Стойки и амортизаторы Лада Гранта стандартные и с занижением (короткоходки)

1 ≫

С увеличением срока эксплуатации автомобиля Лада Гранта , комфорт и безопасность при езде может ухудшиться в результате износа компонентов подвески автомобиля. Поэтому своевременная диагностика и замена этого узла просто необходима.

К счастью, для владельца автомобиля Лада Гранта, цена обслуживания подвески, невысока.

Передняя и задняя подвеска включает в себя: шаровою опоры; ступицы; подшипники ступицы; поворотный кулак; бочкообразные пружины передней стойки; пружины задних амортизаторов; верхняя опора амортизаторной стойки; подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; буфер хода сжатия передней подвески; телескопическая стойка.

В интернет магазине Luccar.ru можно купить или заказать элементы подвески для автомобиля LADA Granta как заводские компоненты (стандартные), так и тюнинг.

Для улучшения управляемости автомобиля в продаже имеются передние стойки и задние амортизаторы, пружины с занижением (короткоходки) на -50 мм, -70 мм, -90 мм, -120 мм от известных и сертифицированных производителей: Астон, Технорессор, Фобос, DEMFI, DAMP, SS20, Autoproduct.

Комплект подвески для занижения автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина, Ваз 2108..

ОАО "СААЗ" является официальным поставщиком завода ОАО "АвтоВАЗ", продукция ..

Корпус задних амортизаторов "АСТОН" аналогичен размерам стандартных амортиз..

Комплект телескопических задних амортизаторов являются важнейшей частью подв..

Комплект задних пружин "Технорессор" для автомобиля Лада Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2108, 2110 ..

Комплект передних пружин "Технорессор" для автомобиля Лада Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2108, 2110 ..

ОАО "СААЗ" является официальным поставщиком завода ОАО "АвтоВАЗ", продукция ..

Стойка телескопическая передней подвески "Астон" Лада Гранта (2шт) Стандартные, Без занижения. ..

Автомобильные телескопическая передняя стойки являются важнейшей частью подв..

Материалы: http://luccar.ru/lada/granta/podveska_gr/

2 ≫

Стоит обратить внимание на тот факт, что передние стойки Лада Гранта на амортизаторах сделаны телескопическими, и при возникновении необходимости в их замене процедуру можно будет выполнить как полностью, так и частично, попросту разобрав ее на детали. Для того чтобы выполнить замену, можно рассмотреть пример работы с одной из стоек, ведь вторая снимается совершенно аналогичным способом. Не забывайте, что лучше всего приподнимать автомобиль с помощью подъемника, но за неимением его выполняйте задачу и на ровной поверхности.

Начинать откручивание гаек следует только после того как автомобиль будет зафиксирован

Автомобиль перед началом работы в обязательном порядке необходимо будет поставить на ручник и сразу после этого закрепить под его задними колесами специальные подпорки. Найдите шток стойки и, постоянно поддерживая его одной рукой, вставьте туда шестигранник-ключ. Теперь начинайте осторожно ослаблять затяжку гайки вторым ключом, продолжая и дальше удерживать конструкцию шестигранником.

Обнаружьте тормозной шланг, он располагается на кронштейне стойки Лада Гранта, и начинайте выворачивать его оттуда вместе с прикрепленным к нему держателем. Не забудьте, что при проведении этой работы вам в обязательном порядке необходимо будет вынуть тормозные шланги из этого самого держателя. При помощи плоскогубцев на пальце рулевого наконечника прижмите закрепляющую часть шплинта и осторожно его извлеките. Только после этого с него можно производить откручивание гайки ключом на 17.

Производить замену стоек необходимо только в том случае если вы обнаружили протекание жидкости, у Лады обнаружилась потеря способности к гашению колебаний. Кроме того, в автомобиле мог существенно деформироваться шток или разрушен сайлентблок. Не забывайте, что замену стоек необходимо делать комплексную, причем даже в том случае, когда вы уверены в неисправности только одной из них.

Инструменты необходимые для работы:

Если в процессе ремонта стойки на Лада Гранта вы столкнетесь с тем, что на тормозах вашего автомобиля установлена антиблокировочная система, обязательно снимите датчик, отвечающий за частоту, с которой вращаются колеса Лады. Затем приступите к отсоединению рулевой тяги. Данную процедуру необходимо выполнять вместе со съемом наконечника поворотного рычага стоек.

Для того чтобы в процессе работы не было произведено существенное нарушение углов, при которых установлены колеса Лады, обязательно отметьте, где именно находится наиболее высоко расположенный болт и такая же шайба. Всю процедуру можно произвести, используя обыкновенный маркер. Данное действие поможет вам в дальнейшем добиться правильного положения болта относительно стоек так, чтобы Ладу при движении не начинало вести в сторону.

Гайки крепления стоек необходимо откручивать осторожно не допуская их падения

Открутите с болта гайку, которая прикрепляет стойку Лада Гранта непосредственно к поворотному кулаку. Как только вы выполните эту процедуру, начинайте его извлечение таким образом, чтобы захватить заодно и эксцентриковую шайбу. Теперь отверните нижнюю гайку крепления стойки на Лада Гранта. Она располагается в непосредственной близости к поворотному кулаку. Как только вы отсоедините крепление, извлеките болт. Отсоедините поворотный кулак от стойки.

Далее загляните в под капот. Перед вашими глазами расположены три гайки, благодаря которым опора прикрепляется к кузову. Откручивать их надо последовательно и осторожно, придерживая стойку для того, чтобы она ни в коем случае не упала. Вся работа выполняется с использованием ключа на 13. После того как открутили гайки, достаем стойку.

Берем стяжки для пружин и устанавливаем на пружину, обязательно друг напротив друга. После этого равномерно прокручиваем винты стяжек, пока пружина не станет болтаться. Когда она перестанет давить на опорные чашки, используя ключ на 22, отверните гайки штока. Когда гайки откручены, можно разобрать и саму стойку. Вынимаем опору стойки вместе с подшипником, снимаем металлическую чашку и демпфер. Остается пружина и пыльник с отбойником.

Когда вы выполните все необходимые действия, прикрепите все детали в обратной последовательности. Производя данную процедуру, следите за положением верхней стойки.

На ней нарисована специальная стрелка, которая, после того как вы выполните все необходимые действия, должна быть направлена в сторону будущего движения автомобиля.

Рукой выдвиньте и задвиньте несколько раз шток для того, чтобы убедиться в полной исправности амортизаторов, и в случае обнаружения неисправности замените и его.

Перед тем как приступить к непосредственной сборке, следите за тем, чтобы все метки полностью совмещались между собой. Также обязательно выполните проверку углов, под которыми установлены передние колеса. Если вы убедитесь в неполадках, выполните сход-развал для более надежного функционирования автомобиля.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Самый большой плюс Лады, так это то, что они поддаются самостоятельному ремонту.

Ну да, с дорогими иномарками так не выйдет.

Да, но большим минусом Лады является то, что часто приходится обращаться к самостоятельному ремонту.

Подскажите какие стойки лучше поставить на Гранту? Я имею ввиду название производителей.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/harakteristiki/perednie-stojki-avto.html

3 ≫

Верхний опорный подшипник – это важный элемент в конструкции передней стойки Гранты. «Опорники» участвуют при вращении передней стойки во время поворота, а так же воспринимают осевые нагрузки и обеспечивают жесткость механизму. Сам «опорник» представляет собой корпус из двух чашек, внутри которого расположен сам подшипник, состоящий из резинового сепаратора с шариками внутри. В нём так же стоят прокладки (виброшумоизоляторы). Перечисленные элементы, а так же конструкция передней опоры представлены на фото.

Видео обзор подвески SS20 (передние стойки, пружины, подшипники).

Узел воспринимает динамическую (переменную) нагрузку, и выход из строя, а так же замена обычно требуется по нескольким причинам:

  1. Износ детали, наработка до отказа (срок службы);
  2. Аварии, частая езда по ямам, агрессивный стиль вождения;
  3. Загрязнение опорного подшипника изнутри, попадание влаги и пыли;
  4. Неисправность подвески (амортизаторов, пружин).

Главный признак, по которому потребуется замена опорного подшипника - Гранта, дребезжит и скрипит под капотом или рядом со стойками. Это появляется после 80-100 тыс. км пробега, при соответствующих условиях эксплуатации авто.

Конструкция «опорника» и передней стойки сложная, выйти из строя могут такие элементы:

  • Вся опора, включая корпус (редко) - позиция 4;
  • Опорный подшипник (чаще) – позиция 8;
  • Изнашиваются резиновые прокладки (чаще) – позиция 9.

Диагностика опорных подшипников

Для диагностирования поломки сделайте следующее:

  1. Поднимите капот, найдите передние опоры;
  2. Положите руку поверх узла;
  3. Начните сильно раскачивать авто снизу вверх (или попросите помощника);
  4. Если ощутите стук, или услышите, а так же другие непонятные звуки - означает,что есть проблемы. Стоит разобрать или сделать замену переднего опорного механизма.
  5. Посмотрите видео по диагностике:

Замена опорного подшипника стойки Лады Гранда производиться двумя способами.

1. Снятие передней стойки с откручиванием болтов регулировки сход-развала.

2. Снятие модуля стойки вместе с поворотным механизмом и тормозным диском в сборе, не откручивая регулировочных крепежей.

Оба способа нельзя выполнить без снятия стойки, но по второму методу, который описан ниже, можно избежать очередного сход-развала .

Подготовка к ремонту

Замену желательно производить в смотровой яме, так вы сэкономите время на удобстве выполнения операций по снятию/установке узла. На авто ставится первая передача, для соблюдения техники безопасности используйте противооткатные упоры.

Инструменты для работы

1. Любой домкрат.

2. Большой ключ, чтобы сорвать болты шасси.

3. Длинный ключ на 30, для ступичной гайки.

4. Фиксаторы для стягивания амортизаторов.

5. Приспособление для снятия рулевых наконечников.

6. Молоток, зубило, керн.

7. Набор ключей (22, 17, 13).

8. «Трещётки» на 13, 17, 19.

9. Шестигранный ключик, для откручивания гайки штока.

10. Специальные головки. «Ешки» Е8 и Е12.

11. Большая «минусовая» отвёртка.

13. Проникающая смазка, например WD-40.

14. Динамометрический ключ для подтягивания гайки штока.

Требуемый комплект новых деталей

- Опоры либо отдельные опорные подшипники, в зависимости от поломки;

- Резиновые прокладки (если меняете только подшипник);

- Пыльник со шплинтом от рулевой тяги (если потребуется замена).

Демонтаж передней стойки

  1. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  2. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  1. Далее так же ослабляем болты крепления колеса, только потом поднимаем передок автомобиля.
  2. Снимаем колеса и переходим к демонтажу тормозного суппорта.

  1. Откручиваем крепления суппорта, перед этим разгибаем защитные скобы. Сразу же вытащите тормозные шланги из зацепления со стойкой.
  2. При наличии датчика АБС, не забываем его отсоединить, открутив крепежи. Освобождаем суппорт от креплений, снимаем и убираем в сторону. Обязательно запоминаем положение колодок.

  1. Затем ослабляем крепёж рулевого наконечника ключиком на 19, перед этим отсоединив шплинт.
  2. Устанавливаем специальное съемное устройство для наконечников.

  1. Выпрессовываем его, затягивая резьбу, как показано на фото.
  2. Таким образом, наконечник легко снимается, без применения молотка.

  1. Под тормозным диском находим два винта крепления шаровых.
  2. Сначала ослабляем, а затем выкручиваем их "трещеткой"

  1. В итоге снизу стойка отсоединена. Вытаскиваем конструкцию из ШРУСа, ставим под нее упор.
  2. Верхняя часть стойки держит три гаечки на 13, выкручиваем.

  1. Стойку аккуратно вытаскиваем снизу. На этом демонтаж завершен.

Разборка стойки и замена деталей

  1. Располагаем механизм на столе и крепим стяжки к пружинам, как показано ниже.
  2. Слегка сжимаем пружину (на 1,5-2 см) и переходим к опорной гайке. Откручиваем её, если шток проворачивается, воспользуйтесь шестигранником, на торце расположен паз под него.
  1. Теперь снимаем опору, смотрим в каком она состоянии внутри.
  2. Если неисправен только подшипник, производим его замену, вместе с резиновыми вставками.

  1. В 70% случаях делают замену всей опоры, поэтому устанавливаем новую деталь. Обратная сборка представлена в виде слайдов с описанием.

1. Если амортизаторы масляные, то шток спускается к низу. Поэтому собираем механизм оперативно. С газовыми и комбинированными моделями проще, так как шток поднимается только вверх. В случае с масляным изделием – не забывайте их прокачать, удалить воздух.

2. Если вы ставите оригинальную переднюю опору, подложите обратно заводские металлические шайбы с обеих сторон демпфера. При установке «опорников», например SS20, это не потребуется, они присутствуют в комплекте.

Чтобы правильно выбрать и купить запчасти для Лады Гранты, проконсультируйтесь с авто слесарями или опытными автолюбителями. На видео представлен обзор производителей опорных подшипников. Дана оценка изделиям, сделан подробный осмотр и проверка на качество.

Если приобретать отдельный подшипник, то рекомендуется обратить внимание:

  • SKF – номер по каталогу VKD 35032. Цена 600 рублей.
  • VBF – номер по каталогу 11180-2902840. Стоимость 400 рублей.
  • Оригинальное изделие АвтоВАЗа - код по каталогу 11180-2902840-01.
  • Для замены верхней опоры у «Гранты» рекомендуется приобретать оригинальные от АвтоВАЗа, либо Anvis, SS20.
  • Номер верхней опоры для Лады Гранты по каталогу - 21700-2902821-05.

Лучшее на сайте:

22-03-16 Просмотров: 15459

26-11-16 Просмотров: 15458

21-01-17 Просмотров: 14508

19-11-16 Просмотров: 12770

22-06-16 Просмотров: 11949

13-08-16 Просмотров: 11941

16-10-16 Просмотров: 9526

26-06-17 Просмотров: 1562

Уважаемый пользователь! После заполнения формы и отправки сообщения вы даёте согласие на обработку и хранение персональных данных.

#Новинки для авто:

#Ещё по вашему авто:

#Это нужно знать:

ВАШ ПОМОЩНИК ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ

Сайт поможет начинающим автомобилистам, и не только, производить замену любого подшипника вашего авто, не обращаясь в автосервис. Это сэкономит много времени и денег. C нашим сайтом произвести правильный ремонт своими руками не составит ни какого труда.

© 2016-2017 Zamena-Podshipnikov.ru - Замена подшипников на вашем автомобиле своими руками. Подробные мануалы, профессиональные статьи и видео инструкции

Все статьи защищены авторским правом и добавлены в "Оригинальные тексты" Яндекса.

Материалы: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornogo-podshipnika-granta.html


Back to top