Китае Porsche не только имеет двузначные цифры роста (плюс 10%); на рынке, где преобладают продажи SUV-моделей, приобретают популярность двухдверные спорткары. Чтобы как можно больше клиентов могли насладиться необычными ощущениями от вождения, в Шанхае открывается новый центр Porsche Experience.

В Европе за первые три квартала текущего года компания Porsche продала 60 838 автомобилей (плюс 4%). На немецком рынке клиентам было передано 21 880 автомобилей, что почти повторяет высокий уровень прошлого года. В США Porsche тоже продолжает уверенно идти курсом успеха - 41 237 проданных автомобилей (плюс 2%).

Jaguar XE и новый Jaguar XF получили пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Porsche выпустит две принципиально новых модели

Ford электрифицирует все свои модели к 2030 году

Первое украинское новостное автомобильное интернет-издание

Материалы: http://www.autoweek.com.ua/news/2017/10/12/102810.html

2 ≫

Н а сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

Porsche – это эталон, один из самых беспроблемных брендов в мире, его автомобили, и в первую очередь Cayenne, постоянно находятся на первых строчках рейтингов надежности. Однако у «подуставших» Кайенов неминуемо появляются некоторые проблемы, о которых подбирающим этот автомобиль лучше знать заранее, и о некоторых из их мы поговорим ниже. Выбору не добавляет простоты тот факт, что среди предыдущих владельцев старых Кайенов зачастую оказываются любители «зажечь», что сильно бьёт по здоровью машины. Сейчас нормальный подход к покупке Кайена первого поколения (и особенно – «дорестайла») – это перебрать пять, семь, а может быть и десять автомобилей в поисках того, на котором ездил «адекват», и все возрастные «болячки» уже устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель оставим за рамками повествования (он редок, да и выбирают его вовсе не по критерию, вынесенному в подзаголовок), а вот на бензиновый VR6 с рядно-смещённой компоновкой шести цилиндров, имевший у дорестайлинговых машин рабочий объём в 3,2 литра и выдававший 250 л.с., довольно часто ругаются за то, что он наделил Кайен «овощным» характером. То, что прощается стоковым Туарегам (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят с Porsche Cayenne платформу), не прощается автомобилю с ярко очерченной спортивной родословной. Зато двигатели эти весьма надёжны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга в VR6 добавили объёма и «лошадей» (3,6 л, 290 л.с.), и такие Кайены в слабой динамике упрекают уже гораздо реже. Тем более, что зачастую подержанный Кайен, имеющий больше мощности, имеет и больше проблем.

Даже в самом скромном варианте – 4,5 л и 340 л.с. – восьмицилиндровый Cayenne S в спурте до 100 км/ч «выезжает» из семи секунд. А ведь есть ещё турбовые версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, имевшие мощность от 450 до 521 л.с., а также вторая итерация этих моторов, с увеличенным до 4,8 л рабочим объёмом, и в максимуме с парой турбин для версии Cayenne Turbo S, развивавшая 550 л.с. и позволявшая выполнить стандартное упражнение за 4,7 секунды… Впрочем, всё это – в идеальных условиях и, конечно же, для нового автомобиля.

Из-под капота любого автомобиля, каким бы совершенным он ни был, и как бы за ним ни ухаживали, по прошествии десятка лет часть «лошадей» всё-таки сбегает. Но это бы полбеды – Кайены первого поколения с V8 имеют ярко выраженный недуг. Впрочем, попадают на него не все покупатели подержанных машин: если эксплуатация была щадящей или же уже осуществлён дорогостоящий ремонт, то можете быть относительно спокойны. А недуг вот какой: задиры на зеркалах цилиндров, в особенности седьмого и восьмого. Дело в том, что поршевские V8 в режимах длительной высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению указанных цилиндров. Косвенно распознать проблемную машину при покупке можно на версиях с двумя турбинами: если левая имеет потёки масла («потеет»), то на машине «зажигали», и вероятность задиров довольно высока.

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

Вообще разные владельцы этого автомобиля довольно полярно относятся к затратам на эксплуатацию и обслуживание. Дело тут, видимо, в том, что к владению этой машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Скажем, тот, кто пересел на видавший виды Кайен с другой топовой, пусть и подержанной, иномарки, спокойно отнесётся к тратам на ремонт и порадуется тому, что этот ремонт случается столь редко. А тот, кто копил на Кайен несколько лет, как на свою мечту, к подобным цифрам может оказаться просто не готов. Но в одном сходятся все владельцы: в том, что транспортный налог слишком высок, а расходы на бензин обескураживают сразу же после нескольких интенсивных нажатий на «тапку». Под капотом может быть любой двигатель из числа возможных, но меньше 20 л/100 км вы получите, вероятно, только если будете ползти вдоль обочины.

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Поклонники марки Porsche старой закалки до сих пор косо поглядывают в сторону Cayenne, называя его «неправильным Порше» и ещё десятком обидных прозвищ. Сдаётся нам, Кайену на это наплевать. Он в любом случае легенда, модель, некогда вытащившая всю марку из глубочайшего кризиса. Памятник сам себе, который остаётся верен когда-то провозглашённым идеалам. И, как любой Порше, он не стареет, а становится классикой.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-porsche-cayenne

3 ≫

Porsche установила рекорд продаж в России

На фоне экономического кризиса и общего спада автомобильного рынка в России продажи дорогих премиальных марок продолжают свой рост. Компания Porsche опубликовала отчет за 2015 год, в котором говорится не просто об увеличении реализации автомобилей, но и об историческом максимуме продаж за все время работы в РФ. По сообщению пресс-службы российского подразделения Porsche, в 2015 году компания продала в России 5290 автомобилей, превысив результаты продаж успешного 2014 года на 12,5%.

Данные результаты являются абсолютным рекордом продаж автомобилей бренда в России, ранее компания никогда не преодолевала отметку в 5000 проданных машин. На мировом рынке годовые результаты также оказались крайне успешными — компания реализовала 225100 автомобилей и увеличила рост продаж на 19% (по сравнению с 2014 годом).

Данным успехом, по мнению представителей автопроизводителя, они обязаны реализации флагманской модели — кроссовера Porsche Cayenne. За 2015 год в России было продано 3015 экземпляров данной модели, что на 26% больше, чем в прошлом году. Менее внушительные результаты показал «младший брат» флагманского кроссовера Porsche Macan, который разошелся тиражом в 1584 автомобиля, что на 11,9% больше по сравнению с продажами 2014 года.

Продажи спортивных автомобилей бренда в России снизились. В пресс-службе компании объясняют это предстоящей сменой модельного ряда. По мнению представителей автопроизводителя, после дебюта Porsche Carrera 911 динамика продаж вырастет и в этом сегменте. Об этом говорит число предзаказов на новую модель, превысившие уже 2 тысячи заявок. В Porsche уверены, что продажи автомобилей в России в 2016 году могут остаться на уровне 2015 года из-за продолжающегося кризиса в экономике.

Porsche установила рекорд продаж в России

Porsche — немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером является семья Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). В 2013 году автомобили Porsche были признаны самыми надежными в мире.

Youtube вновь попал в эпицентр скандала Видеохостинг YouTube снова оказался в центре скандала .

  • McDonald’s регистрирует в России Hamburger University Американская сеть ресторанов быстрого питания .

  • Fitch не увидел развития онлайн-торговли продуктами в России Агентство Fitch провело исследование .

    Войти, чтобы написать отзыв.

    Youtube вновь попал в эпицентр скандала Видеохостинг YouTube снова .

    McDonald’s регистрирует в России Hamburger University Американская сеть .

    Fitch не увидел развития онлайн-торговли продуктами в России Агентство .

    «Дикси» установит постоматы Ozon Box Российский ритейлер “Дикси” .

    Snapchat стал доступен для российского бизнеса Компания Aitarget, являющаяся .

    Uber покупает у Volvo 24 тысячи кроссоверов Сервис заказа такси Uber .

    Nielsen: потребители предпочитают глобальные бренды Потребители .

    Минфин России назвал размер акциза на газировку Министерство финансов России предложило установить размер акцизного сбора на .

    В России ужесточат интернет-торговлю В начале сентября Совет Федерации внесет в Госдуму законопроект, который ужесточит правила .

    Gucci сожалеет о скандале в Гонконге Итальянский модный дом Gucci принес свои извинения гонконгским продавцам ритуальных товаров .

    «Эффект Tesla» грозит рынку металлов Аналитики Benchmark Mineral Intelligence предупреждают, что быстрое развитие Tesla Motors, крупнейшего и самого .

    Adidas AG откажется от производства клюшек и мячей для гольфа Руководство Adidas AG планирует продать часть подразделения, выпускающего .

    Европейский суд лишил надежды табачные корпорации Европейский суд в Люксембурге отказал табачным компаниям, которые пытались .

    Австралиец назвал себя основателем биткоин Австралийский предприниматель в области технологий Крейг Райт публично признался, .

    Victoria’s Secret отчиталась о падении продаж Группа компаний L Brands, .

    Converse сменил логотип на «молодежный» Легендарный американский .

    Lamborghini расширяет производство Итальянский автомобильный производитель .

    Сервис ZakaZaka сменил владельца Компания Mail.ru объявила о приобретении .

    Continental изменит позиционирование бренда Немецкая компания Continental .

    Экс-глава Saatchi & Saatchi нашел работу в «женской» Beattie Кевин .

    Burger King меняет ненужные подарки на бургеры Сеть ресторанов быстрого .

    • Новые рейтинги ювелирных и бриллиантовых брендов возглавили израильские компании (11565)
    • Лига супергероев Marvel Comics (6193)
    • "Дрогери Мир" планирует открыть 350 магазинов сети за два года (5989)
    • Пушечные короли (5299)
    • Uniqlo даст своим работникам больше выходных (4723)
    • Российская платежная карта "Мир" заработает с 1 декабря (4037)

    Пятница | 24.11.2017 | Нет коммент.

  • Пятница | 07.11.2014 | Нет коммент.

    Nielsen: киберспорт все больше интересует бренды Аналитики .

    Niantic выпустила игру по мотивам Гарри Поттера Американская .

    Федеральный «Матч ТВ» поддержит киберспорт Российский .

    «Смешарики» расскажут детям о Интернете Компания “Яндекс” .

    Разработчик Angry Birds выйдет на IPO Финская компания Rovio Entertainment, .

    Uber покупает у Volvo 24 тысячи кроссоверов Сервис заказа такси Uber заключил сделку со шведским производителем Volvo сделку на покупку .

    Geely планирует выпускать летающие автомобили Китайский автомобильный концерн Geely объявил о начале производства летающих автомобилей .

    St. Friday Socks создал новую коллекцию носков Российский бренд носков St. Friday Socks в сотрудничестве с российскими музыкантами выпустил .

    Илон Маск представил Tesla Semi Генеральный директор компании Tesla Motor Илон Маск официально представил первый электрический грузовик .

    «Дикси» намерен котролировать склады с помощью дронов Российский ритейлер “Дикси” планирует ввести учет остатков складов .

    Материалы: http://brandpost.ru/porsche-ustanovila-rekord-prodazh-v-rossii/


    Back to top