Haval H2 (Great Wall) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Хавал Н2 (Грейт Вол) цены и комплектация. Обзор Haval H2 (2017-2018) с фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Шанхайском автосалоне в апреле 2013 года Haval – премиальный и независимый бренд китайской компании Great Wall – представил широкой публике новый SUV компактного класса под названием H2, правда, лишь в статусе концепта, а спустя год на смотринах в Пекине провел мировую премьеру его серийной версии.

Российский дебют автомобиля, как и всей марки в целом, был организован в августе 2014 года на Московском автошоу, а его продажи в нашей стране стартовали лишь летом 2015-го.

Внешность является одной из сильных сторон Haval H2 – в первую очередь, кроссовер ни с кого откровенно не срисован, а если убрать название и эмблемы, его точно не примешь за продукт китайского автопрома.

Выглядит машина современно и сбалансированно во многом благодаря мощному хромированному «щиту» решетки радиатора, стильной оптике, массивным бамперами, рельефным боковинами и красивым дискам колес диаметром 18 дюймов.

Габариты Haval H2 не выходят за рамки класса компактных SUV: 4335 мм в длину, 1695 мм в высоту и 1814 мм в ширину. Паркетник обладает 2560-миллиметровой базой колес, а его дорожный просвет составляет 184 мм. В «походном» виде «китаец» весит от 1570 до 1650 кг в зависимости от версии.

Внутри автомобиль смотрится современно и опрятно, а также демонстрирует точную подгонку деталей с аккуратными стыками и удачные сочетания достойных отделочных материалов и разных цветов. За стильным многофункциональным рулем располагается симпатичная и читабельная комбинация приборов с «нарядным» экраном, а центральную консоль украшает 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса (магнитола в базовом решении) и эргономичный блок климатической установки.

Водителю и переднему пассажиру в Haval H2 полагаются удобные кресла с приемлемым профилем, оптимальной жесткостью и стандартным набором регулировок. Задний ряд сидений встречает достаточным простором даже взрослых седоков, а вдобавок к этому имеет и блага дополнительного комфорта – подстаканники, подлокотники и кармашки.

Багажное отделение у кроссовера небольшое – всего 300 литров в стандартном состоянии. Спинка «галерки», разделенная на две части, укладывается с небольшим уклоном, но доводит полезный объем до 890 литров. В нише под фальшполом отведено место полноценной «запаске», окруженной аккуратным органайзером.

Технические характеристики. Для российского рынка Haval H2 оснащается только одним бензиновым двигателем – рядной «четверкой» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенной 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем, технологией распределенной подачи горючего, алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Её отдача составляет 150 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 210 Нм вращающей тяги при 2200-4500 об/минуту.

В связке с мотором устанавливается два типа коробок передач – 6-скоростная «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Стандартно автомобилю положена переднеприводная трансмиссия, но для версии с «ручкой» доступна опциальная система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.

На разгон с места до первой «сотни» кроссовер с МКПП тратит порядка 13.5 секунд, его максимальная скорость не превышает 180 км/ч, а средний расход топлива укладывается в 8.6 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле. Правда, официальной информацией на этот счет китайский производитель пока не делится.

Базой для Haval H2 служит переднеприводная платформа с поперечно взгроможденным силовым агрегатом и независимой ходовой частью на передней и задней осях. В первом случае задействованы классические стойки McPherson, во втором – многорычажная конструкция («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Стандартно автомобиль укомплектован реечной системой рулевого управления с электрическим усилителем и дисковыми тормозными механизмами всех колес (на фронтальной оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На территории России Haval H2 в 2017 году реализуется в комплектациях City, Lux и Elite. За базовую версию машины придется минимально выложить 939 900 рублей, кроссовер с полным приводом не купить дешевле 1 099 900 рублей, а за «автоматическую» версию просят от 1 119 900 рублей.

Самое простое исполнение «китайца» обладает: парой фронтальных подушек безопасности, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, ABS, EBD, BA, «круизом», задним парктроником, электростеклоподъемниками всех дверей, 18-дюймовыми дисками колес и боковым зеркалами с обогревом и электроприводом регулировки и складывания.

«Топовым» автомобилям также положены: противотуманные фары, люк с электроприводом, двухзонный «климат», кожаный салон, мультимедиа с цветным экраном, боковые подушки безопасности, камера заднего вида и масса других «фишек».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/great-wall-haval-h2_5312.html

2 ≫

Серия Haval легендарного китайского производителя автомобилей является элитным вариантом кроссоверов и внедорожников, которые вскоре в полном объеме будут представлены на российском рынке. Компания предлагает модель Great Wall Haval H2, на которую возлагает особые надежды. В модельной линейке специальной серии Хавал этот кроссовер займет одну из первых ступеней, что позволит сделать цену демократичной и гарантировать высокий уровень продаж.

Но не стоит делать поспешных выводов. Грейт Вол Хавал Н2 вполне может оказаться очередным предложением, которое останется без особого внимания. У производителя есть печальный опыт вывода на рынок России неуспешных моделей, которые во всем остальном мире продавались по плану. Рассмотрим новый H2 подробнее.

Внешний вид и особенности дизайна

Получить информацию о дизайне кроссовера сегодня можно на видео и официальных фото, которые доступны с разных автомобильных салонов 2014 года. Пока Haval H2 недоступен на тест-драйв, но уже известны основные технические характеристики и даже предположительные цены новинки. Дизайн автомобиля остался в китайских традициях, но переместился в зону элитного транспорта.

Первое впечатление от Н2 следующее:

  • удачные линии кузова, но отсутствие определенной уникальности автомобиля;
  • несколько типичных китайских особенностей дизайна, которые выдают бюджетный класс авто;
  • на фото и видео видны далеко не все особенности машины, в реальной жизни Haval H2 привлекает гораздо больше;

  • для автомобиля был специально разработан неплохой салон, который подчеркивает статус линейки Haval;
  • для России авто будет доступно с двумя дизайнами интерьера.

Стоит заметить, что для Н2 китайские дизайнеры создали типичный экстерьер, но отлично поработали с салоном. Машина вполне приветливо встречает покупателя качественной отделкой кресел, отличными материалами руля, передних панелей и дверей. В китайском автомобиле приятно касаться всех органов управления, Хавал Н2 вполне устраивает всеми внутренними характеристиками машины.

Технические характеристики кроссовера и его потенциал

Новый Great Wall Haval H2 оказался вполне интересным не только в плане дизайна интерьера, но и по своим характеристикам. Китайские конструкторы постарались сделать автомобиль универсальным, вполне динамичным и быстрым. Тест-драйв даже по фирменным дорогам России произведет приятное впечатление.

Комфортные подвески кроссовера утюжат мелкие неровности, отдавая в салон только небольшими приглушенными толчками. Среди особенностей техники Haval H2 можно выделить следующие моменты:

  • простой бензиновый агрегат на 1.5 литра, благодаря отличной турбине развивает 150 лошадиных сил;
  • на официальных видео и в листе технических характеристик динамика Haval кажется вполне приемлемой для городского кроссовера;
  • автомобиль избавлен от китайских особенностей техники, низкого качества запчастей;
  • компактный Хавал управляется идеально с помощью хорошего рулевого механизма.

В России уже скоро можно будет сделать официальный тест-драйв машины, сравнить ее с основными конкурентами и осознать все весомые преимущества данного решения. Если вы намереваетесь купить кроссовер, который даст вам экономную и комфортную поездку, есть смысл посмотреть в сторону китайской новинки. Учитывая все преимущества машины и технические особенности, автомобиль прослужит верой и правдой не один год.

Стоимость и комплектации городского кроссовера

Если раньше китайское авто с повышенной проходимостью считалось последним вариантом, который можно было рассматривать в качестве покупки, то нынешний Haval оказался вполне презентабельным транспортом. Его цена в салонах России, скорее всего, будет стартовать с отметки в 560 тысяч рублей, а комплектация уже в базовой версии принесет следующие преимущества покупки:

  • автомобиль будет оснащен полным комплектом регулировок водительского места;
  • китайские технологии автоматизации некоторых процессов управления также внедряются в H2;
  • кроссовер будет иметь в активе систему кондиционирования воздуха;
  • уровень безопасности машины достаточно высокий, если верить исследованиям China NCAP.

Но все статистические и прогнозируемые данные скоро можно будет проверить на собственном опыте. До этого момента можно говорить только о догадках про Haval H2. Пока в Россию не приехал ни один автомобиль, предназначенный для продажи, потому реальные впечатления от версии машины для нашей страны пока остаются загадкой даже для экспертов. Да и нынешняя конкуренция вряд ли позволит китайцу сразу занять столь прочные позиции на рынке, о каких мечтает руководство компании.

Подводим итоги

2014-2015 годы станут временем настоящего наплыва китайских автомобилей в кузове кроссовер на нашем рынке. Haval H2 от корпорации Great Wall – далеко не единственный и не самый привлекательный вариант в этих новинках. И это станет самым большим осложнением в продвижении транспорта подобного типа. В ценовом диапазоне от 500 до 700 тысяч рублей уже сегодня представлено более десятка кроссоверов из Поднебесной.

Когда новый Haval добавит свое присутствие, потенциальному покупателю придется выбирать из огромного количества предложений. Учитывая сложность выбора по простым данным обзоров, нужно пойти на тест-драйв каждой заинтересовавшей вас модели.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/marki/great-wall/haval-h2.html

3 ≫

Новый компактный кроссовер Great Wall Haval H2 2014-2015 года станет возможным купить в России осенью, после официальной премьеры на МААС в Москве в конце августа 2014 года. У себя на родине в Китае серийный вариант стильного кроссовера Грейт Вол Хавал Н2 2014-2015 модельного года стал одной из самых ярких звезд Beijing Auto Show 2014 (Пекинский автосалон) в апреле 2014 года. А уже в мае китайская авто новинка появилась в продаже по цене 90-120 тысяч юаней (527-703 тысяч рублей).

На российском рынке новинка будет конкурировать с дорогими версиями Renault Duster, новым Nissan Terrano, Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, Geely Emgrand X7, а возможно даже замахнется на лавры SsangYong Actyon.

Новый китайский компактный кроссовер Грейт Волл Хавал Н2 станет самым младшим представителем серии Haval от Great Wall. Данная серия кроссоверов может похвастать оригинальным и стильным дизайном экстерьера, современным и качественным интерьером, весьма богатым оснащением не только системами безопасности и комфорта, но и электронными помощниками, стоящими на страже безопасности владельца и его спутников. Новый Грей Вол Хавал Н2 приедет на автосалон в Москве в компании с более крупными представителями китайского производителя — Haval H6, Haval H8 и Haval H9.

  • Со своими внешними габаритными размерами кузова Great Wall Haval H2 2014-2015 года составляющими 4335 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1695 мм в высоту, 2560 мм колесной базы заметно крупнее миниатюрного кроссовера Great Wall Hover M4. А вот дорожный просвет довольно скромный — 180 мм, и это при установке шин 235/55 R18 на легкосплавных колесных дисках.

Официальные фото позволяют рассмотреть новый кроссовер Грейт Вол Хавал Н2, что называется во всей красе. И уж действительно, автомобиль симпатичный и ладный, как не крути. Передняя часть кузова Haval H2 выглядит солидно и даже дорого благодаря наличию огромной фальшрадиатороной решетки в виде перевернутой трапеции с двойными горизонтальными перемычками и рамкой, щедро украшенными хромом, узкими плафонами фар головного света с ксеноновыми линзами дальнего света и аккуратными уголками светодиодов дневных ходовых огней. Большой бампер словно монумент памятника с компактной прорезью нижнего воздухозаборника, классически круглыми противотуманками в хромированных кольцах и светодиодными лентами указателями поворотов. Завершает композицию высоко возвышающийся над дорожным полотном капот с модными ребрами.

В профиль кузов нового кроссовера из Поднебесной ГрейтВол Хавал Н2 подкупает лаконичностью линий и гармоничностью форм. Большие радиусы колесных арок с мощными расширителями выштамповок, крупные двери с высоким подоконником, компактные стекла, мощное горизонтальное ребро, прописывающее боковину кузова от передней фары до плафона габаритной светотехники на уровне дверных ручек, ниспадающая к корме линия крыши (окрашивается в контрастный к основному цвету кузова колер), массивная, но не тяжеловесная корма.

Задняя часть кузова с увесистым бампером просто-таки огромного размера, крупной дверью багажного отделения, компактными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением. Хромированные накладки на двери и бампере, оригинальный дополнительный стоп-сигнал на светодиодах, расположенный на вершине стекла пятой двери увенчанной спойлером — вспыхивает надписью HAVAL с расходящимися в сторону лучами.

Вот такой красавец новый компактный кроссовер Great Wall Haval H2, за дизайн и оформление экстерьера можно смело ставит пять баллов.

Интерьер новой модели Хавал Н2 не менее стильный и оригинальный, чем внешность кроссовера. В наличии качественные материалы отделки, аккуратная сборка элементов салона с минимальными и ровными зазорами, двухцветная отделка (темный верх-светлый низ или же темный салон с сочными красными вставками на креслах и дверных картах). Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата, современная приборная панель с двумя радиусами (тахометр и спидометр) и цветным 3,5-дюймовым TFT-экраном многофункционального бортового компьютера, современная передняя панель со стильными воздуховодами и широкими декоративными вставками, модная центральная консоль украшенная цветным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком управления климатической установкой.

Кресла первого ряда с удобным профилем спинки и умеренными валиками боковой поддержки, в качестве опции могут оснащаться электроприводом. Пассажирам второго ряда будет комфортно и удобно сидеть на плотной подушке, места для ног, над головой и по ширине салона с запасом. Широкий дверной проем и двери открывающиеся на большой угол обеспечат удобную посадку на задние сиденья.

Багажное отделение солидного размера, жаль только, что китайские производители не акцентируют внимание на его вместительности. Под фальшполом багажника полноценное запасное колесо на легкосплавном диске R18 и набор инструментов с домкратом.

Из современного оборудования новый кроссовер Грет Вол Хавал Н2 порадует потенциального покупателя наличием адаптивного круиз-контроля с фронтальной камерой, камерами панорамного обзора, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, светодиодами дневных ходовых огней и задними светодиодными фонарями.

Основными указателями поворотов в бампере и дополнительными на внешних зеркалах также со светодиодной начинкой, продвинутой мультимедийной системой с цветным экраном (музыка, телефон, навигация, картинка с камер кругового обзора), 6-тью подушками безопасности, системами следящими за пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах, парктроником, кожаной отделкой салона, подогревом и электроприводом передних кресел, люком с электроприводом, ABS, EBD, BAS, ESP и прочих мелочей.

Технические характеристики Great Wall Haval H2 2014-2015 года говорят о возможности выбора между передним приводом 2WD или полным приводом 4WD.

Под капотом китайского кроссовера может быть установлен либо атмосферный бензиновый 1,5-литровый (105 лс 138 Нм) двигатель, либо турбированный 1,5-литровый (150 лс 210 Нм) мотор. Оба движка способны работать в паре с 6 МКПП или вариатором CVT.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    С виду вроде так и нормальный аппарат. Учитывая что в комплектации Lux на автомате цена 1120000 и ты при этом получаешь все что только можно, но кроме полного привода, то есть над чем подумать. Мне кажется его вообще нельзя сравнивать с Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, Geely Emgrand X7 – это Китай абсолютно другого, топорно деревянного качества. Хавал по качеству внутренней отделки материалов, подгонки швов, эргономики и удобства для водителя и пассажиров ушел далеко вперед от выше перечисленных марок. Это конечно не Хундай Туссан или Ниссан Кашкай, но если выбирать между Хавал Н2, Хендай Крета или Рено Каптюр в максимальных комплектациях на автомате, то мой выбор однозначно бы был сделан в пользу Хавал. Даже при том, что у Хавала нет полного привода в максимальной комплектации на автомате при цене более 1,1 млн. рублей, он все равно интересней, чем Крета на автомате с полным приводом за 1350 тысяч или Каптюр за 1 млн. 250 тысяч рубликов, у которых все дубовое и топорное в салоне, как у этих китайцев Brilliance V5, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7 и Geely Emgrand X7. А вот если ему на автомате еще добавят полный привод и в линейке моторов появится дизель, то его тогда можно будет смело рассматривать как альтернативу Кашкаю или Тусану даже при том, что он короче их на 2 см. Так что Китай он разный бывает. Бывает ширпотреб – вонючий, косой и кривой. А бывает и красивое, аккуратное и более менее надежное, не лучше и не хуже, чем распиареные и уже порядком зажравшиеся и проседающие в качестве корейцы. Только если китайцы стараются и постепенно повышают качество, надежность и функциональность своего автопрома, что бы завоевать рынок, то корейцы в бюджетном сегменте уже давно перестали, что либо изобретать и улучшать, а жаль.

    Всем добрый день. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. Комплектация автомобиля: полный привод, коробка шести ступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было. До этого ездил на Ховерах – Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам, о у Haval H2 расход горючего меньше, качество материалов и сборка лучше, меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизоляция салона, интересный и современный дизайн автомобиля, неплохая для кроссовера проходимость, управляемость на больших скоростях и прохождение поворотов удовлетворительная, 110-120 км\ч по трассе идет спокойно без надрыва, разгонялся до 140 км\ч тогда уже двигатель начинает шуметь, но с такой скоростью я стараюсь не ездить да почти везде ограничение скорости. Есть правда недоработка по трансмиссии. 1 передача включается четко только, когда автомобиль полностью стоит, включение 2-й передачи иногда затруднено – нужно приноровится опять же к скорости движения автомобиля, к остальным передачам вопросов нет. И еще на малых оборотах слабовато тянет. Я думаю, что конструкторы чего-то намудрили с передаточным числом коробки на 1-й и 2-й передачах. По поводу «мудреней» в коробке, в сервисе мне тоже подтвердили и говорят, что сейчас этот косяк устраняют. Новые машины пойдут без этих вопросов. Кстати сказать подобные проблемы были и у братских Ховеров когда коробка не особенно сочетается с двигателем, но у Ховера на низах двигатель тащил лучше (наверное из-за объема там 2.0 и 2.4 литра). В общем могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Но а как будет сохранятся его качество в зависимости от пробега посмотрим на 20000 км пробега. Пока все нормально.

    Материалы: http://povozcar.ru/great-wall-haval-h2-2014.html

    https://elan-haval.ru/models/new-haval-jolion/

    Back to top