1 ≫
-
На представленном ключе имеются кнопки управления стандартной (штатной) сигнализацией. Открывание / закрвание замков дверей и багажника. Извлекается ключ при нажатии на кнопку. Обучение ключа происходит с помощью штатного обучающего ключа с красной меткой. Чип уже встроен в плату.Применяется на..
Выкидной ключ без платы, в упаковке "АМ Ойл", применяется на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, Нива Шевроле (2123), Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Гранта (2190, 2191).На брелоке имеются 3 кнопки управления заводской (штатной) сигнализацией, отвечающие за отпирание/запиран..
Выкидной ключ с каталожным номером 2123-6105470-10 применяется на автомобилях Нива Шевроле (ВАЗ 2123). На брелоке имеются кнопки управления заводской (штатной) сигнализацией. Кнопки отвечают за отпирание/запирание замка дверей. Извлечение самого ключа происходит с помощью нажатия на кнопку.
Выкидной ключ замка зажигания по типу VolksWagen применяется на автомобилях ВАЗ: Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Калина 2 (2192, 2194) и Гранта (2190, 2191).На брелоке расположены кнопки управления стандартной (штатной) сигнализацией, кнопки отвечают за отпирание..
Артикул: 1118-3763070Представленный ключ - заготовка служит для управления заводской (штатной) сигнализацией - открытие / закрытие дверей, багажника.Применяется на автомобилях:- Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172)- Лада Гранта (Ваз 2191, 2192)- Лада Калина 1,2 (Ваз 1117, 1118, 1119, 2192, 2..
Данный обучающий ключ заготовка необходим для замены оригинального ключа. Нужно всего лишь переставить чип и обточить заготовку.Если оригинальный ключ потерян, то необходимо покупать ключ вместе с чипом.Установка возможна на автомобили: Лада Приора, Калина 1,2, Гранта, Шевроле НиваВ комплект вх..
Ключ обучающий, заготовка, с чипом применяется на автомобилях отечественного производства Шевроле Нива (ВАЗ 2123), Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Гранта (2190, 2191).
Артикул: 21102-3840025-03 К310Чип - ключ иммобилайзера АПС - 4, оригинальный.Устанавливаются на автомобили: Ваз 2108, 2109, 21099 инжекторные; Ваз 2110, 2111, 2112В комплект входит: 2 рабочих ключа, 1 обучающийПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на нали..
АРТИКУЛ: K110 1118-3763070Применяется на автомобилях ВАЗ: Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Калина 2 (2192, 2194) и Гранта (2190, 2191).На пульте расположены кнопки управления стандартной (штатной) сигнализацией, кнопки отвечают за отпирание/запирание замков дверей, баг..
PCF7936ASДанный чип необходим для "обучающего" ключа. Именно таким ключом и производится "обучение" иммобилайзера под новый "рабочий" ключ.Применяется на автомобилях: Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Гранта (2190, 2191)..
Информация
Служба поддержки
Контакты
- Телефон: +7 (927) 786-56-06
- Телефон: +7 (927) 772-58-96
- Viber: +7 (927) 786-56-06
- Viber: +7 (927) 772-58-96
- E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Кабинет
Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.
500р на счет телефона или банковскую карту!
Для этого нужно:
- Сделать покупку на сумму от 3000 руб
- После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
- Фотографии должны быть хорошего качества
- Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
- Выслать фото и текст на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте
Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"
Материалы: http://atkompany.ru/vse-dlja-salona/kljuchi-vykidnye-zamka-zazhiganija-chipy-pulty/
2 ≫
-
За последние годы автомобильный ключ сильно изменился. Еще недавно мы просто вставляли в замок «девятки» обычный металлический ключ, а теперь пользуемся прелестями бесключевого доступа. В ближайшем будущем ключ и вовсе обещает уйти на покой, уступив место смартфону. Самое время вспомнить, с чего всё начиналось…
«Кривой стартер»
Как мы знаем, задача пусковой системы двигателя – раскрутить коленвал, чтобы тот, в свою очередь, привел в движение поршни, клапаны и генератор, питающий свечи зажигания и топливную систему. Изначально, в конце 19-го – начале 20-го века для этих целей придумали так называемый «кривой стартер» – ручку, которая вставлялась в специальный паз в передней части коленвала. Ее нужно было крутить вручную, причем применять не только физическую силу, но и смекалку.
В частности, опытные шоферы чувствовали по усилию на рычаге, в какой позиции находятся сейчас поршни и на такте сжатия дергали рычаг резче, чтобы спровоцировать вспышку в цилиндрах. Правда, работать с «кривым стартером» приходилось очень аккуратно, потому что когда мотор заводился, то заводная ручка могла ударить по рукам и даже сломать пару пальцев.
Над альтернативой «кривому стартеру» стали задумываться практически сразу, как только автомобиль стал массовым. Первый прототип электрического стартера появился в 1899-м, а первым серийным автомобилем, для запуска которого не нужно было мучиться с рычагом, стал Cadillac Model Thirty 1914 года. В 1920-м электростартер получил даже утилитарный Ford Model T. Затем достаточно долгое время отверстие под ручку запуска существовало как резервный способ завестись при разряженном аккумуляторе – на отечественных машинах оно встречалось вплоть до 90-х годов.
Просто ключ
Практически сразу после появления электрического стартера запуск автомобиля на многие десятилетия доверили обычному ключу. Были модели с ручкой запуска без ключа, но в целях безопасности быстро внедрили в конструкцию автомобиля замок зажигания. Вплоть до конца 80-х годов прошлого века совершенствовались только форма бороздок и зубцов ключа, усложняя процесс его подделки.
Владельцы многомиллионной армии классических «Жигулей» до сих пор «мучаются» с двумя ключами: одним – для зажигания, другим – для отпирания дверей и багажника (если, конечно, машина не оборудована хотя бы простенькой «противоугонкой»).
Чип-ключ
Однако обычный замок не мог уберечь автомобиль от угона должным образом. И уже с середины ХХ века водители начали придумывать различные дополнительные средства защиты. Особенно популярным стал прерыватель электроцепи, в который вставлялась токопроводящая «секретка». Железяку, как правило, уносили с собой всякий раз, когда покидали машину надолго. Потом появились «секретные кнопки», спрятанные под сиденьем или в бардачке… Кстати сказать, и современные автовладельцы не брезгуют подобными способами защиты «железного коня».
В 90-е годы широкое распространение получили штатные иммобилайзеры, не позволяющие запустить двигатель без ключа. Вблизи замка зажигания размещали метку, которая улавливала сигнал транспондера, «зашитого» в головку ключа зажигания. В первой половине 90-х еще были распространены иммобилайзеры, которые разблокировались с кнопки на ключе (как сигнализация), но они довольно быстро уступили место автоматическим системам.
Вот так примерно 20 лет назад головка ключа зажигания «распухла», а угонщики получили дополнительную преграду. Впрочем, настоящие профессионалы быстро научились перехватывать и имитировать сигнал транспондера, так что иммобилайзер с чип-ключом защитит автомобиль от внимания исключительно «случайных» угонщиков.
Бесключевой доступ
Во второй половине нулевых привычная личинка замка зажигания стала постепенно выходить из употребления, оставаясь востребованной только в бюджетном сегменте. Двигатель на современных авто всё чаще запускается с кнопки START, а ключ лишён лезвия и выполняет функцию брелока сигнализации и транспондера иммобилайзера.
От обычных чип-ключей из 90-х эта система принципиально не отличается: просто радиус действия стал шире, а замок перестал представлять хоть какую-то ценность в качестве противоугонного средства. По большому счёту, современный чип-ключ вообще не нужно доставать из кармана. Приёмник сигнала в автомобиле улавливает транспондер на расстоянии и разблокирует двери, а затем закрывает, как только ключ пропадает из зоны действия. Технология позволяет держать ключ при себе и в салоне, хотя на некоторых моделях его нужно вкладывать в специальный слот.
Нетрудно догадаться, что сигнал в каждом чип-ключе к конкретному автомобилю закодирован индивидуально. При утере ключа придется покупать новый чип и «прошивать» его, а затем «прописывать» в бортовом компьютере автомобиля. Сейчас на некоторых дорогих авто (например BMW) система шифровки сигнала защищена настолько, что за изготовление дубликата не берутся сторонние фирмы – придется обращаться к официальному дилеру.
Выкидной ключ
Довольно странно, что столь банальная конструкция как выкидной ключ зажигания приобрела широкую популярность только в начале 21-го века, когда сам ключ начал отступление, освобождая место транспондерам. Впрочем, бюджетные авто, как мы помним, всё ещё заводятся с ключа и выкидной его вариант имеет ряд преимуществ. Во-первых, с убранным лезвием нет никаких шансов порвать карман или, скажем, поцарапать телефон, находящийся в этом же кармане. Во-вторых, многим, особенно молодым водителям, нравится сам процесс: нажимаешь на кнопочку и ключ выскакивает как лезвие ножа.
И любителей «выкидух» так много, что под них сформировался целый рынок. Десятки интернет-магазинов предлагают пустые корпуса с лезвием-заготовкой. Нужно учесть, что форма ключа – штука индивидуальная и отличается не только от марки к марке, но и от модели к модели. При желании, впрочем, можно заказать болванку под любую машину, да еще и с индивидуальной гравировкой. Ценник начинается от 500-700 рублей и еще за 300-400 вам доставят товар прямо домой или в офис. Останется только поехать в мастерскую и нарезать на болванке такие же бороздки с зубцами, а также перенести в новый корпус всю электронику, если ключ с транспондером.
Здесь, правда, есть нюансы, ведь корпус выкидного ключа отличается по форме от оригинального. Во-первых, количество кнопок может не совпадать – например, очень часто у болванок нет кнопки принудительного включения сигнализации. Во-вторых, при переносе электроники антенна транспондера может оказаться слишком далеко от метки иммобилайзера и из-за сильно ограниченного радиуса действия машина не будет заводиться (как вариант решения проблемы – перепаять антенну).
Будущее сегодня. Ключ-приложение
Скорее всего, в обозримом будущем при покупке автомобиля человек станет получать специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно будет открыть автомобиль и разблокировать его иммобилайзер, отслеживать его местоположение через спутниковую связь и даже управлять им на расстоянии. Например, если вы накупили две тележки покупок в супермаркете, а машина стоит на другом конце паркинга. Рулить автомобилем, как в компьютерной игре, конечно, никто не позволит – за счёт датчиков он найдёт вас самостоятельно.
Развитию системы ключа-приложения наибольшее внимание на данный момент уделяет компания Volvo. Мы опровобовали их фирменную систему Volvo On Call на примере кроссовера XC60. Подробности в нашем тест-драйве.
Впрочем, даже если технологию управления авто со смартфона доведут до ума окончательно, автомобильный ключ в том или ином виде останется востребован, пусть и в качестве резерва. Что делать, если смартфон сломался, утонул в туалете или вывалился из окна с восьмого этажа? Да и не доверяют люди пока что мобильным приложениям. Ведь даже те, кому сейчас 25, еще помнят, как в трескучие морозы сосед заводил свои «Жигули» с «кривого стартера».
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/article/evolyutsiya-klyucha-zazhiganiya-1-2014-05-15
3 ≫
-
сб. : с 10:00-13:00 (воскресенье выходной)
Новости
Прописка (привязка, адаптация, занесение) в систему авто, пультов Д.У. Как пульта клиента, так и пульта Д.У. мастерской. В наличии пульты для большинства иномарок.
Вскрытие автомобилей для демонтажа замков при полной утере ключей для последующего изготовления механической части ключа и прописки чипа в иммобилайзер автомобиля. Быстро ,аккуратно ,без повреждений.
т. +7 902 299 89 98.
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание что теперь наша мастерская изготавливает чипы для автозапуска для Фольксвагенов,Шкоды и Ауди. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: 8-927-214-11-00.
Занесение ключей с чипом в память Э.Б.У. и удаление из памяти утерянных ключей, большинства марок автомобилей.
Обращаем Ваше внимание, теперь мастреская "У Ефремова" изготавливает чипы для авто со смарт ключами,keyless (безключевой доступ ,кнопка старт-стоп)
Цены на ключи к отечественным замкам:
- Плоские английские односторонние к отечественным замкам от 50 до 60 руб.
- Ключи типа Аблой от 50 до 100 руб.
- Плоские английские 2-х сторонние от 80 до 120 руб.
- Сувальдные 1-бородковые от 100 до 150 руб.
- Сувальдные 2 бород. от 150 до 200 руб.
- Сейфовые к отечественным сейфам от 380 до 1200 руб.
- Ключи к реечным замкам от 300до 780 руб.
- Ключи односторонней перфорацией 100 руб.
- Ключи с 2-х сторонней перфо. от 200 до 300 руб.
- Ключи типа Герда от 300 до 1200 руб.
- Ключи помповые (Аверс) 400 руб.
- Ключи Титан (Делга Питер) 600 руб.
- Авто ключи (классика) 60 руб. (по номеру замка при отсутствии ключа 150 р).
- Авто ключи (перед. привод)
замки дверей - 100 руб.(по номеру при утере ключа- 500 руб.)
- Ключи для Lada Приора,Калина с карманом под чип 300 руб., чип 150 руб.,занесение в память бортового контроллера (обучение) -150 руб.
- Изготовление ключей по номеру замка (при утере) для Lada Приора,Калина,Гранта
второй ключ - 280 руб.
- Пульт Д.У. для Lada Приора,Калина 750 руб.+лезвие с нарезкой 350 руб. +обучение 150 руб.
- Ключ с пультом Д.У.с лого Ваз (Калина,Приора) с выкидным лезвием (с нарезкой лезвия,обучением) - 1500 руб.
Цены на ключи к импортным замкам:
- Плоские односторонние от 100 до 180 руб.
- Ключи типа Аблой (Аблой-Про,Аблой Протек,Аблой -Профиль от 500 до 1200 руб.
- Плоские анг. 2-х сторонние от 180 до 220 руб.
- Сувальдные 1-бородковые от 400 руб.до 1500 руб.
- Сувальдные 2 бород. от 380 до 2200 руб.
- Сейфовые от 500 до 1200 руб.
- Ключи с 2-х сторонней перфо. от 600 до 1800 руб.(патент. и интерактив)
- Ключи Герда 1200 руб.
- Ключи помповые (типа Чикаго) от 600 до 1000 руб.
- Авто ключи 2-сторон.плоские от 200 до 850 руб. ( с лого)
- Ключи к иномаркам с выборкой торцевой (вертикалка) фрезой, от 500 до 1250 руб.
- Корпуса пультов к иномаркам с выкидным ключом и лого - 1450 руб.с нарезкой.
- Корпуса пультов к иномаркам (с нарезкой и перестановкой) - 850 руб.
- Чипы к иномаркам с записью (4Д) для авто запуска - 1200 до 1800 руб.
- Чипы к иномаркам с записью (46-Т12) для авто запуска - 1800 руб.
- Ключи с чипами (нарезанные,записанные) - от 2200 до 2800 руб.
- Замена батарейки в пультах - 150 руб.
- Лезвие ключа для пульта, смарта - 1250 руб.с нарезкой.
- Проверка работоспособности пульта на сканере - 100 руб.
- По номеру замка авто (при утере ключей), по замку (при отсутствия номера) на программных станках от 1800 до 3200 руб.
- Ключи к сейфам,банковским ячейкам от 180 руб. до 100 евро.(оригиналы)
Цены ключей к домофонам:
- Ключи к домофонам от 100 до 250 руб.(по адресу - 300 руб. из базы)
- Замена пластикового держателя на таблетке домофона - 20 руб.
Профессиональная заточка инструмента, ножей, сверл, бытовых ножниц, ножей мясорубок ,маникюрных щипцов и ножниц, портновских и парикмахерских ножниц на специальном оборудовании от 50 до 990 руб.
Материалы: http://xn--80adia9amlwk.xn--p1ai/tseny.html