Тойота Харриер 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Toyota Harrier, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2014-2015 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2014-2015 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2014-2015 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения.

Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

  • Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2014 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.
  • Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.

Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют. Новинка выглядит современно, стильно, спортивно. просто супер.

Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника. Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.

В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

Интерьер нового Toyota Harrier 2014-2015 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона. При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue). Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой.

Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи. Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек. Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям. В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона. Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

  • Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2014-2015 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.

Технические характеристики Тойота Харриер 2014-2015 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок.

Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники. Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил. В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива. Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive. Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные.

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля. В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    До настоящего времени были два Хорька – 1998 и 2004 года. Крайний был вообще из мира фантастики – пневмоподвеска, опускающая корму ближе к хорошему асфальту и как следствие – аэродинамика и экономия топлива, панорамная крыша в которую любят вылезти дети и не трезвые девушки, адаптивный свет и много всяких наворотов. Оба были с мотором объемом 3.0, переднеприводные. Вот где скорость, вот где драйв для такого класса машин! Затем приобрел рекса 350-го, хороша машинка, но “не то пальто”. Сейчас продаю рекса (пытаюсь) и буду брать, угадайте кого … Хорька 2014 г.в.! Все привет и удачи на дорогах – ни гвоздя, ни жезла!

    Машина супер! Кто то там выше сожалел о слабом двигателе, а вы сложите все лошадиные силы (2х электромоторов и бензинового движка). Если педаль в пол утопить сильно удивитесь реактивной динамике!

    Недолговечность батарей и тд. – это бред сивой кобылы. Приусы вон бегают по 10 лет и только только начали выходить из строя некоторые секции батарей, у нас в городе их меняют за копейки, не всю батарею – а только убитые секции – это все сканируется современным сканером. Зато экономия в год на топливе невероятная. Тот же приус себя окупает полностью за 2-3 года! Тойота Хариер гибрид моя давняя мечта… я сам с Дальнего Востока и любуюсь ими каждый день в городе их море!

    Несомненно салон у нового Тойота Харриер хороший – радует глаз приборная панель, но зачем они сделали его таким похожим по габаритам на Вензу – не понятно? Как будто большой универсал, а с боку как ужастно он смотрится, вы только приглядитесь. По поводу движка 2.0 литра – я не представляю кому он такой маломощный нужен, а вот 2,5-литра плюс гибрид это то что надо, как говорится в точку попали, еще и плюс вариатор – это вообще сказка. Ждем обновленный Лексус 350, вот это будет песня, только бы не такой маленький как Хариер, только бы не такой.

    Не соглашусь по поводу быстро выходящих из строя батарей. Я отъездил на гибридном Тойота Хариер достаточно и скажу одно – это гениальное творение Тойоты. Одно жаль, машины стареют и волею судьбы пересел на Лексус RX 450h, не дождался нового хоря и скажу честно, что скучаю. Обладание новой версией гибрида Toyota Harrier – это честь! И это любовь с первого взгляда!

    Да если бы новый Harrier выпустили с левым рулем, то рынок кроссоверов просто пережил бы настоящий обвал. Внешность супер, салон класс, мотор пусть и не сильно мощный, но для спокойной езды подходит, да и расход топлива приятный.

    Новая Тойота Харриер с космическим дизайном кузова, да и салон судя по фото стал более солидным. Смущает только то, что японцу со своими экологическими нормами вынуждены ставить маломощный бензиновый мотор, а гибридную версию смысла заказывать нет. Во-первых дорого, а во вторых батареии быстро выходят из строя и обслуживать машину проблематично с ее высокими технологиями.

    Материалы: http://povozcar.ru/toyota-harrier-2014.html

    2 ≫

    Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2014-2015 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

    Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2014-2015 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

    Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2014-2015 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения.

    Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

    Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2014 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.

    Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.

    Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.

    Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют. Новинка выглядит современно, стильно, спортивно#8230; просто супер.

    Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника. Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

    Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

    Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.

    В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

    Интерьер нового Toyota Harrier 2014-2015 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона. При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

    Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

    Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue). Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой.

    Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

    Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи. Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек. Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

    В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям. В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона. Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

    Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2014-2015 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.

    Технические характеристики Тойота Харриер 2014-2015 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок.

    Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники. Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

    Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил. В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива. Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

    По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive. Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные.

    Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля. В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

    Интересные записи

    Метки записи:

    Поделитесь этой статьей:

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Органы управления, приборная панель и оборудование.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Toyota Camry VI: цена, технические характеристики.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Toyota Ipsum: цена, технические характеристики, фо.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Перегон Toyota Funcargo с Сахалина в Пензу в июне .

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado (поколение J1.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Автомобили Toyota Verossa — продажа и покупк.

    20.01.2014 | Отзывов нет

  • Toyota Land Cruiser: продажа новых и подержанных а.

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тойота Харриер 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Toyota Harrier".

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой мотоблок?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      • Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
      • Как выбрать держатель для смартфона или планшета в автомобиль? 17.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/toyota/tojota-harrier-2014-2015-foto-cena-otzyvy.html

    3 ≫

    Японцы обкатывают четвертое поколение Lexus RX.

    Самая первая Toyota Harrier появилась на свет в начале 1997 года и успела наделать шума. Людей покорил не только качественный интерьер с цветным дисплеем, хорошая шумоизоляция, бодрый мотор, но и оригинальная внешность. Даже спустя 16 лет старичок Harrier выглядит стильно. И его вполне можно счесть за первый в мире кроссовер (SUV). Второе поколение «хорька» (так мило его называют россияне) появилось в 2003 году, дальше последовал рестайлинг. Утонченный Harrier второй серии оказался настолько хитовым, что японцы продавали эту модель вплоть до 2012 года, несмотря на минусы в виде ржавеющего капота. Что ни говори, а праворульные Тойоты начала 2000-х умели предвосхищать будущее. Вспомните дерзкий хэтчбек Toyota Will VS и агрессивную Toyota Celica – их облик даже в 2013 году продолжает впечатлять! А дизайн Toyota Harrier 2005 и до сих пор остается трендовым. Появление третьего поколения Nissan X-Trail с задней оптикой в стиле упомянутого Harrier лишь в очередной раз это доказывает. И неудивительно, почему Lexus RX образца 2009 года японцы не стали продавать у себя на родине как Toyota Harrier третьего поколения просто потому, что оно не так радует, как образ 2003 года.

    С выходом Toyota Harrier 2014, как третьего поколения, японцы сделали многое, чтобы кроссовер оставил в себе фамильные черты. Оптика стала шире, местами уже, но, все тот же знакомый профиль плечевой зоны. Хрома там теперь меньше – всего одна горизонтальная полоска, что вполне соответствует тренду последних лет. Лицо украшает необычная стеклянная облицовка радиатора — видно, что японцы корпели над ней не одну ночь. Заправляет ансамблем лица нового «Хорька» красиво инсталлированная золотистая эмблема злой «Гончей».

    Но, общий стиль Toyota Harrier 2014 расслабляет, никаких нот агрессии, как у кроссовера Nissan Skyline, например. Интересно, как будут выкручиваться лексусовцы, адаптируя дизайн Lexus RX 2014? Ведь все мы помним последние модели Lexus с лицом в виде песочных часов. Как второй вариант развития событий, новая Toyota Harrier может стать первой ласточкой для следующих моделей Lexus, унаследовав целиком и полностью стиль «Хорька».

    А что касается габаритов, то Harrier 2014 стал меньше предшественника. В длину — на 15 мм короче, в ширину – на 10 мм уже, в высоту – меньше на 20 мм, а колесная база укоротилась на 55 мм. Зато на 12 мм стало шире между передними креслами и задним диваном. А стал ли потолок выше? Помнится, когда Car Leader тестировал гибридный Lexus RX 2012, сидеть на заднем диване даже человеку с ростом 177 см было – макушка упиралась в потолок.

    Однако сейчас мы не в Японии, и не можем сидеть в Toyota Harrier 2014, о котором рассказывает японский автожурналист… Объем багажника нового «Хорька» уменьшен на 17 литров. Хотя, вы же сами понимаете, что на премиальной Toyota Harrier 2014 вы не поедите с рассадой и прочим барахлом на грядки. Не для пролетариата машина создавалась.

    Ждать чудес от техники этого праворульного Lexus RX 2014 не стоит. Гибридная установка THS II и бензиновый двигатель 2.5 позаимствованы у той же праворульной Toyota Camry, заявленная совокупная мощность составляет всего 197 л.с. Интересно, что впервые на премиальном кроссовере Toyota доступен малолитражный двигатель объемом 2 литра. И еще впервые: полностью вариаторные трансмиссии. Как переднеприводные, так и задне. Если же раньше мы могли выбрать хотя бы один автомат из трех версий Toyota Harrier, то теперь «лавочка прикрыта»…

    В целом же гибридный вариант «Хорька» двигается вполне себе прилично, учитывая немалый вес автомобиля. Хотя и надо вспомнить добрым словом Lexus RX 450h – тому заряда бодрости хватало везде, где только можно… А как едет 2-литровый «Хорь» на вариаторе — даже обсуждать не стоит. И так понятно, что его 151 японская лошадка дурно сочетается с габаритами, мощи вряд ли хватит для бодрых стартов и обгонов. Тем более, чтобы выжать максимум мощности из 2-литрового Harrier, надо крутить его дохленький моторчик аж до 6100 оборотов в минуту! Это же насилие не только над мотором, но и над самой, и без того безнадежной вариаторной трансмиссией. Хорошо, что максимальный момент доступен на 3800 оборотах. А вообще, чтобы узнать, как на самом деле разгоняется новая Toyota Harrier с двумя литрами под капотом, достаточно прокатиться на новейших микроавтобусах Toyota Noah/Voxy, которые оборудованы таким же двигателем и трансмиссией. Впечатления гарантированы. Вернее, удивления…

    Ничего удивительного нет и в расходе топлива. Бензиновый 2-литровый Harrier просит в городе порядка 10-13 литров, на трассе можно уложиться и в 8 литров. Смешанный же цикл по паспорту равен 6.2 литрам на 100 километров пути, что так же далеко от реальности. Аналогичные цифры может выдать и гибридный Harrier, если надолго встрять в пробку, в которой не хватит надолго заряда для электромоторчика.

    Интерьер новой Toyota Harrier не стал роскошнее, он остался на уровне предшественника. Торпеду «закатали» в искусственную кожу. О натуральности симпатичной кожи сидений и дивана рассуждать не берусь. Но совершенно точно говорю, что боковины кресел и дивана сшиты из того же «младого дермантина», коим скроен дешевый пластик центральной панели и дверей. Впрочем, этим грешит и концерн BMW. А чем Toyota хуже? Ведь у них совместные проекты. Но, как бы там ни было, а стоит отметить качественный обшив торпеды и дверных панелей — ни одной косой сточки! Чего не скажешь о некоторых местах кресел и подлокотника дивана. Хотя, помнится, Car Leader придрался к неровной строчке сидений BMW 5 2012, что собирается в Калининграде.

    Зато шумоизоляция Harrier 2014 стала эффективнее предшественника. И даже исчезла вибрация с толчками в гибридной версии, когда просыпается бензиновый мотор.

    По поводу упомянутой выше отделки удивляться не надо — заявленная стоимость вполне соответствует оформлению автомобиля. Да мы все уже давно привыкли к новому, экономному качеству интерьеров Toyota! Это не роскошные Range Rover Evoque, Audi Q3 и BMW X3, но, по запредельным ценам даже в рамках Японии. Новая Toyota Harrier – это автомобиль для тех, кто только собирается в премиальный класс. И не будет слишком требовательным. Заплатив всего три миллиона с лишним йен (1 200 000 рублей) за 2-литровый Harrier, японец видит, куда потрачены деньги: за стиль Lexus в первую очередь. А из чего там материалы салона – дело не такое уж важное.

    Общая мощность силовой установки: 197 л.с.

    Мощность никель металло-гидридной батареи: 6.5 ампер

    Трансмиссия: вариаторная электрическая, полноприводная

    Снаряженная масса (с водителем): 1750 кг

    Стоимость: 1 140 000 рублей

    151 л.с. при 6100 об/мин.

    193 Нм при 3800 об/мин.

    Трансмиссия: вариаторная, полноприводная

    Снаряженная масса (с водителем): 1660 кг

    Комплектация: premium advanced package

    Материалы: http://carleader.ru/test/982-pervyj-test-toyota-harrier-2014/


    Back to top