Я родился в 2010 году в Аргентине. Я — Волк.
Амарок, этот молодой волк, так и рвётся встрять в повествование и сам всё о себе рассказать.
Меня сложно перепутать с кем-то ещё, хотя таких же, как я, Дизельных Полноприводных «зверей», способных утащить на себе не одну овцу, в мире довольно много. И в России, куда меня забросила судьба, в том числе. Но я готов доказать, что я — лучший.



С первого взгляда — так оно и сеть. Лучший. По крайней мере, новая «всефольксвагеновская» морда подходит ему лучше всех. В кон и фары с пристальными линзами и бровями светодиодов, и резкая «улыбка» воздухозаборника, и насупленный лоб капота. В профиль — та же чистота линий: плечи колёсных арок со строгим рельефом, ласкающая глаз пропорциональность «торса» пятиместной кабины и короткого «хвоста» кузова. Сплошная мышца, готовая и к дефиле по пляжу, и к долгой изнурительной работе.
Мне нравится бежать по асфальту, я одинаково люблю месить и южно-американский песок, и русский снег, и международную грязь. Я не очень люблю выставлять себя напоказ — всё-таки я, прежде всего, работяга. Однако публике я нравлюсь: помню, как на Московском автосалоне один журналист Carobka.ru никак не хотел покидать мой пятиместный салон.
Что касается русского снега — это мы проверим. А про Московский автосалон — чистая правда. На MIAS-2010 фольксвагеновский пикап был однозначным шоу-стоппером. И сейчас, садясь за руль, остро чувствуешь это вновь: как будто находишься не в грузовике, грузоподъёмностью в тонну, а просто. в Фольксвагене. Здесь всё солидно, удобно и со вкусом. Лишь два раза вспоминаешь о грузовом и внедорожном предназначении этой машины. Первый раз, когда понимаешь, что если вас в салоне пятеро, то сумки девать практически некуда. А второй - в момент посадки за руль: запрыгивать нужно довольно высоко, ухватившись за поручень на передней стойке. В комплектации, доставшейся нам на тест, вместо подножек под порогами были мощные хромированные трубы. Впрочем, варианты с подножками, конечно-же, тоже есть.



Кстати, о комплектациях. Автосалон «Премьера», официальный дилер Volkswagen в Тольятти, предоставил на тест автомобиль в максимальной комплектации Highline. Отметим, что на данный момент все машины имеют двойную кабину и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двигатели — пока только 2-литровые дизельные, но с одного объёма для Амарока получают две цифры мощности и крутящего момента. Мотор с одной турбиной 2.0 TDI выдаёт 122 л.с. и 340 Нм, а такой же, но с двумя турбинами 2.0 BiTDI, имеет уже 163 «лошадки» и 400 Нм. Именно такой мотор стоит на тестовом «Волке». И это круто. И ещё круто, что наша машина — полноприводная. Если захотите такую же, готовьте 1 486 600 рублей. А «базовый» заднеприводный Amarok можно получить за 987 000 рублей.
Бежать, бежать. Хочется бежать, идти не хочется. Что окажется под лапами — не так уж важно. Главное — бежать и выдыхать морозный воздух вместе с негромким, резким рычанием.
«Хайлайн»-комплектация — это действительно High. Да, материалы тут довольно простые (но не простецкие и при этом качественные), зато музыка играет чисто, навигацией «Navitel» привычно и удобно пользоваться, сиденья по-фольксвагеновски эталонные, приборы кристально чисты. Две подушки (водителя и переднего пассажира), а также комплекс активной безопасности ESP+ с возможностью «перезаточки» настроек под условия бездорожья нажатием одной клавиши. У Амарока независимая «двухрычажка» со стабилизатором спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. В кузов можно погрузить 1000 кг груза, но это «комфортный» вариант – в стандартном исполнении подвеска Heavy Duty позволяет принять на борт 1100 кг полезной нагрузки.



Первые впечатления на ходу — даже не внедорожные а какие-то «микроавтобусные». Комфортно, мягко, тихо. Ворчит тяговитый дизель. Короткая первая передача. И сидишь высоко. У «Волка» подключаемый полный привод. Также во внедорожном арсенале — пониженный ряд трансмиссии и опциональная блокировка заднего межколёсного дифференциала. В городе же Амарок заднеприводный, и иногда он напоминает об этом легким вилянием незагруженного «хвоста». Однако тут же вспоминает, что он волк, а не собака и гасит колебание электронной удавкой.
Несмотря на габариты, в городской толчее вполне можно жить. Гидроусилитель (смешно шипящий в «упоре»), отличная обзорность, информативные «уши» зеркал — уже через пять минут чувство такое, что ездил на этом здоровяке всю жизнь. Но всё же понятно, что в городе ему если не тесно, то скучно. И на трассе он эту догадку подтверждает. 100, 120, 140. Курсовая устойчивость великолепная — не трясёт, не переставляет и не качает. Передача — четвёртая, и в запасе ещё две. Это чертовски быстрый пикап.
Я чую добычу задолго до того, как у неё появится первое недоброе предчувствие. Когда я охочусь, меня не остановить.



По дороге нам попалась огромная колонна военной техники. Обходили её на хорошем ходу по обочине. Потом съехали на снежную целину. Забираясь на бездорожье, последовательно включаешь полный привод, пониженный ряд, потом блокировку заднего моста. Крутящего момента — действительно море. Но «Hakkapelitta 5», столь успешно справляющаяся со своими задачами на дороге, для плавания но снежному морю с неизученным дном подходит слабо.
В итоге мы приехали на пикапе туда, где он по логике должен использоваться на полную катушку.В деревню. Ведь как ни крути, а пикап — это прежде всего кузов. Кузов у Volkswagen Amarok вместительный, с высокими бортами и четырьмя такелажными петлями. Единственное, что ему точно не помешало бы — это защитное покрытие грузовой площадки. Ведь лак красивого серебристого цвета так легко поцарапать. Впрочем, сегодняшняя добыча Волка царапаться вряд-ли будет.
Вы когда-нибудь грузили в автомобиль овцу или барана? Животное нужно стреножить, как следует ухватить за густую шерсть и аккуратно забросить на откидной борт. Он у Амарока надёжный, в откинутом положении воспринимается как монолитное продолжение кузова и выдерживает точечную нагрузку до 150 кг. Затем овцу нужно комфортно разместить в кузове и закрыть борт. Закрывается он с легкостью — как крышка багажника у какого-нибудь седана.



Домашний волк? Да, иногда такое бывает. Мой хозяин будет очень похож на меня, я знаю точно. Будет любить приключения и не будет бояться трудностей. Мы подружимся.
После того, как мы покатали овцу в кузове, мы отправились в обратный путь. Он прошёл у нас в беседе о том, пригодится ли в деревенской овчарне такой вот Волчара. Тем, кто не по наслышке знает о жизни в наших деревнях (если это не «Ягодное»), сложно ответить на этот вопрос утвердительно. Но Амарок точно с удовольствием будет таскать на себе всякую «развлекательную технику», вроде водных мотоциклов. А версия с закрытой задней частью превратит его во вполне респектабельный внедорожник со «скрытым» грузовым навыком. Такие варианты в Тольятти и Самаре в ходу. Если учесть, что это Фольксваген, посмотреть на цену, на оснащение. Вы по-волчьи облизнулись? Значит, это ваш автомобиль.
Карен Зурначян, победитель битвы комментаторов «Carobka.ru. Итоги 2010 года». Род занятий: наёмный Шиллер.
«Я люблю быть на высоте. Это касается всего, и в частности автомобилей. Сев в Амарок, я невольно «опустил» местные седаны и всякие там неседаны. Удобный в управлении и легкий в понимании. Нет, это я не о себе. Это я об Амароке. Коробка порадовала во-первых своим наличием, во-вторых комфортным использованием.

Разгоняется «волчара» быстро, хотя пару раз был уличён в «захлебывании». Это не доставляет особых неудобств, но не остается незамеченным. Не заставляет сомневаться в том, что можно где-то застрять или увязнуть, потому что, простите за каламбур, под задницей чувствуется дикая мощь. Кроме всего прочего, понравился внешний облик. Это не шакал. Это - волк».
Материалы: http://carobka.ru/publications/test_drives/volkswagen/11576/

В этом году на фестивале Worthersee было полно мощных легковых автомобилей и ярких концепт-каров, но был там и как минимум один пикап, который буквально зажег австрийское событие. Мы говорим о Volkswagen Amarok Power Concept 2014-2015, грузовике, созданном не только для того, чтобы продемонстрировать более агрессивную сторону компании, но и оборудованный всем, что понадобится для жизни заядлого тусовщика.

Самое интригующее в этом пикапе – 5-киловатная звуковая система и DJ оборудование, установленное в его просторном багажнике. Среди такого есть набор для диджеяот 92 Allen & Heath, плеер Pioneer CDJ900NXS, два динамика Void Acoustics Impulse 3t, сабвуфер Stasys Xair и шесть микро-динамиков. Этого более чем достаточно, чтобы устроить много шума, организовав отличную вечеринку на пляже. Что насчет ходовой, то эта вечеринка на колёсах оборудована 3-литровой дизельной V-6, которая тоже впечатляет своей производительностью. С помощью турбины, движок выдаёт 268 лошадиных сил и 600 Н*м крутящего момента, что позволяет Amarok’у разогнаться с нуля до 100 км/час за 7,9 секунд. Максимальная скорость – 209 км/час.

Отлично спроектированный, Amarok Power Concept выглядит как немецкая версия всемогущего Dodge Ram SRT-10. Пикап на 8 сантиметров ниже, чем обычный Amarok, и на него ставят массивные 22-дюймовые легкосплавные диски, одетые в низкопрофильные покрышки. Диски с покрытием из пушечного металла (сплав из красной меди с оловом и цинком) отлично сочетаются с серым цветом кузова и оранжевыми деколями, украшающими кузов по бокам. Уникальная внешность пикапа дополняется массивным воздухозаборником, вмонтированным в передний бампер, затемнёнными задними фонарями, хромированными насадками глушителя и чёрным диффузором. Серо-оранжевая тема присутствует и в салоне, где спортивные ковшеобразные сиденья отделаны черно-оранжевой кожей. Оранжевый оттенок также подсвечивает приборную панель и центральную консоль, усиленную также покрытием, имитирующим карбоновое волокно.
В Volkswagen также использовали ткань Алькантатра для отделки руля с плоским дном, переключателя передач и ручного тормоза. Пресс-релиз Volkswagen представляет Amarok Power на берегах озера Вёртер-Зе, подчеркивая возможность устроить вечеринку где угодно: просторный багажник 5,25-метрового пикапа позволяет перевезти всё оборудование, необходимое для вечеринки. Учитывая то, что любой диджей может удобно перевозить и настраивать эту систему, мощностью 5 киловатт, куда угодно, Amarok Power определённо «зажжет» не только на берегах Вёртер-Зе. У этого необычного Amarokтоже есть свой «ритм», благодаря разнообразному переплетению металлика, глянцевых и матовых поверхностей: окраска глубоким серым металликом подчеркивает с одной стороны технический, современный вид, в то время как перламутровые поверхности придают блеска. Боковые зеркала и большие 22-дюймовые легкосплавные диски (размер шин 295/35) окрашены в цвет «пушечного металла».

Остальные поразительные штрихи создаются оранжевыми деколями на дверях и порогах, а также оранжевыми тормозными суппортами. Также на Amarok Power стоят би-ксеноновые фары с хромированными вставками и стилизированые под хром наконечники выхлопных труб. Автомобиль выглядит и ощущается как дорогой, и это отражено и в салоне: изысканная черная и оранжевая кожа, черная ткань Алькантатра на руле, спортивных сиденьях и обшивке дверей комбинируются в салоне с высококачественным покрытием, имитирующим карбоновое волокно. Впечатляет и внимание к акустической системе, установленной в автомобиле: центральное место среди диджейского оборудования занимает Allen & Heath Xone:92. В качестве плеера установлен Pioneer CDJ900NXS. Озвучивают это всё два динамика VOID ACOUSTICS Impulse 3t. Их особый дизайн был специально создан отделением «Volkswagen Коммерческие Автомобили». Вместе с также стилизированным сабвуфером VOID ACOUSTICS Stasys Xair, Amarok Power идеально оснащен для того, чтобы воспроизводить даже самые низкие частоты. 6 микро-динамиков от VOID ACOUSTICS используются как мониторы, и встроены в специально отведённые звуковые ниши. Динамики VOID ACOUSTICS раскачивают усилители от MC². Все отдельные компоненты проектировались таким образом, чтобы идеально заполнять 3.5 м2 кузов Amarok SingleCab, а в собранном виде они оставляют место для полноценной системы озвучивания и звукоусиления. Всё готово для следующей вечеринки на открытом воздухе, которую такой Amarok сможет действительно раскачать! Мировая премьера: 29 Мая 2014, Reifnitz/Wörthersee Габариты: длина 5,254 мм; ширина 2,228 mm; высота 1,740 mm; Двигатель: V6 TDI (Аккумуляторная топливная система) Кубатура: 2,952 cm3 Максимальный крутящий момент: 600 нм. Трансмиссия: 8-ступенчастый автомат Производительность: макс. скорость: 210 км/час, с 0 до 100: 7.9 секунд. Источник:
Реакции на статью
Реакции на комментарий
Комментарии Facebook
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
Материалы: http://auto.mirtesen.ru/blog/43390946843

Открытие нового модельного года для Volkswagen Amarok ознаменовалось также выходом новой топовой версии. На днях коммерческое подразделение Volkswagen представило спецвариацию популярного пикапа Amarok с приставкой Ultimate в названии. Построенная на основе предыдущей флагманской версии оснащения Highline новая топовая модификация, получила переработанную переднюю часть кузова с биксеноновой оптикой и покрытыми хромом деталями, более богатую комплектацию и расширенную моторную гамму.
Новая флагманская модификация «Амарок» обладает не только множеством интересных характеристик, но и продуманным дизайном. Отдельного внимания заслуживают биксеноновые огни с интегрированной LED-лентой. Такая оптика не только лучше освещает местность перед машиной, но также совместно с покрытыми хромом двойными планками на решетке радиатора существенно меняет экстерьер новой спецверсии пикапа. Уже сейчас эти фары предлагаются опционально и для других модификаций Amarok.

Среди своих одноклассников «Амарок» стал первым пикапом, владельцы которого за отдельную плату могут оснастить свое авто биксеноновой оптикой со светодиодными ДХО. В числе других экстерьерных отличий, подчеркивающих топовый статус вариации Ultimate: окрашенные в серебристый цвет корпуса зеркал и защита днища, тонированная задняя оптика с LED-подсветкой номера, покрытые хромом кузовные дуги и трубчатые боковые пороги. Модель «обута» в легкосплавные колесные диски Aragonit диаметром 19ˊ и покрышки размерностью 255/55.
В цветовую палитру окраски кузова топовой версии входят 6 цветов: белый, серый, серебристый, коричневый, синий и черный.

Помимо этого, в перечень товарной версии оснащения Amarok Ultimate включены система помощи при парковке, электроприводные и обогреваемые складные боковые зеркала, камера заднего вида, аварийная сигнализация, передние кресла с обогревом, система навигации RNS 315 с функцией подсоединения мобильного телефона.
Также Ultimate отличается более качественной отделкой салона. Во внутреннем убранстве топового Amarok следует отметить обитые темной алькантарой кресла и велюровые напольные коврики.
В линейку двигателей пикапа входят два мотора TDI с отдачей в 140 и 180 «лошадок». Двигатели агрегатируются с АКПП или МКПП. Volkswagen Amarok Ultimate может предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях с двойной или одиночной кабиной.
При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 18.06.14. Эту страницу просмотрели 8108 раз
Мне нравится расширенный салон. В нем легко может поместиться большая компания. Смотрится красиво, особенно спереди, напоминает обычный внедорожник.
Я согласен с Вами. Мне тоже импонирует модель авто спереди. Ещё важно отметить, хорошо продуманную цветовую гамму. Каждый оттенок только подчеркивает уникальность авто.
Особой конкуренции внедорожникам компании Ford, конечно не составит. Но в качестве "домашнего" внедорожника, очень даже ничего. Хотя внешний вид можно было сделать и попроще. Много швов.
Форду? Это Рейнджеру что-ли? Да Рейнджер в подметки Амароку не годится, как по технической составляющей, так и по комфортности. Салон тесный, линейка двигателей маленькая. Да и про какие швы вы ведете речь?
Думаю, что по своей стоимости, надёжности и доступности в плане ремонта и обслуживания эта модель не будет отличаться от других топовых моделей этой фирмы. Ведь машины этой фирмы всегда именно этими условиями привлекали своих покупателей. Машина стильная по дизайну и полюбится нашим автолюбителям, особенно пригодится для курьерского бизнеса, связанного с доставкой товаров.
Полностью согласен с предыдущим комментатором, по поводу стиля. Но думаю для курьерского бизнеса он врятли подойдет, но для подчеркивания "мужской брутальности" эта машина самое то!
Мужчины со своей брутальностью совсем с ума сошли, будто нечем больше ее подчеркивать. Пикапы вообще не предназначены для подобной ерунды, их дело - по фермерскому бездорожью хозяина возить, а в кузове навоз или скотину какую. Амарок вряд ли сможет эти функции нормального пикапа выполнять, поэтому преимуществ у него и нет никаких, кроме понтов.
Материалы: http://bycars.ru/journal/volkswagen-predstavil-noviy-topoviy-pikap-amarok-2015_1436