1 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вкратце:
Renault Captur был анонсирован французским автопроизводителем еще в конце 2012 года. Новинку представили как городской кроссовер с внутренним пространством минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Рено так отзывается о своем творении: «Сочетание компактных размеров, высокого дорожного просвета, широких колес и защиты порогов и колесных арок позволит Каптур справляться с любой задачей, с которой автомобиль только может столкнуться в повседневной жизни».
Renault Captur создан на той же платформе, что и городская малолитражка Clio IV поколения, снискавшая самые положительные отзывы экспертов за уровень удовольствия от вождения. Новый Clio наделен прекрасной динамикой, он отлично держит дорогу и здорово «рулится», а его двигатель очень отзывчив.
Серийную версию Renault Captur представили публике на автосалоне в Женеве, в марте 2013 года, производится же кроссовер на заводе Renault в Вальядолиде (Испания).
Внешний вид
Как и все его конкуренты, Captur собирается идти в атаку на кошельки покупателей не столько с экономичностью, как со стильным внешним видом. Несмотря на сигнализирующие о причастности к стану внедорожников элементы кузова, все модификации Каптура продаются с приводом только на передние колеса. Но Renault и не позиционирует Каптур как вседорожный агрегат, вместо этого в рекламной кампании автомобиля используются такие характеристики как «дружелюбный», «покладистый» и «теплый».
Фотообзор нового Renault Captur
Экстерьер кроссовера, как и его внутреннее убранство, зависит от выбранной комплектации и предлагает покупателю неплохой уровень персонализации (сродни Opel Adam) — огромное количество комбинаций цветов кузова, крыши, зеркал заднего вида и ободков противотуманных фар и акцентов в отделке салона. Каждая цветовая схема имеет свое название — Аризона, Майами, Манхэттен и т.п. В общей сложности, Renault Captur имеет восемь цветов кузова и три цвета крыши, причем совсем не обязательно иметь крышу отличающегося от кузова цвета — все по желанию.
Салон
Имея в длину 4120 мм, Renault Captur и впрямь может похвастаться утилитарностью и комфортом, обычно ожидаемых от минивэнов — высокая посадка водителя, большой багажник и инновационные решения для хранения и перевозки. Багажник кроссовера имеет правильную форму и съемный фальш-пол, что позволит разделить поклажу и добиться ровной плоскости при сложенных спинках задних кресел. Объем багажника с используемыми и отодвинутыми максимально назад креслами второго ряда составляет 377 литров — примерно столько же, как у VW Golf. Единственное предостережение будущим владельцам Рено Каптур — нижняя часть двери багажника имеет острые прямые углы — берегите голову при погрузке вещей.
Начиная с комплектаций среднего уровня, кроссовер поставляется со съемными моющимися чехлами кресел — настоящая находка для родителей, чьим детям так и хочется накрошить печенья или размазать конфеты по ткани сидений. То есть, для всех родителей. Вместо традиционного бардачка, в салоне Captur установлен выдвижной ящик аж на 11 литров. В целом, салон Captur (в том числе и встроенный в центральную консоль компьютер) идентичен салону Renault Clio — все современно, просто и свежо, однако материалы отделки не слишком хороши и наблюдается обилие жесткого пластика.
В базовое оснащение всех комплектаций Renault Captur уже включены доступ без ключа, ассистент при трогании на подъеме и задние парктроники. Опционально будет доступен новый, встроенный в приборную панель планшетный компьютер Renault R-Link, аудио-система из шести динамиков, Bluetooth ® и поддержка потокового аудио.
Двигатели и трансмиссия
Рено, вместе с остальными европейскими автопроизводителями, просто одержим экономичностью и экологичностью своих автомобилей — новая линейка двигателей Captur впитала самые последние разработки компании в области сокращения расхода топлива и вредных выбросов (выброс CO2 дизельного Каптура всего 96 к/км).
На старте продаж покупателям будут доступны на выбор 3 варианта двигателей (уже известные по Renault Clio и Sandero), и все они — турбированные: трехцилиндровый 0.9-литровый бензиновый TCe, четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый TCe и четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель DCI. Конечно, большинство европейских покупателей Каптура предпочтут комплектацию с дизелем — это новая версия проверенного надежного двигателя. Бензиновый Двигатель TCe 90 и дизельный DCi 90 развивают мощность в 89 л.с., TCe 120 — 118 л.с.
Нужно отметить, что реальная производительность агрегатов гораздо веселее чем может показаться судя по голым цифрам, чему способствует механическая пятиступенчатая коробка передач с идеальным балансом передаточных чисел. Второй вариант трансмиссии — 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Дорожное испытание
Выкатившись на дорогу на новеньком Рено Каптур с дизельным 1.5 DCI мы отметили, что тяговая мощность двигателя совершенно адекватна габаритам и весу автомобиля, а расход топлива держался чуть ниже отметки в 4 л/100 км. Поскольку кроссовер довольно высок, то очевидно, что его возможности прохождения крутых поворотов ограничены, хотя резина 205/55 R17 держит дорогу хорошо. Самоцентрирующийся руль с электроусилителем наделен приятной упругостью, помогая автомобилю уверенно проходить колеи и выбоины.
Также нам посчастливилось попробовать в деле и комплектацию Каптура с двигателем TCe 120 и автоматом EDC (эффективное двойное сцепление), который является французским аналогом фольксвагеновской DSG или Powershift от Форд. Это самая дорогая комплектация Renault Captur. Коробка-автомат проявила себя с лучшей стороны,а для переключения между режимами N и D не нужно выжимать тормоз.
Если вам захочется максимум контроля над автомобилем — вы можете переключить трансмиссию в ручной режим, причем соблюдается интуитивно-понятная последовательность смены передач — чтобы повысить передачу, нужно потянуть рычаг на себя, а чтобы сбросить скорость — от себя. Но навряд ли много водителей захотят расстаться с полностью автоматическим режимом, поскольку лишь однажды мы заметили, что коробка слишком долго не повышала передачу — в основном, переключения происходят как раз в нужный момент.
В наши дни автомобильная индустрия меняется — обычные большие седаны и хэтчбеки уступили место минивэнам и внедорожникам. Среднеразмерные хэтчбеки дали жизнь компактным кроссоверам, и вот, настал черед малолитражек. Очень немногие из этой новой породы мини-кроссоверов имеют полный привод — в качестве компенсации дорогой и габаритной системе производители предлагают несколько «трюков». Например, Peugeot 2008 оснащен системой Grip Control.
Рено Каптур имеет только переднеприводное исполнение. Это не внедорожник, но он и не должен быть им — вспомните когда в последний раз вам был необходим полный привод в городе? Скорее всего, через год-другой все дороги будут забиты именно таким типом автомобильчиков как Renault Captur. И, скажем прямо, Captur будет наиболее привлекательным для покупателей.
Особенно Каптур должен понравится молодым мамам — более практичный чем хетчбек, более заводной и интересный чем минивэн, плюс — уверенная посадка кроссовера и расширенная (пусть немного) проходимость.
Комментировать
Jeep Scrambler превратят в кабриолет
В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.
FAW D60 появится в России
Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.
Как выбрать автошколу
на правах рекламы
Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.
Mercedes GLC — новая ступень развития кроссоверов «трехлучевой звезды»
на правах рекламы
Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.
Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Игорь Александрович :
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.
видео
Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa
Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)
Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)
Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»
Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге
тест-драйв
LADA XRAY — кроссовер?
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Лучшие нешипованные зимние шины
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Лучшие зимние шипованные шины
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
Тест шин для кроссоверов
Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.
краш-тест
Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
5-звездный краш-тест Range Rover Velar
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/renault-captur-test-drive-5840/
2 ≫
-
Новый Рено Каптур 2017 по сути является попыткой расширить Renault свое влияние в сегменте компактных кроссоверов. На сегодняшний момент именно этому классу отдают предпочтение большинство покупателей. Предыдущая подобная попытка не удалась. Выпуск перелицованного Дастера под названием Ниссан Террано откровенно провалилась, поскольку желающих переплачивать нашлось не так много.
Экстерьер российского Kaptur создан на основе европейской модели Captur, однако европейский кроссовер использует более современную и компактную платформу. В итоге отечественная разработка французского подразделения концерна Renault получила более крупный кузов и вместительный салон. Внешность кроссовера совсем не бюджетная, а цена вполне вменяемая, плюс большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость. В общем идеальная машина для продвинутых городских жителей. Фотографии новинки смотрим далее.
Салон Каптура, как и внешний вид в общем скопировали с европейского Renault Captur. Собственно зачем изобретать велосипед, когда есть готовое решение. Но не будем забывать, что колесная база, ширина и высота машин разная. В итоге интерьер, все равно пришлось подгонять под другие габариты. Что касается качества материалов, то здесь не стоит питать иллюзий. Жесткий гремучий пластик везде, хотя внешне выглядит весьма пристойно. Фотографии интерьера прилагаются.
Багажник стильного кроссовера вмешает 387 литров, это относительно немного. Но не забываем о пятой двери и возможности грузить под потолок. А если сложить задние сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1200 литров.
Фото багажника Каптур
Как мы уже отмечали несмотря на новый кузов, агрегатная база на Каптур от Дастера. Однако у модели нет дизельного мотора Duster 1.5, но зато в качестве автомата для переднеприводной версии предлагается бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic, чего нет в более бюджетном собрате.
Привод может быть как передним, так и полным. Версии Каптур 4х4 реализованы с помощью электромагнитной муфты, которая и передает крутящий момент на задний редуктор, а оттуда на задние колеса. Естественно, это не жесткая механическая блокировка, как на настоящих внедорожников, но для поездок на природу вполне подойдет.
Базовый двигатель Каптура, это атмосферный 1.6 литровый бензиновый 16 клапанник, который производят в Тольятти. Довольно современный мотор с алюминиевым блоком, цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения с фазовращателем на впускном валу. Модификации данного движка можно встретить на множестве моделей Renault и Nissan. На Kaptur мотор выдает 114 л.с. Сочетается агрегат только с передним приводом и 5-ступенчтаой механикой, либо автомат CVT X-Tronic.
Более мощный 2-литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ после последнего рестайлинга Дастера получил систему смены фаз газораспределения и мощность до 143 л.с. Двигатель ставят только с полным приводом 4х4 в сочетании с 6-ступенчатой механикой и древним 4-диапазонным автоматом.
Ходовая часть, подвеска не просто перекочевала с Дастера а подверглась настройке и улучшениям. Реечное рулевое управление имеет разные типы усилителей. С 1.6 литровым движком стоит электрический усилитель руля, а с 2-литровым гидравлическим. Далее подробные габариты модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс Kaptur
- Длина – 4333 мм
- Ширина – 1813 мм
- Высота – 1613 мм
- Снаряженная масса – от 1262 кг
- Полная масса – до 1874 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Колея передних и задних колес – 1564/1570 мм соответственно
- Объем багажника – 387 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
- Объем топливного бака – 52 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет – 204 мм
Видео Renault Kaptur
Тест-драйв и подробный видео обзор кроссовера.
Сравнительный тест Каптур против Рено Дастер на бездорожье.
Каптур естественно дороже Дастера, но это по большей части плата за более современный дизайн, красивые 17-дюймовые диски, возможность индивидуализации… в общем для людей которые готовы платить за стиль. Полный перечень цен и комплектаций модели прилагается далее.
- Kaptur Life 1.6 114 л.с., 4х2, МКП5 – 879 000 рублей
- Kaptur Drive 1.6 114 л.с., 4х2, МКП5 – 929 990 рублей
- Kaptur Drive 1.6 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic – 979 990 рублей
- Kaptur Drive 2.0 143 л.с., 4х4, МКП6 – 1 059 990 рублей
- Kaptur Drive 2.0 143 л.с., 4х4, AКП4 – 1 109 990 рублей
- Kaptur Style 1.6 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic – 1 049 990 рублей
- Kaptur Style 2.0 143 л.с., 4х4, МКП6 – 1 129 990 рублей
- Kaptur Style 2.0 143 л.с., 4х4, AКП4 – 1 179 990 рублей
К этой цене можно смело прибавлять 11 990 рублей за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС и 15 990 за окраску кузова в цвет “металлик”. Количество опций и дополнительных возможностей персонализации делают машину еще дороже.
Материалы: http://myautoblog.net/2017/10/reno-kaptur-2017-foto-video-komplektacii-i-cena-texnicheskie-xarakteristiki/
3 ≫
-
В Москве 30 марта прошла мировая премьера новой модели компактного кроссовера Renault Kaptur. Хочу напомнить, что весной 2013-го года компания Renault представила кроссовер Captur для европейского рынка, а в следующем 2014 году появились слухи, что производство модели может быть налажено и в России. Вот только для российского рынка производители решили изменить первую букву с «С» на «К», то есть Kaptur. По словам маркетологов компании, первая буква «К» будет ассоциироваться с такими качествами автомобиля как красота, комфорт и качество.
Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектация для российского рынка.
Производить новый компактный кроссовер Рено Каптюр будут на заводе Рено в России. Старт продаж новинки запланирован на лето 2016 года по цене от 870 000 рублей за базовую комплектацию, которая будет оснащена 1,6-литровым бензиновым мотором механической коробкой передач и передним приводом.
Стоит также отметить, что, не смотря, на полностью идентичный экстерьер и интерьер европейского кроссовера Renault Captur и российского Renault Kaptur, это абсолютно разные модели. Европейская версия паркетника построена на платформе от Renault Clio четвертой генерации (моторы, коробка передач, подвеска) с дорожным просветом 175 мм и приводом исключительно на передние колеса. Российская версия Рено Каптюр построена на платформе B0 от нового Рено Дастер, к тому же она была существенно модернизирована.
Здесь передний привод только у базовой версии кроссовера, в более дорогих версиях устанавливается исключительно система подключаемого полного привода, да и дорожный просвет намного больше – 204 мм.
Одним словом Renault Kaptur как нельзя лучше приспособлен для российских дорог, хотя внешне как две капли похож на своего европейского брата-близнеца Renault Captur.
Также новый кроссовер для российского рынка по сравнению с европейской версией намного крупнее по всем направлениям. Передняя часть автомобиля стала более выразительной: капот со стильными ребрами, мощный бампер, оригинальные светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни. Кормовая часть автомобиля демонстрирует современную габаритную светотехнику со светодиодным наполнением и 3D графикой.
Габаритные размеры Renault Kaptur (2016-2017) в длину составляют 4333 ммс колесной базой 2674 мм, в ширину 1813 мм, в высоту 1613 мм, дорожный просвет (клиренс) 204 мм. Стандартно устанавливается резина размерностью 215/65 R16, а опционально предлагается 215/60 R17. Колея передних и задних колес составляет 1564 – 1570 мм.
Для окраски кузова предлагается 8-мь цветов эмали, а за доплату предлагается возможность окрасить крышу в черный цвет или цвет слоновой кости.
Чтобы сделать внешность автомобиля более индивидуальной можно заказать хромированные декоративные элементы или несколько вариантов графических наклеек. Также можно выбрать несколько вариантов лекосплавных дисков R16 и R17.
Стилистика салона Рено Каптюр для российского рынка практически полностью копирует интерьер европейского варианта, но все же не смотря на общую стилистику в деталях различий масса.
Среди общих элементов: панель приборов с цифровым спидометром, современная передняя панель и центральная консоль, блок управления климат-контролем, кнопочный запуск двигателя (доступен в базовой комплектации), комфортные передние кресла с тканевой или кожаной обивкой, можно даже заказать персонализированное оформление салона с оранжевыми вставками.
Теперь об отличиях в салоне российской версии Renault Kaptur: более дешевый пластик в отделке, простое рулевое колесо с регулировкой только по высоте, перчаточный ящик и более вместительный бардачок вверху передней панели, мультимедийка Media Nav с цветным сенсорным экраном 7-мь дюймов (на европейской версии установлена более современная система R-Link).
За счет увеличения габаритных размеров пятиместный салон у российской версии стал более просторным, вместительность багажного отделения составляет от 387 до 1200 литров, спинки задних сидений складываются в неравных пропорциях 40:60, а ширина дверного проема составляет 1002 мм.
Стандартно Рено Каптюр оснащен кондиционером, заводской аудиосистемой, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с электроприводом, двумя фронтальными подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками и системами ESP, EBD и ABS.
В более дорогих комплектациях присутствует климат-контроль, мультимедийная система Media Nav (управление климатом, навигация, музыка, телефон), зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом, кожаный салон и лекгосплавные диски 17-го размера.
Официальной информации о двигателях пока нет, предполагается, что под капотом у нового кроссовера предусмотрено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя: 114-сильный 1,6-литровый с пиком крутящего момента 156 Нм и 143-сильный 2,0-литровый с пиком крутящего 195 Нм. Работать двигатели будут в паре с механикой, вариатором или роботизированной коробкой. В базе автомобиль оснащен передним приводом, система подключаемого полного привода будет доступна только за доплату.
Не исключено, что в будущем добавиться еще один 109-сильный (240 Нм) 1,5-литровый двигатель.
Одним словом техническая начинка у нового кроссовера такая же, как и у Renault Duster.
Материалы: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/672-renault-kaptur-2016-2017.html