Абразивная Полировка Кузова Своими Руками

1 ≫

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины под силам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…

И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.

Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам. Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.

Для начала необходимо вымыть начисто машину, протереть ее от всевозможных загрязнений, определить места которые требуют затирки. Глубокие царапины, раковины, апельсиновая корочка, наплывы краски и тп.

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный "Уайт спирт" или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли. После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.

Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).

Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.

Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Затем смотрим на кузов под разным углом света, чтобы не осталось необработанных мест и следов полироли.

Фары полировать абразивной пастой я не стал, а использовал Антицарапин (на первой фотке №2) и мягкие полировочные диски из овчины (на второй фотке №4).

Затем оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину, можно без шампуня, но протереть мочалкой нужно обязательно.

Подготовка и абразивная полировка заняла слишком много времени и уже начало темнеть, поэтому полировка мелкообразивным составом я решил отложить на следующий день…Пошёл отдыхать (ещё в ночь работать нужно было).

В планах на следующий день было нанести финишную полироль и закончить с полировкой. Впринципе осталось дело за малым: ещё раз обезжирить кузов и таким же методом нанести мелкообразивный состав. Полировочный диск теперь необходимо использовать мягкий из парралона (на второй фотке №2) вместе с мелкообразивной полиролью Runway (на первой фотке №4).

Мелкообразивная полироль Runway по своему составу очень жидкая и наносить её лучше на сам парралоновый диск, зато можно смело повысить обороты дрели до 2500, что заметно ускорит процесс финишной полировки.

На нанесение финишной полироли потратил намного меньше времени, нежели на абразивную обработку. Оставшуюся полироль на кузове вытираем тряпками и опять моем машину с шампунем, что бы на высохшем кузове не осталось разводов и остатков полироли.

Так как правилами сайта пост не может содержать более 20 фотографий, то окончательный результат и фотографии моего отполированного Золота смотрите в следующей записи.

Материалы: http://www.drive2.com/c/525818/

2 ≫

Казалось бы, совсем недавно вы пригнали новенькую машину, которая придавала своим блеском особую жизнерадостность унылому гаражу. И вот уже вы замечаете мелкие царапины и потускневшее лакокрасочное покрытие кузова авто. От былого блеска не осталось и следа. Увы и ах, способность устаревать свойственна абсолютно всем изделиям, и автомобили в этом не исключение. Но есть отличный способ подарить вторую жизнь вашему верному железному коню. Называется это чудо – полировка абразивная.

Уход за кузовом автомобиля складывается из разных операций. Одной из них является полировка. Она бывает двух видов:

Специалисты называют еще одну разновидность – комплексную, но она, по сути, включает в себя эти 2 вида.

Защитная полировка применяется с профилактическими целями. Ее используют для удаления водных разводов, оставленных обычными каплями дождя, масляных пятен, грязи и пыли. Проводить такую процедуру нужно хотя бы 2 раза в год.

Полировка абразивная (она же восстановительная) – процесс более сложный. Ее применение актуально в тех случаях, когда на кузове автомобиля появились царапины, сколы, а краска потускнела и потеряла презентабельный вид. Суть этой процедуры заключается в снятии тонкого слоя лака, который больше всех пострадал от царапин и трещин. Лакокрасочное покрытие на автомобилях обладает достаточной толщиной, поэтому допускается полировать машину несколько раз.

Для проведения восстановительных операций потребуются:

  • Полировальная машинка. Желательно использовать среднюю частоту вращения, тогда поверхность не будет перегреваться.
  • Шлифовальные диски. Они обрабатывают царапины.
  • Полировальные круги. Бывают разной степени жесткости.
  • Абразивная паста для полировки.

О последнем средстве хочется сказать подробнее.

Все полировальные пасты в зависимости от цели, с которой их применяют, делятся на 3 вида:

  1. Крупноабразивные средства. Применяются для удаления разводов эмали, трещин и царапин.
  2. Мелкоабразивные. Используются для придания кузову авто блеска.
  3. Безабразивные. Служат защитой ЛКП.

Прежде чем приступать к полировке, необходимо машину как следует вымыть. После мойки поверхность обезжиривают. Для этого используются как специальные средства, так и обычные (солярку, уайт-спирит).

Полировка абразивная включает в себя несколько этапов:

  • Сначала кузов обрабатывается крупноабразивной пастой и жестким полировальным кругом.
  • Затем применяется мелкообразивное средство и мягкий круг.
  • После этого машину хорошо моют.
  • Завершающий штрих – обработка безабразивной пастой.

Следует помнить, что от полировки желательно отказаться в солнечную или холодную погоду. Лучше всего проводить процедуру не на открытом воздухе, а в гараже.

До неузнаваемости может преобразить вашу машину абразивная полировка. Отзывы тех, кто уже сталкивался с ней, свидетельствуют о ее эффективности. Но многие отмечают единственный минус – она снимает слишком большой слой лака, поэтому делать ее надо только по необходимости. Особенно опасна такая процедура для японских машин, так как у них очень тонкое лакокрасочное покрытие кузова. Но когда царапины серьезные, то без абразивной обработки просто не обойтись.

Материалы: http://fb.ru/article/130722/chudesa-avtokosmetiki-polirovka-abrazivnaya

3 ≫

Со временем, на кузове Вашего автомобиля образуются мелкие царапины. Это повреждение лакокрасочного покрытия состаривает вид автомобиля. Через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии. Для того чтобы сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии и защитить его от преждевременного ржавления, необходимо регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие с помощью процесса — абразивной полировки авто.

Теория

С помощью полировки можно удалить только трещинки и повреждения, которые не затронули слой грунтовки. Так как покраска автомобиля, снижает его стоимость при продаже, то она не желательна при незначительных дефектах. А если повреждения на кузове автомобиля глубокие и задели слой грунтовки, то необходимо произвести покраску автомобиля с тщательным подбором цвета. Обратим Ваше внимание, что процесс абразивной полировки не быстрый, осуществляется в нескольких этапов с использованием спеціального оборудования. Данную процедуру желательно проводить регулярно.

Этапы проведения работ

Рассмотрим этапы проведения данной полировки. Первоначальным этапом естественно является тщательная мойка автомобиля с применения автохимии. Для того чтобы удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля все частички пыли и грязи, а также вредных химических веществ, таких как соли и щелочи, которыми посыпают наши дороги зимой. Также с кузова автомобиля необходимо удалить следы битума и почек клена.

Следующим этапом является сама абразивная полировка кузова автомобиля. Первоначальный этап заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия в несколько микрон. Благодаря этому выравнивается слой покрытия, и удаляются все трещинки и дефекты на кузове. Для данной процедуры используются специальные абразивные пасты для полировки авто. Существует большое количество их разновидностей. В основном их разделяют на три группы мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые. В большей степени используют поэтапное применение всех видов. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов. Наиболее хорошо виден эффект данной полировки на автомобилях окрашенных в темные цвета.

Следующим этапом проведения работ является мойка. Она необходима для удаления оставшихся частиц абразивных паст и частиц лакокрасочного покрытия. После мойки, автомобиль хорошенько просушивают, так как следующим этапом работ является мягкая полировка поверхности.

Данный шаг производится с использованием специальных паст. С помощью данных работ лакокрасочному покрытию придается дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом, а также придает блеск.

Завершающим этапом полировки является защитная полировка. Для данного вида работ применяют восковые и тефлоновые пасты. Тефлоновые пасты более качественны, чем восковые. В дальнейшем данный этап необходимо повторять как отдельную процедуру. Чтобы сохранить на долгое время результат абразивной полировки и не подвергать дополнительному негативному воздействию лакокрасочное покрытие автомобиля.

Материалы и инструменты

Для проведения работ по полировке своими руками Вам необходимо иметь болгарку или полировочную машину с регулировкой скорости вращения, а также минимум два вида пасты. Так же Вам потребуется много чистой воды, поролоновые диски двух видов, обезжиривающее средство.

Большим подспорьем окажется для вас бытовая мойка, с помощью которой можно тщательно вымыть автомобиль.

Полировочная машина, как мы говорили раньше, должна иметь две скорости вращения и не должны быть более 2500 оборотов в минуту. При применении более высокой скорости вращения поверхность кузова будет нагреваться. Желательно использовать в работе полировочную машину с плавной регулировкой скорости вращения от 500 до 2500 оборотов в минуту. В работе необходимо держать ритм, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, так как это приводит к нагреванию поверхностей.

Полировку необходимо проводить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, в теплое время года. Для этой процедуры могут применяться абразивные пасты производителей Farecla и ЗМ.

Абразивные пасты для полировки автомобиля

Основным моментом при выборе пасты для полировки вашего авто является цена/качество. Так опытные маляры используют в основном материалы двух проверенных марок — 3М и Farecla. Они разделяются на классы в зависимости от типа проведения работ. Давайте рассмотрим этот момент более детально.

Классификация паст 3М:

— 74. Это крупно абразивный материал, применяется для начальной полировки.

— 75. Это мелко зернистая основа, используется для удаления небольших царапин.

— 76. Финишная полироль. Придает блеск для полированной детали.

Виды абразивных паст Farecla:

— G-3. Крупнозернистая полироль. Используется для удаления царапин. Аналог 74-й пасты от 3М.

— G-6. Мелко зернистая паста для зачистки после проведения грубой полировки. Может оставлять разводы. Аналог 75-й (3М).

— G-10. Финишный материал для полирования авто. Придает блеск и убирает разводы от предыдущих этапов.

Для экономии некоторые мастера не используют переходный материалы по типу G-6 или 75-й, или же используют только мелкозернистые. Мы все же рекомендуем использовать все три вида паст.

Абразивная полировка — это эффективное средство для удаления царапин и мелких повреждений с кузова Вашего автомобиля, без окрашивания. Напоминаем, что полировка является дополнительным средством защиты Вашего автомобиля от воздействия вредных веществ и увеличивает устойчивость авто к внешним химическим воздействиям. Данную операцию необходимо проводить регулярно, таким образом, вы сможете длительное время сохранять отличный внешний вид вашей машины.

На моей машине как раз полно царапин, и я все думала как же их скрыть. Теперь знаю как. Надо будет воспользоваться этой услугой. К тому же, абразивная полировка кузова авто еще и от коррозии защищает. Тем более я в ближайшее время как раз машину собралась продавать.

Как-то я сомневаюсь насчет полировки, что она сможет скрыть все «некрасивости» кузова. У меня на заднем бампере много царапин, они неглубокие. Вроде бы можно воспользоваться таким методом. Но бампер сделан из пластиковых материалов и думаю, что здесь после шлифовки понадобится\ покраска. Может, я что-то неправильно понимаю?

Выбираем наиболее популярную марку краскораспылителей

Материалы: http://krasimauto.com/kuzovnie-raboty/abrazivnaya-polirovka-avtomobilya.html


Back to top