Chevrolet Captiva - На семейном положении - Автомобили, Обзоры и тесты Chevrolet Captiva

1 ≫

Тест-драйв Chevrolet Captiva

На семейном положении

Автомобили Август 2009

Что общего между семьями? Говорят, все страдают одинаково, а вот счастливы все по-разному. Какая машина дополнит счастье заядлых дачников? А какая машина поможет сохранить идиллию в только что пополнившейся семье бизнесмена? Какую машину выбрать, если подобранный детьми на улице щенок вырос в 80-килограммового слона? Ответы на все подобные вопросы дают семь машин, ничем не похожих друг на друга, лучших в своих классах, в базовой комплектации в ценовом диапазоне до одного миллиона рублей (чтобы культ семьи не превратился в культ семейной машины).

В Европе класс семейных минивэнов настолько велик, что при всей своей относительной непопулярности в России, почти все автомобильные компании держат в своем модельном ряду 1-2-3 образчика. И лишь потому, что в этих автомобилях соотношение вместительность/цена самое лучшее. А разговоры о том, что с покупкой минивэна жизнь заканчивается, все-таки сильно преувеличены. Mazda5 (115 л. с. от 745 000 руб.) и VW Touran (102 л. с. от 798 243 руб.) управляются великолепно, а у Opel Zafira и вовсе есть модификация OPC (240 л. с.) – на тот случай, если родители сразу решили готовить своих детишек в космонавты.

При сложенных спинках задних сидений объем багажника «Зафиры» достигает грузовых 1820 литров. Это очень много. Даже слишком, поэтому каждый владелец минивэна должен быть альтруистом, с энтузиазмом воспринимающим очередную просьбу родственников и даже мало знакомых людей помочь отвезти на дачу шкаф. Или вообще какой-нибудь совсем оригинальный груз – благо возможности трансформации салона позволяют. Практичность имеет и оборотную сторону. Задние сиденья откровенно неудобные, но на них, по задумке, должны размещаться дети на своих собственных королевских тронах.

Другой, с точки зрения ребенка и любого нормального взрослого, более серьезный недостаток – слишком хмурая и скучная отделка интерьера. Исключительно черные и серые тона больше подходят для спецтранспорта в последний путь, а здесь-то жизнь только начинается. Зато, правда, не видны пятна от томатного сока.

Минимальная стоимость Opel Zafira (115 л. с.) составляет 648 000 рублей. Для этой модели можно подобрать необходимое дополнительное оборудование, начиная от чехлов и заканчивая контейнерами с функцией охлаждения и подогрева. Только у Citroen этот ассортимент ничуть не хуже, но минивэн C4 Picasso (120 л. с.) существенно дороже – от 814 000 руб. Значительно дешевле Ford C-Max (100 л. с.) – от 609 000 руб. У него есть и дизельные версии: 110 л. с. и 136 л. с. Стоимость великолепной дизельной версии Opel Zafira, протестированной нами, начинается от 895 400 руб.

Дизель, по закону жанра необходимый в семейном автомобиле, есть, конечно, и у законодателя моды на солярку компании Volkswagen для минивэна Touran: 105 л. с. от 1 036 405 руб., 140 л. с. от 1 099 417 руб., а с DSG Touran становится совсем дорогим – от 1 151 063 рублей. На Mazda5 дизеля нет, зато есть 7-местная версия (от 857 000 руб.). Любителям французских машин посвящается Renault Scenic (110 л. с. от 785 500 руб.).

Автомобиль, однозначно напоминающий коммерческий «каблучок», пригоден и для семейного извоза, если этот автомобиль Skoda Roomster. Недавно у него появился серьезный конкурент – Peugeot Partner Teepee с клиренсом от 180 до 200 мм, объемом багажного отделения от 642 до 3000 литров и ценой от 588 000 рублей. А у Roomster клиренс составляет всего лишь 140 мм.

Но зато в качестве опции для него доступна гигантская панорамная крыша по цене 25 490 рублей, а это означает, что когда мама с папой будут вытаскивать из дачной грязи застрявшую машину, ребенок не будет капризничать, он будет мечтать о том, чтобы стать астрономом, астронавтом или на худой конец астрологом. Skoda Roomster относится к классу микровэнов, в котором скопилась масса разных по габаритам и характеристикам однообъемников. Там и популярный Nissan Note (от 562 500 руб.), и абсолютно новый, построенный на его платформе Citroen C3 Picasso (499 000 руб.). Там старенький и страшненький Fiat Panda (320 250 руб. за 54 л. с.), там же новенькая и модненькая Kia Soul (от 599 000 руб.).

В автомобиле Skoda Roomster удивительна отнюдь не форма кузова, а форма передних дверей. Верхний угол чересчур острый, а потому чересчур опасный. Если выходя из любой другой машины и завозившись с какими-то вещами, мы рискуем стукнуться лбом о раскрытую дверь, то «Румстер» в этой ситуации выбьет глаз. С этой дверью вообще как-то все не заладилось. Насколько его окно выглядит эффектно снаружи, настолько же безобразно внутри. Дело в том, что внутренняя дверная панель не имеет аналогичного изгиба, и нам приходится довольствоваться созерцанием черного угла. Все это, не являясь смертным грехом, тем не менее портит общее хорошее впечатление. Потолок у «Румстера» высокий, салон просторный, а багажник огромный – при том, что внешние габариты отличаются от «Фабии» в длину на каких-то 21 см и на 4 см в ширину. Вот она, городская семейная машина, как по учебнику сочетающая в себе компактность и вместительность, динамичность и низкий расход топлива.

В России «Румстер» недавно лишился версии Scout. Серый пластиковый обвес, как на машине, участвовавшей в нашем тесте, еще можно попытаться поскрести по сусекам у дилеров, если кому-то кажется, что он повышает внедорожные качества.

Если позволить себе добавить немного эмоций, делая столь практичный выбор, как Skoda Roomster, в интерьере этого автомобиля непременно появится большая редкость для подобных машин – сиденья, обитые тканью яркого голубого цвета.

Nissan Qashqai +2

Так всегда бывает: кто-то высказывает идею, а кто-то доводит ее до совершенства. Мини-кроссовер Nissan Qashqai был первым. Вслед за ним потрусили и Ford Kuga, и VW Tiguan, и Renault Koleos.

Они новее, а в чем-то и совершеннее. Но на безусловном, безграничном и, кажется, вечном успехе японского первопроходца это никак не сказывается. Покупатели однозначно знают, что им нужно. А нужен им Nissan Qashqai, и неважно, что альтернативы уже появились, они знают одно: «Qashqai, да Qashqai». Видимо, в компании Nissan есть блестящие специалисты не только по бездорожью и маркетингу, но еще и по гипнозу. Но все это не имеет никакого значения. Важно лишь одно – теперь Nissan Qashqai стал еще и «плюс два». То есть детей в семье, обзаведшейся этой машиной, теперь может быть просто не счесть.

Папа с мамой спереди, трое детей на заднем сиденье и еще двое… в багажнике. Сажать детей в багажник придумали давно и, видимо, неспроста, а, например, в воспитательных целях – вместо чулана. Нет ни одного автомобиля, кроме автобуса, где третий, опционный ряд сидений не был бы похож на цирковой снаряд. Бесспорно, маленькие дети там уместятся физически, но очевидно также и то, что провести там больше пары минут они точно откажутся. Там тесно, темно и скучно. Там холодно, жарко или душно. Там шумно и тряско. И, сколько звезд EuroNCAP ни давай, не слишком безопасно.

Однако Qashqai +2 – это больше, чем третий ряд сидений. В действительности это Qashqai, увеличенный то здесь на десятки миллиметров, то там на десятки сантиметров. Причем не просто растянутый в длину – чтобы костюмчик сидел, кузов скроен заново. Чуть больше места над головой, чуть больше места для ног задних пассажиров, чуть больше места для багажа. Чуть больше стоимость – от 777 000 рублей вместо 726 000. Что из этого ощущается больше – вопрос, на который оптимисты и пессимисты дадут противоположные ответы.

Базовая стоимость полноприводной версии составляет 936 000 рублей, а с вариатором еще на 40 000 дороже. Это серьезное прибавление к цене, но еще более важное добавление к машине. Клиренс в 200 мм так и просит полный привод, а вариатор помогает двигаться автомобилю действительно плавно. Если финальная стоимость Qashqai вашей мечты оказывается слишком высокой, стоит обратить внимание на другой бестселлер от Nissan – вместительный микровэн Note или еще более вместительные минивэны других марок.

Купить среднеразмерный полноприводный внедорожник менее чем за миллион рублей практически невозможно. А ведь бытует мнение, что если в семье родился хоть один ребенок, то без подобного автомобиля не прожить. От бедственного положения спасает Chevrolet Captiva по цене от 903 700 рублей.

А также родственные ему Opel Antara (от 857 900 руб.), Mitsubishi Outlander XL 2.4 (от 899 000 руб.) и Kia Sorento (от 839 990 руб.). Основной вопрос заключается в том, сколько эти автомобили будут стоить в финальной комплектации с учетом минимальных опций. Из этой скользкой цифры вытекает еще один вопрос: а так ли нужно возить детей непременно по бездорожью? А иначе зачем нужен внедорожник?

Он вместительный, а также он надежен в плане активной и пассивной безопасности.

Да, но можно и поспорить. Ребенок – не слон, а складная детская коляска – не платяной шкаф. В плане активной безопасности хорошим подспорьем является голова водителя, способная принимать верные решения и не переоценивать свои способности и способности своего автомобиля. А пассивная безопасность ребенка – это во многом правильно подобранное и корректно установлен-ное детское кресло. А внедорожник – для тех, у кого действительно хватает на него, а еще и ему на бензин, денег, а также для тех, кто действительно часто ездит по действительно плохим дорогам.

Дать совет, что выбрать – Chevrolet Captiva или Opel Antara, – не сможет никто. Это одна и та же машина, которая, по словам сотрудников GM, по-разному настроена. Кроме формальных, ничего не значащих моментов, выявить принципиальную разницу не представляется возможным по причине отсутствия оной.

У других близнецов – Mitsubishi Outlander XL 2.4 и Peugeot 4007 – карты совсем разные. Японский внедорожник в базовой версии дешевле французского, а выглядит при этом вразумительнее. Зато у него нет бойкого и экономичного дизеля, как на 4007, у него есть только прожорливый бензин.

Простенький интерьером и немного брутальный внешне внедорожник Chevrolet Captiva не стремится казаться чем-то большим, чем является на самом деле. Этим он и хорош. В топовой версии с 3,2-литровым двигателем, «автоматом» и кожаным (практичным) салоном он кажется хорошо сбалансированным автомобилем без излишеств и без серьезных недостатков. В таком виде он стоит уже внушительно – 1 205 500 руб.

Универсал Volvo V50 в протестированной нами комплектации стоит 2 013 892 руб. Это, конечно, не по правилам, но цена базовой версии модели (двигатель объемом 1,6 л) начинается от 902 300 руб. К тому же тест семейных автомобилей без представителя марки Volvo – просто нонсенс.

С тех пор, как в 1959 году именно компания Volvo впервые выпустила серийные автомобили, оборудованные ремнями безопасности, машины под этой маркой считаются эталоном в области пассивной безопасности. Однако за последние 50 лет многие компании смогли догнать и как минимум не отставать. Вот в чем автомобили Volvo являются бесспорным эталоном, так это в вопросе безопасности пассажиров от рисков аллергической реакции на материалы салона автомобиля и воздух в нем. (Полное исследование темы «автомобили для аллергиков» – в «Автомобили» №6/2009.)

Нарисуйте обобщенный портрет среднестатистической европейской семьи. Бесшабашный лабрадор, веселые, резвящиеся детишки в ярких цветных костюмчиках, статный мужчина и очаровательная молодая женщина, которые, обнявшись, картинно любуются закатом. Чего-то не хватает? Да, универсала Volvo V50, припаркованного возле зеленой лужайки. Или Volkswagen Passat Variant. Возможно, универсала Audi A4? Возможно! Возможно, и Mazda6 универсал. Но только универсал!

А теперь загляните на какую-нибудь вечеринку в честь помолвки (теперь это модно)! Допустим, жениха зовут Дима Мельников, а невесту, например, Наташа Корнийко. Сейчас Наташа ездит на кабриолете «Мерседес», но раз была помолвка на европейский манер, то после свадьбы ездить ей за продуктами на Volvo V50.

Никуда не денешься, процесс запущен. В кино был бы хеппи-энд, а у них счастье будет продолжаться. Ведь на V50 действительно очень приятно ездить. Как ни странно, но в управлении эта машина лучше, чем ее более популярный в нашей стране прототип S40.

«Семейные» – самое точное и полное определение, которое можно дать автомобилям Volvo. Это и комплимент, и подробное, несмотря на лаконичность, описание. Ни у одной другой компании нет задних сидений, которые в секунду трансформировались бы в детские кресла. Передний край нижней подушки смещается вверх и назад, обеспечивая высокое положение ребенка для оптимального функционирования ремней безопасности и подголовников. Естественно, в автомобиль можно установить специальное детское кресло безопасности. Специалисты Volvo считают наиболее правильным сажать ребенка в кресле против движения машины.

Хэтчбек Suzuki SX4 – уникальный автомобиль. Во-первых, это самый доступный по цене автомобиль с полным приводом. Во-вторых, это самый компактный автомобиль с клиренсом 190 мм. Что делать с этим богатством, вопросов не возникает: конечно же, парковаться на сугробе и ехать на дачу. Если ни того, ни другого душа не требует, можно выбрать и переднеприводную версию с клиренсом 175 мм. Гурманам предлагается даже седан, выглядящий так же, как и все прочие хэтчбеки, у которых ни с того, ни с сего на заду вскочил багажник.

Машины выпускаются в Японии и в Венгрии, причем японские (переднеприводные с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом») стоят дешевле венгерских. Полноприводные делаются в Венгрии и бывают только на «механике». Двигатель объемом 1,6 литра (107 л.с.) не производит впечатления разъяренного зверя, хоть и рычит от любого нажатия на педаль газа. Так что не стоит бояться, это очень милая, тихая и дружелюбная машинка.

По вместительности ее превзойдет новый компактвэн Citroen C3 Picasso, по популярности и однозначности определения «семейный автомобиль» – Nissan Note, по демократичности ценника – Ford Fusion, а Honda Jazz – по динамичности. Но ни у одного из этих или других конкурентов нет, никогда не было и никогда не будет полного привода.

Внутреннее пространство автомобиля скромных внешних габаритов (4140/1495/1620 мм) организовано удачно. В салоне не тесно, там много света и воздуха. Багажник совсем невелик, но спинки задних сидений складываются.

Несмотря на то, что модель далеко не новая, она смотрится вполне современно. И в статике, и в динамике хэтчбек Suzuki SX4 выглядит собранным и крепким. Легкий внедорожный обвес придает толику стильности. Конечно, речь не идет о покорении офф-роуда, но столь избитая проблема, как разбитая дорога на дачу, легко этой машиной решается.

Мечту о гораздо более дорогом Suzuki Grand Vitara, весьма неоднозначном по своим характеристикам кроссовере, можно смело заменить покупкой SX4 – честным и простым автомобильчиком, подходящим как молодым людям, так и их бабушкам и дедушкам.

Выходит, это чуть ли не идеальный и уникальный в своем роде автомобиль. Конечно, нет – он довольно жесткий, а мотор откровенно слабый. Зато можно не бояться пробоев подвески и не сильно тратиться на бензин. Хотя марка Suzuki никогда не пользовалась бешеной популярностью в России, пару лет назад за SX4 стояла очередь длиною в год. А это говорит о многом.

Конкуренция в D-классе впечатляющая. Вот и прямых конкурентов у нового седана Toyota Avensis около пятнадцати. Некоторые из них выпускаются в кузове «универсал», некоторые нет, но так или иначе, в России единственной машиной в семье становятся именно седаны.

Это автомобиль главы семейства, на котором он ездит на работу, поэтому цвет у этого автомобиля либо черный, либо серый, либо серебристый «металлик». Как искренне признаются их скромные жены, такой машины им вполне хватает и для семейных нужд. Багажник большой, на задних сиденьях есть крепления IsoFix, а подушка безопасности переднего пассажира, как правило, принудительно отключается для установления детского кресла.

В ценовом диапазоне до 1 000 000 рублей автомобили C- и D-классов оказываются самыми совершенными в плане технического оснащения.

В целом они хорошо управляются, а это значит, что водитель, без труда контролируя поведение своей машины, обеспечивает безопасность движения. Очевидно, что с появлением одного или двух детей нет никакой необходимости менять седан на минивэн, если, конечно, рождение малышей не пробудило собственного желания сменить класс автомобиля.

Новый «Авенсис» предлагается в трех вариантах: 1,6-литровый двигатель (132 л. с.) + 6-ступ. МКП; 1,8-литровый двигатель (147 л. с.) + 6-ступ. МКП или вариатор; двухлитровый двигатель (152 л. с.) + вариатор. По мощности, динамике и расходу топлива эти версии практически одинаковые, зато у покупателя есть приятный и необременительный выбор. Фиксированных комплектаций шесть, максимальная включает в себя, кроме всего прочего, систему навигации и камеру заднего вида. 1 289 000 рублей стоит автомобиль, побывавший у нас на тесте и оставивший очень приятные впечатления.

Вариатор обеспечивает одновременно и динамику, и комфорт. Но есть и минусы. Например, система кондиционирования, как и на всех без исключения моделях марки Toyota, довольно сильно пересушивает воздух. Навигационная система также не идеальна. Но гораздо важнее оптимальная настройка подвески этой машины, позволяющая делать несколько дел сразу: проглатывать неровности российских дорог, везти пассажиров так, чтобы их не укачивало, перевозить кучу вещей в багажнике, а заодно доставлять водителю все же некое удовольствие от управления. Те любители быстрой езды, которые традиционно называют «Авенсис» самой скучной машиной на свете, не ездили на нем с маленькими детьми, которые никогда не дадут соскучиться.

Выбрать лучший семейный автомобиль может только тот человек, который его сам себе и выбирает. Как ботинки. Как хобби. Как друзей. Все зависит от конкретных целей, от предпочтений и от обстоятельств. Вне зависимости от этого, лучший автомобиль тот, что нравится, и невозможно объяснить чем. Лучший автомобиль тот, что куплен на выгодных условиях и легко продастся, когда надоест. Тот, что экономичен и безопасен. Лучший автомобиль тот, который сможет облегчить быт и приносить радость. Ведь «семейный» значит не только практичный, но и любимый.

Обработав бесконечное число мнений, собрав целое облако комментариев, переварив данные производителей, посчитав, померив, пощупав, поездив, помолчав, поговорив и подумав, я окончательно убедилась в том, что «семейный» автомобиль – это маркетинговая приманка. Покупателя, решающего действительно непростую задачу выбора, сажают на крючок заранее готового ответа. Ответа на вопрос, который был еще не только не задан, но еще и не сформулирован. Таким образом с успехом продаются машины, которые без правильно рассказанной сказки не пользовались бы решительно никаким успехом.

Есть куча практичных и компактных хэтчбеков, есть туча практически бездонных минивэнов, есть масса универсальных универсалов, есть полчище модных городских кроссоверов и вполне настоящих внедорожников, есть в конце концов банальные седаны. В общем, есть из чего выбрать. Выбрать то, что подходит именно вам, а не под тот собирательный образ, который мастерски сочинил продавец. Будьте собой во всем, не поддавайтесь стереотипам!

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна

Материалы: http://www.carexpert.ru/testdrive/skoda/skodro/chevcpa14.htm

2 ≫

Skoda Roomster является семейным автомобилем.

Производителем автомобиль предназначен для пользования семьей, как семейный автомобиль. Прежде всего, об этом свидетельствует просторный комфортный салон и вместительный удобный в пользовании багажник. Skoda Roomster – это нетрадиционный стиль дизайна автомобиля. Поэтому эта модель явилась исключением среди аналогов.

Автомобиль Roomster имеет многофункциональную трансформацию салона.

Цветовое решение также можно отнести к нетрадиционным решениям. Отталкиваясь от основного, выбранного цвета авто, крышу можно заказать черного, белого или серебристого цвета, как и зеркала заднего вида. Поэтому ваш автомобиль Skoda Roomster будет оригинальным и узнаваемым издали. Благодаря разному сочетанию цветов кузова и крыши кузова он обретает индивидуальность. Оснащение крыши продольными рейлингами добавляет привлекательности внешнему виду Skoda Roomster.

Для обеспечения манёвренности Skoda устанавливает на автомобиль Roomster достаточно мощные надёжные двигателя.

Бензиновые двигатели Skoda Roomster, это: 1,4кВт MPI/63 кВт и MPI/77 – 1,6кВт обеспечивают высокую производительность, значительно ограничивая, при этом, выбросы в атмосферу. Турбированный (с добавлением турбины) двигатель 1,2 TSI/77 кВт, в своем оснащении имеет четыре цилиндра.

Дисплей способен вывести нужную информацию для обеспечения безопасной и комфортной езды водителя.

Дисплей на приборной панели Skoda Roomster отображает во время движения автомобиля подтверждение выбора передачи или рекомендации по ее изменению посредством символов. Это важно, поскольку от правильного выбора передачи напрямую зависит расход топлива двигателя и комфортность управления автомобилем .

Автомобиль Skoda Roomster оборудован датчиками парковки.Обеспечивая тем самым лёгкость управления автомобилем при парковки.

Также комфортность управления автомобилем Skoda Roomster повышается при парковке задним ходом. Парктроники, обеспечивающие безопасность сзади, имеют акустическое оснащение и находятся в заднем бампере.

Много функциональные фары автомобиля skoda roomster.

Фары Roomster разработаны для многофункционального назначения: дневной свет, индикаторы света и в качестве классических противотуманных фар. Главные фары оснащены функциями поворота фар и их омывания жидкостью.

Возможность установки телефона GSM в Skoda Roomster предоставляет возможностью полностью обезопасить водителя при телефонных переговорах. Амундсен+ – навигационная система, которая применяется в Skoda Roomster, качественно обеспечивает работу мультимедии, связи и навигации. Также можно воспроизводить музыку с внешних источников, имеющих аналогичные разъемы, разъемам, встроенной системе MDI.

Маневренность и устойчивость на трассе Skoda Roomster удовлетворят требования любого гонщика-автолюбителя и обеспечивают, при этом, безопасность автомобиля в движении.

Смотрим видео каким образом создаётся автомобиль Skoda Roomster.Проведём не большой обзор.

У нас очень большая семья – двое взрослых и трое детей, самый маленький еще ездит в автокресле. Skoda Roomster приобрели несколько месяцев назад для семейных поездок за город и по магазинам. Очень довольны, вместительная, очень нравится салон и отделка сидений, детям нравится. Рекомендуем этот автомобиль особенно тем у кого есть дети, им абсолютно не тесно в салоне.

Автомобиль на самом деле очень не плохой. Особенно, если учесть, что Шкода набирает обороты и стала конкурентоспособной со многими другими известными марками авто. То, что сам автомобиль является универсальным внедорожником, уже говорит о его многофункциональности. Такие машины всегда в цене! Действительно, как сказано, подобный транспорт можно считать семейным, так как он способен и “вещи перевести на дачу” и всю семью разместить в своем удобном и просторном салоне!

Прекрасный автомобиль для семейного отдыха!Вместительный салон позволит разместить всех членов семьи,а вместительный багажник-все снаряжение,даже если вы надумали ехать отдыхать на природу !Большой плюс компьютер,который подсказывает когда и в какое переключить скорость,но возможно лучше бы был автомат.С нашими дорогами также считаю важным автоматическое мытье фар,особенно для непогоды или езды по грунтовке. Да и установка телефона GSM обрадует деловых людей,которые тратят много времени на переговоры.Отличный автомобиль!

Хотелось бы поделиться впечатлениями по настоящему большого объема багажника,что немало важно для отдыха с семьёй.

Skoda Roomster является идеальным понятием о современном семейном автомобиле.Так как он способен держат сцепление на проселочных дорогах,что не мало важно для поездок за городом и на пикники соблюдая уровень безопасности.

Это действительно по истине настоящий семейный автомобиль.Который способен совместить в себе достаток нужного комфорта для удобства водителя с пассажирами.

Являясь семейным человеком, я полностью согласен с заголовком статьи. Хочется отметить, что это бюджетный автомобиль, который себе могут позволить многие. Главный козырем перед другими автомобилями этого класса однозначно является вместительный багажник и удобный салон с тремя рядами сидений, продуманный с немецким минимализмом. Такой богатой оснащенностью электроникой не так много автомобилей могут похвастаться.

Автомобиль нового поколения. Электроника по высшему классу. Интересно, описана в статье базовая комплектация или дополнительный функционал будет стоить выше указанной стоимости. Очень интересный дизайн. И в правду машина для семьи из пяти человек. Как видно из видео места в ней предостаточно. Конечно не джип, но по вместительности не уступает и расход намного меньше, что не может не радовать. Для семьи самое то.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/avto-novosti/skoda-roomster-luchshij-semejnyj-avtomobil.html

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Комната или лошадка

Skoda Roomster 1.6 MT (105 л.с.)

Рум 2008г.в. пробег на момент покупки 75 тыс.км. (по одометру, в реале верю что столько же), покупал в 2012г. Отъездил на нем 2,5 года и 20 тыс.км. При покупке заменил ступичные подшипники передние.

Не ожидал

Skoda Roomster 1.4 MT (86 л.с.)

Купил себе эту «радость» спонтанно.Понадобился автомобиль который иногда может превратиться в небольшой каблучок.В принципе не ждал от него него ничего выдающегося, но надеялся что первый год-два, пока новый, он не будет досаждать поломками.

Голубая молния

Skoda Roomster 1.4 MT (86 л.с.)

Всем привет! Недавно продал свою Skoda Roomster. Пришло время рассказать, что это за машина такая. До этого были Mercedes W124 1992, Mercedes A160 1999, Kia Spectra 2005, Ford Scorpio 1994, Honda CR-V 1997 и 1999, Toyota Avensis 2001, Lada Priora 2171 2011.

Skoda Practik 1.2

Skoda Roomster 1.2 MT (64 л.с.)

Всем привет! Речь пойдёт не о Skoda Roomster, а о Skoda Practik. Просто когда я создавал отзыв, на этом сайте не было раздела Skoda Practik. Хочу рассказать про свой рабочий автомобиль Skoda Practik 1.

Вместишка

Skoda Roomster 1.6 AT (105 л.с.)

Приветствую всех читателей моего отзыва! Желаю всем гладких дорог и безаварийного перемещения на своих любимых машинах! ПРЕДЫСТОРИЯ Начну же я свой отзыв традиционно – с небольшой предыстории и раздела, принятого именоваться «муки выбора».

Skoda Roomster

Skoda Roomster 1.4 MT (86 л.с.)

Брал машину в 2008 году, чешской сборки, когда они только-только появились в продаже в РФ. Т.е. машины были еще не известны в стране. Брал с расчетом как семейный автомобиль, для перевозки жены и детей.

Чешская марка с немецким качеством

Skoda Roomster 1.6 AT (105 л.с.)

Roomster Active 1,6 L/105/6AT Машина была куплена в конце декабря 2010 года в автосалоне Major в Москве. До этого юзали Hyundai Getz 1,6 AT, поэтому частично сравнивать буду с ним. Skoda приглянулась моей супруге, в частности, дизайном кузова.

Единственный и неповторимый

Skoda Roomster I 1.6 AT (105 л.с.)

По сумме потребительских качеств конкуренту этому автомобилю я просто не нашел, хотя пытался и до сих пор пытаюсь найти (пора переходить на что-нибудь новее, но новый Румстер не вариант, он оказался не микровэном, а полноценным минивэном).

вот и расстался с любимчиком:(

Skoda Roomster 1.6 AT (105 л.с.)

Пришло время рассказать о своей, теперь уже бывшей машине. Год выпуска 2009.Куплена была из салона в 2013 году в январе с пробегом 313 км. Это был автомобиль подмены, но судя по состоянию машины могу сказать, что пробег, вернее его отсутствие реальный.

Получил больше чем ожидал. В защуту Румстера!

Skoda Roomster 1.2 MT (105 л.с.)

Немного истории. Автомобиль куплен в 2008 году. Чешская сборка.Двигатель 1.6.МКП.Пробег 105.000 км. При покупке нового автомобиля ставилась задача прежде всего практичность в эксплуатации и обслуживании, комфортность.

Экономичен, практичен, в серьезном ДТП жизнь спас.

Skoda Roomster 1.4 MT (86 л.с.)

Сравнивать буду с тем, чем сам владел. А именно: ВАЗ 2104 (шучу — с ним сравнивать не буду), Almera N16, Hyundai Terracan, Hyundai Tucson. О покупке: До этого был дизельный Терракан, который пришлось продать, так как он тупо начал ржаветь.

Шкода Румстер — 100% утилитарности

Skoda Roomster 1.6 AT (105 л.с.)

Всем интересующимся, здравствуйте! Продолжаю описывать свои впечатления от продукции VW Group. На этот раз это Шкода Румстер. Тем кто не хочет долго зачитываться — то кратко Румстер можно обозвать Собакевичем из Гоголя.

Roomster — блеск!

Skoda Roomster 1.6 AT (105 л.с.)

Недавно приобрел такую, приятного голубого цвета. Огорчил автоцентр «Москва» — скомуниздили при предпродажке антенну! В жуткую пургу выехал и поехал за зимней резиной.Оценил работу систем безопасности — АБС трясет педаль так, что отпустить совсем хочется!

Skoda Roomster

Skoda Roomster 1.4d MT (68 л.с.)

Добрые сутки всем! Писать буду про свой Skoda Roomster. Покупал его в конце 2007, обслуживаю сейчас в Атлант М Тушино. Машинка удобная внутри, совсем простенькая и не обремененная шибко умными системами.

Недооцененный автомобиль и напрасно.

Skoda Roomster 1.4 MT (86 л.с.)

Купил свою ласточку в 2007 году в октябре месяце. Когда первый раз увидел этот автомобиль в году где-то 2004-05 то подумал как можно было сделать такое убожество, потом как-то не попадалась на глаза и очень жаль, не достойно прошли мимо такой необычной машины, а когда стали ее выпускать все ждал когда они придут к нам в автосалоны.

Roomster 1,6 AT

Skoda Roomster 1.6 AT (105 л.с.)

Машиной владею с ноября 2008 года, комплектация Sport, пробег 32000. Самый большой "+" этого автомобиля — огромный, трансформируемый салон. Удобно сидеть как впереди, так и сзади. (у меня рост 185см, отец как-то ехал сзади — 196см).

Roomster

Skoda Roomster 1.4 MT (86 л.с.)

Здравствуйте! Купил машину б/у с пробегом 12500 км. Поделюсь своими впечатлениями от машинки. Купил машину потому что на момент покупки на рынке и инете ничего подходящего не было а машину покупать надо было.

Skoda Roomster 1.4 16V

Skoda Roomster 1.4 MT (86 л.с.)

Владею румстером уже почти полгода, покупал у Нижегородского официала «Нижегород авто». Выбирал между Рено Кенгу, Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Фиат Добло и Фольксаген Кадди. Выбор пал на Румстер, потому что новая модель, Шкода это филиал VAG, ну и есть не совсем голимый сервис Шкоды в НН.

Хорошая машина — roomster

Купил в октябре. 1,6 (105 лошадей) комплектация спорт ручная коробка. Нравится — хорошая отделка, удобная посадка, вместительная, небольшая, низкие эксплуатационные расходы (хотя говорить рано — всего 11 т.

Материалы: http://auto.ru/cars/skoda/roomster/opinions/


Back to top