1 ≫
-
Универсал Тойота Приус (2011-2017) цены и технические характеристики. Обзор «минивэна Prius V» (40-й кузов) с фотографиями.
В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).
«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.
В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?
Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.
Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.
В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.
Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.
Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.
Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.
Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.
Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.
Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.
Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.
Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.
За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/toyota-prius-v_5979.html
2 ≫
-
Toyotа Prius V – это минивэн из четверки моделей линейки Prius, который в 2014 году возвращается с неизменным показателем соотношения расхода топлива и просторности.
Теперь, после нескольких лет на рынке с момента запуска осенью 2011 года в качестве модели 2012, V получит некоторые изменения, но «изменения еще в разработке» и по срокам пока ничего неизвестно.
В целом, не относящийся к классу люкс, переднеприводный мини-вэн отвечает, или даже превосходит все необходимые показатели, а его полезность и эффективность заставляет присмотреться к нему.
“V” в названии этой модели Toyota также может говорить о Высокой экономии топлива и низком уровне выбросов. На диаграмме EPA, представленной ниже, показано, что при 97 кубических футах пассажирского пространства расходуется 5,6 л на 100 км.
И получается, что он практически копирует показатели Prius Liftback, который на 113 кг легче с расходом топлива 4.7 л на 100 км.
Двигатель, благодаря которому он может ехать некоторое время только на электричестве, включается через определенные интервалы на различных скоростях при помощи отлично продуманной системы управления, которая контролирует баланс скорости и расхода топлива.
В паре с электродвигателем идет 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона мощностью 98 лошадиных сил и 5200 об/мин. Вместе они производят 134 чистых лошадиных силы.
В “V” используется обычная бесступенчатая коробка передач (CVT), которая работает как автоматическая, но имеет бесконечный коэффициент, а не работает на фиксированной передаче. Этот коэффициент достигается немного легче, чем в обычном Prius и компенсирует дополнительный вес Prius V.
Электрическая энергия сохраняется в никель-металл-гидридном аккумуляторе, а рекуперативное торможение подзаряжает его вместе с двигатель-генератором. Технология стоп-старт также помогает экономить топливо, автоматически отключая двигатель, когда автомобиль останавливается и запускает его, когда нога снята с педали тормоза.
Система имеет более четырех режимов- Normal, Power, Eco и EV.
Режим Power максимизирует эффект дросселя, но расходует больше топлива; в режиме ECO менее резкий старт, но он обеспечивает лучший пробег; и режим EV позволяет ехать примерно 1,5 км на электротяге, но только на низкой скорости. Режим Normal, который автоматически включается при запуске автомобиля, представляет собой что-то среднее между ECO и Power, если говорить о расходе топлива и скоростных характеристиках.
Организация Insurance Institute of Highway Safety (Страховой институт дорожной безопасности) признала Prius V автомобилем с высшей степенью безопасности, но впоследствии нового краш-теста под названием «small overlap», предполагающего лобовое столкновение передней половины автомобиля со стороны водителя, IIHS отметили менее внушительные результаты.
Это серьезный тест, в котором Prius V показывает стойкость и отвечает всем технологиям безопасности, но другие автомобили тоже хорошо показали себя. Чтобы улучшить результаты теста small overlap, Тойота предпринимает ряд мер во всей линейке, но в то же время не дает никаких комментариев по поводу происходящего на этот раз с Prius V.
Конечно, поскольку автомобиль тяжелее и больше, уровень безопасности у него будет выше, чем у некоторых малолитражек с меньшим весом.
Toyota разработала его с нуля, чтобы по всем показателям превзойти Prius Liftback.
Колесная база составляет 109,4 дюйма по сравнению с 106,3 у Liftback. Длина составляет 4,60 м (у Liftback 4,46 м). Ширина на 3 см больше, высота на 8 см (что существенно), что дает больше грузового пространства и пространства в салоне.
Пространство за задним сидением составляет 0,97 м и увеличивается до 1,1 м, когда задние сидения откидываются вперед. Задние сидения в сложенном состоянии 60/40 дают 2 м3.
Так как автомобиль претендует на универсальность, присущую мини-вэну, мы сложили сидения и едва справились с тем, чтобы поместить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой в вертикальном положении, сняв с него при этом сидение и подседельный штырь, переднее колесо, зафиксировав вилку передней оси велосипедным держателем, который был здесь предусмотрен.
В заднем грузовом пространстве также находится дополнительное отделение для аккумулятора и два съемных лотка из пенополистирола примерно 20 см высотой.
В крайнем случае, можно, хоть и не рекомендуется, убрать лотки и дополнительное отделение и получить дополнительное пространство и высоту.
Внутренняя отделка, центральные информационные дисплеи и элементы управления относительно просты, но имеют множество «примочек», двойной бардачок, в целом оптимизация пространства удовлетворительна: и в передней, и в задней части достаточно просторно.
Toyota придумала три комплектации для этой модели.
Вторая Базовая модель стартует с 26,750$ +доставка и включает 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев зеркал, опцию зажигания без ключа, поворотно-телескопический руль, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемое по росту водителя сидение, полностью раскладывающиеся передние пассажирские сидения, задние сидения, раскладывающиеся в пропорции 60/40, которые двигаются и откидываются, звуковую систему с шестью динамиками и CD-плеером, iPod/USB интерфейс , Bluetooth и аудио связь.
Третья Базовая модель стоит 27,515$ +доставка, в дополнительную комплектацию входит навигационная система с контролем голоса либо кнопок, камера заднего вида, спутниковое радио и HD радио, и панорамный люк (опционно).
Информационно-развлекательная система Тойоты Entune также включена в третью версию. Эта технология, посредством подключения вашего смартфона через Bluetooth или USB, может управляться при помощи кнопок в автомобиле или, в некоторых моделях, распознаванием голоса. Мобильные приложения для Entune включают Bing, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable и Pandora. Услуги передачи данных Entune включают в себя справку по ценам на топливо, спортивные результаты, акции, трафик и прогноз погоды.
Автомобиль, на котором мы ездили, был Пятой моделью за 30,395$. C Привилегированным пакетом услуг (Preferred Accessory Package ) за 343$ (коврики, аппликация на заднем бампере, сетка для багажника) +доставка 810$, одинаковая для всех версий, вышло 31, 548$.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски с низким сопротивлением качению 215/50, противотуманные фары, автоматические светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, и легко очищаемая обивка SOFTEX с подогревом передних сидений.
Любой, кто знаком с обычной Prius, сможет привычно ощущать себя и в новой модели: здесь есть кнопка запуска, переключение передач осуществляется маленькой синей «палочкой», и при разгоне ощущения те же.
На самом же деле, она на полсекунды медленнее набирает разгон от 0 до 100, находясь примерно в среднем диапазоне равном 10 секундам. Если выжмете газ, то все топливо и электричество включится в работу и покажет класс, но это не спринтер мирового уровня – он медленнее, чем, например, Volkwagen Sportwagen и Ford C-Max.
Двигатель при нагревании издает соответствующие звуки, впрочем, как и трансмиссия в Liftback, Однако, при обычном стиле вождения, вполне можно насладиться тихой поездкой.
Что касается управления, то если вы хотите спортивный режим, то ищите его в другом месте или сделайте его сами. Стержни стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова, амортизаторы, фиксатор груза, и другие компоненты доступны на вторичном рынке. Однако, Prius V и в первоначальной сборке управляется неплохо.
Качество езды ровное, смягчение удара работает – хотя мы один или два раза почувствовали грубый толчок, когда не смогли объехать и попали в выбоины.
Говоря о поворотах, на высоких скоростях, быстрые переходы из стороны в сторону дают едва ощутимое ощущение контроля. Более высокий центр тяжести, вес и подвеска, что неудивительно, не дают этому автомобилю возможности быстро переходить из стороны в сторону, как это делают более ловкие конкуренты.
Сильный поток ветра по бокам также может повлиять на качество езды. И еще один совет для самых требовательных покупателей, которые хотят более острый, более устойчивый автомобиль – исследуйте подвеску, как сказал нам один специалист по тюнингу, это не будет нарушать договора о гарантии.
Все это не означает, что V неуверенно чувствует себя на дороге и его нужно доделывать. Напротив, он сделает путешествие прекрасным со всей экономией и комфортом. Он движется предсказуемо, без суеты, но вот способность угадывать дорогу не такая точная, как, допустим, у VW Sportwagen.
Для большинства людей покупка в этом сегменте окажется удачной, а экономия топлива даже делает это предложение заманчивым.
У нас не было проблем с подтверждением заявленных 5,6 л на 100 км, повышающихся до 5,8 при смешанной езде.
Есть и другие экономически выгодные мини-вэны, но Prius V остается единственным в своем роде. Ближайший конкурент C-Max немного меньше, быстрее и приятнее по дизайну.
Toyota известна своим качеством и подтверждает рейтинг EPA, который (в отличии от Форд, который намеренно занизил изначально до 5 л на 100 км) не нужно перепроверять и мы точно знаем, что результаты не будут выше в два раза, и как показывает график, разбежка в показателях совсем небольшая.
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про - Acura на автомобильном портале "Гиброид"!
Материалы: http://hybroid.ru/obzor-toyota-prius-v.html
3 ≫
-
Тойота Приус на сегодняшний момент является самым продаваемым гибридным автомобилем на планете. С 1997 года было продано более 2 миллионов гибридов. Первые три года автомобиль продавался исключительно в Японии. Сегодня Toyota Prius можно купить и в России. Массовый гибрид пережил три поколения. В 2014 году состоялся очередной рестайлинг модели.
Принцип работы гибридной силовой установки Тойоты Приус следующий. Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью всего 99 лошадиных сил передает крутящий момент на генератор, который в свою очередь заряжает никель-металлгидридную высоковольтную батарею. Батарея Prius питает электричеством электромоторы, которые приводят в движение автомобиль. Самое интересное, что последнее поколение гибрида может заряжаться так же от обычной бытовой розетке, что делает автомобиль еще экономичнее. Так же, при торможении кинетическая энергия, через систему рекуперации немного подзаряжает батарею. То есть у Приуса две системы торможения, рекуперативная и обычная фрикционная, которая начинает работать при резком торможении.
Многие в первую очередь интересуются динамическими показателями и расходом топлива Toyota Prius. Это не секрет, разгон Приуса до сотни занимает чуть более 10 секунд, а расход топлива в городе составляет 3,9 литра, по трассе этот показатель чуть меньше и составляет 3,7 литра. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95. Максимальная скорость гибридного автомобиля сегодня составляет 180 км/ч
Бензиновый двигатель Тойоты Приус работает автономно, то есть компьютерная система сама решает когда его завести, а когда заглушить. В городских пробках автомобиль обычно перемещается на электротяге. Как таковой коробки передач у автомобиля нет. Электромотор довольно быстро набирает любые обороты. Мощность электродвигателя составляет 60 л.с., плюс 99 достается от бензинового агрегата.
Внешность Toyota Prius определяется желанием сэкономить топливо, поэтому такой обтекаемый силуэт кузова у автомобиля не спроста. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25, важный показатель при преодоления сопротивления воздуха. Это и определяет всю форму кузова. Последний рестайлинг привел переднюю часть машины под общий знаменатель текущего корпоративного стиля. Поэтому передок весьма схож с экстерьером Короллы. Смотрим фотографии европейской версии Приус.
Салон Toyota Prius для пассажиров мало чем отличается от обычного автомобиля. Однако водитель живет в иной реальности. Панель приборов, центральная консоль, рычаг коробки передач, точнее селектор режимов движения. Все это на первый взгляд очень необычно. На мониторах и табло постоянно выводится информация о режиме работы электромотора, гибридной силовой установки. Материалы отделки салона по заверениям производителя так же весьма экологичны. Фото салона Prius далее.
Багажник Toyota Prius так же мало отличается от багажного отделения обычного хэтчбека, а возможность сложить задний ряд сидений делает автомобиль очень практичным в быту. Объем багажного отделения составляет 445 литров, согласитесь хороший показатель, если учесть что под полом багажника находится высоковольтная батарея. Фото багажника Prius смотрим ниже.
Характеристики Toyota Prius весьма интересны. Гибрид в длину менее 4,5 метров, при этом колесная база составляет 2,7 метра, что делаем салон автомобиля очень просторным. Масса машины составляет почти 1,5 тонны. Дорожный просвет Приуса не большой, всего 140 мм. Хотя зачем большой клиренс автомобилю который создавался как исключительно городской автомобиль, под колесами которого всегда должен быть ровный асфальт.
4-цилиндровый бензиновый двигатель Prius, это 16 клапанный DOHC с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, рабочим объемом 1,8 литра. При мощности в 99 л.с. крутящий момент составляет 142 Нм. Прибавляем к этому электромотор выдающий 60 л.с. при 207 Нм крутящего момента и получаем довольно динамичный автомобиль.
Трансмиссия Тойота Приус имеет исключительно передний привод. Кроме бензинового агрегата и электромотора, под капотом автомобиля находится еще и гибридная бесступенчатая коробка передач. Поэтому в моторном отсеке, как говорится “яблоку некуда упасть”. Далее подробные габаритные размеры Приуса.
Масса, объем, клиренс, размеры Тойота Приус
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1745 мм
- Высота – 1490 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1525/1520 мм
- Свес передний/задний – 925/855 мм
- Длина салона – 1905 мм
- Ширина салона – 1470 мм
- Высота салона – 1225 мм
- Объем багажника Тойота Приус – 445 литра
- Объем топливного бака – 45 литров
- Размер шин – 195/65 R15
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Prius – 140 мм
Цена Toyota Prius в базовой версии сегодня составляет 1 245 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо упакованный 5-дверный хэтчбек. Начальная комплектация “Элеганс” включает в себя довольно большой набор опций, среди которых –
- 15-дюймовые литые диски
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Камера заднего вида
- 6.1 дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
- Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
- Фронтальные подушки безопасности
- Шторка в багажном отделении
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя)
- Полиуретановое мультифункциональное рулевое колес
- Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
- Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
- Проекционный дисплей (Head Up Display)
- Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Задние светодиодные (LED) фонари
- Противобуксовочная система (TRC)
Но это не предел есть еще две комплектации, это “Престиж” за 1 451 000 рублей и “Люкс” за 1 595 000 рублей. Особенностью комплектации “Престиж” является наличие светодиодных фар, датчиков дождя и света, круиз-контроля, продвинутой аудиосистемы и кожаного салона.
Версия “Люкс” порадует наличием люка в крыше и солнечной батареей на той же крыше. Энергия солнечной батареи в этой комплектации уходит на работу автоматической системы кондиционирования воздуха в салоне. То есть вы можете оставить автомобиль на стоянке под жарким солнцем, а система сама будет охлаждать салон.
Цена гибридного Тойота Приус, конечно выше чем у обычного автомобиля. Однако, как утверждает производитель, за несколько лет активной эксплуатации удастся сэкономить довольно много денег на топливе. Особенно это существенно в странах, где бензин довольно дорогое удовольствие.
Видео Тойота Приус
Видео обзор и тест-драйв Prius, смотрим довольно интересное видео.
Рыночные перспективы продаж гибридных автомобилей в нашей стране не так радужны, как в Японии, Европе или США. Но гибридная технология не стоит на месте и продолжает развиваться. Вспомним, что когда то и мобильные телефоны были недоступны широким массам, поскольку стоили огромных денег, но ситуация быстро исправилась. Будем верить, что и гибридные автомобили так же быстро станут более доступными.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://myautoblog.net/2014/11/gibridnaya-tojota-prius-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-toyota-prius-gibrid/