Volkswagen (Фольксваген) выведет Beetle (Битл) в отдельный суббренд

1 ≫

Германский автопроизводитель рассматривает возможность создания отдельного суббренда Beetle, под которым Volkswagen будет выпускать модели в нескольких кузовных вариациях.

Согласно просочившимся в СМИ данным, семейство Volkswagen Beetle будет насчитывать как минимум трех представителей: компанию хэтчбеку составят небольшой «паркетник» и компактвэн. Все три модели с переднемоторной компоновкой спроектируют на модульной платформе MQB, что позволит концерну сэкономить средства и время, необходимые для строительства новинок.

Издание Leftlanenews пишет, что городской вседорожник Beetle будет создан по образу концептуальной модели Beetle Dune, чья премьера прошла в начале текущего года в Детройте. Это означает, что «паркетник» получит увеличенный клиренс, пластиковый обвес по периметру кузова, защитные пластины бамперов и рейлинги на крыше. В отличие от хэтчбека, кроссовер будет выпускаться в пятидверной модификации.

Столько же дверей установят и на компактвэн Volkswagen Beetle, внешность которой выполнят в единой стилистике с экстерьером шоу-кара Bulli. Модель с пятью посадочными местами получится немного выше, длиннее и просторнее стокового «Жука».

Также в планах Volkswagen значится разработка спортивной модификации Beetle для соперничества с моделями класса MINI Coupe. «Заряженный» хэтчбек станет комплектоваться 4-цилиндровым бензиновым турбоагрегатом мощностью около 300 л.с. и системой полного привода.

Членов нового суббренда Volkswagen Beetle представят общественности не ранее 2019 года.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/?p=81758

2 ≫

1498 мм (2003-2010)

1501 мм (кабриолет)

Volkswagen New Beetle — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. New Beetle выпускался с 1998 по 2010 год. Внешний вид является отсылкой к Volkswagen Beetle, однако, в отличие от классического Beetle, у New Beetle двигатель расположен спереди, а багажник сзади. Также является переднеприводным.

New Beetle является одноплатформенной моделью с VW Golf mk IV, VW Bora, Skoda Octavia A4 и Audi A3. Изначально автомобиль предназначался для внутреннего Североамериканского рынка (начало выпуска — весна 1998 года, маркировка 1с), но потом появилась модификация и для остальных стран (9с), как правило, для Европы. Гамма двигателей для обновлённого «Жука» была не слишком широкой: бензиновый 2.0 115 л.с. 8V (AEG для Америки и AQY — для Европы) и 1.9 TDI. Чуть позднее появилась модификация с популярным турбированным фольксвагеновским двигателем 1.8Т (в Европу почти не поставлялись). Несколько позже появились версии с 1.4, 1.6, 1.8, 2.5 литровыми двигателями. Отличия американской версии от европейской — наличие габаритных огней по бокам заднего бампера, квадратная ниша под номерной знак, в большинстве случаев в передних повортниках были встроены и габаритные огни, приборная панель нумеровалась в милях (большими цифрами) и километрах одновременно и нередко отсутствием задних ПТФ. Также существовали версии для японского рынка (в том числе и с правым рулём), отличающиеся наличием габаритов в заднем бампере, зеркальным (по сравнению с европейскими моделями) расположением фонарей заднего хода и противотуманного, однако передние габаритные огни были как у европейцев встроены в фары головного света. Независимо от модификации, в New Beetle использовался раздельный дальний и ближний свет (лампы и там, и там — H1).

New Beelte, по сравнению с базовым Golf изначально имел лучшее оснащение.

Системы безопасности

Во многих машинах применялась система ASR (а в европейских вариантах — уже комплекс систем ESP (ABS+ASR+ESP). В базовой комплектации устанавливались 4 AirBag, складывающаяся при ударе рулевая колонка и крепления IsoFix.

Комфорт

Подавляющее большинство «Жуков» имело заводской подлокотник, штатную сигнализацию. Европейские машины могли оснащаться одним из двух пакетов адаптации под условия эксплуатации: первый пакет «Зима 1» включал в себя подвеску плохих дорог и обогрев зеркал, а во втором пакете добавлялись: обогрев форсунок омывателя лобового стекла и обогрев передних сидений.

Аудио

Базовое оснащение — кассетная магнитола Blaupunkt, Philips или VDO модели Beta и 6 динамиков: два твитера 19 мм с фильтрующими конденсаторами в обшивках передних стоек, два мидбасовых динамика 160 мм с фильтрующей катушкой с сердечником в передних дверях и широкополосные 160 мм с двойным конусом — в задних обшивках. Опционально ставился фирменный чейнджер (проводка под него была практически во всех автомобилях) на 6 CD. Многие версии 1.8Т шли с топовой заводской системой Monsoon — кассетная магнитола, 6 CD чейнджер, штатный усилитель, а также количество динамиков выросло до 8: твитеры переместились в торпедо и дополнились 8 см среднечастотниками. Примерно с 2004 года машины стали оснащаться головными устройствами с CD.

Рестайлинг

В 2011 году на Автосалоне в Шанхае, а немного позднее и в Нью-Йорке было представлено новое поколение "Жука". По сравнению со своим предшественником модель стала на 8 см шире, 15 см длиннее и получила более сглаженный силуэт крыши, благодаря чему стало больше места для задних пассажиров.

Представители компании Volkswagen Group заявили, что автомобили Volkswagen Beetle третьего поколения будут доступны в трёх комплектациях - Beetle, Design и Sport, которые будут отличаться не только в деталях, но и списками опций. Базовая комплектация включает ESP и шесть подушек безопасности. Новинка поступила в продажу в 2012 году [1] [2]

  1. [http://auto.vesti.ru/doc.html?id=377872 Volkswagen официально представил новое поколение Beetle - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Volkswagen официально представил новое …]
  2. [http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/04/18/4067254/zhestkokriliy.html Обнародована информация о новом поколении Volkswagen Beetle]
  • [http://www.volkswagen.ru/ru/ru.html Официальный сайт Volkswagen]

: неверное или отсутствующее изображение

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Volkswagen New BeetleОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Volkswagen New BeetleОшибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Volkswagen New Beetle

– Что же такое он хочет, мамочка?! – удивлённо подняла на меня свои влажные от слёз глаза Анна.

– Бессмертие, милая. Всего лишь бессмертие. Но он, к сожалению, не понимает, что оно не даётся просто из-за того, что кто-то этого хочет. Оно даётся, когда человек этого стоит, когда он ВЕДАЕТ то, что не дано другим, и использует это во благо остальным, достойным людям. Когда Земля становится лучше оттого, что этот человек живёт на ней.

– А зачем оно ему, мама? Ведь бессмертие – когда человек должен жить очень долго? А это очень непросто, правда? Даже за свою короткую жизнь каждый делает много ошибок, которые потом пытается искупить или исправить, но не может. Почему же он думает, что ему должно быть дозволенно совершить их ещё больше.

Анна потрясала меня. Когда же это моя маленькая дочь научилась мыслить совершенно по-взрослому. Правда, жизнь не была с ней слишком милостивой или мягкой, но, тем не менее, взрослела Анна очень быстро, что меня радовало и настораживало одновременно. Я радовалась, что с каждым днём она становится всё сильней, и в то же время боялась, что очень скоро она станет слишком самостоятельной и независимой. И мне уже придётся весьма сложно, если понадобится, её в чём-то переубедить. Она всегда очень серьёзно относилась к своим «обязанностям» Ведуньи, всем сердцем любя жизнь и людей, и чувствуя себя очень гордой тем, что когда-нибудь сможет помогать им стать счастливее, а их душам – чище и красивей.

И вот теперь Анна впервые встретилась с настоящим Злом. Которое безжалостно ворвалось в её очень хрупкую ещё жизнь, уничтожая горячо любимого отца, забирая меня, и грозя стать жутью для неё самой. И я не была уверена, хватит ли ей сил бороться со всем одной в случае, если от руки Караффы погибнет вся её семья.

Отпущенный нам час пролетел слишком быстро. На пороге, улыбаясь, стоял Караффа.

Я в последний раз прижала к груди мою любимую девочку, зная, что не увижу её теперь очень долго, а может даже и никогда. Анна уезжала в неизвестное, и я могла надеяться только лишь на то, что Караффа по-настоящему хотел её учить для своих сумасшедших целей и в таком случае, хоть на какое-то время ей ничто не грозит. Пока она будет находиться в Мэтэоре.

– Вы насладились общением, мадонна? – деланно искренне спросил Караффа.

– Благодарю Вас, Ваше святейшество. Да, конечно же. Хотя, я бы предпочитала сама растить свою дочь, как это принято в нормальном мире, а не отдавать её в руки неизвестным, только потому, что Вы имеете на неё какой-то свой план. Не хватит ли боли для одной семьи, Вы не находите?

– Ну, это смотря для какой, Изидора! – улыбнулся Караффа. – Опять же, есть «семья» и СЕМЬЯ. И Ваша, к сожалению, принадлежит ко второй категории. Вы слишком сильны и ценны, чтобы просто так жить, не платя за свои возможности. Запомните, моя «великая Ведьма», всё в этой жизни имеет свою цену, и за всё приходится платить, вне зависимости от того, нравится Вам это или нет. И уж Вам, к сожалению, придётся платить очень дорого. Но не будем говорить о плохом сегодня! Вы ведь провели чудесное время, не так ли? До встречи, мадонна. Я обещаю Вам, она будет очень скоро.

Я застыла. Как же знакомы были мне эти слова. Эта горькая правда так часто сопровождала меня в моей, коротенькой ещё, жизни, что я не могла поверить – слышу их от кого-то ещё. Наверное, это и впрямь было верно, что платить приходилось всем, только не все шли на это добровольно. И ещё иногда эта плата являлась слишком дорогой.

Стелла удивлённо вглядывалась в моё лицо, видимо заметив моё странное замешательство. Но я тут же показала ей, что «всё в порядке, всё хорошо», и, замолчавшая на мгновение, Изидора, продолжала свой прерванный рассказ.

Караффа удалился, уводя мою дорогую малышку. Окружающий мир померк, а моё опустошённое сердце капля за каплей медленно заполнялось чёрной, беспросветной тоской. Будущее казалось зловещим. В нём не было никакой надежды, не было привычной уверенности в том, что, как бы сейчас не было трудно, но в конце концов всё как-нибудь образуется, и обязательно будет всё хорошо.

Я прекрасно знала – хорошо не будет. У нас никогда не будет «сказки со счастливым концом».

Даже не заметив, что уже вечерело, я всё ещё сидела у окна, наблюдая за суетившимися на крыше воробьями и думала свои печальные думы. Выхода не было. Караффа дирижировал этим «спектаклем», и именно ОН решал, когда оборвётся чья-либо жизнь. Я не в силах была противостоять его козням, даже если и могла теперь с помощью Анны их предусмотреть. Настоящее меня пугало и заставляло ещё яростнее искать хотя бы малейший выход из положения, чтобы как-то разорвать этот жуткий «капкан», поймавший наши истерзанные жизни.

Материалы: http://o-ili-v.ru/wiki/Volkswagen_New_Beetle

3 ≫

Это одиннадцатая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только 2010 год. Перейти на десятую статью (2009 год). Перейти на двенадцатую статью (2011 год).

В Женеве Volkswagen официально представляет второе поколение внедорожника Touareg. Модель становится на 55 ( 4 800 мм) длиннее. Зато вес внедорожника заметно снижается, что обеспечивает его лучшей динамикой и меньшим расходом горючего.

Автомобиль оснащают очень приличными силовыми агрегатами, самым «скромным» среди которых становится V6, выдающий 240 л.с. и 550 Н м. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и инновационная система стоп-старт, с которой средний расход топлива снижается до 7,4-литра солярки на 100 км пути.

Volkswagen New Compact Coupe Concept. 2010 год

Появляется в гамме и гибридный вариант, основанный на тандеме 3,3-литрового бензинового V6 с турбонаддувом и электродвигателя на 55 л.с. В сумме они выдают 379 л.с. и 580 Н м. Исключительно на электротяге авто едет на скоростях до 50 км/ч. В среднем гибрид расходует 8,2 литра топлива на «сотню», и это при таком умопомрачительном запасе мощности.

Кроссовер Volkswagen Touareg Hybrid. 2010 – 2014 годы

Второе поколение Touareg очень богато оснащается: даже в базе есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, хорошая «музыка», сенсорный экран, 17-дюймовые колеса, целый выводок систем безопасности, система слежения за впереди идущими автомобилями и многое другое.

Салон Volkswagen Touareg Hybrid. 2010 – 2014 годы

Для этого же автошоу готовится самый мощный Polo GTI. Как и предполагалось, машину оснащают бензиновым 1,4-литровым мотором с двойным турбонаддувом, выдающим 180 л.с. и 250 Н м (доступен при 2 000 – 4 500 об/мин). Вместе с этим мотором работает семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Хот-хэтч Volkswagen Polo GTI (Typ 6R). 2010 – 2014 годы

Авто ставят на 17-дюймовые диски, уменьшают на 15 мм клиренс и оснащают более агрессивным аэродинамическим обвесом. Как и ожидалось, для версии Polo GTI выбирают трехдверный кузов.

Двигатель Volkswagen Polo GTI 3-door (Typ 6R). 2010 – 2014 годы

Все доработки обеспечили Polo GTI динамикой разгона до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимальной скоростью 230 км/ч.

Третий большой дебют в Женеве от Volkswagen – новый Sharan. Новый минивэн предсказуемо наследует последние дизайнерские тенденции немецкой марки. Но главным плюсом становится заметное увеличение размеров кузова: 4 850 мм в длину, 1 900 мм в ширину, 2 920 мм колесная база. Клиренс снижается на 12 мм.

Семиместный минивэн Volkswagen Sharan 2010 — 2015 годы

Даже базовая версия однообъемника имеет семь подушек безопасности, неотключаемый ESP, четырехканальную аудиосистему и кондиционер. В начальной версии машина пятиместная, но на заказ из нее делают шести- и семиместный вариант.

Семиместный минивэн Volkswagen Sharan 2010 — 2015 годы

Моторов для машины четыре – два бензиновых TSI с непосредственным впрыском, развивающих 150 и 200 л.с. и два турбодизеля TDI, выдающих 140 и 170 «лошадей». Коробка – «механика» и роботизированный DSG. В базе привод передний, но за доплату полный 4Motion с муфтой Haldex четвертого поколения.

Семейный минивэн Volkswagen Sharan 2010 — 2015 годы

В апреле марка Volkswagen раскрывает свои планы на автосалон в Париже: во Франции планируется дебют нового поколения «Пассата», который весной уже практически был готов к производству. При смене поколений автомобиль сохраняет общие пропорции кузова, но совершенно меняет дизайн интерьера и экстерьера.

Volkswagen Passat FSI 4MOTION Variant (B7) для рынка Австралии. 2010 – 2015 годы

Базовым двигателем для нового седана класса D становится агрегат объемом 1,2-литра, выдающий 105 л.с. (в актуальном поколении на 2010 год такую же мощность выдавал двигатель объемом 1,6 литра). Причем увеличилась не только мощность двигателя, но и крутящий момент 175 Н м против 148 Н м.

Volkswagen Passat TDI BlueMotion (B7) для рынка Австралии. 2010 – 2015 годы

Первая половина 2010-го выдалась насыщенной дебютами Volkswagen: в начале апреля распространяются первые фотографии компактвэна Touran нового поколения, основанного на платформе шестого Golf-а. Кардинальных перемен в дизайне не происходит, но кузовные детали меняются полностью. Не трогали только двери, а вот в салоне изменилось все (семиместная посадочная конфигурация осталась).

Компактвэн Volkswagen Touran. 2010 – 2015 годы

Гамма двигателей расширяется вышеописанным 1,2-литровым бензиновым мотором, с которым средний расход топлива снижается до 6,4 литра. Версия Volkswagen Touran BlueMotion получает расход 5,9 литра. Но самым экономичным становится 1,6-литровый дизель с аналогичной мощностью, но расходом 4,6 литра.

Компактвэн Volkswagen Touran. 2010 – 2015 годы

На этом компактвэне новости не заканчиваются: к открытию автосалона в Пекине VW готовит модернизированный флагманский Phaeton. Не снискавшее большой популярности авто полностью меняет стиль передней части, а пластиковую черную решетку радиатора меняют на полностью хромированную. Сзади устанавливают новые светодиодные фонари.

Volkswagen Phaeton V6 TDI для рынка Британии. 2010 – 2015 годы

В салоне изменений меньше: четырехспицевый мультируль, большой ЖК-дисплей и навигационная система с поддержкой Google Maps (Phaeton стал первопроходцем среди всех Фольксвагенов, поддерживающих эти карты).

Volkswagen Phaeton V6 TDI для рынка Британии. 2010 – 2015 годы

Как и прежде, авто получает полный привод и пневмоподвеску уже в базе. На выбор доступен 3,0-литровый дизель V6, 3,2-литровый бензомотор V6, 4,2-литровый V8 и 6-литровый W12. Доступен базовый кузов длиной 5,06 метра и удлиненный на 12 см вариант.

Весной 2010-го начинается разработка нового компактного кроссовера Volkswagen, но по состоянию на декабрь 2013 года его дебют пока не состоялся.

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6R). 2010 – 2015 годы

Разработанный специально для стран СНГ Polo Sedan показывают в начале лета. В основу автомобиля ложится удлиненная на 80 мм «тележка» от хэтчбека Polo (длина кузова 2 552 мм). Это изрядно прибавляет места для задних пассажиров. Дорожный просвет увеличивается до 170 мм (плюс 15 мм).

Volkswagen Polo Sedan (Typ 6R). 2010 – 2015 годы

Для «Поло Седан» доступен единственный 105-сильный бензиновый 1,6-литровый мотор с системой распределенного впрыска топлива MPI. Трудится мотор либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Tiptronic с возможностью ручного переключения.

Седан Volkswagen Jetta (Typ 1B). 2010 – 2014 годы

Звездный час Volkswagen растягивается и на июнь: 15 числа немецкий автопроизводитель представляет фотографии Jetta следующего поколения. В основу машины 2010 модельного года ожидаемо ложится платформа от шестого «Гольфа». При этом серьезно модернизируется подвеска.

Салон Volkswagen Jetta (Typ 1B). 2010 – 2014 годы

С увеличением габаритов Jetta смело может претендовать на конкуренцию в классе «D», ведь длина кузова увеличилась до 4 645 мм (больше чем BMW 3-series и Mercedes-Benz C-classe). По примеру с другими автомобилями в модельном ряде, базовый вариант новой «Джетты» оснащают мотором объемом 1,2-литра. В гамме моторов доступны бензиновые двигатели объемом 1,4, 2,0 литра и дизели с аналогичным объемом.

Седан Volkswagen Jetta (Typ 1B). 2010 – 2014 годы

Июль. Фантастическая серия новинок продолжается. В этот раз в игру вступает коммерческое подразделение Volkswagen, подготовившее обновление «каблучка» Caddy (автомобиль приезжает на официальную презентацию 30 сентября в Париж). В основу машины кладут старую «тележку», но серьезно модернизированную.

Volkswagen Caddy Kasten для рынка Британии. 2010 – 2015 годы

С практической точки зрения новый фургон оказывается на высоте. Полностью съемный второй ряд кресел доводит максимальный объем багажного отсека машины до 3 030 литров, а версия Caddy Maxi получает запас в 3 880 литров. Для желающих предлагается и семиместная версия. В базовой версии фургона доступны все необходимые системы безопасности, в том числе и ESP. Подкапотные изменения аналогичны всем описанным выше – базовый Caddy с 1,2-литровым движком, далее 1,4- и 2,0-литровые агрегаты. Пополняет гамму двигатель, работающий на природном газе (рабочий объем 2,0-литра, мощность 109 л.с.).

Volkswagen Caddy Kasten для рынка Британии. 2010 – 2015 годы

В августе становится известно о предстоящем показе в следующем году нового поколения Volkswagen Beetle. Авто обещают сделать немного крупнее (предвидится рост колесной базы и длины кузова).

К этому времени выходит семейство псевдовнедорожных моделей – CrossPolo, CrossGolf, CrossTouran. Принцип конструирования везде один и тот же: чуть иные бампера, защита от камней в нижней части кузова, другие колеса и увеличенный дорожный просвет. Внедорожных качеств это не прибавляет, но спокойствие на проселочной дороге повышает.

Внедорожный компактвэн Volkswagen CrossTouran. 2010 – 2015 годы

В начале осени стартуют дорожные испытания ситикара Up!, впервые представленного публике еще 3 года назад. Все это время руководство немецкого концерна никак не могло принять окончательное решение о серийном производстве «малышки».

Пикап Volkswagen Amarok Single Cab Comfortline. 2010 – 2016 годы

К концу сентября Volkswagen показывает заявленный ранее пикап Amarok с одинарной кабиной. Одновременно с выходом «одинарного» пикапа представляется версия BlueMotion с 2,0-литровым дизелем мощностью 122 л.с., расходующим всего 6,9 литра солярки на «сотню».

Пикап Volkswagen Amarok Single Cab Comfortline. 2010 – 2016 годы

Грузовой отсек «одинарного» пикапа Volkswagen имеет длину 2 205 мм и общую площадь 3,57 кв. м. (в версии с двойной кабиной грузовой отсек имеет длину 1 555 мм).

Кабриолет Volkswagen Eos. 2010 – 2015 годы

Октябрь. Volkswagen обновляет купе-кабриолет Eos, который получает дизайн кузова в духе последних моделей концерна: новая решетка радиатора, передний бампер, фары и противотуманки. По большому счету на этом главные изменения в Eos заканчиваются.

Кабриолет Volkswagen Eos. 2010 – 2015 годы

Немного меняется салон: устанавливается новый руль, другая приборная панель и ЖК-дисплей. Появляется больше вариантов выбора цвета отделки салона, а список опций дополняют новыми пунктами. В частности, появляется второе поколение автоматического парковщика Park Assist и система Light Assist. Под капотом тоже ничего кардинального: уменьшение объема, увеличение мощности. Официально автомобиль представляют 17 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе, а продажи стартуют в январе следующего года.

Материалы: http://www.vwdrive.com.ua/o-volkswagen-group/o-kompanii-volkswagen/2010-god/


Back to top