1 ≫
-
Компания Subaru отметила 25-летний юбилей легендарной модели Legacy выпуском ее нового поколения.
Совсем не случайно для примечательного события был выбран автосалон в Чикаго. Парни с островов не без оснований считают рынок США главным для демонстрируемой новинки.
Концепт, предвестник Subaru Legacy-2014, был показан публике в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе. Как это часто стало происходить в последнее время, реальная внешность серийного автомобиля очень схожа с прототипом.
Дизайн фар отсылает нас к WRX, а «задница» так вообще приобрела черты, которые делают её схожей с Тойотой Камри. В целом внешность потеряла индивидуальность и былую выразительность. Впрочем, в Субару далеко не это главное!
Гораздо важнее линейка предлагаемых на выбор двигателей. Но и в этом плане японцы удивлять не стали. Мы имеем всё те же самые два оппозитных атмосферных мотора «BOXER» объёмом в 2,5 и 3,6 литра (четырёх и шестицилиндровые соответственно). Причём «топовый» 260-сильный движок остался абсолютно прежним, а его младший собрат обзавёлся новой системой впрыска, зажигания, впуска и выпуска. Это позволило снизить расход топлива и добавило в «табун» пару лишних лошадей (достигнут потолок мощности в 177 «коней»).
На колёса эта мощь передаётся излюбленной фанатами марки системой «симметричного полного привода». Оба двигателя агрегируются исключительно с доработанным вариатором «Lineartronic», у которого по заявлениям производителя снизили шумы и внутреннее трение.
Новый Legacy-2014 слегка «потолстел», прибавив по 6 сантиметров в длину и ширину. Габариты авто 4796 мм и 1840 мм соответственно. Колёсная база осталась прежней и составляет бодрые 2750 мм.
Сохранив фактически прежние размеры машины, в Subaru смогли увеличить пространство внутри салона, который теперь заявлен как самый просторный в данном классе. Чтобы добиться этого, стойки сделали тоньше, а также изменили конструкцию крыши. Лобовое стекло при этом сдвинулось вперед на 5 см и сильнее наклонилось (аэродинамическая обтекаемость нового кузова стала лучше на 10%). В итоге увеличилось место для туловища водителя и переднего пассажира, а также прибавилось пространства для ног задних пассажиров. На улучшение обзорности водителя также работают его более высокая посадка и треугольные окошки в передних дверях, призванные уменьшить «слепые зоны».
Сам кузов стал жестче за счет расширенного применения высокопрочных сталей, а чуть сбросить вес помог алюминиевый капот.
Не забыли японцы и о дополнительных системах контроля над автомобилем. По данным Subaru, новый Legacy получил модернизированное рулевое управление и электроусилитель, переработанную тормозную систему. Также увеличилась жёсткость кузова и точек крепления подвески, изменены характеристики пружин и амортизаторов, чтобы не только повысить управляемость, но и комфорт, снизив вибрации пола и сидений. Также в авто применяется усиленная шумоизоляция. Вдобавок ко всему новинка получила систему управления вектором тяги «Active Torque Vectoring», которая позволяет точнее проходить повороты.
Вообще вспомогательной электроники в Легаси-2014 впихнули предостаточно. Чего стоит одна система безопасности «EyeSight», которая в США была признана лучшей по данным «Страхового института США по дорожной безопасности». Контроллер слепых зон и рядности движения, система предупреждения об опасности при движении задним ходом, а также «адаптивные» противотуманные фары, которые автоматически включаются с нужной стороны при вхождении в поворот.
Комплекс оснащён стереокамерами, которые распознают препятствия и цвета. В новом поколении дальность и угол обзора сенсоров увеличились примерно на 40 процентов, помогая улучшить работу системы предаварийного торможения, которая реагирует в том числе на красный свет светофоров и стоп-сигналы впереди идущего транспорта, и адаптивного круиз-контроля. Ради повышения пассивной безопасности доработаны сиденья, используются двухуровневые преднатяжители ремней безопасности, в боковых подушках применена новая двухкамерная система с отдельными секциями для защиты груди и талии, а зона защиты шторок безопасности стала больше, дабы предотвратить выбрасывания пассажиров из автомобиля при опрокидывании.
Японский седан во всех комплектациях будет оснащаться обновленной мультимедийной системой. Его начальная версия получила сенсорный экран с диагональю 6,2-дюйма и доступом к музыкальным сервисам, а также Bluetooth и USB-порт для подключения внешних устройств. Более дорогие варианты Legacy будут иметь 7,0-дюймовый дисплей, спутниковое радио и 12 динамиков аудиосистемы Harman/Kardon.
Субару считает люксовую версию Legacy Limited самой «крутой» из когда-либо создаваемых компанией. Она оборудуется сиденьями с 10 электрорегулировками(!), отдельными вентиляционными воздуховодами задних пассажиров, а также трехступенчатым подогревом сидений.
Также претерпел некоторые изменения дизайн интерьера – появилось новое рулевое колесо и улучшились материалы отделки.
Американцы смогут купить новую Subaru Legacy уже летом этого года по стартовой цене в $21,000 (около 714 000 рублей по нынешнему курсу валют), топовая же комплектация выйдет на 6 тысяч долларов дороже (около миллиона рублей – да, американцы получают свои автомобили очень дёшево!). К слову сказать, примерно равные по начальной цене в Америке Honda Accord и Toyota Camry не имеют набора базовых опций, которые представляет Субару, и уж тем более они обходятся без полного привода. Этот факт даёт шанс новой Subaru Legacy на устойчивое освоение западного рынка. И кто знает, возможно, и к нам этот истинный спортивный японец вскоре доберётся.
Официальная же дата выхода модели на прочие мировые рынки пока неизвестна.
Материалы: http://probeg.com/2014/shestoe-pokolenie-subaru-legacy-prezentovano-v-chikago-ssha-vse-podrobnosti/
2 ≫
-
В январе 2014 года на автосалоне в Чикаго компания Subaru представила абсолютно новый Legacy 2015 модельного года. Автомобиль получил изысканный внутренний и внешний вид, уникальные технологии безопасности и более экономичный двигатель. Кроме того он по-прежнему остается единственным автомобилем в сегменте среднеразмерных седанов в стандартную комплектацию которого входит полный привод.
Дизайн Legacy 2015 года впервые был продемонстрирован в концепции, представленной в 2013 году в Лос-Анджелесе. Серийная модель сочетает в себе спортивный вид и высокое качество отделки. Спереди автомобиль оснастили новой решеткой радиатора и бампером, которые объединены в единый гладкий «механизм». Капот полностью изготовлен из алюминия.
«Subaru Legacy 2015 года – новый современный спортивный седан» Ретвит
Топовая модель имеет стандартные ксеноновые фары ближнего света, которые придают автомобилю в ночное время оригинальный вид. Г-образные стоп-сигналы на всех моделях оснащены светодиодными лампами для снижения энергопотребления и придания роскошного внешнего вида. В качестве опции топовые модели оснащены сигналами поворота на наружных зеркалах.
Учитывая то, что внешние габариты Legacy 2015 остались почти такими же, как у прошлой модели, салон стал намного просторнее. Пространство для ног задних сидений увеличилось до 96 см, само пространство в салоне расширилось с 2900 л до 2960 л. Складывающиеся задние сиденья расширяют грузоподъемностью.
Спереди водителя находится спортивного вида приборная панель в стиле бинокля с информационным 3,5-дюймовым дисплеем для автомобилей без функции EyeSight и 5-дюймовым с установленной EyeSight. Во всех моделях установленный ECO-датчик с помощью цветных полос указывает на более экономичное вождение. Топовая модель оборудована электролюминесцентными датчиками с элегантной голубой подсветкой.
Повышенное внимание уделяется удобству пассажиров. Сочетание новых мягких на ощупь материалов, удобных подлокотников и нового дизайна центральной консоли придает автомобилю некую солидность.
Subaru Legacy 2015 года оснащен 2,5-литровым двигателем с двумя распределительными валами (DOHC), который впервые был представлен в 2013 году и с тех пор год от года усовершенствуется (становится легче, тише и эффективнее). Мощность немного увеличилась с 173 л.с. до 175 л.с. Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне 174 Нм, но он стал распространяться на более широкий диапазон оборотов двигателя для более гибкой работы.
С 2015 модельного года Subaru будет поставлять автомобиль и с 6-цилиндровым двигателем. 3,6-литровый оппозитный двигатель имеет мощность в 256 л.с. и 247 Нм максимального крутящего момента. Все модели оснащены Lineartronic CVT (бесступенчатая коробка передач). Модернизированная трансмиссия способствуют повышению эффективности использования топлива. Кроме того все модели оснащены функцией Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля на старте со склонов.
В универсальной центральной консоли может спокойно помещаться IPad. Передняя часть консоли включает в себя несколько портов: USB, AUX порт питания на 12v.
• Lane Change Assist обнаруживает приближающиеся транспортные средства при смене полосы движения
• Rear Cross Traffic Alert оповещает водителя о приближении транспортных средств сзади, например, при выезде с парковки задним ходом
Поступление модели в дилерские центры Европы ожидается летом 2014 года. В Россию новый Legacy поступит в начале 2015 года. Цена неизвестна.
Материалы: http://livecars.info/autocars/subaru/338-subaru-legacy-2015-goda.html
3 ≫
-
Компания Subaru представила на автосалоне в Чикаго новое, шестое по счету поколение модели Legacy. Машина получила переработанную внешность, кузов и салон, а также модернизированную ходовую часть. В США новая Legacy ожидается во второй половине сего года, а вот в России - лишь в 2015 году.
Шестая генерация Subaru Legacy получила новый фирменный дизайн, но габариты машины практически не изменились, как и колесная база, которая по-прежнему имеет длину в 2750 мм. Сам кузов стал жестче за счет расширенного применения высокопрочных сталей, а чуть сбросить вес помог алюминиевый капот.
Сохранив фактически прежние размеры машины, в Subaru смогли увеличить пространство внутри салона, который теперь заявлен как самый просторный в данном классе. Чтобы выиграть больше места в салоне, рамы окон сделаны тоньше, изменена конструкция крыши, а лобовое стекло сдвинуто вперед на 5 см и сильнее наклонено (аэродинамическая обтекаемость нового кузова стала лучше на 10%). В итоге увеличилось пространство в районе плеч, локтей и пояса, а также прибавилось места для ног задних пассажиров. На улучшение обзорности работают более высокая посадка водителя и треугольные окошки в передних дверях, призванные уменьшить "слепые зоны".
Гамма моторов, заявленная, по крайнем мере, для США, как и раньше, будет включать в себя два атмосферных оппозитных бензиновых мотора: 2,5-литровую "четверку" и шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л. Первый двигатель развивает 175 л.с. и 236 Нм, второй выдает 256 л.с. и 336 Нм. У 2,5-литрового мотора были изменены система впрыска, зажигания, впуска и выпуска - все ради снижения расхода топлива и повышения тяги на средних оборотах. Оба двигателя теперь уже в базе предлагаются только с доработанным вариатором Lineartronic, которому снизили шумы и внутренние трения. На комфорт также работают усиленная шумоизоляция кузова, а также гидравлические опоры двигателей.
За безопасность будет отвечать целый комплекс систем. В него входят "контролер" за "слепыми" зонами и рядностью движения, система предупреждения об опасности при движении задним ходом, а также реагирующие на положение руля противотуманки, подсвечивающие повороты. В системе безопасности EyeSight установлены новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40% - это помогает улучшить работу системы предаварийное торможение и адаптивного круиз-контроль. А ради повышения пассивной безопасности доработаны сиденья и ремни, в боковых подушках применена новая двухкамерная система, а зона защиты шторок безопасности стала больше.
Новая Subaru Legacy может появиться в салонах американских дилеров уже к лету 2014 года. Но появление новинки в России ожидается только в 2015 году.
Фотогалерея 2015 Subaru Legacy21 фото
Subaru Legacy представлен официально. ВИДЕО
На автосалоне в Чикаго компания Subaru представила новое поколение флагманского седана Legacy. Ранее в Сеть уже попали официальные фото новинки, после премьеры японцы раскрыли данные о технической новинке 6-го поколения Legacy.
Габариты нового Legacy составляют 4796 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1500 мм в высоту, колесная база - 2750 мм. Автомобиль на 66 мм длиннее, на 60 мм шире и на 5 мм ниже предшественника, отмечает Carscope.
Subaru утверждает, что новый Legacy получил полностью переработанные шасси и подвески, улучшенное рулевое управление с новым электроусилителем, модернизированную тормозную систему. В силовой структуре кузова автомобиля используется большое количество высокопрочной стали. Также автомобиль получил систему управления вектором тяги Active Torque Vectoring.
Legacy нового поколения в США будет комплектоваться двумя прежними бензиновыми двигателями. Мощность модернизированного 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора увеличилась на несколько лошадиных сил - до 177 л.с. (235 Нм). 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель остался без изменений - 260 л.с. (334 Нм). Обе версии комплектуются вариатором Lineartronic и симметричным полным приводом.
В салоне изменилось оформление центральной консоли, появились новые сиденья и рулевое колесо, улучшились материалы отделки, появился ЖК-дисплей на приборной панели.
Новый Legacy получил множество новых электронных систем безопасности и помощи водителю, включая комплекс EyeSight нового поколения, признанный Страховым институтом дорожной безопасности США лучшим в своем классе. Система предотвращает столкновения с впередиидущим транспортном и пешеходами, распознает цвета, в том числе сигнала светофора.
Изменения коснулись и пассивной безопасности. Боковые подушки безопасности стали двухсекционными - с отдельными секциями для защиты груди и талии, шторки безопасности получили расширенную область защиты для предотвращения выбрасывания пассажиров из автомобиля при опрокидывании.
Как могут выглядеть универсалы моделей Legacy и WRX от Subaru
Хорошо известный автолюбителям благодаря своим прежним работам венгерский дизайнер под псевдонимом X-Tomi на страницах своего сайта поделился с читателями собственным представлением о том, как могли бы выглядеть WRX 2015 и Legacy 2015 от Subaru, будь они универсалами.
Спортивный седан WRX 2015, который был представлен публике еще в конце 2013 года в Америке, оснащается 265-сильным, 4-цилиндровым, 2,5-лировым бензиновым двигателем.
Если же говорить о представленном совсем недавно на автосалоне в Чикаго Subaru Legacy, то его движение будет возможным благодаря 175-сильному и 256-сильному двигателям с рабочим объемом 2,5 и 3,6 литра соответственно. Также сообщается что оба автомобиля получили в оснащение бесступенчатую трансмиссию под кодовым именем Lineartronic.
К слову, Subaru и без того собирается представить новую модель Legacy в кузове универсал, и случиться это должно не позднее лета этого года. А вот Subaru WRX 2015 останется доступным только в исполнении седан.
Фото седана Subaru Legacy нового поколения появились в Сети
В Сети опубликованы официальные фотографии седана Subaru Legacy нового поколения, мировая премьера которого состоится на днях на автосалоне в Чикаго.
Вопреки первоначальным предположениям представителей СМИ, внешность Subaru Legacy 2015 модельного года создана в единой стилистике со спорткаром WRX, а не концептом Legacy, который показали миру в ноябре прошлого года. В итоге модель шестого поколения выглядит солиднее нынешнего Legacy, но намного проще и сдержаннее концепта и напоминает другие серийные модели японского бренда.
В салоне нового Legacy изменилось оформление передней панели, центральной консоли и рулевого колеса, появились другие материалы отделки, отмечает Carscope.
Технической информации о новом Legacy пока нет. Габариты Legacy Concept составляют 4930 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1500 мм в высоту. Ожидается, что серийная модель получит симметричный полный привод и систему предотвращения столкновений EyeSight, которую Американский страховой институт дорожной безопасности признал лучшей среди ей подобных.
По предположениям СМИ, среди двигателей нового Legacy будут атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 175 л.с. и турбированный 250-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Оба двигателя состыкуют с бесступенчатым вариатором, сообщает сайт "Колеса".
Subaru показал тизер нового седана Legacy
Компания Subaru опубликовала первый тизер нового поколения седана Legacy, публичный дебют которого состоится на автосалоне в Чикаго 6 февраля.
Новинка получит купе-подобный кузов с сильно наклоненным ветровым стеклом и тонкими передними стойками, благодаря чему дизайн седана стал более спортивным и современным. На снимке можно увидеть стреловидные фары, хромированную отделку и корпус в стиле модели Impreza, сообщает Worldcarfans.
Технические подробности модели держатся в секрете. Ожидается, что Legacy получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 л.с. и двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, производящий 250 л.с. Оба агрегата будут работать вместе с бесступенчатой трансмиссией и системой полного привода.
Как ранее сообщала АвтоМосква.ком, в стадии разработки находятся гибридные версии моделей Legacy и Outback.
Напомним, что в России стартовали продажи нового Subaru Outback 2014 модельного года. Обновления модели коснулись версии с 2,5-литровым мотором. Автомобили с двигателем 3,6 литра остались без изменений. Самая доступная версия Subaru Outback обойдется покупателям в 1 млн 455 тыс. рублей, а самая дорогая - 1 млн 999 тыс. рублей.
Subaru представила шестое поколение модели Legacy
Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила шестое поколение модели Legacy. Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2014 года, который проходит в настоящее время. Модель создана для рынка США.
При разработке нового Legacy были улучшены ходовые качества, повышена экологичность и экономичность в расходе топлива, а также уровень безопасности за счет внедрения системы EyeSight и первой в истории Subaru системы предотвращения столкновений при движении задним ходом.
В основу концепции нового Legacy положен принцип "Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства", подразумевающий совершенство всех элементов для захватывающего дух вождения, говорится в сообщении компании.
Проектируя обязательный для Legacy просторный и комфортабельный салон, инженеры также уделили пристальное внимание скульптурным очертаниям экстерьера, а также ходовой части. Облик передней части нового Subaru сформирован рельефной шестиугольной решеткой радиатора и "хищным прищуром" головных фар. Спортивный характер седана дополнительно подчеркивается динамичными линями кузова. В задних фонарях применены светодиоды, а оптимизация распределения световых пучков способствует улучшению видимости в ночное время.
Под капотом нового Legacy расположился горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный мотор SUBARU BOXER объемом2.5 л, DOHC.
Увеличен крутящий момент двигателя серии FB25 на средних оборотах, что позволило повысить возможности регулирования. Кроме того, значительные изменения внесены в системы впуска, выпуска и сжигания топлива, благодаря чему повышена экономичность расхода топлива.
Впускной коллектор и генератор вертикального вихря (TGV) унаследовали основные черты конструкции прежней модели. При этом оптимизировано положение заслонки TGV и форма впускного отверстия. Эти изменения позволяют сбалансировать коэффициент наполнения на повышенных оборотах двигателя и эффективность сгорания в низких диапазонах, повысив тем самым мощность и экономичность двигателя.
Subaru также продолжает свои работы по доводке двигателя серии EZ, стремясь снизить расход топлива с помощью бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, рассчитанной на высокий крутящий момент.
Адаптация усиленной трансмиссий Lineartronic для 3,6-литрового двигателя, позволила улучшить ходовые качества автомобиля и при этом обеспечить отличные показатели экологичности. В новой спортивной Lineartronic по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения была переработана конструкция гидротрансформатора, масляного насоса и механизм переднего/заднего хода. В обновленной трансмиссии также используется новый контроллер переключений, позволивший улучшить ходовые качества и снизить уровень шума. При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса.
Помимо новой системы EyeSight в число вспомогательных систем безопасности для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля входят также система контроля слепых зон BlindSpotDetection (BSD), ассистент перестроения LaneChangeAssist (LCA), система предупреждения об опасности при движении задним ходом RearCrossTrafficAlert (RCTA), а также противотуманные фары SteeringResponsiveFog (SRF), обеспечивающие отличную видимость перед автомобилем в поворотах.
В системе активной безопасности EyeSight используются совершенно новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40%, что позволило повысить уровень превентивной безопасности и улучшить работу вспомогательных систем, таких как предаварийное торможение и адаптивный круиз-контроль.
При повороте система Steering Responsive Fog (SRF) автоматически включает левую или правую противотуманную фару в зависимости от направления поворота, улучшая видимость в темное время суток. Распознавая приближение встречных автомобилей, система способна включать и выключать противотуманные фары, учитывая положение рулевого колеса и скорость движения автомобиля.
Новый Subaru Legacy также получил систему контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD), ассистент перестроения Lane Change Assist (LCA) и систему предупреждения об опасности при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA).
В конструкции элементов кузова значительно шире используется высокопрочная сталь с пределом прочности на разрыв 980 МПа. Это позволило обеспечить более высокий уровень безопасности при ударах спереди, сбоку и сзади.
Subaru показал тизер нового седана Legacy
Компания Subaru опубликовала первый тизер нового поколения седана Legacy, публичный дебют которого состоится на автосалоне в Чикаго 6 февраля, сообщает "АвтоМосква.Ком".
Новинка получит купе-подобный кузов с сильно наклоненным ветровым стеклом и тонкими передними стойками, благодаря чему дизайн седана стал более спортивным и современным. На снимке можно увидеть стреловидные фары, хромированную отделку и корпус в стиле модели Impreza.
Технические подробности модели держатся в секрете. Ожидается, что Legacy получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 л.с. и двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, производящий 250 л.с. Оба агрегата будут работать вместе с бесступенчатой трансмиссией и системой полного привода.
Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?116092