Продажа в кредит Volkswagen CrossPolo в Тольятти от дилеров

1 ≫

  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Начало выпуска: 2010
  • Класс: B
  • Цены: от 768 000 до 768 000 руб.
  • РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Volkswagen Cross Polo – кроссовер 2 поколения в дерзком спортивном дизайне, который понравится тем, кто предпочитает стильные и быстрые автомобили, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию. Российский покупатель может купить VW Cross Polo в единственной версии с бензиновым силовым агрегатом 1,4 л. (85 л.с.). Мотор работает с семиступенчатой трансмиссией DSG.

Дизайн Volkswagen Cross Polo претерпел изменения, которые подарили резвому паркетнику известную долю “изюма”. На крыше появились металлические рейлинги, автомобиль “обулся” в легкосплавные диски большего диаметра, видоизменились фары, зеркала посеребрились, на боках появились именные наклейки.

Клиренс увеличился всего на 1,5 см. В купе изменения придали облику Кросс Поло мужественности, которой так не хватало его прообразу. Псевдовнедорожник Кросс Поло по своему внутреннему убранству повторяет практически на 100 % интерьер пятидверного хетча Поло. Здесь и двухцветная обивка кресел под тон кузова, и одетые в кожу ролевое колесо с рычагом коробки передач вторят спортивному облику немецкого кроссовера. Эффекта добавляют хромированные элементы и металлические накладки на педали. Материал кокпита не вызывает нареканий. Салон вместителен, и багажник для такого рода автомобилей нельзя назвать маленьким – 261 л. при разложенных сидениях и 952 л. при сложенных задних креслах.

В базе Volkswagen Cross Polo не сильно впечатляет, хотя здесь есть все необходимое: электростеклоподъемники, обогрев зеркал, многофункциональный дисплей, электронный иммобилайзер, датчики давления в шинах, центральный замок с радиоуправлением. За безопасность пассажиров отвечают 2 фронтальные подушки безопасности, АВS, травмобезопасные подголовники для водителя и переднего пассажира, крепления Isofix, дисковые тормоза спереди.

За дополнительную плату можно получить подогрев сидений, электронную систему стабилизации, противоугонную систему, боковые подушки и надувные шторки, тонировку задних стекол. В рейтинге безопасности EuroNCAP автомобиль получил заслуженные 5 звезд.

Резюме: Volkswagen Cross Polo – ваш выбор, если вы ищите в меру мощный, компактный, маневренный и практичный автомобиль, который не боится легкого бездорожья.

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей Volkswagen в Тольятти.

Официальный дилер Volkswagen.

г. Тольятти, Спортивная, 22

Комплектации и цены Volkswagen CrossPolo в Тольятти

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Материалы: http://togliatti.globauto.ru/new/volkswagen/crosspolo/

2 ≫

В принципе, автомобиль Volkswagen Crosspolo можно считать чуть ли не идеальным приобретение для людей, которые любят и умеют жить по-европейски. Сие подразумевает – быть здоровыми, активными, много путешествовать. А еще… иногда чуть-чуть повыпендриваться. Хотя, последняя сентенция актуальна лишь для России и других стран ближнего и дальнего СНГ.

Ведь Volkswagen Crosspolo выделяется не только благодаря своему более яркому, чем у других машин, внешнему виду, а и совсем уж европейской ценой. Если обыкновенный «Polo», будь-то седан или хэтчбек, еще можно купить по цене до двадцати тысяч вечнозеленых американских бумажек, то слово «Cross» в названии моментально увеличивает стоимость небольшого автомобильчика еще на четыре-пять тысяч долларов. Что довольно таки существенно для небогатого, в своей общей массе, российского потребителя. И даже знаменитая немецкая сборка, а Volkswagen Crosspolo изготовляют исключительно в Вольфсбурге, не всегда становится определяющим аргументом в пользу этого автомобиля.

Volkswagen Crosspolo появился на российском рынке в 2008 году. Сначала эти автомобили комплектовались исключительно атмосферными двигателями. Но вскоре, в угоду современным требованиям и веяниям автомобильной моды, его оснастили 1.2 литровым турбированным двигателем. И большинство потребителей утверждают, что машина от этого только выиграла.

Если говорить о той нише, которую автомобильчик занимает, то она весьма специфична. Специально увеличенный для Volkswagen Crosspolo клиренс позволяет идентифицировать его как своеобразный псевдокроссовер. Для настоящего кроссовера автомобилю, безусловно, не хватает многих обязательных технических характеристик. Да и дорожного просвета в 17 сантиметров достаточно лишь для того, чтобы уверенно преодолевать бордюры, ямы на дорогах и легкое бездорожье. А ведь, по большому счету, продукция российского автопрома тоже довольно успешно справляется с подобными заданиями. «Калины» и «Гранты» тоже могут и по ямам ездить, и «на шашлык» по проселку уверенно доставят.

По большому счету, Volkswagen Crosspolo технические характеристики имеет не очень отличающиеся от своих немецких и российских братьев. Движок в 1.2 литра имеет 105 лошадиных сил и позволяет разгонять машину довольно резво. Владельцы этих автомобилей в один голос утверждают, что по субъективным ощущениям «кросс» «разменивает» первую сотню гораздо быстрее заявленных 9,7 секунд. А семи ступенчатая автоматическая коробка передач DSG работает практически безукоризненно.

Хотя экономным в плане потребления топлива Volkswagen Crosspolo» назвать нельзя. Любители ездить по бюджетному тарифу вряд ли устроит средний расход в почти 9 литров на 100 километров. Да и остальное… Ведь Volkswagen Crosspolo купить можно по цене от 22000 долларов в «минималке». А за такие же деньги вполне возможно приобрести и автомобиль классом повыше. То есть – настоящий кроссовер без обидной приставки «псевдо». И, скорее всего, именно цена, а не технические характеристики или другие недостатки не позволят этому автомобилю стать бестселлером на российском рынке.

Хотя своих покупателей «малыш из Вольфсбурга» находил, находит, и будет находить всегда. Ведь Volkswagen Crosspolo отзывы имеет сугубо положительные.

Решение о покупке этого автомобиля мы принимали вместе с женой, поскольку зарабатывали на него вместе. По роду своей деятельности мы часто бываем в Европе и видим, что там эти автомобили пользуются популярностью. Меня, прежде всего, подкупает яркий и в то же время не слишком вычурный дизайн этого автомобиля, а также знаменитая немецкая надежность. Некоторые из моих друзей резко раскритиковали покупку, утверждая, что за такие деньги можно купить «ниссановского жука», который и помощнее, и побольше. Но вот «жук», по моему мнению, как раз и есть плодом нездоровой дизайнерской мысли. Настоящим уродцем. А «кросс поло», по моему мнению, и выделяется, и соответствует классическим представлениям о красоте.

Сергей С., 25 лет, инженер, г.Санкт-Петербург. Владеет Volkswagen Crosspolo 1 год.

Купил Volkswagen Crosspolo своему сыну, который только пришел из армии. Сам владею и езжу на «Туареге». В силу некоторых обстоятельств, пришлось поездить и на «кроссе». И что я вам скажу…. Классная машина. Кроме того, заметил, что она привлекает внимание окружающих намного больше, чем мой более дорогой «Туарег». Приятно удивила, что в такой маленькой машине довольно просторно. Кроме того, она довольно резвая. И еще. в «кроссполо» ничего не скрипит и не трещит. Сын за год уже намотал 30 тысяч километров. Поломок и проблем никаких. Скинули бы немцы цену, и эти машины брали бы, как горячие пирожки.

Игорь Ф., 48 лет, предприниматель, Белгородская область.

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/volkswagen-crosspolo-tsena

3 ≫

Второе поколение автомобиля Volkswagen CrossPolo, представленное европейским покупателям еще весной 2010 года на Женевском автосалоне, до российских потребителей добралось с некоторым запозданием – в ноябре 2011 года.

К весне 2014-го немцы провели модернизацию автомобиля, представив результат своих трудов все в той же Швейцарии, – пятидверке слегка освежили внешность, подправили интерьер и расширили линейку силовых агрегатов (правда, до России обновленный кросс-хэтч так и не добрался из-за низкого интереса со стороны покупателей).

Справедливо будет поставить акцент на том, что главные отличия Фольксвагена Кросс Поло от обычного пятидверного хэтчбека присутствуют лишь в экстерьере.

Есть хорошая детская игра – «Найди отличия». В нашем случае их целых семь: рейлинги на крыше (выдерживают до 75 кг), псевдо-металлические защитные накладки в нижней части бамперов, на 15 мм увеличенный клиренс, черная пластиковая защита по периметру кузова, легкосплавные диски R17 c шинами 215/40, вместо прямоугольных противотуманок – круглые, а так же серебристые корпуса боковых зеркал. В остальном внешний вид модели решен в консервативном «фольксвагеновском» стиле.

Конечно, с внедорожным обвесом Volkswagen CrossPolo смотрится здорово – хоть сейчас на грунтовку … но к реальным внедорожным вылазкам автомобиль точно не готов.

Кросс-версия «Поло» по своим габаритам попадает в размерный класс «B» и простирается на 3987 мм в длину, 1488 мм в высоту и 1698 мм в ширину. Колесная база у пятидверки использует 2469 мм от общей протяженности, а клиренс вписывается в 175 мм. В «боевом» состоянии масса «немца» насчитывает от 1165 до 1232 кг в зависимости от решения.

Внутри у Фольксвагена Кросс Поло и простого хэтчбека Поло отличий практически нет. Салон базового исполнения CrossPolo — это квинтэссенция богатой версии «Polo хэтчбека» с лаконичными приборами, подпиленным в нижней части рулевым колесом и сдержанной центральной консолью, несущей на себе мультимедийный комплекс и образцовый «пульт» климатической установки.

Удобные передние сиденья обтянуты двухцветной тканью, карты дверей тоже оббиты тканью, одеты в кожу рулевое колесо, кулиса КПП и ручка стояночного тормоза, на педалях — металлические накладки, салон украшен хромированными элементами.

Применяемые материалы по-немецки качественные, тактильно приятные.

Правильно скомпонованный багажник Volkswagen CrossPolo второго воплощения в «походном» виде способен разместить в своих недрах 280 литров багажа, а со сложенным задним диваном запас объема достигает 952 литров. В подпольной нише соседствуют компактная «запаска» да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для кросс-хэтчбека подготовлена широкая палитра силовых агрегатов, которые доставляют тягу в полном объеме на колеса передней оси (полный привод не предлагается даже за доплату):

  • Бензиновые версии комплектуются рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами TFSI объемом 1.0 и 1.2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, имеющими в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 160-200 Нм крутящего момента. Они сочетаются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
  • На дизельные модификации устанавливается рядная 1.4-литровая «четверка» TDI с 16-клапанным ГРМ и системой «питания» Common Rail, в зависимости от степени форсировки развивающая 90 или 105 лошадиных сил и 230 Нм пикового потенциала в обоих случаях. В каждом из обличий двигатель может трудиться вкупе с 5-скоростной «ручной» коробкой, а в «младшем» – еще и с 7-диапазонным «роботом».

С первой «сотней» Volkswagen CrossPolo управляется за 9.8-11.9 секунды, а при разгоне максимально достигает 177-191 км/ч. Бензиновые модификации хэтчбека «уничтожают» 4.4-5 литров горючего на 100 км в смешанном режиме, а дизельные довольствуются 3.6-3.7 литрами.

В конструктивном плане «кроссовый» хэтчбек повторяет обычного «собрата». Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» A05 (она же PQ25) с размещенным поперечно силовым агрегатом и несущим кузовом, в котором обильно использованы стали высокой степени прочности.

Пятидверка «щеголяет» независимой передней и полунезависимой задней подвесками – стойки МакФерсон и упругая балка соответственно. «Немец» укомплектован реечным рулевым управлением, в которое встроен электроусилитель руля, и дисковыми тормозами спереди и сзади (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и BA.

Комплектации и цены. В Германии приобрести Volkswagen CrossPolo 2016 года можно по цене от 18 675 евро (

1,315 млн. рублей по текущему курсу), а вот в Россию он с 2014 года официально не поставляется.

Уже в «штате» автомобиль имеет: 17-дюймовые диски колес, противотуманные фары, четыре электростеклоподъемника, кожаный мульти-руль, передние и боковые подушки безопасности, ABS, ASR, MSR, EDS, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и многое другое оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/crosspolo-2_2087.html


Back to top