Фольксваген Жук кабриолет 2012, фото, характеристики, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новый Фольксваген Жук кабриолет 2013 модельного года, официальная дата представления в рамках автосалона в Лос-Анджелесе конец ноября 2012. Представители немецкой компании VW решили не томить ожиданием премьеры Volkswagen new Beetle Convertible фанатов открытых автомобилей и выдали информацию и фото новинки почти за два месяца до официального показа.

Ещё новинки Фольксваген:

Ещё новые кабриолеты:

Стартует продажа нового кабриолета Volkswagen Beetle с ноября 2012 года, первыми купить новинку смогут автолюбители Германии, европейская цена Жук кабриолет начинается от 21359 евро.

Особенности кузовного исполнения

Внешность кабриолета Фольксваген Битл в точности повторяет образ обычного Жука с жесткой крышей. Передняя часть с крупными классическими фарами, аккуратный бампер с прорезью воздуховода и противотуманками в паре с повторителями поворотов. Стильные округлости колесных арок, покатый капот, оригинальное решение задней части — в общем ретро дизайн.

Отсутствие крыши идет Beetle на пользу, кабриолет выглядит потрясающе, особенно с опущенной крышей. Механизм складывания мягкой «кровли» позволяет убрать или поставить крышу за 10 сек. на скорости движения до 50 км/ч. За безопасность пассажиров в случае опрокидывания автомобиля отвечает рамка лобового стекла, изготовленная из высокопрочной стали, и система Automatic Rollover Support System (защитные дуги установленные за задними сиденьями выстреливают за считанные миллисекунды в случае угрозы переворота).

Габаритные размеры Фольксваген Жук кабриолет 2012-2013 составляют:

  • Длина — 4278 мм, ширина — 1808 мм (с зеркалами 2021 мм), высота — 1473 мм, колесная база — 2537 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 136 мм
  • Авто в зависимости от комплектации оснащается шинами на легкосплавных дисках 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18
  • Цвета кузова: автомобиль будет окрашиваться в широкий спектр оттенков: белый (Candy Write), голубой (Denim blue), красный (Tornado Red), желтый (Saturn Yellow), черный, Moon Rock Silver Metallic (светлый металлик), Platinum Grey Metallic (темно серый металлик), Reflex Silber Metallic (белый металлик), Toffee Braun Metallic (коричневый металлик), Deep Black (черный перламутр), Oryx Write (белый перламутр).

Характеристики наполнения и сборки салона

Интерьер Beetle Cabrio 2013 года предлагает своим четверым пассажирам качественные материалы отделки, выверенное размещение органов управления и идеальную детализацию всех деталей. В первом ряду установлены удобные кресла с характерной боковой поддержкой, места с запасом во всех направлениях.

Во втором ряду двоим пассажирам не столь вольготно, как спереди, с поднятой крышей макушки упираются в потолок. Багажник кабриолета рассчитан на перевозку 225 литров груза с пятью членами экипажа. С поднятым куполом крыши спинки задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом полезный объем багажного отделения. Комплектации для Жука кабриолета предусмотрено четыре: Beetle, Design, Sport и Fender Edition.

Технические данные

Для Фольксваген Битл кабриолет предлагаются бензиновые и дизельные двигатели с тремя различными коробками передач. Технические характеристики моторов:

  • Бензин: 1,2 литра (105 лс) с механикой 5 КПП или 7 DSG, 1,4 литра (160 лс) с механикой 6 КПП или 7 DSG, 2,0 литра (200 лс) с 6 МКПП или 6 DSG.
  • Дизель: 1,6 литра TDI (105 лс) с 5 МКПП или 7 DSG, 2,0 литра TDI (140 лс) с 6 МКП или 6 DSG.

Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-beetle-kabriolet-2013.html

2 ≫

Привлекательность автомобильного дизайна – безусловно, вещь субъективная, но согласитесь, что в природе существует не так много Фольксвагенов, готовых состязаться с конкурентами на конкурсе красоты. В современной модельной гамме, пожалуй, лишь Beetle способен побороться за сердца любителей прекрасного.

Понимают это и греческие продавцы прокатных услуг. Взять в аренду Beetle Cabrio обойдется пусть на 10 евро, но дороже, чем Audi A3 Cabriolet прошлого поколения. И люди готовы переплачивать. Причем многие из них точно не относятся к целевой аудитории модели. Я неоднократно видел важных отцов семейств, на родине явно владеющих черными кроссоверами, которые с удовольствием брали крошку Фольксваген в аренду. Что происходит на Родосе, остается на Родосе, если вы понимаете, о чем я.

Внешне Жук – миляга-парень, умеющий найти подход ко всем и каждому. Особенно со сложенной крышей, собранной позади задних кресел ностальгической гармошкой, как на оригинальном предке. В нем нет спорта, показной или вообще какой-либо агрессии. Он добродушно улыбается во всю ширь переднего бампера, глядя на вас широко распахнутыми глазами светодиодных фар. Мы знакомы без малого пять минут, а руки так и тянутся щелкнуть его по носу-эмблеме, приобняв за широкие плечи.

Внутри

Интерьер эмоционален не меньше внешности. Отличный повод не грустить по поводу недостатка опций. Оснащение, как и подобает прокатной машине – святая простота. Базовая мультимедиа, кондиционер, минимальный электропакет.

Лаконичная передняя панель нарисована по образу первого Жука. Особое настроение создает декор версии Design в виде декоративных накладок в цвет кузова, опоясывающих салон по кругу. Смотрится, безусловно, наряднее мрачной базовой отделки, но мягкого пластика, похоже, нет даже в списке опций. Все панели жестки и тверды, как камень, зато сборка «по-фольксвагеновски» претенциозна. Мой Жук прожил почти 50 000 нелегких прокатных километров, но скрипы и сверчки отсутствуют в принципе.

Рисуя нарядный интерьер, дизайнеры не забыли о практичности. Мелочевке найдется место в бокс-подлокотнике, нише под центральной консолью и небольшом отсеке слева от руля. Бардачков целых два. Нижний – классическая емкость стандартных размеров. Верхний – Beetle box, дизайнерский привет двум предыдущим поколениям Жуков. Вместимость – максимум на пару дамских перчаток.

Багажник не порадовал. Отказ от подъемной третьей двери сделал свое черное дело. По сравнению с базовым хэтчбеком с его 310 литрами, трюм кабриолета усох почти на 100 литров. К тому же взгляните на этот узкий проем. Что туда можно положить? Отпускной чемодан средних размеров сюда вряд ли влезет. К слову, багажник моего Smart ForTwo, имеющий сходный литраж, проглотил его, не подавившись.

В общем, все, что крупнее пары пакетов из супермаркета, придется класть на заднее сиденье. Пассажирам на втором ряду живется сносно при условии, что они не вымахали выше 180 см. Я не дотянул до указанной отметки почти 5 см, поэтому, усевшись «сам за собой», особого дискомфорта не ощутил. Но делить с кем-то задний диван в дальней поездке не хотел бы. Двоим в плечах будет тесновато, подлокотника и подстаканников нет, установленная слишком вертикально спинка давит на спину, а поднятая в случае непогоды крыша рождает легкую клаустрофобию. Поэтому быстрее за руль.

В движении

Спустя девять секунд ожидания я получаю возможность полюбоваться утренним греческим небом. Крыша управляется кнопкой возле зеркала заднего вида и не требует никаких дополнительных манипуляций. К креслам никаких претензий – в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой и подушкой оптимальной длины. И следов многочисленных седоков не видать. Так и хочется сказать: «типичный Фольксваген». Но почему за ремнём безопасности правой рукой приходится тянуться, крепко обняв себя? Проще достать его, выгнув в запястье левую.

Так уж получилось, что это третий Volkswagen в моей водительской карьере. И первый, на котором я проездил несколько дней. Шансы получить дизельный Beetle не увенчались успехом – мне достался кабриолет с базовой бензиновой четверкой. 1,2-литровый «пакетик сока» развивает всего 105 л. с., но 175 Нм, доступные уже с 1 500 об/мин, делают свое дело.

Семиступенчатый «робот» DSG неплохо ладит с малокубатурным турбомотором. Неважно, что по паспорту разгон занимает долгих 11,7 секунды. Тяги и динамики мне хватало и при обгоне на прямиках, и на крутых подъемах, в которых на Родосе нет недостатка.

Связки поворотов Жук проходит на ура, до последнего цепляясь за асфальт базовыми 15-дюймовыми покрышками. К сожалению, ровный характер двигателя полностью лишает Beetle того драматизма, который априори должен идти в стандартной комплектации любого кабриолета. Закрыв глаза, легко представить, что я качусь на работу в обычном Polo – ветряные пляски в салоне не в счет.

Надежды на спорт-режим не оправдались. Сколько я не переводил коробку в положение «S», каких-либо ощутимых изменений в характере Жука не заметил. Да, двигатель ревет чуть громче, но отсечка оборотов осталась на прежнем уровне – чуть выше 4 000 об/мин.

Забыв о спорткаровских амбициях, просто качусь по серпантину, восхищаясь работой подвески. Загнав в дальний угол водительские инстинкты, стараюсь не пропустить ни одной ямы. Не свое ведь – не жалко. Греческим ухабам далеко до их российских коллег, но все, что мне удалось найти, McPherson с торсионной балкой проглотили без проблем. Не удовлетворившись этим, съезжаю на грунтовку, несмотря на запрет прокатчика относительно езды по бездорожью во избежание проблем со страховкой. И снова Жуку все нипочем. Ни одного пробоя.

На следующий день Beetle стал мои спутником в экскурсии по столице Родоса. Среди толпы скромных иномарок производства начала двухтысячных, принадлежащих островитянам, Beetle выглядит настоящим франтом. Увы! Насладиться заинтересованными взглядами юных гречанок помешал мелко накрапывающий дождь. Укрывшись под черным капюшоном крыши, я стою в унылом заторе в центре города, пытаясь приноровиться к дерганью коробки. Передачи переключаются жестко, и Жук движется рывками. DSG такой DSG!

Устав от борьбы с немецкой техникой, пытаюсь найти место для парковки. Не тут-то было. Если внутри Beetle соразмерен Polo, то по ширине «плеч» его раздутый кузов – ровня Тигуану. Плюс длинные двери. Найти уютный угол для жучка-толстячка удалось далеко не с первого раза. Приземлившись, наконец, в открытом кафе за бокалом фраппе, я решил подвести итоги нашего с Beetle курортного романа.

Жук оставил двойственное впечатление. Он клевый внешне и у него стильный, пусть и недорогой салон, плюс адекватная в целом техника. Но, боже, почему он такой скучный? Или Фольксваген обязан быть таким? Я бы купил жене такую машину (откажешь ей, как же), но воровать ее по выходным точно не стал бы.

То, что это всего лишь базовая версия – не аргумент. Тот же Mini даже в «овощной» спецификации обладает пусть небезупречным, но характером. Наш семейный Smart – та же история. А здесь просто машина. Всего лишь еще один Volkswagen. Для кого-то это лучший аргумент, но курортный роман приятнее крутить с заводной стервой, а не со скучной училкой начальных классов, пусть и с сорванной крышей.

Вам нужен Beetle Cabrio 1.2, если:

  • Для вас автомобиль и Volkswagen это синонимы;
  • Машина должна стильно выглядеть, остальное вторично;
  • Вы в отпуске.

Вам не нужен Beetle Cabrio 1.2, если:

  • В автомобиле вы цените не только дизайн;
  • Кабриолет для вас – бесполезная игрушка;
  • У вас уже есть Mini.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/uchilka-na-kurorte-test-drajv-volkswagen-beetle-cabrio

3 ≫

Достойная попытка VW завоевать тех, у кого есть Y-хромосома

Ни один настоящий мужчина не сядет в VW Beetle Cabrio. Он так же идет мужчинам как миниюбка, а тестостерона в нем меньше, чем в котенке женского пола. Короче, это автомобильный эквивалент сумочки, набитой косметикой. И кстати, не очень хороший эквивалент.

На обещания, что прошлая модель будет простым, но драйвовым кабриком (недорогим и необтекаемым Porsche Speedster для народа), мы махнули рукой сразу, как только увидели машину и поездили на ней. Слишком высокий и цвет слишком нежный – это не серьезно. В тесном салоне с вазой уместятся только два человека нормальных пропорций. И в езде ничего интересного, он практически сразу срывает переднюю ось и кренится так, что не укачивает только самого просоленного морского волка.

Для покупателей в юбках это не имело никакого значения, ведь крыша опускалась и поднималась нажатием кнопки на всех версиях, кроме самых базовых. Удобен и практичен, и это VW, поэтому купить и обслуживать его не составляло труда. VW их продал очень много, и со временем машина не теряла в цене. Значит, что бы мы не говорили, автомобиль пользовался спросом, и не было смысла ничего в нем менять.

Но однажды руководство VW решило попробовать привлечь и мужскую аудиторию. В этом случае пришлось бы сделать автомобиль более мужественным. Сделать ниже, длиннее и шире, чтобы форма стала более атлетической. С салоном не хуже, чем у Golf. И автомобиль должен ехать, тормозить и управляться лучше, чем раньше. Все эти требования компания учла в модели 2013 года.

Множество новых апгрейдов досталось от нового Golf MkVII: все двигатели и другие масляные железки, которых вы никогда не увидите. Мир расхваливал Golf на все лады – естественно, что Beetle полез рыться в его запчастях в первую очередь. И это видно. Beetle 2013 года едет лучше, чем старая модель.

Но прежде чем перейти к ходовой части, разберемся с дизайном. Обычно, если он не катит, то мужики не станут покупать машину и ее не спасет даже ходовая от Lamborghini. И здесь есть хорошие новости. Автомобиль стал ниже и шире, в профиль крыша вытянулась и опустилась. Теперь силуэт напоминает первый Beetle 1949 года. А поставив спойлеры на все версии, дизайнеры VW сделали из несомненно женского автомобиля нечто среднее между «М» и «Ж».

То же и про салон. Нет больше дурацких концептуальных вазочек и приборов, как у Mini. Вместо этого панель и консоль: очень простые и деловые. Музыка в кабриолете важна, и здесь магнитола от Fender. И есть опционная отделка передней панели деревом с отливом как у Stratocaster. Передние сиденья отличные, на задних (они складываются) теперь поместятся дети.

Но есть некоторые проблемы. Пластик не очень, полоски ткани на дверях вместо настоящих карманов – это слабо. И педали сдвинуты сильно, почти как у Alfa Romeo. Но в целом, это огромный шаг вперед, отрыв почти в целый световой год.

Так же обстоит дело с ходовой. Как и у Golf, есть широкий выбор моторов от крошечного 1,2-литрового TSI до двухлитрового 200-сильного из Golf GTI. Нам на презентации достались две машины: топовый 2,0 Turbo и дизельный 2,0 TDI. Хотя бензиновые машины гораздо интереснее: сиденья, динамика, подвеска и рулежка хороши, - мы остановимся именно на дизеле, поскольку хитом продаж будет он.

И он. отличный. С коробкой DSG автомобиль как раз такой, как надо: не слишком мощный, не слишком слабый, достаточно быстрый и достаточно устойчивый в поворотах (в нем уже не укачает). Вибраций почти нет, даже на неровных дорогах. А с дефлектором сквозняка в салоне нет и в помине. Крыша опускается за 9,5 с, никаких рычагов отжимать не надо, и поднимается за 11,5 с на скорости до 50 км/ч. Ничего исключительного, но неплохо.

Единственная неприятность - в туманный и дождливый день в сложенной крыше скопилась вода. И много. И когда крышу стали поднимать, все выплеснулось в салон двумя мощными струями прямо на колени. И еще эти сдвинутые педали в версии с механикой. Первую проблему можно решить, если следить, когда открывать и закрывать крышу. Единственный способ решить вторую проблему – взять DSG.

И такой вариант должен отлично подойти. Даже если вы – мужчина.

Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/13595_VW_Beetle_Cabriolet


Back to top