1 ≫
-
SEAT Leon X-PERIENCE — это тот же универсал Leon ST, но с приподнятым над землей на дополнительные 15 мм кузовом, пластиковой неокрашенной защитой на порогах, колесных арках и бамперах, выкрашенными под алюминий пластмассовыми вставками в передний и задний бамперы, а также багажные дуги на крыше черного цвета. Версия X-PERIENCE также отличается внутри: на рулевом колесе и дверных порогах есть шильдики и надписи X-P, а отделка вроде как новая — черная или серая ткань, черные кожаные кресла или коричневые замшевые сиденья.
Есть у Leon X-PERIENCE и технические отличия. У переднеприводного универсала турбомотор TSI объемом 1,8 литра сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Для полноприводного X-P с муфтой Haldex пятого поколения 1.8 TSI — единственный бензиновый агрегат, и из-за особенности конструкции преселективных «роботов» Volkswagen тягу на все колеса способна передавать только 6-ступенчатая DSG с «мокрыми сцеплениями».
Всего для испанской модели предложено двадцать двигателей. Вышеупомянутый 1,8-литровый, а также турбодизели. Топовый 2.0 TDI мощностью 184 л.с. (380 Нм) со стандартной 6-ступенчатой DSG разгоняет вседорожный универсал с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и потребляет в среднем 4,9 литра солярки на «сотню». Его версия мощностью 150 л.с. (320 Нм) с 6-ступенчатой «механикой» расходует столько же. Младший дизельный двигатель 1.6 TDI вырабатывает 110 л.с. (250 Нм), но на расходе топлива это почти не сказывается — 4,8 литра на 100 км. В отличие от переднеприводных версий мощностью до 150 л.с. — все Leon X-PERIENCE оснащены сзади независимой многорычажной подвеской, вместо балки.
Пока продажи Leon X-P в России официально не подтверждены (на момент написания статьи связаться с представительством марки в России не удалось), но универсал к нам привезли, а потому шансы на появление вседорожной модификации все же есть. Однако ей придется очень туго бороться за покупателя с «собратом» по немецкому концерну — Skoda Octavia Scout. У чешского автомобиля и багажник больше (от 610 до 1 740 литров против испанских 587-1 470 литров), да и цена судя по стоимости универсальной модели Combi чуть ниже. К тому же Octavia Combi предлагается с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и «автоматом», чего SEAT Leon ST, который в России не производится, предложить не может.
Volvo V40 Cross Country хоть и не «сарай», но конкуренцию составить способен. Минимальная стоимость машины с 6-ступенчатым «роботом» Powershift и 1,6-литровым турбодизелем мощностью 114 л.с. составляет 1 029 000 рублей. За 180-сильную версию с 2,0-литровым 5-цилиндровым турбомотором, полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» придется выложить не меньше 1 279 000 рублей, если предпочесть передний привод, то удастся сэкономить 90 000 рублей. За 1 449 000 рублей шведская модель доступна с 249-сильным 2,5-литровым мотором, полным приводом и «автоматом», но SEAT такие высокие расценки на базовую комплектацию вряд ли предложит.
Но на этом модели повышенной проходимости класса C+ в России заканчиваются. Остальные автомобили с претензией на бездорожья стоят уже дороже. Среди них Citroen C5 СrossTourer, его цена стартует с отметки 1 332 000 рублей. Opel Insignia Country Tourer дешевле 1 370 000 рублей не купить, а Volkswagen Passat Alltrack и вовсе стоит от 1 614 000 рублей.
Выходит, у SEAT Leon X-PERIENCE есть все шансы побороться за покупателя в России. Он, кстати, единственный сможет предложить полностью светодиодные фары. Ну, и дизайн вряд ли оставит кого-то равнодушным.
Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/06/24/614049-seat-leon-xperience-vse-na-vsedorozhe.html
2 ≫
-
Seat Leon X-Perience 2014-2015 года — новый игрок в классе универсалов с полным приводом. Мировая премьера новинки Сеат Леон Икс-Пириенс состоится на Парижском автосалоне в октябре 2014 года, а в продажу полноприводный универсал Leon X-Perience от Seat с пластиковым кроссоверным обвесом кузова поступит до конца текущего года. Приятно, что новый испанский универсал Сеат Леон Икс-Периенс 2014-2015 модельного года будет официально продаваться в России.
Создатели Seat Leon X-Perience при разработке модели пошли, что называется, по проторенной дорожке, разведанной многими автомобильными производителями. Взяв за основу обычный универсал Seat Leon ST с полноприводной трансмиссией 4Drive и увеличенным на 15 мм дорожным просветом по сравнению с моноприводными версиями, навесили на кузов защитные доспехи в виде черного пластика устойчивого к царапинам от веток и ударов от мелких камней, украсили передний и задний бампер харизматичными хромированными накладками, одели на выхлопную трубу раздвоенную хромированную насадку, поставили на авто крупные колеса 225/45 R17 или 225/40 R18 на оригинальных легкосплавных дисках с модным дизайном 17-18 размера. и, о чудо, получился почти кроссовер, с таким необычным именем Икс-Пириенс.
На деле же перед нами всепогодный универсал, способный уверенно передвигаться по скользким зимним дорогам, который логично было бы назвать Seat Leon ST X-Perience.
Ох уж эта мода на кроссоверы, производители из кожи вон лезут дабы привлечь пластиковой защитой и чуть увеличенным дорожным просветом клиентов. Ну что поделать, ведь последний всегда прав.
Официальные фото и видео материалы позволят нашим читателям рассмотреть новинку с разных сторон, оценить дизайн экстерьера, заглянуть в салон и багажник испанского универсала Seat Leon X-Perience, которому так хочется быть кроссовером.
Оформление салона Сеат Леон Х-Пириенс за исключением мелких деталей полностью копирует интерьер брата Seat Leon ST. Оригинальными штрихами напоминающими водителю и пассажирам, что они находятся в салоне X-Perience являются стильная строчка оранжевыми нитками на креслах, рулевом колесе и кожаных вставках вокруг ручки КПП и стояночного тормоза, комбинированная отделка кресел и дверных карт кожей и замшей, буквы X-P на ободе руля и надпись X-Perience на накладках, разместившихся на дверных порогах. Мелочи, а стильно и ярко выглядит таким образом интерьер.
В остальном салон нового испанского всепогодного универсала Seat Leon X-Perience один в один с интерьером рядового универсала Сеат Леон СТ. Все удобно, эргономично и качественно, начиная от рулевого колеса, приборной панели с цветным экраном бортового компьютера, образцовой центральной консоли, и заканчивая передними спортивными креслами, обеспечивающими приличную поддержку в поворотах. Чувствуется, что испанская компания Сеат находится под контролем немецкого Volkswagen AG, даже придраться к не к чему.
Оснащение системами комфорта, развлечения и безопасности на высоком европейском уровне: полностью светодиодные фары головного света Full LED с автоматическим управлением дальним светом и светодиодные задние габаритные фонари, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 6,5-дюймовым экраном (навигация, DVD, MP3 USB, SD, AUX, Bluetooth, 10 динамиков генерирующих мощность в 135 Вт), двухзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, системы следящие за физическим состоянием водителя, пересечением линии разметки, слепыми зонами и дорожными знаками, передний и задний парктроник, зеркала со светодиодными повторителями электрорегулировкой и подогревом, 6-ть подушек безопасности, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие мелочи. За многие опции, разумеется, придется доплачивать.
Универсал с кроссоверным обвесом и полным приводом Leon X-Perience не растерял своей практичности и располагает внушительным багажным отсеком, способным вместить от 587 до 687 литров за спинками задних сидений (разница обусловлена наличием двойного пола багажника). Сложив второй ряд в ровную поверхность образуется грузовой отсек емкостью в 1470 литров.
Технические характеристики нового испанского всепогодного универсала SEAT Leon X-Perience 2014-2015 года помимо новой платформы MQB обещают уже в базе наличие полноприводной трансмиссии 4Drive с электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex 5-ого поколения.
Под капотом авто новинки могут быть установлены один бензиновый и три дизельных мотора, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, и работающие в паре с 6 МКПП или роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 6 DSG.
Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) довольствуется 6,6 литрами бензина в смешанном режиме движения.
Начальный дизельный 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) расходует всего 4,8 литра топлива.
Более мощный дизельный 2,0-литровый TDI предлагается в двух вариантах форсировки (150 лс 320 Нм и 184 лс 380 Нм). Усиленный вариант в тандеме с 6 DSG обеспечивают полноприводному универсалу с кроссоверным обвесом динамику разгона до 100 кмч за 7,1 секунд и максимальную скорость в 224 кмч. При этом потребление топлива по данным производителя в комбинированном режиме всего 5,1 литра дизельного топлива.
Материалы: http://povozcar.ru/seat-leon-x-perience-2014.html
3 ≫
-
Трудности с разработкой собственного кроссовера преследуют не только АвтоВАЗ — от того же мучается и компания Seat. И вроде бы за спиной вся мощь концерна Volkswagen. И шеф-дизайнер Люк Донкервольке, придя из Lamborghini в 2007 году, первым делом создал именно концептуальный паркетник Tribu — на основе Тигуана. И Audi с 2011 года именно в Мартореле выпускает свои кроссоверы Q3, в основе которых, кстати, также лежит тигуановское шасси.
Но своего «тигуанообразного» автомобиля у испанцев так и не появлялось. Вместо него в 2007 году в серию пошел псведовнедорожный компактвэн Altea Freetrack (с увеличенным на 40 мм клиренсом), а в 2012 году снова появился конепт-кар Seat IBX — теперь уже на основе модульной платформы MQB от Тигуана будущего поколения. Причем выпуск этого кроссовера, по предварительным данным, наладят в Чехии — параллельно с вариантом под маркой Skoda.
Однако первым свет в итоге увидел другой автомобиль — псевдовнедорожный универсал Leon X-periencе, чье название образовано от английского слова experience, то есть «опыт». Причем опытом в создании таких машин явно поделилась компания Skoda — идеологически Leon почти копирует универсал Skoda Octavia Scout.
Отличия версии X-perience от обычных Леонов — черные пластиковые накладки на крылья и пороги, бамперы с «псевдоалюминиевыми» вставками, плюс выросший со 155 до 170 мм клиренс.
В остальном это все тот же полноприводный Leon 4Drive, который дебютировал в начале этого года, — с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес (узел унифицирован с соплатформенными автомобилями Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octaviа).
Leon X-perience выйдет на европейский рынок осенью этого года и будет предлагаться с четырьмя моторами. Три из них — дизельные: 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI в двух вариантах форсировки — 150 и 184 л.с. Плюс бензиновый двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) c комбинированным впрыском топлива.
Самый слабый дизель агрегатируется с шестиступенчатой механикой, а наиболее мощным версиям положен шестиступенчатый «робот» DSG.
Разумеется, «кроссовер» получит все самое лучшее из стандартного и опционного оборудования Леона: электронную имитацию блокировок межколесных дифференциалов, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, контроля рядности и слежения за усталостью водителя, плюс обивку салона кожей или алькантарой.
А в будущем году Seat Leon X-perience доберется и до нас. Правда, пока российское представительство не решило, когда именно выводить кроссовер на рынок и в каких комплектациях продвигать.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/psevdokrossover-seat-leon-x-perience-v-rossii-s-2015-goda