1 ≫
-
В январе 2015-го японский автопроизводитель презентовал новый минивен Toyota Alphard 3 поколения, а также более роскошную версию Vellfire на его базе. И если снаружи автомобиль во многом остался похож на предшественника, то по части “начинки” изменений произошло гораздо больше.
Сильнее всего новая Тойота Альфард (2016-2017) похожа на машину прежней генерации в профиль, тогда как спереди минивен обзавелся иной головной оптикой и крупной решеткой радиатора с изгибом, напоминающим аналогичное решение на моделях марки Lexus. При этом есть версия и без изгиба, но с более агрессивными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере.
Комплектации и цены Toyota Alphard 2017
С кормы отличить новую Toyota Alphard (2016-2017) легко по новым фонарям, заметно прибавившим в размерах и переместившихся ближе к остеклению. А модель Alphard 3 Vellfire щеголяет измененным задним бампером и совершенно другим оформлением передка с более сложными решеткой, бампером и “двухэтажной” светотехникой.
Архитектура передней панели в салоне Тойота Альфард 2017 осталась прежней, но при этом автомобиль получил новые щиток приборов и руль, переосмысленную центральную консоль с воздуховодами другой формы и большим цветным экраном мультимедийной системы. Как и прежде, конфигурация салона может иметь несколько вариантов – максимальная пассажировместимость составляет восемь человек.
Кресла первого и второго рядов отныне могут двигаться по общим салазкам, плюс появилось исполнение Executive Lounge с более широкими сиденьями второго ряда (+ 100 мм), оснащенными индивидуальными столиками и подлокотниками, выдвижными подножками для ног, подогревом и вентиляцией.
Технические характеристики
Тойота Альфард 2016-2017 в новом кузове подросла в габаритах, по сравнению с машиной прежней генерации. В зависимости от версии, длина автомобиля теперь составляет от 4 915 до 4 935 мм (прибавка составила 75 и 95 мм соответственно), величина колесной базы выросла на 50 миллиметров – до 3 000, ширина прибавила 20 – до 1 850, а высота сократилась до 1 880.
В компании поработали над увеличением жесткости кузова минивена, улучшили шумо- и виброизоляцию, а взамен прежней торсионной балки сзади отныне появилась новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, позволившая сделать автомобиль более комфортным.
Базовым движком для новой Toyota Alphard III стал 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. , который пришел на смену 170-сильному мотору рабочим объемом 2,4 л. Пару ему составляет модернизированный 3,5-литровый V6, сохранивший прежнюю отдачу в 275 сил, но получивший больше тяги – 340 Нм против 330 ранее.
Первый сочетается в паре с вариатором, а более мощному положен шестидиапазонный автомат. При этом обе версии модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. А еще новые Alphard и Vellfire доступны с гибридной силовой установкой с суммарной отдачей в 197 л.с. (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,1 л/100 км).
В ее состав входят 152-сильная (206 Нм) бензиновая “четверка” 2,5 л, работающая по циклу Аткинсона, электромотор на передней оси мощностью 143 л.с. (270 Нм), 6-ступенчатая АКПП, а также обеспечивающий полный привод (E-Four) электродвигатель (68 сил и 139 Нм) на задней оси и никель-металл-гидридный аккумулятор для накопления энергии.
Комплектации и цены
Цена нового минивена Тойота Альфард 2017 в Японии начинается от 3 197 782 иен (примерно 1 770 000 руб). В базовое оснащение вошла светодиодная подсветка салона с тремя уровнями яркости и 16 вариантами цветов. А за доплату доступны адаптивный круиз-контроль, система кругового видеообзора, автоматический автопарковщик и пр. Прием заказов на автомобиль в России стартовал 5 февраля 2015 г.
Как и прежде, к нам решено поставлять только переднеприводные версии Toyota Alphard 2017 с 3,5-литровым движком мощностью 275 л.с. и шестидиапазонным автоматом. Стоимость базовой версии начинается от 3 578 000 рублей, а топовый вариант в исполнении Executive Lounge обойдется в 4 385 000 рублей. Уже по умолчанию автомобиль имеет передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, светодиодную головную оптику и ходовые огни, парктроники, круиз-контроль, датчики света и дождя, трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, аудиосистему с 8 динамиками и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Материалы: http://www.allcarz.ru/toyota-alphard-3/
2 ≫
-
Зимой текущего года японская компания Toyota представила широкой автомобильной публике свою очередную новинку. Этой новинкой стал минивэн под названием Тойота Альфард 2016. Практически сразу после официальной презентации новый минивэн начал поставляться в дилерские сети компании. В нашей стране автомобиль должен появиться уже в самом ближайшем будущем.
Фото Тойота Альфард 2016-2017
У японских дизайнеров новый минивэн получился не просто оригинальным, но и по праву особенным. Его привлекательная внешность делает его узнаваемым даже в очень плотном автомобильном потоке, где присутствует много машин аналогичной конфигурации.
Новый Тойота Альфард 2016
Фото обновленного Тойота Альфард 2016
В профиль Тойота Альфард выглядит солидно, стильно и надежно. Здесь нельзя не обратить внимания на обратный наклон стойки крыши, а также «отсутствие» задней стойки. Не совсем традиционную форму имеет и корма, но все же в целом она имеет солидный вид и отлично подчеркивает тот стиль, который имеет место на передней части автомобиля.
Минивэн Toyota Alphard 2016 получился достаточно крупным автомобилем по сравнению с моделями аналогичного класса. Размеры кузова новинки составляют:
- длина – 491 см;
- ширина – 185 см;
- высота – 188 см;
- колесная база – 300 см;
- дорожный просвет – 16 см.
Уместным будет напомнить, что осенью в рамках парижской автовыставки была представлена обновленная версия минивэна Renault Espace.
Внутреннее убранство автомобиля сохранило практически все классические особенности машин от компании Тойота. Панель приборов вполне просторна, эргономична и позволяет водителю быстро и без проблем получить всю информацию, которая ему необходима.
Положительного отзыва заслуживает и центральная консоль, которая, как и приборная панель, также удобна, функциональна и привлекательна. К слову, первое, что бросается в глаза при ее осмотре, так это аудио-видео комплекс с достаточно массивным дисплеем, а также органы управления системой вентиляции и кондиционирования.
Для того чтобы максимально подчеркнуть премиальный характер новинки, во внутренней отделке были применены высококачественные дорогие отделочные материалы: это и натуральное дерево, и алюминий, и полуанилиновая кожа.
Подтверждает высокий класс автомобиля и качество подгонки всех деталей. Абсолютно все детали и элементы точно состыкованы друг с другом; какие-либо скосы и неровности полностью отсутствуют.
Кроме всего прочего новинка выделяется действительно хорошо продуманной организацией всего внутреннего пространства, что позволяет комфортно разместиться в автомобиле шести человекам (без учета водителя). Также для обеспечения максимального удобства сиденья первого и второго рядов оснащены системами регулировки положения спинки и системами регулировки продольного положения. На третьем пассажирском ряду могут без проблем расположиться три взрослых пассажира.
Салон машины имеет девять доступных вариаций трансформации. Так, например, при складывании заднего пассажирского дивана автовладелец может увеличить багажный отсек до 1,9 тыс. литров.
Техническая составляющая японского минивэна представлена следующими силовыми агрегатами:
- Силовая установка с рабочим литражом 3,5л и выходной мощностью порядка 275 л.с. Совместно с данным мотором будет трудиться автоматическая трансмиссия и система привода на передние колеса. Динамика разгона данной силовой установки составляет 8,3 с до первой «сотни». Потребление топлива при смешанном режиме езды – 14,3 л на каждые 100 км пути.
- Силовая установка с рабочим литражом 2,5л и выходной мощностью до 182 л.с. Отличительной особенностью данного агрегата является модернизированная система газораспределения. Совместно с этим мотором будет работать вариаторная трансмиссия, а также система полного или переднего привода. Отметим, что модификация с данным мотором на рынке РФ продаваться не будет.
Вполне прогнозированным можно назвать и активное использование японским производителем гибридной силовой установки. Данная установка включает в себя бензиновый силовой агрегат с рабочим литражом 2,5л и электрический мотор с мощностью 143 л.с. Если же речь идет о полноприводной модификации, то в ней используется мотор с выходом на 68 л.с. В общем мощность гибридного агрегата – 197 л.с. Электрическое питание электрического мотора осуществляется за счет никель-металлогидридной батареи. В качестве трансмиссии выступает 6-ти диапазонный автомат.
Платформа, на которой построен автомобиль, выделяется абсолютно независимой конструкцией подвески. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади использована многорычажная конструкция. Безопасность и удобство управления обеспечивается за счет дисковых тормозных механизмов, системы антиблокировки тормозов и системы курсовой устойчивости.
Невзирая на достаточно широкое оснащение и довольно обширный ассортимент доступных агрегатов в нашей стране будет продаваться только модификация, оснащенная силовым агрегатом с рабочим литражом 3,5 л. За автомобиль с этим мотором дилеры будут просить порядка 2,9 млн. рублей. Что касается комплектации, то она будет включать в себя систему обогрева передних сидений, легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов, очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль, аудио-видео комплекс с дисплеем 9 дюймов и сенсорным управлением.
За автомобиль в «средней» комплектации будут просить около 3,3 млн. рублей, за автомобиль в максимальной комплектации – примерно 3,4 млн. рублей.
Материалы: http://zcarz.ru/tojota-alfard-2016/
3 ≫
-
В январе 2015 года автопроизводитель из Японии – Toyota – представил на суд широкой общественности новинку линейки. Ею стал минивэн Alphard, который не задержался в статусе перспективного экземпляра, и сразу же был предложен в дилерской сети.
Новая Toyota Alphard 2015-2016 года
В первой половине февраля Toyota Alphard 2015-2016 года начал осваивать рынок России.
Поверхностное знакомство с моделью позволяет сформировать первое впечатление.
Автомобиль у японских дизайнеров получился не просто оригинальным, а каким-то особенным. Его оригинальный экстерьер запоминается надолго, и позволяет автомобилю быть узнаваемым даже в плотном городском потоке. Несуразность форм создатели модели смогли превратить в оригинальный, стильный дисбаланс.
Обновленная Тойота Альфард 2015-2016 модельного года
Крупная, как для данного типа автомобилей, радиаторная решетка повторяет идеи, реализованные в моделях Lexus. Фонари головной оптики имеют полностью светодиодную начинку, а секции ходовых огней выполнены в форме буквы J. Завершает общую картину фронтального вида внушительный передний бампер, который имеет даже некоторые спортивные черты.
Дизайн профиля кузова подчеркивает его статус, придавая автомобилю черты серьезности и надежности. В глаза бросается обратный наклон центральной стойки крыши и визуальное отсутствие задней стойки. Кормовая часть также имеет не совсем классические черты, но в общем выглядит солидно, продолжая идеи, заложенные спереди и сбоку.
рестайлинг Тойота Альфард 2015-2016, вид сзади
Toyota Alphard 2015-2016 года получился крупным, даже если сравнивать его с «коллегами» по классу, но за счет дисбаланса линий и форм, истинные размеры скрадываются от глаза и так:
- в длину модель получила 4914 мм;
- в ширину – 1850 мм;
- в высоту – 1880 мм;
- колесная база составила 3000 мм;
- а клиренс – 160 мм.
Напомним, что осенью на автосалоне в Париже с такими же параметрами, но дешевле был представлен обновленный минивен Renault Espace 2015-2016 года .
В дизайне внутреннего пространства были сохранены «фамильные» черты марки Тойота. Приборная панель удобна и проста для восприятия, позволяет не отвлекаясь получить максимум информации о состоянии автомобиля и дороги.
Панель приборов Toyota Alphard 2015-2016
В центральной консоли были реализованы современные технические и дизайнерские решения, также не забыли автопроизводители из Японии и об внешней привлекательности панели. В глаза сразу же бросается крупный цветной экран мультимедийной системы, под которым были установлены панели по управлению магнитолой и климатической установкой.
Чтобы подчеркнуть премиальность Alphard 2015-20106, в отделке салона были использованы качественные, дорогие материалы, среди которых: декоративные элементы из алюминия и натурального дерева, мягкий пластик, полуанилиновая кожа.
Центральная консоль Toyota Alphard 2015-2016, мультимедийная система и элементы управления климат-контролем
Сегмент бизнес-класса узнается и в качестве сборки. Все элементы и детали идеально подогнаны друг к другу, минимально возможные зазоры не вызывают эстетического дискомфорта.
Третье поколение японского минивэна отличается правильно организованным внутренним пространством, которое позволяет разместить с высоким уровнем комфорта шестерых пассажиров и водителя. Индивидуальные кресла первого и второго рядов индивидуальные, имеют электрические привода регулировки положения, удобные площадки для отдыха ног и приличный запас продольной регулировки – до 1160 мм.
Салон Toyota Alphard 2015-2016 6 — местный
Третий ряд способен принят троих взрослых пассажиров, которые будут иметь необходимый запас пространства со всех сторон. Салон Toyota Alphard 2015-2016 имеет девять вариантов трансформации, один из которых, при складывании заднего дивана, позволяет рассчитывать на полезный объем багажного отделения в 1900 литров. Упомянуть хотелось бы и о конкуренте Volkswagen Transporter T6 , который тоже обновился.
Для приведения японского «великана» в движение будет использоваться:
1. V-образный 3,5-литровый двигатель 2GR-FE. Он способен выдавать 275 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Автоматическая КПП имеет шести диапазонов работы, и будет передавать усилие на безальтернативный передний привод. Разогнаться до первых 100 км/ч минивэн сможет за 8,3 секунды, а максимум скорости составит 200 км/ч. В смешанном режиме езды двигатель потребует 10,5 литров топлива на 100 км пути, в городском – 14,3 литра, на трассе – 8,3 литра.
2. Следующим доступным мотором выступает 2,5 литровый 2AR-FE, в котором использовалась технология изменения фаз газораспределения. Он сможет предложить 182 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента.
Для передачи усилия колесам будет использоваться бесступенчатый вариатор CVT. Данной версии будет доступен как передний, так и полный привод. Но этот экземпляр силового агрегата не будет предлагаться в РФ.
гибридный привод Тойота Альфрад 2015-2016 года
Довольно прогнозировано является использование японскими производителями гибридных силовых установок. Есть такая и у Toyota Alphard 2015-2016. Представляет она собой 2,5-литровый бензиновый 2AR-FXE, расположенный на передней оси электродвигатель на 143 л.с. и, в случае с полноприводной версией, электродвигателем на задней оси на 68 л.с. Суммарный потенциал силовой установки составляет 197 л.с. Для питания электрических двигателей используется никель-металл-гибридный аккумулятор, а для передачи усилия колесам – АКПП на шесть диапазонов.
Платформа представлена полностью независимой подвеской, с использованием пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади. За безопасность отвечают дисковые тормозные механизмы, вентилируемые на передней паре колес, а также системы ABS и EBD.
независимая подвеска Toyota Alphard 2015-2016
Несмотря на довольно богатое оснащение и широкие линейки предлагаемых агрегатов, в России Toyota Alphard 2015 2016 будет продаваться исключительно с 3,5-литровым двигателем. Стоимость данной версии стартует от 2 998 000 рублей. Это комплектация «Престиж», предлагающая светодиодную начинку передней оптики, подогрев переднего ряда сидений, 16 дюймовые колесные диски, ионизатор воздуха, мультимедийный комплекс с сенсорным 9-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль.
Средняя комплектация под названием «Престиж Плюс» будет стоить от 3 393 000 рублей, а наиболее богатый «Люкс» — от 3 493 000 рублей.
Видео нового Тойота Альфард 2015-2016 модельного года:
Фотографии нового Toyota Alphard 2015-2016 года:
Материалы: http://autowestnik.ru/toyota-alphard-2015-3-e-pokolenie/