1 ≫
-
Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.
Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.
На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.
В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.
Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.
Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/deshevyy-renault-kwid-dotyanuli-do-sovremennyh-standartov
2 ≫
-
Самый дешевый автомобиль от Renault – модель Kwid – обзаведется роботизированной коробкой передач. Обновленный кроссовер представят этим летом. Цена его практически не изменится и составит примерно 3 500 евро, то есть около 276 000 рублей по курсу на 15 марта.
Кроме того, французский автопроизводитель планирует сделать двигатель Kwid более мощным. В настоящее время автомобиль предлагается с мотором 0,8 литра, работающим в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Будущая версия получит литровый силовой агрегат. Также в компании Renault планируют оснастить этот автомобиль автоматической коробкой передач, но такие модели появятся позднее.
Бюджетный хэтчбек Kwid выпустили в прошлом году специально для развивающихся стран. В компании Renault уверены, что обновленные версии также будут пользоваться спросом из-за низкой цены. Машина сконструирована на платформе CMF-А и имеет компактные габариты — 3679x1579x1478 мм.
Оснащенный «роботом» Kwid поступит в продажу уже этим летом. Ранее стало известно о том, что в Renault изучают возможность реализации данной модели и на европейском рынке. В этом случае нельзя исключать появления бюджетного компактного хэтчбека и в России.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/samuju-bjudzhetnuju-model-renault-osnastjat-robotom-2016-03-15
3 ≫
-
Ультрабюджетный хэтчбек Renault Kwid летом получит усиленный двигатель и роботизированную трансмиссию. Об этом сообщает Авто.Mail.ru.
Ультрабюджетный хэтчбек Kwid был выпущен Renault в 2015 году специально для рынков развивающихся стран, где значительная часть населения испытывает финансовые трудности. Автомобиль построен на платформе CMF-A, обладает компактным размером (3679x1579x1478 мм при колесной базе 2422 мм). Стоимость этой модели составляет примерно 3 500 евро.
В настоящее время Kwid оснащается 54-сильным двигателем объемом 0.8 литра, который работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Однако летом Renault представит версию хэтчбека с более мощным бензиновым мотором объемом 1 литр, а также вариант с роботизированной коробкой AMT, сообщил глава индийского подразделения Renault Самит Соухней. Новые версии Kwid поступят в продажу до конца года, их стоимость пока не разглашается.
Кроме того, автопресса не исключает скорое появление ультрабюджетного хэтчбека на базе Kwid и на рынке Европы – об этом свидетельствуют шпионские снимки, сделанные в феврале этого года. С большой долей вероятности Kwid будет выпускаться в Европе под румынским брендом Dacia (входит в Renault-Nissan).
Ранее глава Dacia Николя Мор был объявлен новым гендиректором АВТОВАЗа решением совета директоров компании. Он сменил на этом посту Бу Андерссона, возглавлявшего компанию с 2014 года.
Порошенко и голодомор: президент Украины выполняет идеологические задания Госдепа США
Очередные спекуляции президента Украины Петра Порошенко на теме голодомора являются стандартным приемом украинской политики - считает историк и публицист Армен Гаспарян.
Враждебная пропаганда: Евросоюз мечтает оторвать шесть государств от России
Программа Евросоюза по борьбе с информационным влиянием России носит серьезный характер, несмотря на скромный объем средств, выделяемых на это большим Брюсселем считает заместитель директора истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов.
"Россия отобрала у США ключи от Суэца": эксперт назвал главные задачи базы ВМФ РФ в Судане
Создание российской военно-морской базы на берегу Красного моря на территории Судана носит важный стратегический характер считает независимый эксперт Игорь Николайчук.
Ковалев нокаутировал украинца и вернул себе пояс чемпиона
Представлять США - не наша забота: CNN ответил на критику Трампа
Audi начали тестировать двигатель нового RS7
Житель Харькова: Украина - это мыльный пузырь, придуманный в США
«Халл Сити» не может выиграть, Слуцкого просят «на выход»
В 2018 году начнутся продажи нового кроссовера Haima S5
Журналист из ФРГ заявил о проблеме с допингом в немецком футболе
В Калифорнии ищут похитителей девяти тысяч бутылок водки
Овечкин забил три шайбы в матче между «Вашингтоном» и «Торонто»
Не дали взлететь: американец не смог доказать, что Земля плоская
Фидель навсегда: на Кубе прошли мероприятия в память о команданте
В результате взрыва в китайском городе Нинбо госпитализированы 30 человек
В Дагестане из-за перемены температур произошла утечка на газопроводе
Лучшего инспектора по маломерным судам выбрали в Новосибирской области
Солист «Би-2» на концерте в Москве выступил в костюме медведя
В рейтинг конкурентов LADA Vesta вошли пять автомобилей
Зрителей второго пуска с космодрома Восточный угостят бесплатным чаем
Певица Салтыкова призналась в победе над онкологическим заболеванием
Анонимные сим-карты в России с момента приобретения будут активны не более 15 суток
С помощью ячменя на МКС определят будущее марсианского пивоварения
Супертяжеловес Устинов не сумел забрать вакантный пояс чемпиона WBA
Сергей Стадлер вместе с Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга попробуют сыграть все девять симфоний Бетховена за один день
Путин утвердил изменения к закону «Об ипотеке»
В память о Хворостовском в Красноярске бесплатно дадут «Трубадура»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68442 от 27.01.2017. О редакции Пользовательское соглашение
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Материалы: http://rueconomics.ru/164839-samyi-deshevyi-hetchbek-renault-poluchit-moshchnyi-motor-i-korobku-robot