Buick LaCrosse 2017, обзор седана

1 ≫

Седан Buick LaCrosse известен уже не первый год, роскошный и солидный, сразу выделяется среди других автомобилей на дороге. Не так давно была представлена новая генерация 2017 года, от предыдущей кардинальных отличий нет, но все же некоторые части очень изменились. Новинка стала больше похожей на Mercedes-Benz, особенно передней оптикой и решеткой радиатора.

Экстерьер нового Buick LaCrosse 2017

Плавные формы предыдущего Buick LaCrosse стали еще плавней в новой генерации 2017 года. Сказать, что новый седан полностью изменился, будет сильно громко, но все же они есть. Спереди, первое, что бросается в глаза, это новая решетка радиатора LaCrosse. Она стала уже и более вытянутой.

Изменения коснулись и переднего бампера LaCrosse. В модели 2016 года он заканчивался на середине решетки радиатора, не доходя до капота, в обновленной генерации 2017 года она занимает полностью переднюю часть седана. Решетка радиатора Buick LaCrosse 2017 теперь как бы вмонтирована в него, капот ложится встык с передним бампером. Ранее капот ложился поверх передней оптики и решетки.

Боковая часть Buick LaCrosse 2017 не сильно, но все же сменила свои линии. По всей длине сменились полосы. Из строгой полосы, от переднего крыла, в новой генерации она плавно идет на переднем крыле и дверях. На задней двери и крыле свое начало полоска берет от ручки передней двери. Боковые зеркала заднего вида сменили свое расположение. Ранее они были в углу стекла передней двери, теперь же в новом Buick LaCrosse перекочевали на саму дверь.

Результат таких изменений потянул за собой изменения бампера и заднего стекла. Бампер стал более обтекаемым, с небольшой линией-ступенкой возле крышки. Заднее стекло стало поменьше, так как большую часть съела задняя часть Buick LaCrosse 2017. Наверное одно, что дизайнеры решили не изменять, это антенна для радио, в виде акульего плавника, над задним стеклом. Нижнюю часть бампера украшают две хромированные выхлопные трубы и хромированная вставка сплитер между ними.

Базовая комплектация Buick LaCrosse 2017 будет устанавливаться на легкосплавные 18" алюминиевые диски. За дополнительную плату производитель может установить 20" фирменные диски, с выбором формы и рисунка.

Относительно расцветки кузова Buick LaCrosse 2017, то производитель не будет предлагать яркие цвета. Покупателю будут доступны:

За цвет металлик, покупателю понадобится доплатить $395. За изменение цвета решетки радиатора нужно будет доплатить порядка $200. В целом обновленная генерация получилась современной, дизайнеры попытались объединить современные черты с уже имеющимися формами кузова предыдущей генерации Buick LaCrosse 2016.

Салон нового седана Buick LaCrosse

Вслед за экстерьером Buick LaCrosse 2017 сменился немного и интерьер. В большой части изменения коснулись передней панели. Верхняя часть панели сделана в виде слоев, с водительской части больше, с пассажирской части поменьше. По центру расположился сенсорный 8" дисплей мультимедийной системы. По сторонам от дисплея расположились отверстия для подачи воздуха, принцип такой же, как и в предыдущей генерации Buick LaCrosse, но вот форма сменилась, сверху строгие, а снизу заокругленные.

Под дисплеем расположилась панель управления аудио, можно включить или выключить, переключить и перемотать аудио. Здесь же, дизайнеры отделили кнопку аварийной стоянки. Отделенная хромированной полосой, ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, так же есть кнопки управления подогревом сидений и скоростью вентилятора. Ниже расположили небольшую панель включения дополнительных систем Buick LaCrosse 2017, это спорт режим подвески, система контроля слепых зон и автоматическая парковка. Опускаясь ниже, расположен рычаг коробки передач и отсек для хранения мелочей, плюс два подстаканника.

Руль управления Buick LaCrosse 2017 обрел четыре спицы, вместо трёх ранее известных. По центру разместили хромированную эмблему компании Buick, она же служит кнопкой клаксона. Слева и справа кнопки мультимедийного управления, с различным выбором функций, управлением бортовым компьютером и прочим. Сам руль обтянут кожей, под цвет передней панели. За рулем расположены рычаги переключения поворотов, дворников и другими системами седана.

  • светло-серая с темно-коричневыми вставками;

Стоит отметить, что по всему периметру и на передней панели будут вставки из натурального дерева, что значительно подчеркивает интерьер Buick LaCrosse 2017 и подчеркивает его роскошь. За дополнительную плату владелец может установить коврики за $130 и $50 за коврик в багажнике. Если же любите курить в автомобиле, то производитель предусмотрел специальный пакет стоимостью в $55. В него входит улучшенный фильтр очистки салона и более прочная обшивка сиденья.

Сам интерьер нового Buick LaCrosse 2017 удобен и вместителен, передние и задние сиденья по сути остались такими же. Передние удобные в посадке, с обтеканием по сторонам. Как водительское, так и пассажирское сиденье LaCrosse легко можно отрегулировать с помощью электроприводов в разных направлениях. Задний ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, для комфортной поездки на дальние расстояния. Для пассажиров позади, между передними сиденьями дизайнеры разместили два USB порта для подзарядки гаджетов и розетку 12V.

Технические данные нового LaCrosse

Хоть Buick LaCrosse 2017 и обновили, но разнообразия по двигателям так и не добавилось. Под капотом новинки инженеры спрятали бензиновый VVT двигатель V6, объемом 3,6 л. Плюсом такого двигателя является возможность отключения цилиндров при движении в пробках или когда лишние лошадки не нужны. Такое новшество сейчас часто встречается в Американских автомобилях. Мощность такого агрегата LaCrosse составляет 309 л.с. Максимальный крутящий момент 364 Нм.

Безопасность и комфорт Buick LaCrosse 2017

Безопасность любого современного автомобиля начинается с подушек безопасности. Всего по периметру нового Buick LaCrosse 2017 будет установлено 10 подушек. Спереди две для водителя и пассажира на уровне приборной панели, а так же в районе колен для защиты. Для задних пассажиров будут встроенные шторки, защита от бокового удара, так же как и спереди. Не обошлось и без встроенных подушек безопасности в передние сиденья, таким образом, защитив передних и задних пассажиров.

Стоимость и комплектации седана

Обновленный седан Buick LaCrosse 2017 на рынке представлен в четырёх разных комплектациях. В дилерских центрах уже назвали цены и максимально быстро принимают заказы. Главным отличием комплектаций Buick LaCrosse является привод. Как уже говорилось у всех будет FWD, а для Premium комплектации будет доступен как FWD так и AWD. Двигатель будет только один, без права на выбор. В остальном отличия только по начинке различными системами.

Стоимость нового седана Buick достаточно не малая, некоторые специалисты говорят, что проще купить Mercedes-Benz, на которого очень даже похожа эта новинка.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/1538-buick-lacrosse-2017-novyy-amerikanskiy-sedan.html

2 ≫

Looking for a New Buick Verano in your area?

CarGurus has 2,138 nationwide Buick Verano dealers with 524 new car listings.

The Buick Verano debuted for the 2012 model year and is heavily based on the Chevy Cruze sedan, but while the Cruze has proven to be a wildly successful model and one of the best-selling cars in America, the Verano hasn’t exactly set the world on fire. Althought it's been Buick’s second best-selling sedan, the company is focusing more and more on its fairly popular lineup of SUVs and has actually decided to phase out the Verano. A second generation will be available to China, where Buick is a surprisingly popular brand, but will not arrive stateside. The 2017 Buick Verano, then, will be the last of its kind here in the U.S. General Motors obviously isn’t going to put time, energy, and money into revamping a model that it's about to discontinue, so no significant updates arrive for the upcoming model year.

While the Verano shares much of its architecture with the Cruze, it does have a different engine lineup. Base trims get a 2.4-liter four with 180 hp, which is enough to get the front-wheel-drive compact luxury sedan from 0-60 in 8.6 seconds. Fuel economy is decent but unremarkable at 21 mpg city/32 highway. A Turbo trim makes things more exciting with a 2.0-liter unit making 250 hp and 260 lb-ft of torque. That car will do 0-60 in 6.2 seconds and reach a top speed of 129 mph. It also makes more power at the lower end of the rev range, whereas the base 2.4 doesn’t really scoot until it’s revving higher. The Turbo also gets just one mpg less than the standard car and weighs only 100 pounds more. Visually, turbocharged trims are only subtly different, with dual exhaust tips and a small rear spoiler. The standard transmission for the 2017 Buick Verano is a 6-speed automatic; it has a manual mode, but there are no paddles, so shifting is done via the gear lever. A 6-speed manual is apparently available, but few examples are equipped with it.

Compared to the Cruze, the Verano is set up for quiet, comfortable motoring. Turbo trims are a little tighter and stiffer and have faster steering, but it shouldn't exactly be a night-and-day difference. This isn’t a sports car, and, unlike some of its German peers, the Verano doesn’t really make any pretension of being sporty.

The Verano’s comfortable ride is further enhanced inside, where Buick has really pulled out all the stops towards better sound deadening--triple-sealed doors and a host of other materials ensure that the ride is quiet over all kinds of surfaces. The interior is fairly roomy as well, with lots of headroom and rear seats that fold nearly flat. This being a compact luxury car, though, things may get a bit tight with adults in both the front and the back. Dual-zone climate control, steering-wheel controls, and a USB port are standard, but the base trim doesn’t get Bluetooth or Buick’s IntelliLink touchscreen interface with voice controls. A heated steering wheel and navigation system are optional. A Convenience group adds an auto-dimming rear-view mirror, heated outside mirrors, heated front seats, and rear parking assist, and a Leather Group adds a power driver’s seat, Bose Surround Sound audio, premium leather upholstery, and keyless ignition. Turbo trims come standard with everything in the Leather Group.

Being a GM product, the Verano comes with OnStar Automatic Crash Response, and other available safety equipment includes rear parking assist, a rear-view camera, and a blind-spot monitor. In crash tests, the Verano got 5 out of 5 stars from the National Highway Traffic Safety Administration and scored well with the Insurance Institute for Highway Safety, though it hasn’t been subjected to the new small-overlap test.

The Buick Verano probably won’t be sorely missed. It’s not a particularly attractive car and nothing about it was groundbreaking. In fact, it’s little more than a classic case of badge engineering, this time from the Cruze. That said, it still offers decent luxury value (especially for someone who puts comfort ahead of performance) compared to cars like the Audi A3 or Mercedes-Benz CLA. And while it only offers that value for one more year, a discontinued model can sometimes mean great deals for buyers as dealers try to make room for newer and more exciting things. That means a 2017 Buick Verano might be had at a bargain price.

Andrew Newton first got into cars through vintage racing a Formula Vee. After receiving history degrees, he followed his passion for cars and became a contributor for sites like Sports Car Digest, BoldRide.com and JamesEdition.com in addition to serving as Education Manager at the Larz Anderson Auto Museum in Brookline, MA. Andrew currently covers the collector car market full time as Auction Editor for Hagerty Classic Car Insurance.

What's your take on the 2017 Buick Verano?

All Verano Incentives

Looking for a Used Verano in your area?

CarGurus has 4,696 nationwide Verano listings starting at $4,650 .

There aren't any questions yet. Ask the first question!

Find the models that are right for you using the Car Gurus Car Finder.

Quick Links

  • About CarGurus
  • Our Team
  • Press
  • Investor Relations
  • Careers
  • Blog
  • Mobile
  • Price Trends
  • Dealer Signup
  • Dealer Resources
  • Sitemap
  • Terms of Use
  • Privacy
  • Interest-Based Ads
  • Help
  • Contact Us

© 2017 CarGurus ®, Inc., All Rights Reserved.

Take our two-question survey!

Your answers will help make CarGurus better for shoppers everywhere.

Материалы: http://www.cargurus.com/Cars/2017-Buick-Verano-Overview-c26055

3 ≫

Линейка новых американских авто 2017-2018 года пополнилась новым стильным компактвэном Buick GL6, созданным специально для китайского рынка, производство Бьюик GL6 стартует в сентябре 2017 года на совместном китайском предприятии SAIC GM. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото стильного MPV с 7-местным салоном.

В продажу на китайском рынке новый компактвэн Buick GL6 с бензиновым 163-сильным 1.3 Turbo, работающим в паре с 6 АКПП поступит в ноябре 2017 года сразу после официальной премьеры на Guangzhou Auto Show. Цена американской авто новинки по предварительной информации составит менее 30 000 долларов за версию в базовой комплектации причем весьма не бедную.

По умолчанию салон вэна 7-местный, а в топовых комплектациях исключительно 6 мест с отдельными креслами.

Габаритные размеры кузова Buick GL6 2017-2018 года в длину составляют 4692 мм с колесной базой 2796 мм, в ширину 1794 мм и в высоту 1627 мм с дорожным просветом 150 мм.

Внешне у автомобиля весьма привлекательная и оригинальная внешность, но к сожалению новинка рассчитана исключительно для китайского рынка и в других странах предлагаться не будет.

Спереди фары головного света сложной формы со светодиодными дневными ходовыми огнями, аккуратная решетка радиатора и передний бампер, которые украшает хромированный декор.

Профиль компактвэна смотрится динамично и даже можно сказать спортивно с длинным покатым капотом, заваленной назад рамкой лобового стекла, плавно снижающейся к корме крышей, дверьми с высокой подоконной линией и солидными колесными арками, вмещающими 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/50 R17.

Аккуратная корма демонстрирует оригинальную конструкцию двери багажного отделения и эффектные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Новый Бьюик GL6 со старта продаж будет предлагаться исключительно с 6-местным салоном с посадочной формулой 2+2+2. Затем появится 7-местная версия автомобиля с компоновкой салона 2+3+2 с общим диваном на троих во втором ряду.

В салоне нового MPV от Buick все качественно, современно и продумано с массой мест для хранения мелочевки.

Багажник с 6-местным салоном весьма компактный, за спинками кресел третьего ряда остается всего 300 мм. Хотя в случае необходимости для перевозки крупных грузов спинки второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол.

Кресла первого ряда имеют правильную анатомическую форму и солидную боковую поддержку.

В наличии также компактный мультифункциональный руль, информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном (навигация, OnStar 4G LTE Wi-Fi, Android Auto, Apple CarLife, Apple CarPlay) и простой блок управления климатом.

Технические характеристики Buick GL6 2017-2018 года.

Авто новинка для китайского рынка построена на современной тележке E2XX с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками MacPherson и задней многорычажкой. Привод передний, усилитель руля и стояночный тормоз электрические, тормоза по кругу дисковые. Такая же платформа легла в основу Buick Regal TourX, Buick Regal Sportback, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia Sports Tourer и Opel Insignia Grand Sport

Новый Бьюик GL6 предлагается с единственным четырехцилиндровым безальтернативным 163-сильным мотором с пиком крутящего момента 230 Нм, работающий исключительно в паре с 6 АКПП.

Материалы: http://avtoaziya.ru/amerikanskie/buick/1347-buick-gl6-2017.html


Back to top