Ключи (выкидные) замка зажигания, чипы, пульты

1 ≫

На представленном ключе имеются кнопки управления стандартной (штатной) сигнализацией. Открывание / закрвание замков дверей и багажника. Извлекается ключ при нажатии на кнопку. Обучение ключа происходит с помощью штатного обучающего ключа с красной меткой. Чип уже встроен в плату.Применяется на..

Выкидной ключ без платы, в упаковке "АМ Ойл", применяется на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, Нива Шевроле (2123), Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Гранта (2190, 2191).На брелоке имеются 3 кнопки управления заводской (штатной) сигнализацией, отвечающие за отпирание/запиран..

Выкидной ключ с каталожным номером 2123-6105470-10 применяется на автомобилях Нива Шевроле (ВАЗ 2123). На брелоке имеются кнопки управления заводской (штатной) сигнализацией. Кнопки отвечают за отпирание/запирание замка дверей. Извлечение самого ключа происходит с помощью нажатия на кнопку.

Выкидной ключ замка зажигания по типу VolksWagen применяется на автомобилях ВАЗ: Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Калина 2 (2192, 2194) и Гранта (2190, 2191).На брелоке расположены кнопки управления стандартной (штатной) сигнализацией, кнопки отвечают за отпирание..

Артикул: 1118-3763070Представленный ключ - заготовка служит для управления заводской (штатной) сигнализацией - открытие / закрытие дверей, багажника.Применяется на автомобилях:- Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172)- Лада Гранта (Ваз 2191, 2192)- Лада Калина 1,2 (Ваз 1117, 1118, 1119, 2192, 2..

Данный обучающий ключ заготовка необходим для замены оригинального ключа. Нужно всего лишь переставить чип и обточить заготовку.Если оригинальный ключ потерян, то необходимо покупать ключ вместе с чипом.Установка возможна на автомобили: Лада Приора, Калина 1,2, Гранта, Шевроле НиваВ комплект вх..

Ключ обучающий, заготовка, с чипом применяется на автомобилях отечественного производства Шевроле Нива (ВАЗ 2123), Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Гранта (2190, 2191).

Артикул: 21102-3840025-03 К310Чип - ключ иммобилайзера АПС - 4, оригинальный.Устанавливаются на автомобили: Ваз 2108, 2109, 21099 инжекторные; Ваз 2110, 2111, 2112В комплект входит: 2 рабочих ключа, 1 обучающийПеред отправкой каждая единица товара проходит тщательную проверку на нали..

АРТИКУЛ: K110 1118-3763070Применяется на автомобилях ВАЗ: Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Калина 2 (2192, 2194) и Гранта (2190, 2191).На пульте расположены кнопки управления стандартной (штатной) сигнализацией, кнопки отвечают за отпирание/запирание замков дверей, баг..

PCF7936ASДанный чип необходим для "обучающего" ключа. Именно таким ключом и производится "обучение" иммобилайзера под новый "рабочий" ключ.Применяется на автомобилях: Лада Приора (2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Гранта (2190, 2191)..

Информация
Служба поддержки
Контакты
  • Телефон: +7 (927) 786-56-06
  • Телефон: +7 (927) 772-58-96
  • Viber: +7 (927) 786-56-06
  • Viber: +7 (927) 772-58-96
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Кабинет

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Материалы: http://atkompany.ru/vse-dlja-salona/kljuchi-vykidnye-zamka-zazhiganija-chipy-pulty/

2 ≫

За последние годы автомобильный ключ сильно изменился. Еще недавно мы просто вставляли в замок «девятки» обычный металлический ключ, а теперь пользуемся прелестями бесключевого доступа. В ближайшем будущем ключ и вовсе обещает уйти на покой, уступив место смартфону. Самое время вспомнить, с чего всё начиналось…

«Кривой стартер»

Как мы знаем, задача пусковой системы двигателя – раскрутить коленвал, чтобы тот, в свою очередь, привел в движение поршни, клапаны и генератор, питающий свечи зажигания и топливную систему. Изначально, в конце 19-го – начале 20-го века для этих целей придумали так называемый «кривой стартер» – ручку, которая вставлялась в специальный паз в передней части коленвала. Ее нужно было крутить вручную, причем применять не только физическую силу, но и смекалку.

В частности, опытные шоферы чувствовали по усилию на рычаге, в какой позиции находятся сейчас поршни и на такте сжатия дергали рычаг резче, чтобы спровоцировать вспышку в цилиндрах. Правда, работать с «кривым стартером» приходилось очень аккуратно, потому что когда мотор заводился, то заводная ручка могла ударить по рукам и даже сломать пару пальцев.

Над альтернативой «кривому стартеру» стали задумываться практически сразу, как только автомобиль стал массовым. Первый прототип электрического стартера появился в 1899-м, а первым серийным автомобилем, для запуска которого не нужно было мучиться с рычагом, стал Cadillac Model Thirty 1914 года. В 1920-м электростартер получил даже утилитарный Ford Model T. Затем достаточно долгое время отверстие под ручку запуска существовало как резервный способ завестись при разряженном аккумуляторе – на отечественных машинах оно встречалось вплоть до 90-х годов.

Просто ключ

Практически сразу после появления электрического стартера запуск автомобиля на многие десятилетия доверили обычному ключу. Были модели с ручкой запуска без ключа, но в целях безопасности быстро внедрили в конструкцию автомобиля замок зажигания. Вплоть до конца 80-х годов прошлого века совершенствовались только форма бороздок и зубцов ключа, усложняя процесс его подделки.

Владельцы многомиллионной армии классических «Жигулей» до сих пор «мучаются» с двумя ключами: одним – для зажигания, другим – для отпирания дверей и багажника (если, конечно, машина не оборудована хотя бы простенькой «противоугонкой»).

Чип-ключ

Однако обычный замок не мог уберечь автомобиль от угона должным образом. И уже с середины ХХ века водители начали придумывать различные дополнительные средства защиты. Особенно популярным стал прерыватель электроцепи, в который вставлялась токопроводящая «секретка». Железяку, как правило, уносили с собой всякий раз, когда покидали машину надолго. Потом появились «секретные кнопки», спрятанные под сиденьем или в бардачке… Кстати сказать, и современные автовладельцы не брезгуют подобными способами защиты «железного коня».

В 90-е годы широкое распространение получили штатные иммобилайзеры, не позволяющие запустить двигатель без ключа. Вблизи замка зажигания размещали метку, которая улавливала сигнал транспондера, «зашитого» в головку ключа зажигания. В первой половине 90-х еще были распространены иммобилайзеры, которые разблокировались с кнопки на ключе (как сигнализация), но они довольно быстро уступили место автоматическим системам.

Вот так примерно 20 лет назад головка ключа зажигания «распухла», а угонщики получили дополнительную преграду. Впрочем, настоящие профессионалы быстро научились перехватывать и имитировать сигнал транспондера, так что иммобилайзер с чип-ключом защитит автомобиль от внимания исключительно «случайных» угонщиков.

Бесключевой доступ

Во второй половине нулевых привычная личинка замка зажигания стала постепенно выходить из употребления, оставаясь востребованной только в бюджетном сегменте. Двигатель на современных авто всё чаще запускается с кнопки START, а ключ лишён лезвия и выполняет функцию брелока сигнализации и транспондера иммобилайзера.

От обычных чип-ключей из 90-х эта система принципиально не отличается: просто радиус действия стал шире, а замок перестал представлять хоть какую-то ценность в качестве противоугонного средства. По большому счёту, современный чип-ключ вообще не нужно доставать из кармана. Приёмник сигнала в автомобиле улавливает транспондер на расстоянии и разблокирует двери, а затем закрывает, как только ключ пропадает из зоны действия. Технология позволяет держать ключ при себе и в салоне, хотя на некоторых моделях его нужно вкладывать в специальный слот.

Нетрудно догадаться, что сигнал в каждом чип-ключе к конкретному автомобилю закодирован индивидуально. При утере ключа придется покупать новый чип и «прошивать» его, а затем «прописывать» в бортовом компьютере автомобиля. Сейчас на некоторых дорогих авто (например BMW) система шифровки сигнала защищена настолько, что за изготовление дубликата не берутся сторонние фирмы – придется обращаться к официальному дилеру.

Выкидной ключ

Довольно странно, что столь банальная конструкция как выкидной ключ зажигания приобрела широкую популярность только в начале 21-го века, когда сам ключ начал отступление, освобождая место транспондерам. Впрочем, бюджетные авто, как мы помним, всё ещё заводятся с ключа и выкидной его вариант имеет ряд преимуществ. Во-первых, с убранным лезвием нет никаких шансов порвать карман или, скажем, поцарапать телефон, находящийся в этом же кармане. Во-вторых, многим, особенно молодым водителям, нравится сам процесс: нажимаешь на кнопочку и ключ выскакивает как лезвие ножа.

И любителей «выкидух» так много, что под них сформировался целый рынок. Десятки интернет-магазинов предлагают пустые корпуса с лезвием-заготовкой. Нужно учесть, что форма ключа – штука индивидуальная и отличается не только от марки к марке, но и от модели к модели. При желании, впрочем, можно заказать болванку под любую машину, да еще и с индивидуальной гравировкой. Ценник начинается от 500-700 рублей и еще за 300-400 вам доставят товар прямо домой или в офис. Останется только поехать в мастерскую и нарезать на болванке такие же бороздки с зубцами, а также перенести в новый корпус всю электронику, если ключ с транспондером.

Здесь, правда, есть нюансы, ведь корпус выкидного ключа отличается по форме от оригинального. Во-первых, количество кнопок может не совпадать – например, очень часто у болванок нет кнопки принудительного включения сигнализации. Во-вторых, при переносе электроники антенна транспондера может оказаться слишком далеко от метки иммобилайзера и из-за сильно ограниченного радиуса действия машина не будет заводиться (как вариант решения проблемы – перепаять антенну).

Будущее сегодня. Ключ-приложение

Скорее всего, в обозримом будущем при покупке автомобиля человек станет получать специальное приложение для смартфона, с помощью которого можно будет открыть автомобиль и разблокировать его иммобилайзер, отслеживать его местоположение через спутниковую связь и даже управлять им на расстоянии. Например, если вы накупили две тележки покупок в супермаркете, а машина стоит на другом конце паркинга. Рулить автомобилем, как в компьютерной игре, конечно, никто не позволит – за счёт датчиков он найдёт вас самостоятельно.

Развитию системы ключа-приложения наибольшее внимание на данный момент уделяет компания Volvo. Мы опровобовали их фирменную систему Volvo On Call на примере кроссовера XC60. Подробности в нашем тест-драйве.

Впрочем, даже если технологию управления авто со смартфона доведут до ума окончательно, автомобильный ключ в том или ином виде останется востребован, пусть и в качестве резерва. Что делать, если смартфон сломался, утонул в туалете или вывалился из окна с восьмого этажа? Да и не доверяют люди пока что мобильным приложениям. Ведь даже те, кому сейчас 25, еще помнят, как в трескучие морозы сосед заводил свои «Жигули» с «кривого стартера».

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/evolyutsiya-klyucha-zazhiganiya-1-2014-05-15

3 ≫

сб. : с 10:00-13:00 (воскресенье выходной)

Новости

Прописка (привязка, адаптация, занесение) в систему авто, пультов Д.У. Как пульта клиента, так и пульта Д.У. мастерской. В наличии пульты для большинства иномарок.

Вскрытие автомобилей для демонтажа замков при полной утере ключей для последующего изготовления механической части ключа и прописки чипа в иммобилайзер автомобиля. Быстро ,аккуратно ,без повреждений.

т. +7 902 299 89 98.

Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание что теперь наша мастерская изготавливает чипы для автозапуска для Фольксвагенов,Шкоды и Ауди. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: 8-927-214-11-00.

Занесение ключей с чипом в память Э.Б.У. и удаление из памяти утерянных ключей, большинства марок автомобилей.

Обращаем Ваше внимание, теперь мастреская "У Ефремова" изготавливает чипы для авто со смарт ключами,keyless (безключевой доступ ,кнопка старт-стоп)

Цены на ключи к отечественным замкам:

  1. Плоские английские односторонние к отечественным замкам от 50 до 60 руб.
  2. Ключи типа Аблой от 50 до 100 руб.
  3. Плоские английские 2-х сторонние от 80 до 120 руб.
  4. Сувальдные 1-бородковые от 100 до 150 руб.
  5. Сувальдные 2 бород. от 150 до 200 руб.
  6. Сейфовые к отечественным сейфам от 380 до 1200 руб.
  7. Ключи к реечным замкам от 300до 780 руб.
  8. Ключи односторонней перфорацией 100 руб.
  9. Ключи с 2-х сторонней перфо. от 200 до 300 руб.
  10. Ключи типа Герда от 300 до 1200 руб.
  11. Ключи помповые (Аверс) 400 руб.
  12. Ключи Титан (Делга Питер) 600 руб.
  13. Авто ключи (классика) 60 руб. (по номеру замка при отсутствии ключа 150 р).
  14. Авто ключи (перед. привод)

замки дверей - 100 руб.(по номеру при утере ключа- 500 руб.)

  • Ключи для Lada Приора,Калина с карманом под чип 300 руб., чип 150 руб.,занесение в память бортового контроллера (обучение) -150 руб.
  • Изготовление ключей по номеру замка (при утере) для Lada Приора,Калина,Гранта

    второй ключ - 280 руб.

  • Пульт Д.У. для Lada Приора,Калина 750 руб.+лезвие с нарезкой 350 руб. +обучение 150 руб.
  • Ключ с пультом Д.У.с лого Ваз (Калина,Приора) с выкидным лезвием (с нарезкой лезвия,обучением) - 1500 руб.

    Цены на ключи к импортным замкам:

    1. Плоские односторонние от 100 до 180 руб.
    2. Ключи типа Аблой (Аблой-Про,Аблой Протек,Аблой -Профиль от 500 до 1200 руб.
    3. Плоские анг. 2-х сторонние от 180 до 220 руб.
    4. Сувальдные 1-бородковые от 400 руб.до 1500 руб.
    5. Сувальдные 2 бород. от 380 до 2200 руб.
    6. Сейфовые от 500 до 1200 руб.
    7. Ключи с 2-х сторонней перфо. от 600 до 1800 руб.(патент. и интерактив)
    8. Ключи Герда 1200 руб.
    9. Ключи помповые (типа Чикаго) от 600 до 1000 руб.
    10. Авто ключи 2-сторон.плоские от 200 до 850 руб. ( с лого)
    11. Ключи к иномаркам с выборкой торцевой (вертикалка) фрезой, от 500 до 1250 руб.
    12. Корпуса пультов к иномаркам с выкидным ключом и лого - 1450 руб.с нарезкой.
    13. Корпуса пультов к иномаркам (с нарезкой и перестановкой) - 850 руб.
    14. Чипы к иномаркам с записью (4Д) для авто запуска - 1200 до 1800 руб.
    15. Чипы к иномаркам с записью (46-Т12) для авто запуска - 1800 руб.
    16. Ключи с чипами (нарезанные,записанные) - от 2200 до 2800 руб.
    17. Замена батарейки в пультах - 150 руб.
    18. Лезвие ключа для пульта, смарта - 1250 руб.с нарезкой.
    19. Проверка работоспособности пульта на сканере - 100 руб.
    20. По номеру замка авто (при утере ключей), по замку (при отсутствия номера) на программных станках от 1800 до 3200 руб.
    21. Ключи к сейфам,банковским ячейкам от 180 руб. до 100 евро.(оригиналы)

    Цены ключей к домофонам:

    1. Ключи к домофонам от 100 до 250 руб.(по адресу - 300 руб. из базы)
    2. Замена пластикового держателя на таблетке домофона - 20 руб.

    Профессиональная заточка инструмента, ножей, сверл, бытовых ножниц, ножей мясорубок ,маникюрных щипцов и ножниц, портновских и парикмахерских ножниц на специальном оборудовании от 50 до 990 руб.

    Материалы: http://xn--80adia9amlwk.xn--p1ai/tseny.html


  • Back to top