1 ≫
-
Субару Форестер 2013 года был представлен в ноябре 2012. Тогда автомобиль плотно приковал к себе внимание весьма большого количества автолюбителей. Четвёртое поколение модели заслужило множество хороших отзывов в свою сторону. Обновлённый кузов автомобиля был несколько изменён в плане дизайна, но на эксплуатационных характеристиках данный факт никак не отразился.
Многие автолюбители и сегодня устремляют взгляд в сторону Субару Форестер. Отзывы владельцев данного транспортного средства положительно влияет на численность желающих пополнить ряды счастливых обладателей модели.
Продукт высокого качества
Проявив желание купить Субару Форестер с пробегом или в новом состоянии, потенциальный владелец автомобиля не пожалеет о содеянном ни на минуту. Многолетний опыт компании-производителя положительно сказывается на качестве выпускаемой им продукции. В конечном итоге, данный внедорожник, относящийся к когорте класса К1, обладает очень хорошими эксплуатационными характеристиками. Существующие изъяны в реализации более ранних версий модели были благополучно устранены. Как следствие, потребитель получает в своё распоряжение японский кроссовер высочайшего качества.
Subaru Forester на каждый день
При всём своём желании, автомобиль достаточно трудно отнести к истинным внедорожникам. Всё-таки ему больше подходит позиционирование в качестве кроссовера. Да, в условиях грунтового дорожного покрытия он будет хорош, но не более того.
Если на пути автомобиля появится участок дороги с сильной грязью или заболоченностью, не факт, что это не станет для него ловушкой. Клиренс Субару Форестер составляет 220 мм, и все же, более предпочтителен он для эксплуатации в «цивилизованных» условиях. Учитывая тот факт, что асфальтированное покрытие практически является его стихией, автомобиль хорошо подойдёт для ежедневного использования. Для жителей мегаполисов данный факт не маловажен. И именно поэтому растёт количество желающих получить в пользование Subaru Forester 2013. Отзывы владельцев с положительным оттенком лишь подталкивают их на этот шаг. К слову, в самой Японии, появление этой модели вызвало настоящий бум.
Обеспечение пассивной и активной безопасности
Решению данного вопроса конструкторы постарались уделить максимум внимания при создании Субару Форестер 2013. Технические характеристики с максимально хорошими показателями — это хорошо, но всё-таки главная задача разработчиков заключается в обеспечении безопасности каждому находящемуся в салоне транспортного средства.
По этой причине автомобиль получил хорошую балансировку и отличное сцепление с дорожной поверхностью. Конструкция кузова отличается высокими показателями прочности, что минимизирует вероятность нанесения вреда пассажирам и водителю при столкновении. Также стоит отметить использование кольцеобразной конструкции рамы. Стандартная версия данной модели подразумевает использование систем ABS, ESP и ABD. В базовую комплектацию также входят подушки безопасности, сигнализация и даже галогенные фары.
Что внутри?
В салоне любой сможет почувствовать себя максимально комфортно. Удобные эргономические кресла, использование кожи для отделки всей внутренней части автомобиля и максимальная функциональность — всё это ожидает каждого, кто планирует стать владельцем Субару Форестер 2013. Отзывы положительного содержания должны оказать помощь в процессе принятия этого сложного решения.
Особого внимания заслуживает оснащённость автомобиля в любом уровне комплектации. Качественная акустическая система, бортовой компьютер, CD и DVD для проигрывания дисков — вот далеко не полный список, что входит в так называемый стартовый набор. Добавьте сюда ещё системы климат и круиз-контроля, подогрев зеркал и сидений, датчики дождя и света, кондиционер, а также ГУР вместе с установленными сенсорами, определяющими приближение дождя. В итоге получился весьма внушительный список.
Субару Форестер: технические характеристики
Если говорить об уровне потенциальных возможностей данной модели, то он достаточно высок. Бензиновое исполнение двигателя имеет три вариации. Имеется ввиду две версии двухлитрового мотора с разными мощностями, а также один 2,5-литровый двигатель.
Агрегаты, чей объём имеет одинаковое значение, отличаются силовыми возможностями. В одном из случаев речь будет идти о ста пятидесяти лошадиных силах. В другом же данный показатель будет выше практически в два раза и составит двести сорок лошадиных сил. Версия двигателя с объёмом 2,5 литра будет обладать мощностью, эквивалентной ста семидесяти двум лошадиным силам. Вне зависимости от объёма, мотор будет укомплектовываться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Высокая конкурентоспособность
Одна из самых главных характеристик, определяющих вероятность приобретения Субару Форестер 2013 — цена. В данном случае речь идёт о диапазоне ценовых показателей от 1 200 000 и до 1 888 000 рублей. Автомобиль хорош для классического дорожного покрытия, а также для эксплуатации в условиях лёгкого бездорожья. Если вами преследуется цель покупки семейного транспортного средства, то Субару Форестер 2013 года является одним из наиболее подходящих вариантов.
Автомобиль хорошо выдерживает жёсткую конкуренцию с более именитыми представителями своего класса. Однако, если вы хотите за такую же сумму приобрести транспортное средство, обладающее высокими качествами проходимости, то можно обратить внимание на Toyota RAV4 2013 или Nissan X-Trail 2010 года выпуска. Эти автомобили больше приспособлены для езды в условиях жёсткого бездорожья.
Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/subaru-forester-2013
2 ≫
-
Появление Субару Форестер 2013 года стало существенным событием для поклонников японской марки, поскольку компания не часто обновляет свой модельный ряд, и от новичка ожидали ряд существенных улучшений в сравнение с автомобилем прошлого поколения. Надо сказать, что большинство ожиданий оправдалось – машина стала лучше по целому ряду основных критериев. Ведь Forester 2013 – 4 поколение модели, и он стал значительно лучше своих предшественников.
Компания Субару традиционно считается одной из наиболее консервативных в плане автомобильного дизайна. Во многом по этой причине Форестер 2013 модельного года нельзя назвать откровенным прорывом в плане внешности, но и от прошлого поколения он отличается достаточно разительно.
Машина получила более крупный кузов, в котором отныне угадывается полноценный кроссовер, а не «приподнятый» универсал, а также светотехнику в стилистике модели Legacy. При этом, благодаря развитым воздухозаборникам в переднем бампере, смотрится стильно и даже агрессивно, но при этом он однозначно узнаваем в потоке, что является безусловной дизайнерской удачей его создателей.
Внутренний мир Subaru Forester 2013 подчинен единственной цели – функциональности. Здесь отсутствуют декоративные элементы, нет претензии на «премиальность», однако гарантируется удобство пользования всеми функциями. Центральная консоль не перегружена клавишами, а потому пользоваться всеми функциями можно интуитивно. Приборная панель также лишена каких-либо дизайнерских элементов, однако благодаря этому достигается высокая читаемость данных вне зависимости от освещения. Впрочем, несмотря на внешнюю простоту, автомобиль располагает полным набором современных систем, включая мультимедийную систему с навигацией и удобным сенсорным экраном.
Надо отметить, что новый Форестер 2013 предлагает высокий уровень удобства как для водителя, так и для пассажиров. Широкий диапазон регулировки кресла вкупе с регулируемым по высоте и вылету рулем позволяет быстро найти оптимальную посадку, а задние места весьма просторны и удобны даже для рослых седоков. Этого удалось достичь благодаря внушительным габаритам – длина составляет 4595 мм, а также за счет оптимизации геометрии посадки и уровня наклона подушки заднего дивана. При этом верный инженерный расчет создателей Forester 2013 позволил оптимизировать и объем багажника, который составляет 1577 литров при сложенных задних сиденьях.
Технические характеристики
Заявленные для Субару Форестер 2013 технические характеристики достаточно неплохи, поскольку автомобиль предлагает отличное сочетание ходовых качеств на шоссе и возможностей по преодолению бездорожья.
По традиции, авто комплектуется оппозитными моторами с рабочим объемом в 2.0 и 2.5 литра.
- Первый мотор развивает мощность в 150 лошадиных сил и может комплектоваться механической коробкой передач либо вариатором CVT.
- Агрегат с объемом в 2.5 литра выдает 171 силу и поставляется исключительно с вариатором.
Надо сказать, что особняком стоит форсированный двухлитровый мотор, мощность которого достигает 241 лошадиной силы. Этот силовой агрегат наделяет тяжелый (1613 килограммов) кроссовер поистине ураганной динамикой – разгон до 100 километров в час у него занимает всего 7.5 секунды. И это при том, что автомобиль является довольно вместительным и утилитарным! К слову, стоит отметить, что все модификации достаточно экономичны. К примеру, заявленный производителем для Субару Форестер 2013 расход топлива составляет в смешанном цикле всего 8.5 литра бензина на 100 километров для самой мощной версии.
Следует отметить, что высокие динамические характеристики не сказались на внедорожных способностях. В частности, машина поставляется исключительно с постоянным полным приводом, а заявленный для Субару Форестер 2013 клиренс составляет внушительные 220 мм. Этого более чем достаточно для преодоления бездорожья средней сложности, однако следует четко осознавать, что кроссовер оснащен независимой подвеской, а потому не предназначен для штурма сложных внедорожных участков.
Таким образом, купить Subaru Forester в качестве внедорожника не получится – это классический дорожный автомобиль, который лишь изредка может использоваться для выездов на природу с соблюдением всех мер предосторожности.
Субару Форестер 2013 Тест драйв
Комплектации и цены
Заявленная для Субару Форестер 2013 цена выглядит вполне адекватной на фоне конкурентов и составляет 1 188 000 рублей. Уже в этой версии Subaru оснащен всем необходимым, включая полноприводную трансмиссию, кондиционер, аудиосистему, полный электропакет, ABS и другие полезные опции. Более богатые версии уже могут порадовать климат-контролем, литыми дисками, сенсорным дисплеем мултимедийного комплекса, кожаным салоном и рядом другого оснащения. Впрочем, «топовый» для Forester двигатель с турбонаддувом доступен исключительно для максимально оснащенных версий. При этом в максимальном исполнении стоимость достигает внушительной отметки в 1 миллион 795 тысяч рублей.
Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/subaru-forester-2013.html
3 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Subaru Forester 2013, безусловно, является очень важной новинкой. И в самом деле, 15 лет назад или около того этот автомобиль стал одним из родоначальников бума кроссоверов в России, да и во всем мире тоже.
И, также, не вызывает никакого сомнения то, что Форестер 2013 имеет критическое значение для успеха Субару как автопроизводителя, ведь Форестеры составляют около 25 процентов от общего объема продаж марки, а значит, права на ошибку у японской компании просто нет.
Четвертое поколение Forester несет в себе множество улучшений, которые обещают повысить производительность и комфорт, хотя новая бесступенчатая коробка, скажем прямо, вызывает некоторые опасения у тех, кто ни разу не пробовал новинку в деле.
Как и большинство редизайновых автомобилей нашего времени, Subaru Forester 2013 немного увеличился в размерах. Японские инженеры сделали колею кроссовера на 20 мм шире, колесная база увеличена на 23 мм, а общая длина увеличилась на 36 мм. Высота новинки также стала больше на 25 мм. Несмотря на это, производителю удалось снизить центр тяжести автомобиля — изящный трюк, проделанный японскими инженерами.
Большая фотогалерея Subaru Forester 2013
В целом, эти изменения габаритов могут показаться незначительными, но все они играют свою важную роль, когда автомобиль выезжает на дорогу, помогая Субару Форестер 2013 оставаться стабильным в самых резких поворотах, сохраняя при этом высокую посадку.
Салон Форестер 2013 также полон невидимых улучшений, непосредственно влияющих на уровень комфорта внутри автомобиля — тут и там спрятаны дополнительные изоляционные материалы и особые полости, подавляющие шумы и скрипы в салоне. Одним из нареканий на предыдущее поколение Форестера была жалоба на надоедливый гулкий звук в салоне при движении по асфальту, теперь же, все эти неприятные шумы проглатываются новыми материалами отделки интерьера кроссовера.
Также, тишину в салоне помогает сохранить и увеличенная жесткость кузова нового Форестера 2013 на кручение. По заявлению Субару, жесткость на кручение увеличена на целых 150 процентов, что наиболее заметно при движении по бездорожью, в том числе, по гравию и каменке (на презентации в Токио, Субару устроила для гостей внедорожный тест-драйв с профессиональным водителем).
Оглядываясь назад и сравнивая предыдущие поколения «лесника» с новым четвертым, явно видно, что они совершенно разные, однако трудно сказать в каком именно поколении произошли самые радикальные перемены. Да и сам производитель охотно соглашается с тем, что Форестер 2013 — это больше эволюция, нежели революция. Модель показывает большую зрелость и ценность.
Капот Субару Форестер 2013 приобрел несколько новых фигурных выштамповок, головная оптика была заменена, крыша стала резче спускаться к заднему стеклу — все это, чтобы придать суровому «леснику» изящности. Передние стойки вынесены вперед примерно на 25 мм, что делает лобовое стекло немного круче, улучшая видимость.
Турбированная модель Форестера 2013 утеряла свои фирменные «ноздри» на капоте, что также улучшило аэродинамичность. Убрав воздухозаборники с капота, Субару, конечно, несколько растревожила улей ревностных приверженцев бренда, однако это большой шаг вперед, ведь вычурные «ноздри» отталкивали не желающих выделяться, но ценящих при этом мощность покупателей. Любопытно, что эта «драматическая» потеря совершенно не потребовала изменений в положении турбины на двигателе, вместо этого, Субару просто переработала систему подводящих воздух трубок — теперь воздух в турбину поступает с решетки радиатора.
Среди прочих изменений в экстерьере Форестера 2013 — полностью прикрывающие кузов снизу двери с порогами. Смысл такого нововведения весьма прост — теперь водитель и пассажиры смогут садиться в кроссовер без боязни испачкать брюки о грязные неприкрытые пороги. Снова, в такой кажущейся на первый взгляд мелочи, явно проглядывается зрелость модели, ведь несмотря на весь букет положительных эмоций от преодоления наледей или ухабистых грунтовых обочин, не каждому понравится приходить на работу с кусками засохшей грязи на штанинах.
В базовой комплектации в новый SubaruForester 2013 будет поставляться с уже известным 2.5-литровым четырех-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 170 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. Однако, для любителей более шустрой езды Subaru добавил новый четырехцилиндровый турбированный 2.0-литровый агрегат с непосредственным впрыском мощностью от 224 до 250 лошадиных сил, производящих 350 Нм крутящего момента.
В базе двигатель спарен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вышеупомянутым CVT. Покупатели Субару Форестер 2013 с турбонаддувом имеют выбор из 6-ступенчатой механики или вариатора с подрулевыми лепестками, имитирующими 8-скоростную коробку. Да, безусловно вариаторы имеют право на жизнь, оправданное существенной экономией топлива — то, к чему стремятся в наши дни все автопроизводители, однако их ватный разгон и постоянный при этом вой действительно раздражают.
Итак, полные предвзятости в отношении CVT мы уселись в Форестер с бесступенчатой коробкой, чтобы попробовать его на секретном испытательном треке компании. После того как мы тронулись с места, мы все ждали, когда же новый Forester проявит свой взрывной характер. Но, этого так и не произошло, а вой двигателя смертельно разочаровывал. Да, признаем, что ускорение было гладким и быстрым, но звук мотора совершенно разнился с поведением автомобиля, ведь коробка передач постоянно была в поиске нужного передаточного числа, а поэтому, в данном случае мы советуем использовать ручной режим.
Хотя обычно искусственные ступени CVT никогда не были их сильной стороной, у Subaru кажется, получилось приблизить ощущения от использования ручного режима к реальности. Неловко признаваться, но ручной режим новой субаровской CVT очень хорош, настолько, что мы и забыли, что это был робот.
По заявлению Subaru, базовая модель Forester будет иметь расход топлива в 10л/100км по городу и 7,3 литра на шоссе. Турбированный Форестер 2013 скушает 10,2л/100км по городу и 8,4 литра на шоссе. Оба результата — явное улучшение по сравнению с предыдущей моделью и более того, эти цифры , ставят Subaru в один ряд с лидерами экономичности в сегменте компактных кроссоверов.
Внутри новинки сразу понимаешь, что инженеры славно потрудились над улучшением салона. Одним из самых больших минусов продающегося сейчас поколения Форестера был его тусклый интерьер. К счастью, решения салона в новой модели гораздо более впечатляющие.
Прежде всего, салон новинки более просторен. Увеличившись во внешних размерах, Форестер получил и больше места внутри. Да и использование внутреннего пространства теперь более разумно и продуманно. Вместо твердого пластика и острых углов — мягкая, продавливаемая пальцем поверхность. Даже руль более эргономичен.
Новая центральная консоль, небольшой экран между приборами, выводящий водителю дополнительную информацию и аудио-система класса премиум — все показывает заботу Субару о комфорте, что снова наталкивает на мысль о состоятельности, зрелости модели.
С точки зрения технологий безопасности и помощи водителю — тут Форестер 2013 также на высоте: в комплекте адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе за пределы полосы.
Конечно, после пары кругов по овальному заводскому треку сложно объективно говорить об управляемости нового Forester 2013, но определенно руль был точен и упруг, а колеса прекрасно цеплялись за асфальт в поворотах. Не было замечено также никаких кренов в агрессивных, а ускорение достаточно шустрое, чтоб вызвать пару замираний в животе.
В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.
Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.
на правах рекламы
Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.
на правах рекламы
Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Игорь Александрович :
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.
видео
тест-драйв
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.
краш-тест
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/subaru-forester-2013-2760/