Acura NSX 2016 – серийная версия японского болида - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

1 ≫

Acura NSX 2016 – серийная версия японского болида

Серийная версия современного японского болида была представлена еще в начале 2015 года, на зимнем автосалоне в Детройте и только сейчас автомобиль стал готов к серийному выпуску. Производители наконец-то окончательно сняли завесу тайны, рассекретив технические характеристики серийного спорткара Acura NSX модельного 2016-2017 года и сообщив о том, что автомобиль полностью готов к серийному производству.

Глядя на предоставленные в обзоре фото не возникает никаких сомнений, что перед нами один из лучших спорткаров последнего времени. Серийная версия нового NSX сохранила стилистику своего прототипа, хотя некоторые изменения все же были внесены. Слегка были подретушированы бампера, изменила свой облик решетка радиатора вместе с сетками воздухозаборников.

Рисунок на литых дисках стал более замысловатым, изменилась и размерность колес, теперь она разная – спереди установлены диски R18, а сзади R19. И те и другие диски обуты в спортивную износостойкую резину «ContiSportContact». Наружные зеркала так же поменяли форму, теперь они более узкие и вытянутые. Капот Акура NSX обзавелся дополнительными воздуховодами, а на задних крыльях нашлось место для широких вентиляционных отверстий.

Габаритные размеры Акура НСХ 2016-2017 модельного года стали немного больше чем у прототипа. Длина кузова составляет 447 см, высота 121,5 см, ширина 194 см, колесная база 263 см.

У нового спортивного болида Акура NSX рамная конструкция «SH-AWD» изготовленная из карбона, алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов. Общий вес спортивного японского купе составляет 1725 кг, который распределен между осями в соотношении 42:58%.

В целом же образ автомобиля получился изящным, стильным и современным, такой автомобиль явно придется по вкусу не только настоящим ценителям спортивных моделей, но и рядовым автолюбителям.

Салон у Акура NSX модельного 2016-2017 года двухместный, производителем было принято решение не устанавливать задние кресла, пусть их будет два, но они будут максимально комфортными и удобными. На шикарных спортивных креслах отличная боковая поддержка, регулируемый изгиб поясничной зоны, а центральный тоннель, разделяющий салон на два кокпита плавно переходит в центральную консоль. Приборная панель у спорткара полностью цифровая, рулевое колесо мультифункциональное. Интерьер отделан высококачественными материалами (углеводородное волокно, карбон, кожа превосходного качества, но и само собой металл). Внутри нет никакого дефицита пространства, для водителя и пассажира достаточно свободного места, чтобы чувствовать себя максимально комфортно.

Технические характеристики японского купе Acura NSX модельного 2016-2017 года. Техническая составляющая спорткара впечатляет еще больше чем экстерьер и интерьер автомобиля. У автомобиля полностью независимая двухрычажная схема подвески. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые шестипоршневые, сзади аналогичные только четырехпршневые. Опционально можно установить тормоза из карбона и керамики.

В движение серийную версию болида будет приводить гибридная силовая установка в основе, которой лежит бензиновый двигатель V6 с двойной турбиной мощностью 500 лошадиных сил и три электромотора, два из них мощностью по 36 л.с. расположены на передней оси, а третий мощностью 47 л.с. установили между коробкой передач и бензиновым ДВС, который будет передавать свою тяговую силу на заднюю ось при переключении скорости и при резком ускорении. Работают электромоторы от аккумуляторного блока «Sport Hybrid» с повышенной емкостью.

Суммарная отдача гибридного двигателя 573 лошадиные силы, комплектуется он 9-ти ступенчатым роботом DCT с двумя независимыми сцеплениями. Динамика разгона Acura NSX с 0 до 100 км 3,1 сек. Максимальная скорость, которую сможет развить японский болид 307 км/час.

Первоначально прием заказов хотели начать еще летом текущего года, но затем перенесли на начало 2016 года. Цена Acura NSX составит около 150 000 $. Так же стало известно, что новый спортивный болид официально будет продаваться и в России.

Материалы: http://avtoaziya.ru/yaponskie/acura/384-acura-nsx-2016-2017.html

2 ≫

Гибридный суперкар с недюжинной силой. Оригинальный, неповторимый и сложный с технической точки зрения. Совсем не похожий на модель 1990 года –предсерийный экземпляр Acura NSX 2017 года.

Премьера второго поколения Акура НСХ состоялась на автошоу в Детройте в 2015 году. Внешне, суперкар сохранил большую часть элементов экстерьера, которые были представлены еще у концепта. Широкая передняя часть выглядит довольно грозно и сурово. NSX демонстрирует тонкие, словно лезвия, светодиодные фары, огромные воздухозаборники, вентиляционные отверстия мускулистого капота и стреловидные полосы, расположенные посередине. Нижняя часть бампера оснащена небольшим сплиттером. Приземистый профиль создает впечатление, будто кузов Acura NSX является гибридом немецкого суперкара Audi R8 первого поколения и Ferrari F430. На колесах установлены большие 20-дюймовые диски с Y-образными спицами. Рельефные изгибы двери плавно «перетекают» в мощные воздухозаборники, врезанные в задние колесные арки. Изящные скульптурные формы с прямолинейными фарами создают неповторимый дизайн кормовой части автомобиля. Вентиляционные отверстия заднего бампера симметричные с передними, за исключением вертикальных светоотражателей. Размеры второго поколения суперкара составили 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту.

Процесс попадания в низкорасположенный салон напоминает своего рода гимнастику. Однако, в результате водитель оказывается в комфортных спортивный креслах, окруженных безупречным интерьером. Все внутри отделано кожей, алюминием, карбоном и замшей. Позади спортивного мультируля с декоративными углеродными вставками расположен цифровой дисплей бортового компьютера с аналоговыми датчиками топлива и температуры охлаждающей жидкости. Отдельно выделена кнопка запуска двигателя с красной подсветкой. Центральная консоль представляет собой систему мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем и приятными тактильными кнопками управления климат-контроля. Ниже, на центральной торпеде находится блок управления электронными режимами автомобиля и кнопки выбора нужной передачи. Позади двигателя, в NSX можно обнаружить немного места для нового iPhone или ноутбука.

Прогрессивной является система силовых агрегатов, которая приводит в движение суперкар. Бензиновый 3,5-литровый V6 c двойной турбиной, в паре с тремя электромоторами выдает 581 л.с. мощности и 645 Нм крутящего момента. Работают двигатели в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Два из электромоторов расположены на передней оси, а третий расположен между коробкой передач и бензиновым мотором, для обеспечения большей тяги при резких ускорениях. Разгон до сотни происходит за считанные 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 307 км/ч.

По предварительным оценкам стоимость новой Acura NSX 2017 составит 170 000 долларов. В Европе машина будет продаваться с эмблемой Honda, также, как и первое поколение

Материалы: http://car4play.ru/auto/acura-nsx-2017

3 ≫

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.

Серийная версия Акура NSX (2016-2017) в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.

В салоне Acura NSX 2 (2015-2016) установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы – 2 630, ширина – 1 940, высота – 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.

В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям – 42:58 в пользу задних колес.

В движение новую Acura NSX (2016-2017) приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 – сзади, “обутых” в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.

Комплектации и цены

Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года – цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.

Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим – из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.

Материалы: http://www.allcarz.ru/acura-nsx-2/


Back to top