Ангельские глазки на Приору, PrioraPRO

1 ≫

Стильная оптика автомобиля способна значительно улучшить его внешний вид. Поэтому большинство владельцев с особым вниманием выбирают возможные для установки габариты. Многих интересует вопрос: можно ли установить ангельские глазки на Приору и где их стоит покупать. Такие фонари не только можно установить на отечественное авто, но и изготовить их самостоятельно.

Чем примечательна Лада Приора с «ангельскими глазками»?

Стильный тюнинг отечественных авто можно проводить разными способами. Но именно установленные ангельские глазки Приора делают ее действительно привлекательной и выделяют из потока одинаковых авто. Выглядит автомобиль эффектно и позволяет дополнительно получить качественное освещение. Для монтажа могут использоваться светодиодные или газонаполненные лампы.

При выборе подходящих габаритов нужно особое внимание уделять их параметрам. Рекомендуется купить ангельские глазки на Приору, состоящих из светодиодных лампочек. Они обладают долгим сроком службы, неприхотливы в эксплуатации. Дополнительным плюсом станет малое потребление энергии АКБ, что немаловажно для большинства водителей.

Приобретаемые на Ладу Приора ангельские глазки с газовым наполнением не менее практичны и экономичны. Но они выдают менее яркий свет и не так эффектно выделяют транспорт, не так ярко будут освещать дорогу. Правда, цена их несколько ниже, чем у светодиодных аналогов. Поэтому подбирая подходящий тип ангельских глазок нужно брать в расчет их функциональные возможности и ценовую категорию.

Как изготовить ангельские глазки на Приору своими руками и с минимальными затратами?

Большинство водителей предпочитают проводить тюнинг автомобиля своими руками. Самостоятельное обновление транспорта позволяет сэкономить на расходах и получить действительно качественный результат. Поэтому прежде чем ангельские глазки купить на Приору, владельцы отечественных авто изучают возможные варианты апгрейда с минимальными затратами. Изготовить стильные фонари можно самому.

Работа по созданию осветителей и их монтажу займет всего 2-3 часа и не требует особых умений. Правильно изготовить ангельские глазки своими руками на Приору сможет каждый желающий. Для заготовки глазок потребуется приобрести цельные трубки из оргстекла, 8 светодиодов. Проводится сборка по следующей инструкции:

1. Стержни из оргстекла помещаются в емкость с горячей водой и после их размягчения выгибаются. Для получения ровной окружности можно использовать любые круглые предметы, подходящие по размеру. Нужно получить 4-ре заготовки: 2 большие и 2 маленькие.

Вот так светится этот стержень, если к нему подставить светодиод (лежит внизу на столе)

2. На окружностях из оргстекла ставятся отметки (небольшие прорези) с шириной шага в 2,5 — 5 мм. На краях производится выпиливание отверстий для последующей установки светодиодов. Внутренняя поверхность после выпиливания обрабатывается дихлорэтаном (для очистки).

3. Заготовки глазок крепятся на подложку с помощью герметика (может получить неаккуратно) или суперклея. Прихватывать их нужно примерно в 3-4 точках. После такой операции ангельские глазки своими руками Приора будут надежно держаться и не отклеятся от подложки в момент незначительного расширения оргстекла при нагревании.

4. В подготовленные ниши в трубках вставляются светодиоды. Не рекомендуется вклеивать лампы для возможности замены в дальнейшем. Лучше зафиксировать их с помощью усадочной термотрубки или изоленты.

5. Выполняется параллельная припайка проводов, ограничительного резистора на разрыв одного кабеля. Далее производится сборка блок фар, их проклеивание герметиком. На данном этапе установка ангельских глазок на Приору будет завершена. Водителю останется лишь оценить результат кропотливой работы.

После выполнения всех пунктов инструкции ангельские глазки Приора своими руками будут полностью работоспособными. Некоторые водители, проводящие подобную сборку, отметили возможность удаления стандартных габаритов. Решение об оставлении штатных габаритов или их полной замене должен проводить сам водитель. В любом случае ангельские глазки будут хорошо справляться с освещением дороги.

Как выбрать и как поставить ангельские глазки на Приору самому?

Если владелец Лады не желает затрачивать время и изготавливать для Лады Приора ангельские глазки своими руками, он может обратиться в любой автомагазин для покупки новых осветителей. Среди предложенных вариантов следует выбрать наиболее подходящий. Критериев должно быть несколько: цена, тип ламп, тип фар в машине. Простота сборки в любом варианте будет простой и быстрой.

Потребуется изначально изучить ангельские глазки на Приору фото, по которым представлено в каталоге. Яркость свечения для разных ламп будет отличаться. При частой езде в ночное время стоит выбрать более яркие элементы. Для дневной эксплуатации транспорта можно приобрести любые понравившиеся изделия.

Важно учитывать и параметры приобретаемых ламп. Стандартный размер ангельских глазок на Приору составляет 115 мм в диметре на большое и 105 мм (Bosch) или 100 мм (Киржач) на маленькое. Отличительных особенностей в монтаже нет. Но нужно выбрать корректный размер, чтобы исключить покупку не подходящих элементов.

Сколько стоят ангельские глазки и их установка на Ладу Приору?

Стоимость приобретаемых осветителей зависит от их типа. Например, производителями устанавливается цена на ангельские глазки на Приору CCFL (газонаполненные) в пределах 1000-1500 рублей. Светодиодные аналоги (SMD) продаются за 1500-2200 рублей. Их замена в случае необходимости будет требовать больших затрат.

Существуют и другие ангельские глазки цена на Приору, которых составляет т 1200 до 1700 рублей. Они состоят из COB диодов, уступающим обычным светодиодам по яркости. Обладают меньшей долговечностью, чем SMD тип, но большей, чем у CCFL. Являются менее распространенными и продаются лишь в специализированных магазинах.

Перед покупкой следует изучить каждый тип в действии. Поможет в этом фото ангельские глазки Приора, демонстрирующие яркость свечения разных видов. Поэтому водителям, желающим максимально выделить свое авто, рекомендуется ставить диодные элементы. Практичным владельцам стоит приобретать долговечные CCFL осветители.

Для тех, кто хочет пойти еще дальше, есть пример RGB ленты для ангельских глазок. Только помните: включение любого цвета, кроме белого, вызовет много вопросов у ГИБДД. Однако, ничего не мешает во время очередной стоянки с друзьями включить такую штучку под музыку. Но я вам этого не говорил! :)

Материалы: http://priorapro.ru/tyuning-stajling/angelskie-glazki-na-prioru.html

2 ≫

Naberezhnye Chelny, Russia

Один из заказчиков попросил установить газоразрядные кольца в оптику и выкрасить в черный мат.

Сам я такие кольца обычно не ставлю, поддерживаю своего производителя)

Пользуясь доступностью фары, заодно снял шаблоны с отражателя и изготовил пробный набор АГ.

Начну свою историю с разборки фары)

Киржач — суровый персонаж. Он имеет защиту от фена +40 ед, защиту от ножа +45ед, защиту от стандартной отвертки — 30ед.

Герметик дубовый, по ощущениям как мягкая шина. Ножом режется плохо, плавится только тогда, когда вокруг него все уже сгорит.

Рациональное решение — отогнуть пластик назад и засунув отвертку в щель разрезать герметик ножом. С первой фарой подошел такой вариант. Стекло второй фары удалось таким способом вытащить так, что весь герметик остался на стекле.

Разборка авто и фары:

Нужны будут фен технический, отвертка плоская, отвертка крестовая, отвертка шестигранная(набор на рынке за 150р), герметик для фар, ключ на 8, ключ на 10, нож канцелярский, скотч малярный.

1. откручиваем декоративные накладки рядом с фарами, верхние шурупы радиаторной решетки, болты крепления фар к крылу(нужен ключ на 8). Под бампером откручиваем шурупы, гайки крепления бампера к защите(ключ на 10). В колесной арке выкручиваем шурупы и снимаем бампер.

2. Крестовой отверткой выкручиваем крепление фары к крылу, ключом на 8 выкручиваем болт под фарой.

Убираем штекер от фары и несем фару в помещение.

3.Малярным скотчем закрываем стекло фары(защита от царапин). Берем фен, включаем его на максимум и греем пластик. Как нагреется, проталкиваем отвертку и отгибаем пластик назад. Делаем разворот отвертки и поддеваем стекло. Держим стекло приподнятым и режем герметик ножом. И так проходим по периметру фары.

Затем откручиваем сзади болты(шестигранной хренью) и отделяем отражатель.

4. Если нужно, красим отражатель.

Баллончик иногда блевал, поэтому один из отражателей пришлось переделывать. В итоге немного косяков все-равно осталось.

5. лепим кольца, выводим провода и подключаем к габаритам внутри фары. По логике черный провод — минус, любой другой(коричневый) — плюс. Но в Киржаче наоборот. Абсурд полнейший.

Затем феном выправляем выгнутые края на фаре, вырезаем отовсюду весь старый герметик и заправляем в пазы бутилкаучуковую ленту, она используется стекольщиками при установке стекол на авто. Разогреваем фару, вдавливаем стекло и стягиваем фару скотчем. Даем ей остыть и готово.

6. Потом при помощи инструментов ставим все это дело обратно.

Пока была возможность, я снял шаблоны и изготовил комплект пробных АГ на Киржач.

Газоразрядные кольца были под рукой, поэтому решил заодно и сравнить свечение.

Кольца РГБ, поэтому без контроллера чистый белый не могут выдать. Так что получается розовато-белый.

Заодно немного фотографий моих модулей АГ в разных цветах.

Времени было мало, поэтому АГ в черновом виде, без декоративных бортов.

Дополнение от 13.03.2014

Вид комплекта до установки:

Дополнение от 07.11.2016.

Итоги установки на авто:

Это не единственный тип комплекта на это авто и не единственное авто в нашем списке марок-моделей.

Со статьями по прочим авто можно ознакомиться в нашем блоге)

С уважением, Николай Иваныч.

Comments 104

Приветствую.а есть размеры полуколец на Киржач?сколько читал кто пишет диаметр 110 и 100.а кто 115 и 100

  • Editing history

Размеры на оба типа фар у нас есть, ибо обе эти фары прошли разработку.

Ну ты пришлешь размеры на Киржач?

Конечно нет) Это же интеллектуальная собственность студии.

Ну ладно спасибо сам найду!

желтого цвета делаете на бош и цена какая

Возможен теплый белый цвет для комплекта белого с яркостью габаритов. Он стоит 3700р.

Желтый цвет также есть у комплекта RGB26, он стоит 4700р

Пересылка в Казахстан почтой 700-800р

мне только желтого цвета для габаритов нужен. фото можно посметреть если есть

Увы, фото именно такого типа комплекта на нет, ибо их заказывали всего пару раз. И отчета после установки мы так и не дождались.

а цена какая будет

Я ранее уже вам расписывал цены:

Возможен теплый белый цвет для комплекта белого с яркостью габаритов. Он стоит 3700р.

Желтый цвет также есть у комплекта RGB26, он стоит 4700р

Пересылка в Казахстан почтой 700-800р

привет! сколько будет стоить комплект на приору фары Бош белые глазки?

Комплект установочный белый(габариты) стоит 3400р

Комплект сверхъяркий белый (ДХО+Габариты) стоит 4400р.

А как заказать их у вас?

Для заказа нужно писать мне в личку.

От чего провода 4 жильные берешь на ргб?

хочу себе такой комплект на приору))) цена вопроса RGB ангельских глазок?

На данный момент такой установочный комплект стоит 3900р

Материалы: http://www.drive2.com/b/288230376152348474/

3 ≫

Это еще одна запись из разряда "не для всех". Пригодиться она может только самым отчаянным «кулибиным», но посмотреть и почитать не повредит никому.

Сам до сих пор не знаю, зачем оно мне понадобилось, когда куда проще съездить в магазин и купить готовое — это на самом деле так… Очень долго думал сначала по поводу разборки своих Киржачей, но все-таки решился, а раз уж решился, так делать все по максимуму… Правда не все задумки были реализованы, но время поджимало и сделал все самое основное.

Началось все естественно с разборки передка машины и самих фар.

Чуть больше года назад я уже проводил эксперименты над ангельскими глазками, точнее их изготовлением. Тогда мне удалось найти только оргстекло толщиной 8 мм обычной формы, из которого и был вырезан шестигранник, но естественно все это чистые эксперименты и получилось непонятно что…

А вот на службе в части было случайно найдено именно то, что нужно! Поломанный пруток шестигранной формы из оргстекла от старых горизонтальных жалюзи, какого было мое удивление и радость при такой находке! Вот так у меня и появились самые основные материалы для продолжения экспериментов. Только в этот раз все уже должно было быть на порядок серьезнее, совсем другой уровень, другое качество и ответственность… Конечно, позже через пару недель я умудрился найти еще одну половину этого прутка, но на момент изготовления у меня его было как раз на комплект глазок и права на ошибку не было. Забегая вперед скажу: все прошло как по маслу.

В процессе изготовления заглянул в радио магазин прикупить светодиоды и дихлорэтан (просто незаменимая вещь при обработке оргстекла). Кстати у меня уже было сверло по диаметру светодиодов, точнее чуть меньше их диаметра. Обходилось мне это сверло не дороже 10 р, но, если такового нет, нужно прикупить.

Теперь постараюсь немного описать сам процесс. Начинаем, конечно, с самих фар, точнее изучения подложки фар как ее называют.

После ее внимательного изучения, а также не менее внимательного заглядывания в корпус фар, было принято решение, что мои выдумки должны уместиться в тесный корпус и на работу самих фар ничего не повлияет… После этого по диаметру цилиндров были подобраны круглые предметы, которыми оказались старая банка из-под кофе и обычная баночная крышка. Далее при помощи недавно прикупленного строительного фена аккуратно, не перегревая оргстекла, изгибаем отрезки прутка и придаем необходимую форму. Поскольку пруток имеет грани, нижнюю грань приходится плотно прижимать во избежание искривления. После этих действий видим примерно такую картину:

Далее обрезаем концы, помечаем места сверлений и вооружившись шуруповертом или хорошей дрелью со сверлом по диаметру светодиодов очень аккуратно сверлим отверстия в торцах. Толщина стенок вокруг сверлений получилась примерно 1-1.5 мм!

После данной операции не терпелось хотя бы краешком глаза увидеть, как же будут гореть светодиоды в заготовках, вот и побежал подключить, выглядело это примерно так:

Уже есть стимул продолжать… А дальше самое интересное. Поскольку у меня между увалами была уйма свободного времени забирал заготовки с собой. Все дело в насечках, которые как может показаться по видео делаются элементарно, но не тут-то было. Именно от их качества зависит равномерность свечения, потому для повышения точности я сперва наносил примерную разметку. Черточки обычным фломастером наносил через каждый сантиметр и этого достаточно. Позже по середине нанес еще метки, а еще позже пришлось еще раз поделить черточки для создания необходимого свечения.

Пришло время показать, как работает дихлорэтан. Нужно всего по капле капать и растирать по стенкам в каждое сверление, эффект на лицо и даже на снимке отчетливо видно.

При более точной примерке выяснилось, что большие кольца нужно подпиливать, так что часть процедур было повторено…

На этом снимке так же видно, как часто были сделаны насечки в итоге.

На этом пока все, чуть позже сделаю продолжение, чтоб не получалось слишком длинной БЖ, да и вспомнить сразу так много всего не получается…

Вот кстати из чего складывается цена вопроса, которая по сути, СМЕШНАЯ:

Светодиоды 8 шт. — 96 р

Сверло по диаметру светодиодов

Сразу опишу бюджет данного этапа:

Герметик силиконовый для шприца — 100 р

Баллончик матовой черной термостойкой краски — 150 р

1 метр (можно и меньше) термоусадной трубки диаметром 10мм

Секундный клей — 20р

Герметик я взял для шприца, так экономичнее. Выглядит он примерно так (фото не сделал).

Только не берите именно тот, что на фото, он оказался редкостной гадостью. Хоть и написано, что содержит каучук и прочие компоненты резины, резины из него так и не получилось… В итоге был куплен простой прозрачный силиконовый герметик. На обе фары кстати ушел почти весь тюбик!

Теперь приступаем к креплению глазок. Крепить их в принципе можно, как угодно. Главное помнить, что у оргстекла высокий температурный коэффициент, то есть оно относительно сильно меняется в размерах от температуры, так что приклеивать нужно не по всему контуру, а частями. У меня, например, три участка нанесения клея. это забегая вперед.

Я выбрал способ крепления не поверх подложки, а с частичным углублением, чтобы зазор между отражателем и подложкой не пострадал. Для этого пришлось сделать небольшие пропилы, специально для каждого кольца.

После точной подгонки подложки отправились на покраску. Я не стал их зачищать и применять грунт. Только протер растворителем перед покраской. Нанес по 3-4 слоя краски примерно за 30-40 минут, каждый слой просушивал феном.

Теперь приступаем к креплению, приклеиванию колец. Думаю, с этим после просмотра фото в все будет понятно. Используется обычный секундный клей, нужно только следить чтоб клей не вытек на наружную часть и не испортил общей картины.

Далее дорабатываются кольца для улучшения эффекта свечения и устранения отражения колец в отражателях. Применяется односторонний алюминиевый скотч и канцелярский нож. Концы обклеиваются полностью, остальная часть лишь сзади.

Светодиоды я решил не вклеивать, во избежание проблем в будущем (кто ж знает, что может случиться) и решил закрепить изоляцией, точнее термоусадной трубкой. Выглядит это примерно так:

Сразу необходимо учесть способы пайки светодиодов и расположить контакты соответствующим образом.

Интересный момент, пока обжигал трубки моя пятилетняя валяющаяся зажигалка из машины сама сгорела, пришлось и ее модернизировать, так как другой под рукой не оказалось…

И еще одна тонкость, я сначала хотел сразу сделать до конца окошки для замены светодиодов, на всякий случай) Но времени на это было мало и решил пока обойтись лишь разметкой, если что можно будет и сделать эти окошки. По плану хотел их прорезать и закрыть металлическими крышка на герметике и паре саморезов. Все равно это нижняя невидимая часть фары, а пользы предостаточно (очень уж не тянет разбирать вновь фары).

Еще перед сборкой фары померил и отметил места окошек, наклейки виниловые

Теперь все готово.

Приступаем к финишному этапу пайки и сборки. Для этого потребуются естественно провода очень желательно двух цветов и резисторы, о последних чуть подробнее. Резисторы обычно подходят 390 Ом'ные, но мощность их должна быть соответствующей светодиодам. Я спаял светодиоды параллельно и вывел только по два провода. Светодиоды, к сожалению, точно подобрать не получилось, они даже не сверхъяркие (!), и свечение как позже выяснилось не то чтобы плохое, но именно такой цвет совпадает с дневным и днем его не заметно, особенно на солнце. В добавок резисторов, которые я смог найти дома, оказалось недостаточно, свечение в результате не полное. Общая мощность резисторов в каждой фаре получилась по 4 Вт. Нужно делать проволочные более мощные, но времени не было и собрал так. Я так-то и не хотел сильно яркого свечения глазок никогда. Посмотрим чуть позже, может и доработаю…

На фото видно впаянный резистор и заплавленный термоусадкой

Провода подключения оставил побольше намеренно, в один из них впаял резисторы. Габаритные лампочки просто вынул, а провода глазок не припаивал намеренно, чтобы можно было быстро поменять обратно в случае чего непредвиденного…

Фары после этого были аккуратно собраны при помощи герметика и скотча. Хорошо сушились пару дней и были установлены на машину. С тех пор не трогались, испытания показали, что фары после разборки не запотевают, а глазки работают исправно в любых условиях… Кстати ни в коем случае не следует думать, что сие изобретение может заменить ДХО! Из попытки доказать обратное следует автоматическое признание в изменение оптики самостоятельно, а это уже может повлечь дальнейшие последствия в некоторых случаях.

Вот в общем-то и все, естественно есть еще куча всего, что не вспомнил и не написал, но основное все. Всегда рад ответить на вопросы если вдруг кого-то заинтересует данная история.

Не смотря на указанные недочеты все-таки и мне и окружающим глазки очень нравятся, особенно своими переливами, которые к сожалению, на фото не увидеть, так что я проделанной работой и полученным опытом доволен =) Теперь, думаю, на изготовление глазок будет уходить на порядок меньше времени если вдруг понадобится их делать, а себестоимость только снизится.

Инструкция по разборке фар типа Киржач и установка дополнительных фар дальнего света в Ладу Приора

1. Инструкция по разборке фар Приоры типа Киржач

2. Установка дополнительных фар дальнего

Оставьте свой комментарий

Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

  • Комментарии не найдены

Закрепленные

Понравившиеся

меню раздела лады приоры

Лада Приора - новости

LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.

Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.

  • помпа двигателя
Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.

  • подсветка
  • панель приборов
Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.

  • генератор
  • БАТЭ 90А
  • АТЭ-1
Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.

  • грм
Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.

  • шумоизоляция
Для шумоизоляции лады приоры своими руками - для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.

  • радиатор печки
  • моторедуктор печки
  • резистор печки
Содержание статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.

  • ремонт ГБЦ
  • прокладка ГБЦ
Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.

Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html


Back to top