1 ≫
-
Новый китайский внедорожник Great Wall Haval H9 2014-2015 модельного года примет участие в Международном автосалоне в Москве в конце лета-начале осени 2014 года. По предварительной информации старт продаж нового Грейт Вол Хавал Н9 в России намечен на октябрь-ноябрь текущего года. Купить китайскую авто новинку можно будет по цене от 1,3-1,4 млн. рублей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Сочи. и еще в некоторых крупных городах, где есть представительство марки Great Wall. В Китае рамный внедорожник Грей Вол Хавал Н9 официально дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года и продается в Поднебесной с середины лета по цене от 230 тыс. юаней (приблизительно 1350 тыс. рублей).
Китайская компания Great Wall зарекомендовала себя, как производитель доступных, качественных и надежных внедорожников и кроссоверов. Но. с созданием суббренда Haval автомобили от Грейт Волл становятся более стильными, высокотехнологичными и, разумеется. дорогими. Такие последние разработки китайских специалистов как Haval H2, Haval H8 и Haval H9 способны составить конкуренцию корейским, европейским и японским автомобилям.
Вот и новый крупноразмерный внедорожник Great Wall Haval H9 стремится удивить россиян современной технической начинкой, качественными материалами отделки и огромным! количеством стандартного и опционного оборудования. Возникает вопрос, готовы ли российские автолюбители платить такие серьезные деньги за китайский автомобиль?
Создавая свой флагман Хавал Н9 специалисты из Грейт Волл решили максимально упростить задачу, и в качестве эталона для подражания выбрали практически идеальный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150. Китайские дизайнеры максимально точно скопировали дизайн экстерьера и интерьера, придав ему более восточный колорит (смотрите фото и видео). Мало того, рамная конструкция кузова, а также подвеска перекочевали на китайскую версию с японского идеала. Но трудолюбивые китайцы на этом не остановились и решили стандартно оснастить Great Wall Haval H9 лебедкой, фаркопом для буксировки прицепа и мощными боковыми подножками.
В итоге китайский внедорожник ГрйетВол Хавал Н9, несмотря на сильное сходство с Toyota Prado, выглядит достаточно современно и респектабельно. Передняя часть кузова решена, можно сказать, в фирменном ключе моделей HAVAL: с огромной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, стильно зауженными биксеноновыми фарами головного света AFS (адаптивная система освежения), мужественным и солидным бампером подрезанным снизу и дополненным стильными декоративными, хромированными бумерангами и оригинальными противотуманками.
Профиль кузова с классическими для крупного внедорожника пропорциями: длинный капот, большие боковые двери с крупными стеклами, ровная линия крыши, увесистая корма, огромные колесные арки с мощными выштамповками, легко принимающие резину 265/60R18 на легкосплавных колесных дисках с шестью крупными спицами.
Задняя часть китайского клона Тойота Прадо с большими вертикальными плафонами габаритных фонарей, крупной распашной дверью багажного отделения, оснащенной кофром для запасного колеса (вот только запаска почему-то установлена под днищем автомобиля), и компактным бампером.
- Внешние габаритные размеры кузова Great Wall Haval H9 2014-2015 года составляют 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
Салон нового китайского внедорожника Грет Вол Навал Н9 стандартно оснащается тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых людей включая водителя. Судя по официальным фото интерьер выглядит весьма презентабельно и стильно, при этом производитель заверяет, что качество применяемых для отделки салона материалов премиального уровня (мягкий, фактурный пластик, натуральные кожа и дерево, алюминий). Оформление передней части салона современно, стильно, органично и, что приятно, весьма функционально.
Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, информативная приборная панель с расположенными в колодцах спидометром и тахометром дополнена цветным экраном маршрутного компьютера, центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном современной мультимедийной системы (навигация, телефон, камера заднего вида, аудиосистема от Infinity, возможность выхода в интернет), в удобном месте блок управления трехзонным климат-контролем с системой очистки воздуха.
На широком тоннеле между креслами разместился рычаг управления АКПП (передачи также можно менять при помощи подрулевых лепестков), кнопка запуска двигателя, рычажок активации электронного ручного тормоза, шайба управления полным приводом 4WD. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом настроек и подогревом. Места достаточно для людей с ростом за 190 см.
Впрочем пассажирам второго ряда также предназначено не меньше места и комфорта. Сзади в наличии блок управления климат-контролем и подогревом сидений, в качестве опции для обитателей задней части салона можно заказать развлекательную систему с цветными экранами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Архитектура интерьер, материалы отделки, оснащение опциями, грамотное расположение основных и вспомогательных органов управления в салоне внедорожника Haval H9 – заявка может быть не на премиум-класс, но на полноценный бизнес-класс это точно.
Информация о технических характеристиках нового внедорожника из Китая Great Wall Haval H9 2014-2015 года довольно скупа, можно лишь с уверенностью говорить о том, что китайская авто новинка будет оснащаться двумя бензиновыми турбированными двигателями.
- Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (218 лс 324 Нм) в паре с 6 АКПП,
- Более мощный 3,0-литровый V6 (333 лс 480 Нм) с тандеме с 8 АКПП.
Система полного привода с электронной блокировкой дифференциала, возможностью выбора режима работы системы полного привода (от auto и sport, до snow и 4L с принудительной блокировкой дифференциала) — копия тойотовской системы Multi-terrain Select.
Ну и, разумеется, кузов китайского внедорожника покоится на мощной раме, подвеска полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади четырехрычажная схема) — впрочем и понятно, все как у Прадо 150-й серии.
Так что милости просим, встречаем более доступный вариант Прадо, но китайского производства, и с именем Great Wall Haval H9.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
А мне показалось функций в бортовике много не нужных, типа указания температуры магнитолы, зачем она? Хотя в принципе не нравится не смотри просто, но тоже вопрос, может просто взяли прошивку для бортовика, какая была такую и поставили, хотя в целом внедорожник китайцы хороши сделали, нам до них как до луны.
Как только сел за руль Haval H9 сразу все понравилось. Все кнопочки и крутилочки, все работало. Салон тихий, шумка отличная. Через месяц примерно начал уже замечать кое какие косяки, но связанные не с качеством машины в целом, а просто в частности – типа русского меняю с кривым переводом. А так по большому счету машина едет вполне достойно, если сравнивать с премиум-классом, то за эти деньги более чем.
Я в восторге от Haval H9. Целых 6 подушек безопасности, очень огромный салон, кожаная отделка, есть трехзонный «климат». Если что я могу спокойно жить в машине. Еще есть подогрев и электрорегулировка передних кресел. Очень обалденная мультимедийная система, аудиосистема с десятью колонками, люк с электроприводом.
У меня тоже такая. Внешне весьма напоминает мне Toyota Land Cruiser Pradо. Взял потому, что значительно дешевле стоит, но при этом по техническим характеристикам и комплектации не отстает. В городе я один пока только, все очень интересуются машиной.
Очень крутая тачка. Haval H9 удобен, как в городской суете, так и в сельской местности на бездорожье. Во время гололеда, снега и дождя имеет отличное сцепление с дорогой, проверено. Могу сказать однозначно, что не ошибся с выбором машины. Меня все устраивает.
Машина HAVAL H9 очень хорошая. Особо радует, что с элит комплектацией обойдется она вам куда дешевле, чем аналогичная машина с такой же комплектацией европейского бренда. Я очень доволен, что приобрел.
Купили и остались довольны покупкой Haval H9 на все сто. Для рыбалки и отдыха в лесу лучше не придумаешь, можно не переживать, что где-то застрянешь. Плюс даже в длительных поездках не устаёшь ни как водитель, ни как пассажир, да и эргономика у машины на высоте. А так же у машины достаточно электронных вспомогательных систем, которые неплохо облегчают жизнь.
Машина – зверь! И выпендриться не стыдно, и по делу использовать приятно. Мы в прошлом году только купили ее и через неделю всей семьей поехали на юг. Задние сиденья разложили, места полно, комфортно, удобно, просторно! Красота, все продумано. А моя благоверная учудила – камней навалила пол багажника – для ландшафтного дизайна, у нас таких, конечно нет. Даже не чувствовалась тяжесть для мотора. Меня честно говоря при выборе подкупило то, что она Ланд Краузер напоминает по виду, а по цене-то на порядок ниже. И не подвела ни разу.
Прекрасная машина, все нравиться, очень комфортная.
Катаюсь на 5-ке без проблем и обломов – прет как танк.
У меня Н3 2011 года, рамный внедорожник, а до него был Тойота Раннер (вообще 15 машина). Езжу на нем уже 5 лет и никаких проблем. Очень довольна, хорошая машина! Удобен и для города, и для плохих дорог. Я его первая хозяйка, проехала на нем уже 179000 км. Коробка механика, бензиновый.
Что ходить вокруг китайца, это ничего не даст. Езжу на них уже 10 лет и проблем нет. Если нужен престиж бери Прадо, а так Н9 ни чем не хуже, а может даже и превосходит японца.
14000 км проехал на Haval H9 – отличный автомобиль. У меня уже второй китаец, Ховер н5 прошёл 100000 км без единой поломки, а Хавейл на голову выше по качеству и всему остальному.
Хожу вокруг Хавал Н9 второй месяц, несколько раз брал на тест-драйв. Самое интересно, что все понравилось, но не могу справиться с предубеждением о китайском автопроме – типа не машины а… Народ кто купил отпишитесь буквально пару предложений, стоит брать или нет.
Взял все таки Great Wall Haval H9. Пересел на китайца со старого Прадика. Машина новая всего пять дней катаюсь, не успел толком со всем еще разобраться, но первые впечатления очень хорошие. Надеюсь и в дальнейшем машинка не разочарует.
4 года катаюсь на Hover H5: охота и рыбалка в любую погоду, дорога не обязательна. Меняю только расходники, да лампы ближнего света горят иногда. Отличная машина, не подводила. Буду брать Great Wall Haval H9. Молодцы китайцы!
Ведь могут китайские производители сделать классное авто, когда захотят! Согласитесь с нами, что машинка смотрится весьма впечатляюще! Но главное не в этом, а в том, что этот красавец Great Wall Haval H9 2015 года, выходит на отечественный рынок!
Какие же они молодцы, но надо бы и что-то очень простое, на МКПП (в России за границами мегаполисов любят МКПП, и мотор придумать без турбины не убиваемый какой нибудь для Great Wall Haval H9, чтобы ГРМ на цепи, а так я думаю, что и моя мечта сбудется на чем-нибудь подобном покататься!
Great Wall H1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, плюс 5 моделей пикапов, ни одна компания в мире не потянет такую линейку внедорожников. Советую китайцам поставить ситроеновские дизели на 2,2 и 3 литра, равных им не будет в мире.
Материалы: http://povozcar.ru/great-wall-haval-h9-2014.html
2 ≫
-
В условиях российского рынка большим спросом в последнее время начали пользоваться полноразмерные внедорожники, удовлетворяющие не только проходимостью, но и высоким качеством экстерьера и внутренней отделкой, а также ценой, на которую в первую очередь обращают внимание автолюбители.
Great Wall Haval H9 зарекомендовал себя как один из самых покупаемых внедорожников премиум класса за последний год.
Китайские производители рамных внедорожников плотно закрепились за последние несколько лет благодаря нескольким очень удачным моделям. Одним из таких авто стал Great Wall Haval H9. В российских салонах он появился в 2014 году.
В отличие от своего прародителя, Хавал дополнительно получил лебедку, фаркоп и практичные боковые подножки.
Безусловное сходство Грейт Вол Хавал Н9 с Land Cruiser Prado обусловлено тем, что именно Прадо был взят за основу младшего китайского брата. Эта основа перенеслась как в кузов, так и в элементы салона. Отличительными чертами обладает передняя часть. Видоизменилась решетка радиатора, а зауженные фары с биксеноном стали абсолютной новинкой, так как они получили еще и адаптивную систему AFS. Бампер, слегка укороченный снизу, оснащен противотуманками, а его внешний вид доработан хромированными вставками.
Зауженные фары с биксеноном стали абсолютной новинкой, так как они получили еще и адаптивную систему AFS.
Вот единственным, что полностью походит на Prado, так это интерьер. Все те же вставки под дерево с алюминиевыми элементами. Мультимедийная система досталась от Инфинити, что подчеркивает качество вложенных средств.
За последние несколько лет качество авто из Китая стремительно растет. Н9 в очередной раз доказывает этот факт. Отделка, швы, срабатывание кнопок и механизмов, отсутствие посторонних шумов в элементах салона – безусловный плюс для производителя из Поднебесной.
Что касается оснащения Хавал, то здесь оно весьма богатое. Кнопка запуска двигателя, управление 4WD, активация электронного тормоза, управление АКПП – это то, что разместилось аккуратно под рукой водителя. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку, а подогревом оснащен и второй ряд сидений. Третий же ряд (к слову, Хавал имеет 7 посадочных мест), лишен этих удобств, но зато задние пассажиры вполне могут наслаждаться экранами мультимедийной системы, которые интегрированы в передние сиденья.
Простор салона позволяет спокойно поместиться человеку, чей рост около двух метров, при этом не чувствовать себя стесненным.
Мультимедийная система от Infinity заправлена навигацией, камерой заднего вида, телефоном, а также имеется возможность доступа в интернет. Эти качества не остались незамеченными молодыми любителями внедорожников. Управляется это не только с центральной консоли, но и удобными кнопками на мультируле, к которым достаточно быстро и легко привыкает владелец.
Водитель управляет трехзонным климат – контролем, а у задних пассажиров есть возможность регулировать настройки по их желанию. Единственный недостаток – это частое случайное нажатие кнопки ионизации тем, кто разместился возле водителя.
Огромным плюсом в «погоде» Хавала – это ионизатор воздуха, размещенный в районе переднего пассажира.
Китайские производители третий год упорно работают над безопасностью своих авто, и Н9 получил целых 69 баллов по версии Euro NCAP. А это очень высокий показатель для автомобиля. Дополнением к показателю безопасности служат целых 6 подушек безопасности, которые отлично показали себя на краш-тестах.
Для удобства пассажиров салон оснащен мультимедиа экранами.
Вышеуказанные виды и типы двигателей для российского рынка сократились всего до двух. Это двухлитровый агрегат мощностью 218 л.с. и мотор объемом 3 литра, выдающий 333 л.с. Оба двигателя оснащены автоматической коробкой (6 и 8 – позиционные соответственно).
В данный момент уже стартовали первые продажи Н9 с двухлитровым мотором в дилерских центрах разных городов. Заявленная стоимость данной версии без дополнительных установок 2 140 тыс. рублей. А на родине Хавала цены выглядят примерно так:
- 30 000 $ двигатель 4С20/ 6АТ;
- 36 000 $ двигатель 4С20А/8АТ;
- 40 000 $ двигатель ED61/8АТ;
- 45 000 $ двигатель ЕК61/8АТ;
- 47 000 $ двигатель ЕК71/8АТ.
В планах ближайшего будущего поставки авто с дизельными агрегатами, так как они пользуются в России большим спросом.
Несмотря на то, что продажи в России только стартовали, уже куплено большое количество Н9, он как и предшественники идеален в соотношении «цена – качество».
Владельцы отмечают отличное качество сборки, как и элементов салона, так и ходовой части (которая, кстати, целиком взята у Прадо). За период эксплуатации (а это около года) не выявлено ни одного изъяна, который мог бы послужить отзывом автомобилей на завод – изготовитель. Единственный небольшой минус – это достаточно высокая цена обслуживания. Это стало результатом того, что основные части взяты у Land Cruiser, а они недешевы.
Удивление вызывает качество внутренней отделки. Автолюбители привыкли в последнее время к дешевому пластику, а тут вполне добротные материалы, да еще и стильные вставки наряду с богатыми деревянными элементами.
Автолюбители отмечают то, что автомобиль потерял китайские черты, полностью похож на европейца.
При проведении тестирование выявлены и мелкие недостатки, например, отсутствие защиты при не очень удачном расположении жгута электропроводки и тормозного датчика заднего моста. Но тут же выделяются удачное прикрытие двигателя, раздатки из алюминия и топливного бака. Приятно удивляют качества проходимости, а так же наличие выбора способа езды по бездорожью. К примеру, межосевой и межколесный дифференциал, могут быть заблокированы водителем (блокировка задней части является дополнительной опцией), а также подключить или отключить стабилизацию поперечной устойчивости.
Единственное нарекание среди владельцев и желающих приобрести Great Wall Haval H9 вызывает цена автомобиля. Да, высокое качество и отличные показатели проходимости, да, высокий уровень безопасности и гарантия долгой службы силового агрегата. Но за цену в 2,5 миллиона рублей, да еще и с небольшим выбором видов двигателей, заставляет российского автолюбителя задумываться и делать выбор между привычными, проверенными японскими автомобилями такого класса и китайским новшеством. Первые служат народу давно и плюсы с минусами известны давно, но с другой стороны, тяга ко всему новому, возможно, пересилит консерватизм водителей, и ситуация на российском рынке через некоторое время изменится. А это зависит от того, как покажет себя Хавал в руках его первых владельцев.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы: http://www.fm-auto.ru/great-wall/haval-h9/
3 ≫
-
- Главная
- Сравнение с другими марками автомобилей
- Haval H9 vs Land Cruiser Prado 150
Проведем небольшое сравнение двух внедорожников — Haval H9 и Land Cruiser Prado 150 (дорестайлинговая версия). Выбор Prado 150 не случаен, потому что именно его копией считают Haval H9.
К сожалению серийное производство H9 запланировано на 2015 год и точных данных о будущих комплектациях пока нет, поэтому сравнивать техническое оснащение не будем.
В одном популярном издании прозвучала фраза: «внешне „китаец“ до неприличия похож на Toyota Land Cruiser Prado». Чтобы такое утверждение не было голословным «китаец» и впрям должен быть вылитым Prado.
Передняя оптика по своей форме похожа, но дизайн различный. Решетка радиатора имеет совершенно другой дизайн и конфигурацию. Бампер с размещенными на нем колодцами противотуманных фар разный.
Профиль этих автомобилей типичен для полноразмерных внедорожников.
В задней части автомобиля нет общих элементов.
Салон различен. Салон Haval H9 больше похож на салон Prado 120 или Land Cruiser 200.
Вывод: Единственное что объединяет эти автомобили — это то, что они являются полноразмерными внедорожниками.
Я себе в сентябре за 1000000 взял GL.
Но и Хавейл не стоил в сентябре дешевле.
Кстати, ситуация парадоксальная. На вторичке GL стоит дешевле ML.
Когда я покупал машину, мой друг предлагал свой GL за 950. Не думаю, что он задерет цену в два раза. Он — известный музыкант и ему нет резона полировать мозги клиентам. Я выбрал другой GL просто потому, что мне серебристый цвет нравится больше черного :) С самой машиной, видимо, просто повезло, поскольку после первого владельца она была в настолько хорошем состоянии, что второй за полтора года владения успел убить только тормозные диски дешевыми колодками. В них пришлось вваливаться основательно, поскольку первый владелец поменял тормозную систему на AMG еще на конвейере в США и если бы не свой автосервис, ее восстановление стоило бы половину машины. 400-миллиметровые двойные вентилируемые диски AMG по определению дешевыми быть не могут.
В 9-м Хавейле (как и во всех остальных) я сидел на ММАС. Очень интересный экземпляр. Но сыроватый. Детали интерьера слишком тонкие, легко продавливаются пальцем. Т. е., как в музее: смотри, любуйся, но руками не трогай. Думаю, что хавейловцам, чтобы дело пошло, надо сделать три вещи: сменить название (слишком вульгарно выглядит для России), запустить программу лизинга для физлиц и включить систему гибкой скидочной политики, как это сделали хендаевцы с Экусом. В прошлом году Экус за 3 миллиона можно было сторговать за 1,7. Хендай это делал намеренно себе в убыток, чтобы поднять концентрацию Экусов на дорогах России. Знаю двоих людей, которые так и сделали. Хавейлу сейчас надо не о прибыли думать, а о том, как посредством демпинга наполнить дороги своими машинами. Вот тогда дело пойдет. Машины-то неплохие, но кто поверит, не видя ее на дороге, что китаец почти за 2 миллиона лучше, чем подержанный японец или немец?
на выставке разглядывал слюни текли. Мечта осталась. деньги похер. Готов рискнуть. 1.9млн адекватная цена для рамного внедорожника прем класса.
2 По китаю H8 очень много уже колесят. Сам видел.
2 млн цена адекватная. Тем более сейчас.
Так давайте порассуждаем кто покупатель Хавала? Те кому нужен отличный городской внедорожник с нормальным салоном и кто максимум на шашлыки ездит, вероятно купят что-то дешевле корейское или японское, а кому нужен бренд то за эти деньги Х5 2-3 летний взять можно. 2) Те кто на рыбалку ездят и офф-роудом занимается те покупают крузаки и тундры, а так же Паджеро Спорт, паджерик новый дешевле стоит на 300 тр, да комплектация поскудней за-то проверенная машина.
Стоил бы китаец 1 лям тогда было бы интересно его купить.
Материалы: http://haval.su/haval-h9-vs-land-cruiser-prado-150.html