1 ≫
-
Для России этот брутальный на вид Ford Edge 2 производится только с бензиновым двигателем Ciclone V6 объёмом 3.5 л и мощностью 288 л.с., который работает с автоматической КПП SelectShift.
С новейшими электронными системами и «кодовым замком» на водительской двери Эдж вы почувствуете себя в безопасности, а также сможете доверить автомобиль своим детям, настроив специальный ключ с ограничениями. Большой клиренс в 20,5 см и полный привод AWD позволят уверенно двигаться по просёлочным дорогам на дачу или отдых.
Обзор Ford Edge 2:
Модель начала выпускаться в 2006 году и пережила рестайл 2010-го года. А в конце 2013-ого мир увидел новую модель, о которой и написан этот обзор. С 2014 года начались официальные продажи в России.
Авто производится в Канаде (Оквилл, Онтарио) и начиная с 2013 года завозится в Россию крупными узлами, сборка которых в дальнейшем происходит в Елабуге (Татарстан). По характеристикам и размерам Эдж — промежуточная модель в ряду между новыми Кугой и Эксплорером.
Салон:
В салоне много свободного пространства как спереди, так и сзади. Кожаные сиденья мягкие и удобные, в них приятно сидеть и не чувствуется усталости после долгой дороги. Задние сиденья складываются очень удобно, по нажатию на кнопки, расположенные на стенке багажника. При сложенных сиденьях его объём становится 1951 литр — это довольно много места. Премиальный пластик PPRM на приборной панели мягкий, качественный и долговечный.
Подлокотник водительской двери находится на такой высоте, что локоть левой руки постоянно находится на нём, это удобно. Руль немного тяжеловат — на любителя, мне например не нравится излишняя лёгкость, которая присутствует в некоторых других моделях кроссоверов. В версиях для многих стран используется электроусилитель руля, для России — гидроусилитель. «Ручник» находится на педали и включается ногой. Благодаря этому освобождается место на центральной консоли.
Стрелки приборов на панели имеют яркую подсветку — в темноте показания приборов не перепутать. Дисплей компьютера в штатном головном устройстве на центральной консоли небольшой, всего 4.2″. Это может не понравиться ценителям хорошей графики и больших изображений. В этом случае его можно заменить другим устройством с большим экраном.
Зеркала:
Зеркала с непривычки могут показаться малоинформативными из-за наличия в верхнем углу вставки для широкого угла обзора. Если понять, как они работают и привыкнуть, становится очень удобно, благодаря этому квадрату-вставке мёртвые зоны хорошо просматриваются.
При взгляде в зеркало первым делом нужно смотреть на этот «уголок», тогда оценивать дорожную обстановку легче. Шумоизоляция салона хорошая, звука двигателя в салоне почти не слышно ни на холостых оборотах, ни при динамичном разгоне. Поэтому можно насладиться музыкой из премиальной аудиосистемы Sony. Звучание звука из 6 динамиков чистое и приятное для ушей.
При движении автоматическая коробка передач SelectShift переключает скорости плавно и быстро. Двигатель Ciclone V6 новейшей разработки признан одним из лучших в мире. Он имеет хороший запас мощности и ресурсов, поэтому долговечен и надёжен. В бензобак можно заливать помимо 95-ого также 92-ой бензин, что является плюсом в экономичности. Мощность двигателя составляет 288 л.с., поэтому за автомобиль придётся платить повышенный транспортный налог.
Подвеска кроссовера мягкая и работает как нужно — небольшие ухабы и ямы проезжаются незаметно, пробоев амортизаторов нет. На высокой скорости авто хорошо держит курс, в повороты входит уверенно и устойчиво. При малейшем намёке на занос срабатывают обновлённые электронные системы и делают всё, чтобы этот занос избежать, система курсовой устойчивости Advance Trac последней разработки заметно помогает водителю и делает езду безопасной даже для неопытных водителей.
Для начинающих водителей:
Кстати о начинающих. Форд Эдж снабжён системой MyKey, которая позволяет устанавливать ограничения на использование ресурсов автомобиля. Основное её предназначение для передачи автомобиля менее опытному водителю (например, жене или совершеннолетним детям). Эта система в зависимости от настроек может ограничивать максимальную скорость и максимальную громкость магнитолы.
Также при использовании запрограммированного ключа невозможно отключить системы стабилизации ESP, напоминания о непристёгнутых ремнях и некоторые другие. Предупреждение о низком уровне топлива будет подаваться намного раньше, когда в баке останется объём, которого хватит ещё на 120 км пути. Всё это очень логично и повышает безопасность начинающих водителей.
Из необычных решений можно отметить систему SecuriСode — прямо над ручкой водительской двери расположены цифровые кнопки для ввода кода доступа в автомобиль, напоминает кодовые замки домофонов.
Сам код устанавливается с помощью бортового компьютера. Это, несомненно, удобная функция, которую можно назвать изюминкой данной модели. Только в плане безопасности нужно быть бдительным. Например, если часто ей пользоваться в одном и том же месте, кто-нибудь любопытный может подглядеть очерёдность нажатия кнопок, а затем воспользоваться моментом для доступа в салон.
Резюме: надёжный, просторный, мощный и безопасный автомобиль повышенной проходимости.
Понравится: небольшим семьям; любителям американских авто — тем, кому недостаточно Куги, но ещё рано для Эксплорера.
Не понравится: спокойным людям, любителям небольших автомобилей.
Технические характеристики Ford Edge:
Класс — кроссовер
Привод — передний или полный, автоматически подключаемый AWD, сзади многодисковая муфта
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — Duratec Ti-VCT V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 288 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — Duratec, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 305 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 3 — EcoBoost, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.0 л, 230 л.с., опция
Примечание — для России доступен только первый двигатель
Мощность — 230-305 л.с.
Крутящий момент 1 — 343 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 2 — 380 Нм
Крутящий момент 3 — 325 Нм
Количество клапанов — 24 или 16
Степень сжатия 1 — 10,8
Степень сжатия 2 — 10,5
Степень сжатия 3 — 9,3
Впрыск топлива 1 — распределённый, система изменения высоты клапанов Ti-VCT
Впрыск топлива 2 — распределённый
Впрыск топлива 3 — непосредственный, турбонаддув
Привод ГРМ — цепной
КПП — SelectShift, автоматическая, 6-ступ., 6F50 или 6F35
Количество мест — 5
Топливный бак — 69 или 72 литра
Топливо — АИ-92/95 (не менее 92)
Расход топлива (город) — 13,1 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,4 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 7,5-7,7 секунды
Максимальная скорость — 178 км/час
Габариты:
Длина, ширина, высота — 4679 х 1930 х 1702 мм (ширина с зеркалами — 2223 мм)
Колёсная база — 2825 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 205 мм
Диаметр разворота — 12,6 м
Снаряженная масса — 1847 кг
Полная масса — 2336 кг
Масса прицепа — 1600 кг
Объём багажника — 911 л, со сложенными сиденьями 1951 литр
Погрузочная высота — 782 мм
Размер шин — R17 235/65, R18 245/60, R19 235/55, R20 245/50 или R22 265/40 (низкопрофильные)
Размер дисков — 5×114.3 ET40 d70.6, легкосплавные
Ходовые характеристики:
Угол въезда — 17 градусов
Угол съезда — 27 градусов
Угол рампы — 17 градусов
Комфорт:
Руль — гидроусилитель, кнопки управления, регулировка по вылету и углу наклона.
Запуск двигателя — кнопка.
Передние сиденья — электрообогрев.
Водительское сиденье — электрорегулировка 10 направлений.
Пассажирское сиденье — электрорегулировка 6 направлений.
Электрический обогрев — передних сидений.
Зеркало заднего вида — автозатемняющееся.
Боковые зеркала — электропривод, обогрев.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электрические.
Подвеска:
Передняя — McPherson, независимая.
Задняя — независимая, многорычажная.
Тормозная система:
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
Кузов:
Бензобак — без крышки, система Easy Fuel.
Безопасность:
Центральный замок — ДУ.
Двери — открывание с помощью кода SecuriСode.
Замки дверей — автоматическая блокировка при начале движения, ручная блокировка задних.
Подушки — спереди и сбоку для передних, боковые шторки для передних и задних.
Ремни безопасности — регулировка по высоте, преднатяжители.
Дети — крепления для кресел Latch (подходит для Isofix).
Оборудование:
Датчики парковки — сзади.
Фары — противотуманные передние и задние.
Датчики давления в шинах.
Салон:
Аудио — Sony Premium, CD/MP3, 6 динамиков, AUX.
Экраны — 2 шт, цветные ЖК, 4.2″, на приборной панели и центральной консоли.
Руль и рычаг КПП — с кожаной отделкой.
Зеркало заднего вида — с эффектом автозатемнения.
Розетки — 4 штуки по 12 В: на центральной консоли, у ног переднего пассажира, для задних пассажиров и в багажнике.
Электронные системы:
- ABS
- курсовая устойчивость ESP
- Advance Trac
- анти-опрокидывание RSC
- помощь при движении в гору HSA
- контроль давления в шинах TPMS
Цены в зависимости от комплектаций:
Limited 3.5 V6 AT * — бензиновый, 3.5 л, 288 л.с., АКПП 6-ступ., AWD — 1 699 000 руб.
Sport 3.7 V6 AT — бензиновый, 3.7 л, 305 л.с., АКПП 6-ступ., AWD
* Для России доступна единственная комплектация (с двигателем V6 3.5 л).
Цена указана для информации и не является публичной офертой.
Если у вас не хватает на покупку нового, можно купить подержанный Ford Edge по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля представлена на диаграмме:
Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или каждый 1 год.
Цена первого ТО — около 15000 руб.
Замена масла — каждые 15 000 км или каждый год.
Замена салонного и воздушного фильтров — каждые 15 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
Замена свечей зажигания — каждые 160 000 км.
Замена ремней привода оборудования — каждые 160 000 км.
Проверка цепи ГРМ — каждые 160 000 км.
Замена трансмиссионного масла в АКПП — каждые 240 000 км.
Заправочные объёмы:
Заправочные объёмы для заливки масла в двигатели:
3.5 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20.
3.7 л, бензиновый — 5,7 л, SAE 5W-20.
2.0 л — 5,4 л, SAE 5W-30.
Охлаждающая жидкость в системе двигателей — Motorcraft Orange.
3.5/3.7 л, бензиновый — 11,1 л.
Трансмиссионное масло в АКПП — Motorcraft MERCON LV ATF.
АКПП 6F50 — 10,4 л.
Масло в гидроусилителе руля — Motorcraft MERCON LV ATF.
Тормозная жидкость — Motorcraft High Performance DOT 4 LV.
Дифференциал заднего моста — 1,15 л, Motorcraft SAE 80W-90 Premium.
Редуктор (блок передачи мощности) PTU — 0,35 л, Motorcraft SAE 75W-140 (синтетика).
Масло в компрессоре кондиционера — 118,3 мл, Motorcraft PAG.
Руководство по эксплуатации:
Видео обзор автомобиля:
Видео обзор нового Ford Edge — элементы управления, приборная панель и салон:
Тест драйв от Bob Hurley:
А вы ездили на этом автомобиле? Что можете сказать о его проходимости, какие впечатления возникают от езды? Если случались какие-то поломки, насколько дорогое было техобслуживание и ремонт? Напишите свой отзыв или комментарий, нам очень важно ваше мнение.
Материалы: http://vmiredorog.ru/ford/126-ford-edge-novyj-moschnyj-krossover-2014-goda/
2 ≫
-
Американский кроссовер Ford Edge вскоре станет доступен для желающих его купить россиян. Производство Форд Эйдж в России стартует весной 2014 на предприятии компании Sollers в Татарстане (Елабуга). В обзоре — фото и видео материалы, цена, комплектации и технические характеристики новинки российского рынка кроссовера Ford Edge. Цена в России на новый Форд Эйдж 2014, по предварительной информации, составит не менее 1,5 млн. рублей.
Новый для России кроссовер Форд Эдже был презентован еще в феврале 2010 года на автосалона в Чикаго и является модернизированной версией автомобиля, выпускаемого с октября 2006 года (премьерный показ в рамках Детройтского автосалона 2006). Среднеразмерный кроссовер Edge от компании Ford в Северной Америке пользуется пусть не большим (около 120 тысяч экземпляров в год), но устойчивым спросом и является лидером класса mid-size crossover SUV на рынках США и Канады в предыдущие годы и текущем 2013 году.
- Новый Форд Эйдж со своими внешними габаритными размерами кузова составляющими 4679 мм в длину, 1930 мм (с развернутыми внешними зеркалами заднего вида — 2222 мм) в ширину, 1702 мм в высоту и 2824 мм колесной базы располагается между моделями Ford Kuga (в США продается под именем Ford Escape) и Ford Explorer. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних — 1656 мм, дорожный просвет (клиренс) — 205 мм.
Передняя часть кузова кроссовера с огромным бампером, стильно дополненным аэродинамической юбкой из некрашенного пластика и вертикальными прорезями воздуховодов (в дорогих комплектациях на их месте размещаются столбики светодиодов дневных ходовых огней), монументальной фальшрадиаторной решеткой украшенной на американский манер крупными хромированными перекладинами, компактными фарами головного света. Большой и плоский капот с оригинальными ребрами и выштамповкой выглядит словно плато, от которого через сильно заваленные передние стойки образуется ровная поверхность крыши машины.
- Профиль кузова Форд Едже цепляет взгляд автолюбителя большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, компактными передним и задним свесами, огромными колесными арками, способными к размещению колес на легкосплавных дисках диаметром 17-20 дюймов с резиной 235/ 65 R17, 245/ 60 R18, 235/ 55 R19 и 245/ 50 R20, а версия Ford Edge Sport щеголяет на дисках из легкого сплава 22 размера с низкопрофильной резиной 265/ 40 R22.
Корма кроссовера солидная, самобытная и оригинальная. Крупная дверь багажного отделения с наклонным стеклом увенчанным спойлером, компактными плафонами габаритных фонарей и мощным бампером с парой разведенных по сторонам кузова труб выхлопной системы.
В целом новый для России кроссовер Форд Эйдж выглядит весьма интересно и привлекательно. Мощный и напористый внешний вид органично дополняют большие колеса, обилие хрома на машине и традиционная пластиковая защита кузова из некрашенного пластика.
- При заказе Ford Edge 2014 покупателям предлагается масса вариантов цвета эмали для окраски кузова кроссовера, выбрать можно из двух белых оттенков — White Platinum Metallic и White Suede, Ingot Silver Metallic (серебристый), Mineral Grey Metallic (серый), Ginger Ale Metallic (имбирный), Ruby Red Metallic (красный), Deep Impact Blue Metallic (насыщенный синий), Kodiak Brown Metallic (темно-коричневый) и Tuxedo Black Metallic (черный).
Интерьер Форд Эйдж удовлетворит водителя и его спутников, благодаря наличию качественных материалов отделки, продуманной эргономике, богатому наполнением салону с современным оборудованием и приемлемым уровнем сборки. Мы же хотим заострить внимание не только на этих важных аспектах интерьера, но и на огромном запасе свободного пространства салона, рассчитанного на пятерых людей и размещение багажа в количестве от 912 литров за спинками сидений второго ряда до 1951 литра при сложенных задних сиденьях.
Добиться такого большого и удобного внутреннего пространства у специалистов Форд получилось благодаря тому, что средне размерный кроссовер Ford Edge построен на платформе Ford CD3 с размерами колесной базы превышающими 2,8 метра, грамотной компоновке кузова автомобиля с минимальными свесами в передней и задней части и компактному моторному отсеку. Интересно, что огромный японский кроссовер Mazda CX-9 тоже построен на этой платформе, но чуть удлиненной. Так что несмотря на габаритную длину в 4679 мм в салоне Форд Эйдж очень просторно. Интересно, что пассажирам второго ряда предлагается даже больше свободного пространства, чем водителю и переднему пассажиру. На любом из посадочных мест в кроссовере уютно и комфортно расположится человек с ростом превышающем 190 см.
Теперь не откажем себе в удовольствии виртуально присесть на водительское место Ford Edge в насыщенной комплектации Limited с кожаным салоном. Большому и широкому креслу явно не достает валиков боковой поддержки, но в наличии электропривод регулировок в 10-ти направлениях (водительское с памятью положений) и подогрев. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, мультимедийной системой оптимального диаметра, с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте и глубине.
Автомобиль укомплектован интерфейсом MyFord Touch, в состав которого входит приборная панель с двумя 4,2-дюймовыми цветными экранами и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли (графика отличная). Аудиосистема Sony c 12-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, активный круиз-контроль, климат-контроль, системы следящие за слепыми зонами и предупреждающие о возможности столкновения, бесключевой доступ. и прочее.
Технические характеристики Форд Эйдж выпущенного в 2013 году в США говорят об использовании трех бензиновых двигателей, двух типах привода — front-wheel drive (привод на передние колеса) и all-wheel drive (полный привод с интеллектуальным управлением), платформы Ford CD3 с полностью независимой подвеской — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, дисковых тормозов, электроусилителя руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками и полным набором электронных помощников.
- Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (240 лс) в паре с 6 АКПП устанавливается на кроссовер с приводом на передние колеса.
- Самый мощный 3,7-литровый V6 Ti-VCT (305 лс) в паре с 6 АКПП Select Shift и полно приводной трансмиссией Active All-Wheel Drive для Ford Edge Sport.
- С данными моторами россиянам американский кроссовер не будет доступен, отечественным автолюбителям будет предложен исключительно Форд Эйдж полный привод с бензиновой V-образной шестеркой 3.5L Ti-VCT (285 лс) и 6 АКПП Select Shift.
Стоимость Ford Edge 2013-2014 модельного года в США варьируется от 28 тысяч долларов за кроссовер в начальной и весьма скромной комплектации SE до 41,5 тысяч долларов за мощную и максимально упакованную версию Sport. Нам удалось выяснить, что точная цена Ford Edge в России составит от 1699000 рублей, американский кроссовер российской сборки появиться в продаже уже до Нового 2014 года.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Все устраивает в машине – дизайн, комфорт, расход топлива, но закончилась гарантия два года и через неделю вышла из строя АКПП. Пробег 62000 км, цена ремонта примерно озвучивают около сотни. Я разочарован в машине.
Форд Эйдж купил – езжу и очень доволен. Бензин кушает не больше, чем другие. Только одно не пойму, за что такой налог, но это уже другое.
Скорее всего Феодор Вы мыслите категориями 90-х, американцы уже давно с аппетитом проблемы решили (например кукурузер 200 есть бензина больше чем Шевроле Тахо, причем существенно) у них тоже деньги научились считать. А внешне они гораздо красивее любого корейца, японца, европейца, ну и так далее.
Авто Ford Edge отличный, сам на таком езжу, расход 13 литров в режиме город-трасса. Зимой, наверное, чуть больше будет…
Авто, что надо. Отличный аппарат Форд Эйдж.
Форд Эдже типичный американец! Вряд ли в России так уж много наберется желающих купить подобного мастодонта, который топливо будет жрать, как воду пить. Да и внешность на любителя, у нас как-то больше европейский стиль востребован, или изящные азиаты.
Материалы: http://povozcar.ru/ford-edge-2014.html
3 ≫
-
Ford официально представил новое поколение кроссовера Edge, который начнёт продаваться в начале следующего года. Дизайн автомобиля практически копирует решения, продемонстрированные на концепте, представленном в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.
Новый Edge построен на глобальной платформе, которая уже лежит в основе Mondeo (в Штатах – Fusion). Размер колёсной базы кроссовера новой генерации вырос на 25 мм и составляет 2 850 мм. Это сказалось на свободном пространстве для ног передних и задних пассажиров. По этим параметрам Edge вырос на 48 и 25 мм. Объём багажного отделения равен 1 110 литров, что на 200 литров больше, чем у модели прошлого поколения. При сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 2 078 литров – плюс 127 литров по сравнению с предшественником.
Заявлен бензиновый 3.5-литровый «атмосферник», но его мощность и крутящий момент не раскрываются. Для нового Edge будет доступна пара моторов из семейства EcoBoost объёмом 2.0 и 2.7 литра. Они развивают 245 и более 300 л.с. соответственно. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
Европейская моторная гамма будет представлена двухлитровым Duratorq в двух вариантах мощности – 180 и 210 л.с. Менее мощный «дизель» комплектуется 6-ступенчатой «механикой», а 210-сильная версия – 6-диапазонным «автоматом».
Как сообщалось ранее, Ford Edge первым получил оригинальную компактную систему адаптивного рулевого управления. Также кроссовер оснащается: крышкой багажника с электроприводом; адаптивным круиз-контролем; панорамной крышей; системой активного шумоподавления; системами мониторинга за «мёртвыми» зонами, контроля за рядностью движения, слежения за дорожной разметкой, знаками и так далее.
Стоит отметить размер панорамной крышки нового Edge – её длина составляет 1 210 мм. Крупнейший показатель среди «одноклассников». Кроссовер также получил фронтальную камеру с углом обзора 180 градусов и активными створками решётки радиатора.
Новинка получила новую мультимедийную систему Ford Sync 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и штатной навигационной системой. На Ford Edge дебютировала последняя разработка компании – коленная подушка безопасности для переднего пассажира, интегрированная в «бардачок».
Производство нового Ford Edge будет налажено в Канаде. Первыми автомобиль получат клиенты в США – в начале 2015 года. Позднее кроссовер «поедет» в Европу. География продаж – более 100 стран. В числе их, вероятно, окажется и Россия. Первое поколение кроссовера Edge в настоящее время можно купить за 1 699 000 рублей. В РФ представлена лишь одна комплектация Ford Edge с полным приводом.
Производство нынешнего Edge налажено на предприятии Ford Sollers в Елабуге, республика Татарстан. Будет ли локализована сборка нового поколения кроссовера на территории нашей страны – пока неизвестно.
Автор: Костин Евгений
Публикации по теме
один в один - Санта Фе. Особенно с хромированной решёткой радиатора.
Материалы: http://carobka.ru/publications/news/ford/29871/