1 ≫
-
Мировой премьерный показ нового Субару Аутбек 2015 шестого поколения состоялся весной 2015-2016 года на Нью-Йоркском автомобильном международном салоне. Реализация новинки на североамериканском рынке стартовала уже летом, а вот российским потребителям приобрести обновленный Subaru Outback возможность представится лишь весной 2015г.
Содержание:
Стилистические аспекты воплощения экстерьера Subaru Outback
Универсал Субару Аутбек 2015-2016 с повышенной проходимостью обладает достаточно привлекательным внешним видом, однако его очередное поколение получило еще более эффектную внешность. В глаза сразу бросаются динамичные кузовные контуры, аккуратно и гармонично подчеркнутые новым исполнением передней части.
Правда, при просмотре обнародованных фото новинки отмечается, что задняя часть автомобиля Субару Аутбек 2015 похвастаться аналогичным ассортиментом новшеств не может, так как в исполнении кормы специалисты автопроизводителя посчитали прежний вариант практически идеальным.
При этом обновленный универсал получил улучшения аэродинамики посредством интегрирования пересмотренного передка и изменения угла наклона лобового стекла, чем дополнительно была улучшена топливная экономичность модели.
Со сменой поколений Subaru Аутбэк получил незначительное изменение габаритных кузовных параметров, которые теперь представлены следующими показателями:
Правда, по пока еще неподтвержденной информации, кузовная схема исполнения Subaru Outback для российского рынка будет изменена в не самую лучшую сторону, так как производителем зачем-то планируется клиренс авто снизить до 200мм, что повлечет уменьшение высоты машины до 1660мм. Но время покажет.
Чем порадует обновленный интерьер?
Если каждая фотография экстерьера новинки местами демонстрирует присутствие аспектов прошлого поколения модели, то фото нового Субару Аутбек 2015 констатируют тотальную переработку внутреннего убранства обновленной модели. Прежде всего, стоит отметить, увеличение объема салона до 3061 литра вместо имевшегося ранее показателя в 2985 литров.
Помимо этого, многочисленные отзывы на Субару Аутбек констатируют наличие более современной эргономики у появившейся новой передней панели. При этом практически каждый автомобильный форум пестрит заголовками тем обсуждения, посвященных существенному улучшению качества отделочных материалов универсала.
Продолжая описание внутреннего убранства обновленного Subaru Outback, необходимо отметить появление новых сидений, которыми обеспечивается больший уровень комфорта и улучшенный обзор для водителя, благодаря вышеобозначенному изменению угла наклона лобового стекла в сочетании с переносом вперед на 51мм стоек. Увеличение объема салона не могло не сказаться на вместимости багажного отделения, которая составляет теперь 1005л, а если еще и второй ряд кресел сложить, то данный показатель достигнет 2076л.
Технические характеристики Субару Аутбек
Продолжая обзор обновленного Subaru Outback, ненавязчиво переходим к рассмотрению его технического потенциала, который воплощается парой силовых бензиновых агрегатов со следующими параметрами:
Агрегируются вышеобозначенные силовые установки с бесступенчатым вариатором Linetronic, демонстрирующим отменную функциональность, наличие которой проведенный экспертами тест-драйв Субару Аутбек 2015 полностью подтвердил.
Рассматриваемая новинка получила присутствовавшую у предшественника полноприводную трансмиссию Symmetrical AWD, которая в ходе многочисленных тестирований и повседневной эксплуатации себя отлично зарекомендовала.
Правда, в случае с новым поколением Subaru Outback потенциал системы полного привода был дополнен новой функцией под названием X-Mode, осуществляющей оптимизацию функциональности силовой установки, различных электронных помощников, тормозной системы и, конечно же, самого полного привода. При этом отснятое видео тест-драйва Субару Аутбек позволяет заметить, что эта функция позволяет более уверенно автомобилю передвигаться по плохим дорогам и спускаться с горы.
Новое поколение Subaru Outback создано на прежней платформе, правда, получившей серьезную модернизацию. В результате корректировок универсал стал обладателем снижения центра тяжести, более жесткого кузовного исполнения, а также полностью перенастроенной независимой подвески, базирующейся спереди на стойках МакФерсон и сзади – на поперечных двойных рычагах.
Также в новом Subaru Outback присутствуют все дисковые тормоза и электроусилитель руля, а за обеспечение безопасности отвечают энергопоглощающий специальный каркас кольцеобразной формы, детально продуманные зоны программируемой деформации кузовной передней части и новая подвесная рама двигателя, уводящая мотор с КПП при столкновении под днище машины, что любой зафиксированный видеоролик краш-тест может констатировать.
Комплектации и цена Субару Аутбек 2015
Базовое оснащение обновленного Subaru Outback может предложить наличие легкосплавных 17-дюймовых дисков, шести подушек безопасности, полного электропакета, климат-контроля, подогрева передних сидений, штатной мультимедийной системы с поддержкой USB и 6,2-дюймовым дисплеем, а также систем ABS, ASR и ESP.
Реализация российской вариации Субару Аутбек 2015 стартовать должна весной 2015г. С приближением начала продаж будет и официальная стоимость нового поколения автомобиля обнародована автопроизводителем.
Почитайте ещё:
Модель Субару Трибека, технические характеристики которой более детально будут изложены далее, представляет собой достаточно большой кроссовер японского автопроизводителя, впервые продемонстрирова .
Существующие размеры и цена новой модели БМВ Х3 2015-2016 года и её фото интересуют многих любителей данной модельной линейки с наличием внедорожного потенциала. Именно им и будет интересна разноп .
Материалы: http://pro-vnedorozhniki.ru/subaru-outback-2014-2015-harakteristiki-ceny-foto-test-drive.html
2 ≫
-
Есть ли реальная разница между кроссоверами и универсалами повышенной проходимости? Причем тут советский пылесос "Тайфун"? Ответы на эти вопросы - в свежем выпуске рубрики "спец-тест".
Как-то на одном из сайтов мне на глаза попалось объявление. Органному залу филармонии Томска требовался. советский пылесос. Не какой-нибудь новомодный "Керхер", "Дайсон" или, упаси Господи, сектантский "Кирби" - а теплый ламповый "Тайфун", "Уран", "Циклон" или "Сатурн" времен СССР. В объявлении пояснялось, что прибор нужен для. прочистки труб органа. Оказывается, и по сей день в режиме выдува воздуха коммунистические пылесосы не знают себе равных по мощности среди всего многообразия представленных на рынке моделей нынешнего времени. Требуемые девайсы (сразу два) нашлись практически сразу - запас надежности, приданный этим нехитрым устройствам советскими инженерами, оказался достаточным, чтобы спустя 30-40 лет после выпуска использующему их органисту было не стыдно за свой инструмент.
Вот она, суть советского пылесосостроения. Всем известно, что упомянутые аппараты, несмотря на всю долговечность и кондовость конструкции, по своей прямой функции вчистую проиграли битву за потребителя импортным моделям, которые хлынули в страну после развала СССР. Красивые, миниатюрные, сделанные из легкого разноцветного пластика, тихие "иномарки" были не только заметно мощнее в режиме всасывания и эргономичнее в целом, но и предлагали широкий ассортимент аксессуаров, включая одноразовые мешки, сменные фильтры и магическую "турбо-щетку". Казалось бы, жизнь советских пылесосов должна была быть навсегда окончена. Но нет: возможность работать на выдув и надежность конструкции сделала винтажные пылесосы превосходными компрессорами - например, для краскопультов и чистки органов. Опция, не нужная никому из здравомыслящих покупателей домашнего пылесоса, оказалась уникальной особенностью, востребованной узким кругом профессионалов.
И все это возвращает нас к автомобилям Subaru. Долгие годы лучшее, что было у компании, вынужденной после поражения Японии в Второй Мировой перейти с выпуска боевых самолетов на автомобили - это оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Который, в свою очередь, появился на серийных моделях марки в начале семидесятых. С тех самых пор во всем мире автомобили Subaru приобретались только по одной единственной причине - полноприводная трансмиссия.
С годами система привода становилась совершеннее, оппозиты - мощнее. Совокупность мотора и трансмиссии, а также грамотная рекламная кампания в мировом чемпионате по ралли, начавшаяся сразу после ухода с арены сверхмощных европейских прототипов группы B, сгенерировала Subaru статус вседорожного автомобиля со спортивным характером.
При этом автомобили марок конкурентов, конечно же, продавались намного лучше - ведь, как и "импортные" пылесосы перед советскими, они имели ряд существенных преимуществ для рядового автомобилиста, не отягощенного драйверскими амбициями. Они были проще, дешевле при покупки и в обслуживании, тише, а их интерьер был сделан из более качественных материалов. Возможность валить боком по скользким покрытием любым нормальным человеком рассматривалась как нечто столь же бесполезное, как режим выдува у пылесоса. Действительно, зачем он нужен, если я не настоящий сварщик, то есть не занимаюсь малярными работами, не чищу органы и превышаю разрешенную скорость только на прямиках?
С появлением у Subaru нового ключевого партнера и аладельца почти 17% акций - корпорации Toyota - руководство компании заставили хорошенько призадуматься над составом потребительской корзины. Не знаю, чем "тойотовцам" удалось склонить седовласых магистров из Subaru к сотрудничеству - ведь, как мы знаем, даже жестокие пытки не способны напугать истинных самураев, чья жизнь, согласно кодексу Бусидо, посвящена подготовке к смерти в любой момент. Наверное, в ход пошли более тонкие способы внутрикорпоративного троллинга. Но факт остается фактом - новые модели Subaru стали получать такие немыслимые прежде опции, как полноценные "мультимедийки", автоматические стеклоподъемники и даже шумоизоляционные маты в полостях кузова.
Подлинным апофеозом симбиоза двух прежде несовместимых стихий стал новый Subaru Outback.
Пресс-релиз, поясняющий отличия Outback 2015 модельного года от предыдущей модели, насчитывает 60 страниц текста мелким шрифтом. Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, перед нами абсолютно новый автомобиль, у которого изменено решительно все - от размера углубления в верхней части поршней, до формы нижнего обтекателя.
Изменилась подвеска, стал жестче кузов, стал совершеннее полный привод. Но главное, Outback наконец-то догнал по качеству шумоизоляции, интерьера и эргономики лучшие образцы класса, что позволяет его назвать автомобилем не только для группы избранных субаристов, но и для всех нормальных людей. Впрочем, обо всем по порядку.
Внешне фирменный стиль семейства Legacy/Outback в новой модели был полностью сохранен. Пожалуй, даже слишком – с двадцати шагов отличить новую машину можно только спереди. Разница - в мелочах.
Иное оформление радиаторной решетки. Светодиодный ближний свет. Встроенный в ручку двери сенсор системы бесключевого доступа, вместо кнопки на предыдущем поколении. Задние диодные фонари. Остальные двадцать шесть тысяч отличий можно найти, только если вы способны собрать кубик Рубика за 30 секунд, или если у вас в руках фолиант пресс-релиза.
Отличия в интерьере заметны уже невооруженным глазом. Сразу видно, что "субаровских" интерьерщиков на время работы над Outback жестоко заперли где-то в холодильной камере на заброшенном складе, под надежной охраной нескольких ниндзя с сюрикенами и нун-чаками.
Панорамная архитектура панели и насыщенный набор опций явно создавалась спецами из Toyota. Большой информационный дисплей на панели приборов (которая, в свою очередь, получила массу настроек, вплоть до изменения цвета).
Мягкие детали интерьера. Амбиентная подсветка. Два разъема USB. Автоматические стеклоподъемники всех дверей. Электромеханический ручник. Раздельный климат.
Продвинутая мультимедийка с прекрасной графикой и сенсорными кнопками словно перекочевала сюда с Toyota. Вот только она чуть лучше - интерфейс интереснее, качество изображения - выше. Помимо стандартных функций, тут есть продвинутый бортовой компьютер и еще кое что - например, подключив к системе смартфон с установленным приложением Subaru Star Link, можно читать с экрана магнитолы новости, смотреть прогноз погоды, управлять календарем и музыкальным архивом подключенного устройства.
И спереди, и сзади, новый Outback стал просторнее. Задние пассажиры получили подогрев сидений, которого были лишены долгие годы.
В общем и целом, по салону Outback теперь не уступает лучшим представителям класса - на мой взгляд, из реально нужных вещей не хватает лишь отдельной зоны климата для пассажиров второго ряда. Если говорить о не очень нужных опциях, то можно отметить, что Outback лишен системы контроля мертвых зон, а также удержания полосы. Камера заднего вида есть, но парктроников - нет. Паркуемся на глазок!
Далее, в раздел разработки алгоритмов работы электронных систем проник-таки саботажник из числа запертых в холодильнике радикальных консерваторов, иначе как это объяснить? Складывание зеркал работает только при включенном зажигании. Чтобы запомнить настройки кресла, нужно делать это с выключенным зажиганием и на ручнике, а чтобы "вспомнить" - включить зажигание. При отключении аккумулятора с не полностью закрытыми окнами стеклоподъемники необходимо "переобучить", иначе они не будут работать в автоматическом режиме и управляться с пульта на двери водителя. В общем, кое-какие странности имеются, но общего впечатления они не портят.
Багажное отделение Outback обзавелось электроприводом задней двери и стало чуть просторнее.
Детская коляска поместилась тут без проблем, хватило места и игрушкам, и скарбу остальных пассажиров. Тем не менее, горный велосипед со снятыми колесами в багажник влез, что называется, со скрипом - для этого вилку нужно просовывать в салон, или, что проще, сложить часть задней сидушки.
Зато, если разложить задние сиденья целиком в ровный пол, колеса с байка можно не снимать вовсе.
Хотя велосипед лучше устанавливать в специальный крепеж на крыше - тем более, что Outback традиционно имеет интегрированные рейлинги, которые легко трансформируются в полноценные поперечины. Вот только крепления для велобагажника для них нужны специальные, и в наличии у дилеров их нет – необходимо заказывать из Европы, или искать у продавцов самих вело-креплений.
За легковыми пропорциями Outback не замечаешь, что это достаточно крупный автомобиль - его длина составляет более 4.8 м. Но при этом снаряженная масса относительно невысока, всего 1 603 кг. Это позволяет 2.5 литровому бензиновому оппозитнику о 175 силах и 225 Ньютонах момента разгонять Outback до 198 километров в час. Нельзя сказать, что для оценки времени разгона необходима помощь геологов, но со старта автомобиль уходит неохотно - в паспортные 10 секунд на первых метрах дистанции верится с трудом. Но такова особенность алгоритма работа вариаторной трансмиссии. При желании можно переключать "передачи" вручную, но это по большому счету для разгона ничего не дает. Зато стоит двигателю выйти на рабочие обороты, разгон становится весьма и весьма ощутимым, что немаловажно, не сильно ослабевая на трассовых скоростях. Даже после 150 км.ч. под педалью газа чувствуется запас. Расход топлива при таком режиме движения не превышал 12.5 литров. Если "топить" по городу - не более 15 литров, что очень даже хороший показатель для бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра, водруженного в моторный отсек столь крупного полноприводного автомобиля.
На любой скорости в салоне тише, чем в любом другом автомобиле Subaru. По уровню шума, это уже совсем не советский пылесос "Ракета" - а вполне себе современный аппарат. Но не подумайте плохого - все преимущества управляемости таких-как-мы-любим-прежних-теплых-лампов ых-Subaru тут сохранились в полном объеме. Подвеска - что "Микки-один удар", наповал убивает все неровности типа лежачих полицейских, слегка отступая назад в блоке только при проезде серьезных колдобин. При этом по ощущениям подвеска тут мягче, чем на прошлом "ауте".
Независимо от скорости и качества покрытия, автомобиль очень стабилен на трассах, позволяя двигаться с высокой скоростью с высоким уровнем комфорта - как физического, так и психологического.
Совокупность электронных систем управления траекторией VDC и ATV позволяет динамически перераспределять момент между осями при помощи многодисковой муфты, расположенной в картере КПП (начальное отношение 60:40), и, при помощи тормозных механизмов, симулировать работу межколесных блокировок, заправляя автомобиль в быстрые повороты и поддерживая его на траектории при ошибках водителя.
Управляемость тут типично "субаровская", с огоньком, и на скользких покрытиях вы легко можете давать угла (делать этого на асфальте не позволит ограниченная мощность двигателя). Несмотря на кроссоверную вместимость, Outback - воистину драйверский автомобиль, как на асфальте, так и на грунте, где высокая энергоемкость подвески позволяет ехать очень быстро.
Не пасует Outback и вне дорог.
За внедорожные возможности "субарика" отвечает режим X-Mode, в котором изменяются параметры работа двигателя, трансмиссии и системы полного привода, а также подключается система контроля спуска с горы.
X-Mode позволяет поддерживать выбранную скорость и обороты двигателя, а также заставляет систему стабилизации максимально быстро задействовать тормозные механизмы буксующих колес, для предотвращения закапывания автомобиля и выезда из диагонального вывешивания.
В результате даже несмотря на короткоходные подвески на реальном бездорожье Outback едет как танк, покуда ему хватает клиренса в 213 мм.
Некрашеный пластиковый обвес по периметру полезен в глубоких колеях, когда бампера упираются в земляной бруствер, из которого торчат камни и ветки.
Subaru Outback с двигателем 2.5 предлагается в России по ценам от 2 190 000 рублей. Тестовый автомобиль в топовой комплектации с люком, акустической системой Harman Kardon и другими опциями обойдется на 200 000 рублей дороже. Еще около 110 тысяч можно сэкономить, воспользовавшись фирменным кредитным продуктом. Стоит ли Outback этих денег? Несомненно!
Выбор универсалов повышенной проходимости гораздо меньше, чем кроссоверов - по большому счету, из прямых конкурентов Outback я могу назвать только Volvo XC70, который не столь азартен в управлении и, после нежного поглаживания кнопочек в конфигураторе, будет ощутимо дороже. Но в любом случае, выбор будет непростым. В одном можно быть уверенным - топ-версия Outback с 260-ти сильным шестицилиндровым оппозитным мотором 3.6 за 2.75 миллиона рублей не будет хитом продаж.
Что касается моего личного мнения. Если в прошлом году выбором редакции рубрики "Спец-тест" был турбированный Subaru Forester, то новый Outback на данный момент является лидером моих персональных предпочтений среди всех протестированных в этом сезоне автомобилей.
Достоинства Subaru Outback 2015
Недостатки Subaru Outback 2015
(-) Недостаток мощности базового двигателя
Еще записи по тегу "subaru"
Кому нужна Subaru WRX STI 2016?
Очень часто можно услышать, что Subaru WRX STI — автомобиль-мечта. Во всяком случае, так полагали все, кого я встречал за время двухнедельного…
Левитан, VIP-дачники и оторванный бампер Subaru Forester 2.5
В лесу царили предрассветные сумерки. Впереди терялась в свете фар глубокая колея, кривенькими коленцами уходящая куда-то вдаль меж обломанных…
Есть ли причины покупать Subaru XV?
Одна женщина, часто ездящая на разных автомобилях, поделилась со мной сокровенным знанием. С ее точки зрения, все автомобили сейчас — одинаковые.…
Спец-тест Subaru Outback 3.6R-S: Не для всех
Есть автомобили, которые удивляют самого начала. Динамикой, комфортом в салоне. Дверями необычной конструкции. Из некоторых на дорогу хлещет…
Спец-тест Subaru Forester Active Edition
Должен ли настоящий автомобиль Subaru иметь турбину и валить все время боком? Именно к этому нас приучили маркетологи. Но вместе с тем, времена…
Спец тест Subaru WRX STI: В поисках скорости
Герой нового выпуска рубрики "Спец-тест" - самый быстрый и самый легендарный автомобиль Subaru. "Бип-бип-бип. Впереди камера…
Спец тест: 5 фактов о Subaru BRZ
"Та-дам!" Сигнал входящего письма в электронной почте прозвучал как-то неожиданно громко. Не спеша я сделал глоточек свежесваренного…
Спец-тест Subaru Forester 2.0 XT 2014: Чувство полета
Тест этого автомобиля с самого начала пошел не по плану. Планировался тест обычного атмосферного "Форика", но взглянув в документы, я чуть не…
Спец-тест Subaru Legacy GT: Волк в овечьей шкуре
Автомобили Subaru всегда имели особую ауру, связанную с гоночным опытом марки. Блиставшие на раллийных трассах, полноприводные седаны с…
- Добавить комментарий
- 16 комментариев
Android Выбрать язык Текущая версия v.202
Материалы: http://artemspec.livejournal.com/496026.html
3 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вседорожный универсал Subaru Outback по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду бренда Субару. Это подтверждается не только статическими данными экспертов-маркетологов компании производителя, но и анализом продаж японского универсала за последние 10 лет на вторичном рынке.
Так, если уровень продаж остальных моделей Субару колебался в зависимости от успехов дизайнеров и инженеров, принимавших участие в разработке того или иного автомобиля, то продажи Аутбеков были всегда на довольно высоком уровне благодаря оптимальному набору ключевых технических и потребительских характеристик универсала.
На крупном автомобильном форуме, прошедшем в середине апреля 2017 года в Нью-Йорке, была представлена пятая по счету генерация популярного японского универсала в обновленном исполнении – на суд широкой общественности был явлен Subaru Outback 2018 модельного года. Стоит отметить, что обновление, которое пережил автомобиль, являлось плановым и по сути выразилось в небольшом рестайлинге, призванном как освежить внешний облик машины, так и оснастить ее еще более передовым оборудованием.
Работая над изменениями автомобиля, разработчики пошли по сценарию, использованному при обновлении седана Legacy, модернизировав переднюю часть кузова машины и слегка подкорректировав его с кормовой части. Новые фары головного освещения теперь располагают стильными секциями С-образной конфигурации со светодиодным наполнением. Опционально есть возможность заказать установку более продвинутых SR-фар (Steering Responsive Headlight), способных изменять угол светового пучка одновременно с действиями рулевым колесом и обладающих полностью светодиодными источниками света.
Обращает внимание на себя и новая радиаторная решетка, исполненная в виде перевернутого хромированного шестигранника с широкими серебристыми перекладинами. Обновление коснулось переднего бампера, нижняя часть которого, выполнена из неокрашенного черного пластика с большими круглыми противотуманками, установленными по углам. В профиль Аутбек 2018 практически не изменился – здесь можно отметить новый дизайн колесных дисков, которые, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, имеют диаметр в 17 или 18 дюймов.
Разрабатывая автомобиль, его создатели уделили немало внимания показателю топливного расхода. Как известно, все полноприводные модели Субару не отличались особой топливной экономичностью, в особенности при активном стиле вождения. Не был исключением и универсал Аутбек. Что касается модели пятого поколения, то новинка получила алюминиевый капот.
Кроме того, из легкого металла изготовлены и некоторые иные детали кузова машины. Такое решение было использовано в целях уменьшения массы передней части автомобиля и разгрузки передней колесной оси, что должно положительно повлиять не только на снижение общей массы машины (и, как следствие, расхода топлива), но и улучшить ее управляемость. В угоду улучшения аэродинамических характеристик угол наклона лобового стекла заметно уменьшен, а обводы кузова универсала в целом получились более плавными и «зализанными».
Со стороны кормы автомобиль выглядит солидно и современно. Наружные зеркала с интегрированными в корпуса повторителями поворотов установлены на массивных ножках-опорах, оконные проемы дверей обведены хромированными окантовками. На практичность и универсальность модели четко указывают огромная дверь багажного отделения, а также черная пластиковая защита в нижней части кузова. В сравнении с предшественником, новинка обрела видоизмененные плафоны габаритных фонарей, полностью изменившие восприятие внешности машины с кормы, а также более мощный бампер. Стекло пятой двери укрывает выраженный аэродинамический козырек, продлевающий линию крыши.
По своим габаритам автомобиль в полной мере соответствует стандартам представителей D-класса. Длина универсала составила 4 815 мм, ширина равняется 1 840 мм, в высоту новый Аутбек достигает отметки в 1 675 мм. Величина дорожного просвета полноценно «внедорожна» и равняется 213 мм.
Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2018 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя.
На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова.
Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса.
В целом, салон Outback 2018 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках.
А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости.
К багажному отсеку машины нет никаких претензий — вместительный «трюм» объемом 530 литров в стандартном положении спинки заднего дивана можно увеличить до 1 800 литров, легко разложив сиденья второго ряда.
Обновленный Аутбек комплектуется двумя бензиновыми двигателями, которые не затронула модернизация. Речь идет об атмосферных агрегатах оппозитного типа, хорошо знакомые владельцам универсала Субару предыдущей версии. Базовый 2.5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами развивает максимальную мощность на уровне 175 л.с., выдавая 236 Нм тягового усилия.
Более мощный шестицилиндровый мотор имеет объем 3.6 литра и развивает внушительные 260 л.с., раскручиваясь до 335 Нм. Стоит отметить, что топовый мотор придает довольно большому и тяжелому автомобилю отменную динамику, разгоняя полноприводный универсал до первой сотни чуть более чем за 7.5 секунд. Базовый мотор не может похвастать такой резвостью, предлагая взамен приемлемую топливную экономичность и относительную неприхотливость к топливу. Динамика ускорения машины, укомплектованной 2.5-литровым двигателем, с места до 100 км/ч составляет 10.3 секунды.
В пару к любому силовому агрегату устанавливается 6-диапазонная коробка-автомат. Из других технических особенностей можно отметить наличие неизменной системы симметричного постоянного полного привода, дополненного передовой системой Active Torque Vectoring, обеспечивающей завидную устойчивость заданного курса движения автомобиля.
В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.
Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.
на правах рекламы
Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.
на правах рекламы
Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Игорь Александрович :
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.
видео
тест-драйв
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.
краш-тест
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/subaru-outback-2018-58104-2/